Библиотека МАЙКЛА - Страница 5 - Майкл Джексон - Форум
Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 5 из 7«1234567»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Беседы о MJ » Библиотека МАЙКЛА
Библиотека МАЙКЛА
Libra1510Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:40 | Сообщение # 81
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post294625148/ :

Дети взрослеют слишком быстро



"Дети взрослеют слишком быстро. Когда я пытаюсь вспомнить своё детство, вспоминается мало. Или просто не вспоминается. Дети взрослеют слишком быстро. Надо это запретить. Запретить взрослеть. Тогда всё будет лучше, чем есть".

Джеймс Барри. Питер Пэн



 
Libra1510Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:57 | Сообщение # 82
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post294760181/ :

Символы и мифы. Библиотека Майкла



"Он также очень много читал, в том числе работы американского исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелла. Он хотел понять, какие символы, мифы и мотивы вызывали отклик у людей на протяжении веков и почему"

Джо Вогель

Джозеф Джон Кэмпбелл (англ. Joseph John Campbell; 26 марта 1904, Нью-Йорк — 31 октября 1987, Гонолулу) — американский исследователь мифологии, наиболее известный благодаря своим трудам по сравнительной мифологии и религиоведению.
Джозеф Кэмпбелл приобрёл большую популярность после ряда телевизионных интервью с журналистом Биллом Мойерсом (Bill Moyers) в 1985 и 1986 году, а также благодаря тому, что именно он, по словам Джорджа Лукаса, явился вдохновителем фильма «Звёздные войны».
Джозеф Кэмпбелл родился в Нью-Йорке в 1904 году в ирландской семье. Родители Чарльз и Джозефина Кэмпбелл обеспечили ему хорошее образование. Кэмпбелл изучал католицизм в приходской школе. Он также проявлял большой интерес к индейским традициям. В детстве он много читал, и как говорил в одном из интервью, ещё тогда заметил, что мифы индейцев имеют сходные с Библией мотивы. После поступления в Колумбийский Университет в 1921 году Кэмпбелл продолжает изучение иностранных языков и литературы, а также антропологии и философии.
После получения в 1926 году степени магистра в области средневековой литературы Джозеф Кэмпбелл два года жил в Париже и Мюнхене, изучая романскую филологию и санскрит. Большое впечатление на него произвели книги Джеймса Джойса и Томаса Манна, учение об элементарных идеях Адольфа Бастиана, идея культурных циклов этнолога Лео Фробениуса и теории сновидений и бессознательного Зигмунда Фрейда и Карла Юнга.
Преподавательская карьера Кэмпбелла началась в 1934 году в Колледже Сары Лоуренс, где он проработал до 1972 года. Хотя первая крупная научная работа Кэмпбелла «Отмычка к „Поминкам по Финнегану“» (1944, в соавторстве с Мортоном Робинсоном) была посвящена литературе, вскоре он сосредоточился на исследовании мифологии. На Кэмпбелла сильно повлиял немецкий индолог Генрих Циммер с видением индийских мифов как независимого от времени вместилища духовных истин. После смерти Циммера в 1943 году Кэмпбелл отредактировал его рукописи и издал в 1946 году книгу «Мифы и символы индийского искусства и цивилизации» («Myths and Symbols in Indian Art and Civilization») и другие важные труды по индийской философии и искусству.
Увлечение Кэмпбелла мифами, восточными религиями и юнгианской психологией в итоге вылилось в его знаменитое исследование мифов о герое — «Герой с тысячей лиц» («Герой с тысячью лицами», 1949). Вскоре последовали и другие значительные работы по сравнительной мифологии. После путешествия в Индию в 1954 году Кэмпбелл пишет «Маски Бога» (1959—1968) — четырёхтомное исследование мифологии. Его целью было написать историю мифов, через которую прослеживается «фундаментальное единство духовной истории человечества» в виде повсеместно распространённых мифологических сюжетов таких, как похищение огня, потоп, земля мёртвых, непорочное зачатие, воскресающий герой. Следующей книгой Кэмпбелла был «Полёт дикого гуся» (1969) — сборник эссе о биологических, метафизических и историко-культурных истоках мифов и секуляризации сакрального в современном мире.
После ухода из Колледжа Сары Лоуренс в 1972 году Кэмпбелл переехал в Гонолулу, где продолжил писательскую деятельность. К этому периоду относятся работы «Мифы, в которых нам жить» (1972) — о необходимости новых мифов в современном мире, «Мифический образ» (1974) — исследование связей между снами, мифами и искусством, «Внутренние просторы космоса: метафора как миф и как религия» (1986) — сборник лекций по мифологии, «Исторический атлас всемирной мифологии» (1983, 1989) — попытка проследить происхождение и распространение мифов, а также «Сила мифа».
Джозеф Кэмпбелл умер от рака в Гонолулу в 1987 году.
Джордж Лукас после выхода на экраны «Звёздных войн» в конце 1970-х годов заявил, что они были основаны на идеях, описанных в «Герое с тысячей лиц» и других книгах Кэмпбелла. Известная серия интервью с Кэмпбеллом «Сила мифа» была снята на ранчо Лукаса. В этих интервью Джозеф Кэмпбелл помимо прочего рассказывает, как Лукас использовал книгу «Путешествие героя» в «Звёздных войнах» для создания современной мифологии. В 1999 году, 12 лет спустя, Мойерс и Лукас сняли фильм-интервью «Мифология Звёздных войн с Джорджем Лукасом и Биллом Мойерсом», где подробно обсуждают влияние работ Кэмпбелла на фильм Лукаса. В конце 1990-х годов Национальный аэрокосмический музей Смитсоновского института организовал выставку «Звёздные войны: Магия мифа», посвящённую тому, как труды Кэмпбелла отразились в «Звёздных войнах».

********************************************************

Вы должны отказаться от той жизни, которую спланировали, чтобы получить жизнь, которая предназначена для вас.

Когда ты идешь по счастливому пути, двери открываются там, где ты и не подозреваешь об их существовании, там где для других дверей нет.

Ваше святое место там, где вы сможете снова и снова находить себя.

источник

Слово энтузиазм - означает "наполненный Богом", вот как. Так что же делает вас энтузиастами? Следуйте этому! Таков мой совет тем молодым людям, которые спрашивают меня: "Что я должен делать?" Идите туда, где ваш энтузиазм. Скажу кратко: следуйте своему счастью. Счастье - это послание Бога к вам. Вот где есть ваша жизнь.

“Какой бы ни была Ваша судьба, в какой бы ад она вас не погружала, говорите:"Это именно то, что мне нужно!". Все может выглядеть как крушение, но вы входите в него как в возможность для изменений, как в вызов. Если Вы привнесете в такие моменты любовь, а не разочарование, то сможете найти в них силы. Вы выживите при любой катастрофе, улучшите себя и свою жизнь. Какая возможность! Именно в такие моменты у Вашей собственной природы будет возможность превратиться в поток. И тогда, оглядываясь на свою жизнь, вы увидите, что моменты самых больших неудач были именно тем, что сформировало вас таким, каким вы стали сейчас. Вы увидите, что это действительно так."






Сообщение отредактировал Libra1510 - Пятница, 28.02.2014, 22:57
 
Libra1510Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:45 | Сообщение # 83
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post294888773/ :

Трагедия его жизни. Библиотека Майкла


"Представить себе, что он был способен осознать своё положение было немыслимо…
Я понял подавляющую трагедию его жизни только когда узнал, что он умён,
очень чувствителен и, что хуже всего, обладал романтическим воображением."
Фредерик Тривз




"Певец Майкл Джексон купил редкое издание книги о так называемом "Человеке-слоне" во время посещения книжного магазина, владельцы которого знали о попытке Джексона купить скелет лондонца, жившего на рубеже веков. Джексон побывал здесь в течение последних двух недель репетиций в Pensacola Civic Center для национального тура, который начинается во вторник в Канзас Сити, Миссури

Moonean и Оуэн Фарли пригласили Джексона посетить их антикварный книжный магазин и предложили ему первый экземпляр издания "Человек-слон и другие рассказы сэра Фредерика Тривза, врача, который подружился с Джоном Мерриком."

Lewiston Morning Tribune -февраль 22, 1987 года

*******************************
Сэр Фредерик Тривз, 1-й баронет (англ. Frederick Treves), Рыцарь Великого Креста Королевского Викторианского ордена, Кавалер Славы, Кавалер Ордена Бани (15 февраля 1853 г. — 7 декабря 1923 г.) — британский хирург Викторианской эпохи. Кроме непосредственно врачебной деятельности Тривз известен благодаря дружбе с Джозефом Мерриком, известным как «человек-слон», о котором Тривз оставил воспоминания.

************************
"Джексон на самом деле очень интересовался историей Человека-слона, Джона Меррика, уродца викторианской эпохи. Известно, что тот из-за своих физических недостатков был подвергнут осмеянию и остракизму, хотя, как и любой человек, отчаянно жаждал любви и принятия. Джексон снова и снова пересматривал классический фильм Дэвида Линча "Человек-слон" и каждый раз плакал. В середине 80-х, когда россказни о самом певце стали особенно злобными и назойливыми, эта история обрела для него личные черты; он почувствовал на себе, каково это - быть зрелищем для толпы, предметом насмешек и презрения. "

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

*************************



"Худшие опасения доктора подтверждаются. Человек, которого он считал безумцем, на безумие которого он надеялся, оказался мыслящим и более чем добродушным существом. Речь Джозефа, из-за деформированного рта, было трудно понять, но тот такт, то смирение, которое в его жизнь, несомненно, внесли библейское покаяние и балаганное унижение, ощущались в каждом вздохе, в каждом неловком движении. И разве это выходящий за рамки случай, когда люди не наделённые регалиями, богатством или красотой, являются примером для подражания? Разве не юродивые и увечные издревле держали на своих слабых плечах то, что во все времена называлось моралью? Той самой моралью, которая уже второе тысячелетие удерживает человечества от самодовольного шага в пропасть хаоса и варварства. Но почему же тогда они должны спасать тех людей, которые потешаются над их увечьем и нищенством? Не из великой ли любви к окружающему миру и понимания того, что всё прекрасно? Ведь действительно - прекрасно всё. И если бы мы знали, какую красоту и грации бабочки несёт в себе даже самая ужасная и безобразная гусеница. Ведь танец любви и страха, света и смерти - ни что иное как сочетание двух дополняющих друг друга сторон, потому что не бывает света без тьмы. И объект нашей любви прекрасен в гармоничном сочетании, а не в препарированном виде разложенный на столе. Всё это - основа. И основа Джозефа Меррика повергла доктора Тривза в шок.

Когда шоу уродов запретят, Том Норман продаст Человека-слона некому австрийцу, который, похитив все деньги, заработанные Джозефом - ни много не мало 50 фунтов стерлингов - скроется за границей. К тому времени увечный и изуродованный своим проклятием Меррик уже заработает хроническую бронхиальную астму и из Брюсселя, где затеряется след его нового хозяина, отправится обратно в Англию. В его распоряжении будет лишь одна визитка - визитка на имя Фредерика Тривза.

Доктор Тривз встретил Джозефа достаточно радушно и буквально выбил ему в место в Лондонском Королевском госпитале. Многие знатные особы, уже ознакомившиеся с нелёгкой судьбой Человека-слона благодаря трудам и работам неутомимого Фредерика Тривза, будут часто заглядывать в гости к Меррику. Сама Принцесса Уэльская Александра удостоит высокопоставленного гостя клиники своим вниманием. Джозеф перед этой встречей будет очень сильно волноваться. Он чувствует себя героем вечной старой сказки - чудовищем, которое будет вынуждено встретить на своём пути высокопоставленную красавицу. И пусть даже на миг, пусть лишь на пару слов, но, согласитесь - не каждому смертному доводится в своей жизни увидеть настоящую принцессу. Во время беседы с ней, Джозеф запинается и ведёт себя более чем скромно, ссылаясь на свою не очень приятную внешность. Доктора это общение просто заворожило. Он видел насколько большим могло быть сердце этого маленького человека, перенесшего во истину адские муки одиночества и изгнания.

Находясь под опекой Тривза, Меррик умудряется получать в свою небольшую комнату всё больше книг, которые он читает с огромным увлечением. Особенно его занимают истории любви и одиночества, которые не смотря ни на что, заканчиваются хорошо. И кто знает, плакал ли когда-нибудь под эти истории самый одинокий и самый несчастный человек, который в обществе так и запомнится под унизительным прозвищем "Человек-слон"? И о чём мечтало сердце этого грустного, но без сомнения, доброго молодого человека, когда он смотрел в театре очередное представление? Каковы были его эмоции, когда его лучший друг, Фредерик Тривз, вывозил его за город в карете с закрытыми окнами, чтобы Джозеф мог просто отдохнуть на природе. Отдохнуть от людей и от шумных улиц Лондона. Меррик же, возвращался из этих поездок с гербарием, который собирал сам. Его очень увлекали цветы - красные и белые, жёлтые и синие. Маленькие слёзы природы. Оттенки, которые начнут таять совсем скоро. И вот сепия уже начинает беспощадно съедать кадры и мир тускнеет, превращая шпили соборов за окном в высокие тревожные чёрные пики.

И мир начинает схлопываться, когда безысходность будет уже осознана и понята. Ежедневный сон сидя, муки от постоянных болей и безмерная внутренняя глубина ежедневно концентрируются в мрачный коктейль переживаний. Джозеф же старается творить - он пишет прозу и стихи, собирает из бумаги модели кафедрального собора, который видит из окна. Меррик не любит выходить на улицу днём, потому что его уродство, его проклятие, вызывает если не осмеяние, то стойкую неприязнь или откровенный ужас окружающих людей. Ему ведь не хочется, ни смотря на все знаки внимания высокопоставленных особ, снова становиться посмешищем.

В тёплый апрельский день 1890го года, перед своим послеобеденным сном, Джозеф будет очень долго и пристально смотреть на шпили собора, хорошо различаемые из его окна. И какие цвета он увидит в этом абсолютно сером дождливом экране на сей раз - будет загадкой. Когда весенний день полностью вступит в свои права, и солнце расцветёт на небе большим ярко-жёлтым бутоном, Джозеф Меррик взобьёт подушку и ляжет на кровать. Последние его мысли будут направлены в пустоту, куда-то в небытие, где нет различия между уродством и красотой, возвышенным и земным. Туда, где всё что нас окружает, несет один и тот же след. След великой двойственности, приводящей к необходимости великого гуманизма и любви."

источник

****************************************



"Параллели между Джексоном и Джоном Мерриком многое говорят и о самих культурах, в которых они прошли свой жизненный путь. Джеймс Болдуин писал: "Уродов называют уродами и относятся к ним так (в основном отвратительно), потому что они вызывают из глубин нашей психики эхо самых низменных страхов и желаний"

В случае с Джексоном те страхи и желания, которые вызывал в обществе его феномен, касались вопросов расы, сексуальной ориентации, возрастных изменений, технологий, славы, денег и многого другого. они также были связаны с американской традицией возвеличивания, а затем растаптывания собственного идеала. Джексон мог оставаться талантливым, эксцентричным мальчиком лишь до поры до времени; следующим этапом ритуала было превращение его в монстра.
К 1987 году для публики, питавшейся сенсациями и скандалами, Джексон-человек, казалось, перестал существовать. Он преобразился в существо, которое из него пытались вылепить. Даже те, кому он казался совершенно нормальным, заметили последствия. "Однажды в студии я увидел Майкла сидящим на тумбе в ванной, за аппаратной комнатой, - вспоминает ассистент звукорежиссера Расс Рагсдейл. - Он сидел, поставив ноги на столешницу, опираясь плечом о зеркало, и был почти в трансе, как животное в клетке"

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

********************************

Это правда, что моя внешность странная,
Но обвиняя меня, вы обвиняете Бога;
Если бы мог я родиться снова
Я бы не подверг вас такому уродству.
Если я мог бы объять всю Землю,
Или охватить океан со всеми реками,
Я мог бы быть оценён по Душе,
По уму нормального Человека.

—Joseph Merrick http://ru.wikipedia.org/wiki....5%D1%84 «The life and adventures of Joseph Carey Merrick» (Джозеф Меррик «Жизнь и приключения Джозефа Кэри Меррика»)





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 03.03.2014, 22:47
 
Libra1510Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:56 | Сообщение # 84
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post295022996/ :

Великий портретист Голливуда. Библиотека Майкла



"...он был увлечен книгами о голливудском гламуре 30-ых годов. Глядя на особенно замечательную фотографию он мог сказать «Это волшебно. Они больше так не снимают». Он изучал позы, глаза, макияж и выражение – все, что входит в понятие великой гламурной фотографии."
Тодд Грей

В библиотеке Майкла была книга Джорджа Харелла. Голливуд



"Основным интересом этого человека с детства была живопись, поэтому, повзрослев, он решил стать художником и в 1925 году успешно закончил чикагский Художественный институт. Фотоаппарат юноша использовал лишь для пересъёмки собственных картин и не считал его инструментом творчества. Но однажды Джорджу поручили сделать фотографии участников одного из арт-форумов. Создание фотопортретов настолько заинтересовало молодого художника, что ради него он решил отказаться от занятий живописью.



Довольно быстро достигнув необходимого профессионального уровня, начинающий фотограф осознал, что фотоаппарат делает его скорее копировщиком действительности, нежели творцом. Тогда и стал зарождаться авторский стиль Харелла - лишившись возможности рисовать своих героев, он стал художником света в фотографии. Сложное моделирование светотеневого рисунка не было характерно для фотографии того времени. Харелл говорил: "Я не мог наблюдать, как фотографы нажимают на кнопку, будучи бессильными вмешаться в формирование образа своего героя. Как художник я видел человека перед собой иначе - наверное, лучшим, чем он был в действительности".



Дороти Джордан


Новация молодого мастера была проста, но оригинальна и давала необычайный эффект - кроме основных источников освещения, рядом с моделью располагались несколько студийных подвесных микрофонов, к которым крепились маленькие фонарики. Они и стали световой кистью фотохудожника. Тонкие пучки лучей, направляемые в разные области кадра, формировали тональные штрихи образа. А после экспозиции и проявки негатив подвергался тщательной ретуши, при помощи которой устранялись дефекты, усиливались или ослаблялись контрасты, совершенствовалась детализация.
Харелл говорил: "Я понял, что портрет - это не просто направленный поток света в лицо модели, а искусство управлять тенями. Если умело сочетать тени, отбрасываемые от носа, глаз, губ, подбородка, и делать это тонко и ненавязчиво, можно добиться потрясающих по зрелищности эффектов. Такие методы пропагандировались в живописи и рисунке, но почему-то мало кто пытался "писать" такой теневой фотографикой по человеку".



Кароль Ломбард



Джейн Расселл


В дальнейшем формула "нужный человек в нужном месте, в нужное время" дополняется ещё одной составляющей - "...встречается с нужными людьми". Звезда немого кино мексиканец Рамон Наварро, обеспокоенный пришествием звука в кинематограф, задумывается о новом амплуа и заказывает Хареллу портфолио. Позднее актёр скажет о фотографе: "Он гениально материализовал мой характер".
Рамон был близко знаком с Нормой Ширер, одной из ведущих голливудских актрис и женой Ирвинга Талберга, главы студии "MGM". Ширер добивалась главной роли в фильме "Разведённая", но муж считал её слишком возвышенной для брутально-сексуальной героини, описанной в сценарии. Наварро рассказал подруге о знакомом фотографе и та, чтобы показать свои возможности, наняла Харелла, который на снимке превратил утончённую актрису в вызывающую соблазнительницу. Талберг был поражён, увидев жену с неожиданной стороны. Ей он отдал желанную роль, а мастера пригласил на встречу. В результате Норма Ширер получила "Оскар" за лучшую женскую роль, а Джордж Харелл - пост директора портретной галереи студии "MGM".

Последующие годы стали одними из наиболее плодотворных в карьере фотографа. В том, что в период Великой депрессии Голливуду удалось не только сохранить, но и приумножить свою аудиторию, была заслуга и Джорджа Харелла. Пресса тех лет писала: "... он творит в своих работах волшебство, показывая киногероев в образе жителей некоего идеального мира. Когда людям тяжело в повседневной жизни, им хочется сказки. Хочется хотя бы на время уйти от горькой правды, их окружающей. А фотографии и постеры с изображением звёзд Голливуда дают такую возможность". Позже искусствоведы назовут этот стиль "гламурной фотографией". По сути, Харелл стал первым, чья техника официально была признана "образцовым языком гламура".



Полетт Годдар


Успех мастеру приносили не только светотехнические приёмы. Ему были интересны его герои, он старался показать их с неожиданной стороны.
На первую съёмку Джоан Кроуфорд пришла в наряде от известного дизайнера Адриана Гринберга, собираясь позировать в привычной для себя манере. Харелл заявил, что не может работать с грубым платьем, когда видит замечательные глаза и губы актрисы, которые и должны создавать ядро снимка. Идея портрета крупным планом не понравилась Кроуфорд, однако она уступила уговорам продюсеров "MGM" и не пожалела об этом, в последствии довольно часто посещая студию Харелла.

Больше фотосессий, чем кто-либо другой, провёл фотограф с Джин Харлоу. Он не скрывал, что эта актриса нравилась ему больше остальных, и старался каждый кадр с ней сделать непохожим на другие. Джин, в свою очередь, доверяла портретисту и не стремилась своевольничать, сотрудничая с ним. Во время одной из съёмок Джордж применил сложное освещение волос актрисы, создавая объём. После публикации этого кадра газетчики назвали девушку "ангелом, сошедшим с небес".



Джин Харлоу


В 1946 году Харелл с удивлением обнаруживает, что его изысканный чёрно-белый гламур начинает выходить из моды - послевоенный мир тяготеет к практичности и сокращению бюджетов на съёмки. Киноиндустрия нуждается в цветных снимках, актёры выглядят более приземлённо и мало отличаются от рядовых граждан, к тому же из-за сжатых графиков кинозвёзд на фотосессии не тратится много времени.
Так что дальше начинается другая история. Нет, наш герой не спился, не потерял себя. Он сменил род деятельности и даже некоторое время не занимался фотографией. Однако, мода имеет обыкновение повторяться и даже возвращаться к истокам. В середине 60-х возрождается интерес к классическому гламуру, проводятся ретроспективные выставки работ Джорджа Харелла, который вновь пользуется успехом и, в том числе, как фотопортретист. В его студии частыми гостями становятся звёзды нового поколения, нового времени, нового американского кинематографа.



Фотография из другого времени, однако те же изысканное мастерство и эффектный стиль - звезда 70-х Фарра Фосетт


До начала 90-х мэтр продолжает снимать, публиковать книги, снимать документальный фильм о своей карьере. В 92-м перед смертью произносит: "Вот теперь вечеринка действительно закончилась. Пора домой..."
Во многом благодаря таким мастерам как Харелл, эпоха кино 30-40-х годов останется временем, когда на экране присутствовали небожители, когда кинозвёзды были подлинными дивами и настоящими властителями дум своего поколения. И просто красивыми, стильными людьми, оставшимися молодыми на фотографиях Джорджа Харелла - художника света.



Кончита Монтенегро



Она же


истоник

*************************************************************

Постскриптум








Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 03.03.2014, 22:57
 
Libra1510Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:55 | Сообщение # 85
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post295146566/ :

"Я существую в будущем". Библиотека Майкла

Майкл приобрел эту книгу в одном из книжных магазинов на Манхеттене, точная дата покупки неизвестна.





Книга содержит фотографии легендарного фотографа Ника Найта.



Ник Найт (англ. Nick Knight; род. 1958, Лондон, Великобритания) – английский модный фотограф, интернет-публицист и режиссер.

Ник Найт родился в Лондоне в 1958 году в семье психолога и физиотерапевта. Образование получил в Колледже дизайна и искусства Борнмут-и-Пул. Первый альбом фотографий Найта, «Скинхеды», вышел в 1982 году. Альбом был сделан на основе дипломной работы и включал снимки друзей самого фотографа (ничего общего с расизмом они не имели, а всего лишь выражали социальный протест). В скором времени его творчеством заинтересовался редактор журнала i-D Терри Джонс (Terry Jones) и сделал Найту заказ на 100 черно-белых портретов для пятого юбилейного выпуска журнала.

Вслед за выходом журнала, к Найту обратился арт-директор бренда Yohji Yamamoto Марк Асколи (Marc Ascoli), который предлагает фотографу снять каталог авангардного лейбла, что Найт и делает вместе с графическим дизайнером Питером Сэвиллом (Peter Saville).

С тех пор Найта стали приглашать самые известные журналы и бренды. За время своей карьеры он успел поработать с такими именами, как Alexander McQueen, Audi, Calvin Klein, Christian Dior, Shiatzy Chen, Jil Sander, Lancôme, Levi Strauss, Martine Sitbon, Mercedes-Benz, Royal Ballet, Royal Opera House, Swarovski и Yves Saint Lauren.

В 1993 году на обложке журнала Vogue появляется знаковое фото Линды Евангелисты (Linda Evangelista), сделанное Ником Найтом, которое послужило своеобразным символом прихода гламура на смену гранжу. Помимо этого он снимает фотографии на обложки альбомов Кайли Миноуг (Kylie Minogue), Дэвида Боуи (David Bowie), Элвиса Костелло (Elvis Costello) и других.





В 1994 году Ник Найт успешно издал ретроспективный альбом «Nicknight», куда вошли фотографии, созданные им за 12 лет карьеры, а в 1997 году выпустил альбом «Flora», где была представлена целая серия цветов. Тогда же Найт начал сотрудничать с Джоном Гальяно (John Galliano) и модным домом Dior. Сотрудничество затянулось на долгие десять лет. За это время творческий тандем сумел полностью преобразить визуальный язык бренда.

Работы Найта славятся своей спорностью. К примеру, в конце 90-х в его фотосессии снялась безногая модель, актриса и спортсменка Эйми Маллинз (Aimee Mullins). Найт является также автором нашумевшей фотосессии 2010 года для японского Vogue Hommes, в которой певица Леди Гага предстала в мужском образе.





Фотограф не раз касался таких тем, как инвалидность и старость, фотографируя престарелых звезд подиумов, а недавно он обратил свое внимание и на проблему лишнего веса, организовав фотосет с участием Софи Даль (Sophie Dahl). Однако его работы не отталкивают, а завораживают особой красотой.

«Я не стремлюсь отражать изменения в социуме – я хочу вызвать их»,

- признается Найт.






Я чувствую, что существую в будущем. И, доложу я вам, это необычное место!»


В своей работе Ник Найт предпочитает использовать различные технические новинки, к примеру, он одним из первых в Fashion-индустрии создал фотосессию с применением приложения Instagram, а также использовал технологию “временного среза” (time-slice) при съемках короткометражного фильма «Bloom».
Режиссерские работы

В 2001 году Найт снимает свое первое видео для популярной авангардной певицы Бьорк (Bjork) на песню «Pagan Poetry», а в 2011 году – клип для Леди Гага на песню «Born This Way».





Интернет-проекты


В 2010 году Ник Найт основывает собственный интернет-проект SHOWstudio.com, который представляет собой модный ресурс. На сайте появляются интерактивные проекты, показываются фильмы и разыгрываются живые представления. Кроме того, пользуясь своими связями, Найт часто приглашает в студию различных знаменитостей, вроде Бьорк, Леди Гага, Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), Кейт Мосс (Kate Moss) и других, где ведет с ними беседы в прямом эфире.





Выставки и награды


Работы Найта выставлялись в различных галереях по всему миру: в Музее Виктории и Альберта, галереях Тейт Модерн и Саатчи. С 1993 года в лондонском Музее естественной истории появилась постоянная инсталляция Найта под названием «Plant Power».

Ник Найт неоднократно получал признание от различных глянцевых изданий. Так, например, своими наградами его отметили такие журналы, как Vogue, Dazed & Confused, i-D, The Face, W Magazine, Another Magazine, Arena Homme + и Visionaire.

Одну из самых престижных наград, Moët et Chandon Fashion Tribute, Найт завоевал в 2006 году.

В 2010 году фотограф был награжден орденом Офицера Британской империи.

Личная жизнь


Несмотря на творческую, требующую постоянного поиска новизны профессию, Ник Найт остается консерватором в семье. В настоящее время он живет в Лондоне вместе со своей женой Шарлоттой, с которой познакомился у себя в студии, и тремя детьми: Эмили, Эллой и Калум.

источник





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 04.03.2014, 22:58
 
ИннаДата: Среда, 19.03.2014, 11:50 | Сообщение # 86
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
"Майкл и его сестра Ла Тойя сидели на подоконнике в своем доме в Энсино. Мы делали фотографии для Newsweek и я попросил его захватить пару книг, которые он любил. Он вернулся с этой книгой картин Maксфилда Пэрриша" ~ Тодд Грей
Плакаты иллюстрируют основные периоды творчества художника, известного своими светящимися цветами, нимфами, романтикой, яркостью и чувственностью работ.

Кроме фотосессий с Тоддом Греем, влияние этой книги отразилось так же и на видеоклипе «You Are Not Alone». Картина Пэрриша «Рассвет» была источником вдохновения в 1995 году в создании видео, где Майкл с женой Лизой Марией подражали живописи.











 
Libra1510Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:28 | Сообщение # 87
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post300478900/ :

к посту #79:

"Книга Чайка Джонатан Ливингстоун" с рукописной аннотацией Майкла Джексона



Майкл оставил надпись к его личной первой копии издания "Чайки по имени Джонатан Ливингстон" на форзаце, где он написал свои мысли о книге синей шариковой ручкой. Она была одной из любимых книг Майкла и он подписал и оставил точную дату на книге 23 июня 1996.
''Истинное величие достигнуто не внезапным полетом
Но он, в то время как его компаньоны спали, трудился ночью
Сюжет развивается от чайки, которая является студентом Джонатон к Джонатану, которого восхищает способность летать
Но он вызывает зависть и оставляет тренера, чтобы возвратиться к стае, чтобы Тайно замыслить Убийство'

Эта книга, которая, как ожидают, будет продана на аукционе за $5000-6000 поступила из коллекции близкого друга и личного помощника Майкла.. Книга в приличном состоянии, поскольку страницы не повреждены, но отделены от переплета. Вся надпись Майкла неповрежденая и четкая. Имеет свидетельство о Подлинности.

источник





Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 20.09.2014, 23:34
 
Libra1510Дата: Суббота, 20.09.2014, 23:45 | Сообщение # 88
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



К посту #32, #64, #72, #73, #74, #78:

От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post300800047/ :

Ваши одежды скрывают в вас прекрасное



"И тогда ткач сказал: Скажи нам об Одеждах. И он ответил: Ваши одежды скрывают большую часть того, что в вас прекрасно, но они не скрывают того, что в вас некрасиво. И хотя вы в одеждах ищете свободу иметь свою тайну, вы найдете свою тайну, вы найдете в них лишь хомут и цепи. А без них вы смогли бы встретить солнце и ветер вашей кожей, а не только хитоном, Потому что дыхание жизни заключено в луче солнца и рукой жизни можно назвать ветер.

Кое-кто из вас скажет: "Те одежды, что носили мы, сотканы северным ветром". И я скажу: "Да, это северный ветер, Но стыд был его ткацким станком, и ваша изнеженность была его ниткой. И когда он кончил эту работу, он смеялся над вами в лесу". Не забудьте, что скромность - это щит против глаза, который нечист. И когда нечистых не будет - не станет ли скромность лишь уздой и обманом ума? И не забудьте - земле так приятно чувствовать ваши босые ноги, а ветрам так хочется играть вашими волосами".

Халил Джебран. Пророк



 
Libra1510Дата: Суббота, 20.09.2014, 23:50 | Сообщение # 89
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



К посту #32, #64, #72, #73, #74, #78, #88:

От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post300906733/ :

Кто из вас не чувствует, что его сила любить не имеет границ....



И астроном сказал: Учитель, а Время - что это? И он ответил так: Вы хотели бы измерить необъятное и неизмеримое время. Вы хотели бы приспособить себя и даже направить дух свой по пути, соответствующему часам и сезонам. Из времени вы хотели бы сделать ручей, на чьем берегу вы сидели бы, глядя, как время течет. И все же непреходящее в вас понимает, что жизнь неподвластна теченью времен, И знает, что вчера -это всего лишь память сегодня, а завтра - это лишь мечта сегодня. И то, что поет в вас и созерцает, -все еще живет в границах той первой секунды, которая разбросала звезды в пространстве. Кто из вас не чувствует, что его сила любить не имеет границ?

И все же кто не чувствует, что та же любовь, столь безграничная, заключена внутри лишь его самого и не движется от одной любовной мысли к другой или от одного любовного действия к другому? И разве само время не то же, что и любовь, - неделимо и безгранично? Но коль в ваших мыслях вы должны мерить время сезонами, пусть ваш каждый сезон охватывает все другие сезоны. И пусть сегодня обнимет свое прошлое, укутав его памятью и будущее страстным желаньем его.

Джебран Халил. Пророк





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 19.05.2015, 02:15
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:03 | Сообщение # 90
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post302371371/ :

Hotel Book. Самые красивые отели Африки


Вот такая книга была замечена в машине Майкла. Ни секунды не сомневаюсь, что принадлежала она именно ему. Да и сайт дает такое указание.





Аннотация:

Если вы мечтали о каникулах в Африке или даже не предполагали об этом достаточно одного взгляда на эту книгу и вы будете планировать ближайшие пять отпусков именно туда. Наш выбор самых великолепных убежищ для отпуска, расположенных по всему континенту должен понравиться даже самым привередливым потенциальным путешественникам. Все, что Вы должны знать о каждом отеле, включая цену, услуги, контактную информацию и чтение рекомендаций, сопровождает изобилием фотографий внутреннего и внешнего убранства отелей. Кто будет возражать поспать под противомоскитной сеткой, когда она по-царски драпирована над Вашей кровати в пышной кенийской хижине с открытыми стенами, вылепленной из стволов дерева, и ограждает от солнца роскошной соломенной крышей? Или как насчет Вашей собственной южноафриканской конструкции в форме треугольника прибрежное бунгало сделанного из бамбуковых стеблей? Видеть значит верить наверняка, но даже с фотографиями в качестве доказательств в эти места невозможно поверить .

Включены страны:

Ботсвана
Египет
Гана
Кения
Мали
Маврикий
Марокко
Сейшельские острова
ЮАР
Танзания
Занзибар

*****************************************
когда заходит разговор о тех фотоальбомах которые были в библиотеке Майкла очень хочется заглянуть внутрь и сейчас у нас есть такая возможность))




 
Libra1510Дата: Пятница, 07.11.2014, 18:32 | Сообщение # 91
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post342361348/ :

Библиотека Майкл Джексона


Для тех, кто читает мой блог несколько лет информация из этого поста давно уже известна. А тем, кто что-то пропустил, я думаю, откроется нечто новое и, надеюсь, интересное о Майкле Джексоне как читателе. В этой статье я постаралась обобщить все что уже известно на данный момент о чтении Майкла и дать небольшой стимул для знакомства с теми книгами, которые читал Майкл, познакомить с теми авторами, которые Майклу были интересны, рассказать истории, которые были связаны с чтением Майкла и его любовью к книжным шопингам)). Конечно же это знакомство с кругом чтения представлено в статье в очень скромном объеме. Если же ваш интерес не дает вам покоя вы можете пройти в рубрику "Круг Чтения Майкла" в моем блоге и почитать в подробностях о тех, книгах, которые были упомянуты в этой статье.

Не буду здесь воспроизводить статью полностью, для чтения переходите на МайклДжексон.ру



Прошу прощения за огромный текст, но сжать эту кучу информации было очень и очень трудно))

Также огромное спасибо Лене zel_lenka за активные Майкло-пинки, дополнения к статье и великолепную редакцию текста))





Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 23.04.2015, 11:45
 
Libra1510Дата: Среда, 19.11.2014, 22:16 | Сообщение # 92
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



К посту #32, #64, #72, #73, #74, #78, #88, #89:

От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post303277803/ :

Я не могу дать вам слова ваших молитв



Тогда жрица сказала: Скажи нам о Молитве. И он ответил так: Вы молитесь, когда у вас нужда или горе, а ведь могли бы молиться также в дни ваших радостей и в дни изобилия.
Ведь что есть молитва, если не продолжение вашего Я, живущее в небесном пространстве? И если вам становится лучше, когда вы изливаете свою тьму в это пространство, вам будет приятно излить туда и зарю своего сердца. И если, когда ваша душа зовет вас на молитву, вы можете лишь рыдать, она должна пробудить вас к этому снова и снова, пока рыдания ваши не перейдут в смех. Когда вы молитесь, вы поднимаетесь ввысь, чтобы встретиться с теми. кто тоже молится в этот час и кого без молитвы вы никогда бы не встретили.
Поэтому пусть ваш визит в этот невидимый храм будет только лишь для восторга и радости встречи. Потому что, если вы вошли в храм, лишь чтоб просить, вы не получите. И если вы вошли в него лишь для того, чтоб унизить себя, - вас не поднимут. И даже если вы вошли в храм, чтоб молится о благополучии других - вас не услышат. Достаточно того, что вы входите в тот невидимый храм.

Я не могу дать вам слова ваших молитв. Бог слушает не ваши слова, кроме тех случаев, когда Он Сам вкладывает их в ваши уста. И я не могу научить вас молитве ваших морей, и лесов, и гор. Но вы, дети тех гор, и лесов, и морей, сами найдете их молитву в вашем сердце. И если вы просто прислушаетесь в тишине ночи, вы услышите, как они говорят молчаливо: "Наш Бог, ты создал наше крылатое Я, это твоя воля повелевает в нас. Это твое желание желает в нас. Это с твоего побуждения наши ночи, которые принадлежат и тебе, превращаются в дни, тоже твои. Мы не можем просить у тебя ничего, потому что ты знаешь наши нужды, прежде чем они в нас рождаются: Ты придумал нам нашу нужду, и, давая нам больше себя, ты дашь нам все, что нам надо".

Джебран Халил. Пророк





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 19.11.2014, 22:17
 
Libra1510Дата: Среда, 19.11.2014, 22:43 | Сообщение # 93
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post303797921/ :

Она заставила меня плакать. Библиотека Майкла

Еще одна книга которая находилась в библиотеке Майкла - "Соул дивы" Дэвида Натана



Вот что рассказывает автор книги Дэвид Натан

"Боб дал Майклу копию моей книги 1999 года " Соул дивы". Он просмотрел содержание, улыбаясь главе озаглавленной Арета, а затем вдруг, остановился как вкопанный, увидев главу Нина Симоне. "О, это та женщина!" Заявил он. "Я встретил ее однажды в самолете и она начала кричать на меня! Я не знал, кто она такая и я думал, что она в некотором смысле не в себе, пока кто-то не сказал мне, что это Нина Симон. Она была так зла на меня, она заставила меня плакать" .

Вот какую аннотацию дает книге Amazon:

Популярный путеводитель по жизни и работе R & B див в мягкой обложке! В Соул Дивах автор Дэвид Натан представляет биографии наиболее популярных женщин ритм-энд-блюз вокалисток за последние 30 лет. Он рассказывает о таких легендарных исполнительницах как Дайана Росс, Арета Франклин, Патти Лабель, Уитни Хьюстон и других в провокационных, закадровых портретах на основе его давних личных отношений с этими легендарными женщинами. Результатом является чрезвычайно интересный, откровенный взгляд на взлеты и падения карьеры каждой исполнительницы, а также интригующую картину того, какой эти незабываемые женщины оставили мощный отпечаток на, по существу, белом, преимущественно мужском бизнесе.

Книга к сожалению не издавалась и не переводилась на русский язык.

И немного из Вики о той самой, заставившей плакать юного Майкла:



Нина Симон (англ. Nina Simone, настоящее имя Юнис Кэтлин Уэймон, англ. Eunice Kathleen Waymon, 21 февраля 1933 — 21 апреля 2003) — американская певица, пианистка, композитор, аранжировщица. Придерживалась джазовой традиции, однако использовала самый разный исполняемый материал, сочетала джаз, соул, поп-музыку, госпел и блюз, записывала песни с большим оркестром.
Симон родилась в штате Северная Каролина. Ей удалось получить образование в нью-йоркском колледже Juilliard School of Music, считавшемся престижным. Начав в 1953 году карьеру пианистки в ночных клубах Атлантик-Сити, она взяла псевдоним в честь своей любимой актрисы Симоны Синьоре. В начале 1960-х она подготовила сборник композиций Дюка Эллингтона, блюзовые баллады из бродвейских мюзиклов. В конце 50-х она уже записала 10 альбомов. Симон выступала на концертах не только как певица с удивительно богатым и гибким вокалом, но также как пианистка, танцовщица и актриса.
В 1965 году вышел самый успешный альбом «I Put a Spell on You», в который вошли её самые популярные хиты: «I Put a Spell on You» (автор Скримин Джей Хокинс), «Feeling Good» и «Ne me quitte pas».
В 1966 последовал диск «Wild is the Wind». Эти записи относились скорее к поп-соулу, некоторые критики стали называть её жрицей соула.
Нина Симон была лично знакома с Мартином Лютером Кингом, борцом за права чернокожих американцев. После убийства Медгара Эверса, другого активиста борьбы за гражданские права, а также после убийства четырёх чернокожих детей появилось произведение «Mississippi Goddam». Песни этой же тематики, такие как «Pirate Jenny», интерпретация песни Жака Бреля «Ne me quitte pas» стали классическими.
В 1968 году она выпустила сингл — политически заострённую песню «Ain’t Got No» из хиппи-мюзикла «Волосы». К этому времени пресса обсуждала капризное поведение певицы на сцене.
Песни из её репертуара в дальнейшем пелись также другими исполнителями и становились хитами. Это, например «Don’t Let Me Be Misunderstood», впоследствии рок-хит группы «The Animals». Известная в её исполнении песня «The House of the Rising Sun» также стала хитом в исполнении «The Animals». Песня «I Put a Spell on You» оказала влияние на вокальные партии в хите «Michelle» группы «The Beatles».
Альбомы конца 1960-х были не такие эклектичные и непредсказуемые, как её ранние альбомы.
В 1970 году Симон объявила о том, что разочарована американским шоу-бизнесом, и удалилась на Барбадос. Остаток жизни провела во Франции.
С 1970 по 1978 годы она подготовила семь студийных работ, сборник песен под собственный аккомпанемент. После долгого перерыва в 1993 году вышел последний альбом с новым материалом: «A Single Woman».
Последние годы Нина Симон страдала от рака молочной железы, что в итоге и стало причиной её смерти в апреле 2003 года. Она скончалась во сне в своём доме в городке Карри-ле-Руэ на юге Франции в возрасте 70 лет.
За свою карьеру Нина Симон выпустила 170 студийных и концертных альбомов и синглов, исполнила более 320 песен.






Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 19.11.2014, 22:47
 
Libra1510Дата: Понедельник, 24.11.2014, 19:29 | Сообщение # 94
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



К постам #32, #64, #72, #73, #74, #78, #88, #89, #92:

От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post305054979/ :

И другая женщина родит меня........



"Мои дни среди вас были так кратки, и еще короче были слова, что я вам сказал. Но если голос мой перестанет звучать в ваших ушах и моя любовь исчезнет из вашей памяти, тогда я снова вернусь. И буду снова говорить с вами еще более полным сердцем и устами, еще более податливыми Духу. Да, я вернусь, когда придет срок. И хотя смерть может спрятать меня и я буду окутан еще большим молчанием, я снова буду искать вашего понимания. И буду искать его не без пользы. Ведь если то, что я говорил, окажется правдой, эта правда заявит о себе еще более ясным голосом, и слова ее будут лучше отвечать вашим мыслям.



Меня уносит ветер, люди Орфалеса, но я не кану в пустоту. И если день этот не стал днем, когда ваши нужды удовлетворились и моя любовь принесла вам плоды, тогда пусть этот день будет обещанием другого дня. Нужды человека меняются, но любовь его постоянна и постоянно его желание, чтобы эта любовь удовлетворяла его нужды. Поэтому знайте, что и из большого молчания я вернусь к вам. Туман, который уходит с восходом, оставляя на полях только росу, поднимется и соберется в облако и затем упадет дождем. И я тоже похож был на этот туман. В молчании ночей ходил я по улицам вашим, и мой дух входил в ваши дома. И биение ваших сердец было в моем сердце, и ваше дыхание было на моем лице, и я знал вас всех. Да, я делил с вами вашу радость и вашу боль, и, когда вы засыпали, ваши сны становились моими снами. И часто я был среди вас как озеро между горами. Я отражал ваши вершины и неровные склоны и даже пролетающие стайки ваших мыслей и ваших желаний. И ручьи смеха ваших детей и реки томления ваших юношей впадали в мое молчание. Эти ручьи и реки не перестали петь даже тогда, когда они достигали глубин моего Я.



Но что-то еще более нежное, чем смех, и большее, чем томление, вошло в меня. Это была безграничность, которую я в вас нашел; Огромный великан, в котором вы все только клетки и жилы; Великан, в чьем пении ваше пенье - лишь беззвучное сотрясение воздуха. В этом великане и каждый из вас был огромен. И, глядя на него, я до конца разглядел и полюбил вас. Разве все расстояния, что пролетает любовь, не в пределах этого великана? И разве есть видения, догадки, надежды, которые могут уносить дальше, чем этот полет? Как гигантский дуб, покрытый цветами яблони, живет в вас этот великан. Его мощь гнет вас к земле, его аромат поднимает вас в высь, и в его долговечности вы сами бессмертны. Вам говорили, что, так же как цепь, вы слабы самым слабым своим звеном, Но это лишь половина правды. Вы сильны самым крепким своим звеном. Мерить вас самыми малыми вашими делами все равно что мерить мощь океана хрупкостью его пены. Обвинять вас за ваши неудачи все равно что обвинять времена года за их непостоянство.



Да, вы похожи на океан, И хотя тяжело груженные суда ждут прилива на ваших берегах, все же, как океан, вы не можете торопить ваши приливы. Но вы похожи также и на времена года, Ведь, хотя вашей зимой вы отрицаете существование вашей весны, Все же весна, дремлющая внутри вас, улыбается во сне и не в обиде на вас. Но не думайте, что я говорю это лишь для того, чтобы вы сказали друг другу: "Он оценил нас хорошо, высоко. Он видел только хорошее в нас". Я лишь говорю вам словами то, что вы сами знаете в мыслях своих. А ведь что такое словесное знанье, как не жалкая тень бессловесного? Ваши мысли и мои слова - это лишь волны запечатанной памяти, в которой хранятся записи про наши вчера, И про древние дни, когда Земля не знала еще ни нас, ни себя, И про ночи, когда все на Земле было еще в беспорядке.

Мудрецы приходили к вам, чтобы дать вам своей мудрости. Я пришел к вам, чтобы взять от мудрости вашей. И вот я нашел то, что больше чем мудрость. Это пламя вашего духа, которое все разрастается, Пока вы, не обращая вниманья на его рост, сокрушаетесь лишь об увядании ваших дней. Но боится могилы только жизнь, которая ищет жизни лишь в плоти. Здесь нет могил. Эти горы и эти равнины - одновременно и колыбель, и ступенька. Когда вы проходите мимо поля, где вы хоронили предков своих, посмотрите туда хорошенько, и вы увидите там себя и своих детей, танцующих вместе, взявшись за руки. Поистине, вы часто веселитесь, не зная об этом.



К вам приходили другие, они обещали вашей вере горы златые, и за то обещанье вы отдали им только ваши богатства, вашу власть, вашу славу. Я дал вам меньше, чем обещанье, и все же вы были много щедрее ко мне. Вы дали мне еще большую жажду жизни. А ведь нет большего для человека подарка, чем тот, что превращает все его цели в желанья, от которых у него пересохшие губы и вся жизнь становится как прекрасный фонтан. И мой почет и вознагражденье мое заключаются в следующем: Всегда, когда я подхожу к тому фонтану напиться, я нахожу, что живая вода его сама томится жаждой; И пока я ее пью, она пьет меня.



Кое-кто из вас думает, что я горд и слишком стеснителен, чтобы брать ваши подарки. Я действительно слишком горд, чтобы работать за вознаграждение, иное дело - подарки. И хотя я питался ягодами среди окрестных холмов, когда вы хотели бы видеть меня сидящим за вашим столом, И спал в портике храма, когда вы с радостью приняли бы меня к себе, Все же разве не ваше любящее внимание к моим дням и ночам превратило пищу мою в нектар и наполнило мой сон сновидениями? Но больше всего я благословляю вас вот за что: Вы даете много и даже не знаете об этом. А ведь доброта, которая любуется собой в зеркале, превращается в камень И хорошее дело, которое называет себя красивыми именами, становится родителем проклятья.



Кому-то из вас казался я отчужденным и пьяным своим одиночеством, И вы говорили: "Он держит совет с деревьями своего леса, но не с нами, с людьми. Он сидит одиноко на вершинах холмов и смотрит вниз на наш город". Это правда, что я поднимался на эти холмы и гулял в отдаленных местах. Но разве смог бы я увидеть вас, если бы не уходил на большие высоты и расстояния? Как может кто-нибудь быть по-настоящему близко, если он не ушел далеко?

И есть среди вас другие, кто не обращались ко мне в словах, и они говорили: "Странник, странник, любитель недостижимых высот, почему бродишь ты средь вершин, где орлы строят гнезда? Почему ищешь то, чего достигнуть нельзя? Что за бури собираешься ты ловить в свою сеть? И каких ускользающих птиц ловишь ты в своем небе? Приди и будь таким же, как мы. Спустись утолить свой голод хлебом из наших запасов и свою жажду - нашим вином". В одиночестве своих душ они говорили все это. Но если бы одиночество их было глубже, они знали бы - я искал только секрет вашей радости и вашей беды, И я охотился только за главным в ваших Я, за тем, что бродит по небесам.



Но за охотником тоже охотились; Поэтому много моих стрел покинули лук мой только лишь для того, чтобы найти мою грудь. И летающий был в тоже время ползущим, Потому что, когда я расправлял свои крылья под солнцем, их тень на земле была лишь черепахой. И я, верующий, был в то же время и тем, кто сомневался; Вот поэтому я снова и снова сыпал соль на свои раны, сыпал, чтоб сильней верить в вас и лучше узнать вас.

И с верой и знаньем, полученными таким трудным путем, я говорю вам так: Вы не пленники ваших тел и не привязаны к вашим домам и полям. Ваше Я парит над горой и путешествует вместе с ветрами. Это не то существо, что ползет за теплом, пресмыкаясь под солнцем, иль роет норы во тьме, чтоб обеспечить себе безопасность, Нет, это то существо, что свободно: это дух, который обнимает всю Землю и движется вместе с эфиром.



Если эти слова вам не понятны, не пытайтесь в них разобраться. Туманно и облачно бывает начало всех вещей и ясно только в конце, А я очень хотел, чтоб вы помнили меня как начало. Жизнь и все, что живет, зачинается тоже в тумане, а не в прозрачном кристалле. И кто, кроме кристалла, может сказать, рассеется ли туман?



Я хотел, чтобы вспоминая меня, вы помнили вот что: То, что выглядит наиболее слабым и путанным в вас, - в самом деле есть самое сильное, самое ясное. Ведь разве не ваше дыханье создало и укрепило ваш остов? И разве не мечта, которую никто из вас уже и не помнит, построила этот ваш город и создала все, что в нем есть? Но если бы вы смогли видеть ваше дыханье, то перестали бы видеть все остальное, И если бы вы смогли слышать шепот той вашей мечты, вы не услышали бы уже других звуков.

Но вы не видите и не слышите этого, и это хорошо. Повязка, что застилает ваши глаза, может быть снята только руками, которые соткали эту повязку. И глину, которой закрыты ваши уши, можно проткнуть лишь теми пальцами, что разминали ее. И вы уведете, И вы услышите, И все же вы не будете сожалеть, что знали слепоту, и печалиться, что были глухи. Потому что в тот день вы узнаете скрытые назначенья всех вещей. И вы благословите темноту, как вы благословили свет.

И сказав все это, он посмотрел вокруг и увидел капитана своего карабля, стоящего у руля и смотрящего то на надутые паруса, то вдаль. И он сказал: Терпелив, слишком уж терпелив кормчий моего корабля. Ветер дует, и беспокойны его паруса, Даже руль ищет уже направленье, И все же спокойно ждет капитан моего молчания. И эти мои моряки, которые слышали хоры огромных морей, они тоже слушали меня терпеливо. Но сейчас они не могут ждать дольше. Я готов. Ручей достиг моря, и снова великая мать прижимает сына к своей груди.

Всего вам хорошего, люди Орфалеса. Этот день окончился. Он закрывается для нас, как водяная лилия закрывается для своего собственного завтра. То, что было дано нам здесь, мы будем хранить, И если этого недостаточно, тогда снова должны мы собраться и вместе протянуть руки дающему. Не забывайте, что я вернусь к вам снова. Еще немного, и моя тоска начнет собирать пыль и пену для другого тела. Еще немного, мгновение отдыха в попутном ветре, и другая женщина родит меня.

Всего хорошего вам и моей юности, которую я провел с вами. Ведь только вчера мы встретились в мечте. Вы пели мне в моем одиночестве, и я из ваших стремлений построил свой воздушный замок в небе. Но сейчас наш сон ушел от нас, и наши сновидения растаяли, и рассвет уже давно кончился. Полдень уже подходит к нам, наша дремота уже превратилась в день, и мы должны расстаться. Если в сумерках памяти мы встретимся еще раз, мы снова будем говорить вместе и вы споете мне песнь с более глубоким смыслом. И если наши руки встретятся в еще одной мечте, мы построим другой воздушный замок.

Говоря так, он дал сигнал своим морякам, и сразу же они подняли якорь и сняли корабль с места стоянки, и он двинулся на восток. И крик вырвался из толпы, как из единого сердца, и он поднялся в темноту и понесся над морем, как будто протрубили огромные трубы. Только Алмитра молчала, следя за кораблем, пока он не исчез в тумане. И когда все люди разошлись, она все еще стояла одна на набережной, вспоминая сердцем его слова:

"Еще немного, мгновение отдыха в попутном ветре, и другая женщина родит меня".



Джебран Халил

Пророк





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 24.11.2014, 19:32
 
Libra1510Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:47 | Сообщение # 95
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post311109499/ :

Личная библиотека Майкла. Вернер Бишоф. Истинное лицо мира


Часть книг из библиотеки Майкла о которых я уже рассказывала все-таки покинули своего владельца и случилось это в 2007 году когда шустрый проходимец по имени Генри Ваккаро пустил с молотка часть личных вещей, в том числе и книг, принадлежавших Майклу. Предлогом стало банкротство семьи Джексонов и в рамках этого события был организован аукцион личных вещей семьи. В аукционные лоты и попали несколько книг Майкла, которые по видимому находились в доме родителей и потому Викаро получил к ним доступ. К сожалению, Майкл слишком поздно узнал об этом событии, конечно же он подал в суд, который целиком и полностью принял его сторону в данном процессе, но личные вещи вернуть не удалось. Все они обрели новых владельцев. Среди этих вещей была книга великого швейцарского фотографа Вернера Бишофа





Судьбы людей, даты рождения которых приходятся на первую половину XX века, во многом определялись глобальными изменениями и потрясениями, лихорадившими в то время мир. И восклицание русского поэта Федора Ивановича Тютчева «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые!» из стихотворения 1830 года, пусть и обращено к Цицерону, однако не менее актуально как спустя столетие, так и по сей день.



Вернер Бишоф родился в Цюрихе в 1916 году. В 20 лет он закончил Школу прикладных искусств и, получив диплом фотографа, открыл студию в родном городе для занятий рекламной фотографией. Мечтая о карьере в модной индустрии, в 1939 году Бишоф переехал в Париж. «А потом началась война, уничтожившая мою башню из слоновой кости», — напишет молодой фотограф в своем дневнике. Вернер Бишоф был вынужден вернуться на родину в Швейцарию, и в тот же год был призван на военную службу. В перерывах между боевыми действиями он продолжит заниматься любимым делом, предпочитая в качестве объекта для съемки «невинную» природу. В 1942 году абстрактные фотографии Бишофа были опубликованы в цюрихском арт-журнале «Du».
Werner Bischof. Art work. 1934—1942 гг.























Вскоре, под влиянием главного редактора «Du» Арнольда Кублера, Вернер Бишоф пробует себя в жанре фоторепортажа. В 1945 году, по окончании Второй мировой войны, 29-летний фотограф отправился в продолжительную поездку по странам Европы, чтобы запечатлеть бедствия, оставленные войной. Документальная серия о разрушенных городах Германии, Польши, Италии принесла Вернеру Бишофу международное признание.

«Я чувствовал себя вынужденным отважиться идти дальше и исследовать истинное лицо мира. Удовлетворение изобилием жизни ослепило многих из нас, оставив огромные трудности и лишения других за пределами наших границ». Вернер Бишоф

Werner Bischof. No Alla Guerra



Германия, 1946 г.













Продолжение следует...



 
Libra1510Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:01 | Сообщение # 96
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



Продолжение...













В 1949 году Вернер Бишоф вступил в недавно образованное агентство Magnum, будучи первым фотографом, который присоединился к Magnum вслед за его основателями. В начале 1950-х фотограф продолжает свои исследовательские путешествия по миру. В Индии и Японии снимает фотоэссе для проекта Magnum о представителях «поколения X», как их обозначил Роберт Капа. В 1951 году для журнала Life Бишоф делает репортаж о голоде в индийском штате Бихар. «В понедельник я начинаю работать над историей о голоде, — фиксировал Вернер Бишоф в своем дневнике. — Задача не из легких, потому что правительству не понравится иметь такой документ. Но я думаю, что с течением времени никто не сможет более игнорировать эти образы голода, люди не могут не замечать мои снимки — нет, определенно нет. И даже если после этого у них останется лишь смутное впечатление, со временем это создаст основу, которая поможет людям различать, что хорошо, а что предосудительно». В 1952 году по заданию журнала Paris Match Бишоф отправляется в качестве корреспондента на войну в Индокитае. Благополучно завершив задание, в 1953 году уезжает на съемки в США, а затем через Мексику и Панаму планирует путешествие в Чили.
Werner Bischof. India, Indochina, South Korea, Japan



Индия, 1951 г. Сотрудники железнодорожной компании по пути на работу























Вернер Бишоф прожил всего 38 лет. Внезапная гибель в автокатастрофе настигла его в мае 1954 года в Перуанских Андах. А несколько дней спустя мир потерял основателя Magnum Роберта Капу, жизнь которого оборвалась в самом конце Индокитайской войны.

О задачах фотографии и собственном призвании Вернер Бишоф неустанно размышлял в своих дневниках: «Надо сказать, что эта работа очень многое значит для меня, поскольку имеет непосредственное отношение к жизни. Каждый день приносит новые мысли, новые проблемы, которые, тем не менее, помогают вам оставаться гибкими. Это не обязательно означает потерять чувствительность. Чтобы сохранить важные моменты жизни, человек должен в первую очередь сохранить самого себя. И мы — просветители, как стимулирующая сила, способная открыть глаза нашим ближним».



Один из последних снимков Вернера Бишофа


источник



 
AnnieДата: Вторник, 03.03.2015, 16:30 | Сообщение # 97
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 1285

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
И другая женщина родит меня........
 Читая это, у меня было необыкновенное чувство, что это Майкл рассказывает мне о себе...


Поосторожнее с желаниями - они обязательно сбудутся. Майкл Джексон
 
Libra1510Дата: Вторник, 21.04.2015, 22:32 | Сообщение # 98
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post317977026/ :

Майкл и Цистерианское аббатсво



Наконец-то появилось это фото в хорошем разрешении и на нем можно увидеть какую же книгу читает Майкл, спасибо UK loves MJ

После того, как Майкл посетил цистерцианское аббатство Leubus, цистерцианский монастырский комплекс в Lubiaz, в Польше в 1997 году он приобрел книгу об истории аббатства с фотографиями монастыря, он приобрел ее вместе с акварелью исторического здания. Название книги "Сала Książęca Opactwa Cysterskiego ж Lubiążu"/ Княжеский зал в аббатстве Lubiążu. Книга существует только на польском языке.

[c]

*************


Цистерциа́нцы (лат. Ordo Cisterciensis, OCist), белые монахи, бернардинцы — католический монашеский орден, ответвившийся в XI веке от бенедиктинского ордена. В связи с выдающейся ролью в становлении ордена, которую сыграл святой Бернард Клервоский, в некоторых странах принято называть цистерцианцев бернардинцами.

Цистерцианские монахи ведут затворнический образ жизни, в духовной жизни большую роль играют аскетические практики и созерцательная монашеская жизнь. Для цистерцианских церквей характерно почти полное отсутствие драгоценной утвари, живописи, роскошных интерьеров.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 21.04.2015, 22:32
 
Libra1510Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:53 | Сообщение # 99
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post318629293/ :

Майкл и Гигантская книга знаний


Спасибо UK Loves MJ которые не перестают нас радовать новыми фактами о любимых книгах Майкла. Сегодня они разместили постик о вот такой книге:



В 1987 на рейсе из Сиднея в Мельбурн во время 'Bad' Tour Майкл был замечен за чтением "Гигантской Книги Знаний".
"Гигантскай Книга Знаний" ~ это удивительная "Книга" представляет собой своеобразный рог изобилия фактов и фантазий. Она охватывает широкий спектр предметов -естественная история, наука, технология, история, музыка, география и многое другое. Каждая новая статья знакомит вас с новым вопросом - Что было бы если бы у самолета не было крыльев? Как создать автопортрет, измерить землетрясения, рассказ о египетских погребальных обычаях и первооткрывателях.



 
Libra1510Дата: Четверг, 23.04.2015, 12:01 | Сообщение # 100
Группа: Модератор
Сообщений: 17004

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post318961949/ :

Майкл Джексон и продвижение чтения)



В январе 1979 года Майкл жертвует много его любимых книг, включая "Питера Пэна" Дж.М Барри Чикагской Публичной библиотеке в рамках проекта поддержки молодежного чтения "Boogie To The Book Beat" и произносит речь о важности чтения. Согласно книге “Майкл Джексон, ранние годы” биографической публикации Криса Кэдмена и Крэйга Хэлстида, он также представляет библиотеке некоторые другие названия любимых книг, в том году это были: “Старик и Море”, “Рип Ван Винкль”, “Красный Воздушный шар”, “Авраам Линкольн, Годы в Прерии и военные Годы” и “Собрание сочинений О. Генри”.

В марте 2001 в рамках проекта 'Исцели Детей' Майкл помогает раздавать книги молодежи в Ньюарке, театре Нью-Джерси. Мероприятие 'Майкл Джексон Международный Книжный клуб' нацелено поспособствовать литературе для детей и поощрить родителей вернуться к чтению сказок на ночь, этот факт он упомянул в своей Оксфордской Речи.

источник



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Беседы о MJ » Библиотека МАЙКЛА
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: майкл, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, ElenaMJ, лиечка, Джексонутая, angi16, Ivan, Annie, LiberianGirl, aslik, Riverdance, kuzina251281, Vera23