Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 6 из 7«124567»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Беседы о MJ » Библиотека МАЙКЛА
Библиотека МАЙКЛА
Libra1510Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:00 | Сообщение # 101
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post319002943/ :

"Нам будет его не хватать" Воспоминания владельцев книжных магазинов



В 2009 году владельцы нескольких книжных магазинов вспоминали Майкл просматривавшего полки их магазинов. Дуг Даттон , владелец Dutton's Books в Брентвуде, был на обеде с людьми из Book Soup, Skylight и других книжных магазинов. " Кто-то упомянул , что Майкл Джексон был в их магазине" Даттон сказал: " И все сказали, что он делал покупки в их магазине тоже"

Duttons Books~ Это было начало 1980-х годов, когда Даттон впервые увидел Джексона, который пришел в "очень больших солнцезащитных очках " С ним были телохранители, но он был одиноким и тихим. "Это не было проявлением "Я Майкл Джексон" - вспоминает Даттон . "Я не помню, чтобы он вообще то-нибудь говорил. "Каждый раз, когда он делал покупки в магазине Даттона, он покупал четыре или пять книг"



Брату Дэвида Даттона позвонили в конце 80-х или начале 90-х от ассистента, который попросил закрыть его магазин пораньше, чтобы Джексон мог сделать покупки в одиночестве. "Мы действительно закрылись раньше", он позвонил по телефону своей жене Джуди и сыну Дирку и обсудил с ними посещена Джексона. "Без четверти 9 он появился в большом фургоне" - сказал Дейв Даттон . "Как только вы переставали осторожничать из-за этих здоровенных парней с ним, вы понимали, что он был очень хорошим" "Он любил находится в разделе поэзии", сказал Дейв Даттон - Ральф Уолдо Эмерсон был любимым у Джексона. "Я думаю, что Вы нашли бы много необыкновенного во все-принимающей философии его лирики".



Hennessey & Ingalls ~ Майкл был замечен в магазине в 2008 за просмотром книг. "Он был давним и ценным клиентом" Магазин специализируется на книгах по искусству и архитектуре. "Мы будем скучать по нему "

Совладелец Strand Bookstore Нэнси Бас Виден:
"Я получила телефонный звонок во второй половине дня. Хриплый голос сказал: " Я представляю VIP-клиента, который хотел бы прийти в Strand" (The Strand является книжным магазином, который был основан 82 года назад моим дедом и находится в ведении моего отца и меня.) Голос продолжал: " Я работаю на Майкла Джексона. Он хотел бы приехать в магазин без клиентов" Меня попросили никому не говорить, что приедет Майкл. У меня был номер контактного телефона в отеле New York Palace и я получала новости от его представителя в течение всего этого дня. Было решено, что он придет в магазин в 10:30 вечера, после того, как Strand закроется. А я буду держать все время визита в секрете, за исключением нескольких менеджеров, которых я попросила остаться допоздна со мной, в свою очередь, я попросила их пообещать секретность.



Майкл выбрал молодого испанского сотрудника помогать ему. У него было свое имя, Иисус , написанное черным маркером на его пластиковом овальном бейдже Strand. Я думаю, это было ощущения от жизни молодого человека . Майкл передавал книги, которые он хотел купить Иисусу, который затем отдавал их нам в корзину для отправки к кассовому аппарату где они будут собраны и упакованы. Иногда у Майкла были запросы. Он хотел книги о народной черной музыке, книги Роальда Даля (в том числе "Джеймс и гигантский персик") и что-то о Версале. Я посылала моих сотрудников искать книги и передавать результаты Иисусу. Во время предыдущего посещения, мой папа помогал ему и он выбрал книги о Говарде Хьюзе, словари и первые издания детских книг .

Конечно, я люблю всех, кто разделяет мою любовь к книгам и я был впечатлен выбором Майкла. Он тихо пел про себя и сосредоточивался на фотоальбомах и книгах по искусству на некоторое время, поднимаясь по лестнице когда это было необходимо.



Все сказали, что он потратил $ 6000 на книги и позволил людям в своей группе взять книги. Хотя люди из его окружения выбрали некоторые, они не казались настолько взволнованными при покупке книг .

Elliot Katt Books [в настоящее время закрыт] ~ Майкл Джексон был заинтересован в определенных людях в определенное время, в сопровождении Katt, которая закрывала свой магазин, когда [Майкл] входил в дверь. Однажды певец купил биографическую эпическую книгу Элизабет Тейлор "Ниблс и я", о ее любимой белке . В середине восьмидесятых король был серьезно заинтересован в книгах о детях-кинозвездах, которые стали взрослыми звездами.

источник



 
Libra1510Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:23 | Сообщение # 102
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline






 
Libra1510Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:41 | Сообщение # 103
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



К постам #32, #64, #72, #73, #74, #78, #88, #89, #92, #94:

От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post320482513/ :

Красота - это ...



И вышел поэт и сказал: Скажи нам о Красоте. И он ответил так: Где вы найдете красоту и как узнаете вы ее, если она сама не будет вашим путем и поводырем? И как вы будете говорить о ней, если она будет тем ткачом, кто ткет вашу речь?

Горемыка иль раненный скажет: "Красота добра и милосердна. Как молодая мать, еще стесняющаяся своего собственного великолепия, она идет среди нас". И страстный скажет: "Нет, красота - это что-то могучее и устрашающее. Как буря она сотрясает землю под ногами и небо над головой". Усталый и утомленный скажет: "Красота - она как мягкий шепот. Она говорит с нашим духом. Ее голос утихает перед нашим молчанием, как слабый огонь, что трепещет от страха пред тенью". Но беспокойный скажет: "Мы слышали ее кричащей среди горных вершин, И с ее криками доносились цокот копыт, и хлопанье крыльев, и рычанье львов".

Вечером стражник города скажет: "Красота встанет на востоке с рассветом". А в середине дня, те, кто трудится иль путешествует, скажут: "Мы видели ее склонившейся над землей из окон заката".

Зимой занесенные снегом говорят: "Она придет с весной, бегущей по холмам". А в летней жаре жрецы говорят: "Мы видели ее танцующей с листьями осени, и мы видели снежные пряди в ее волосах". Все это говорили вы о красоте. И все же, по правде, вы говорили не о ней, а о своих неудовлетворенных нуждах, А красота - это не нужда, но экстаз. Это не пересохший рот или пустая, протянутая за подаянием рука, Это, скорее, объятое пламенем сердце и поющая от восторга душа. Это не образ, который можно увидеть, и не песня, которую можно услышать, Это, скорее, образ, что стоит перед вами, хотя вы закрыли ваши глаза, и песня, которую вам слышно, хотя вы заткнули свои уши. Это не сок, сохранившийся в ободранной коре дерева, и не крыло, скрепленное с когтем, Это, скорее, сад, который вечно в цветах, и сонм ангелов, которые всегда в полете.

Люди Орфалеса, красота - это Жизнь, когда Жизнь снимает покрывало со своего святого лица. Но вы сами являетесь этой Жизнью, и вы сами - ее покрывало. Красота - это вечность, смотрящая на себя в зеркало. Но вы сами являетесь этой вечностью, и вы - ее зеркало.

Джебран Халил. Пророк





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 18.05.2015, 21:45
 
Libra1510Дата: Пятница, 29.05.2015, 14:03 | Сообщение # 104
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post320615790/ :

Библиотека Майкла. Валл-И

Я не могу просто сидеть здесь, сложа руки. Я всю жизнь этим занимаюсь.
Валл-И


В январе 2009 года Майкл был замечен в одном из книжных магазинов за листанием следующей книги



позднее он приобрел ее.

«ВА́ЛЛ-И» (англ. WALL-E) — компьютерный анимационный, научно-фантастический фильм 2008 года, созданный Pixar Animation Studios в жанре ститчпанка. Премьера фильма в США состоялась 23 июня 2008 года. Режиссёром фильма стал Эндрю Стэнтон, чей предыдущий фильм «В поисках Немо» получил «Оскара» за лучший анимационный полнометражный фильм. Джим Моррис, ранее работавший в компании Lucasfilm, стал продюсером картины. Это первый фильм студии Pixar, в котором использовалась игра живых актёров

Оригинальное название фильма WALL-E является акронимом от Waste Allocation Load Lifter Earth-Class (приблизительный перевод: мусоропогрузчик земного класса).

В российском прокате фильм получил название «ВАЛЛ-И» или же со стилизованным дефисом «ВАЛЛ·И» (акроним от Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Лёгкий · Интеллектуальный).

Оригинальное английское название, при произношении звучит как «УОЛЛИ», и похоже на имя «Wally» (от Wallace). В Великобритании слово «wally» также означает «дурачок». Такое человеческое имя, по всей видимости, выбрано неслучайно, так как оно с самого начала очеловечивает главного персонажа — робота.

Википедия

Идея создания последнего робота на Земле зародилась в «Пиксаре» давно. О WALL-E есть упоминания во многих мультах последних лет. Режиссер Эндрю Стэнтон начал писать сценарий еще во время съемок другого своего детища - «В поисках Немо». Ему хотелось снять мультик, герои которого как можно меньше напоминали бы людей, но в то же время были бы наделены человеческими характерами. И аниматоры «Пиксара» справились с этой невероятно сложной задачей - и гусеничная микроволновка WALL-E, и летающая мыльница Ева действительно выглядят живыми существами, способными любить и переживать.

фрагмент рецензии

*******


Наверное несложно догадаться почему Майкла зацепил этот мультфильм - он безусловно перекликается с любимым Майклом "Инопланетянином" а проблема вероятного будущего нашей планеты в данном мультфильме лежит на поверхности.



*******


Книга включает в себя бесчисленные кусочки концепт-искусства на котором был построен этот фантастический, футуристический фильм, в том числе раскадровки, полноцветные наброски пастелью, цифровые и карандашные наброски, исследования характеров, цветовые сценарии и многое другое. Проницательные текстовые цитаты от режиссера, художников, аниматоров и съемочной группы - показывают как создавался шедевр кинематографистов и рассказывает о творческом процессе в мельчайших подробностях.

И один из уникальных моментов когда книгу можно полистать)))






Сообщение отредактировал Libra1510 - Пятница, 29.05.2015, 14:04
 
Libra1510Дата: Среда, 03.06.2015, 19:02 | Сообщение # 105
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



К постам #32, #64, #72, #73, #74, #78, #88, #89, #92, #94, #104:

От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post326597479/ :

Труд - это любовь



Тогда пахарь произнес: Скажи нам о Труде. И он ответил, говоря: Вы работаете, чтобы быть вместе с землей и душой земли. Ведь бездельничать - значит стать чужим временем года и выпасть из течения жизни, - течения, что движется величаво в бесконечность в гордом преклонении пред ней.

Когда вы работаете: вы становитесь флейтой, в сердце которой шепот часов превращается в музыку. И кто из вас хотел бы стать тростником, немым и молчаливым, когда все остальное поет в унисон?



Вам всегда говорили, что работа - это проклятие и физический труд - это несчастье. Но я скажу вам, что когда вы работаете, вы осуществляете часть самой заветной мечты земли, порученной вам, когда эта мечта только лишь родилась, И, занимаясь трудом, вы по-настоящему любите жизнь, Потому что любить жизнь через труд - значит близко узнать самые сокровенные секреты жизни.

Но, если вы в своих муках боли называете рождение - бедствием и работу для поддержания тела - проклятием, написанным на вашем лбу, тогда я скажу вам, что только в поте лица смоете вы то, что там начертано.



Вам говорили, что жизнь - это тьма, и в своей усталости вы повторяли то, что было сказано раньше усталыми. И я говорю, что жизнь - это действительно тьма, пока не проснется стремление, Но любое стремление слепо, пока нет знания, Но и знание любое бесполезно, пока нет труда, Но и труд любой пуст, пока нет любви; И только когда ты с любовью работаешь, ты соединяешь себя с собой, и с другими людьми, и с Богом. А что такое трудиться с любовью? Это ткать ткань из ниток, тянущихся из своего сердца, так, будто твоя возлюбленная собирается носить эту ткань. Это строить дом с любовью, так, будто твоя возлюбленная будет жить в этом доме. Это бросать семена с нежностью и собирать урожай с радостью, будто твоя возлюбленная будет есть эти плоды. Это значит наполнять все вещи, которые ты делаешь, дыханием твоей души. И знать, что все великие мертвые стоят рядом и смотрят.



Часто я слышал вас как бы говорящими во сне: "Тот, кто работает с мрамором и находит форму своей души в этом камне, благородней того, кто пашет землю. И тот, кто берет радугу, чтобы положить ее на холст на радость людям, - больше, чем тот, что делает сандалии для наших ног". Но я отвечу, и не во сне, а всей ясностью ума середины дня, что ветер говорит с огромными дубами так же нежно, как и с самыми маленькими стебельками травы; И велик тот, кто превращает голос ветра в песнь, что стала слаще от его собственной любви.



Труд - это любовь, которая видима. И если ты можешь трудится без любви, а лишь с отвращением, будет лучше, если ты оставишь работу, и сядешь у ворот храма, и будешь просить милостыню у тех, кто работает с радостью. Потому что, если ты печешь хлеб с безразличием, ты печешь горький хлеб, который насыщает только наполовину. И если ты давишь виноград с неохотой, твоя неохота перегоняется в яд в твоем вине. И если ты поешь даже как ангел, но любви нет в твоем пении, ты только заглушаешь голоса дня и голоса ночи в ушах других людей.



Джебран Халил. Пророк





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 19:03
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:18 | Сообщение # 106
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post318629293/ :

С книжкой)

Вот еще одно фото Майкла с книгой, о которой я писала здесь






Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 05.07.2015, 18:22
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:28 | Сообщение # 107
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post327202049/ :

Майкл и Россия. Кое-какие параллели.



Мне всегда было интересно, что же Майклу было известно о нас - России, русской культуре и искусстве, истории и современности. Каждый раз я пытаюсь ухватиться хотя бы за маленький "информационный повод" и немного развить тему)) Безусловно кое-какие факты известны практически всем фанатам - любовь к Чайковскому, знание и "применение" системы Станиславского, знакомство с Михаилом Барышниковым и прочее и прочее))

Я сразу оговорюсь, что факты которые я предлагаю - лишь версия, я не претендую на истину, потому что более подробной информации пока нет и складываю я данный пазл исключительно основываясь на том, что мне кажется наиболее верным, но я вполне допускаю, что могу ошибаться))

Больше года назад я переводила историю о посещении Майклом ирландского кукольного театра и с тех пор мне не дает покоя фраза, которая была ненароком в нем обронена:

"Мы беседовали около двух часов. У него была большая страсть к детской литературе и русскому фольклору, и мы поставили для него маленький кукольный спектакль, которым он действительно наслаждался" Я немало была удивлена этому факту и очень жалела, что Евгений Ламберт не дал более подробных данных о том, что же конкретно Майкл знал о русском фольклоре.

В качестве рабочей версии я подумала о самом популярном русском, да и не только русском, персонаже по имени Петрушка. Но версия только осталась версией в моей голове пока я не взялась за подготовку поста об одной из книг, находившейся в библиотеке Майкла под названием "Стравинский в театре" ее автор Минна Либерман, книга была издана в первой половине 20 века и, к сожалению, не переводилась на русский язык. И что обиднее всего книгу невозможно найти даже на английском языке, она по-видимому так и не переиздавалась даже за границей и это, безусловно, печально, НО! если пройтись по списку основных и самых популярных на Западе произведений Игоря Стравинского мы можем обнаружить его великий балет под названием "Petrushka". Получается - если у Майкла была эта книга, скорее всего он ее если не читал полностью и многократно, то хотя бы пробежал глазами по основным главам, а значит, вполне возможно, что именно этот персонаж был ему знаком.



Итак, что же возможно мог узнать Майкл из этой книги. Опять же оговорюсь, что это только вероятные факты, которые Майкл мог узнать. Ниже я привожу статью дающую лишь небольшое представление о том, что же это за произведение и каким образом оно было создано:



Игорь Стравинский и Вацлав Нежинский в образе "Петрушки"
Летом 1910 года, после окончания театрального сезона, отмеченного блестящей премьерой «Жар-птицы», Стравинский позволил себе короткий отдых на берегу моря, а затем с семьей поехал в Швейцарию. «...Мне захотелось развлечься сочинением оркестровой вещи, где рояль играл бы преобладающую роль <...> Когда я сочинял эту музыку, перед глазами у меня был образ игрушечного плясуна, внезапно сорвавшегося с цепи, который своими каскадами дьявольских арпеджио выводит из терпения оркестр, в свою очередь отвечающий ему угрожающими фанфарами. Завязывается схватка, которая в конце концов завершается протяжной жалобой изнемогающего от усталости плясуна. Закончив этот странный отрывок, я целыми часами гулял по берегу Леманского озера, стараясь найти название, которое выразило бы в одном слове характер моей музыки, а следовательно, и образ моего персонажа. И вот однажды я вдруг подскочил от радости. «Петрушка»! Вечный и несчастный герой всех ярмарок, всех стран! Это было именно то, что нужно, — я нашел ему имя, нашел название!»

Стравинский показал наброски Дягилеву, посетившему композитора в Кларане, и тот был так очарован музыкой, что решил создать на ее основе балет. Сценарий был сочинен Стравинским, С. Дягилевым (1872—1929) и А. Бенуа (1870—1960), художником «Жар-птицы». Первые две картины балета были закончены той же зимой в Болье-сюрмер. На Рождество Стравинский приехал в Петербург, где познакомил Дягилева и Бенуа с написанным. Последние страницы музыки, после перерыва, вызванного болезнью, были дописаны в Риме, где выступала в это время труппа. Там и начались репетиции. Хореография Фокина (1880—1942) в «Петрушке» стала вершиной его творчества. Рассчитанная на выдающийся талант Нижинского, она, как и музыка, оказалась небывалой по выразительным средствам. «Кукла с лицом, намалеванным посмешнее, в лоскутном наряде и в шапке с кистью, Петрушка был сшит на потеху зевак, — писала В. Красовская. — Его руки и ноги, набитые опилками, болтались, заворачивались внутрь от собственной тяжести и дергались, послушные невидимой нитке Фокусника. Петрушка не прыгал, а только подпрыгивал. Полет из его пластики был исключен. Пластика, беспорядочная при всей машинальности, набирала крикливую и беспомощную суетливость, когда Петрушка получал свободу действий. Он словно хотел выбиться из своего тела, но никчемность усилий выводила в трагедию... Фокин передал гармонию сутолоки, стройный порядок общего в произвольных переходах отдельных лиц. Рисуя текучесть действия, он подчинял единству все элементы картины. Отряхнув прах старой балетной пантомимы, он сблизил это действие с действием реалистической драмы, дробящей жизнь толпы на множество эпизодов с самостоятельными задачами».

Премьера «Петрушки» состоялась 13 июня 1911 года в Париже на сцене театра Шатле под управлением Пьера Монте. Новое произведение Стравинского сразу же получило признание парижан. Однако в России «Петрушку» приняли сурово: музыка показалась слишком крикливой, чересчур грубой, перенасыщенной «площадными» мелодиями. Лишь Мясковский в своей рецензии услышал в новом сочинении Стравинского «саму жизнь» и высоко оценил его: «Вся музыка его полна такого задора, свежести, остроумия, такого здорового, неподкупного веселья, такой безудержной удали, что все эти нарочитые пошлости, тривиальности, этот постоянный фон гармоники не только не отталкивают, но, напротив, еще больше увлекают...»

Сюжет


«Во время масленичного разгула старый фокусник восточного типа показывает оживающих кукол: Петрушку, Балерину и Арапа, исполняющих бешеный танец среди изумленной толпы.
Магия Фокусника сообщила куклам все чувства и страсти настоящих людей. Богаче других наделен ими Петрушка: он и страдает больше, чем Балерина и Арап. Горько чувствует он жестокость Фокусника, свою неволю, свою отрезанность от прочего мира, свой уродливый и смешной вид. Утешения он ищет в любви Балерины, и ему кажется, что он находит ответ в ее сердце, однако на самом деле она только боится его странностей и избегает его.



Жизнь Арапа, глупого, злого, но нарядного, являет полную противоположность жизни Петрушки. Он нравится Балерине, которая всячески старается очаровать его. Это ей наконец удается, но врывается бешеный от ревности Петрушка и нарушает любовное объяснение. Арап свирепеет и выгоняет Петрушку вон.
Масленичное веселье достигает крайних пределов. Гуляющий с цыганками купчик бросает толпе кипы ассигнаций, придворные кучера танцуют с нарядными кормилицами; толпа ряженых увлекает всех в диком плясе. В момент наибольшего разгула слышны вопли из театра фокусника. Недоразумение между Арапом и Петрушкой приняло острый оборот. Ожившие куклы выбегают на улицу, Арап поражает Петрушку ударом сабли, и жалкий Петрушка умирает на снегу, окруженный толпой гуляк. Фокусник, приведенный будочником, спешит всех успокоить. Под его руками Петрушка снова возвращается в свой первоначальный кукольный вид, и толпа, удостоверившись в том, что раздробленная голова сделана из дерева, а тело набито опилками, расходится. Но не так просто кончается дело для самого лукавого Фокусника, оставшегося наедине с куклой; к ужасу его над театриком появляется привидение Петрушки, которое грозит своему мучителю и издевается над всеми, поверившими в наваждение» (И. Стравинский).

Музыка


Музыка «Петрушки» представляет собой новое слово в музыкальном искусстве. Она соткана из остроумно использованных популярнейших интонаций русского городского фольклора. Музыкальная форма «Петрушки» очень своеобразна. Четыре его картины соответствуют частям симфонии: первая — Allegro, вторая медленная, третья аналогична симфоническому скерцо, четвертая — финал. В широко выписанных жанровых сценах звучат мотивы народных песен «Вдоль по Питерской», «Ах вы, сени, мои сени», плясовой «А снег тает» и собственных мелодий композитора, выдержанных в народном духе.

Л. Михеева

Вполне возможно, что Майкл не только читал о Стравинском, но и заинтересовался настолько чтобы послушать, а может быть и посмотреть этот балет))



Продолжение следует....



Вацлав Нежинский в образе Петрушки. Майкл Джексон в образе Грустного Клоуна



 
Libra1510Дата: Пятница, 10.07.2015, 18:31 | Сообщение # 108
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post327243173/ :

Личная библиотека Майкла в Лас-Вегасе.



Если вы читаете главы из книги телохранителей, то этот фрагмент вы уже видели и не думаю, что он представит для вас хоть какой-то интерес. Я же специально выделяю его для себя, чтобы потом с легкостью найти)) Кстати, буквально вчера думала о том, что же сталось с теми книгами, которые Майкл покупал после его отъезда из Неверленда..
"...Иногда он применял слова, которых я не знал. Как-то он сказал:
– Билл, надо съездить в аэропорт и забрать гувернантку.
– В смысле, губернатора? Что за губернатор?

Он рассмеялся:
– Нет, Билл. Гувернантка. Ну, женщина, которая присматривает за детьми.
– Вы хотите сказать, няня?
– Ага.

Ну так бы и говорил. Он выдавал подобные слова, а я ему все время в ответ: «Мистер Джексон, я не понимаю, что вы хотите сказать».

Он качал головой:
– Парни, вам надо больше читать.

Джавон:
Все эти часы в одиночестве он проводил за книгой. Он читал все подряд. История. Наука. Искусство. Мы часто ездили в книжный магазин Barnes&Noble. Это стало еженедельной рутиной. Он шел в книжный магазин и оставлял там по пять тысяч долларов, с такой легкостью, словно покупал жвачку. Однажды он скупил весь магазин. Реально весь. И заплатил наличкой.

Билл:
Это произошло после его прилета из Токио, во время его остановки в Лос Анджелесе. Он отправился в какой-то магазин подержанных книг. Там было множество редких книг из личных библиотек известных людей, голливудских звезд. Были книги, подписанные Хэмфри Богартом, Ингрид Бергман. Он спросил владельца магазина, сколько стоят абсолютно все книги в магазине. Владелец решил, что он шутит. Тогда мистер Джексон предложил 100 тысяч. И добавил, что заплатит наличкой, сразу. Через пару недель после его приезда из Лос Анджелеса к дому подкатил фургон, забитый книгами из этого магазина.

Джавон:
Когда приехал грузовик, мы с Биллом переглянулись: «Ну и что нам со всем этим делать?»

Мистер Джексон выделил одну из комнат на втором этаже и сказал, что хочет превратить ее в библиотеку.
– Ребята, вам бы надо построить там полки.

Мы отправились в город, купили книжные полки и установили в той комнате. А затем перетаскали все книги наверх лифтом, ящик за ящиком. Поначалу мы пытались как-то их сортировать, хотя бы отделить художественные романы от всего остального, но книг было столько, что мы просто начали ставить их на полки без всякой системы. Но он был доволен. Он шел туда и бродил среди полок часами, ища, что бы еще интересного почитать.

Билл:
На публике он никогда не носил очки для чтения. Когда мы ходили в книжный магазин, он сначала шел к полке, на которой хранятся очки для клиентов, брал сразу несколько пар и примерял, пока не находил те, которые ему подходили. Вот так я и узнал, что у него ухудшилось зрение. Когда он читал дома, то пользовался большим увеличительным стеклом со встроенной подсветкой, какие бывают во врачебных кабинетах. Эта штука увеличивала все что угодно в сотни раз.

В Вегасе есть газетный киоск, в котором можно купить газеты практически из любой страны мира. Мистер Джексон требовал их каждую неделю.
– Ребята, принесите мне все иностранные газеты, какие там есть.
– Даже на других языках?
– Да.

Мы ехали туда и покупали все иностранные выпуски. Я без понятия, читал ли он все, что мы приносили, и какие именно иностранные языки он понимал. Каждый день он читал журнал Wall Street. Это было единственное американское издание, которое он брал в руки, поскольку именно там он мог прочесть все новости и при этом не наткнуться на сумасшедшие истории про самого себя."

Перевод justice-rainger отсюда



 
Libra1510Дата: Пятница, 10.07.2015, 18:34 | Сообщение # 109
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post327341243/ :

И когда библиотекари мирно уснули....))



Совсем недавно, 27 мая,в России отмечался День библиотек, обычно про этот праздник помнят лишь сами библиотекари потому что он считается нашим профессиональным праздником, ну и случайно узнают посторонние люди если слышат информацию где-то в СМИ. На этот раз СМИ помоему обошли вниманием этот день (ну и фиг с ними))). Естественно этот день мы - библиотекари не обходим вниманием и отмечаем с различной степенью размаха ежегодно, отмечается он всегда одинаково и ОЧЕНЬ СКУЧНО))))))))

Также это было и в этом году, но как конкретно я не знаю, потому что была на больничном и поэтому услышала все только сегодня от моих коллег. Я уже упоминала потихоньку в дневнике, что нам дали домашнее задание в виде сочинения "Мир под названием Я". Естественно мою песню не задушишь не убьешь я писала сочинение на всем нам понятную и любимую тему))). Честно говоря реакции на свое сочинения я не ожидала никакой и связано это было с тем, что в принципе мало кому интересно среди моих коллег мое увлечение. Поэтому я тихо-мирно сидела на больничном, а мои коллеги тихо-мирно спали на торжественном заседании по случаю профессионального праздника))))))) далее привожу слова очевидца: Все спят, слышно тихое интеллигентное посапывание во время читки сочинений, ведущие праздника постепенно начинают закругляться с читкой и тут совершенно неожиданно говорят: а вот это сочинение никого из нас не оставило равнодушным! (бибри потихоньку раскрывают глазки))) мы внесем его в наши методические сборники потому что ничего подобного они никак не ожидали увидеть-прочитать. И громко и целиком зачитывают мое сочинение(??!!!!!!) СЛАВА БОГУ меня там не было и я не впала в шок от этого факта))))))))) Вобщем сегодня по приходу на работу мне сообщили что очень ждут меня с гастролями по ВУЗам с сим докладом))))) Первое выступление будет осенью))

Безусловно факт хвастовства я не могу отрицать))), но главную радость у меня вызвало, в кои-то веки, очередное разрушение стереотипов связанное с именем Майкла. Это для меня главная победа и именно по этому поводу я испытываю колоссальное удовлетворение и радость. Поэтому, когда я слышу очередные стенания по поводу того, что не понимают, не принимают - MJ-люди, от нас зависит очень многое и очень многое в силах изменить каждый из нас!!!!!!!!!))

Ниже текст сочинения, сразу оговорюсь что ничего нового вы из него не узнаете, про все это уже писалось и не раз))



Подобная тема для разговора с одной стороны дает волю всем мыслям и чувствам, которые роятся в голове и готовы выплеснуться наружу, с другой – охватывает паника - как емко и коротко можно рассказать о том, что составляет суть моей жизни. Безусловно, как и у многих людей самое главное место в моем сердце занимают мой муж и ребенок и, безусловно, родители и друзья, без которых я не могу представить себе свою жизнь. Все это самое главное. Все это суть и смысл жизни.

Но моя жизнь и интересы не замыкаются только на этом. Когда люди узнают о моем хобби чаще всего они либо явно, либо за спиной крутят пальцем у виска))), потому что «где ж это видано взрослая тетка, а занимается такой ерундой, какой еще такой Майкл Джексон?!!» Нет, ну, конечно, его знают все, НО знают ли? И вообще для многих он сам и люди, называющие себя его фанатами-поклонниками-почитателями вызывают у людей либо презрительную усмешку, либо попросту непонимание. Чаще всего так происходит, потому что люди подвержены стереотипам, они не хотят увидеть за скандальной маской, которую «одели» на великого артиста средства массовой информации, нечто большее.

Много ли найдется среди вас людей, которые знают, что Майкл Джексон – был не только певцом и танцором, но и композитором, музыкантом –мультиинструменталистом, хореографом, поэтом, философом, режиссером-постановщиком шоу, художником по костюмам, дизайнером, фотографом, архитектором, ландшафтным дизайнером, президентом и соучредителем нескольких музыкальных компаний, доктором философии и обладателем черного пояса по каратэ. Наверное, перечисление подобных регалий кое-что может объяснить, ведь такая универсальность человека, безусловно, вызовет и вызывает интерес, но для меня Майкл Джексон не только и не столько это.

Он вызывает мое восхищение своей беспрецедентной гуманитарной деятельностью, причем эта часть его жизни не ограничивалась только благотворительностью. Хотя уже одного этого было бы достаточно – 300 миллионов долларов только по официальным данным, но все, кто близко знал Майкла (коллеги, друзья, родственники) сходятся во мнении, что денег, которые он потратил на помощь больным детям, детским домам, домам престарелых, приютам для животных было гораздо больше. В несколько раз больше. Он не просто отдавал деньги - он участвовал в судьбе очень многих людей, поддерживая их на протяжении десятилетий. И не просто оплачивал лечение, а умел поддержать словами тяжело больных, находил слова утешения для тех, кто потерял своих близких, а порой просто держал за руку.

В 1994 году во время гастролей в Венгрии он увидел в приюте мальчика Фаркаш Белу, который нуждался в срочной пересадке печени, мальчик был сиротой и его шанс найти донорскую печень и вылечиться был близок даже не к нолю, это был просто один из миллиона шанс. Майкл нашел для Белы донорскую печень, мальчику была проведена операция и потом, в течение почти 15 лет ежегодно Майкл оплачивал реабилитационное лечение Белы, чтобы парень мог полностью восстановиться и вести самый обычный нормальный образ жизни. Это только одна из историй, которая известна всему миру. В действительности же таких историй сотни и вы без труда найдете их в интернете, да и не только в сети, в прошлом году вышла книга A Life for love (Жизнь ради любви), в которой были собраны истории десятков людей, тех, кто обязан ему здоровьем и жизнью. Ну и просто факт для раздумий – человек, отдавший на благотворительность более 300 миллионов долларов умер с долгами практически вдвое превышающими эту сумму.

Изучая столько лет жизнь и творчество Майкла Джексона я не могла пройти мимо того факта, что практически не освещается прессой, да и не все поклонники могут похвастаться знаниями об этой стороне личности Майкла. Я с удивлением обнаружила, что Майкл Джексон представляет для меня интерес не только как артист и человек, я начала изучать Майкла Джексона как библиотекарь. На протяжении 4 лет я занимаюсь исследованием на тему, которую условно можно назвать «Круг чтения Майкла». Я изучаю не только то, что он читал, и каким образом прочитанное влияло на его личность и творчество. Я образовываюсь и читаю вместе с ним, стараясь понять его и открыть мир литературы для себя заново. За эти 4 года я перечитала благодаря Майклу и вновь открыла для себя Роберта Бернса, Ральфа Эмерсона, Уильяма Блейка, Рабиндраната Тагора, Джебрана Халила и многих многих других. Статьи на тему «Круг чтения Майкла» в моем блоге давно перевалили за сотню.

Он читал постоянно и в любую свободную минуту, предпочитая развлечениям и тусовкам - общение с книгой. В своем доме он собрал уникальную библиотеку в которой находилось 20 тысяч названий(!!!) книг. И это была не только художественная литература, условно разделы в его библиотеке можно разделить на следующие: история, философия, психология (в особенности возрастная психология), поэзия, литература по бизнесу и духовному саморазвитию, история черной (афроамериканской) Америки, биографии великих людей, книги об истории кино, костюма, музыки. (Как вам, например, такая книга: Минна Либерман « Стравинский в театре» или Менахим Бегин «Белые ночи: история русского узника») Книги по мировой истории, фотоальбомы: по искусству, фотографии, о животных и природе. И это только официально подтвержденные данные. Майкл не «глотал» книги, он работал с каждой прочитанной книгой - он оставлял для себя пометки на полях, он был вдохновлен многими литературными произведениями и воплотил их отчасти в своем творчестве. Он побуждал к чтению своих друзей и рекомендовал им для чтения свои любимые книги. Он заставлял свое окружение читать определенную литературу и не просто читать – извлекать рациональное зерно и использовать в дальнейшем для принятия маркетинговых решений и создания его сценического образа.
Майкл был не только усердным и жадным читателем. Он не раз участвовал во всевозможных программах для молодежи по популяризации чтения - так, например, в 1979 году для Публичной библиотеки Чикаго составил список книг, которые обязан прочитать каждый молодой человек. В 2001 он организовывает и проводит акцию в ходе, которой раздает всем желающим книги для детского и семейного чтения. В своих интервью и в легендарной Оксфордской речи он неустанно повторяет о такой важной составляющей любой личности как чтение и постоянное целенаправленное саморазвитие. И это были не пустые лозунги для Майкла, который обожал учиться и мечтал о поступлении в университет. Он, с отличием закончивший школу, но понимавший, что ни один университет мира не захочет видеть его своим студентом, потому что процесс обучения такого чрезмерно популярного человека очень быстро превратится в безумие.

Майкл образовывал себя сам. Совсем юным, в 20 лет, он пишет для самого себя записку, которая сейчас известна под названием MJ-манифест. Вот ключевая строка из него: "Я буду учиться, оглядываясь на весь мир развлечений и совершенствовать его дальше с того момента на котором великие остановились." И спустя несколько лет дополняет сам себя: «Я хочу жить в таком ментальном мире как ученый, узнающий все о неограниченных способностях моего мозга, постоянно жить в исследовании, планируя мою жизнь посредством программирования моего ума, чтобы достигнуть всего, чего я желаю, зная все тайны, и реагируя на них, где все, чего я касаюсь, превращается в феномен. Посредством знания, понимания и выполнения всего в действии”.
Невозможно занимаясь изучением его жизни и творчества не последовать примеру Майкла Джексона. Он вдохновляет, заставляя развиваться и постоянно учиться своих поклонников, потому что на «самом деле, чтобы его понять, нужно исследовать Бетховена, Мусоргского, Босха, теорию музыки, историю танца, историю американского кино, латинский текст Carmina Burana, староанглийские местоимения, восточную философию, современную живопись, экстатические обряды черной культуры, историю американских общественных движений и политики ХХ века, и даже язык глухонемых, и еще много-много всего…»
А еще Майкл был любящим и заботливым сыном, надежным и преданным другом, бесконечно мудрым и терпеливым отцом троих детей и артистом, который всего себя отдал своему предназначению «уводить людей от жесткой действительности в светлый мир, полный любви» И как сказала одна моя подруга: «Поначалу он появился в моей жизни как Король, затем заставил поверить, что он - Волшебник, а потом превратился в настоящее сокровище - любимого человека, которого понимаешь, но которому не устаешь удивляться. Он не похож ни на кого в целом свете. Это источник счастья, которым нельзя насытиться. И этот источник всегда рядом, стоит только подумать о нем». И это только малая часть причин, заставляющих меня уже больше 20 лет «следовать» за ним, учиться у него и восхищаться им безмерно."





Сообщение отредактировал Libra1510 - Пятница, 10.07.2015, 18:35
 
Libra1510Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:17 | Сообщение # 110
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post328243126/ :

О, Майкл, как ты мог???))))


С завидной регулярностью я забиваю в поисковики слова - michael jackson, library, catalog и вот сегодня наткнулась на статью о некоторых неизвестных широкому кругу фактах биографии Майкла, вот один из них, который я еще буду изучать более серьезно дабы выявить подробности ( что за иск, какая библиотека, какие книги)))



"Жизнь Джексона была наполнена чередой странных судебных исков, но, возможно, именно это, должно быть, было самое странное. В 1984 году библиотека обвинила его том, что Майкл задолжал более миллиона долларов в виде штрафов за вовремя не сданные в библиотеку книги. Какие книги Джексон не вернул в библиотеку так никогда и не было выявлено, мы можем только предположить, что это возможно были все издания книги Джеймса Барри "Питер Пэн", которые существовали на тот момент. Это должно быть были тысячи книг задержанные на длительный период, что бы штрафные санкции выросли в сумму до миллиона долларов. Многие могли и не знать, что Джексон был такой заядлый читатель. Благодарной ему и взволнованной американской общественности чиновники сказали, что они "закрыли бы глаза" на штрафы, если бы книги были возвращены собственноручно подписанные Майклом Джексоном, доказывая еще раз, что даже самое принципиальное из национальных агентств смягчает правила, когда дело доходит до Короля поп-музыки."

источник



 
ДжексонутаяДата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:52 | Сообщение # 111
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 764

Статус: Offline



Ленок, спасибо очень интересно.
А нам нужно брать пример с Майкла и побольше читать! а то мы все в инете сиди, да и время не хватает!
 
Libra1510Дата: Вторник, 04.08.2015, 11:16 | Сообщение # 112
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



К постам #32, #64, #72, #73, #74, #78, #88, #89, #92, #94, #104, #105:

От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post331217964/ :

Мы хотим спросить тебя о Смерти.....


Тогда Алмитра заговорила, сказав: Мы хотим спросить тебя о Смерти. И он сказал так: Вы хотели бы узнать секрет смерти. Но как вы найдете его, если не будете искать его в сердце жизни? Филин, чьи привыкшие к ночи глаза слепы днем, не может снять покрывало с тайны света. Если вы действительно хотите узнать дух смерти, откройте широко ваше сердце для тела жизни. Потому что жизнь и смерть - одно целое, так же как одним целым являются река и море.

В глубине ваших надежд и желаний лежит ваше молчаливое знанье потустороннего; И как семена, что спят под снегом, ваше сердце грезит весной. Верьте этим снам, потому что в них скрыты ворота в вечность. Ваш страх перед смертью - это только дрожь пастуха, стоящего пред своим королем, чья рука готова отметить его почетом. Разве пастух не рад, хоть и дрожит, что сам король отметит его? И все же разве не думает он больше всего о дрожи своей?

Разве умереть не значит лишь встать обнаженным под ветер, чтобы слиться, расплавившись, с солнцем? И разве остановка дыхания не есть лишь освобождение его от беспокойных приливов и отливов, так, чтоб оно поднялось и простерлось без всяких забот в поисках Бога?

Только испив из реки молчания, вы сможете по-настоящему петь. И когда вы достигнете вершины горы, только тогда вы сможете начать восхождение. И когда земля затребует все ваше тело, тогда только вы начнете настоящий свой танец.

Джебран Халил. Пророк




 
Libra1510Дата: Вторник, 04.08.2015, 11:22 | Сообщение # 113
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post335619612/ :

Свернуть горы, или Интеллектуальная программа



Интеллектуальная программа Майкла, мысли о подсознании, чтобы стать лучшим
Вот что он говорит:

Мечта: самый великий актер, певец, танцор всех времен и конферансье. Лучший.
- Уверенность
- Вера (в себя)
- Постоянство/стойкость
- Вера/Религия
- Изучить великих в своей области и стать бОльшим.
- Знать тайны своего “Метода”

Цель Мышления: управлять и влиять на подсознание
- Стать лучшим в своей области
- Стать ученым. Методы великих испытать (на себе) и затем усовершенствовать их.
- Свернуть горы

Настоящее обучение: бесконечные устремления соответствовать или совершенствоваться в представлениях/шоу перед своим внутренним взором.

источник



 
Libra1510Дата: Вторник, 04.08.2015, 11:26 | Сообщение # 114
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post336094428/ :

Я сейчас новый человек



"Я красив. Я красив. Я красив. Я великолепен. Господь со мной, кто может быть против меня? Я сейчас новый человек. Красивый. Зная тайны и полный огнем решимости свернуть горы всего. Формирую мой ​​собственный мир. Я красивый. Я прежний - позади, сейчас я иду вперед".

"Я узнал что то, что вы заложили в ваш мозг мысленно, то, что вы думаете и делаете, это создает вашу личность. И вы можете поместить любой ментальный объект в свой мозг и это приведет вас к реальности. Это означает, что мы можем программировать себя, чтобы стать такими людьми, какими мы хотим быть, независимо от нашей ментальной физической программы или системы обучения. Изучать всех великих в этой области и становиться великим. Моя программа будет состоять из ....."
- Майкл написал это во время пребывания в "The Lodge, Pebble Beach", на обороте листа услуг прачечной.



источник



 
Libra1510Дата: Среда, 05.08.2015, 15:41 | Сообщение # 115
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post336240587/ :

Научите моего сына.....


Личность Авраама Линкольна занимала Майкла с самого детства и видимо всю жизнь. Я уже писала о двух книгах из библиотеки Майкла, посвященных Линкольну, но судя по тому, какое влияние оказала на Майкла личность великого президента, я очень сильно сомневаюсь, что читал он только эти две книги. Возможно и даже скорее всего он знал вот этот текст:



Портрет Авраама Линкольна, созданный Майклом Джексоном


По легенде, в 1855 году Авраам Линкольн написал директору школы своего сына письмо.

"Я понимаю, ему придётся узнать, что не все люди справедливы, не все — искренни. Но научите его также, что на каждого подлеца найдется герой, что на всякого эгоистичного политика найдется преданный лидер. Научите его тому, что если есть враг — то найдется и друг.

Потребуется время, я знаю, но если сможете, научите его, что один заработанный доллар — намного ценнее, чем пять найденных. Обучите его и уметь проигрывать и наслаждаться победами. Если сможете, уведите его от показных эмоций, обучите секрету негромкого смеха. Позвольте ему узнать как можно раньше, что победить задир и хвастунов легче всего. Если можете, научите его интересоваться книгами... Но также дайте ему свободное время, чтобы поразмыслить над вечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленом склоне.

Когда он будет в школе, научите его, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать... Обучите его верить в свои собственные идеи, даже если все говорят ему, что он заблуждается... Обучите его быть мягким с мягкими людьми и твёрдым — с жестокими.

Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все поддаются стадному чувству... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также просеивать, все, что он слышит, через сито истины и отбирать только то хорошее, что проходит.

Если можете, то научите его смеяться в печали... Научите его, что нет стыда в слезах. Научите его смеяться над циниками и остерегаться чрезмерной слащавости. Научите его продавать свой ум и силу по высшей цене, но никогда не торговать ни сердцем, ни душой. Научите его не слушать свистящую толпу, а встать и сражаться, если он считает себя правым.

Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем рождает хорошую сталь. Позвольте ему мужество быть непримиримым... разрешите ему быть храбрым. Научите его всегда иметь большую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь большую веру в человечество.

Это не легкое дело, но посмотрите, что вы можете сделать... Он такой хороший, мой маленький сын!"



 
КлариччиДата: Среда, 05.08.2015, 18:27 | Сообщение # 116
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 288

Статус: Offline



Как глубоко !!!
 
Libra1510Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:11 | Сообщение # 117
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post336657695/ :

Интеллект карты. Пазл сложился



Интеллектуальная программа Майкла, мысли о подсознании, чтобы стать лучшим
Вот что он говорит:

Мечта: самый великий актер, певец, танцор всех времен и конферансье. Лучший.
- Уверенность
- Вера (в себя)
- Постоянство/стойкость
- Вера/Религия
- Изучить великих в своей области и стать бОльшим.
- Знать тайны своего “Метода”

Цель Мышления: управлять и влиять на подсознание
- Стать лучшим в своей области
- Стать ученым. Методы великих испытать (на себе) и затем усовершенствовать их.
- Свернуть горы

Настоящее обучение: бесконечные устремления соответствовать или совершенствоваться в представлениях/шоу перед своим внутренним взором.

источник

История появления интеллект-карт

Все началось с публикации книги Тони Бьюзена «Работай головой» (1974). Тогда-то технология интеллект-карт и стала быстро набирать популярность, доказывая свою применимость на практике для решения самых разнообразных интеллектуальных задач.

Однажды второкурсник Тони Бьюзен искал в университетской библиотеке книги об эффективном использовании способностей мозга. Ему предстояло справиться с огромным количеством учебного материала, и он хотел узнать, как такие функции мозга, как запоминание, восприятие и анализ, могут быть наилучшим образом использованы в учебном процессе. Ему посоветовали обратиться в отдел медицинской литературы. В ответ на слова о том, что он не хочет делать операции на мозге, а только хочет научиться правильно его использовать, библиотекарша сказала, что таких книг не существует. Это и стало толчком для Бьюзена. Он все-таки пошел в отдел медицинской литературы, нашел книги по физиологии мозга и использовал новые знания для создания своего метода интеллект-карт.

Он достиг потрясающих результатов, став одним из лучших студентов. Тони Бьюзен превратил процесс обучения в увлекательное и, что главное, очень эффективное занятие. Потом он стал факультативно заниматься с неуспевающими школьниками, которых все считали безнадежными, и с каждым из них достиг потрясающих результатов. Один из таких школьников воскликнул: «Я не был неспособным к учению — у меня просто не было настоящего учения!»

Тони Бьюзен вспомнил про Ньютона, Эйнштейна, которые в школе перебивались с двойки на тройку, и задал важные вопросы: «Умеем ли мы учиться? Правильно ли мы используем свой мозг?» Применив свой метод на практике, автор решил, что его можно эффективно использовать в любой интеллектуальной деятельности, а особенно в бизнесе. Ведь что такое бизнес, как не способность быстро собрать из разных источников и проанализировать информацию (о конкурентах, потребностях клиента, о поставщиках, о рынке, о ценах, тенденциях, прогнозах и др.), принять на ее основе быстрое и правильное решение и потом обеспечить его выполнение? Так родилась книга «Работай головой». В ней Бьюзен популярно описал метод интеллект-карт. В его основу он положил основные принципы работы человеческого мозга, объяснил, что мы используем наш биологический компьютер под названием «мозг» неэффективно, и предложил способ повысить эту эффективность.

Интеллект-карты стали успешно применяться во многих областях интеллектуальной работы. С распространением компьютеров стали появляться первые программы для их построения в электронном виде, что открыло дополнительные возможности для корпоративного применения и решения бизнес-задач. Творческие способности людей, применявших этот метод, стали раскрываться сильнее, что неизбежно повысило их результативность. Интеллект-карты стали основным инструментом выполнения задач для многих работников интеллектуального труда, в том числе теперь — и в России.

Правила построения интеллект-карт

Удобнее всего объяснить правила построения интеллект-карт с помощью... самой интеллект-карты (рис. 1).



Рис. 1. Правила построения интеллект-карт


Прокомментируем представленные правила более подробно.

1. Главное!

1.1. Начинайте с центра. В центре находится самая главная мысль, цель построения интеллект-карты. Начинайте с главной мысли — и у вас появятся новые идеи, чем ее дополнить.

1.2. Читайте по часовой стрелке, начиная с правого верхнего угла. Информация считывается по кругу, начиная с центра карты и продолжая с правого верхнего угла и далее по часовой стрелке. Это правило принято для чтения всех интеллект-карт. Если вы задаете другую последовательность, обозначайте очередность чтения порядковыми цифрами.

1.3. Используйте разные цвета! В выбираемых нами цветах всегда больше смысла, чем может показаться. Цвет мы воспринимаем мгновенно, а на восприятие текста нужно время. Разные цвета могут по-разному восприниматься и имеют разное значение в разных культурах и у разных людей. Более подробно об этом рассказано ниже.

1.4. Экспериментируйте всегда! В течение своей практики автор видел множество интеллект-карт. И у каждой из этих карт был свой неповторимый индивидуальный стиль. Так как мышление каждого человека уникально, то и карта как результат мышления тоже оказывается уникальной и неповторимой. Не бойтесь экспериментировать, пробовать, искать и находить лучшие способы представления информации, максимально подходящие именно для вас.

2. Центральный образ

Одно из ключевых понятий в создании интеллект-карт, без которого невозможно создание ключевых ассоциаций, из которых и будет построена интеллект-карта. Центральный образ должен быть для вас самым ярким объектом, потому что он будет являться вашим центром внимания, основной целью создания интеллект-карты. Для этого максимально четко ставьте задачу, используйте при создании центрального образа наиболее «цепляющие», вдохновляющие вас в данный момент цвета и рисунки.

3. Оформляйте!

Рисуйте! Если вы сомневаетесь, стоит рисовать или нет, то выбор очевиден — рисуйте! Зрительный образ запоминается на долгое время, воспринимается с максимальной быстротой, формирует огромное количество ассоциаций. Наш мозг устроен так, что у нас практически мгновенно возникает зрительная ассоциация на любое слово. Вот эту первую ассоциацию и нарисуйте. Как правило, потом для восприятия информации с интеллект-карты вам даже не нужно будет читать, что там написано, — достаточно будет пробежаться по рисункам, и у вас в голове тут же всплывет необходимая информация.

Раскрашивайте! У каждого цвета есть свое значение, причем часто это очень индивидуально для каждого человека. Смысл того или иного цвета для отдельного индивидуума зависит от таких факторов, как личные предпочтения, предыдущий опыт, влияние культуры. В разных культурах у одного и того же цвета могут быть совершенно различные обозначения. Например, в России цветом траура считается черный, а в Японии — белый. В зависимости от придаваемого значения цвета можно существенно упростить и ускорить восприятие информации. Для того чтобы понять запрещающий цвет светофора, нужно мгновение. Точно так же вы можете считывать информацию с интеллект-карты, если будете понимать значения цветов, которые используются в ней. Вы можете придумать свои обозначения или воспользоваться нижеприведенной трактовкой автора.

Используйте ключевые слова! Их должно быть немного, чтобы они не складывались в законченное предложение. Как вы увидите ниже, информация, поданная в виде ключевых слов, связанных наглядно друг с другом, заставляет мозг работать максимально быстро. Когда вы читаете лишь ключевые слова, у вас появляется чувство незавершенности, что вызывает множество новых ассоциаций, продолжающих интеллект-карту.

Если вы составляете карту вручную, используйте печатные буквы, так как рукописный текст воспринимается значительно дольше, чем обычный печатный.

Все появляющиеся новые ассоциации относите в дальнейшие ветки карты или заносите в комментарии вокруг объектов карты (топиков), которые при бумажном написании удобно делать на стикерах.

Связывайте мысли! Использование связующих ветвей помогает нашему мозгу с максимальной скоростью структурировать информацию и создавать целостный образ.

Используйте не более чем 7±2 ответвления от каждого объекта, а лучше — не больше 5–7, так как такую карту сможет легко воспринимать даже уставший человек...

Читать далее ЗДЕСЬ





Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 24.10.2015, 12:11
 
Libra1510Дата: Суббота, 24.10.2015, 16:41 | Сообщение # 118
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От tally777 с http://www.liveinternet.ru/users/tally777/post227381148/ :

Последняя ночь Титаника





Дон: Как ты проводишь свое свободное время?

Майкл: Ну, я много читаю, научную фантастику, или что-нибудь из бестселлеров например, "Последняя ночь "Титаника".

И по утрам, кормлю моих птиц.


Источник: elusiveshadow

*******



В книге Уолтера Лорда, вышедшей в 1955г. и выдержавшей в США свыше 10 изданий, рассказывается о лайнере "Титаник", его короткой жизни и полной драматизма гибели.



Уолтер Лорд

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА.


Один писатель-горемыка, некий Морган Робертсон, сочинил в 1898 году роман о трансатлантическом лайнере, который своими фантастическими размерами превосходил все построенные дотоле суда. Сказочный корабль Робертсон населил богатыми, самодовольными пассажирами. По ходу действия романа холодной апрельской ночью происходит столкновение лайнера с айсбергом и судно погибает. Кораблекрушение это, по мысли автора, должно было символизировать тщету всего земного. Книга Робертсона, выпущенная в том же году издательской фирмой "М. Ф. Мэнсфилд", так и называлась: "Тщета".



Пассажиры и некоторые члены экипажа эвакуировались в спасательных шлюпках, многие из которых отплывали заполненными лишь на часть. Эта фотография спасательных шлюпок, приближающихся к судну «Карпатия», была сделана пассажиром «Карпатиии» Луисом М. Огденом. Снимок был представлен на выставке документов, имеющих отношение к катастрофе «Титаника», которые Уолтер Лорд завещал Национальному морскому музею в Гринвиче, Англия. (National Maritime Museum/London)

Спустя четырнадцать лет английская судоходная компания "Уайт Стар Лайн" построила лайнер, который удивительно походил на судно, описанное Робертсоном. Водоизмещение нового лайнера было 66 тыс. тонн, парохода из книги Робертсона - 70 тысяч. Длина реального лайнера составляла 269 м, литературного - 243. Оба лайнера имели по три гребных винта и могли развивать скорость порядка 24-25 узлов. Каждый из них был рассчитан примерно на 3000 человек, а спасательные шлюпки того и другого могли вместить лишь часть пассажиров и членов экипажа, однако никто не придавал этому значения, поскольку оба судна считались "непотопляемыми".



Спасательное судно «Карпатия» подобрало 712 выживших пассажиров «Титаника». На фотографии, сделанной пассажиром «Карпатии» Луисом М. Огденом, видны спасательные шлюпки, которые приближаются к «Карпатии». Этот снимок также экспонировался на выставке документов, которые Уолтер Лорд завещал Национальному морскому музею в Гринвиче, Англия. (National Maritime Museum/London)

Робертсон назвал свое судно "Титаном", владельцы компании "Уайт Стар Лайн" окрестили принадлежащий им новый лайнер "Титаником".
10 апреля 1912 года реальный лайнер отправился в свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк. Помимо прочих грузов на его борту находился бесценный манускрипт "Рубайат" Омара Хайяма, а путешественники, внесенные в список пассажиров лайнера, "стоили" в общей сложности 250 миллионов долларов. Холодной апрельской ночью этот лайнер, как и его литературный "прототип", столкнулся с айсбергом и тоже пошел ко дну.

О последней ночи "Титаника" и рассказывается в этой книге.


Перевод: Г. Дмитриева



Недатированный снимок первого помощника капитана «Титаника» Уильяма МакМастера Мэрдока, которого почитают как героя на родине, в шотландском городе Долбитти. Однако же, в фильме «Титаник», 1997г. получившем множество премий «Оскар», персонаж Мэрдока предстает трусом и убийцей. На церемонии, посвященной 86-й годовщине гибели «Титаника», исполнительный вице-президент кинокомпании «20th Century Fox» Скотт Нисон вручил школе города Долбитти чек на сумму 8 тысяч долларов США, чтобы принести извинения родственникам офицера. (Associated Press)

P.S.Читать книгу полностью здесь
Остальные фото здесь





Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 24.10.2015, 16:44
 
ДжексонутаяДата: Суббота, 24.10.2015, 16:50 | Сообщение # 119
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 764

Статус: Offline



Спасибо, Libra1510, за интересную информацию!
 
Libra1510Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:35 | Сообщение # 120
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
Дети на работе. Библиотека Майкла


К посту #80.

От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post338623961/ :

Круг чтения Майкла. Дети на работе. дополнение



Самый незабываемый момент для Тодда Грея с "королем поп-музыки", произошел, когда оба - Грей и Джексон рассматривали фотоальбомы в 1981
"Я был в задней части экскурсионного автобуса, - рассказывает Грей Sentinel - Я был в туре с Джексонами, - и мы разглядывали некоторые фотографии Луи Хайнса, который снимал детей, работающих на фабриках. Это было до введения Закона о детском труде и это были очень жесткие условия работы и вы могли видеть боль и страдания на лицах детей. Они выглядели так, как-будто им было по двадцать лет. Они были, возможно, семилетними, но у них были лица людей двадцати или тридцати лет. Майкл начал дрожать, и я видел, что он готов был вскочить. Эти фотографии, которые он рассматривал вызвали у него такое страдание, что он взглянул на меня и сказал: "Тодд, я хочу сделать книгу фотографий с вами. Я хочу делать это, всюду куда мы поедем в Африку, в Индию и показать боль и страдания детей во всем мире, потому что мы можем помочь облегчить это. "Он хотел написать об этом, а я сделал бы фотографии и так мы обсуждали это несколько раз и это своего рода зарубка на память, но я навсегда запомнил насколько эмоциональным, отзывчивым и чувствительным он был только от просмотра этих фотографий. И затем конечно, спустя три года после этого, он создал "We Are the World"."







Тодд Грей. Прежде чем он стал Королем

источник





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 26.10.2015, 20:40
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Беседы о MJ » Библиотека МАЙКЛА
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: blanket1, Libra1510, лиечка, Nike, Татьянка, aslik, alenka_21, JuJ