Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Беседы о MJ » МАЙКЛ - бизнесмен (Информация о собственности, финансах, контрактах и т.п.)
МАЙКЛ - бизнесмен
Libra1510Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:59 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



МАЙКЛ - бизнесмен

Еще по теме:

Эстейт Майкла Джексона (Фонд наследия MJ): http://mjj-club.com/forum/48-2275-1

Каталог ATV Music: http://mjj-club.com/forum/41-1412-1#36587







Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 17.08.2015, 17:01
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:03 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



От VeraKiper с http://www.liveinternet.ru/users/verakiper/post261191916/ :

Каталог

Воистину, кто ищет, тот находит... Конечно, материал ниже в основных своих положениях известен каждому, хотя, надеюсь, будут нелишними некоторые подробности. Кроме того, этот материал нужен мне лично (ну, эгоистка я, простите) для дальнейшего кивания в сторону этого поста по типу "а вы читали там-то?"

Уже давно я поняла, что нужно искать источники, а не интернетные записи пользователей. Но газетные публикации 80-х годов практически недоступны в силу причин социальных и географических, мы не можем просто прийти в библиотеку и попросить подшивку Лос Анджелес Таймс, например, за такой-то период. Стало быть нужно искать другие способы, и они нашлись, пусть не сама газета от 1985, но копия статьи , опубликованная уже после смерти Майкла.

Прошу простить за "корявистый" перевод по причине полного отсутствия присутствия знаний языка (транслит мой товарищ, друг и брат!)

Длинный и извилистый путь


Роберт Hilburn
Лос-Анджелес таймс США
22 сентября 1985
Hilburn работал с Майклом Джексоном в 1984 году и начале 1985 года (материал о книге Джексона), пишет для Doubleday.

$ 47,5 миллиона - покупка Майклом Джексоном "Каталога песен Битлз" в прошлом месяце стала кульминацией 10 месяцев интенсивных, сложных и запутанных, постоянно откладываемых и возобновляемых переговоров. Пакет - из которых музыка Beatles составляет лишь часть почти 4000-песенного Каталога ATV - считается самой дорогой покупкой за всю историю.
Маневры были наполнены юмористическими вспышками и драматическими кульбитами. И там было много сюрпризов. Переговоры стали настолько ожесточенными в мае, что представители Джексона прервали их и отказывались отвечать на звонки в течение почти месяца - хотя они уже потратили более $ 1 млн. и сотни часов в их стремлении реализовать мечту Джексона - владение музыкой Beatles.

Здесь собрана история переговоров по нескольким источникам. Обычно скрытный Джексон предоставил доступ к календарю переговоров его советников и посредников. Мы также говорили с агентами затворника Robert Holmes a Court, австралийского магната, который владел песнями.

Майкл Джексон был в приподнятом настроении, когда Пол Маккартни пригласил его в Лондон несколько лет назад для совместной работы. Он любит музыку Битлз , особенно такие милые мелодии Маккартни, как "Yesterday " и " Eleanor Rigby ".

Они провели несколько дней в знаменитой студии Abbey Road Studios , где проходили легендарные записи Beatles, и записали ритмичную песню "Скажи, скажи, скажи", которая в конечном итоге стала к № 1 в США.

Джексон останавливался в отеле, который по иронии судьбы находился через улицу от ATV Music, издательской компании, которая владела каталогом Beatles из более 200 песен.

Джексон обычно обедал в доме Маккартни, резиденция в стиле Тюдор расположена на почти 1000 акров земли в часе езды от центра Лондона. Иногда они встречаются на кухне с женой Маккартни, Линдой, и их детьми - все помогают готовить.

Однажды ночью Маккартни показал Джексону толстые блокноты, заполненные названиями песен. Джексон знал, что Маккартни купил многочисленные каталоги песен, в том числе произведения Бадди Холли .

Джексон, никогда ни от кого не скрывает своих эмоций, он становился все более возбужденным с каждой перевернутой страницей. Он хотел бы знать больше о покупке песен: "Как вы их купили? Что вы делаете с ними после того, как получили их?"

Разговор давно перешел на другие вопросы, но Джексон не мог выбросить песенные каталоги из его головы.

Вскоре после этого, Джексон встретился со своим адвокатом, Джоном Бранка, в доме семьи Джексона в Энсино. Они должны были повторно подписать договор с ИМТ, организацией исполнения прав, которая собирает плату с песен для радио, телевидения и живые выступления. В конце встречи Джексон сказал Бранка: "Я хочу купить авторские права, как и Пол".

В течение следующих нескольких месяцев Бранка приготовил списки композиций (авторские права), которые были выставлены на продажу. Джексон в конечном итоге прикупил коллекцию Sly Stone, которая включает в себя такие поп-соул перлы, как "Обычные люди" и "Все звезды". Он также приобрел Двойной алмаз Лен Барри "1-2-3" и хит соул (как болит душа по потере кормильца) "Expressway to Your Heart" . Песни Джексону понравились, он знал их с подросткового возраста. Среди других приобретений были два хита Dion : ". Runaround Sue" и "The Wanderer".

Эти покупки стоили Джексону менее $ 1 миллиона.

Бранка понял, что Джексон готов к большим шагам. Он предложил купить каталог , включающий в себя многие ценные песни - хиты Криса Кристофферсона (в том числе "Help Me Make It Through the Night") и Тони Джо Уайта "Polk Salad Annie". Но Джексон прошел мимо. Он хотел только песни, которые бы много значили для него, так что он отказался участвовать в тендере на все, кроме трех из 40 каталогов, представленных ему в течение последних трех лет.

К началу 1984 года Джексон был занят созданием "Victory" тура. Дела о каталогах отошли на второй план - до его сентябрьской встречи с Бранка в Филадельфии.

Бранка регулярно прилетал по выходным в течение длительного времени, пока шел «Victory» тур, чтобы встретиться с Джексоном и менеджером артиста, Фрэнком Дилео, для решения различных вопросов, начиная от мерчандайзинга тура.

Встречи, проходившие в гостиничном номере Джексона после концертов, часто длились более двух часов. В отличие от поп-звезд, которые не вникают в деловые вопросы, Джексон принимает активное участие во всех аспектах своей карьеры, потому что он знает, как многие артисты пострадали финансово и художественно по воле людей "со стороны".

Встреча с Бранка в Филадельфии в конце сентября прошлого года стала сюрпризом для Джексона. Адвокат небрежно сказал: "Кстати, каталог ATV доступен".
Джексон выглядел озадаченным.

Бранка добавил насмешливо: "Это включает в себя несколько вещей, которые могли бы вас заинтересовать" .
"Что, например?" спросил Джексон.

"Северные песни", ответил Бранка.

Джексон не может поверить и уточняет: "Вы имеете в виду Северные песни?"

"Да, Майк ... Beatles".

Джексон закружился, подпрыгнул и закричал.
"Но подождите," предупредил Бранка. "Другие люди также хотят получить этот каталог. Это будет борьба».

Джексон ответил: "Меня это не волнует. Я хочу, пожалуйста ...".

(Северные песни, издательская компания, которую Beatles создали в 60-х годах, была куплена в 1969 году развлекательным конгломератом сэра Лью Grade's , ATV. Beatles музыка стала самой гламурной - и ценной - часть 4000-ATV Music песенного каталога, который позже был куплен австралийским магнатом Robert Holmes a Court's Bell Group.)

Оглядываясь на месяцы изнурительных переговоров, которые привели к пополнению коллекции Джексона, адвокат Бранка покачал головой, несколько дней назад в своем кабинете City века. Документ на его столе надписан просто, "Майкл Джексон / ATV". Но он предпочитает название, данное его партнером Гари Stiffelman, который придумал его для раздражающего процесса покупки: "Длинный и извилистый путь".

Приобретение музыки ATV - которое считается крупнейшей покупкой каталога человеком (не компанией!) - иллюстрирует напряженность и стратегию финансирования, стиль шоу-бизнеса. Один урок: это долгий путь между вербальной и пунктирной линией. В лагере Джексона думают, что это была сделка в несколько этапов, только для того, чтобы позволить новым участникам войти в процесс или найти новые и неожиданные области дискуссии.

Переговоры с Holmes a Court's стали настолько угрожающими в мае прошлого года, что представители Джексона прервали их и отказались , по сути, даже отвечать на звонки почти в течение месяца. Это несмотря на то, что они уже вложили более $ 1 млн в проверку обоснованности претензий ATV об авторских отчислениях.

Решение уйти от переговоров было лишь одним из нескольких ключевых ходов в шахматной партии, насколько увлекательной, настолько и сложной.

Для фона: Почему Beatles никогда не оформляли издательские права на свои песни? А почему бы Маккартни не выкупить песни самому?

Джон Леннон и Пол Маккартни столкнулись с серьезными проблемами налогообложения в Великобритании в 1960-х годах и, чтобы не платить 90% от заработка, им посоветовали либо продать свои издательские права прямо или сформировать государственную корпорацию, чтобы избежать налогового бремени. Таким образом, они создали ООО "Северные Песни" в качестве публичной компании с менеджером Брайаном Эпштейном и издателем Диком Джеймсом.

Этот шаг сделан в финансовом смысле, но это привело к потере прав Beatles на песни, когда ATV приобрела пакет акций в "Северных песнях". Музыкальный каталог ATV также включал таких ранних классиков рока, как Литтл Ричард с "Tutti Frutti ".

Одно из распространенных заблуждений о музыке Beatles в том, что Маккартни и Леннон Estate не собирались выкупать свои песни. Они, по сути, разделили доход от песен с издателем.

Если, например, "Yesterday" зарабатывает $ 100,000 в год в виде роялти от продажи записей, трансляций и живых выступлений (вероятно, доход больше), Леннон и Маккартни - как соавторы - делят около 50% этого дохода, т.е. около $ 25000 каждый.

Издатель - теперь Майкл Джексон - забирает остальные 50%. Если бы Леннон и Маккартни сохранили свои издательские права , они бы получали все $ 100.000, хотя они должны были бы платить кому-то, исполняющему издательские обязанности.

Обычно издатель контролирует использование песни в фильмах, рекламных роликах и театральных постановках. Первоначально каталог ATV продал, например, компании Ford Motor Co лицензированные права на "Help!" для телевизионной рекламы.

Если купить по разумной цене и хорошо управлять, каталоги считаются прекрасным капиталовложением. Они - такие хорошие инвестиции, на самом деле, что это становится все труднее найти на рынке. После Битлз для авторов первым правилом стало :"Никогда не продавайте ваши издательские права".
Разъяснения Marshall Гельфанда, бухгалтера Джексона и бизнес-менеджера:. "Вы должны помнить, что, когда Битлз начинали, никто в этом бизнесе не задумывался, что у них есть собственные издательские права. Их не было до середины 60-х годов, когда авторы, как Дилан и Beatles начали записывать свои собственные песни и продавать миллионы альбомов, когда законодатели начали понимать важность прав на собственные публикации.

"Главное помнить, сегодня не продают свои каталоги. Целый каскад музыкальных клипов и тенденция к использованию музыки в кино сделают авторские права еще более ценными. Если вы автор сегодня, вы должны рассматривать вопрос о продаже своего каталога только в качестве последнего средства, чтобы собрать денег для выживания».

Итак, почему не МакКартни выкупил права?

Маккартни, по сообщениям, делались предложения ATV на протяжении многих лет, но - в соответствии с источниками, близкими к переговорам Джексон / ATV - он не был серьезным претендентом в последние годы. Среди конкурсантов на права четыре гиганта: Charles Коппельман и Нью-Марти Бандье из ньюркской компании развлечений, лондонский Virgin Records, New York эстейт магната Samuel J. Lefrak и финансист Чарльз Кнапп.

Пресс-секретарь экс-битла Маккартни заявил об отсутствии комментариев по поводу приобретения ATV, но представитель ATV - который попросил не называть его имени - предположил, что Маккартни хотел выкупить собственные песни, но, возможно, не был готов заплатить за тысячи других авторских прав в каталоге ATV. (The Beatles - часть коллекции, была оценена только одним источником примерно в две трети от цены покупки).

Но Маккартни принимал участие в покупке в качестве забавного незнакомца: "Holmes a Court's были убеждены некоторое время, что Майкл является подставным лицом Пола," сказал участник переговоров.

"Кажется, люди Пола однажды сказали одному из служащих ATV, что их клиент заинтересован в покупке авторских прав, но что он не хотел бы проходить через длительные переговоры. Они сказали, по сути, что "Ты выходишь и получаешь лучшее предложение и мы заплатим на 10% больше. "

"Поэтому, когда возник Майкл, а они знали, что он является другом Пола, они и заподозрили его предложение, как манипуляцию Пола, чтобы не платить дополнительные 10%. Потребовалось много времени, чтобы убедить их в том, что Майкл действует от своего имени ».

Джексон хотел купить строго авторские права. Но в пакет включены здания, студия звукозаписи и некоторое студийное оборудование, а также полис страхования жизни на его друга, Маккартни .

Северные песни оформили страховые полисы на всех четырех ее основных владельцев, обычная практика бизнеса. Это означает, что существует также политика Джона Леннона. Предположительно, ATV, собранные в 1980 году.

Многие фанаты поп, возможно, были удивлены, когда Джексон продемонстрировал амбиции и ресурсы, чтобы осуществить такую сложную сделку. Но люди, близкие к поп-звезде не были удивлены.

Фрэнк Дилео, его личный менеджер, сказал, что он уже давно был впечатлен "здравым смыслом Джексона-бизнесмена. Многие артисты не хотят ничего знать о делах, но Майкл вовлечен в каждый аспект своей карьеры. Он не один из тех, кто перестает думать, когда он выходит из студии или находится вне сцены ".

Джексон был только в начале создания своей собственной команды советников шесть лет назад, когда он нанял Бранка. До тех пор, отец Джексона, Джозеф, вел дела всех шести братьев.

В Бранка Джексон нашел кого-то, кто был молод (Бранка сейчас 34), легко действует жестко и является единомышленником. Уроженец Bronxville, Нью-Йорк, Бранка был юридическим консультантом в школе права UCLA и представлял таких клиентов, как наследники Говарда Хьюза и UCLA фонда до прихода в фирму Ziffren, Brittenham и Gullen в 1981 году.

К тому времени, как альбом "Thriller" вышел в конце 1983 года, у Бранка было так много встреч с Джексоном в доме в Энсино, что он едва ли задумывался о его представительстве.

Он мог сосредоточиться на деловых вопросах, как он сменил офис в Century City, переехал на запад на Олимпийский бульвар, а затем на север по шоссе Сан-Диего, к западу от Ventura Freeway, до Хейвенхерст Avenue.

Его ум в в этот день в 1983 году решал вопрос авторских прав. «Thriller» уже мчался в чартах, показывая все признаки того, чтобы стать блокбастером (сейчас приближается к 40-миллионной отметке по всему миру). Этот успех означал, что CBS придется пересмотреть контракт Джексона.

Как и в бейсболе , контракты в музыкальном бизнесе часто бывают разорваны, если артист достигает значительно большего успеха. Дважды вы входите в чартах в 50, и вы получите новый контракт, даже если вы связаны 10-летним соглашением. Дважды ваши рекорды продаж достигнут 10 миллионов, и произойдет то же самое.

Не существует юридического обязательства подписывать новый контракт, но компании хотят сделать своих артистов счастливыми. Как только продажи резко возрастают, компании стоит увеличивать ставки, даже если они платят более высокую роялти.

После большого успеха "Off The Wall" в 1979 году, CBS увеличило ставки роялти Джексона с $ 1,10 за альбом до $ 1,50 за альбом, по данным отраслевых источников. Новый контракт "Thriller" стартовал с большей скоростью .
У Бранка на уме было больше, чем ставки роялти, когда он подъехал к дому Джексона в конце 1983 года и стал ждать, когда железные ворота распахнутся. Он и президент CBS Records Уолтер Yetnikoff придумали новое положение контракта, которое будет генерировать денежные средства непосредственного для Джексона, для покупки каталогов. Это было началом авторского права участия Джексона.

После того, как Бранка дал отмашку Джексону осенью прошлого года на Beatles каталог, он позвонил Майклу Стюарту , президенту Песни CBS, одной из трех ведущих мировых издательских фирм.

Стюарт, ветеран издательства с 30-летним стажем, координирует "покупку желанного MGM / UA каталога песен - $ 65-миллионный контракт, который включал композиции из сотен фильмов-мюзиклов, в том числе "Singin' in the Rain" и" То Entertainment, ! "

В 60-х годах, Стюарт был главой музыки для United Artists, в многогранные обязанности которого входит помогать координировать музыку для фильмов компании. Хотя на UA, по иронии судьбы, он был вовлечен в решение рискнуть с Beatles, тогда еще неизвестной группы в этой стране, и сделать сумасшедший фильм под названием "Ночь трудного дня". ("A Hard Day's Night.")

Стюарт и UA были внутри компании на покупку прав на песни Леннон-Маккартни в 60-х годах, пока Beatles не решили создать свою собственную издательскую компанию (Северные Песни), а не продавать их каталог.

Бранка приглашает Стюарта, чтобы обсудить интересы Джексона в ATV - авторские права. Стюарт думает, что это отличная идея и становится неофициальным советником в ходе переговоров.

"ATV является, вероятно, одним из 10 наиболее ценных каталогов в мире, но то, что это песни Beatles добавляет в него совершенно другое измерение", говорит Стюарт. "Каталог Beatles был началом целого нового мира ... социально, музыкально, театрально.

"Я думал, что это очень здорово для музыкального бизнеса, для звезды величины Майкла сказать, в сущности," Я верю в музыку, и я хочу вложить свои деньги в музыку, а не в недвижимость. Я думаю, что это было замечательное заявление о своей любви к Beatles и музыке ".

Одно подозрение - не озвученное Бранка - в том, что CBS была заинтересована в каталоге для себя, но не хотела портить отношения с Джексоном (отвратить Джексона от себя, играя против него), назвав его самой большой звездой. CBS отказались от комментариев по данному вопросу.

Во всяком случае, первая задача Бранка в том, чтобы определить значение музыкального каталога для ATV. Ранее предложения для ATV колебались от $ 39 миллионов до $ 60 миллионов. Но после встречи со Стюартом, бухгалтером Marshall Гельфанд и др., Бранка предложил Джексону сумму: $ 46 миллионов.

"Основываясь на прибылях от каталога, мы чувствовали, что это была бы справедливая цена", объяснил Бранка. "Каталоги обычно приносят в пять-семь раз больше доли годовой чистой прибыли издателя. Мы знали, что кто-то предложил $ 39 млн., и мы хотели быть выше толпы, но не настолько высоко, чтобы у нас не было возможности поднять цену."

Джексон решил двигаться вперед.

20 ноября он передал $ 46-миллионов в Telex владельцу ATV, Holmes a Court's с просьбой о встрече в течение 10 дней в Лондоне.

Robert Holmes a Court's по сведениям журнала Фортуна, известного в Австралии, как "корыстной отшельник - корпоративный охотник с $ 1-млрд , который сожрал компании в стране и в Великобритании, и в настоящее время охотится в США"

Holmes a Court's, 48, родился в Южной Африке, но переехал в Новую Зеландию в юности, а затем в Австралию, где он изучал право. Затем он перешел в сферу поглощения мировых финансовых корпораций.

Он описывался, как правило, прохладно, умелый и хитрый стратег. Недавно New York Times предложил свой взгляд: его успех "во многом был результатом умелого планирования и смелости. Его самого и его цели часто недооценивают.

"Потому что он так часто останавливается на полпути, почти всегда с большим приростом капитала, что вы никогда не знаете, действует он серьезно или нет", говорилось в статье.

Он был определенно серьезно настроен в 1981 году в успешном захвате находящегося в тяжелом финансовом положении Lord Lew Grade's конгломерата, в который вошли Лондонские театры, несколько фильмов (в том числе "На золотом пруду") - и Beatles песни.

Holmes a Court поддерживает свой статус затворника и его представители заявили, что не будут давать интервью для этой статьи. Некоторые из его представителей, однако, согласны поделиться информацией без обнародования имен.

Один помощник сказал, что Holmes a Court выложил ATV Music на продажу осенью прошлого года после того, как юридические трудности с Маккартни были решены. "Это не было, как можно предположить, словно мы хотели избавиться от каталога, просто мы хотели протестировать рынок", добавил он.
Holmes a Court подтвердил получение $ 46 млн. Встреча с Джексоном запланирована на 14 декабря в Лондоне.

Бранка, который лично присутствовал на заседаниях, только когда был лично Holmes a Court , был представлен Дэвидом Gullen и Гэри Stiffelman, а также с фирмой Ziffren, Brittenham и Gullen, на этих переговорах. Holmes a Court был представлен Джеффри Дэвисом, адвокатом в Лондоне, и Аланом Ньюманом - ключевой фигурой владельца.

Целью команды Джексона в совещаниях в штаб-квартире ATV в Лондоне было получить письмо-соглашение, чтобы они могли заняться комплексной проверкой ATV - юридических и финансовых отчетов.

Stiffelman, которые провел приблизительно 900 часов в переговорах на покупку между 14 декабря и 10 августа, понял, что дело будет чрезвычайно сложным. Одна из причин: ATV уже разработали метод продажи, который предполагает реструктуризацию компании на несколько субкомпаний.

Это, казалось, подтверждало репутацию Holmes a Court , как человека, которому сложно противостоять.

Holmes a Court так говорил о своей стратегии: «Они просто искали меня, чтобы играть по их правилам и сделать пешкой в своей игре, и посмотрите, что произошло ".

Адвокаты Джексона хотели обязывающего соглашения, чтобы Джексон был бы уверен в приобретении каталога, если экспертиза документов, подтверждающих заявления ATV о доходах и авторских правах, пройдет успешно. Но компания не хочет взять на себя такие обязательства, если Джексон готов купить практически каталог "как есть" - или независимо от результатов.

Обе стороны в конце концов сошлись на коротком меморандуме, который не связывал руки любой из сторон, но предполагал взаимовыгодный интерес. Команда Джексона начала проверку документации ATV. Процесс занял четыре месяца.

Одна команда юристов Джексона была отправлен в Copyright ведомство США в Вашингтоне, чтобы проверить подлинность каждой значительной части в почти 4000-песенном каталоге. Между тем, другие команды работали в Лондоне и офисах ATV по всему миру для подтверждения правовых документов в этих странах. В общей сложности, по оценкам, были рассмотрены от полумиллиона до миллиона страниц контрактов.

В то же время, Лос-Анджелесская бухгалтерская фирма Гельфанда, Rennert и Фельдман осуществляла надзор за командой из 20 человек, которые были заняты проверкой ATV в Лондоне, Лос-Анджелесе, Торонто, Сиднее, Мюнхене и Амстердаме.

Экспертиза нашла несколько несоответствий, но не достаточно для того, чтобы убить интерес Джексона. В апреле прошлого года, команда Джексона была готова.

Бранка вспоминает, как важно провести юридический и финансовый аудит, несмотря на отсутствие юридически обязательного договора.

Исследование было важно, потому что вы не можете взять на себя все авторские права, просто решив, что с ними все в порядке, хотя ATV была связана с ними в течение многих лет. Что делать, если окажется, что Леннон и Маккартни подписали контракт, который отдал права после, скажем, 30 лет на несколько ключевых песен? Среди других вопросов, которые должны были быть изучены: Что произойдет, по американским законам, если Yoko (Ono) подаст иск на гонорары Джона Леннона?

"Опасным было то, что во время проверки всех этих вопросов, Holmes a Court мог бы изменить свое решение и отказаться от продажи каталога, или продал бы его другому лицу," признал Бранка. "Но мы полагали, что любому, кто купил бы каталог, придется пройти через ту же проверку, и мы были бы на три месяца впереди".

В то время как проводится вудит, Stiffelman продолжает встречаться в Лондоне с представителями ATV. Они начали составлять проект контракта в январе, а затем собрались 16 марта, затем был ряд последующих встреч, которые длились недели. Стороны прошли через восемь проектов договора.

Если бы эти встречи можно было описать, как бои местного значения, то ирония заключалась в том, что они проводились в той самой комнате, которую французский генерал Шарль де Голль использовал в качестве своей штаб-квартиры в Лондоне во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне .

Дело двигалось медленно, независимо от команды Джексона, поскольку стороны обсуждали бесконечные вопросы о цене, гарантии и сложную структуру сделки.

Тогда, Майкл, как поп-звезда, помогал своему делу. В марте прошлого года он прибыл в Лондон, чтобы увидеть свою восковую фигуру в музее мадам Тюссо, он решил присутствовать и на тоскливых встречах - и настроение каждого поднялось, все оживились.

"Это приносит гораздо больше удовольствия, если вы продаете что-то суперзвезде, чем корпорации, и этот его визит напомнил всем, что они имеют дело с суперзвездой", сказал Stiffelman. "Майкл появился в красочном костюме сержанта Пеппера -, и он раздавал автографы всем работникам офиса. Он был очень впечатляющим, и он определенно помог сдвинуть дело с мертвой точки.»

К апрелю все было готово, это было время для Бранка и Holmes a Court, наконец, встретиться лицом к лицу. Соглашение в последний раз?

Не совсем.

Когда они встретились в Нью-Йорке, Holmes a Court уже рассмотрел договор и нашел различные положения неприемлемыми. Обещание быстрого урегулирования исчезло. Расстроенный Бранка пришел к выводу, что Holmes a Court не стоял даже близко к тому, чтобы сделать сделку окончательной.

Адвокат позвонил Джексону в Энсино и сказал, что он чувствует, что это время для того, чтобы поставить Holmes a Court ультиматум: либо стороны должны прийти к немедленному соглашению или Джексон выходит из процесса.

Джексон согласился с жесткой линией, но звезда была явно обеспокоена потерять ценные песни Beatles. Он уже собрал все книги, которые он мог найти про Beatles и прочитал все о своем любимом Леннон-Маккартни.

Бранка вернулся к Holmes a Court, выразил нетерпение Джексона - и оба пожали друг другу руки на условиях сделки. Они согласились, что Stiffelman поедет в Лондон, чтобы встретиться с Holmes a Court скорректировать незначительные детали.

Для Stiffelman эта лондонская встреча была самой неудачной за все эти месяцы. Несколько вопросов, которые были решены командой Джексона, вновь стали камнем преткновения. Например, Holmes a Court хотел чтобы австралийской компании было разрешено иметь несколько песен ATV в качестве подарков для родственников или друзей.

Stiffelman вернулся в Лос-Анджелес.

Сделка была под угрозой.

Команда Джексона как правило, описывают переговоры с ATV как изнурительные и разочаровавшие. Они жалуются, на частые изменения позиции Holmes a Court. Но с другой стороны они предполагают, что отказ Джексона лично встретиться с Holmes a Court добавил сложностей: "Если это было" жестким и разочаровавшим », это одна из причин, почему" , сказал источник.

Репутация Holmes a Court позволяет сравнить это дело с "игрой в покер", в комплекте с серией блефа и контрблефа.

В Энсино, Бранка сказал Джексону, что нужно повести себя жестко с Holmes a Court, что он должен либо принять их последнее предложение либо сделка отменяется. Джексон согласился с Бранка и Holmes a Court получил сообщение об этом.

Но австралийцы играли здорово. Он послали в мае письмо Бранка , отметив, что переговоры отклонились от курса, и предлагали начать сначала. Они сказали, что рассматривают Джексона в качестве эксклюзивного покупателя в течение 30 дней, но будут привлекать других претендентов по истечении срока.

Бранка игнорировал письмо в течение трех недель. Незадолго до срока, он послал Holmes a Court письмо, в котором по существу сказал, что Джексон сделал свое последнее предложение. Если оно не принято, он желал Holmes a Court удачи с другими претендентами.

В начале июня Holmes a Court сообщил Бранка в другом письме, что эксклюзив Джексона истек, хотя его интерес все еще приветствуется.

Команда Джексона, которая интерпретировала слова Holmes a Court в качестве признаков того, что он по-прежнему рассматривает Джексона в качестве главного претендента, получил удар несколько дней спустя. Они узнали, что Holmes a Court подписал предварительный $ 50-миллионный контракт с Чарльзом Коппельманом и Марти Бандье развлечений Ко.

Но в начале августа агенты Holmes a Court связались с Джексоном снова, сказав, что дверь все еще может быть открыта. Бранка сообщил адвокату Holmes a Court - Джеффри Дэвис, что Джексон действительно по-прежнему заинтересован, но только если что-то можно сделать быстро, потому что Джексон рассматривает еще один крупный инвестиционный проект.

Holmes a Court в лице Алан Ньюман перезвонил, чтобы пригласить Бранка в Лондон. Бранка потом узнал, что Коппельман также намерен встретиться с Holmes a Court. Это было похоже на столкновение лбами.

В Лондоне, однако, перестрелки не случилось. Бранка и Stiffelman почувствовали, что Holmes a Court , наконец, готов пойти на сделку - с Джексоном.

В этот безумный период, по-видимому уступки были сделаны с обеих сторон. Джексон согласился поднять свое предложение на $ 1,5 миллиона. Holmes a Court включил некоторые другие активы, а также достигнута договоренность о создании стипендии имени Джексона в американском университете.

Хотя Коппельман на самом деле дал более высокую ставку, Holmes a Court по-видимому принял предложение Джексона, потому что певец мог закрыть сделку быстрее. Раннее решение Джексона по аудиту не дожидаясь официального контракта оказалось ключом к сделке, заявил недавно представитель Holmes a Court.

"В конце концов", продолжил он: «дело дошло до того, кто мог действовать быстрее ... и мистер Джексон был в состоянии действовать".

Была ли команда Holmes a Court обеспокоена, когда Джексона прервал переговоры?

"Мы никогда не чувствовали, что были в положении, когда нам пришлось бы продавать каталог ATV," сказала одна из помощниц Holmes a Court. "Это замечательный каталог с прекрасными песнями, так что мы могли бы держать его, если бы мы не продали его на своих условиях".

Зачем продавать каталог?

«Денежные средства также приятно иметь."

Контракт был подписан в 2:45 утра 10 августа, хотя ни Джексон, ни Holmes a Court не присутствовали. Двое встретятся в первый раз в следующем месяце, когда Джексон посетит Австралию в качестве гостя Holmes a Court. Этот визит будет не просто визитом вежливости. Это положение договора по просьбе Holmes a Court.

Джексон взволнованно говорил о песнях Beatles, как он сидел несколько дней назад в своей спальне в доме в Энсино. Напряженность от истории приобретения осталась далеко позади.

"Мелодии", сказал он, с энтузиазмом. «Они так прекрасны ... (и) структурированы таким образом, идеально".

Джексон любит цитировать, но он не мог удержаться и согласился назвать его пять любимых песен Beatles.

На вопрос, хочет ли он посмотреть на список песен, чтобы обновить его в памяти, он покачал головой.

"Yesterday", сказал он с убеждением, что является, несомненно, его любимой.

Он продолжил:

"Here, There and Everywhere"
"Fool on the Hill"
"Let It Be"
"Hey Jude"
"Eleanor Rigby"
и "Penny Lane"
"Strawberry Fields Forever"
и...

Он понял, что этот перечень может растянуться на 5 лет.

"Могу ли я сделать это моей любимой десяткой?"

Copyright © 2013, Los Angeles Times





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 17.02.2013, 21:41
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:37 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



От Lyudik с http://invincible-mjj.ucoz.ru/publ....1-0-349

Music Publishing, и как Майкл Джексон стал собственником песен The Beatles

by Keith Hatschek on November 13, 2012

В 2009 году я приехал в Ливерпуль на конференцию и в свободное время взял автобусный "Magical Mystery Tour” , в котором можно посетить много исторических мест, где ребята из Ливерпуля провели годы становления. Один дом, в частности, засел в моей памяти. Это был дом Пола Маккартни, в котором прошло его детство, таунхаус* на 20 Forthlin Road , в хорошем рабочем районе города.

Наш экскурсовод просто упомянул, что за этим окном была гостиная, где Пол вместе с Джоном, который приезжал сюда по вечерам, играли свои любимые песни и начинали экспериментировать с созданием кое-каких своих собственных. Я представлял себе двух подростков сидящих и мечтающих, что когда-нибудь их песни будут крутить на радио по всему миру.

Перенесемся в начало 1960-х годов, когда группа впервые привлекла внимание продюсера Джорджа Мартина из Parlophone Records, и они записали для него свое историческое демо. Мартин услышал безупречный вокал и музыкальное мастерство, и решил, что при определенном старании группа, теперь известная как The Beatles, имеет шансы попасть в чарты. Он заключил с ними контракт для Parlophone и в течение нескольких месяцев группа поднялась в чартах Великобритании и вскоре после этого взяла штурмом остальную часть мира.

Один малоизвестный аспект ранней истории группы: вскоре после выхода их первого сингла "Love Me Do", им была предложена сделка на выпуск музыки весьма известным музыкальным издательством Dick James Music . Как это было принято на тот момент, и остается по большей части на сегодняшний день, участникам группы , являющимся авторами песен, была предложена сделка 50/50 с новой издательской компанией Northern Songs,Ltd. Чтобы свести к минимуму налоги Beatles, компания создала корпорацию.

Из каждого фунта стерлинга, который заработала бы песня, половину получили бы авторы, а вторую половину издатель. (Менеджер группы Брайан Эпштейн, был включен в половину роялти, которая выплачивалась авторам песен.) Собственно, ничего необычного, кроме того факта, что Dick James Music взимала у Northern Songs 10% административного сбора со всех доходов. Их контракт также включал пункт , по которому позволялось продавать или передавать права, что тоже является стандартным моментом во многих издательских сделках.

Ситуация стала интересной после того, как группа уже продала десятки миллионов записей и достигла исключительный популярности на радио всему миру. В 1967 году менеджер "Битлз" Эпштейн неожиданно скончался, и это стало толчком Дику Джеймсу уйти на пенсию и обналичить свои арсеналы музыкального издательства. Британская компания телевизионного вещания ATV, была более успешна на торгах чем все остальные , предложив самую большую цену, и приобрела каталог Northern Songs в 1968 году. Как ни странно, было сообщено, что Леннон и Маккартни самостоятельно принимали участие в торгах, чтобы приобрести издательские права на свои песни, но они потерпели неудачу. Эта картина позже повторится снова в этой истории.

Теперь перенесемся в 1982 год. ATV переживает не лучшие времена, как компания, но к этому времени уже собрала каталог авторских прав на 4000 песен, из которых, безусловно, на сегодняшний день наиболее популярными являются 250 сочиненных Beatles. ATV решила вывести деньги из музыкального издательского бизнеса и продала каталог австралийскому инвестору Rupert Holmes a' Court. Выкупить каталог ATV предлагали и Йоко Оно и Маккартни в 1981 году, но они сошлись на том, что запрашиваемая цена $ 40 млн. была слишком высока. Стратегия Holmes a' Court была в том, чтобы лишить компанию ее активов и продать их тому, кто даст самую высокую цену.

Примерно в то же время Майкл Джексон приехал в Лондон, чтобы внести свой вклад в альбом Маккартни Pipes of Pan, записав "Say, Say, Say" , которая станет в США хитом № 1 . Они приезжали в поместье Маккартни каждый вечер, после дня проведенного за работой в студии, чтобы поужинать и побеседовать. В одну из ночей Пол достал толстую тетрадь с копиями всех песен, которые он начал приобретать через свою собственную пост-битловскую издательскую компанию. Джексон был сражен идеей, что можно иметь собственные авторские права на песни в качестве инвестиций. Прихватив идею домой, он поделился ею со своим адвокатом Джоном Бранка, чтобы начать поиск каталогов песен для покупки. Вскоре после этого, одним из первых его приобретений стал ряд песен написанных Sly Stewart из Sly и Family Stone.

В 1984 году до Джексона дошли известия, что каталог Beatles выставлен на продажу, как часть активов ATV Music. Он поручил своим адвокатам приобрести песни, если это возможно. После более чем десяти месяцев трудных переговоров, обойдя четырех других мощных претендентов, потратив более чем один миллион долларов на оплату юридических и бухгалтерских услуг при проведении комплексной проверки каталога и его доходов, сделка была окончательно завершена и Майкл Джексон стал владельцем издательских прав на то, что является, пожалуй, самым легендарным каталогом песен в популярной музыке. Цена приобретения составила $ 47,5 млн., плюс личное присутствие Джексона в Австралии от имени Holmes a' Court. Estate Маккартни и Леннона по прежнему получали их авторские отчисления , независимо от того, кто был владельцем издательских прав.

Каталог The Beatles начал немедленно окупаться , потому что песни оставались очень востребованными в 80-х и в 90-х годах. В 1995 году Sony, которая начала приобретать американские Columbia Records и Pictures, предложила Джексону 90 миллионов долларов, чтобы разделить его собственность ATV Publishing. Новую фирму окрестили Sony / ATV Music и она продолжила расти, приобретая не только дополнительные каталоги песен прошлого, но и активно заключая контракты с большим количеством новых авторов. Когда Джексон умер в 2009 году, его доля в Sony / ATV перешла к его семье, которая продолжает удерживать свой интерес в мега-фирме по изданию музыки. В 2010 году Estate Джексона вошел в сделку по управлению издательскими правами Mijac Music, личной издательской фирмой Джексона, которая включает все его собственные песни, а также те, которые он приобрел до покупки ATV Music.

Что все это значит?
Маккартни и Джексон были не первыми музыкантами, которые признали ценность авторских прав на песни. Одним из первых и наиболее успешных музыкантов, ставших музыкальным издателем, был скрипач Рой Экафф. Звезда Grand Ole Opry в конце 1930-х годов, он видел своими глазами сколько талантливых авторов было обмануто недобросовестными менеджерами, агентами, или издателями, когда дело касалось доли в капитале по авторским правам. В 1942 году он стал соучредителем Acuff-Rose Music, первого основанного в Нэшвилле музыкального издательства. Их руководящим принципом было «заботиться об авторах». Известные своей справедливостью Экафф и партнер Фред Роуз в конце концов издали каталоги Hank Williams, Roy Orbison, The Everly Brothers, а также собственные песни Экаффа и многих других популярных авторов .

Но что же с вопросом о собственности Майкла Джексона ATV Music и ее дочерней компанией Northern Songs? Это действительно много шума из ничего, с точки зрения мирового издательства музыки. Каталоги развиваются, используются, оцениваются и продаются регулярно. В 2012 году каталог EMI Music Publishing продан Sony / ATV Music. Сделка оценивается в $ 2,2 миллиарда долларов,- и это лишь последний пример. В рамках этой сделки, Estate Майкла Джексона в настоящее время владеет своей половиной в 38% доле каталога EMI Publishing состоящей из 1,3 млн. песен ** , что еще больше подчеркивает далеко идущие положительные последствия первоначальной прозорливости Майкла, когда он инвестировал $ 47,5 млн еще в 1985 году.

Что же касается сэра Пола Маккартни, USA Today подсчитали, что песни Beatles дают около $ 30-45 млн. в год в виде роялти.Таким образом Маккартни и наследники Джона Леннона сегодня по-прежнему имеют хорошую прибыль. Тем не менее, в книге «Beatles for Sale» («"Битлз" на продажу»), автор Джон Блейни объясняет, по какой причине Леннон и Маккартни, в конечном счете, продали значительную часть своих авторских акций в середине 1960-х годов: из-за плохого совета от Эпштейна и стремления уменьшить почти на 90% налоги, которые они были обязаны заплатить в качестве новоиспеченных миллионеров. (Язвительная песня Джорджа Харрисона "Taxman"( "Сборщик налогов") - сердитая резкая критика ставки налогообложения). И хотя доля Маккартни и Estate Леннона меньше, чем нормальная доля в 50% авторских отчислений, она все еще составляет миллионы в год на каждого.

В 1968 году, после своих неудачных попыток приобрести Northern Songs, Маккартни основал в 1971 году собственную издательскую компанию MPL Music Publishing . В настоящее время она является одним из самых успешных независимых издателей музыки в мире. В дополнение к издательским правам на все пост-битловские песни Маккартни, MPL приобрела каталоги песен Buddy Holly, Carl Perkins, Fats Waller, Jules Styne и Meredith Wilson. MPL также управляет песнями из некоторых самых успешных бродвейских мюзиклов, включая A Chorus Line, Hello Dolly!, Annie, Grease, Guys and Dolls и The Music Man.

Мораль этой истории в том, что в качестве начинающего автора песен, вы скорее всего получите больше авторского дохода с песен, заключив контракт с опытным и уважаемым музыкальным издателем. Хотя это и не реально, чтобы попытаться сохранить 100% прав на песни, которые вы создаете, сделайте все возможное, чтобы сохранить наибольший процент владения и всегда проводите свою подготовительную работу (Due Diligence***), прежде чем подписать любой тип соглашения касающийся издательских прав. Инвестируйте в свой собственный успех и наймите опытного адвоката, который сможет изучить любой потенциальный издательский контракт , прежде чем вы его подпишите.

* таунхаус - дом, составляющий часть сплошного ряда домов, имеющих общие боковые стены;

** Sony и Estate Майкла Джексона имеют объединенную 38-процентную долю в EMI publishing, т.е по 19%. Как я уже писала ранее, на сегодняшний день Estate имеет 50% каталога Битлз, 19 % каталога EMI и 100% каталога Mijac;

*** due diligence - юридическая, бухгалтерская проверка благонадежности и финансового состояния

Перевод Lyudik


Источник: http://blog.discmakers.com/2012....urce=tw





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 17.02.2013, 21:56
 
Libra1510Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:27 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



От istina с Джексонлив:

http://www.virtual-strategy.com/2013....eived-p

Michael Jackson’s Probate Reveals Secrets and an Estate of $600M, but His Children Haven’t Received a Penny, Says UltraTrust.com

Раскрытие секретов завещания Майкла Джексона и сумме 600 млн.$ Estate,
от которой его дети не получили ни копейки, рассказывает UltraTrust.com




Плохое имущественное планирование г-на Джексона провело его семью в течение многих лет к дорогостоящим судебным разбирательствам и вызвало по предварительным оценкам 200$ миллионов долларов налогов на наследство. Но UltraTrust.com дает финансовую консультацию на 2013.

Boston, MA (PRWEB) February 21, 2013

Спустя больше чем через три года после смерти Майкла Джексона, целевой фонд для его детей: Prince, Paris, и Blanket, 15, 14, и 10 лет, должен все же быть распределен. Его состояние составляет $600 миллионов, и у Estate Street Partners (ESP) есть в феврале 2013 возможность избежать катастрофы семье Jackson. Rocco Beatrice, Управляющий директор ESP, основатель безотзывного траста UltraTrust, объясняет, что “из-за плохого имущественного планирования семьи Майкла придется еще ждать годами, его завещания, налоги на наследство, требования кредиторов, а также пока другие юридические баталии будут завершены.”

Mr. Beatrice изучил подробно схему распределения имущества Джексона и оценил ее как "ре минор". Согласно NY Daily News, Mr. Jackson создал “pour-over”, т.е. отзывные тресты для каждого из его детей и Кэтрин, его матери и опекуна его детей.

“Завещание только хорошо для заявления, кем будет опекун детей. Кроме этого, это плохой способ передать активы, особенно существенные, которые имел Mr. Jackson,” разъясняет Mr. Beatrice.

“pour-over” обозначает в основном описание в завещании деление активов на один или несколько трастов после смерти.

После смерти Майкла Джексона адвокаты состояния решили сотни предложений, вопросов и претензий. “Когда человек умирает, даже с активами 500,000$, все хотят часть пирога. Правительство хочет налоги, кредиторы хотят свои деньги, адвокатов, оценщиков, и счета, связанные с завещанием, хотят свои сборы, и наконец, семья хочет получить свою долю,” объясняет Mr. Beatrice. “Причина - активы г-на Джексона, были связаны с завещанием, которое суд рассматривал так долго, потому что есть много вопросов, чтобы в них разобраться. У каждого кредитора есть возможность сделать и договориться о требовании, собственность должна продаваться и/или сохраняться, проблемы нужно решать.”

Для состояния Джексона активы все еще не влились ни в какой фонд. Дети получают пособие с семью числами ежегодно. Это включает особняк, частное обучение в известной Школе Бакли около Беверли Хиллз с ежегодным обучением за 29,000$ и каникулами. Эти расходы составляют 70,000$ в месяц согласно NY Daily News.

Члены семьи задаются вопросом, куда все деньги расходуются. Согласно NY Daily News, они волнуются, что люди крадут деньги.

“Если бы г-н Джексон использовал безотзывные трасты, как Steve Jobs, то семья могла бы использовать свою долю прямо сейчас. Без ожидания, без налогов на недвижимость, никакого общественного внимания, ни судов и защита активов,” заявляет Mr. Beatrice.

Верховный суд вынес решение по Estate of Sanford v. Commissioner, 308 U.S. 39 (1939), что переход на отзывные доверия не завершено. Это означает, что все находится под завещанием и облагается налогом на наследство.

ESP оценивает, что состояние будет облагаться налогом приблизительно $200 миллионов. “В хорошей схеме распределения имущества можно смягчить налог на наследство в целом. Адвокаты Джексона, вероятно, более волновались по поводу их собственных зарплат, чем выполнение правильно завещания г-на Джексона. Связывание состояния Джексона в суде с завещанием очень выгодно для адвокатов г-на Джексона и, возможно, легко избежалось при помощи Ultra Trust,” полагает Mr. Beatrice.

Безотзывной траст такой, как UltraTrust, не надо путать с отзывным трастом. Отзывной траст позволяет лицу, передающему право на имущество изменять что-либо по желанию, приводя к незащищенности имущества.

“Даже когда кто-то просит схему распределения имущества и имеет 1/100-ый из активов г-на Джексона, я настоятельно рекомендую безотзывной траст. ” Это - “законченный подарок”; поэтому, активы в безотзывном трасте за пределами состояния человека и не подвергающиеся налогу на наследство.

Если человек подает иск против имущества Майкла Джексона, активы в безотзывном трасте находятся за пределами его состояния и не доступны победителям судебного процесса или кредиторам. Отзывные трасты не позволяют защиту активов.

“Эти безотзывные трасты обеспечивают защиту имущества от будущих судебных процессов и только выплачиваются по достижению возраста (21, 30, 35, и 40 лет) так же и защищают деньги. Никто не говорит, что 15-летний должен иметь доступ к 60 млн. долларов,, таким образом,завещание с независимым опекуном предполагает, что опекун защищает и обеспечивает в течение их жизни,” объясняет Mr. Beatrice.

Майкл Джексон очень близко подошел к неспособности его семьи на момент смерти. “Я рад, что г-н Джексон мог позволить себе сделать пожертвование в пользу правительства, но большинство людей не хочет выбрасывать 35% налогов на наследство (55% в 2013). Они хотят держать его в своей семье. ” объясняет Mr. Beatrice.

перевод istina





Сообщение отредактировал Libra1510 - Пятница, 22.02.2013, 20:19
 
Libra1510Дата: Суббота, 23.02.2013, 16:30 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



От istina с Джексонлив:

http://www.hypebot.com/hypebot....me.html

Top 10 Richest Musicians Of All Time

Топ 10 самых богатых музыкантов всех времен


1. Andrew Lloyd Webber: $1.2 млрд.

2. Paul McCartney: $800 млн.

3. Bono: $600 млн.

4. Bing Crosby: $550 млн.

5. Sean “Diddy” Combs: $550 млн.

6. Mariah Carey: $500 млн.

7. Jay-Z: $475 млн.

8. Dolly Parton: $450 млн.

9. Jimmy Buffett: $400 млн.

10. Michael Jackson: $350 млн.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 23.02.2013, 16:31
 
Libra1510Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:32 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



От Lyudik с http://invincible-mjj.ucoz.ru/news....-05-562 :

Sony/ATV вышло на первое место по данным Billboard ..



Sony/ATV заняла первое место в рейтинге издательских компаний.

(Кратко по данным Billboard.)


И, вероятно, это будет тенденция на ближайшие несколько лет, Sony/ATV - № 1 в рейтинге издания музыки, базирующемся на ее доле на рынке 100 лучших песен..

Этому помогло событие 29 июня 2012 , когда Sony Corp. of America закончила приобретение EMI Music Publishing и назначила компанию Sony/ATV для управления.

По итогам четвертого квартала 2012 Sony/ATV, которая также взяла № 1 в Топ 100 песен страны с 22,9% долей, утвердив свою долю в 52 из 100 треков, включая Рианну «Diamonds» (№ 2), fun.’s «Some Nights» (№ 3) и Ne-Yo's «Let Me Love You (Until You Learn to Love Yourself)» (№ 5), стала номер 1 в рейтинге издательских компаний с долей в 25,8%, что еще немного выше, чем в третье квартале с долей 25,7 %.

http://www.billboard.com/biz....quarter

Lyudik

На диаграмме -зеленая линия.




 
лиечкаДата: Четверг, 14.03.2013, 20:06 | Сообщение # 7
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 781

Статус: Offline



Цитата (Libra1510)
10. Michael Jackson: $350 млн.

И что означает эта цифра?


 
Libra1510Дата: Суббота, 10.08.2013, 14:25 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



От МаринаSt с Джексонлив:

http://www.mirror.co.uk/3am....2141921

Michael Jackson wanted to buy a movie studio so he could play Iron Man in a movie

Майкл Джексон хотел купить киностудию, чтобы он мог играть Железного Человека в кино.



Майкл Джексон надеялся cтать Железным Человеком в киноверсии фильма, которого впоследствии сыграл Роберт Дауни-младший. Певец был готов, как он мечтал стать Энтони Старком в блокбастере. Но его планы рухнули после того как он столкнулся с первыми обвинениями в середине 1990-х годов. Джексон надеялся сыграть черную версию супергероя, которая с тех пор переросла в одну из самых больших кино-франшиз на планете. Бывший менеджер Джексона Дитер Визнер подтвердил, что Джексон хотел купить Universal Pictures и использовать их для налаживания права сниматься в фильмах о супергерое. А источник, близкий к семье Джексонов добавил: "Майкл был провидцем, в том смысле, что он знал, что супергерои Marvel в конечном счете станут фильмами. "Он видел себя в главной роли в этих фильмах, и особенно чувствовал Железного человека, так как он был похож на Тони Старка - загадка, вдохновитель и в то же время ребенок." "Мы никогда не знали, как фанаты отреагируют на это, так как Старк всегда был белым персонажем, но Майкл всегда любил ломать границы. "Однако после дела Джорди Чандлера, некоторые из его сторонников и его внимание переключилось с этого. "Майкл всегда думал, что его следующим шагом после возвращения в музыку, будет возврат в кино. У него был умеренный успех с Moonwalker, и, очевидно, видео Триллер был победителем". Друг Джексона и менеджер Дитер Визнер признался, что звезда намеревался стать корифеем в киноиндустрии. На аудиозаписях принадлежащих Визнеру, Джексон признает, что он хотел выкупить Universal - тогда владельцев Marvel. Джексон сказал: "Мы бы легко пошли к Universal и купили их. Мы бы владели Челюстями, ET, Близкими контактами ... всей классикой от Universal...И это позволило бы нам сделать не только канал Marvel, но и фильмы Marvel. "Мы могли бы делать все, что хотели - от ресторанов до розничной торговли и тематических парков." Пока Джексон пытался спасти свою репутацию, вместо этого Disney приобрели бизнес. Визнер подтвердил: "Disney в конечном итоге купили Marvel и делают именно то, что предсказывал Майкл, и разбогатели на этом. Это была вторая часть его жизни. Он действительно хотел это сделать. И он точно знал каждую деталь, как именно он хочет это делать. И он был абсолютно прав. "



 
Libra1510Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 13:39 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



Обновленный список активных компаний Майкла Джексона.

Информация от 22.05.2012.

http://mjj-club.com/forum/48-1117-1



 
Libra1510Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:52 | Сообщение # 10
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



С http://www.vedomosti.ru/busines....-menyat :

«Систему музыкального бизнеса нужно менять»

Как устроена мировая музыкальная индустрия, какие перемены и почему ей необходимы, рассказывает Мартин Бандьер



Интернет и возможность прослушивать музыку онлайн радикально изменили ситуацию для музыкальных производителей. На этом нельзя заработать, жалуется генеральный директор крупнейшего в мире издателя музыкальных произведений Sony/ATV Мартин Бандьер, который работает в этом бизнесе около 40 лет. Систему нужно менять, уверен он, рассчитывая, что ревизия структуры роялти за использование прав на музыкальные произведения позволит производителям напрямую договариваться с компаниями, которые занимаются транслированием музыки. «Если вы производите галстуки, вы же не будете раздавать их бесплатно, а чем музыка хуже галстуков?» – возмущается он.

Юрист с длинными волосами


Приход Бандьера в музыкальный бизнес был на самом деле полной случайностью, рассказывает он. Он всегда хотел делать карьеру на юридическом поприще. В 1970 г. после окончания Brooklyn Law School он пришел работать в юридическую фирму. Тогда старший партнер компании искал адвоката, который может представлять интересы музыкальной компании. И его взгляд упал на Бандьера – молодой юрист тогда носил длинные волосы, и именно это, как ни странно, сыграло судьбоносную роль в его карьере.

«Он как-то подошел к моему столу. Он никогда не смотрел в глаза, он смотрел только на волосы. И он сказал: «Мы считаем, что вы были бы идеальным для работы над этим проектом», – вспоминает Бандьер. Наверное, именно длинные волосы выдавали в молодом ньюйоркце фаната музыки, смеется он. Но на самом деле Бандьер признает, что музыку он любил всегда, хотя и был при этом полным профаном в вопросах издательского права и лицензирования музыки. «Я вообще понятия не имел, что это такое!» – восклицает он.

Cейчас Бандьер, конечно, хорошо разбирается в этих вопросах. Так сложилось, что первый клиент стал трамплином для его карьеры в музыкальном бизнесе. В 1975 г. Бандьер без сожалений оставил юриспруденцию и создал студию звукозаписи и издательского дела SBK Entertainment World совместно с двумя партнерами – девелопером Сэмюэлем Ле-Фраком и музыкальным продюсером Чарльзом Коппельманом, который представлял интересы Барбры Стрейзанд и Дайаны Росс. Затем он проработал 17 лет с EMI Music Publishing, что привело его к вершинам власти в компании Sony/ATV – это известное совместное предприятие компании Sony и компании по недвижимости, созданной Майклом Джексоном.

Образ с улыбкой и сигарой


Бандьер стал генеральным директором Sony/ATV в 2007 г. С прежним работодателем – EMI Music Publishing – Бандьер воссоединился три года назад, когда консорциум Sony приобрел этот актив за $ 2,2 млрд. В результате у Бандьера оказалось в руках еще 3 млн песен, в числе которых и известные мюзиклы, и хиты The Beatles, Боба Дилана, Тейлор Свифт, Lady Gaga. «Я могу напевать все эти песни», – смеется Бандьер.

В конце 2014 г. на Sony Pictures Entertainment была совершена кибератака, которая встряхнула Sony/ATV. В числе писем, опубликованных хакерами, была переписка старшего вице-президента Sony, в которой обсуждалась продажа Sony/ATV. «Никто не собирался продавать этот бизнес, – говорит Бандьер. – Я в этом уверен». Sony официально также опровергла информацию о продаже музыкального бизнеса. Доход от продажи, проката и использования звукозаписей составляет около 14% от общего музыкального бизнеса компании.

Практически на всех фотографиях Бандьер улыбается и держит в руках сигару. Он – завидный оптимист, хотя его жизнь не отличалась простым везением, скорее залогом успеха была кропотливая работа. Известный юрист Аллен Грубман, специализирующийся на индустрии развлечений, знакомый с Бандьером около 30 лет – с тех пор, когда тот основал компанию, отзывается о нем так: «Это один из наиболее осведомленных и опытных музыкальных издателей поколения. Мало есть людей, которые бы занимались этим бизнесом столь долго и имели бы столько же опыта. Он обожает все, связанное с музыкой, и он посвятил этому свою жизнь». Сейчас очень трудные времена для музыкальной индустрии, признает Грубман: «Но Бандьер пытается решить эту проблему».

Систему нужно менять


Бандьер родился в 1941 г. в Нью-Йорке. Музыкальный бизнес сильно изменился, вздыхает Бандьер, словно окидывая взглядом динамику развития музыкального бизнеса с момента своего рождения. В последние годы изменения были просто радикальными, если не сказать катастрофическими для издателей, сокрушается он. Вызовы последних лет, с которыми приходилось бороться, стали «самой большой проблемой его жизни», признает он.

Взрывной рост продаж музыкальных дисков сменился бумом покупок контента на цифровых носителях, пиратством и появлением многочисленных интернет-сайтов, торгующих музыкой.

По данным IFPI, стоимость продаж звукозаписей в мире составила $15 млрд в 2014 г., выручка от продаж через каналы цифровой связи выросла на 6,9% и обеспечила 46% всех доходов.

Этот сегмент очень трудно контролировать, признает Бандьер. Продажи компакт-дисков за последнее десятилетие практически рухнули. Рынок покупки музыки через интернет также сильно просел в последние три года, лишь в прошлом году он сократился более чем на 10%. Эксперты это объясняют ростом популярности таких сервисов загрузки, как Spotify – музыкального стартапа, продвигаемого соцсетью Facebook. Роялти, которые получают авторы песен и композиторы от потокового трафика через интернет, гораздо меньше, чем плата, которую они получили бы за компакт-диски или с помощью загрузки через интернет, считает Бандьер: «Здесь, в Америке, количество денег, которое композиторы могут заработать на потоковом трафике, ничтожно».

Одна из угроз для музыкального бизнеса – это интерактивные радиосервисы, такие как радио Pandora, которые выплачивают почти половину своих доходов артистам. Но эти выплаты ничтожны по сравнению с тем, что традиционно получали авторы, и составляют лишь 4%. В США две компании – ASCAP и BMI – собирают роялти за пользование прав издателей и авторов музыкальных произведений.

Бандьер приводит хороший пример – песня «Счастливые» Фаррелла Уильямса, которая была бестселлером 2014 г., изданным Sony/ATV. Трек проигрывался 105 млн раз на Pandora в первой половине 2014 г., но это принесло всего $6300, которые должны были быть разделены между композитором и издателем. «Это абсурд. Задача состоит в том, чтобы наши композиторы устанавливали справедливые цены для их работы. Мы заслуживаем более справедливого распределения», – возмущается он.

В США установление ставок роялти для аудиоцифрового контента, который проигрывается в эфире, является обязательным, ставки устанавливаются федеральным судьей страны. В Apple Music – новом сервисе потокового сервиса компании Apple – есть дополнительные функции, в том числе видеоэлементы, что дало компании Sony/ATV возможность договариваться об установлении специфических ставок роялти, отмечает Бандьер.

Есть возможность договариваться об отчислениях c компаниями, предоставляющими потоковые услуги, но при нынешней системе Sony/ATV придется тогда приостановить членство на ASCAP и BMI.

Он говорит, что компания рассматривала радикальный вариант, который предусматривал удаление коллекции Sony/ATV из каталога ASCAP и BMI. Это дало бы возможность согласовывать индивидуальные роялти с музыкальными цифровыми сервисами. ASCAP и BMI собирали роялти в пользу издателей музыкальных произведений на протяжении десятилетий, и если бы Sony/ATV отказалась от членства в этих двух компаниях, ей пришлось бы самостоятельно собирать платежи в пользу клиентов вне зависимости от того, где музыка проигрывалась или исполнялась. Это означало, что пришлось бы взаимодействовать с тысячами американских баров и ресторанов. Такой шаг – крайняя мера, признает Бандьер. Он надеется, что министерство юстиции США проведет ревизию системы ASCAP и BMI и предоставит право музыкальным издателям самостоятельно вести переговоры о ставках роялти. «Увеличение количества цифровых услуг позволит выплачивать больше денег авторам и производителям музыки. Мы хотим, чтобы такие сервисы существовали, и мы хотели бы, чтобы они пользовались нашей коллекцией в 3 млн песен», – отмечает Бандьер. Но систему нужно менять, нужна реформа системы сборов за права на музыкальные произведения, настаивает он.

Бандьер говорит и о новых возможностях сервиса Spotify, который стал лидером на рынке потокового вещания с 15 млн платных подписчиков и 45 млн пользователей, которые используют бесплатный сервис. Spotify использует бесплатный сервис, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов к подписке. Но многим в музыкальной индустрии не нравится идея бесплатного сервиса, и некоторые исполнители из-за этого изымают каталоги своих песен из коллекции Spotify. В числе последних знаменитостей, кто это сделал, оказалась Свифт.

«Я понимаю точку зрения Тейлор, – говорит Бандьер. – 45 млн человек слушают ее песни и не платят за это. Если вы произвели 60 млн галстуков и 45 млн раздали бесплатно, вы бы остались без бизнеса в течение нескольких дней». Он предлагает ввести ограничения на бесплатный сервис: например, предоставлять его лишь на несколько месяцев.

Бизнес по крошкам


«Музыка – это вечная, непреходящая ценность, – говорит Бандьер. – Хиты могут жить вечно, и песни, которые выдержат испытание временем, способны генерировать доходы из года в год». Чем лучше песня, тем длиннее ее жизнь и тем активнее ею пользуются в коммерческих целях, считает он.

Бандьер вспоминает рекламу нижнего белья Victoria Secret, в которой звучала песня из фильма «Любовное настроение». Песня была опубликована именно Sony/ATV. «Вы знаете, пока мы здесь с вами сидим и разговариваем, какой-нибудь гений из рекламного агентства уже придумал использовать одну из песен нашей коллекции в какой-нибудь рекламной кампании», – улыбается Бандьер.

Хотя он не рассчитывает добиться более высоких роялти за использование прав на музыкальные произведения, Бандьер в целом довольно оптимистичный человек.

«Прошлый год у компании был лучшим с финансовой точки зрения и с точки зрения творчества», – говорит он. В этом году на номинациях премии Грэмми композиторы Sony/ATV были представлены в каждой из пяти номинаций по песне года и записи года. «У нас никогда не было такого, чтобы мы могли проиграть», – говорит Бандьер.

«Я всегда говорю людям, что у нас довольно кропотливый бизнес, – продолжает он. – Мы собираем крошки хлеба и даже сухари, но в конечном итоге из них можно испечь хороший каравай».

FT, 14.06.2015, Екатерина Кравченко



*******

Наследство Майкла Джексона



По оценке Forbes, коллекция песен Майкла Джексона стоила в начале 2000 г. около $450 млн. По оценке аналитиков, цена была выше: $600 млн – 1 млрд. В 2005 г. адвокат Джексона Томас Месеро утверждал, что каталог песен стоит $4–5 млрд.
Майкл Джексон приобрел ATV Music Publishing за $47,5 млн в 1985 г., а 10 лет спустя продал 50%-ную долю Sony за $90 млн. Компании принадлежат права на более чем 750 000 музыкальных композиций, включая около 250 записей Beatles. В 2012 г. Sony и наследники Джексона вместе с другими инвесторами, включая Mubadala Development Company из Абу-Даби и музыкального магната Дэфида Джеффина, приобрели EMI Music Publishing за $2,2 млрд. Sony/ATV распоряжается каталогом EMI, насчитывающим около 1,3 млн композиций, от лица этой группы инвесторов.



Sony/ATV Music Publishing LLC

Музыкальное издательство

Совладельцы: Sony Corporation (50%), наследники Майкла Джексона (50%).

Выручка (финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 г.) – $1,2 млрд.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 17.08.2015, 17:03
 
никДата: Понедельник, 17.08.2015, 21:32 | Сообщение # 11
Группа: Поклонники
Сообщений: 36

Статус: Offline



посмотрела оригинал статьи в FT, там нет ни слова ни о Майкле, ни о "выручке" в 1.2 млрд. долларов. Откуда "Ведомости" взяли инфу о том, что "выручка" за последний финансовый год составила такую сумму? И что значит "выручка" ?(выручка/чистая выручка, доход/валовый доход, прибыль/чистая прибыль -это все совершенно разные вещи)
Компания (каталог), которая имеет такой, условно говоря, годовой  "чистый доход", по определению не может стоить ни 1 млдр.долл., ни 4 или 5, она должна стоить в десятки раз дороже, а это совершенно немыслимые цифры.
Налоговая служба США IRS оценила стоимость доли Майкла (эстейта) в каталоге в 469 млн. долл. (на момент его смерти ) - то есть стоимость всего каталога в 2009 г. была около 1 млрд. (см. документы по иску IRS к эстейту). Поэтому сейчас речь может  идти не о "выручке", а о стоимости всего каталога на начало 2015 года в 1.2 млрд.

вот ссылка на оригинал статьи (если статья по ссылке не откроется, забейте название статьи в гугл,  а потом кликните на  ссылку)
MatthewGarrahan: Marty Bandier, CEO, Sony/ATV: Calling the tune: http://www.ft.com/intl....6LwoZ00


круассан

Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 17.08.2015, 22:19
 
Libra1510Дата: Понедельник, 17.08.2015, 22:29 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 17535

Статус: Offline



Цитата ник ()
Откуда "Ведомости" взяли инфу о том, что "выручка" за последний финансовый год составила такую сумму?

Цитата ник ()
Поэтому сейчас речь может идти не о "выручке", а о стоимости всего каталога на начало 2015 года в 1.2 млрд.


Согласна. Это больше похоже на правду. Меня тоже, мягко говоря, удивила эта цифра.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 17.08.2015, 22:30
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Беседы о MJ » МАЙКЛ - бизнесмен (Информация о собственности, финансах, контрактах и т.п.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: майклпэрис, alenka_21