B - 2014 , Брюс Сведен поделится своими воспоминаниями о MJ - Майкл Джексон - Форум
Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Статьи о MJ » B - 2014 , Брюс Сведен поделится своими воспоминаниями о MJ (Live with the Swediens their memories of Michael Jackson)
B - 2014 , Брюс Сведен поделится своими воспоминаниями о MJ
ИннаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 22:09 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline





http://www.b-2014.com/

Live with the Swediens their memories of Michael Jackson

Брюс Сведен поделится своими воспоминаниями о Майкле Джексоне


8 ноября 2014 Брюс Сведен и его жена Беа поделятся лучшими воспоминаниями о Майкле Джексоне в прямом подключении с Парижем из студии West Viking Studios! Билеты будут ограничены.

 
ИннаДата: Понедельник, 11.08.2014, 11:33 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline





b-2014.com
Перевод мой

В прямом эфире с четой Сведен


Знаете ли вы, что общего между Дюком Эллингтоном, Робертой Флэк,
Полом Маккартни, Донной Саммер, Миком Джаггером, Барбарой Стрейзанд, Майклом Джексоном?


На самом деле это "кто", и его зовут Брюс. Брюс Сведен.


Беа и Брюс Сведен рождены в Миннеаполисе, штат Миннесота. Брюс постоянно был увлечен музыкой в то время, когда в 1959 году он встретил человека, который изменит его жизнь. Этим человеком был вице-президент звукозаписывающей компании 'Mercury Records', и в этот период он станет лучшим союзником Брюса, что приведёт его к работе с лучшими джазовыми артистами (От Дины Вашингтон до Дюка Эллингтона, Братьев Джонсон и многими другими). Куинси Джонс останется близким другом Брюса на протяжении многих лет и их сотрудничество будет продолжаться в других музыкальных жанрах.

Разумеется, Куинси пригласил Брюса поработать в фильме Сидни Люмета, в качестве инструментального руководителя. Был 1978 год. На кастинге для фильма среди актеров находился 20-летний парень очень талантливый, амбициозный и мечтательный, который искал музыкального продюсера для своего будущего сольного альбома.

Остальную часть истории вы знаете.


The Wiz, Off The Wall, Thriller, Bad, Captain EO, Dangerous, HIStory,
Blood on the Dance Floor, Invincible


Чего вы можете не знать, так это того, как создавались эти музыкальные шедевры, о том, что там в действительности происходило. Смех, перфекционизм, эмоции, технические приемы, дружелюбие.

И к тому же "Команда A" (Куинси, Брюс и Род Темпертон) была действующим лицом, которое Брюс называл "свет [его] жизни" (Make Music Mine, стр.122). Его жена, Беа Сведен тоже часто была частью трудовой жизни студии.

Более 30-ти лет работы и дружбы с Майклом Джексоном позволяют очень многое рассказать о человеке, которым они восхищались и нежно любили.

Брюс и Беа приняли решение сделать это в ноябре 2014, через видеоконференцию, которая свяжет Париж со студией Брюса 'Westviking Studio' во Флориде. Они поделятся с вами своими воспоминаниями о Майкле во время конференции, которая обещает быть полной добрыми историями, отличной музыкой и чистыми эмоциями.

Приходите, чтобы разделить этот момент с людьми, которые заботятся о человеческом и музыкальном наследии Майкла Джексона.

И помните: Музыка прежде всего.
 
ИннаДата: Понедельник, 11.08.2014, 12:43 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline




b-2014.com/?page_id=5
Перевод мой

Music First

Музыка прежде всего


Создание нашей ассоциации произошло естественным путём:


Вначале было всего несколько друзей с большой страстью к музыке, которые собирались вместе, чтобы делиться знаниями об уникальных моментах работы Майкла Джексона.

Чтобы сделать это, нам удалось открыть те двери, которые, как правило, закрыты для непрофессионалов (студии, например).

И вот настал тот момент, когда родилась философия, наша философия.

Наша первая встреча с Брюсом Сведеном изменила ВСЁ.
То, как мы понимали и слушали музыку никогда не останется как прежде...

В этот день мы решили создать "Музыка прежде всего" ("Music First" *), чтобы показать множеству людей, насколько это возможно, как благотворна музыка и как люди могут изменить способ её восприятия.

Вы никогда не будете слушать свои любимые треки так, как раньше... Вы никогда не увидите своих любимых исполнителей так, как до этого...

Добро пожаловать в наш мир.


* Мото Брюса
 
ИннаДата: Понедельник, 11.08.2014, 13:25 | Сообщение # 4
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline



b-2014.com/?page_id=2
Перевод мой

Билеты и местоположение

Есть несколько способов разделить этот момент с нами:

8 ноября 2014
Видеоконференция в институте SAE Institute


Видеоконференция, которая состоится 8 ноября 2014 свяжет Брюса Сведена из студии Westviking Studio с парижским SAE. Вы сможете услышать Брюса и его жену Беа в прямом эфире, они поделятся с вами своими удивительными историями, только на английском языке. Для этого события количество билетов будет ограничено, поэтому обязательно чаще посещайте веб-сайт или получайте уведомления.


Местоположение:



Конференция будет проходить в учебном заведении 'School of Audio Engineers' в Париже. 'SAE Institute' является крупнейшим в мире учебным заведением (более 50 филиалов по всему миру). От звукорежиссуры до веб-дизайна или видео, парижский SAE проводит множество конференций со знаменитыми гостями. Именно поэтому они были готовы приветствовать легендарного Брюса Сведена и многие студенты будут там, чтобы послушать истории Брюса и Беа.


Адрес SAE в Париже:

45 Avenue Victor Hugo, 93300 Aubervilliers (к северу от Парижа)


Чтобы присоединиться к нам, вы можете выбрать любой вариант
[http://paris.sae.edu/fr/content/2308/Comment_]:


Метро: линия 12, станция “Front Populaire”. Выход возле “Magasins Généraux”. После того, как попадёте на главную площадь, нужно идти по направлению к бизнес-парку (the business park) и повернуть налево, как только окажетесь рядом с 'the janitor’s office'. Далее первый поворот направо, затем первый поворот налево и идти к зданию 229.


Автобусные линии: автобус 239, остановка “Magasins Généraux”.

Велосипед напрокат (Vélib'): станция N 33001, непосредственно в зоне EMGP.

Автомобиль: доехать до "Porte D’Aubervilliers" от "Boulevard Périphérique".
 
ИннаДата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:08 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline



Дорогие друзья, теперь вы можете прочитать ответы
на некоторые из ваших вопросов на нашем веб-сайте:


http://www.b-2014.com/?page_id=55

Ваша команда 'MUSIC FIRST'

Перевод мой

- Что это за событие?
Брюс Сведен и его жена Беа примут участие в видеоконференции, в прямом эфире из студии Брюса Westviking. Они поделятся с нами своими воспоминаниями и рассказами о Майкле Джексоне.

- Как это будет происходить?
Публика будет находиться в комнате, подключенной к Флориде. Они смогут увидеть Брюса и Беа и задать им вопросы. Конференция будет разделена на несколько частей, с трансляцией череды кратких видео, которые Брюс и Беа будут комментировать в прямом эфире.

- Сколько времени это будет длиться?
Конференция начнётся в 14:00 и закончится в 20:30.

- Будут ли перерывы?
Да, планируется перерыв в 15 мин.

- Могу ли я приехать со своим записывающим устройством / камерой / планшетом / телефоном?
Любое устройство записи (будь то звук и / или видеозапись) будет запрещено в конференц-зале. Любой человек, пытающийся записать конференцию таким способом будет уволен и не сможет вернуться в комнату обратно. В этом случае деньги за билет не будут возвращены.

- Что будет разрешено в конференц-зале?
Вы можете прийти с напитками (кроме алкогольных), и взять с собой что-то съестное (в разумных пределах). Вы также можете взять что-то для записи заметок (ручку, блокнот). Сумочки или рюкзаки, а также полиэтиленовые пакеты не будут разрешены в комнате, но их можно будет оставить в запертой комнате. Кроме того, из уважения к Брюсу Сведену, косплеи (костюмированные персонажи) и MJ двойники не будут допущены.

- Смогу ли я задавать вопросы?
Да, планируется сессия с вопросами от публики, чтобы задать вопросы Брюсу и / или Беа. Особенности вопросов, которые можно будет задать будут сообщены вам в день мероприятия.

- Почему конференция будет проводиться исключительно на английском языке, без перевода?
Наше предыдущее событие с Брэдом Сандбергом, и наш опыт в качестве организаторов встреч с общественностью научил нас, что переводчик, независимо от того, насколько он / она будет хорош, замедляет процесс проведения конференции. Рассказчика (это: Брюс и Беа) придётся ежеминутно останавливать, теряется мысль и детали их истории. Каждая потраченная минута на перевод является потерянной минутой никогда не слышанной прежде историей о Майкле Джексоне!
Кроме того, наём профессионального переводчика (такие люди, которых вы видели на международных политических встречах со специальными наушниками и т.д.!) обошёлся бы слишком дорого и стоимость ваших билетов вышла бы ещё дороже... Мы не хотели этого.
И наконец, я выбрал наиболее комфортный путь для Брюса и Беа, чтобы они имели возможность свободно говорить на родном языке, что позволит им удобно чувствовать себя на конференции, делясь с вами историями, которые они хотят вам рассказать.

- Будет ли конференция одновременно транслироваться на YouTube или другой платформе?
Нет, это не является частью события.

- Будет ли конференция доступна для скачивания или на DVD?
Нет, это не является частью проекта. Только люди, присутствующие в тот самый день на живой конференции смогут это испытать. Ассоциация 'Music First' является жизненным опытом: живым уникальным моментом с участием музыки. Моменты, которые вы не испытывали ранее.
 
майклпэрисДата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:28 | Сообщение # 6
Группа: Специалист
Сообщений: 10860

Статус: Offline



а мне вот интересно -куда пойдут деньги за проданные билеты?

 
ИннаДата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:07 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline



Цитата майклпэрис ()
а мне вот интересно -куда пойдут деньги за проданные билеты?

Вероятно туда же, куда и деньги от проданных билетов от конференций с Брэдом Сандбергом, организаторы те же самые.
 
ИннаДата: Воскресенье, 31.08.2014, 15:16 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline



Пришло время объявить о предстоящем открытии продажи билетов
для Live With The Swediens'!


Это произойдёт 12 сентября ровно в полдень на сайте http://www.b-2014.com

Как вы могли догадаться, количество билетов будет ограничено, поэтому будьте наготове.

Вам будет предложено два варианта: стандартный билет или VIP-пакет,
детали которого будут оглашены 12 сентября.
 
ИннаДата: Воскресенье, 31.08.2014, 15:22 | Сообщение # 9
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline





Знаете ли вы историю об этом легендарном микрофоне?

Bruce & Bea Swedien в прямом эфире будут с вами 8 ноября!

Билеты будут доступны 12 сентября на сайте http://www.b-2014.com/

Не пропустите!
 
NikeДата: Воскресенье, 31.08.2014, 16:55 | Сообщение # 10
Группа: Специалист
Сообщений: 6203

Статус: Offline



Цитата Инна ()
Знаете ли вы историю об этом легендарном микрофоне?


Ну вот хоть , что то начинает проясняться про это фото :)


Бог посадил этого мальчика
К себе на колени и сказал :
"Ты ,будешь править миром музыки!
Он твой!!!! "
 
ИннаДата: Вторник, 21.10.2014, 13:33 | Сообщение # 11
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline





Заказ билетов - http://www.b-2014.com/?page_id=2

 
Libra1510Дата: Пятница, 28.11.2014, 13:54 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post344790184/ :

... дорогим и милым...



"Когда мы встретились, ему было 17 …, он был так робок, он боялся собственной тени …, он был просто таким невероятным парнем, дорогим и милым, и люди должны знать, что он был совершенно особенным".

Беа Свиден, супруга Брюса Свидена

источник



 
ИннаДата: Четверг, 23.04.2015, 20:55 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline





Брюс Сведен (Bruce Swedien)

6 ноября 2006
По материалам журнала «Mix Buss»
Перевод: Big Black Rat
http://audioproducer.blogspot.com/2013/01/bruce-swedien.html

“Оглядываясь на 25 лет назад: Интервью Брюса Сведена (Bruce Swedien).
Четверть века с крупнейшими продюсерами”.


Произнося: «25 лет создавая музыку», говоря о Брюсе Сведене, мы имеем ввиду его деятельность в качестве сопродюсера и звукоинженера, работавшего с Майклом Джексоном, над такими классическими альбомами, как «Thriller», «Bad» и «Dangerous». Поговорим так же о его сегодняшнем сотрудничестве с Дженнифер Лопес и еще многом другом, не менее важном и замечательном.

Брюс Сведен родился в 1934 году и впервые обнаружил любовь к звукозаписи в 10 лет, благодаря подарку своего отца. В конечном итоге, он сделал карьеру в музыке. Вначале Брюс добился славы и успеха в 50-ых и 60-ых годах, записывая Дюка Эллингтона, Фрэнка Уалли и «Фор Сизенс».
Позднее, он встретился с Майклом Джексоном в Лос-Анжелесе, во время работы над фильмом «Волшебник из страны Оз». Он предложил ему свою помощь, как инженера и саунд-продюсера, и в результате его усилий увидели свет самые известные хиты Джексона. Сведен так же работал с Миком Джаггером, Дайаной Росс, Би. Би. Кингом, Полом Маккартни, Каунтом Бэйси и многими другими звездами…

Вопрос: Оглянемся назад, на 25 лет. Скажем, что Вы делали в 1981 году?

Брюс: Я работал над альбомом «Триллер». Когда вы начинаете заниматься каким либо проектом, то вы не имеете представления о том, насколько это будет важным, или какое значение он будет иметь для отрасли в целом. Когда мы решили приступить к работе над материалом, то это был уже второй альбом Майкла, после «Off The Wall».

Если вы помните, в это время в музыкальной индустрии был сложный период. Внимание молодежи было в стороне от поп-музыки и постепенно смещалось в сторону видео-игр, и прочих вещей.

Я никогда не забуду первого дня работы, когда мы начали записывать «Триллер». Мы вошли в помещение студии «Studio A» в Вестлэйке, на бульваре Беверли. Куинси (Джонс), затем Майкл, потом я и Род Темпертон. Куинси обратился к нам и сказал: «Мы здесь для того, чтобы спасти музыкальный бизнес». Но успех в музыке не приходит так просто. Нельзя бросить на стол миллион долларов и сказать: «Окей. Этот новый музыкальный альбом должен оказаться на миллион долларов лучше, чем последний». Искусство и деньги говорят на разных языках. Но Куинси дал нам мандат, шанс спасти музыкальный бизнес и мы приложили все усилия.

Вопрос: Какие изменения произошли в Вашей работе, в применяемых технологиях, с тех дней?

Брюс: Вообще, мне очень нравится то, что происходит с технологиями. Автоматизированные и цифровые процессы, которые тогда только появлялись, были еще недостаточно развиты, либо слишком опережали свое время. В целом, это было не то, что мы хотели бы использовать для создания музыкального материала. Теперь же я применяю их ежедневно. И помните, с аналогом, как не просто было работать с ленточным магнитофоном, какие немыслимые манипуляции приходилось проделывать с сигналом, чтобы, наконец, услышать в динамиках звуки «Триллера», например.

Вопрос: Когда Вас впервые коснулась цифровая революция?

Брюс: Начало было положено, когда Куинси и я, делали альбом Джорджа Бенсона «Give Me The Night». Мы были в студии «Kendun», в Бербэнке, и я микшировал проект целиком в «Soundstream» (система цифровой записи – пер.). Это был 1980 год, и все это было абсолютно ново для того времени. Это – фантастический альбом, и мой первый реальный прорыв в мир цифровой звукозаписи.

Я попросил разработчиков «Soundstream», чтобы оборудование для записи доставили в Бербанк, но чтобы отредактировать и собрать уже записанный материал, я должен был ехать в Солт-Лейк-Сити, потому, что необходимое для этого процесса оборудование было просто огромным. Та часть «Soundstream» была просто не транспортабельна. Потом я возвращал материал обратно в Голливуд, где Кент Дункан продолжал работать над ним. Было настоящим откровением то, что цифровой звук настолько отличается от аналога. Но если вернуться к альбому и прослушать его, то окажется, что он звучит довольно хорошо. Он получил несколько «Грэмми» и у него были рекордные продажи.

Вопрос: Как с тех пор Вы продвигаетесь в этом направлении?

Брюс: Замечательно. Я полностью освоил цифровой процесс, в том числе применяю и многоканальное цифровое микширование, особенно сейчас, с более глубоким битрейтом и более высокой частотой семплирования. Не так давно, я сделал проект для одного бразильского исполнителя, в Рио Де Жанейро, и осуществил все микширование в 24-бит и 96К, и я очень доволен результатами.

Вопрос: А аналоговую ленту Вы еще используете?

Брюс: У меня, в домашней студии, есть ленточный магнитофон «Ampex» ATR, но за последний год я его, ни разу не включал. Я даже не рискнул бы вынести его из помещения. Но если у меня есть проект, судьба которого меня действительно заботит, то я выполню его именно в 24-бит/96К, что доставит мне большое удовольствие. Но тут надо уточнить, что я использую конвертер Universal Audio 2192, который считаю высшим достижением в сфере аудио, среди цифровых двухканальных рабочих станций.

Вопрос: А что насчет микшерных пультов за последние 25 лет?

Брюс: Пульт, который находится в моей домашней студии, является той же самой моделью «Harrison», который использовался для записи «Триллера» - серия 32С. Это конечно не тот пульт, который я бы использовал постоянно, в каждом случае, но, что касается акустики и многого другого, он меня вполне удовлетворяет. Но тут, в «Midnight Blue», в Майами, для альбома Дженнифер Лопес я использую 80-ти канальный SSL J – серии. И это - лучший супер-аналоговый пульт на сегодня. Он имеет наилучшее сочетание звучания и инструментария на борту.

Вопрос: Каковы Ваши любимые микрофоны и предусилители?

Брюс: Интересный вопрос. Потому, что я в последнее время работаю с Дженнифер Лопес, и я был в Лондоне на записи Лондонского симфонического оркестра, в рамках своего проекта. Это – невероятный оркестр. Приблизительно 50 музыкантов. Мы осуществили запись в «Angel Studios», в Лондоне, в переделанной церкви. Я позвонил своим приятелям в «Neumann» и сказал им, что хотел бы использовать три TLM-150S, применив систему «Decca Tree» (оригинальный метод Т-расположения трех микрофонов, предназначенный для записи оркестров – пер.), и они немедленно позаботились об этом.

Я разговаривал с Вольфгангом в «Neumann» и он спросил меня, помню ли я, что нынче как раз 50-ая годовщина? В 1956 году я купил два «Neumann» U-47 и это было началом наших отношений. Один из тех двух микрофонов был украден, во время работы над «Триллером», но у меня все еще хранится другой, и я до сих пор абсолютно его обожаю.

Вопрос: Используете ли Вы какие-то другие микрофоны из прошлого?

Брюс: У меня есть пара AKG C-12S, которые мне тоже нравятся, но нет ничего, что было бы похоже на U-47. Интересный факт – есть молодой человек в Финляндии, Мартин Кантола. Я проводил мастер-класс в Академии Сибелиуса, в Хельсинки, около 10 лет назад. И я познакомился там с этим молодым человеком, который действительно знает о микрофонах больше, чем вообще кто-либо другой, из тех, кого я встречал. Он сам делает микрофоны и у меня есть один из них. Я использовал его во время записи Дженнифер. Он сделан по схеме классического U-47, но он звучит как-то особенно хорошо. Дженнифер его очень любит. Мартин назвал его NU-47, но я не думаю, что он продает их. Один такой микрофон есть у Бьорк, один у меня, и еще один у самого Мартина. Это самый невероятный микрофон из всех, какие я только знаю.

Вопрос: Вы используете программные плагин (plug-in – пер.) эффекты?

Брюс: Что касается меня, то «plug-in», это – ругательное слово. Я до сих пор не слышал ни одного плагина, который бы звучал лучше оригинального прибора. Я считаю, если бы у разработчиков плагинов были бы уши, такие же хорошие, как и их глаза, индустрия ушла бы далеко вперед, относительно сегодняшней ситуации.

Вопрос: Хорошо, а как на счет контроля?

Брюс: У меня есть мои личные мониторы «Westlakes» и я вожу их всегда с собой. Куинси как-то сказал, что мое перемещение из студии в студию, походит на перемещение Пятой Армии. Требуется 25 переносных контейнеров, чтобы перевезти мои мониторы, микрофоны, кабели и прочий материал. Даже с учетом развития индустрии, в каких условиях она находится сегодня, я до сих пор получаю предложения прибыть непременно со всеми моими вещами, и стоит это целое состояние, чтобы все это доставить на место.

В таких случаях я использую мои мониторы «Westlakes» и мой усилитель «Electocompaniet». Он сделан в Норвегии. А «Westlakes» спроектировал Гленн Феникс, и они содержат пассивные би-усилители. В мониторах нет никаких электронных схем. Усилитель монитора напрямую подключен к динамикам. И я использую кабель «Monster Cable», который я очень люблю.

Вопрос: Вы и ревербераторы возите с собой?

Брюс: Да. Есть несколько приборов, которые выдержали испытание временем, которые я имею в своем личном арсенале и всегда вожу с собой. Один из них, это – EMT-250, переделанный 252-ой, который является фантастическим модулем. Как правило, старый EMT состоит из отдельных модулей, но не обязательно А-класса. С 252-ым я использую программное обеспечение 250-ого и поэтому как бы имею в наличии два 250s, но звук, правда, немного отличается. Также я имею «Lexicon» 480 c моими личными пресетами. И у меня есть так же «Lexicon» 224. Одним из моих любимых ревербераторов является AMS RMX.

Вопрос: Вы можете назвать несколько моментов за прошедшие 25 лет, которые были особенно незабываемы?

Брюс: Вы знаете, моя жена Беа проводит много времени со мной в студии и она так же путешествует со мной много. После работы с Майклом за эти годы, одно из многих сильных впечатлений, это то, как Майкл работает в студии, а затем ты видишь его во время концерта. Беа и я полетели с ним в Японию, путешествовали по ней с ним, мы не знали, каков Майкл, когда он на сцене. Мы никогда раньше не видели этого. Это – так необычно. Как выступающий артист он несравним. Когда он выступает на сцене, он становится другим человеком.

Вопрос: Какие контрольные записи Вы используете для измерения условий, когда Вы прибываете в новое место?

Брюс: У меня есть мои собственные контрольные образцы. Я обычно возвращаюсь к своим старым записям, которые я сделал в 1959 и 1960 годах с Каунтом Бэйси. И с таким же энтузиазмом я использую проект, который я сделал с бразильской леди, Элиан Элиас, на RCA. Я так же всегда беру эту запись с собой.

Вопрос: С кем бы Вы хотели поработать в будущем?

Брюс: Мне кажется, что я уже работал, наверное, со всеми, с кем хотел. Но есть музыкант и исполнитель, который мне очень нравится: Ленни Кравитц. Я встретил его и мы обсудили эту возможность, попытались согласовать наши графики, но эта задумка пока не осуществилась.

Вопрос: Что Вы думаете о скачивании музыки из Интернет?

Брюс: Ну, я люблю «iTunes» и пока он сделан должным образом, и пока за музыку платят, я думаю, что все совершенно в порядке.

Вопрос: А что насчет многоканального окружающего звучания (Surround Sound / Сарраунд – пер.)?

Брюс: Ну, я ненавижу сарраунд. На самом деле, я должен сказать, что я ненавижу то, что было сделано в сарраунд. Потому, что я думаю, что это очень плохое измышление, возникшее в нашей отрасли. Я не горжусь выбором такого направления, что касается сарраунда, в сторону которого развернулась наша индустрия. Это лишь верный способ многократно удорожить проект, который и так уже находится в работе, находится в режиме действующего бюджета. И, тем более, что большинство проектов совершенно не нуждается ни в каком окружающем звуке. А вот когда сарраунд, это - просто фишка, на уровне диковинки, на уровне развлечения, то я думаю, мы могли бы иметь какие-то основания для подобной работы. Но сейчас, я думаю, сарраунд - просто ненужная работа и лишняя суета.

Вопрос: Когда Вы мысленно оглядываетесь назад, что возникает в Вашей памяти?

Брюс: Куинси и я, мы часто обсуждаем это. Там, откуда происходит моя семья, в Скандинавии, конечной целью является выход на пенсию. Они все говорят: «Дядя Брюс, когда Вы собираетесь выйти на пенсию?» У Куинси и у меня есть ответ на этот случай. Всю нашу жизнь мы прожили, как будто на пенсии: путешествовали и занимались весь день тем, чем хотели. Это все, что я, когда-либо делал. Почему я должен что-то менять? У меня есть проекты, которые я хочу сделать, в моем собственном темпе, в таком, как я хочу. Я не вижу причин делать что-либо иное.

Вопрос: У Вас есть любимый девиз?

Брюс: Я занимаюсь преподаванием, провожу мастер-классы в UCLA, и в других колледжах. И у меня есть девиз, который я повторяю, он короткий и приятный: «Музыка первична!» Вот и все, что вам нужно знать.

Вопрос: Что Вы посоветуете всем продюсерам и звукоинженерам?

Брюс: Прежде всего, будьте серьезны. И Вы должны любить то, что Вы делаете во имя музыки. Если Вашей целью является финансовый успех, то Вы заранее обречены на ужасный провал. Если же Ваша цель состоит в том, чтобы создать самую лучшую музыку, какую только можно создать, в меру Ваших возможностей, то Вы героически преуспеете. И это – способ, который действительно работает.


P. S.: Брюс Сведен (Bruce Swedien). Обладатель пяти «Грэмми», номинировался в целом 13 раз.
Работал над следующими проектами:
Jazz: Count Basie, Duke Ellington, Dizzy Gillespie, Lionel Hampton, Quincy Jones, Oscar Peterson, Herbie Hancock, Jeff Oster;
Pop: Michael Jackson, Patti Austin, Natalie Cole, Roberta Flack, Mick Jagger, Jennifer Lopez, Paul McCartney, Diana Ross, Rufus and Chaka Khan, Barbra Streisand, Donna Summer, Sarah Vaughan, the zouk band Kassav'; Scores: Night Shift, The Color Purple, Running Scared.
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Статьи о MJ » B - 2014 , Брюс Сведен поделится своими воспоминаниями о MJ (Live with the Swediens their memories of Michael Jackson)
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Инна, Mariluz, blanket1, Оксанчик, майклпэрис, лиечка, angi16, Ivan, aliyah, Riverdance, kuzina251281, 89530177983, Vera23, alenka_21, Вика)