Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Статьи о MJ » Sam Parity. Мое столкновение с безумием
Sam Parity. Мое столкновение с безумием
Libra1510Дата: Среда, 30.09.2015, 13:53 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17650

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post372890284/ :

Sam Parity. Мое столкновение с безумием


Некоторые из этих историй в разрозненном виде уже появлялись в фандоме несколько лет назад - либо в пересказах, либо из уст Брэда Сандберга. Целиком этот текст в инете я так и не нашла и решила перевести потому как есть в нем кое-что любопытное))



"Несколько недель назад, я был на собрании для новых сотрудников где всем в комнате было предложено рассказать о себе одну интересную историю, которую никто не знает. Я терпеливо ждал, пока настанет мой черед, а затем спокойно сказал: "Майкл Джексон когда-то отправил меня в JC Penney купить ему нижнее белье."

Поскольку я рассказывал эту историю моим друзьям бесчисленное количество раз, я был немного удивлен бурной реакции людей на мою реплику. Я предполагаю, что я не должен был говорить это. Но нравится это кому-то или нет, но Майкл Джексон по-прежнему природная сила/стихия. Даже мои пятиклассники знают о нем, а им было всего три года, когда вышел его последний диск! Таким образом, чтобы внести ясность, вот отчет моих лет с так называемым Королем поп-музыки.

В далеком 1989 году, я был румяный выпускник колледжа в Лос-Анджелесе в поисках своей первой работы. Поскольку я был одним из шести человек, в том году кто на самом деле поступил в колледж, чтобы научиться работать в студии звукозаписи, у меня не было проблем заполучить это место на одной из крупнейших студий в Голливуде. Конечно, даже с дипломом о высшем образовании, ты не мог просто ожидать, что начнешь работать с группами внутри здания, потому что требуется реальный опыт, что, конечно, было, но только когда я летом работал в роли парковщика в гараже рядом с Фенуэй-Парк.

В парковке автомобилей для рок-звезд, конечно, были свои моменты. Игги Поп раз подъехал на Hyundai без лобового стекла или Милли Ванилли кинули мне доллар чтобы я припарковал их джип.....[..]

Тем не менее, продвижение неизбежно и зимой 89-го я был назначен вечерним уборщиком помещений [...], а спустя какое-то время мальчиком на побегушках по всему Лос-Анджелесу на моем верном '84 VW Rabbit. Через несколько месяцев я переехал в студию в долине Сан-Фернандо для участия в "особом" проекте.

Этот проект в конечном счете станет альбом Майкла Джексона Dangerous. Когда я впервые приступил к работе, Майкл работал с тремя различными группами продюсеров, пытавшихся занять место Куинси Джонса, который не был выбран, чтобы работать над этим проектом. Я думаю, что Майкл хотел выйти на новый уровень, но проблема в том, что он понятия не имел, что он хотел! [я думаю это просто SP не понимал что там происходит - прим. мое] Порой, Slash из Guns N 'Roses записывал жгучее гитарное соло, а на следующий день, хор из тридцати детей будет петь детский стишок или что-то вроде этого.

Майкл был не разговорчив по-началу, пока в один прекрасный день он не прибежал с криками, что в переулке на задворках студии сидел "бродяга". Я взглянул, ожидая увидеть Чарли Чаплина или кого-то похожего на него, но это был лишь какой-то бездомный, потягивающий Портер из мешка.

В конце концов, Майкл потеплел ко мне и даже начал говорить со мной если он был в настроении. Однажды он спросил не собираюсь ли я отправиться в Персидский залив на войну. Я сказал ему, что я, вероятно, слишком стар, чтобы заниматься этим, и он ответил, что это хорошо, потому что "если вы пойдете на войну, вы можете умереть."

Он также начал посылать меня с поручениями, например пойти с его кредитной картой заполнить его огромный Blazer бензином. Если я правильно помню, там был установлен вспомогательный бензобак чтобы он мог добраться до его ранчо без того, чтобы выходить и заправлять его по дороге.

Я думаю, я должен упомянуть в этом пункте, что Майкл был ужасным водителем. Он ударил машину каждого в студии по крайней мере один раз, в том числе и мою машину. Один раз, он въехал сзади в машину одного парня на 101 шоссе и просто сбежал, потому что парень вышел из своего автомобиля и начал кричать на него. В конце концов, он сдался и нанял кого-то, чтобы возить его на работу каждый день.

Другие незабываемые впечатления включают звонок в Tower Records (RIP) с просьбой закрыться на час раньше, чтобы Майкл и я могли пройти по магазинам. Я думаю, что он потратил около $ 1500 на компакт-диски той ночью.

Во всяком случае, в один прекрасный день Майкл застенчиво спросил меня, не смог бы я оказать ему особую услугу. Я уверен, что это было после того как он перестал водить машину, так что я думаю, что он на самом деле не имел никакой другой возможности сделать это в течение дня. Конечно, я согласился, когда он сказал мне, что у него закончилось нижнее белье.

За почти целых два года, что я работал с ним, Майкл каждый день носил черные брюки и красную рубашку на пуговицах. У него была целая стойка из только этих двух предметов в его кабинете, которые я предполагаю, он либо уже отправил в стирку и они вернулись к нему или он просто выбрасывал их в конце дня. Но в этот день, я думаю, он оказался на мели.

Во-первых, он просто сказал, что он хотел бы нижнее белье. Когда я спросил его какое - он только повторил "Нижнее белье"! Когда я сказал ему, что я не его мать и не знаю что ему нужно, он вроде засмеялся, а потом сказал "Хейнс тридцать, пожалуйста." Когда я был почти у выхода он крикнул в след "Пожалуйста, возьми 32, я не хочу, чтобы они слишком жали!" Так что люди, Король поп-музыки носит tightie-whities!

Кроме этого, я никогда не видел никаких стычек на протяжении двух лет работы с ним. Я действительно наслаждался этим опытом и мое имя даже есть на компакт-диске! Майкл всегда был вежливым и сдержанным в студии, но у него были забавные моменты.



Он был также очень обеспокоен, чтобы не сделать ничего, что может непреднамеренно обидеть кого-то рядом с ним. Даже если он тратил пять тысяч баксов в день на студийное время, Майкл оставил мне эту записку в один прекрасный день у меня на столе. Я держал ее в качестве сувенира, и вытаскиваю ее, то и дело, если люди задают вопросы о моей истории. Это в значительной степени говорит все, что вам нужно знать о нем как о человеке и артисте.



Пояснение: Майкл написал мне, что он взял ручку с моего стола. Кроме того, французский перевод "tightie-whities" как "трусики", хотя и с чувством юмора, но не является точным. Тип белья я бы описал как обычные белые хлопковые мужские трусы. Многие мужчины продолжают носить их в зрелом возрасте, хотя большинство переключаются на боксеры в какой-то момент.

***********

Еще несколько случайных историй, которые мне не удалось включить в мою статью ...

- Однажды, Майкл попросил меня, сбегать вниз по улице в McDonalds, чтобы купить обед для него. Это была довольно редкая просьба, потому что обычно с ним был его личный повар, который приезжал каждый день, чтобы приготовить ему еду. Во всяком случае, когда я спросил его, что он хотел, он признался, что понятия не имеет - он только что услышал от людей, что там была неплохая еда!

В конечном итоге я купил ему по одному образцу почти каждого пункта из меню. Он попробовал по маленькому кусочку от каждого, а затем сказал мне, что понравилось, а что нет. Если я правильно помню, больше всего ему понравилось филе о фиш (рыбный сэндвич).

-Когда мы записывали заглавный трек "Dangerous" Майкл был травмирован в студии. [историю все знают переводить не стала - прим. мое]

-Он был удивительным в студии. У него был эквивалент фотографической памяти на музыку. Он мог спеть что-то около 40 дублей и затем через две недели, вспомнить, что треки № 6 и 27 были лучшими.

-Мы записали так много музыки для Dangerous, что для Майкла оказалось почти невыполнимой задачей выбрать что же в конечном итоге будет включено в альбом. Сразу поняли, что это будет двойной альбом, так как он имел более двух часов музыки выбранной для релиза.

Когда Sony решили, что они хотели все уместить на одном компакт-диске, Майкл продолжал возвращаться со списком его “окончательного” выбора, но он почти всегда превышал 74 минуты – максимальное время звучания диска. Я помню, как он ходил туда сюда в течении нескольких недель.

-Madonna посетила Майкла в студии всего один раз. Они провели некоторое время в его "частной" комнате в задней части отеля, а затем она ушла. Когда я спросил позже Майкла о ее приезде, он сказал, что она "пугала" его.

Я думаю, мы все предполагали, что она пыталась заарканить его, но Майкл не говорил об этом. В любом случае, мы никогда больше не видели ее после этого ...

-Брук Шилдс привыкла много названивать ему по телефону. Это была эпоха предваряющая появление сотовых телефонов, так что я, как правило, отвечал на его звонки, а затем должен был пойти и найти его в студии. Она всегда была очень добра ко мне.

Backstreet Boys также появлялись там на один день. И, за все время моей работы там, Джанет появилась только однажды.

-Изначально было три команды работавших в нашей студии. После обработки около половины десятка песен с одной из команд, Майкл решил, что ему не нравится ни одна из песен, которую они придумали и уволил их. Я думаю, что некоторые из этих песен в конце концов вышли в более поздних версиях ...

источник



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Статьи о MJ » Sam Parity. Мое столкновение с безумием
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Libra1510