Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Статьи о MJ » Майкл и Джанет Создали Черную Рок-Звезду
Майкл и Джанет Создали Черную Рок-Звезду
Libra1510Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 18:18 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 18715

Статус: Offline



http://www.mjworld.net/news....ck-star :

Michael & Janet Created The Black Rock Star

Майкл и Джанет Создали Черную Рок-Звезду



В статье Rolling Stone музыканты, с которыми сотрудничали Майкл и Джанет Джексон размышляют о том, как "Beat It" и "Black Cat" пересекли жанровые и расовые границы и изменили поп-музыку навсегда!

В 1982 году Майкл Джексон еще не был Майклом Джексоном, мегастар. До 'Thriller' тогдашний 24-летний музыкант выпустил пять сольных альбомов, но все еще искал свое собственное звучание отдельно от успеха Jackson 5. Он получил свой первый Грэмми за "Off The Wall" и начал долгие и плодотворные отношения с продюсером Куинси Джонсом. Но ему нужна была ломающая границы демонстрация, которая могла бы помочь сделать его имя нарицательным. Для Майкла создание альянса с любимым хард-роковым тяжеловесом в 'Beat It' стало крупным переворотом.

"Эдди Ван Хален был гораздо более любим в мире MTV, чем Майкл Джексон”, - размышляет критик Грег Тейт. "Он был звездой больше, чем Майкл Джексон.”

Для того, что бы создать один из крупнейших хитов Джексона, поп-звезда и Джонс сделали один из лучших и проницательных творческих вызовов их совместной карьеры: сотрудничество с Ван Хален с его мгновенно узнаваемым стилем игры на гитаре в ‘Beat It.’

В то время как «Thriller» уже стал мировым хитом, релиз сингла, который сочетал в себе стальной R & B вокал Jacksonа с блестящим лаком для волос, помог укрепить его как самый великий альбом всех времен.

“Я хотел написать рок-песню, которую я захотел бы купить”, - сказал Джексон относительно песни. “Но также и что-то полностью отличное от рок-музыки, что я слышал по радио Тор 40”.

Он достиг обеих целей. Успех "Триллера" был очевидным прорывом для Джексона, но он также означал тектонический сдвиг для чернокожих артистов и ослабление границ поп-музыки. MTV начал показывать исторические видео "Billie Jean" и "Beat It", помогая сделать его молодежным центром восьмидесятых и прокладывая путь для большего представления чернокожих музыкантов непосредственно перед взрывом хип-хопа.

К тому времени рок стал неотделим от белых; взрыв поджанров, таких как панк и хэви-метал, еще больше отдалял рок от его корней в черной музыке. Диско был кратким утешением, жанром, который видел как рок, так и поп-тяжеловесов (включая Джексона), исследующих его, чтобы остаться на вершине. С такой песней, как’ Beat It', которая значима для металла так же, как и для R&B, Джексон освободил место для образа новой черной рок-звезды, отличной от отцов-основателей, таких как Чак Берри, и актуальной для восьмидесятых.

MICHAEL JACKSON & EDDIE VAN HALEN - BEAT IT LIVE VICTORY TOUR 1984.



Гитарист Стив Стивенс будет работать с Джексоном над его следующим альбомом 'Bad‘, исполняя блистательное соло для 'Dirty Diana'. Это был еще один ключевой момент хард-рока для Джексона, и уж точно не последний.

"Заслуга, действительно в случае меня и Эдди Ван Халена, (идет) Теду Темплмену, продюсеру Ван Халена и моему A&R guy, когда у Меня был подписан контракт с Warner Brothers”, - вспоминает Стивенс в интервью 'Rolling Stone'. В то время Стивенс называл себя гитаристом Билли Айдола. "Тед дружил с Куинси Джонсом, поэтому, когда пришло время после успеха 'Beat It', история, которую я узнал - Куинси позвонил Теду и сказал: "Хорошо, кто новый горячий рок-гитарист? У нас есть еще один рок-трек для записи "Bad". И Тед предложил Куинси позвонить мне.”

В студии на сеансе звукозаписи, который длился немного дольше трех часов, Стивенс встретил Джексона художника, а не мегастар с соответствующем антуражем. Джексон и Джонс позволили Стивенсу сделать то, что он хотел в тяжелом соло трека, предлагая только немного руководства с точки зрения видения. Только после того, как они сняли видео, гитарист понял, сколько Джексон вложил в рок.

”Он готовился к своему первому крупному туру, ведь до этого времени он гастролировал только с Jackson 5", - объясняет Стивенс. - "Он был непреклонен в том, что ему нужна большая постановка для рок-Арены, поэтому он начал спрашивать меня, какую звуковую компанию мы используем и какую световую компанию.”

Они даже начали обмениваться музыкальными рекомендациями. "Одна из самых смешных вещей, которые он спросил:" Эй, вы знаете Mötley Crüe?" Он цитирует смешком. "Он также изобразил David Lee Roth для меня. Теперь, если вы можете, представьте себе, насколько это сюрреалистично, Майкл Джексон изображающий David Lee Roth.”

Michael Jackson - Dirty Diana (Official Video)



Несколько месяцев спустя Стивенс присоединился к Джексону, чтобы исполнить ‘Dirty Diana’ в Мэдисон-сквер-Гарден на вручении NAACP и смог воочию увидеть результаты тщательного планирования тура Джексона. “Когда я увидел его, это было похоже на рок-шоу”, - вспоминает он. "Постановка, освещение, все было на этом уровне, и я сразу подумал: "Да, он в этом понимает. Он хотел казаться большим, и большим, чем жизнь.”

Дженнифер Баттен, гастролирующая гитаристка Джексона, была в гуще своего рок-вдохновленного шоу в течение трех туров, а также знакового выступления звезды в 1993 на Super Bowl halftime. До своей работы с Джексоном, Баттен играла все от фолка до фанка. В начале восьмидесятых она жила в Сан-Диего и работала с кавер-группой. Они были на репетиции, когда она впервые услышала "Beat It" по радио.

«Я никогда этого не забуду», - рассказывает она Rolling Stone. «Все челюсти просто упали, когда зазвучало соло, потому что это было так необычно и экзотично для поп-мелодии. Обычно соло для поп-мелодий очень предсказуемо, и это было дико, как ад».

После этого она намеревалась запомнить соло Ван Халена и "провалилась трижды" из-за всех новых техник. "В конце концов я забила его...!”

Баттен провела два месяца на репетициях с Джексоном и певцами, группой и танцорами для «Bad» тура. По словам гитаристки, это была «детская площадка» для Джексона. Кожа и металл для его одежды перевоплощались в невероятном производстве, как для самых технологичных и продвинутых туров того времени. Баттен вспоминает Джексона как ненасытного слушателя "с рукой на пульсе".

«Он слушал разную музыку, от классической и шоу-музыки до металла», - объясняет она. У металла есть определенная сила, которой Джексон был заинтригован. Я уверена, что он также имел в виду распространение, когда связывался с Ван Халеном. Это был очевидный кроссовер, который привел его к аудитории, которую он не получил бы без этого.”

Подобно тому, как хип-хоп был «черным американским CNN», - как выразился Чак Д, хард-рок, особенно хэви-метал, стал основным выходом для белой мужской ярости. Так что, для Джексона - голосистого младшего брата из Jackson 5, чья самая суггестивная песня перед «Thriller» была сахаристим диско-хитом ‘Don’t Stop Till You Get Enough’, слияние, начавшееся «Beat It» и продолжившееся «Dirty Diana» было серьезным риском. В то время господствующие черные рокеры были редкими; Прорыв Принса «1999» появился примерно в то же время, что и «Триллер», но до ‘Purple Rain' 1984 года он не осознавал свой более тяжелый рок-потенциал.

В то время, как ’Beat It' проложил свой путь, подобный музыкальный ход от младшей сестры Джексона пришел как ее собственный уникальный шок. В августе 1990 года Джанет Джексон выпустила ’Black Cat', шестой сингл с ее политически заряженного четвертого сольного альбома 'Rhythm Nation 1814'. В восьмидесятых годах она боролась и в конечном счете преуспела в том, чтобы вырваться из тени своего старшего брата; она была поп-принцессой, которая стала королевой с новаторским ‘Control’. Она подтвердила свою силу с "Rhythm Nation" и проведет девяностые и ранние 2000-е годы, экспериментируя с R&B и ее собственным имиджем.

Janet Jackson - Black Cat



Читайте полную статью ЗДЕСЬ.

Источник: Rolling Stone & MJWN





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 18.03.2018, 21:27
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Статьи о MJ » Майкл и Джанет Создали Черную Рок-Звезду
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: нюта, Mariluz, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, angi16, Annie, aliyah, Sasha_MJ, Riverdance, Malaniliora