Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Источники вдохновения Майкла на создание своих шедевров (Интересные факты, как были созданы клипы и написаны песни)
Источники вдохновения Майкла на создание своих шедевров
Libra1510Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:49 | Сообщение # 21
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



С http://www.michaeljackson.ru :

Второе «ты» в песнях Майкла: слово «thee»

Встретив в некоторых песнях Майкла Джексона («Will You Be There», «Who Is It», «The Lost Children») староанглийское местоимение thee, я невольно задалась вопросом о причинах его там появления. Ведь у Майкла, по моему глубокому убеждению, ничто не бывает случайным, слишком тщательно он работает над своими творениями. Чтобы лучше понять его песни, попробуем проанализировать их с точки зрения стилистики.




 
Libra1510Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:17 | Сообщение # 22
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



С http://www.michaeljackson.ru :

«Гениальная дикция»


Соавторы Майкла Джексона не раз говорили, что он не так уж много внимания уделял поэтическим текстам и часто писал их в последнюю очередь, буквально «на коленке». Тем удивительнее то, насколько точно эти тексты выражают послание, заложенное в песнях; насколько идеально они дополняют музыкальный шедевр, становясь не просто цепью слов, а дополнительной музыкальной линией. Виртуозность, с какой Майкл Джексон использовал звукопись и речь в музыке, изумительна и совершенно не изучена.






Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 13.09.2014, 17:19
 
Libra1510Дата: Вторник, 11.11.2014, 14:22 | Сообщение # 23
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post342589437/ :

Ассоциативность у гения



"У гениев мышление ассоциативно, в то время как у индивидов с примитивным конкретным мышлением (термин Юнга) оно развито крайне слабо.
Способность гения мыслить ассоциативно объясняется по-разному. Одна из гипотез заключается в том, что мозг гениально одаренного человека хранит информацию в целях компактной упаковки в виде ассоциативных структур. Трудно сказать, какова природа этого явления: наследственность или эволюция, идущая параллельно с развитием структур различных видов. Создание многих произведений искусства или научных теорий связано со всплыванием из памяти ассоциативных структур, подталкивающих к идее создания произведения или теории. Следуя этой мысли, полагаем, что поскольку творчество гениев связано с ассоциативным мышлением, по-видимому, процесс творчества – это непрерывное связывание в ассоциации различных элементов, комбинаций этих элементов. Но в целях экономии памяти, пересекающиеся элементы и связи, не должны дублироваться, а должны иметь один и тот же след; информация сильно сжимается, и возникает эффект легкого вытаскивания по цепочке ассоциативно связанных структур. Если это так, то можно полагать, что рождение феноменальных идей в искусстве обязано тому, что гений извлекает в нужный момент из памяти, хранящуюся там в виде бесчисленных ассоциативных структур нужную информацию".

Е. Синицын, О.Синицына
Тайна творчества гениев (фрагменты из книги)
Блок памяти
источник

**************************************

"В том числе благодаря такой эклектике интересов и влияний работу Джексона отличает синтетичность - в ней сливаются следы различных эпох, стилей, средств передачи и жанров. Поэтому оценивать его искусство довольно трудно - ведь произведения Джексона никогда не были жанрово изолированными. Например в "Black Or White" присутствуют элементы классического рока, R&B, рэпа и поп-музыки. Добавьте к этому еще и видеоклип, в котором прослеживаются черты фильмов "Поющие под дождем" Стэнли Донена и Джина Келли и "Делай, как надо!" Спайка Ли. К тому же в этом видео Джексон танцует, соединяя несколько стилей, от чечтки и хип-хопа до модерна. Каждое произведение Джексона имеет богатую смысловую и художественную подоплеку, благодаря которой его работа одновременно узнаваема (потому что исторически насыщена) и свежа (потому что слияние стилей и жанров в ней уникально)."

Джозеф Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***************************

"В его стиле заметно влияние очень многих творческих личностей: Фреда Астера, Сэмми Дэвиса-младшего, Боба Фосса и Чарли Чаплина. Кроме того, в нем есть элементы искусства менестрелей, мимов, джаза и уличных танцоров. Куинси Джонс также рассказывал, что Джексон часто смотрел видеозаписи «газелей, гепардов и пантер, чтобы имитировать естественную грацию их движений» Он часами оттачивал эти движения в своей домашней студии, не просто подражая и заучивая хореографию, но позволяя музыке «говорить с ним» и диктовать ему собственные творения. «Как только начинает играть музыка, она создает меня, - объяснял он. – Инструменты заставляют меня двигаться, они звучат через меня, контролируют меня. Иногда я просто теряю контроль, и все происходит само собой»…..

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

**********************

Майкл был вдохновлен на создание одной из самых прекрасных своих песен Little Susie стихотворением английского поэта Томаса Гуда «Мост вздохов»

Bridge of Sighs/Мост вздохов

Вновь, омраченная,
Спит, не дыша,
Отягощенная
Жизнью душа!
С мертвой голубкою
Будьте нежней;
Подняли хрупкую
С мокрых камней!
Катятся струи
На мостовую:
Густо опутана
Тиной обильной,
Словно укутана
В саван могильный!
Без осуждения,
Пренебрежения,
С болью сердечной
Вспомните жившую,
Смерть искупившую
Женственность вечную.
Не упрекайте
Мятежницу скорбную:
Стерто минувшее,
Смыто позорное;
Нет, не лукавила
С жизнью несчастная,
Смерть ей оставила
Только прекрасное.
Евы ославленной
Горести минули:
Волны, проржавленны,
К берегу хлынули!
Пышные косы
Свяжите узлом,
Светлые косы!
Излишни вопросы:
Где ее дом?
Есть ли родные?
Где они ныне?
Братья и сестры!
Ласка и милость?
Или к любимому,
Недостижимому,
Сердце стремилось?
Ах! С христианами,
Сдержанно-рьяными,
Жить все трудней!
Комнаты дороги;
Не было в городе,
В каменном ворохе,
Крова у ней!
Все изначальные,
Сентиментальные
Чувства исчезли.
Плакать рискованно,
Смерть уготована,
Сердце приковано
К пасмурной бездне.
Там, где фонарный
Свет лучезарный
Рябь озарил,
Где вспыхнула темная
Река неуемная,
Застыла бездомная
У самых перил.
Холод мартовских звезд
Бьет ее мелкой дрожью;
Аркой выгнулся мост,
Взявший берег в подножье;
Жизнь отметается,
Смертного таинства
Сердце полно,
Рот перекошенный…
Сладко быть брошенной
Камнем на дно!
Очертя голову,
В зыбкое олово,
В ряби разбег;
Не обесславь ее,
Ясно представь ее,
Злой человек!
Я окуну твою
Душу распутную
В омуты рек!
С мертвой голубкою
Будьте нежней, -
Подняли хрупкую
С мокрых камней!
Мертвое тело
Не окоченело,
Так ради Христа
Слезы утрите ей,
Нежно отрите ей
Щеки, уста!
Очи открытые
С болью гнетущею
Сквозь незабытое,
Тиной покрытое,
Смотрят в грядущее.
Бесчеловечности
И бессердечности
Жертвою стала ты:
Гибель прияла ты
Волей судьбы!
Муки простите ей,
Руки скрестите ей
Для очистительной
Вечной мольбы!
И отпустите вы
С нежностью ровною
К трону Спасителя
Душу греховную! {*}
{* Перевод А. Голембы.}

Переводчик неизвестен

* * *

И строки из песни Майкла:

Кто-то убил маленькую Сьюзи,
девочку с мелодией,
которая пела в полуденный час.
Она здесь кричала,
ее голос сообщил о ее беде,
но никто не пришел ей на помощь сразу...

Падение с лестницы,
ее платье разорвано,
кровь в ее волосах...
Зловещая тайна повисла в воздухе.
Она лежит здесь, такая хрупкая,
ее фигурка такая тоненькая,
поднимите ее осторожно,
кровь в ее волосах...

Все пришли посмотреть
на девочку, которая теперь мертва,
слепо смотрят ее глаза...
И вдруг голос из толпы сказал:
"Эта девочка жила напрасно,
в ее лице столько агонии, столько мучений..."
Но только мужчина из соседней квартиры
знал Маленькую Сьюзи, и теперь он плакал,
когда наклонился закрыть глаза Сьюзи...
Она лежит здесь, такая хрупкая,
ее фигурка такая тоненькая,
поднимите ее осторожно,
кровь в ее волосах...

Она пела свою мелодию только Бога ради,
чтобы кто-нибудь почувствовал ее отчаяние.
Быть проклятым, знать, что надежда мертва, и ты обречен
кричать о помощи - но никого рядом нет...
Она знала, что никому нет дела...

Отец ушел из дома, бедная мать умерла,
оставив Сьюзи одну,
душа дедушки тоже отлетела...
Никого, чтобы позаботиться, просто любить ее.
Сколько может человек вынести
безразличия к его нуждам в его молитвах...
Безразличие может убивать,
словно нож, вонзенный в твою душу,
так бывает...
Маленькая Сьюзи так упорно боролась за жизнь...
Она лежит здесь такая хрупкая,
ее фигурка такая тоненькая,
поднимите ее осторожно,
такую юную и такую светлую.

перевод





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 11.11.2014, 14:23
 
Libra1510Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:51 | Сообщение # 24
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post348180461/ :

Дамиен Шилдс. HBO One Night Only. Анонс


Пишет justice-rainger здесь

Завтра вечером на нашем сайте будет эксклюзив от Дэмиена Шилдса о концерте HBO One Night Only (1995), который так и не случился. Я читала статью и подпрыгивала. И ругала недалеких чуваков, не оставивших себе ни одной копии записи, потому что все пленки отдали Майклу. А уже все знают, что отдавать что-либо Майклу - все равно что выкинуть в океан. Хоть бы эти записи где-то всплыли, блин! Вы только посмотрите, что он сотворил с номерами! А "Триллер"! "Триллер" со шпионами вместо зомби, дядьки в плащах и с фонариками. АЫЫЫЫЫ!



----------
«Для “Dangerous” мы вдохновлялись мрачным фильмом 1971 года, “Заводной апельсин”, - поясняет Смит, который вместе с Трэвисом Пейном работал над хореографией этого номера. – Картинка, цвета и настроение – как в этом фильме. Мы собирались убрать все лишнее и оставить только костяк. Я хорошо помню музыку, которую мне принес Брэд Баксер. Это было в точности то, что нам было нужно. Удивительно. Я лишь попросил убрать еще больше элементов. Он сделал, как я просил, кажется, я предложил убрать еще больше, и в итоге мы получили нужный трек, который прекрасно соответствовал фильму и ощущениям от него. Изумительно».

По поводу новой композиции «Dangerous» Смит пояснил, что им с Пэйном «досталась лишь голая схема в самом начале песни. В ней было даже меньше элементов, чем в версиях, которые Майкл исполнял в Сеуле и Мюнхене в 1999 г. В момент нашего выхода на сцену песня даже отдаленно не напоминала “Dangerous” по звучанию. Мы выглядели как группа сумасшедших. Если вы смотрели фильм, то вы поймете, о чем я говорю».

«Майкл обожал оригинальный номер “Dangerous”, но люди говорили ему, что он постоянно делает одно и то же, его нужно изменить, зрителям уже надоело. Поэтому мы меняли его. “Заводной апельсин” Стэнли Кубрика. Это выглядело как плод больного воображения. У номера были фанковые вибрации. Майкл Буш купил двадцать пять шляп-котелков, “ракушки” (элемент защиты паховой области, входит в экипировку хоккеистов, кикбоксеров – прим. пер.), а еще у нас были берцы. У всех были накладные ресницы на одном глазу, как в фильме. Мы во всем пошли до самого конца».

«Декораций вообще не было, потому что мы сами служили декорациями, - говорит Смит о сценографии “Dangerous”. – Мы хотели, чтобы так было, в стиле Боба Фосса. Меньше – больше. А еще у нас в номере была бы Наоми Кэмпбелл, она должна была выйти на сцену и пройтись по ней от края до края. Все должно было быть очень круто».





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 29.12.2014, 23:51
 
Libra1510Дата: Вторник, 30.12.2014, 00:22 | Сообщение # 25
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



С http://michaeljackson.ru :

ЭКСКЛЮЗИВ: История шоу HBO Special (1995)

Автор: Дэмиен Шилдс



25 июля 1995 г. Король поп-музыки поведал миру, что намеревается принять участие в эксклюзивном телешоу, которое будет транслироваться в конце года. Шоу под названием «Michael Jackson: One Night Only» должно было стать задушевным, очень личным действом на сцене легендарного театра «Beacon» в Нью-Йорке. Съемки были запланированы на 8-9 декабря с живой аудиторией, а трансляция – на 10 декабря, только на телеканале HBO. Концерт был отменен всего за несколько дней до трансляции: Джексона спешно увезли в больницу после того, как он потерял сознание на репетиции 6 декабря.

Отмена шоу повлекла за собой массу вопросов, многие из которых до сих пор не получили ответа. Поклонники Джексона по сей день гадают, какие песни он исполнил бы, как бы выглядела постановка, велись ли съемки репетиций, кто был автором идеи такого концерта, действительно ли Джексон упал в обморок или же притворился, почему так и не назначили новую дату записи и как этот концерт повлиял бы на его жизнь и карьеру. Поэтому я решил исследовать эти вопросы и попытаться отыскать людей, участвовавших в проекте. За последний месяц я побеседовал с десятками таких людей и по кусочкам собрал детальный рассказ о концерте, который мог бы стать величайшим, но так и не состоялся.

«Его энтузиазм просто зашкаливал, – рассказывает тогдашний менеджер Джексона, Джим Мори. – Это была его идея. Майкл хотел сделать нечто, чего он еще никогда раньше не делал. У него всегда была какая-нибудь непокоренная вершина, и эта спецпрограмма для канала HBO стала бы беспрецедентной. Майкл и его люди полностью контролировали проект. Он выбрал режиссера. Он выбрал других звездных участников шоу. Это была очередная гора, на которую Майкл непременно хотел взобраться. Сделать что-то, чего не смог бы сделать ни один другой артист».

Чтобы поставить это шоу, Джексон, выпустивший альбом «HIStory» всего за шесть недель до объявления этого события, связался со своим давним другом, опытным режиссером и продюсером Джеффом Марголисом.

 
Libra1510Дата: Вторник, 30.12.2014, 00:23 | Сообщение # 26
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



Продолжение...

«Нам сказали, что все отменяют, – вспоминает Латер. – Мы очень расстроились, ведь все так тяжело работали, вдобавок, над этим шоу трудилось такое количество творческих и очень особенных людей, и все это ради Майкла, чтобы показать то, чего раньше никто не видел».

«В ретроспективе как-то жутковато думать о том, что моя карьера с Майклом начиналась и заканчивалась отмененными концертами», – отметил Принс (его первым крупным проектом с Джексоном был «One Night Only», а последний – «This Is It»).

Едва подтвердили отмену, встал следующий вопрос: отменят ли концерт совсем или перенесут на более позднюю дату.



Майкл Джексон покидает больницу Beth Israel North


«Шоу было практически готово к показу, – вспоминает Марголис. – Я уже говорил об этом его менеджерам, мол, когда он поправится, мы можем попробовать снова. Они сказали, что обсудят это с Майклом, но по этим вопросам со мной больше никто не связывался. И все же музыка была готова. Миксы готовы. Оркестровка – тоже. Мы все закончили. Однако по какой-то причине концерт так и не состоялся. Думаю, когда телеканал HBO заявил о том, что это будет «только один вечер», то именно это и имелось в виду».

Полный отказ от концерта был не столько из-за нежелания телеканала попробовать еще раз, сколько из-за сомнений Джексона по поводу того, стоит ли возвращаться к этой концепции, а заодно из-за страхового урегулирования претензий телеканала.

«HBO застраховали шоу, – поясняет Мори, – так что теперь вмешалась страховая компания. Как только возник страховой случай, концепцию просто отбросили».

В интервью 1996 года Джексона спрашивали, планирует ли он вернуться к записи концертов для HBO. «О, разумеется, – неуверенно ответил он. – Мы планируем сделать это в Африке. В Южной Африке».

Я спрашивал Марголиса, слышал ли он об этом что-либо. «Ни слова, – ответил он. – Я ничего об этом не знаю».

«Звучит как обычное преувеличение Майкла Джексона, – согласился Мори. – Мы никогда не обсуждали эти концерты в Африке или вообще где-либо еще».

«Нет, – добавил Смит, – это было чересчур. Мы никогда больше об этом не говорили. Он пару раз говорил, что ему нравится наша новая версия “Dangerous”, и ему хотелось бы, чтобы мы все-таки ее сделали. Но нет, он больше никогда не говорил об этом шоу».

Годы спустя Джексона снова спросили об отмененных концертах, и не хочет ли он сделать их снова. «Нет, не думаю, – ответил Джексон журналу “Black and White”. – Я столько работал, чтобы подготовить это шоу, это был сильнейший стресс, люди изо всех сил давили на меня, чтобы я сделал этот концерт, невзирая ни на что! Но затем вмешалась природа и сказала “остановись!”. Она решила, что мне не стоит это делать».

И хотя Джексон так и не согласился поработать над этим проектом повторно, для поклонников певца есть крошечная надежда когда-нибудь увидеть концерт. Репетиции шоу «Michael Jackson: One Night Only» были записаны на пленку, о чем давно поговаривали в посвященных кругах.

«Майкл хотел видеть все результаты, – утверждает Марголис, – поэтому мы снимали все на камеру. У Майкла была своя команда, документировавшая каждое его движение. Очень часто, когда он выступал, он просил режиссера шоу предоставить ему копию записи с репетиций, чтобы он мог взять ее домой и изучить. Он был перфекционистом».

«Он давал нам камеры, и мы снимали, а потом отдавали ему записи на просмотр, – поясняет Смит. – Мы с Трэвисом снимали постоянно. Команда Майкла тоже снимала, когда он приходил к нам, а уж он приходил к нам очень часто. Они устраивались в таких закутках, где мы не могли их видеть, и я думал, что это здорово, мы можем делать свое дело и быть собой».

Однако возникла проблема.

«Пленки исчезли, – поведал Марголис. – Они просто испарились. Все они в итоге оказались у Майкла, это было частью договора. У канала HBO ничего не осталось. У его менеджерской компании ничего не осталось. У юристов тоже. И у меня ничего нет. Ни у кого ничего не осталось, только у Майкла. Нет нужды говорить, что записи пропали много лет назад».

Джексон славился тем, что постоянно терял важные материалы. «Когда даешь что-нибудь в руки Майклу Джексону – считай, что просто выбросил это в океан, – упоминал Брэд Сандберг, один из доверенных студийных инженеров Джексона. – Больше вы эту вещь никогда не увидите».

«Когда вывозили вещи из «Неверленда», я уверен, где-то в доме была библиотека, в которой хранились абсолютно все пленки, все видео- и аудиозаписи, которые он когда-либо получал от кого-либо и которые исчезали в «черной дыре» Майкла Джексона, – предполагает Марголис. – Зная Майкла и то, до какой степени он перфекционист, я уверен, что все материалы по «One Night Only» где-то сохранились».

Как мы уже видели в видеозаписях, снятых во время подготовки к злосчастным концертам «This Is It» в 2009 году, а также в слитых записях с подготовки к туру «Dangerous», кадры с репетиций Джексона представляют собой неотразимое зрелище.

«Майкл всегда выглядит презентабельно, – отмечает Марголис. – Поэтому даже на репетиции он тщательно причесан и загримирован, он всегда носит шляпу и все прочие аксессуары, потому что его постоянно снимают на камеру. У него была собственная видеогруппа, которая все время его снимала, поэтому он каждую минуту должен быть готов к съемке, и даже на репетиционных записях все выглядело как на настоящем шоу. Если кто-нибудь найдет эти пленки, то запросто сможет составить из них полноценный концерт. Всякий раз, когда Майкл приходил на репетиции, его снимали со всех сторон. Было бы здорово увидеть все это снова».

«Мы как раз проводили костюмированную репетицию, когда он упал в обморок, и это тоже попало на пленку, – говорит Марголис. – Во время прогона номеров танцовщики были одеты в свои сценические костюмы для шоу. Это была катастрофа. Я разрыдался, когда узнал, что нам так и не удастся показать это шоу. Оно было бы таким волшебным».



Майкл и Барри Латер в 1985 г.


«Мы старались ради него, а еще – чтобы войти в историю, – добавляет Латер. – Джефф Марголис из кожи вон лез при подготовке концерта. Он должен был быть изумительным. Мы все ощущали, что это уникальная возможность, мы работали для Майкла. Для нас было великой честью участвовать в таком шоу! Это уж наверняка. Вокруг все гудели, это было бы еще одной вехой в карьере Майкла. Шоу, о котором говорили бы много лет».

«Если бы этот концерт все-таки попал в эфир, зрители увидели бы такое, чего они не видели никогда, – утверждает Мори. – Они говорили бы о том, что видели, по всему миру. В каждом офисе, за каждым обеденным столом. После США его бы транслировали по всей планете».

«Я помню, что я чувствовал, когда работал над этим проектом, – вспоминает Смит. – Это было невероятное ощущение. Если бы нам удалось сделать это шоу, оно сияло бы с небес. Оно было бы восхитительным».

Источник: сайт Дэмиена Шилдса
Перевод: Юлия Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 30.12.2014, 00:27
 
майклпэрисДата: Вторник, 30.12.2014, 10:10 | Сообщение # 27
Группа: Специалист
Сообщений: 11241

Статус: Offline



ну что поделать!конечно жаль ,что концерт не состоялся-но здоровье МАЙКЛА главнее! если ОН на репетиции рухнул в обморок -то можем себе представить ,что ОН  работал на износ!

 
Libra1510Дата: Среда, 28.01.2015, 14:17 | Сообщение # 28
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



Цитата Libra1510 ()
ЭКСКЛЮЗИВ: История шоу HBO Special (1995)


Michael Jackson: "The truth and lies on the show" One Night Only ", 1995. (Sub Ita & Eng).




 
Libra1510Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:04 | Сообщение # 29
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



От tally777 с http://www.liveinternet.ru/users/tally777/post360398847/ :



"Помню, однажды Майкл сказал: "Нам надо пойти домой к моему брату, мы просто побродим вокруг. Захвати магнитофон, попробуем кое-что."

У Тито было несколько старых машин марки "Ford", мoдели T и что делает Майкл? Подбирает деревяшку и стучит ею по кузову, крылу и двери.

Мы вошли в дом, он нашел метлу и начал стучать ей по столу, лестнице. У него была способность искать желаемый звук и уверенность, что если делать это довольно долго, то можно найти его. Это случалось много раз… Он мог пошуметь и любил антикварные вещи…В своей голове, он знал, что ищет нечто, чего прежде не слышал и найдя, восклицал: "Есть звук!"

"Звуки очень важны во время живых выступлений Майкла, - говорит звукорежиссер Мэт Форджер, так как любой, может побудить его двигаться определенным образом, вдохновляя на знаменитые танцевальные движения".



 
Libra1510Дата: Пятница, 15.05.2015, 18:00 | Сообщение # 30
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



От veraMJ с Джексонлив:

На YouTube выложили видео, в котором собраны некоторые звуки, издаваемые Майклом в вокалах.
В отрыве от музыки местами это может показаться странным :o ... но не для фанатов, конечно.
А голос-то какой!

Every Michael Jackson Grunt




 
Libra1510Дата: Пятница, 10.07.2015, 18:17 | Сообщение # 31
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



От Elena Pesko с http://www.liveinternet.ru/users/elena_pesko/post365577142/ :

Казалось, несоединимое. Игорь Стравинский и Майкл Джексон.

Майкл Джексон и Игорь Стравинский?
Что общего? На первый взгляд, НИЧЕГО..



---------------------------------------------

Этот небольшой перевод сделан был давно и лежал у меня в черновиках.




 
Libra1510Дата: Понедельник, 09.11.2015, 13:44 | Сообщение # 32
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



От Air-space

Страшилки от Майкла Джексона:

предисловие (немного о Джиме Моррисоне):

http://www.liveinternet.ru/users/air-space/blog#post375307440





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 09.11.2015, 13:45
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 00:58 | Сообщение # 33
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



Цитата Libra1510 ()
Сообщение # 32


От Air-space

Страшилки от Майкла Джексона: "Триллер"

http://www.liveinternet.ru/users/air-space/post380230766/



 
RedgДата: Воскресенье, 27.12.2015, 18:31 | Сообщение # 34
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 60

Статус: Offline



Думаю, что сюжет клипа, снятого в 1982 году, очень популярного тогда Билли Айдола  Dancing With Myself,  тоже сыграл не последнюю роль и вдохновил Майкла на клип к песне Триллер.
 
 
Libra1510Дата: Вторник, 05.01.2016, 20:23 | Сообщение # 35
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



Цитата Libra1510 ()
Сообщение # 32

Цитата Libra1510 ()
Сообщение # 33


От Air-space

Страшилки от Майкла Джексона: "Призраки"

(часть первая - предисловие)


http://www.liveinternet.ru/users/air-space/post380735416/





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 05.01.2016, 20:23
 
ИннаДата: Понедельник, 28.03.2016, 14:05 | Сообщение # 36
Группа: Администратор
Сообщений: 15057

Статус: Offline



Джуди Гарленд (мать Лайзы Миннелли)
JUDY GARLAND "GET HAPPY" (SUMMER STOCK, 1950)



 
ИннаДата: Понедельник, 28.03.2016, 14:22 | Сообщение # 37
Группа: Администратор
Сообщений: 15057

Статус: Offline



Цитата Инна ()
JUDY GARLAND "GET HAPPY" (SUMMER STOCK, 1950)


Для желающих посмотреть этот фильм:

 
Libra1510Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 15:25 | Сообщение # 38
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



С https://vk.com/mj_united_fan_family_public?w=wall-23624545_5890 :

Стив Поркаро, автор знаменитой песни Human Nature, о создании песни.


- Давайте поговорим о написании песен. Меня особенно интересует история конкретной песни, Human Nature. Откуда она взялась?
- Я сейчас расскажу, откуда именно она взялась. Я был в студии, миксовал четвертый альбом для Toto [группа, участники которой принимали активное участие в процессе звукозаписи и написания некоторых песен для Майкла - прим. перевод]. Его название было Toto-4, весьма креативно. В общем, в тот день по дороге в студию я захотел навестить мою дочку, которой было четыре или пять лет. Она как раз пришла со школы и я хотел повидаться, поздороваться с ее матерью, в общем, хотел увидеть их перед студией. И вот я нашел мою дочку совершенно расстроенной. У нее был тяжелый день, потому что когда она гуляла, какой-то парень подошел и ударил ее. И вот она спросила меня - Папа, почему он меня ударил?
В общем, я пытаюсь успокоить ее и думаю, как бы объяснить четырехлетней малышке, что мальчику она наверное нравилась и он пытался привлечь ее внимание. Вот так вот и появилось название Human Nature, когда я пытался ответить на ее вопрос: Why, Why - что это всего лишь Human Nature.
Когда я приехал в студию, ребята были за пультом и миксовали песню Африка. Тогда я пошел в комнату, где стояло пианино, и за один присест написал песню. Потом Джон Бетис переписал текст куплета. Но текст припева - именно то, что появилось во время моего разговора с дочерью.
Вот первые аккорды, которые я написал: играет

- А как песня попала к Майклу Джексону?
- Я уже работал с ним над альбомом Триллер на тот момент. Я работал над синтезированием материала. В общем, я был в студии с Майклом и Куинси. Куинси просил Дэвида Пейджа, клавишника и инженера, который сам был известным и очень хорошим композитором, подобрать ему кое-какие из его наработок, которые они могли бы прослушать для альбома. Куинси постоянно посылал своего ассистента к Пейджу, чтобы тот передал ему записи тех или иных интересных грувов и бриджей, над которыми тот работал. А я как раз только что написал и записал на кассету демо Human Nature. И вот мне звонит Дэвид (я тогда жил у него) и говорит: "Слушай, пришел ассистент Куинси забрать те записи, над которыми я вчера работал. Ты можешь переписать их ему на кассету?" Я сказал, конечно! Пошел вниз и обнаружил, что у нас нет пустых кассет. Тогда я взял кассету с моим демо, поменял наклейки, перемотал ее и записал на первой стороне грувы Дэвида, перемотал, чтобы они шли первой записью, а мое демо оставалось на обратной стороне. Я никогда не думал, что Куинси услышит его. Потом Куинси мне рассказывал, как он включил плеер, и занимался своими делами, прослушивая записи Дэвида. Старые плееры были так устроены, что вторая сторона включалась автоматом, когда первая доходила до конца. И так он услышал Human Nature.

- Второй счастливый случай! Не было бы ничего, если бы не современные технологии, и если бы плеер не стал сам прокручивать вторую сторону, то мы бы и не получили потрясающую песню!
- О, не говорите. Это так.

Перевод принадлежит сообществу © Майкл Джексон|Michael Jackson: United Fan Family. Копирование ТОЛЬКО с указанием источника.

Steve Porcaro Story Behind Human Nature by Michael Jackson






Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 05.02.2017, 15:28
 
Libra1510Дата: Пятница, 03.03.2017, 11:41 | Сообщение # 39
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



С https://vk.com/mj_united_fan_family_public?w=wall-23624545_6089 :

Price Of Fame - история одержимости

В творчестве Майкла было немало песен, глубоко автобиографичных, личных, рассказывающих его собственную историю от первого лица. Одну из них, Price Of Fame, можно поставить в один ряд с Dirty Diana и Billie Jean, только история одержимости рассказана не в разрезе одной фанатки, а с точки зрения человека, чья жизнь фактически поставлена под угрозу постоянными преследованиями и вторжением извне.

Многим может показаться, что Майкл слишком много внимания уделял рассказам об обратной стороне славы. Однако для Майкла его собственный опыт и переживания были отправной точкой в творчестве, к тому же он очень хотел быть понятым. Почему же человек, который столько усилий приложил к тому, чтобы вести диалог и достучаться до сердца каждого, так и остался самым непонятым и самым неверно истолкованным в своем поколении?

Price Of Fame, написанная и записанная Майклом в первой половине 80-х для альбома Bad, идеально вписалась бы в канву альбома. Рассказ о том, чем жертвует человек, добившийся славы, был сплавом излюбленных тем Майкла - личные переживания, попытка выплеснуть боль и дать сигнал SOS, вторжение в частную жизнь, одиночество в социуме. Песня отличается зрелым, мужественным вокалом (Майклу было 26-27 лет на момент записи и низкий диапазон не был характерен для его вокала того времени), откровенным текстом, напрочь лишена завуалированности. Впервые в творчестве Майкла фигура отца представлена скорее в позитивном свете, что в общем-то было неким прорывом, поскольку тему отца Майкл тщательно игнорировал в своем творчестве до этого. В своих интервью он всегда вежливо, но сдержанно отдавал ему должное, но никогда не откровенничал о его человеческих качествах. В песне же Джозеф Джексон предстает мудрым советчиком, пытающимся предостеречь сына, но в то же время сухим прагматиком.

"Отец всегда говорил мне:
Не жди спокойной жизни,
Если хочешь успеха и богатства.
Это всё - цена славы,
Так что никогда не жалуйся!"
.

...Никогда не жалуйся, будь благодарным за то, что имеешь. Да, отец бывал жесток, но зато он вывел тебя в люди, посмотри, как сейчас живут твои соседи в Гэри...
Все это Майкл слышал всю свою жизнь, вкалывая с раннего детства с утра и до ночи. И сейчас, когда он уже "вышел в люди", издал самый успешный альбом в истории, вошел в историю, разрушил стереотипы и даже уволил своего отца с должности собственного менеджера, он по-прежнему не мог владеть своей собственной жизнью в полной мере, и ни боль, ни давление извне никуда не делись.

"Мой отец никогда не лжет, никогда", - выкрикивает, задыхаясь, Майкл.

Казалось бы, песня обречена на успех и рекорды пребывания в топе. Однако, толи текст был слишком личный, то ли точка невозврата, когда он открывал всю свою душу миллионам, еще не была пройдена, но песня осталась "лежать на полке". Впрочем, у этого могла быть и вполне прозаичная причина: песня стала коммерческим гимном для рекламной кампании Pepsi.

Более неподходящей по смыслу песни, чтобы отдать ее на переделку для рекламы, трудно было представить. Таким образом рассказ о преследовании плавно стал историей о стремлении к мечте, чувство обреченности превратилось в призыв изменить мир, а боль и попытка ее разбавить обернулись "соответствием названию" и все это конечно под путеводной звездой Pepsi. При этом был снят клип, где Майкла преследуют, а он ловко и гламурно убегает от преследователей. Так весь контекст песни был сведен к фарсу.

Впрочем, рекламная версия так же не вышла, будучи замененной переделанной Bad. Песня осталась не изданной ни в каком виде, вплоть до 2012 года, когда было выпущено посмертное юбилейное переиздание Bad 25 с диском демо-материала.

"Иногда у тебя есть история в голове, и так появляется песня. В рабочих записях Майкла мы нашли пометки, оставленные им об этой песне - это история слепой одержимости. Сам Майкл описывал это так: "девчонки, которые становятся одержимы мной, которые преследуют меня, из-за которых я чуть не разбился на машине, которые буквально отдают свою жизнь ради того, чтобы что-нибудь сделать со мной... это все сводит меня с ума. Это вламывается в мою жизнь, в мои отношения с моей девушкой, в жизнь моей семьи. Вот она, "цена моей славы".

Материал принадлежит сообществу Майкл Джексон|Michael Jackson: United Fan Family. Копирование только со ссылкой на сообщество.






Сообщение отредактировал Libra1510 - Пятница, 03.03.2017, 11:43
 
Libra1510Дата: Понедельник, 03.07.2017, 16:30 | Сообщение # 40
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Online



От Елена Орловская с https://vk.com/wall76604193_21950 :

Пост Юлии Сирош в Фб ( https://www.facebook.com/justice.rainger ):

“Most Difficult Mix Ever” - Mixing Michael Jackson’s ‘They Don’t Care About Us' | Full Sail



"Одна из причин, за что я люблю ЭмДжея. Потому что то, что у него кажется очень простым, на самом деле дикосцукасложно. Микс They Don't Care About Us чувак называет самым сложным и длинным за всю историю своей работы - миксовали полгода, и это был технический кошмар, трэш и угар, с кучей мультитрековых бордов, соединенных между собой. И когда им казалось, что они уже запихали в трек все, что только можно, приходил Майкл, слушал, задирал бровку и говорил - окей гайз, все рилли найс, но я бы хотел сюда еще стук барабанных палочек в перкуссию. И все слушали и думали - ты крейзи, куда тебе еще палочки, тут напихано стонадцать слоев и даже больше. А потом они добавляли требуемое, слушали и понимали, что это АХРЕНЕННО. И когда ты сможешь достичь того уровня крейзи, который был у него, и посмотреть на микс с этого уровня - перед тобой открываются новые перспективы и совершенно новая вселенная.
Но попробуй же еще заберись на тот уровень. Кажется, Эйкон говорил про него: есть люди, мыслящие городами. Есть люди, мыслящие странами. И даже такие, которые мыслят континентами - их мало. А он - мыслит планетами. И именно поэтому он номер один".

Микс-инженер Братуэйт Лесли рассказывает о процессе микширования звука и его опыте записи mix Michael Jackson’s 1996 single “They Don’t Care About Us.”



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Источники вдохновения Майкла на создание своих шедевров (Интересные факты, как были созданы клипы и написаны песни)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: blanket1, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, Nike, angi16, Ivan, Annie, Riverdance, kuzina251281, AgentK, oneriver, MJНатaлья, OlgaKoval