Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Brace Yourself
Brace Yourself
Libra1510Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17891

Статус: Offline



''BRACE YOURSELF''


От eldje с Майджексон:

Обнаружила интересный франкоязычный сайт с множеством анализов клипов и тизеров Майкла.

Поскольку отдохнуть от этой мысли уже не могу, процесс перевода уже пошёл. Для начала - ''BRACE YOURSELF''

Выкладывать буду по небольшим порциям.

АНАЛИЗ ТИЗЕРА ''BRACE YOURSELF''

PART I: Механизм желаний http://charisme.over-blog.com/article-31151827.html

PART II: Появиться Извне и Ниоткуда http://charisme.over-blog.com/article-31322421.html



Майкл Джексон умел стимулировать желание своей публики своими клипами и промо-видео. В тизере Brace Yourself, например, который транслируется прямо перед его выходом на сцену, он буквально гальванизирует толпу, доводя её до высшей степени возбужденности, экстаза, граничащего с потерей сознания. Будет полезно его проанализировать в этом смысле.



Это промо-видео, продемонстрированное публике перед концертами Dangerous Tour и фигурирующее среди клипов в DVD HIStory I и II, представляет собой компиляцию кадров, снятых во время публичных появлений ''Звезды''. Эти кадры аккомпанируются сандтреком (звуковой дорожкой) ''O Fortuna'' знаменитой сценической кантаты Карла Орфа Carmina Burana (Ка́рмина Бура́на). В этом тизере есть всё, чтобы разжечь желание публики: желание увидеть своего кумира , а также быть им замеченным, сохранить в памяти его образ, желание к нему приблизиться, прикоснуться, приобщиться...Эти желания воодушевляют всех поклонников. Они также являются основой, на которой базируется повествовательная схема тизера Brace Yourself.

1. Желание увидеть и быть увиденным.


Одним из удовольствий поклонников, пришедших на концерт артиста - увидеть вживую своего кумира. Увидеть Суперстар не через экран, а своими собственными глазами, является одной из привилегий, которую все мечтают поиметь. Впрочем, большинство из них хотят зафиксировать эти мгновения на фотоплёнку или же получить на память автограф, наспех написанный рукой их героя.

В связи с этим интересно отметить невероятное количество людей, скрупулёзно записывающих каждую минуту концерта на видео, даже если качество этих записей зачастую бывает посредственным, и даже если это событие синхронно снимается целым арсеналом камер и ретранслируется по телевизору.

Например, в наши дни залы концертов озаряются светом мобильных телефонов, с помощью которых каждый старается, скорее, заснять на видео, нежели ''проживать'' событие, на котором он присутствует. Конечно, эти видеозаписи часто бывают невнятными и неотчётливыми, но представляют собой воспоминания, наполненные чувствами и свидетельствами: ''Я там был!''

Без всякого сомнения для поклонника гораздо дороже фото с размытым и смещённым изображением, снятое им самим во время реальной встречи со своим кумиром, нежели промо - фото высокого качества. Таким образом, мы не должны недооценивать важность желания увидеть своими собственными глазами. Именно предстать на обозрение публики артист должен в первую очередь. И это Майкл Джексон хорошо понял.



Действительно, в тизере, котором мы анализируем, репрезентации певца явно разжигают скопофилию ( удовольствие от разглядывания ) у публики.

Вначале он ускользает от наших глаз, а затем постепенно, по фрагментам, предстаёт перед нашим жаждущим взглядом. В первых кадрах тизера мы можем только мельком увидеть его силуэт. Он всегда появляется то контражур (франц. à contre-jour — "против света"), то во вспышке света, то посреди густого дыма или же он настолько далёк от нас, что невозможно различить его черты.

Далее, в последующих кадрах певец постепенно смешивается с толпой. В этот раз мы имеем возможность увидеть его лицо в полном свете, но его появления мимолётны. Возникает то же самое ощущение, что и у людей, которые сталкиваются вокруг него, оттеснённые толпой. Также в эпизоде его прибытия в аэропорт изображение несколько расплывчатое, прерывистое, мелькающее ( камера много двигается ). Он быстро входит в машину, дав нам возможность только разглядеть его шевелюру. Далее сцена повторяется в другом месте, где мы следуем за ним в надежде уловить его взгляд, ибо на этой стадии мы смогли его перехватить только на мгновение. Мы - утонувшие в массе свидетели в поисках незабываемой встречи.



Затем он нам показывается по фрагменту: то в окне машины внезапно появляется его рука, приветствующая толпу; то возникает его верхняя часть тела через люк на крыше автомобиля, ловя букет цветов и скрывая ещё своё лицо платком, ибо на этот момент он ещё избегает нас. Поклонники непрерывно следуют за ним, ожидают под дождём, боясь потерять надежду к нему приблизиться. И, наконец, он появляется, но, как, своего рода, предвкусие.



Но в тизере присутствует не только желание увидеть Майкла Джексона, но и второе желание поклонников - быть увиденным Майклом Джексоном. А это является самым важным, ибо только начиная с момента, когда произошёл обмен взглядами, можно говорить о встрече. И каждый поклонник мечтает о встрече. Но опять-таки Майкл заставляет нас томиться. На наших глазах он другим дарит свой взгляд, быстро адресуя им приветствия рукой прежде чем исчезнуть в сутолоке. И каждый раз сцена повторяется: толкотня, мимолётное появление Майкла, а также небольшие разбросанные фрагменты - рука, профиль, шевелюра, силуэт итд...И затем, НАКОНЕЦ, он предстаёт перед зрителем, адресуя в камеру лёгкое покачивание головой. Наконец он нас принял во внимание и наши взгляды встретились. Это уже первая стимулирующая встреча, но этого ещё недостаточно.



2. Желание приблизиться. Желание дотронуться.


Ясное дело, что поклонники всегда хотят приблизиться к их кумиру. Они мечтают о близости и за неимением возможности обмолвиться с ним несколькими словами, они надеются на возможность хотя бы прикоснуться. Конечно, физический контакт свидетельствует о большой близости, телесное всегда более ощутимо, чем то, что дарит нам взгляд. Более того, желание дотронуться нам кажется более естественным, как только вспоминаешь, что Суперстар - это, прежде всего образ. При каждом его появлении на публике, мы, как бы, нуждаемся в доказательствах ''материальности'' Звезды: ''Да, я к нему прикоснулся, значит этот образ, которым я восхищаюсь, действительно реальный''. Таким образом, Звезда, появляясь на публике, совершает настоящее чудо: она дарит чудесную конкретизацию иллюзии, ещё больше содействует нашей вере в невозможное, которое она воплощает. ''Если этот образ во всём своём величии и могуществе, а также идеал, который мне знаком только зрительно, имеет также реальное существование, значит, есть смысл верить в иллюзии, ибо невозможное становится возможным''.

Однако, между тем как Майкл удовлетворяет нашу скопофилию, предствав перед нашим взглядом, он держится на расстоянии, не давая возможности до него дотронуться. Дeйствительно, пока он адресует нам свой взгляд, он обороняется избытком охранников, не позволяющих поклонникам к нему приблизиться. Всегда недоступный. А теперь ещё в сопровождении армии и полиции.



До сих пор мы видели, что Майкл Джексон позволял своим поклонникоам только лёгкие прикосновения, сделанные украдкой, а также мы знаем, что если мы хотим реальной встречи, то рандеву - на концерте. Итак, мы должны набраться терпения, немного успокоиться и довольствоваться адресованным нам небольшим жестом головы, так как наше утешение мы получим в концертном зале. Возбуждённые, мы бежим к месту концерта. Каждый бежит, как можно быстрее, чтобы быть в числе первых и ближе к сцене. И Майкл Джексон также бежит. Вскоре произойдёт НАСТОЯЩАЯ ВСТРЕЧА.



Только на сцене...и вот мы здесь. И Майкл Джексон, в точности, всё начинает сначала: повёрнутый к нам спиной, просто силуэт, движение руки, мимолётный взгляд на его лицо. Как только истерия толпы начала спадать, настала очередь Майкла Джексона воспламеняться: ритм ''вскипания'' ускоряется, ветер неистовствует и волшебство начинается. Певец покоряется: он отдаётся всей душой и телом толпе, которая, в буквальном смысле, теряет силы под весом слишком пылкого желания. И затем ритуал повторяется ещё раз: повёрнутый спиной, силуэт, часть его ноги, жест толпе. И именно толпа всё больше и больше изнемогает: с протянутыми к сцене руками она умоляет певца сократить страдания. Поклонники молятся, кричат, окликают певца.



Наконец он сдался. Возвышаясь над толпой, забравшись на проволочную сетку, которая их разделяет, Майкл заново дал возможность к нему прикоснуться. Пальцы поклонников пытаются через сетку осязать ''реальность'' певца. Одним словом, толпа наэлектризована. Сейчас они испытывают настоящую пытку, мучительную пытку, перемешанную с их радостью. Желание наcтолько велико, что некоторые не могут с этим справиться. Они отчаиваются, вопят, плачут...Тем временем Майкл продолжает свой церемониал и вдруг неожиданно он рвёт свою майку, открывая нашему взгляду свой обнажённый торс.



PS: Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 24.04.2012, 23:10
 
NikeДата: Среда, 25.04.2012, 00:11 | Сообщение # 2
Группа: Специалист
Сообщений: 6233

Статус: Online



Quote (Libra1510)
Майкл Джексон умел стимулировать желание своей публики своими клипами и промо-видео
абсолютно точно .я всегда с замиранием смотрю этот ролик .эта музыка!!!!! ни чего не упущено . потрясающе просто .возникает желание смотреть и смотреть .прослеживаться все.. любовь фанатов к майклу и его работа на сцене и выпущенные диски. бешеная энергетика .( не то что загробный промо ролик братьев happy happy ) леночек еще информации еще


Бог посадил этого мальчика
К себе на колени и сказал :
"Ты ,будешь править миром музыки!
Он твой!!!! "
 
Libra1510Дата: Среда, 25.04.2012, 00:15 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 17891

Статус: Offline



Nike, ЛЕНОЧКА, БУДЕТ!!!


 
NikeДата: Среда, 25.04.2012, 00:22 | Сообщение # 4
Группа: Специалист
Сообщений: 6233

Статус: Online



Quote (Libra1510)
ЛЕНОЧКА, БУДЕТ!!!

ураааааа


Бог посадил этого мальчика
К себе на колени и сказал :
"Ты ,будешь править миром музыки!
Он твой!!!! "
 
лиечкаДата: Среда, 25.04.2012, 01:23 | Сообщение # 5
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 783

Статус: Offline



Потрясающе описаны эмоции! Ощущение, как будто это я бежала к сцене и находилась в гуще событий.

 
LuckyДата: Среда, 25.04.2012, 02:23 | Сообщение # 6
Группа: Moonwalker
Сообщений: 951

Статус: Offline



Quote (Libra1510)
Майкл Джексон умел стимулировать желание своей публики своими клипами и промо-видео

Quote (Libra1510)
В этом тизере есть всё, чтобы разжечь желание публики: желание увидеть своего кумира , а также быть им замеченным, сохранить в памяти его образ, желание к нему приблизиться, прикоснуться, приобщиться...Эти желания воодушевляют всех поклонников.

Да, все правильно. Но такое умение, стремление и желание управлять публикой сыграло с самим же Майклом злую шутку. Майкл часто жаловался на то, что не может спокойно выйти на улицу погулять или пройтись по магазинам, как делают это обычные люди. Все имеет свою изнанку.



Анализ тизера прекрасен! Спасибо!
 
Libra1510Дата: Пятница, 27.04.2012, 00:26 | Сообщение # 7
Группа: Модератор
Сообщений: 17891

Статус: Offline



Quote (Libra1510)
PS: Продолжение следует...


ПРОДОЛЖАЕМ...

Делая это, Майкл как бы даёт нам доказательство, что он такой же человек из плоти и крови, как и все мы. Толпа топает ногами, не веря своим глазам. Затем щелчок пальцев, певец повелевает своей публике веселиться. Момент наступил...Сцена загорается. Каждый жест Майкла Джексона сопровождается взрывом. Поклонники в полном изнеможении от слишком большого наслаждения. Некоторые падают в обморок, другие эвакуированы, а многие, по всей видимости, просто потеряли голову. Момент полнейшего наслаждения и абсолютного экстаза! Момент, который длится и продлевается, так как Майкл Джексон умеет распоряжаться своим временем. Ещё раз Майкл повторят тот же самый ритуал, только в более быстром варианте: заново силуэт, рука, ладонь, опять разрывает свою майку, и ещё раз зал озаряется множеством искр. А перед ним - всё больше и больше трепещущие поклонники, которые вопят от радости, выкрикивают его имя или падают в обморок.



Более того, совершается ли на их глазах Божественный Акт или же Власть Сатаны овладевает их телом? Двуслысленность здесь явно присутствует, так как Майкл Джексон воплощает, как Божьего посланника, так и пришельца с того света. Ясно одно, есть в этом подвиге довести полный зал до экстаза сверхъестественные силы. Без всякого сомнения, Майкл Джексон - пророк, которого ждала толпа, ведущий от блаженства к Нирване. Певец способен наэлектризовать всю публику целиком и ввергнуть её в состояние невероятного наслаждения. Таким образом, эта месса является одновременно как настоящим моментом религиозной общности, духовного обмена, так и местом импульсивного и оргийного возбуждения тел, коллективного приглашения к чувственному наслаждению.



Здесь нужно уточнить, что этот истерический транс, до которого певец довёл своих поклонников, совершается на расстоянии. Никогда мы не видим Майкла, допускающего действительно до себя дотронуться и также мы нигде не видим Майкла, обнимающего поклонников. Однако, если певец не позволяет к себе приблизиться, то просто потому, что он сам приходит к нам. Со своей сцены, абсолютно до нас не дотрагиваясь в действительности, он добивается возбудить наши чувства. Он нам предлагает пережить настоящее слияние. Это, в частности, ясно выражено в заключительном фрагменте тизера, который следует, значит, проанализировать.


PS: Продолжение следует...



 
NikeДата: Пятница, 27.04.2012, 02:43 | Сообщение # 8
Группа: Специалист
Сообщений: 6233

Статус: Online



Quote (Libra1510)
ПРОДОЛЖАЕМ...


Бог посадил этого мальчика
К себе на колени и сказал :
"Ты ,будешь править миром музыки!
Он твой!!!! "
 
Libra1510Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:33 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 17891

Статус: Offline



ПРОДОЛЖАЕМ...

Ох, наконец перевела самую трудную часть. Тут такой глубокий психологический анализ, что пришлось ''въезжать'' долго и мучительно...Если чё не так, не обессудьте...

3. Желание слияния. Необходимость интроектировать.

PS: Интроекция - это невротический механизм, посредством которого человек принимает в себя нормы, установки, способы действия и мышления, которые в действительности не являются нашими собственными.

Наивысшее желание человека - вновь пережить чувство полноты жизни, который он испытавал в раннем детстве, а также при воображаемом слиянии с кем-то другим. Это желание оказывается таким пылким для каждого из нас, что является основным зачинщиком наших личных вовлечённостей:

* Прежде всего, вовлечённость в устройство сексуальной жизни, так как что такое физическая любовь, если не слияние тел, а также невероятное сочетание личностей? Не забываем также, что человек по своей природе вступает в сексуальные отношения, одновременно, чтобы удовлетворить свои побуждения, а также движимый естественным инстинктом размножения. Что такое стать родителем, если не поддаться этому бессознательному желанию, воплотить, запечатлеть в реальности этот фантазм слияния? Ребёнок - это конкретизация воображаемого слияния, чистый синтез ( который в этом смысле чуть-ли не чудотворный ) двух личностей, по сущности различных и непоправимо порознь.

* Далее, любовная вовлечённость, так как исканиe любви - это всегда исканиe Alter ego («а́льтер э́го»; в переводе с лат. — «другое я»). Исканиe воображаемого двойника нам позволяет полностью разобраться в себе, даже иногда способен разгадать наши страхи и желания , не имея необходимости это облекать в слова ( точно также, как наша мать была способна это делать, когда мы были младенцами ). Исканиe этого дополняющего другого, который даст нам именно то, чего нам не хватало.

* И, наконец, вовлечённость в духовныe искания. Исканиe личного благополучия и безмятежного счастья, где комплекс негативных эмоций - фрустрации, наконец, исключён.

PS: Фрустрация - [лат. frustratio — обман, тщетное ожидание, расстройство, разрушение (планов, замыслов), психологическое состояние гнетущего напряжения, тревожности, чувства безысходности и отчаяния…

У каждого человека свой личный путь этих исканий: то через поиск социального взлёта, то через занятие своим любимым делом, то вступлением в сообщество, то вдохновением религиозной или мистической трансцентдентости.

PS: Tрансцендентность — непостижимость, иррациональность, непознаваемость, недоступность, запредельность ...

Но при любом возможном варианте желание всегда остаётся одинаковым - чувствовать себя, наконец, ''удовлетворённым''.

Желание слияния представляет собой также мощное желание, которое кажется движимой силой, особенно полезной в прогрессировании личности. Однако, это желание может также привести к сильному психическому расстройству. Но мы должны понять, что это желание слияния происходит от необходимости приобрести, испытать или заново определить нашу собственную индивидуальность.

Парадоксально, вследствие того, что мы всегда подчинены этой необходимости покорить свою собственную личность, мы нуждаемся в личности другого, так как имитируя и идентифицируясь, мы сможем себя познать и утвердиться. Поскольку мы приступаем к интроекции идеальных качеств объекта, которого мы обожаем, мы сами можем вовлечься, узнавать себя и самоуправляться.

Таким образом, вся идентификация, если она рождается от желания слияния, соответствует главным образом основной потребности инкорпорировать ( соединить, слить в одно, вместить, включить, сростить ). И это Майкл Джексон, похоже, сумел абсолютно постичь. Действительно, в конце тизера певец предлагает толпе полностью присвоить его влиятельную силу, его идеальность. Его тело буквально расщепляется, распадаясь на тысячи сверкающих частиц, вращающихся во всех направлениях. Эти частицы символизируют также части его самого, которые он отдаёт на ''съедение'' своим поклонникам, ибо каждый из них должен получить для себя те специфические качества Майкла, которыми он восхищается, а значит, в них нуждается.



Более того, этим приёмом он осуществляет настоящее символическое приношение, приношение тела, которое напоминат Евхаристию Христа, так как есть в риторике христианской Евхаристии, также как и у Майкла Джексона отношение к инкорпорации, к интроекции, к основной трансмиссии, в которых боговдохновенный лидер хочет быть гарантом. Впрочем, мы знаем, что Майкл Джексон был верующим в Христа, он представлял свою музыку, как снизошедшее свыше послание, божественное вдохновение, а потому он себя считал Божиим вестником. Значит, нет никакой случайности в этой религиозной генеалогии и его положение тела в виде креста как нельзя яснее подтверждает эту мысль.

PS: Окончание следует...



 
Libra1510Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:48 | Сообщение # 10
Группа: Модератор
Сообщений: 17891

Статус: Offline



ПРОДОЛЖАЕМ...

Таким образом Майкл Джексон исполняет желание каждого. Желание с ним слиться воедино ( инкорпорировать ), зафиксировать его взгляд, запечатлеть его в памяти, унести с собой его автограф. Желание унести след, завладеть его именем, написанным на клочке бумаги. Наконец, желание соединиться, слиться навсегда не просто с образом, а с его ''идентифицирующей частью''.

Певец обещает своим поклонникам направить их на собственный путь осуществления. Таким образом, когда он раздаётся и отдаётся до бесконечности толпе, он реализует наше самое затаённое желание. И это обещание нам кажется ясным в соответствии с последним фрагментом ролика: после стремительно направляющегося к нам сомкнутого кулака ( ps: что, как правило, означает: единство, объединённую мощь, силу духа, стойкость... ), на экране выписывается следующий текст: ''Brace Yourself''.



Эту надпись можно интерпретировать двумя способами. Первый смысл может быть: ''Готовьтесь!'' Этот перевод нам кажется вполне правдоподобным, так как не забываем, что этот тизер обещает реальную встречу публики с их кумиром и эта встреча, как мы видели, их потрясёт и действительно трансформирует. Эта встреча сравнима с божественным явлением, а также с религиозной общностью, ведущей к трансмиссии ''Высшей Истины''. Озарение коснётся каждого из них, затронет до самой глубины души и они уйдут, имея в себе гораздо больше сил.

Второй смысл этой надписи может быть: ''Держитесь стойко!'' И этот смысл нам кажется также приемлемым, ибо кадры нам показали, насколько эта встреча, как духовная, так и физическая будет значительной. Сколько людей терялo сознание от такого пика страсти? Сколько людей не имелo сил испытать это озарение? Да, без всякого сомнения, обещание это ясно и понятно: предстоящая встреча будет всеобъемлющей, души и тела сольются в единое целое. И эта встреча нас изменит навсегда.

И чтобы быть уверенным, что каждый смог прилично насладиться таким уникальным моментом, когда ''Сам Господь'' через певца отдаётся толпе, Майкл Джексон, как обычно, заставляет томиться своих поклонников. Потому что он знает, что только длительный транс, состоящий из наслаждения и фрустрации, мольбы и отчаяния будет в состоянии их привести к вершине. Ни одна цель, по-настоящему , не достигается без страданий, так как это не достижение цели, которoe принесёт наслаждение, а компенсация за напряжение, усилие, которые мы претерпели.

Пройденный путь учит нас большему, чем горизонт, к которому он нас ведёт. Точно также, как попыткa стать идеальным, через идентификацию, например, научит нас гораздо большему, чем , действительно, им стать. Только тот, кто прошёл этот основополагающий путь, полный ожиданий и фрустраций, сможет по-настоящему познать наслаждение. Итак, вот ещё один парадокс, который должны принять во внимание харизматичные фигуры в их ''мизансценах'', имеющих отношение к Масс- Медиа и к рекламным объектам культурной индустрии.



 
майклпэрисДата: Понедельник, 07.05.2012, 08:36 | Сообщение # 11
Группа: Специалист
Сообщений: 11479

Статус: Online



Спасибо Елена! очень интересно! MJ2 MJ2 MJ2 MJ2

 
лиечкаДата: Пятница, 11.05.2012, 01:43 | Сообщение # 12
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 783

Статус: Offline



Одно слово - ШЕДЕВР! Потрясающий глубочайший анализ! Я в восторге! Леночка, большое спасибо!

 
Libra1510Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:38 | Сообщение # 13
Группа: Модератор
Сообщений: 17891

Статус: Offline



От koshka68 с http://www.liveinternet.ru/users/koshka68/post232920990/ :

«Carmina Burana» Майкла Джексона.


"Майкл Джексон часто использовал классическую музыку на своих концертах и в песнях на альбомах. Его концерты были полны различными классическими произведениями, которые он использовал для введения в состояние неистовства (безумия). Самое знакомое и наиболее продвинутое Майклом Джексоном классическое произведение было, вероятно, «O Fortuna» («O Фортуна»).
Музыкальная пьеса под названием «O Fortuna» («O Фортуна») из произведения Карла Орфа «Carmina Burana» было создана в 1930г. и это было по существу стихотворение, которое К. Орф переложил на музыку.
Это произведение было использовано в качестве главного введения в тур Dangerous в 1992, чтобы буквально ввергнуть аудиторию в неистовство (безумство). И это было одно из лучших открытий, сделанных когда-либо."

Энтони Кинг (перевод georgianna и Ellen)





Для справки: Carmina Burana (Кармина Бурана) — рукописный поэтический сборник, известный также как Кодекс Буранус, Codex Buranus, сейчас хранится в Мюнхене. Само название означает по-латыни «Песни Бойерна» (средневековый монастырь Бойерн, Бавария, где рукопись была найдена в 1803 г.). Впервые опубликована в 1847 году И.А.Шмеллером, который и дал сборнику название Carmina Burana.

Это крупнейший известный сборник поэзии вагантов, или голиардов, — средневековых странствующих поэтов. Составлен в Южной Германии в XIII веке, насчитывает 315 текстов различного объёма.

Не буду приводить весь текст оригинального произведения Орфа, достаточно самого начала, чтобы понять, о чем идет речь.

O FORTUNA/ О, ФОРТУНА.

Coro:/ Хор:
O fortuna,/ O, Фортуна,
velut Luna/ Словно Луна
statu variabilis,/ Ты изменчива,
semper crescis,/ Всегда создавая,
aut decrescis/ Или уничтожая
vita detesabilis/ Ты нарушаешь движение жизни.
nunc obdurat/ То угнетаешь,
et tunc curat/ То возносишь,
ludo mentis aciem;/ И разум не в силах постичь Тебя;
egestatem,/ Что бедность,
potestatem/ Что власть -
dissolvit ut glaciem./Все зыбко подобно льду.

Sors immanis/ Судьба чудовищна
et inanis./ И пуста,
rota tu volubilis./ Уже с рождения запущено колесо,
status malus/ Невзгод и болезней,
vana salus/ Благосостояние тщетно
semper dissolubilis,/ И не приводит ни к чему,
obumbrata/ Судьба следует по пятам
et velata/ Тайно и неусыпно
mihi quoque niteris;/ За каждым, как чума;
nunc per ludum/ Но не задумываясь
dorsum nudum/ Я поворачиваюсь незащищенной спиной
fero tui sceleris./ К Твоему злу, Судьба.

Sors salutis/ И в здоровьи
et virtutis/ И в делах
mihi nunc contraria/ Судьба всегда против меня,
est affectus/ Потрясая
et defectus/ И разрушения,
semper in angaria./ Всегда ожидая своего часа.
Hac in hora/ В этот час
sine mora/ Не давая опомнится
cordum pulsum tangite;/ Зазвенят страшные струны;
quod per sortem/ Ими опутан
sternit fortem,/ И сжат каждый,
mecum omnes plangite!/ И каждый плачет с мной!

перевод (С) Борис Тараканов

Майкл использовал вариант в исполнении Пражского фестивального оркерстра и хора.



 
лиечкаДата: Вторник, 28.08.2012, 01:02 | Сообщение # 14
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 783

Статус: Offline



Quote (Libra1510)
Майкл использовал вариант в исполнении Пражского фестивального оркерстра и хора.

Прослушала с большим удовольствием и только благодаря Майклу.


 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Brace Yourself
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Mariluz, blanket1, майклпэрис, Nike, Ivan, Riverdance, Handriya, abientot, lena44, Irene_Irsen