Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Альбом Thriller
Альбом Thriller
Libra1510Дата: Суббота, 29.12.2012, 01:08 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



Альбом 'Thriller'


От olga19831983 с Майджексон:

http://www.billboard.com/feature....2.story



Это Thriller

(1) С продажами в 29 миллионов, согласно RIAA, "Thriller" самый продаваемый альбом в истории США. За ним следует Eagles "Their Greatest Hits 1971-1975."
(2) «Thriller» провел самое большое количество недель (37) на вершине Billboard 200 среди отдельных артистов, только саундтрек "West Side Story" провел больше (54).
(3) "Billie Jean" и "Beat It" с «Thriller» - два из 13 лидеров Hot 100 у Джексона, больше чем у какого-либо сольного артиста мужского пола.
(4) «Thriller» стал первым альбомов выдавшим семь хитов из первой десятки в Hot 100.

Об авторе статьи: Steve Greenberg основатель S-Curve Records и обладать Grammy как продюсер, который внес неотъемлемый вклад в карьеры Hanson, Joss Stone и the Jonas Brothers, и многих других.


'Thriller' Майкла Джексона 30 лет: Как один альбом изменил мир

автор Steve Greenberg, специально для Billboard | 29 ноября, 2012

"Thriller" преодолел расовые разделения и установил основы MTV и радио.



Когда руководители CBS Records осенью 1982 года занимались подготовкой к выходу 30 ноября альбома Thriller Майкла Джексона, они знали что у них в руках прекрасный альбом одной из крупнейших звезд в музыкальном мире. Но они также немного тревожились, так как показатели могли оказаться хуже чем у мега-успешного альбома Джексона 1979 года "Off The Wall.
В то время звукозаписывающая индустрия был в ужасном упадке со снижением партий товара на 50 миллионов копий с 1980 по 1982гг. Прибыли CBS Records тоже уменьшились на 50% и продажи падали более чем на 15% в год. Как результат, повсеместные увольнения в середине августа, как потом его назвали «Черной Пятницей». CBS отчаянно нуждался чтобы альбом Джексона стал хитом, но условия рынка внушали страх.
Истории, которые можно было прочесть в прессе были о том, что причиной упадка было том что дети стали тратить их деньги на видеоигры вместо того, чтобы тратить их на музыку. Но этой популярной теории было недостаточно, чтобы объяснить болезнь индустрии. Что на самом деле случилось в эти три года, это взрывоподобный технологический взрыв, который разорвал саму идею массовой аудитории, от которой зависели поп хиты: на конец 70-х годов, 50.1% радиослушателей переключились на FM, оканчивая эру исторического перевеса AM и ускоряя отказ массового слушателя от тех радиостанций что входили в Top 40 многие годы начиная с 50-х годов. На 1982 год FM владели 70% публики и присовокупив людей 12-24 лет, это было 84%. Соответственно, потребительская публика поп-музыки, что так сильно различалась по возрасту не могла быть устойчивой. Вместо того чтобы слушать станции, которые предлагали «лучшее из разного», как было на старых AM станциях из Top 40, обилие выбора на FM давало возможность слушателям слушать только тот жанр или подраздел музыки, который им нравился, станции были узко ориентированы и не надо было слушать всё подряд в ожидании любимой музыки. Результат этого переворота был в том, что каждый сегмент слушательской аудиторий мог получить знакомство с музыкой других жанров в очень ограниченном количестве.
Журналист Billboard Mike Harrison написал в 1981 году, что "нет больше этой эксклюзивной подборки всего обо всем от Top 40, вместо этого есть вечно-меняющееся разнообразие, основанное на жанре, который хочет слушать человек. Он добавил «Те, кто любит слушать немного-того-немного-этого составляют теперь меньшинство». По факту, в 1982 году многие рынки, например Нью-Йоркский, не обращались к станциям Top 40 больше. Точное нацеливание на аудиторию означало, что радио станции должны были прекратить играть всё, что не относилось к их жанру, с четко определенными музыкальными предпочтениями. Если этого не сделать, это могло привести к тому, что слушатель нажмет кнопку «выключить» навсегда.
Эта ситуация привела к тому что Newsweek напечатал статью в апреле 1982 года под названием "Is Rock on The Rocks?", утверждая, что фрагментация выкачала с поп-сцены эмоциональный аффект, так как больше нет перекрестного опыления между музыкальными стилями. Newsweek закончили статью тем, что они назвали «упадком рока», вспоминая «золотые прежние дни», когда Элвис Пресли и Битлз создавали эмоциональный заряд проводя в мир поп-музыки опознаваемый центр, записывая музыку, которую различные сегменты потребителей поп-музыки могли разделять. Согласно Newsweek, Элвис и Битлз были «феноменом, созданным нацией и отвечающим в унисон звуком на каждой станции из Top 40». Журнал заявил, что «в сегодняшней фрагментированной музыке, ни одна рок-звезда не может надеяться иметь такого рода влияние».
Если этот прогноз не был достаточен, чтобы устроить бессонные ночи директорам CBS Records, то еще одна вещь действительно ужасала: с начала десятилетия, музыка чёрных всё больше и больше изгонялась с по большей части ориентированных на белых радиостанций. Это было частично из-за ожесточенной отторгающей реакции против диско, в результате которой диско в конце 1979 года пошло на спад. В начале 80-х, программные директоры всё больше и больше старались не мараться ритмичной черной музыкой в страхе быть названными «диско», хотя черная музыка вряд ли имела какое-то сходство с диско. Это отторжение было значительно увеличено передачей влияния радиостанций AM Top 40 в руки FM, которые приводили к тому, что черные артисты попадали в гетто радиостанций urban contemporary, постепенно пропадая с поп радио, которое фокусировалось на белой аудитории.
Насколько драматично было это отвергание черной музыки в поп-чартах в этот период? В 1979 году, около половины песен из еженедельных Billboard Hot 100 могли быть найдены также и в чартах urban contemporary. В 1982 году представленность черной музыки в Hot 100 упала на 80%. Осенью того года случился закат черной музыки в поп-чартах: ни один черный артист не был представлен ни в Top 20 ни в Top 200 лучших альбомов ни в Hot 100 синглов на протяжении целого октября такого, такого не случалось никогда с начала создания Top 40 radio в середине 50-х. В этой ситуации множеству urban contemporary хитов номер один, таким как Roger Troutman "Heard It Through the Grapevine" или "Burn Rubber" от Gap Band, не удалось попасть в поп-чарт Тop 40, а Zapp "Dance Floor" даже не попал в Hot 100. Prince "1999" который впоследствии станет гимном поп-культуры, потерпел фиаско в Тop 40, в то время как взлетел в чартах урбан. Черная суперзвезда как например Rick James мог продавать свыше 4 миллионов копий альбома но оставаться неизвестным на радиостанциях ориентированных на белую аудиторию. Его "Super Freak," который как и "1999" стал легендарным, смог добраться лишь до 16-й строчки в Hot 100 в 1981, и не звучал на множестве поп-радиостанций, программные директора которых боялись «намека на диско».
На протяжении всего 1982 года только две записи номер 1 были в Billboard Hot 100 от черных артистов это Lionel Richie "Truly" и "Ebony and Ivory" Stevie Wonder в тандеме с Paul McCartney. И эти две записи настолько удалились в «легкую музыку» что даже не стали номером 1 в черных чартах (Billboard переименовал R&B чарт как Top Black Singles чарт в июне 1982 года). По факту, только одна запись попала сразу и в поп-чарты и в черные чарты на первую строчку в 1982 году и она была сделана белыми артистами это - "I Can't Go For That" от Hall & Oates.
Казалось непробиваемая стена была построена между черными и белыми слушателями, ни черные, ни белые дети не имели никакого представления, что слушают другие. И когда казалось что ничего хуже просто не может случиться с черными артистами, как на сцене появилось что-то новое и пугающее: MTV. Плейлист MTV был также фрагментирован как радио для белых, и MTV сразу покорил музыкальный мир.

История была сурова по отношению к раннему MTV, за его не включение черной музыки в формат, но это как-то несправедливо. Основанный в период высочайшей сегрегации плейлистов на радио, канал на первых порах не мог следовать идее что целевая аудитория – а это подростки, в основном, в белых пригородах и маленьких городках, где впервую очередь был подключен MTV по кабельной телесистеме в конце 1981 года – захочет смотреть черную музыку, с которой они совершенно не были знакомы. В мире без массового радио, идея массового телевидения не была очевидна. Но на радио был хоть какой-то выбор, можно было найти черную музыку, а на телевидении был только один музыкальный канал – MTV. И он завладел властью управлять поп вкусами очень быстро, и хиты становились популярными без всякого содействия радио. Настоящее влияние MTV не было полностью понято, пока он не появился в городах Нью-Йорк и Лос-Анджелес в сентябре 1982 года. И это не простое совпадение, что исчезновение черной музыки из чартов произошло в октябре 1982, ведь в тот момент все поп-станции и единственный музыкальный канал не играли черную музыку.
А теперь Майкл Джексон. На момент отправки Thriller на лейбл CBS Epic в 1982 году, Джексон был одной из крупнейших звезд в мире уже на протяжении многих лет, и с братьями и без них. Тем не менее, его последний альбом, мега-хит “Off The Wall” который выдал 4 сингла в Top 10, и выпущенный в 1979, в год, когда 40% всех песен занимающих первую тройку мест в чартах были черных исполнителей, был до того, как началось разделение белой и черной музыки на радио.
CBS Records были прекрасно осведомлены, что на той неделе в октябре 1982 года, когда первый сингл с Thriller был отправлен на радио, в Top 20 нет ни одного черного артиста. Понимая вполне большую вероятность того, что запись Джексона не будет представлена широкой аудитории радиостанций, звукозаписывающей компании оставалось только одно. Первым синглом был "The Girl Is Mine," милый и легкий дуэт с экс-Битлом Paul McCartney, недавний партнер по дуэту Stevie Wonder. Присутствие McCartney автоматически означало попадание на белые радиостанции. И зная что MTV не пускает в эфир клипы черных исполнителей CBS просто не стало его снимать на этот сингл.



"The Girl Is Mine" попал в Billboard Hot 100 6 ноября 1982, и в этот момент началось возвращение в чарты черной музыки, присутствие которой неуклонно снижалось вот уже 3 года подряд. «Пушистый» сингл не был восторженно принят критиками. «Худшая идея Майкла после Ben» так прокомментировал сингл Robert Christgau пишущий для Village Voice. Для альбома позже признанного произведением искусства, это было зловещее начало, хотя сингл попал на белые радиостанции.
Сам альбом был выпущен тремя неделями позже, 30 ноября, и в чарте, датированным 25 декабря, дебютировал на 11 строчке. Это был очень достойный дебют, ведь тогда не было пред-прослушки альбомов в интернете, к тому же тогда не существовало альбомов дебютировавших с первой строчки, или хотя бы в первой десятке. В январе альбом поднялся на 9 строчку, через две недели на восьмую, пото́м простоял 3 недели на 5 строчке, и всё это благодаря синглу "The Girl Is Mine". И хотя альбом можно уже было назвать хитом, на тот момент никто не мог предположить, во что это всё превратится.
При успехе сингла "The Girl Is Mine", достигшего уже второй строчки, CBS Records поняли что их стратегия с привлечением «троянского коня» в лице Маккартни была верной. В начале 1983 года лейбл начал готовиться к выпуску второго сингла, с бо́льшим уклоном в стиль урбан, - "Billie Jean". С подготовленной почвой, поп-радиостанции сразу же запустили этот сингл в эфир, и даже скептики были рады обнаружить что на Thriller имеется что-то более интригующее чем дуэт с Маккартни. От "Billie Jean" захватывало дух, этот сингл заставлял вас остановиться что бы ни делали и навсегда запоминался с первого прослушивания. Но MTV главенствовал в музыке той зимой, и Джексону не было надежды встать в центр поп-культуры без поддержки MTV. А MTV не играл черной музыки.

CBS пошли ва-банк и сняли очень дорогие клипы на два сингла "Billie Jean" и"Beat It" – клипы, которые явились настоящим удовольствием для созерцания. Джексон был прирожденным звездой клипов, это была его эра песен номер один и танцев. Два клипа показали стандарт хореографии ранее невиданной в музыкальных клипах, возможно даже, превосходящей работу вживую Джеймса Брауна в 60-х., по которой судились все R&B танцоры до того момента.
Как визуальная форма искусства, музыкальное видео подходит для танцев. За исключением Toni Basil "Mickey", клипа прошлой осени, клипов с танцорами на MTV на тот момент не было вообще. Так получилось из-за того, что музыкальный бизнес последние годы не жаловал артистов, которые могли танцевать, даже звезд диско, хотя они и не были особо умелыми танцорами. Всё сразу же поменялось после Thriller, после него пришли Madonna, сестра Майкла Janet, и Paula Abdul, и многие другие. Но тем временем, Майкл Джексон устроил на MTV танцплощадку для себя самого.

Несмотря на прекрасный уровень клипов Джексона, MTV сначала отказался ставить их в эфир, заявив, что это рок-канал и Джексон не их формат. И по сей день есть расхождения во мнениях, что же заставило MTV изменить свое мнение и поставить "Billie Jean". Ходила история, что руководитель CBS Walter Yetnikoff прибегнул к угрозам убрать все клипы его лейбла с канала MTV, если он не поставит "Billie Jean", но эту версию отвергли менеджеры MTV Bob Pittman и Les Garland. Они рассказали, что сначала решил не брать видео,так как бьющий ритм и урбан стиль не соответствовали рок имиджу канала. Но также они добавили, что всё же в середине февраля они посмотрели клип, который был лучшим, что попадало им на стол, они решили всё таки подумать еще раз. К тому же даже без участия MTV, песня за одну неделю взлетела с №23 до №6 в Hot 100, так что руководители MTV решили все таки пустить его в эфир.

Сложение MTV и Jackson было прекрасным. MTV впервые пустило в эфир "Billie Jean," 1 марта за четыре дня до того, как песня достигла первого места в Hot 100, став первой быстрой урбан песней, сделавшей такой прорыв впервые за два года. Одновременно с этим, благодаря "Billie Jean" альбом Thriller достиг первой строчки в альбомном чарте. Но сингл и альбом номер один были только началом для Джексона и MTV.
Клипы Джексона на Billie Jean и двумя неделями позже на Beat It, увеличили притягательность канала MTV также сильно как канал MTV увеличил притягательность самого Майкла Джексона. MTV был уже раскаленным до бела центром поп-культуры, но только с появлением Майкла Джексона, канал нашел свою настоящую звезду. Идея о том, чтобы показывать крутейшую поп-звезду в мире по ТВ целый день, где тебе не нужно сидеть целый день у экрана, чтобы дождаться клипа Майкла, попала в самую точку как никогда. Новые зрители MTV стали смотреть канал потому что они слышали как прекрасны клипы Майкла Джексона, а старая основная аудитория была совершенна незнакома с таким типом музыки, но кончилось всё тем, что они её полюбили. Используя современный термин чтобы описать что тогда случилось - MTV и Michael Jackson сделали друг друга виральными.
Второе видео Джексона для MTV “Beat It” было еще одним мастерским ходом, это и включения «живого» звучания, настоящие участники банд Лос-Анджелеса и массовые танцевальные номера, что стало визитной карточкой клипов Джексона. Клип Billie Jean был открытием, потому что показывал блестящее выступление Джексона. В Beat It это тоже было, но он также внес новый стандарт продакшена музыкальных видео, и на самом деле Beat It был более популярным и признанным видео чем Billie Jean, хотя последний был большим хитом в качестве песни. "Beat It" стал еще одним шагом в осуществлении глобального плана Джексона в пересечении всех музыкальных границ с его рок-стилем и гитарным соло Eddie van Halen. Это помогло достичь того, что песня была в плейлисте рок-станций и принесло Джексону еще одну категорию поклонников, которые в иной ситуации никогда не слушали бы его музыку. (В этом отношении его старший брат Джейрмейн сделал подобный ход раньше его, он привлек группу новой волны Devo на свой хит «Let Me Tickle Your Fancy» (1982), который также попал на рок радиостанции).
Потом, когда уже казалось невозможным, что Джексон может стать еще больше, он это сделал. 16 мая с Beat It на первой строчке и c Billie Jean все еще в Top 10, Майкл впервые показал свою лунную походку на телетрансляции Motown 25th Anniversary по NBC. Желающие посмотреть первое выступление на сцене Майкла Джексона с момента выхода Thriller 47 миллионов американцев включили телевизор, многие из них не имели кабельного телевидения и не видели клипов Джексона на MTV. Это выступление запустило карьеру Джексона выше стратосферы.
По прошествии года после выхода Thriller, после семи синглов в Top 10 и бесчисленное количество недель проведенных на первом месте в альбомном чарте, сделавшим этот альбом самым продаваемым альбомом в истории, у Джексона был припасен еще один козырь Thriller в рукаве: 2 декабря он выпустил 14 минутное музыкальное видео, снятой Джоном Ландисом, на песню Thriller. Это сразу было признано возможно величайшим музыкальным видео в истории, и подлило масло в огонь Майкломании. Видеокассета с клипом, поступившая в продажу стала самым продаваемым музыкальным видео в истории. Между тем, альбом Thriller, который опустился c строчки № 1 шесть месяцев назад, теперь вернулся на вершину как раз вовремя, к Рождеству и остался там и на Новый год. Телетрансляция "Грэмми " через два месяца, в течение которой Джексон выиграл восемь "Грэмми", стала официальной коронацией Джексона как Короля Поп-музыки, хотя, на тот момент, это было очевидно.







Но наследие Thriller вышло далеко за пределы его продаж и наград. Раз MTV поймала свою удачу с Майклом Джексоном, клипы других черных артистов тут же появились в плейлисте. Это достижение единолично заставило вернуть на поп-радио черную музыку: после всего, поклонники поп-музыки, теперь видевшие на одном канале черных и белых артистов, ожидали того же самого и на радио. Было уже невозможно различные фрагменты аудитории держать изолированно друг от друга. Ориентированные на массы Top 40 радиостанции вернулись на свои прежние позиции, благодаря этим ошеломляющим изменениям. Начало было положено в Филадельфии в первой половине 1983 году, мгновенно распространилось по всей стране, одна или более радиостанции переходили на режим Top 40, играя микс музыки, популяризованной MTV.
В эру Thriller черная музыка сделала комбэк в поп-чарты. Если 1982 был годом упадка жанра поп-музыки, то в 1985 году больше трети всех хитов в Billboard Hot 100 были с урбан радио. Даже сингл Принца 1999 не принятый поп-радиостанциям при его изначальном релизе в 1982 году был переиздан в середине 1983 года и благодаря MTV стал огромный поп-хитом. Таким образом, в некотором смысле некоторые историки признают, что команда Michael Jackson/MTV стали удивительно прогрессивной силой, помогавшей воссоединению разделенной на куски популярной культуры на заре эры Рейгана. Черная музыка вернулась в центр мейнстрима, и до сегодняшнего дня больше не уходила в тень.
<…>
Как и следовало ожидать, смерть Майкла Джексона вызвала горестное осознание невозможности кому-либо сделать это снова. Вскоре после смерти Джексона The New York Times интерпретировал: "Репутация уровня мистера Джексона абсолютно невозможна для героев поп-культуры сегодня и, вполне вероятно, никогда не будет возможна". От сходства этой заметки с цитируемой нами " Newsweek " 1982 года становится жутковато.
<…>
С 30-летним юбилеем, "Thriller." Без сомнения следующий шедевр ждет нас в будущем.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 29.12.2012, 01:14
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:36 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



От Elli Ja с http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post345029016/:

30 ноября 1982 года вышел шестой сольный альбом Майкла Джексона "Thriller"





Альбом подтвердил, что Майкл уже никогда не будет "одним из Джексонов".

Это настоящий шедевр! Революция в поп-музыке!!!

Уже в 1982 году альбом признан "платиновым" в 15 страназ мира, "золотым" в 4 странах.

В 1985 году этот альбом был объявлен Книгой рекордов Гиннесса "самым продаваемым альбомом всех времен и народов".

7 хитовых сиглов, более 107 миллионов проданных экземпляров, 3 легендарных видеоклипа, 14 премий "Billboard Awards",

8 премий "American Music Awards" и 7 премий "Grammy" - все это внесет альбом "Thriller" в историю популярной музыки 20-го столетия.

В 2009 году "Thriller" был внесен в Национальный реестр звукозаписи США (National Recording Registry).

В 2010 году Thriller был выбран "Величайшим альбомом в истории" голосованием зрителей телеканала MTV.

"Thriller" до сих пор остается самым продаваемым альбомом за всю историю шоу-бизнеса.

источник





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 22.04.2015, 00:15
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:52 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



От Elli Ja с http://www.liveinternet.ru/users/elli_ja/post345059118/ :

Обложка для Триллера

Первоначально должна была быть эта фотография, но Майкл настоял, что будет на обложке один. Фотографию с тигрёнком поместили в буклет альбома.
(myjackson.ru)





**********




 
Libra1510Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:55 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



С https://vk.com/mj_united_fan_family_public :

Легендарный музыкант и продюсер трех величайших альбомов Майкла Джексона Куинси Джонс рассказывает о создании "Thriller".


http://www.hollywoodreporter.com/news....-787976

The Hollywood Masters: Quincy Jones - Thriller



The Hollywood Masters: продюсер "Off The Wall", "Thriller" и "Bad" Куинси Джонс о сотрудничестве с Майклом.


Инт: Трудно было собрать альбом воедино? Я знаю, что у вас было около 600 песен.

Джонс: 800. Слава богу, 50 лет назад я узнал, что такое великая песня. Весь наш бизнес основан на двух вещах: великая песня и замечательная история. Великая песня может сделать худшего певца мировой звездой, но плохую песню не спасут даже три лучших исполнителя в мире. Всегда дело в песне.
Майкл не имел ни малейшего представления о том, что мы делаем с Триллером, с Винсентом Прайсом, повествованием в стиле Эдгара Аллана По и всем прочим (смеется). Это потому, что у нас был сумасшедший материал.

Инт: Итак, когда вы записали «Thriller» в первый раз, на нем было слишком много песен, и рекорд-лейбл посчитал, что не стоит выпускать альбом с таким количеством материала?

Джонс: Нет, проблемы были со звуком. Из-за аппаратуры, которую мы обычно используем. 800 песен! Не хотел бы я делать такое на каждом альбоме, но у нас было 800 песен, и только из-за того, что все твердили, что Майкл не сможет стать еще более великим. Я говорил: «Хотите поспорить?». Я, знаете ли, не собирался позволить сделать ему что-то, что подорвет его карьеру. Он не мог стать еще более великим прямо сейчас, так что нам просто пришлось это исправить.

Инт: Где Вы видели Майкла в последний раз?

Джонс: В Лондоне. Знаете, он хотел привести с собой своих детей. Принса и остальных. Он сказал, что мы можем встретиться в Лос-Анджелесе.
И Майкл просто умер. Я был в таком шоке. Знаете, я не мог в это поверить. Нет, это было просто тяжело. На самом деле тяжело, потому что отношения продюсера и артиста – особенная вещь. Они должны быть чистыми, построенными на любви, уважении, удивительном взаимном уважении, потому что только так можно сделать хорошую запись

Инт: У Вас была небольшая ссора с Майклом?

Джонс: Ну, не совсем так. В 1987 мы в студии готовились записать анти-крэк песню с Грэндмастером Флэшем и Майклом. А Майкл сказал Фрэнку Дилео, что я уже слишком стар для бизнеса и не понимаю, что рэп мертв. В 1987. Ага, Майкл, окей. Увидимся (Смеется). А потом он платил большие деньги всем этим парням за песни. Родни Джеркинсу, Эйкону и прочим. Знаете, для того, чтобы это произошло, рэп должен был быть далеко не мертвым.

Полное интервью Куинси Джонса на сайте The Hollywood Reporter:

http://www.hollywoodreporter.com/news....-787976






Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 22.04.2015, 00:06
 
Libra1510Дата: Среда, 22.04.2015, 10:27 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



Читаю интервью Куинси, это и предыдущие, и понимаю насколько же Он обижен на МАЙКЛА за то, МАЙКЛ пошел Своей дорогой... MJ1




Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 22.04.2015, 13:32
 
Libra1510Дата: Среда, 22.04.2015, 13:32 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



С https://vk.com/mj_united_fan_family_public :

17.04.2015.

http://www.dailymotion.com/video....rt=1744

Новый документальный фильм о создании альбома «Триллер».


Танцор и хореограф Эшли Банджо отправился в путешествие по Калифорнии ради человека, когда-то вдохновившего его на занятие танцами, а также встретился с людьми, которые имеют прямое отношение к альбому. Банджо пообщался с музыкантами, принявшими участие в записи «Триллера», и с командой, снявшей видео на заглавную песню. Документальный фильм создан Гарэтом Уильямсом при участии Сары Мюрч, исполнительным продюсером компании Blakeway North, и будет показан в воскресенье, 19 апреля, в 10.15 вечера по местному времени на канале ITV1.



Смотреть фильм:

ITV.Perspectives.2015.Michael.Jacksons.Thriller.

http://www.dailymotion.com/video....rt=1744





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 22.04.2015, 13:42
 
Libra1510Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:00 | Сообщение # 7
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
Новый документальный фильм о создании альбома «Триллер».


От Lyud с http://www.liveinternet.ru/users/lyud/post360132029/ :

ITV. Perspectives. 2015


Так, я как обычно не успеваю следить за тем, что выкладывают, так что в любом случае хочу поделиться фильмом, который вышел буквально на днях (19 апреля), на канале ITV & ITVHD (Великобритания).

Скажем так - краткое описание происходящего, по очень быстрому.

Эшли Банджо отправляется в Америку, чтобы узнать о своем кумире Майкле Джексоне и его альбоме 1982, который закрепил его статус мировой суперзвезды. Лидер Diversity беседует с инженером Брюсом Сведеном, клавишником MJ Грэгом Филлингейнсом, видео-режиссером Стивом Барроном и Бобом Джиральди, а также с хореографом Винсентом Патерсоном, которые рассказывают о своем опыте работы с Королем поп-музыки, и его непреходящем наследии. Кроме них в фильме принимают участие Куинси Джонс, Ола Рэй и другие..)

«Это был один из лучших дней жизни Эшли Банджо, когда Майкл Джексон пригласил молодого британского хореографа и его танцевальную группу Diversity поддержать его в запланированных концертах в Лондоне в 2009 году. Но концертам не суждено было случиться и Эшли так никогда и не встретился со своим музыкальным кумиром. Этот документальный фильм повествует как Эшли, узнает больше о человеке, который вдохновил его на танец и, в частности, об альбоме "Триллер", который продан рекордным кол-во экземпляров: шестьдесят миллионов и катапультировал Майкла Джексона в глобальную суперславу.

Эшли направляется в Калифорнию, чтобы встретиться с людьми, которые работали с Джексоном над созданием самого продаваемого альбома всех времен. Инженер Брюс Сведен вспоминает первый день записи, когда легендарный продюсер Куинси Джонс сказал команде, что они здесь, чтобы спасти больную музыкальную индустрию. Это было смело и амбициозно, но Майкл Джексон принял это и выполнил с лихвой.

Мы слышим от Грэга Филлингейса, основного клавишника на альбоме, о прослушивании демо "Билли Джин" впервые, его объяснение, почему этот трек стал классикой соул и о давлении славы на Майкла в то время. Майкл Джексон выбрал ирландского режиссера Стива Баррона, чтобы сделать видео для "Билли Джин", увидев его работы над "The Human League’s Don’t You Want me". Стив делится, каково это - стать свидетелем взрывного танца для видео, когда он был явлен миру в самый первый раз. Джеффри Дэниел рассказывает о работе с Майклом над его танцевальными движениями, о его собственном отношении к знаменитому выступлению на "Мотаун" и участию в "Триллер" Майкла Джексона и о переходе уличных танцев к широкой аудитории.

Последующий сингл Beat It. Члены рок-группы Тото поделились веселым рассказом о том, как они пришли работать на эту песню - и помогли раскрыться Майклу Джексону для совершенно новой аудитории. Боб Джиральди, режиссер клипа "Beat It", объясняет, как Майкл Джексон получил членов двух печально известных банд Лос-Анджелеса the Crips и the Bloods, для участия в видео-съемках и о моменте магии фильма, который сохранил производство. Танцор и хореограф Винсент Патерсон рассказывает Эшли о работе с Майклом впервые в видео "Beat It" - и что жизнь для молодого певца изменилась после феноменального успеха альбома "Триллер".

Следующий хит "Wanna Be Startin’ Somethin". Эшли встречается со знаменитыми бэк-вокалистами "Waters Family", чтобы услышать, как им работалось на этом треке и их впечатления о работе с соул суперзвездой на протяжении многих лет. Стив Поркаро, композитор еще одного хит-сингла из "Триллер" - "Human Nature", рассказывает Эшли об удивительном удачном повороте событий, подразумевая, что Майкл Джексон и Куинси Джонс услышали его демо и выбрали его для самого продаваемого альбома всех времен.

Только спустя почти год в чарте продаж альбом наконец-то начал терять позиции, но у Майкла Джексона была еще одна карта в рукаве, которую предстояло сыграть: релиз заглавной песни альбома - и, пожалуй, самое главное, это явить миру революционное видео...

Эшли встречается с Джоном Лэндисом, находящемся в списке "А" голливудских режиссеров (список лучших режиссеров Голливуда) за фильм "Триллер", Риком Бейкером визажистом, семь раз выигравшим премию "Оскар", который превратил Майкла в монстра, и Олой Рэй, бывшей моделью "Playboy", которая потеряла свое сердце с Майклом, исполняя одну из главных ролей в фильме. Он видит культовую красную кожаную куртку из видео и получает в руки сделанную на заказ федору, которая стала неотъемлемой частью образа Майкла Джексона на сцене.

Эшли узнает о бессмертном наследии Майкла Джексона и его музыкальных шедеврах от создателя Лондонского мюзикла "Thriller Live!" и от ведущего хореографа Трэвиса Пейна, который работал с Джексоном во время злополучных репетиций финального концерта. Люди, которые работали с Майклом Джексоном над его шедеврами рассказывают о том, что сделало "Триллер" таким особенным - и о цене, которую он заплатил за его беспрецедентный успех...»

(о фильме есть и некоторые критические отзывы и замечания, но о них не будем..В целом фильм положительный.)

Спасибо MJJC.

Lyudik





Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 25.04.2015, 22:13
 
Libra1510Дата: Пятница, 15.05.2015, 18:20 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
Новый документальный фильм о создании альбома «Триллер».

Цитата Libra1510 ()
ITV. Perspectives. 2015


От Lyud с http://www.liveinternet.ru/users/lyud/post361932823/ :

Эшли Банджо "Perspectives" русс. субтитр.


Так, я закончила перевод и субтитры к фильму Эшли Банджо "Perspectives". И, после 6 попыток, все же загрузила его, чтобы можно было встраивать.
Несколько слов комментария.
Несомненно, то что канал сделал этот фильм - великая заслуга, т.к. до сих пор нет достойного фильма о величайшем альбоме всех времен!
Фильм о создании Триллер, давным-давно необходимо было сделать. В идеале нужен полноценный, подробный фильм, с максимально возможным кол-вом видео материала, отреставрированный и оцифрованный клип, и , естественно, "Making Off Thriller." Но ничего этого мы не имеем. Поэтому даже этот фильм, показанный на одном из каналов (конечно не у нас) - это уже огромное достижение и прорыв, в некотором роде. Для широкой аудитории он прекрасен. Для многих, вероятно, даже открытие.

Тем не менее, для настоящих фанатов, конечно, есть моменты в нем, вызвавшие легкую грусть. Так что, хочется написать несколько слов о фильме. О том, на что обратили внимание многие поклонники.

Первое и для меня главное , это то, что в фильме говорится: Умер от передозировки и т.д. Вообще-то его по факту убили. Это было убийство. Пусть даже непреднамеренное. Был суд, виновность доказана и назначен срок за преступление. Конечно хотелось бы, чтобы в фильме правильно было это озвучено.

Второе: Как не крути, но некоторые участники фильма не преминули превознести себя. Если сложить картинку с их слов, то получалось, что Майкл сам вообще ничего не зал, не понимал, не участвовал, не придумывал.. Просто ему говорили что делать, а он выполнял.
Почти каждый успел выставить себя генератором идей, которые Майкл, ( исходя из смысла их слов), всего лишь подхватывал. Не хотелось бы, чтобы после фильма у людей оставалось впечатление, что Майкл был всего лишь человеком получающим подсказки и указания от своего окружения, т.к. это было совершенно не так. Хотя с другой стороны понятно стремление всех принимавших в создании альбома лиц, заострить внимание на своей важности и "непомерном" вкладе в гениальное детище.

Третье: Костюм на обложке альбома "Thriller". Ну, тут уж точно кто какую инфу имеет. Последнее, что мы все знаем со слов Дика Зиммермана, фотографа, это:

- Расскажите о том дне, когда вы снимали обложку для альбома Триллер.

- В день съёмки Майкл приехал один, без антуража и сопровождающих лиц. В его гардеробе были два отделения, полностью забитые одеждой, которую ему подбирали лучшие дизайнеры Лос-Анджелеса. Но Майкл даже не взглянул на эти наряды. Он сказал: "Мне бы хотелось надеть что-то такое, что носишь ты". В тот день на мне был мой белый костюм. Я и ответил: "Ну что ж, мы с тобой примерно одного роста, бери". Так и вышло, что Майкл одел мой белый костюм для обложки своего альбома.

- Какова дальнейшая судьба этого костюма?

- Много лет спустя я продал его на аукционе Сотбис. Я беспокоился о нашей с женой безопасности, потому что тогда у нас был огромный дом, и я часто отсутствовал. Я боялся, что по округе разлетится молва, что тот знаменитый костюм находится в моём доме, и я решил не давать этому поводов. Так что я просто от него избавился.

- И сколько денег вы за него выручили?

- Кажется, 27 000 долларов, это было примерно 10 лет назад. Сейчас я бы получил за него не меньше миллиона.


http://www.liveinternet.ru/journal....rl=http

Так что рассказ о костюме в музее и рассказ о костюме фотографа не совпадает. Это два разных костюма (или истории).

Что еще...

Не могу не согласиться так же в том, что к концу фильма комментарии становятся слишком унылыми и гнетущими. Создается впечатление, что после "Триллер" карьера Майкла пошла на стабильный спад. Больше ничего гениального и великого им создано не было.. Такое закоренелое и пропагандируемое мнение критиков и журналистов для общественности, автор к сожалению, получилось что поддержал. Грустно..

Но несмотря на все это, фильм хороший. Он был нужен. Он о творчестве. Он о гениальном.
Мы, как поклонники, естественно придирчивы ко всему. Фильм был рассчитан на широкую аудиторию, которая вообще ничего (или совсем мало) знает о великом альбоме и том, как он создавался.

Чуть-чуть пояснений на всякий случай:

body-popping - танцевальный стиль, поппинг, верхний брейк-данс

lockers - так же танцевальный стиль

Fack off! - проще говоря можно более жестко обозначить это по-русски, ка "от...бись".(уверенна, молодой, звездный рокер, разбуженный ровно через час, как он лег спать после хорошей посиделки, выразился именно в прямом смысле этого выражения)

Marshall - Гитарный усилитель,

рифф - если без заморочек и просто, то импровизационный кусок, отрывок.

фрисби - летающий диск (тарелка)

В фильме говорят много, постоянно и иногда очень быстро, так что "впихат " субтитры сложно, уж как получилось. Если совсем все плохо- выход один: пауза и читать. Если есть ошибки- прошу заранее прощения... Уже мозги набекрень

Смотреть ЗДЕСЬ


Ashley B lyudik-LM

Lyudik

P.S. Где переключать на качество, думаю все знают... Качество позволяет открывать на весь экран. Старалась его максимально сохранить.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Пятница, 15.05.2015, 18:27
 
Libra1510Дата: Среда, 05.08.2015, 13:06 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



С https://vk.com/mjlegend_ru :

Самая первая реклама альбома "Thriller"!

Интересно то, что в ней использовались песни "Billie Jean" и "The Girl Is Mine", а не заглавная песня альбома.

ORIGINAL, Michael Jackson, Thriller Record Advertisement - Very Rare




 
SmailДата: Четверг, 06.08.2015, 00:26 | Сообщение # 10
Группа: Специалист
Сообщений: 2858

Статус: Offline



Боже Мой! Что только люди не откопают в сети!!!!!!!!!!!! Обалдеть! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



Если приходя в этот мир ты чувствуешь что любим и , покидая его, ты чувствуешь то же самое, то все что произойдет между этими двумя событиями поправимо. М.Джексон
 
AnnieДата: Суббота, 08.08.2015, 23:52 | Сообщение # 11
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 1290

Статус: Offline



Наткнулась на несколько интересных фото Триллера. Надеюсь, они будут к месту?





Поосторожнее с желаниями - они обязательно сбудутся. Майкл Джексон
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Альбом Thriller
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Lunarian