Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » In the Closet
In the Closet
Libra1510Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:27 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 18830

Статус: Offline



«In the Closet»



*******




Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 25.03.2014, 17:44
 
Libra1510Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:44 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 18830

Статус: Offline



С http://www.michaeljackson.ru/in-the-closet/#more-948 :

«In the Closet». То, что не спрятать в чулане

Очередная рецензия на работу Майкла Джексона, составленная русскими поклонниками больше десятилетия назад. На этот раз речь идет о песне и видеоклипе «In the Closet» из альбома Dangerous 1991 года. Статья из фэнзина «Dangerous Zone» #9 (август 2000).



«IN ТHE CLOSET» — третий сингл о альбома «Dangerous». Выпущен в США в апреле 1992 года. В том же месяце песня попала в чарты, где продержалась 20 недель. Стала третьим синглом альбома, занявшим первое место в чарте «Синглов черных исполнителей». Премьера видеоклипа состоялась также в апреле. Клип был показан сразу по трем ведущим американским каналам. В Южной Африке видеоклип был запрещен, так как парламент посчитал его «слишком агрессивным».

ПРЕДЫСТОРИЯ


1. Песня. Неожиданности начинаются при первом же изучении альбома «Dangerous». Купившие диск фэны открывают буклет и читают: «In the closet» — дуэт Майкла Джексона и Таинственной Девушки»! В голове сразу вихрь мыслей — кто, когда, сколько ей лет, как давно они знакомы, и вообще, к чему вся эта таинственность? К сожалению, ответов на эти и многие другие вопросы, связанные с Девушкой, нет. По сей день ходят слухи, что женский вокал принадлежит Мадонне, Наоми Кэмпбелл, Лизе Мари Пресли и даже… принцессе Монакской Стефании. А некоторые утверждают, что в работе над песней принимали участие несколько женщин, и как результат в каждом куплете мы слышим новый голос. Как говорится, слухом земля полнится, хотите верьте, хотите нет. Единственное, что можно сказать точно — мы никогда не узнаем имя Таинственной Девушки.



2. Клип. Несмотря на многочисленные разногласия, существовавшие между двумя иконами шоу-бизнеса в прошлом, в начале 90-х Майкл и Мадонна подружились (даже пришли, вместе на церемонию вручения »Оскаров» в 1991 году). И Майкл решил пригласить Мадонну сняться вместе с ним в «In the closet». После долгих и нервных переговоров Мадонна согласилась появиться в клипе, но с одним условием, которое повергло Майкла в шок. По замыслу «материальной девушки» он должен был предстать перед камерой в женском обличье, а она, соответственно, в мужском. Майкл обратился за советом к младшей сестре, и Джанет поначалу пришла от этой идеи в восторг. Майкл согласился подумать, но все-таки попросил сестру позвонить Мадонне и «прощупать» ее. Как вспоминает коллега Джанет, «после пяти минут самого холодного телефонного разговора в истории, Джанет перезвонила брату и сказала: “Не делай этого, Майк”». Таким образом, совместный проект не состоялся, и для работы над клипом была приглашена супермодель Наоми Кэмпбелл. Результатом их сотрудничества стало видео, подучившее титул одного из «самых сексуальных клипов 90-х» на канале MTV-Russia*.

НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ



«Иногда я просматриваю собственные видеозаписи и говорю — ой, неужели я действительно это сделал?..» -Майкл Джексон.

На безвестном куске североамериканской пустыни, за много миль от ближайшего города, не было ничего примечательного: узор трещин на пересохшей земле, чахлые кустики да тяжелые черные облака на горизонте, угрожающие проливным дождем превратить это местечко в море грязи. Однако творческий замысел Майкла, раз и навсегда, похоже, взявшего на вооружение слегка исправленный девиз Юлия Цезаря — «пришел, увидел, изменил», — делает из унылого пейзажа кусочек романтического рая; посреди пустыни возникает прекрасная белоснежная церковь в испанском стиле (правда, если заглянуть за фасад, оказывается, что собрана она из пенопластовых блоков и лесов) и древнего вида колодец с огромным воротом, который приводит в движение меланхоличный индийский буйвол. Ощущение уединенности сохраняется, и когда смотришь клип, по-прежнему кажется, что кроме церкви, колодца, буйвола и заляпанной грязью открытой машины вокруг нет больше ничего на десятки километров.



На самом деле, разумеется, съемочная площадка напоминает муравейник — помимо съемочной группы Майкла, плотников, водителей, рабочих и т.д. здесь же присутствуют несколько телевизионных бригад с разных каналов (для MTV репортаж ведет Синди Кроуфорд), гости и множество прочей публики. Центр этого цыганского табора — сходство с ним подчеркивают огромные трейлеры, доставившие на место съемок все необходимое — расчерченная полосатыми тенями белая стена, на фоне которой Майкл воплощает свою новую идею.

Режиссер клипа Херб Ритц (он также снимал клип Джанет Джексон «Love won’t do without you», вошедший в ее видеоальбом «RHYTHM NATION») описывает эту идею так: «Майкл попросил меня сделать клип простым — это о танце, только о танце, о происходящем между парнем и девушкой. И на сей раз в клипе нет роскошных декораций, пятидесяти танцоров. Здесь все для того, чтобы раскрыть энергию Майкла вне помещения, по-новому. Мы снимаем на открытом воздухе, и он в этой майке без рукавов, и делает все это, и это работает, он увлечен этим, по-настоящему увлечен».



Пожалуй, Майкл увлечен не только танцем, не только съемкой, но и своей партнершей, Наоми Кэмпбелл. «Она может флиртовать, играть, рассмеяться вдруг, — делится своими наблюдениями Херб Ритц. — И ей очень хорошо с Майклом. Им хорошо друг с другом, это видно, когда они работают вместе». (Действительно, Майкл все время улыбается, и каждый дубль заканчивается хохотом.) Наоми в своем интервью одному из телеканалов говорит о том же: «С Майклом очень легко. Он очень милый, очень легкий в общении человек, застенчивый в то же время…». Однако Майкла трудно назвать застенчивым, когда они с Наоми оказываются перед камерой. «Мне нравится прикасаться к людям, - откровенничает Наоми, — я очень чувственный человек».

Кажется, что ее чувственность, словно излучение, распространяется на окружающих, и Майкл, заражаясь ее настроением, ведет себя смелее, чем когда бы то ни было. Их танец на съемочной площадке скорее можно назвать игрой, актерской зарисовкой на тему страсти, и эта игра то и дело становится рискованной.



В перерыве между дублями Синди Кроуфорд присаживается вместе с Наоми в сторонке для дружеской девичьей беседы. «О чем эта песня?» — спрашивает Синди. «Это о девушке, которая хочет выбраться “из шкафа”, — говорит Наоми. — Она хочет, чтобы ее любили, открыто, быть свободной с ее любимым, хочет физической любви с ним, но он хочет сохранить их отношения “под замком”». «А ты целуешься с Майклом в клипе?» — интересуется Синди. «Я хотела бы поцеловать его, — мечтательно произносит Наоми и лукаво улыбается. — Может, я его поцелую, но если и поцелую, то не перед камерой…»

Зная Майкла, можно наверняка сказать, что мечты Наоми не сбылись. Поцелуи не входили в сценарий клипа, зато туда вошло все что угодно другое. Наверное, просматривая позже отснятый материал, Майкл не раз удивлялся — неужели он ЭТО сделал?.. И когда смотришь то, что потом показывали в репортаже со съемок Michael Jackson - Making Of In The Closet телевизионщики, едва веришь своим глазам. В какой-то момент Майкл и Наоми имитируют занятия любовью на песке, ничуть не смущаясь нацеленных на них объективов, и Майклу даже удается на пару секунд стать серьезным, хотя и здесь они с Наоми хохочут до упаду. Потом, комментируя происходящее на съемочной площадке, Наоми притворяется скромной девочкой: «Тут кругом полно народу, и все смотрят на меня, и я даже немного смутилась вдруг, но я… да, я просто должна подумать о чем-то, сконцентрироваться и стараться делать то, что я должна делать». И справилась она прекрасно — безмолвный диалог персонажей на фоне белых стен продолжается, азартный, пластичный и невероятно чувственный.

К сожалению, все это так и осталось за кадром. После грандиозного скандала, вызванного клипом «Black or White», Майкл не рискнул действовать на нервы публике еще раз, поэтому в клипе и в официальной версии «The Making of» , включенной в сборник «Dangerous Short Films», мы видим только самые невинные вещи.



МЫСЛИ И ЭМОЦИИ



«…Чувственный шепот подобен ручейку, петляющему между деревьями тенистого леса. Внезапная музыка нарушает идиллию, словно резкий порыв ветра, беспощадно треплющий нежную листву…» — так звучит «In the closet» для Kortney из г.Братска.

Светлана из Ростова восхищается смелостью этой песни: «Эта композиция выпадает из стереотипа, скажем, “We are the world” или “Thriller”- перед нами уже не ангел, борющийся за мир, и не уличный парень, а соблазнительный мужчина, не боящийся заявить о своих самых откровенных желаниях. Здесь, в отличие от некоторых других песен Майкла, не “намекается на гетеросексуальные отношения партнеров” (так написал об “In the closet” Джефф Браун в своем “Путеводителе” — прим. ред.), нет, здесь о них просто проорали напрямую! Девушка признается своему бойфрэнду, что любит его и больше не в силах сдерживать свое желание в его присутствии, на что парень, в лице Майкла, отвечает, что и не надо себя сдерживать — “сделай это, — говорит он ей, — не трать время зря, ты лучше сделай это”. Хотелось бы обратить внимание на то, с какой страстью исполняет Майкл эту песню. Это еще раз доказывает, что он способен исполнить любое произведение, на любую тему и любого стиля. Конечно же, в песне есть все, по чему мы узнаем Маэстро: четкий ритм, сопровождающийся красивой, эротичной мелодией, вскрикивания, соблазнительный шепот; местами, слушая аранжировку, можно подумать, что звукорежиссер “свечку держал” (в данном случае микрофон) над героями песни. Майкл поет настолько откровенно, что просто дух захватывает — столько страстного желания слышится в его голосе. “Сделай это”, — повторяет он своей подружке…»



А еще одна Света, из Томской области, вновь возвращается к свободным ассоциациям: «Это не песня — “It’s just desire”, “это просто желание”. Хотя по первым аккордам этого и не скажешь. Наоборот, первое впечатление такое, словно идешь навстречу легкому прохладному ветру. Но когда доходишь до “не прячь нашу любовь женщины к мужчине”, как будто попадаешь в вакуум, знаете, как бывает перед бурей, вся природа, все живое вдруг замирает… И обрушивается ураган, тебя словно затягивает в водоворот — “you can’t neglect it”, “ты не можешь остаться равнодушным”. Захватывающий, увлекающий за собой ритм и тот сдавленный — иногда еле слышимый — шепот только усиливает ощущение безудержной страсти. Когда нет сил, да и желания противиться ей: “я так покорна…” Когда плевать на все и на всех: “я действительно хочу этого, я не могу отрицать”. Когда остаются только двое. “The truth of lust”, “правда вожделения” будет верна и на северном полюсе; “вожделение” — обжигающее безумие. Так что -“keep it in the closet”, третий будет лишним… Эта песня сделана виртуозно, затрагивая интимные отношения трудно не скатиться к пошлости, но Майклу это удалось — он гений, ему подвластно все».

Авторы: Екатерина Кофман, Анастасия Кисиленко и читатели журнала «DZ», 2000.

***


* Позднее стало известно, что дуэт Мадонны с Майклом планировался не только для видеоклипа «In The Closet», но и для самой песни. В одном из интервью в 2000-е годы Мадонна рассказывала:

«Это был эксперимент. Майкл сам мне позвонил — он хотел попробовать написать песню, поэтому обратился ко мне. Мне стало любопытно. [...] Мы встретились, он дал мне послушать музыкальный отрывок и сказал, что хочет назвать песню “In the Closet”. Я удивилась: “А ты знаешь, что эта фраза подразумевает?” (фраза “in the closet” используется для обозначения “тайных” гомосексуалов, не желающих раскрывать свою сексуальную ориентацию — прим. ред.) Он ответил: “Да”, — и так захихикал… Я сказала: “Мне нравятся такие ироничные двусмысленности, поэтому если ты хочешь пойти в этом направлении…” Я была шокирована тем, что он хотел назвать песню так — ведь это очень провокационное название. Он подтвердил, и я стала писать слова, пробовать разные идеи. Потом я показала их ему, и они ему не понравились. Видимо, все, что он хотел, — это провокационное название. Но он не хотел, чтобы смысл песни отвечал названию».

В результате для исполнения женской партии была приглашена принцесса Стефания из Монако (слух, казавшийся поклонникам самым невероятным, оказался правдой). Звукоинженер Майкла Брэд Сандберг вспоминал, как принцесса приходила в студию во время работы над альбомом, послушала несколько песен и записала свою партию. По словам Брэда, отношения Майкла и Стефании выглядели дружескими, но не похожими на роман.


 
Libra1510Дата: Среда, 19.08.2015, 21:39 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 18830

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post369806462/ :

Освещение



"Освещение здесь несравнимое. Нигде нет ничего подобного. Это самое прекрасное освещение на земле. Мы начали съемки очень рано утром и остановились, когда солнце зашло"

Майкл Джексон о том, почему он выбрал для фильма" In The Closet" пустыню.



источник


 
Libra1510Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 00:39 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 18830

Статус: Offline



От tally777 с http://www.liveinternet.ru/users/tally777/post380379061/ :

Keep It In The Closet (черновой монтаж фильма)





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 27.12.2015, 00:41
 
I-love-MichaelДата: Суббота, 06.01.2018, 17:45 | Сообщение # 5
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 559

Статус: Offline



 
IvanДата: Суббота, 24.02.2018, 10:07 | Сообщение # 6
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 909

Статус: Offline



http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=2092
http://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=52&prt=33333

Фото: Herb Ritts, Sam Emerson (все фотографии в качестве и большого размера)
Перевод мой (приведу основные сведения о данном месте).


Данный пост предназначался для Лос-Анджелеса  как дополнение в теме “Майкломеста”, но из за большой подборки фотографий было принято решение добавить всю информацию в тему “Анализ шедевров”.  Мой интерес был связан с местом, где проходили съемки, и с режиссером, фотографом Хербом Риттцом.

In The Closet

Berkshire Hathaway California Properties (Холдинговая компания Berkshire Hathaway занимается инвестициями, страхованием и перестрахованием. В настоящее время владеет множеством компаний в различных отраслях экономики и тд.)

Berkshire Hathaway California Properties выставил на продажу 320 акров земли около Салтонского моря в Калифорнии – место где был снят видеоклип Майкла Джексона “In The Closet”.
 




Адрес: на пересечение шоссе 111 & Range Road, рядом с Bombay Beach, Imperial County, California, США

Не ожидайте увидеть в этом месте декорации в стиле Испанской Гасиенды, поскольку это было лишь частью декораций на съёмочной площадке, которые были разобраны сразу после сьемок.

Участок земли расположенный на восточной стороне Салтонского моря прямо от Highway 111 на Union Pacific Railroad, имеется проточная вода, доступ к линиям электропередачи, расположен всего в нескольких шагах от Салтонского моря. Этот определенный участок земли уникален тем, что он является одним из единственных участков в окрестностях такого размера, который находится в частной собственности - большинство земель окружающие его, принадлежат федеральному или государственному правительству. Эта собственность находится в пределах геотермальной зоны Салтонского моря, кроме того известно, что зона богата минералами и элементами, такие как литий, сульфат магния и натрий.

На территории земли есть: сельское хозяйство, гавани для прогулочных катеров, туристический  транспорт, жилые дома, аэропорт, церковь и многое другое.

Идеальное расположение для солнечных энергетических и ветроэнергетических установок.

Владельцы вместе с участком также продают право на полезные ископаемые (участок имеет литий и другие элементы).

На этой земле был снят видеоклип Майкла Джексона “In The Closet”.


Небольшая подборка фотографии со съемочной площадки






Видео со съемок



Несколько слов о режиссере этого шедевра фотографе Хербе Ритце 

Его работы видели все. Он опубликовал шесть фотографических книг, сфотографировал практически всех известных людей мира и совершил настоящую революцию в жанре ню. Исключительно зоркий портретист, блестяще исполнивший гимн красоте человеческого тела.
Простые черно-белые портреты в естественном свете, с игрой светотени и выразительным контрастом — это отличительные черты работ Херба Ритца, фотографа из Лос-Анджелеса, который умер в 2002 году в возрасте 50-ти лет.

При посредничестве знаменитого фотографа Брюса Вебера (Bruce Weber – он же фотографировал Майкла для журнала  L'Uomo Vogue – Последняя фотосессия. Эту съемку я подробно разберу для города Нью-Йорк), Херб заработал свой первый большой гонорар - это была съемка для книги «Книга мужской одежды: модный костюм и правильный уход». Фотосессия американской модели Брук Шилдс для женского журнала Mademoiselle оказалась настолько удачной, что в 1980 году эти же фотографии появились в журнале Elle. После этого фотографа стали регулярно приглашать провести фотосессии в популярные глянцевые журналы.


Посмотреть потрясающие работы фотографа Херба Ритца можно на его официальном сайте. 
http://www.herbritts.com/#/archive/photo

Особенности техники съемки

За недолгие два десятилетия своей карьеры, Ритц внес существенный вклад не только в фотоискусство, но и стал основоположником целого направления в видеосъемке.

На протяжении всей своей жизни Ритц предпочитал работать с естественным солнечным светом. Даже интерьерные декорации он нередко устанавливал прямо на пляже, на песке, под открытым небом. Пляж всегда был его любимым местом съемки, именно сюда он стремился приводить всех, с кем работал, если только тематика съемки допускала такое решение. На пляже Ритц не только снимал, но и жил – его дом в Лос Анджелесе находился у самого океана.

«Он хотел, чтобы мы приходили к нему к одиннадцати. Мы завтракали, нам делали макияж и прически, потом мы обедали. И только тогда он брал в руки камеру – его свет был с трех до шести, это был «золотой свет». Наоми Кэмпбелл

Херб Ритц стал одним из первых успешных фотографов, кто начал снимать видеоклипы и рекламные ролики. И, конечно же, перенес в них из фотографии свойственный ему стиль – естественный свет, динамичную съемку с рук и атмосферу спонтанности. Как и в случае с фото, видео Ритц стремился снимать на открытых локациях, а не в студии и интерьерах.

Черно белая магия








Фото в цвете


В фотоколлекции нашего форума в темах Кадры из клипов и За кадром можно найти много других фотографий из серии In The Closet.
 
RiverdanceДата: Суббота, 24.02.2018, 11:55 | Сообщение # 7
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 396

Статус: Offline



Иван, просто увлекательный рассказ! Спасибо за проделанную работу, она невероятна!  smile 

Цитата Libra1510 ()
Keep It In The Closet (черновой монтаж фильма)

Жаль, что видео недоступно, мне кажется, я его не видело, а было бы любопытно на него посмотреть.


Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...
 
IvanДата: Суббота, 24.02.2018, 12:19 | Сообщение # 8
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 909

Статус: Offline




Цитата Riverdance ()
Жаль, что видео недоступно, мне кажется, я его не видело, а было бы любопытно на него посмотреть.
 
Мне тоже не удалось найти черновой вариант



Сообщение отредактировал Ivan - Суббота, 24.02.2018, 14:25
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » In the Closet
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Libra1510, zdedmi