They Don't Care About Us - Майкл Джексон - Форум
Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » They Don't Care About Us
They Don't Care About Us
Libra1510Дата: Понедельник, 25.07.2011, 01:30 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 16858

Статус: Online



They don't care about us

От Fortune с Вивера:

Майкл всегда боролся, и будет бороться с несправедливостью, и своей музыкой он доносит свою поддержку до бедных трущоб в любой точке земного шарика. И уж без проблем соединяется с бразильским простым народом в своем видео «They Don’t Care About Us» с альбома «History» (1995). В огромном кругу темнокожих и латиноамериканских бразильцев он сочувствует, объединяя в своей молитве, как взрослых, так и детей. Не мало важно, что Джексон сохраняет и включает в свои песни этническую мировую музыку, как например, здесь огромные бразильские тамтамы стучат во всю мощь, ритм бьется, как и наши сердца в разнообразных темпах, но вместе. Michael Jackson танцует в рваной футболке, на которой знак мира и согласия в цветах эфиопского флага, всё это и является мотивом всего видео.
В 1995 году Джексон привел в ярость еврейские организации, когда выпустил песню "Им наплевать на нас" (They Don't Care About Us буквально: "Они не заботятся о нас"). В ней были такие слова: "Обманывают меня, предъявляют мне иски, каждый делает меня, пинает меня, евреет меня" (Jew me, sue me, everybody do me, kick me, kike me).

Предпоследни й альбом Майкла Джексона "HIStory" уже не был попыткой на личном примере показать, как пагубно вести себя агрессивно по отношению к представителям другой расы. Почти революционерский призыв был заложен Джексоном в песне "They Don’t Care Abut Us", которую для пущей убедительности он сопроводил клипом о жизни тюремных заключенных, чьи руки закованы в цепи. (Нетрудно догадаться, откуда, в том числе, господин Тодоровский-младший "одолжил" материал для эпизода суда в фильме "Стиляги").

Некоторые "доброжелатели", однако, нашли в песне и антисемитский подтекст - из-за фразы "jew me". Многие без конца толковали о крайней неполиткорректности Майкла, пока Спайк Ли, занявшийся съемками видео по этой песне, не отметил в музыке политику "двойных стандартов": слово "еврей", отчего-то звучит оскорбительно, когда как слово "ниггер" встречается сплошь и рядом.

Как всегда случается в таких случаях, изъятая из контекста, композиция зазвучала совершенно противоположным первоначальному месседжу образом. Основной же посыл песни был в том, что множество тюремных пленников осуждены несправедливо. К сожалению, с этой стороной проблемы, в отличие от истории песни "Billie Jean", Майкл столкнулся не косвенно, а лично - певец до конца дней неоднократно подвергался бездоказательным обвинениям в свой адрес.



Перевод: They Don't Care About Us (Им наплевать на нас)

Бритоголовый, "мертвая голова",
все озлобились.
Ситуация ухудшается,
всеобщие голословные утверждения
в полном комплекте в новостях.
Все по уши в неприятностях.
Выстрел, выстрел - застрелен насмерть,
все сошли с ума.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.

Бейте меня, ненавидьте меня -
вам никогда не сломать меня,
принуждайте меня, пугайте меня -
вам никогда не убить меня,
Грабьте меня, судите меня,
все грабят меня,
пинайте меня, ударьте меня,
не смейте решать, черный я или белый.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.

Скажите мне, что стало с моей жизнью?
У меня есть жена и двое детей, которые любят меня.
Я жертва жестокости полиции, и
я уже устал быть жертвой ненависти,
вы лишаете меня гордости,
о, ради Бога -
я жду, что небеса исполнят свое пророчество -
дайте мне свободу.

Бритоголовый, "мертвая голова" -
все озлобились.
Беспокойство, измышления,
всеобщие голословные утверждения
в полном комплекте в новостях.
Все по уши в неприятностях -
чернокожий человек, клевета
бросает брата в тюрьму.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.

Скажите мне, что стало с моими правами?
Я стал невидимым, раз вы игнорируете меня?
Ваша декларация обещала мне полную свободу,
а я уже устал быть жертвой стыда,
меня причисляют к классу с плохим названием,
я не могу поверить, что это страна, из которой я пришел.
Вы знаете, мне очень не нравится так говорить -
правительство ничего не хочет видеть,
но если бы Рузвельт был жив,
он не допустил бы этого, нет.

Бритоголовый, "мертвая голова",
Все озлобились.
Ситуация, измышления,
все заняты судебными тяжбами.
Избивайте меня, бейте меня -
вам никогда не сделать меня отбросом,
ударьте меня, пинайте меня -
вам никогда не получить меня.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.

Некоторых вещей в жизни они просто не хотят видеть,
но если бы Мартин Лютер был жив,
он не допустил бы этого.

Бритоголовый, "мертвая голова" -
Все озлобились.
Ситуация, сегрегация,
всеобщие голословные утверждения
в полном комплекте в новостях,
все по уши в неприятностях.
Пинайте меня, бейте меня,
не смейте решать, прав я или нет.

Все, что я хочу сказать, это то, что
им на самом деле наплевать на нас.

Анализ песни Майкла "They don't really care about us".

Итак, в 1996 году в свет вышел хит Майкла "They don't really care about us". Известно многим, что песня написана самим Майлом и она абсолютно автобиографична. Проследив текст, находим такие слова:

Situation, aggravation
Everybody allegation
In the suite, on the news
Everybody dog food
BANG BANG, SHOCK DEAD
EVERYBODE'S GONE MAD

(Перевод:
Ситуация ухудшается,
Вокруг ложные обвинения:
В судах, в новостях,
Все мы словно собачий корм,
Бах бах – шокирующая смерть,
Все посходили с ума)

Несколько пророчески, неправда ли? Идем дальше..

"Tell me what has become of my life [...]
I'm tired of bein' the victim of hate
You're rapin' me of my pride [...]
Oh for God's sake
I LOOK TO HEAVEN TO FULFILL ITS PROPHECY...
SET ME FREE"

(Перевод: Скажите, что стало с моей жизнью?!
Я устал быть жертвой ненависти,
Вы отняли у меня гордость
Ради Бога!
Я смотрю в небеса в надежде, что они исполнят свое пророчество –
И меня оставят в покое!)

Ясно видно, что песня основана на внутренних переживаниях Майкла, которые угнетали его уже в 1996. Это слова человека, мир которого перевернулся..Дикая внутренняя боль и обида за всю ту грязь, за все унижения, обвинения в то время, как человек чист сердцем и искренне любил людей и все вокруг. Он устал...Он устал от непонимания его миром. Он спрашивает "Что же стало с моей жизнью?"..И он пытается бороться с этим, но мир слишком жесток, чтобы понять его...
Следует отметить, что первое обвинение по статье Майклу выдвинули еще в 1993 году. Именно с того момента и начались все разбирательства и унижения его личности. Эта же песня была записана в 1995 и выпущена в 1996. Взяв во внимание внутреннее состояние Майкла в эти годы, вернемся к строке песни "BANG BANG, SHOCK DEAD
EVERYBODE'S GONE MAD". Можно ли утверждать что уже тогда у Майкла появились мысли "уйти" от этой грязи?
Обратим внимание на еще более интересный факт..Песня ""They don't really care about us" вошла в альбом Майла "HIStory: Past, Present and Future, Book I" HIStory Continues (!) (Disc 2).
Разберем название альбома.. HIStory - His story (Его история). Past, present, FUTURE! (Прошлое, настоящее и БУДУЩЕЕ). Cогласно названию альбом можно смело утверждать что песни, включенные в него должны передавать некую историю.. историю его жизни. Если соотнести это с тем, что песня TDRCAU автобиографична, возможно стоит задуматься что именно ЭТО название альбома здесь не случайно?
Отметим также, что в этот же альбом вошли такие же автобиографичные песни как "Childhood" (по названию альбома относится к Past), все основные хиты Майла, которые приносили ему наибольшую популярность, такие как "Thriller", "Bad", "Billie Jean" (отнесем также к Past), "Black or white", "Earth Song" (Present) - данные темы всегда присутствовала в его жизни, любимая песня Майла "Smile" из репертуара Чарли Чаплина. Исходя из этого смело можно сделать вывод о том, что этот альбом действительно содержит в себе всю основную жизнь Майла. Но что тогда отнести к категории FUTURE?
Может ли это быть как раз песня "They don't really care about us", которая указывает на причины а также и результаты подавленного внутреннего состояния? И наконец..
не возникло ли уже тогда мысли о том, чтобы "уйти"?...

немного прессы





Майкл Джексон на съемках «TDCAY» в Бразилии





Перевод: smalltoy

Позвольте представиться. Меня зовут Luis Fernando Costa Longhi. Мне 16 лет и я родился и вырос в Бразилии.

Впервые я прочитал о том, что Майкл собирается приехать в Бразилию для съемок видеоклипа на его новый сингл «TDCAY», когда находился в доме моей бабушки. Я просто не мог в это поверить. Мне казалось, что я нахожусь в очень приятном сне! Но, спасибо Господу, это оказалось правдой…

2-го февраля, первую статью с полемикой о съемке видео, которая называлась: «Рио хочет участвовать в съемках нового клипа Майкла Джексона» и была написана Roberta Jansen, я прочитал в газете «O Estado de Sao Paulo». Мэр Рио-де-Жанейро выступал против съемок. Он сказал, что это не является хорошим опытом для Рио, так как видео будет содержать сцены нищеты и насилия. Также он заявил, что если Майкл Джексон действительно хочет сделать это, то ему лучше снять видео в США. Однако жители трущоб поддержали проведение съемок, заявив, что оно привлечет внимание мировой общественности к низкому уровню их жизни.

Майкл и его команда получили визы в самый последний момент. Они вылетели из Нью-Йорка во вторник вечером, 8 февраля. Майкл был одет в черную шляпу и красную куртку с надписью «Torpedoes Soccer Club». Его сопровождали двое детей, Nicole и Marine, а также Спайк Ли. Они прилетели регулярным рейсом, и люди, летевшие вместе с ними, рассказывали, что Майкл выглядел счастливым и пел! Это был непрямой рейс, поэтому им надо было еще лететь из Рио. Это был также регулярный рейсом из Рио в Сальвадор, Bahia. Самолет приземлился в Сальвадоре в 11:50 a.m.

Аэропорт еще никогда не был так переполнен. В нем собрались тысячи фанатов, ожидающих Майкла. У них были фотоаппараты и постеры с изображением Майкла. Некоторые были одеты, как Майкл. Один из них сказал: «Я готов на все, чтобы быть похожим на Майкла». Все фанаты пели «You Are Not Alone». Майкл и дети были последними пассажирами, покинувшими самолет. На нем была черная маска. Он поприветствовал фанатов и, внезапно, появилось еще больше фанатов и репортеров, бегущих ото всюду, пытающихся его сфотографировать и поговорить с ним. Но все было напрасным. Майкл хотел остаться в аэропорту подольше, но возникла такая неразбериха, что невозможно было задержаться ни на минуту дольше. Майкл запрыгнул в фургон и поехал в отель в пригороде Сальвадора.

Все номера 11-го этажа «Tropical Hotel» были зарезервированы для Майкла Джексона и его команды. Кстати – это 39 аппартаментов! Майкл запросил у отеля, чтобы в его номере были белые полотенца, минеральная вода, тропические фрукты, апельсиновый и яблочный соки. Когда Майкл вошел в отель, туда же попыталась проникнуть девушка-фанатка, но прорываясь через барьер, она, к сожалению, сломала левую ногу.

Днем Спайк Ли решил дать интервью. В нем он рассказал, что является фанатом «Olodum», Бразильской группы барабанщиков, принимавшей участие в съемках видео. После интервью Спайк Ли поехал в Пелурино, где должны были проходить съемки, чтобы отрепетировать некоторые моменты.

Пока Спайк Ли был в Пелурино, Майкл оставался в отеле. Кто-то из персонала сбросил из окна номера Майкла фотографии с автографами для фанатов, ждущих перед отелем. Вечером Майкл поужинал креветками, рыбой и цыпленком. Люди, работавшие в отеле, рассказывали, что он был очень вежлив с ними. Пока Майкл отдыхал, жители трущоб района Dona Marta готовили дом, в котором он должен был остановиться в воскресенье, перед съемками видео. Они установили кондиционер и оклеили стены красивыми обоями.

В субботу, в 12:15 р.m. Майкл прибыл в Пелурино. Район был перекрыт. Множество фанатов огорчились, так как не смогли подобраться поближе к своему кумиру. У Майкла был зонт для защиты кожи от солнца, и он был одет в черную рубашку с длинными рукавами.

Двое детей, приехавших с ним в Бразилию, Nicole и Marine, также были там. Он зашел в гримерку и оставался там пару минут. Две сотни барабанщиков ждали его. Они не могли дождаться момента, когда будут петь и танцевать с Королем Поп-музыки.

Когда Майкл вышел из гримерки, на нем уже была одежда для съемки клипа: джинсы, футболка «Olodum» и черный жилет.

Когда Майкл находился на крыше здания, снимая сцену из клипа, одна фанатка попыталась прорвать кордон оцепления. Майкл заметил это, бросил ей белое полотенце и попросил полицейского пропустить ее на крышу и встретиться с ним.

Она оставалась в его гримерке в течение почти часа. После всего этого она рассказывала прессе: «Я помню очень многое. Я не могла поверить, что я была с ним. Он такой скромный, такой вежливый…Я не понимала всего, что он говорил, но всем было видно, что он очень счастлив. Никогда раньше я не видела его таким счастливым!»

Затем Майкл отправился в гримерку для переодевания. Он сменил белую футболку на красную. Некоторые женщины, находящиеся в том же здании рассказывали: «О! Он был таким застенчивым! Он попросил нас выйти, пока он переодевался, несмотря на то, что мы и не могли ничего увидеть…Также он много смеялся и был очень счастливым!»

Другая фанатка пробилась через кордон полицейских, когда Майкл танцевал на улице. Она была намного старше и полнее, чем первая. Она попыталась обнять Майкла и он упал. Спайк Ли помог ему подняться и они продолжили съемки.

Майкл всегда старался быть ближе к фанатам. Затем он приступил к съемкам последнего эпизода в Сальвадоре. Он попросил маленького мальчика присоединиться к нему в танце. Мальчик рассказывал, что он так переживал, что у него даже побелели губы! Неудивительно – ведь он танцует с Королем Поп-музыки!

Все ритмические аранжировки были сделаны Neguino do Samba, руководителем «Olodum». Я не могу описать свое восхищение, когда я услышал сочетание ритмов «Olodum» и голоса Майкла. Это было великолепно!

Майкл покинул Сальвадор в субботу и отправился в Рио. Его самолет – также регулярный рейс – приземлился в Рио в 8:15 р.m. Он весь был одет в черное, но без черной маски на лице. Майкл прибыл на вертолете к дому в районе Dona Marta в воскресенье, в 1 р.m. Dona Marta является одним из крупнейших бедных районов Рио. В нем живут приблизительно 12000 жителей, все из них в нищенских условиях, хотя для жителей района открывается один из самых прекрасных видов на Рио: из своих лачуг они могут видеть все пляжи.

Майкл был одет в черные брюки, красно - черную рубашку с длинными рукавами и черную шляпу. В этот раз на нем опять не было маски.

Представителям только лишь двух ТВ-каналов было разрешено остаться в доме в Рио, где Майкл снимал большинство сцен. На одном из них – «Brazilian TV Network», работала одна из лучших в стране корреспонденток. Ее имя Gloria Maria. Она попросила Майкла сказать несколько слов Бразильскому народу. Он сказал: «Я люблю тебя, Бразилия!». Также она поговорила с Бобом Джонсом. Она спросила его: кто решил снимать видео в трущобах? Мистер Джонс ответил, что это Майкл и Спайк Ли, так как Спайк Ли хотел, чтобы Майкл был ближе к фанатам и жизненным ситуациям, ближе к действительно важным вещам.

Мейк-ап Майкла занимал два часа.

Он снимал часть сцен на узких улочках трущоб, и когда он танцевал там, рядом с домами, он попросил женщину взять его за руку и потанцевать с ним. Затем он поднялся на самый верх трущоб. Они были так велики, что дорога туда заняла 15 минут! Он был одет в другую футболку «Olodum» с африканскими символами, изображенными на ней. Обитатели трущоб просто не могли поверить, что они так близко от Майкла. Он провел в районе Dona Marta свыше шести часов, снимая видео.

Майкл вернулся в отель в 7 p.m. Он не полетел на вертолете, а предпочел ехать в фургоне. Как только он вошел в номер, он подошел к окну и поприветствовал фанатов. Около 8 p.m. он опять вернулся к окну и сделал вид, что хочет кинуть свою футболку фанатам. Они пришли в безумство! Они кричали: «Мы любим тебя, мы любим тебя MJ!» Некоторые из них ночевали у отеля в ожидании того, что Майкл вернется еще раз. Но этого не произошло.

Утром в понедельник, 12 февраля, Nicole и Marine выбросили фанатам несколько наволочек с автографом из окна номера. На всех было написано послание: «Я люблю вас. Майкл Джексон». Никто не знал, действительно ли это написал Майкл, или это сделали дети. Конечно фанаты предпочли верить в то, что авторам этих слов стал Майкл.

Затем Майкл вместе с детьми отправился на 30-ти минутную экскурсию по Рио на вертолете.
Они пролетели над Ипонемой и пляжами Копакабана, Corcovado и Sugar Loaf. Майкл был одет в черную одежду, включая маску. Позже пилот вертолета рассказал прессе: «Ему понравился Рио. Он был очень впечатлен трущобами и людьми, живущими там. Он был очень чувствительный! Я горжусь тем, что работал пилотом во время его экскурсии».

После экскурсии Майкл решил отправиться на шоппинг в Ипонему. Он прибыл в «Vip Center Mall» в 1:45 p.m. Новости об этом быстро разлетелись, и скоро каждый в Рио знал, что Майкл был там. Внезапно в Рио возникли пробки. Все хотели увидеть Майкла.

Майкл отравился в музыкальный магазин. Он получил CD «The Beatles» и «The Beach Boys», но не покупал, так как магазин просто подарил их. Затем он отправился в другой музыкальный магазин, где продавались музыкальные инструменты. Майкл задержался у некоторых ударных. Затем он решил отправиться в «La Look Toy Store», где потратил свыше 1000 долларов. Молл был переполнен, но, казалось, Майкла это не смущало. Игнорируя правила безопасности, он несколько раз выходил из магазина. Он раздал фанатам множество автографов и говорил им: «Я люблю вас!» Два маленьких мальчика попытались прорваться через охрану внутрь магазина. Майкл купил им игрушек и дал немного денег. Мальчики также дали ему немного Бразильских монет, в качестве сувенира.

Майкл вернулся в «Rio Palace Hotel», где ему вручили платиновый диск за продажи свыше 200000 копий альбома «HIStory» в Бразилии. К концу дня он еще несколько раз выходил из номера, чтобы поприветствовать фанатов.

Вечером понедельника, 12 февраля, Майкл улетел в Нью-Йорк. Я действительно не понимаю, почему некоторые издания Рио проявили такое беспокойство по поводу того, что Майкл покажет сцены нищеты в своем видео. Он не сделал этого. Он приехал в Бразилию и доставил нам несколько дней счастья и радости. Все, что я хочу сказать – Бразильские политики думают только лишь о себе. Им наплевать на нас.







Все о съемке видео "They don't care about us"



И снова скандал - "TDCAU даже побила рекорд "Black or White" по скандальности, потому что в этот раз скандала было два. Сначала еврейская община США возмутилась текстом песни, усмотрев в нём антисемитские высказывания. А потом бразильские власти повели себя совсем как в старые времена партийные руководители в СССР - у нас, мол, все благополучно, а кто так не думает, тому мы всё равно высказаться не дадим; и даже миляга Пеле, великий футболист и национальный герой, поддержал эту точку зрения. Возможно, больше всего всем действовало на нервы то, что вполне индифферентный до сих пор к политике Майкл Джексон вдруг выпустил песню, которую иначе как манифестом своих убеждений и не назовёшь: "Вы знаете, мне очень не нравится так говорить - правительство ничего не хочет видеть..." Давайте вспомним одно из его самых отчаянных произведений, в котором так неожиданно прозвучала простая и ясная гражданская позиция самого аполитичного артиста планеты. Неужели раз в жизни каждый говорит себе. "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"?

1995 год, июнь. Сразу после выхода альбома HIStory разгорается скандал по поводу использованных в песне "TDCAU" слов 'Jew me" и "'kike me". Майкл вынужден принести извинения за использование этих слов. CNN сообщает, что спорные фрагменты текста будут переписаны и будут звучать как "do me" и "strike me". Позднее эти слова были заглушены звуковым спецэффектом, и альбом HIStory был переиздан.
Первоначальная версия альбома теперь является коллекционной редкостью. ("Jew" по-английски "еврей", a "kike" - это оскорбительное слово по отношению к
евреям.)

1996 год, февраль. Сцены для одной из версий клипа "TDCAU" (известной теперь как "тюремная версия") уже отсняты в настоящей тюрьме в Квинсе, Нью-Йорк. Майкл Джексон собирается приехать в Бразилию, чтобы снять другую версию клипа. Между тем, бразильские власти намерены запретить съёмки клипа — некоторые члены правительства Бразилии выразили недовольство по поводу намеченных съёмок, так как видео, по их мнению, покажет Бразилию в невыгодном свете; но другие одобрили идею клипа, надеясь, что клип Майкла Джексона привлечет внимание всего мира к отсталости Бразилии, и они смогут получить какую-нибудь помощь. Политики Бразилии больше всего обеспокоены тем, что в видеоклипе будут показаны бедные районы: Бразилия надеется получить право на проведение у себя Олимпийских игр, и демонстрация трущоб Рио может, как им кажется, существенно сократить шансы страны в конкурсе на звание хозяина Олимпиады.
Жители самих трущоб Рио-де-Жанейро очень рады тому, что весь мир наконец увидит, в каких условиях они живут.

6-е февраля: Через день после того, как бразильский судья дал разрешение на съёмки только в течение 20 дней, он изменил свое решение и сократил срок до 5 дней.

11-е февраля; Майкл прилетел в Рио. Днём раньше Спайк Ли уже начал съёмки в центральном районе Байя. Трущобы были засняты в Рио; танец Майкла вместе с ансамблем "Olodura" (это всемирно известный бразильский ансамбль барабанщиков, состоящий примерно из 200 участников) и сцена, когда молодая женщина прорывается к Майклу сквозь оцепление, были сняты в исторической части другого бразильского города, Сальвадора. Территорию съёмок охраняли 150 полицейских. Майкл танцевал шесть часов подряд (ровно два месяца спустя после того, как находился на грани между жизнью и смертью, когда 6-го декабря 1995 года упал в обморок во время репетиции в Нью-Йорке).
В самом начале клипа девушка произносит по-португальски "eles nao ligam pra gente", что означает "им наплевать на нас".

23-е марта: Мировая (кроме США) премьера бразильской версии клипа "TDCAU". На MTV Europe клип был показан в 13:00 центрально-европейского времени, в программе "First Look".
16-е апреля: "TDCAU" дебютирует в европейском хит-параде под номером 5. В Швеции - № 9, в Англии - № 4 (это четвёртый сингл с альбома HIStory, дебютировавший в Великобритании в Тор 5).

22-е апреля: Клип "TDCAU" запрещён к показу на MTV USA и VH-L На MTV USA он был показан только один раз, с сообщением об отказе от трансляции. Это решение было вызвано не видеорядом клипа, а содержанием текста песни.

Июнь 1996 года: Клип "TDCAU" несколько недель подряд находится на первом месте в Тор 20 на европейском MTV. Французский музыкальный канал МСМ показывает обе версии клипа без ограничений. (МСМ также транслирует клип "Scream"' безо всяких звуковых и видео купюр, в отличие от MTV.) Тюремная версия клипа "TDCAU" была запрещена на нескольких музыкальных телеканалах из-за сцен насилия и жестокости, содержащихся в клипе.

Осень 1996 года: одна из бразильских футбольных команд сделала "TDCAU" своим гимном и исполняла ритуальный танец, копируя движения Майкла в клипе, перед началом каждого матча, для устрашения противника.

Сентябрь 1997 года: MTV Europe начало показывать тюремную версию "TDCAU", но только после полуночи.

РЕЖИСЕР

Оба клипа "TDCAU" сняты одним режиссёром, Спайком Ли. И в атмосфере обоих клипов ясно чувствуется влияние двух экстраординарных личностей, талантов; это некий энергетический стержень, созданный их равным сотрудничеством, дуэтом. Спайк Ли - очень известный режиссёр. В его фильмах ("Лихорадка в джунглях", "Садись в автобус" - Майкл спел для этого фильма песню "On the line") всегда ставятся проблемы человеческих взаимоотношений, расовые, социальные - он рассказывает, например, что бывает, когда чёрный мужчина любит белую женщину, как реагирует на это его IT её окружение... Это сильные и искренние фильмы, и Спайк Ли - выдающийся человек, чьи заслуги в кино признаны и оценены по достоинству. Тем интереснее послушать о его впечатлениях от работы с Майклом Джексоном...
"Я уже встречался с Майклом пару раз раньше; а в тот раз он получал в Нью-Йорке награду как "Артист года", и вот он пришёл ко мне, в мой дом в Бруклине, и мы проговорили с ним несколько часов об искусстве, о том, какие фильмы нам нравятся, о музыкантах... И я сказал Майклу, что на его CD "History" есть песня, для которой я бы очень хотел снять видеоклип - это прекрасная баллада 'Stranger in Moscow". И Майкл спросил: "А ты снимаешь видеоклипы?" Я ответил: "Да, Майкл, я снимаю видеоклипы». Я дал ему посмотреть то, что я делал, и он сказал: "Здорово!" И когда он позвонил в следующий раз, он сказал мне: "Я хочу, чтобы ты снял "Stranger in Moscow", но сначала давай сделаем "They don't care about us"".

"Изначально это не задумывалось как два клипа, мы хотели соединить снятое в тюрьме с тем, что мы снимем в Бразилии. Главное указание, которое дал мне Майкл, было в том, что он хочет быть жёстким, и он хочет показать ту бесчеловечность, с которой люди порой относятся к своим братьям и сестрам. И что даже он, Майкл Джексон, звезда - всего лишь один из многих заключённых в тюрьме".

"Чем бы он ни занимался, он хочет, чтобы это было нечто лучшее в истории. Это замечательное отношение к своему делу, и это накладывает ответственность.
И он мне всё время это говорил: "Спайк, я хочу, чтобы это был лучший" - он не говорит "видеоклип", он зовёт их "короткими фильмами", - "лучший короткий фильм в истории!" И я отвечал: "О'кей, Майк!"" (Смеётся.) (Прямо с места съёмки) "Толпа просто с ума сходила, и вот две дамочки прорвали оцепление, там оказалось недостаточно охранников, и прыгнули на Майкла, повалили его на землю!.. (Хохочет.)
Я помог ему встать, и после спросил у оператора: "Ты снял их?" Он сказал: "Да, и тебя тоже снял". Забавно, в общем, получилось. Мы это не планировали, не репетировали, это просто случайно произошло, это классно....Майклу завтра надо быть в Нью-Йорке, его ждёт самолёт, так что мы должны сегодня снять как можно больше..." "Вы можете видеть в этом клипе, как люди любят Майкла. Эти съёмки в Бразилии были одним из самых лучших моментов в моей карьере, считая и съёмки полнометражных фильмов, всё. Это было потрясающе". "Я всегда уважал его. Он великий артист. И это не моё дело... ну... Кто я, чтобы решать, как ему выглядеть, как гримироваться, как одеваться? Думаю, потому он и позвал меня, он видел мои работы и понял, что я не буду мешать тому, что он хочет сделать. Моя работа в том, чтобы добавить мой талант, чтобы сотрудничать с Майклом. Вот мой подход к делу".

МНЕНИЯ

Спайк Ли (о проблемах с получением разрешения на съёмки в Бразилии): "Майкл любит Бразилию и её жителей. Ему не нужно ехать на другую сторону земного шара, только чтобы показать, что в Рио есть трущобы. Это просто вздор. Мы не пытаемся свергнуть бразильское правительство. И в глазах всего мира эти препятствия в выдаче визы Майклу Джексону делают из Бразилии какую-то нелепую страну, как будто это банановая республика..."

Боб Джонс (о запрете показа клипа из-за содержания текста): "Майкл не расист, это подтверждено многими его стараниями на благо людей всех народов и религий".

Ури Геллер (о спорных фрагментах текста): "В одной из песен Майкла, к сожалению, есть такая строчка... На мой взгляд, похоже, что несведущий человек услышал ругательства акул шоу-бизнеса, но не понял их значение".

Майкл Джексон (об обвинениях в антисемитизме); "Это не антисемитизм. Во-первых, я не расист. Я никогда не мог бы быть расистом. Я люблю все народы - арабов, евреев, как я уже говорил, чёрных... Но когда я говорю "jew me, sew me, everybody do me, kick me, kike me, don't you black or white me", то я говорю о самом себе как о жертве, понимаете. Мои помощники и адвокаты евреи. Мои лучшие друзья евреи - Дэвид Геффен, Джеффри Катценберг, Стивен Спилберг, Майк Милкин, все они мои друзья. Все они евреи. Так какой же в этом смысл? Я вырос среди евреев..."

http://michaeljackson-music.ru/posts....us.html





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 12.03.2012, 21:33
 
Lucky1Дата: Понедельник, 25.07.2011, 01:38 | Сообщение # 2
Группа: Moonwalker
Сообщений: 867

Статус: Offline



Ооооооооооо, спасибо!!! Сайт все время растет и меняется!!! Но остается верным Майклу!!!




 
corallaДата: Среда, 24.08.2011, 01:54 | Сообщение # 3
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Очень интересная статья, спасибо!
Я могу похвастаться, что была в Рио и именно в Favela ( трущоба) Dante Marta!! Туда и в другие трущобы огранизуют экскурсии для туристов со всего света.


В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Среда, 24.08.2011, 02:22 | Сообщение # 4
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Это было в январе 2011, мы отмечали Новый год.
Так вот, я была в восторге от информации про видео Майкла!
Эта трущоба стала большой знаменитостью в Рио! Но здесь опущен факт об отношении гангстеров того времени ( трущобы контролировались и продолжают быть под влиянием банд, одному туда ходить запрещено, это очень опасно, но сейчас полиция изменила условия) к съёмкам видео. Я узнала это из первых рук! Наш гид рассказал нам, что Майкл лично спрашивал разрешения на съемку у местных воротил. Во врема работы его "охраняли" люди с оружем в руках от особо рьяных фанатов.

Мы прошлись по уууузенким улочкам, очень крутым ступенькам, я была в шоке от увиденного.
Люди были очень приветливые, мы здоровались, загладывали в "дома" нечто вроде кирпичных бараков, все трубы и элекрические провода снаружи ( люди воруют эл. энергию у города), кучи мусора и "аромат" помоев.
Дети в трусах, босиком играют с палочками и камушками. Подростки запускали воздушных змеев. Там есть свои магазинкичи, парихмахерские, БАРЫ! Площадь расписана всеми цветами радуги, есть даже школа самбы!
И, конечно, на мини-футбольное поле, где гоняют мяч с утра до ночи.

На пятачке где танцевал Майкл, установлен ПАМЯТНИК!! И мозаичный портрет Майкла!
Все безумно гордятся этим событием.

Я тоже горжусь, что прошлась по местам, где был Майкл!-))



В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Среда, 24.08.2011, 02:56 | Сообщение # 5
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline







В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Четверг, 25.08.2011, 00:59 | Сообщение # 6
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline







В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Четверг, 25.08.2011, 01:13 | Сообщение # 7
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Сегодня фотки лучше загружаются.
Это местные Парикмахерская и магазинчики.







Центральная площадь.



А где на этих улочках танцевал Майкл!





В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Четверг, 25.08.2011, 01:26 | Сообщение # 8
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Это жители, они очень любят фоткаться!





Вот такие там дома...





Но у многих в домах ТВ, мобильные, холодильники и даже кондиционеры-) Им нравится их община, это их дом, их семья.


В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
sm@ilikДата: Четверг, 20.10.2011, 14:16 | Сообщение # 9
Группа: Поклонники
Сообщений: 712

Статус: Offline



Это жители, они очень любят фоткаться!))))))ну да наших людей так не пофоткаешь

Когда я только начинал выступать, я был маленький, милый и красивый. Теперь я большой, милый и красивый.
Майкл Джексон, ...
 
лиечкаДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:02 | Сообщение # 10
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 778

Статус: Offline



Quote (coralla)
На пятачке где танцевал Майкл, установлен ПАМЯТНИК!! И мозаичный портрет Майкла!
Все безумно гордятся этим событием.


Трогательно до слез. Майкл действует на людей непостижимым образом. Это какой колоссальной харизмой надо обладать!


 
tionellaДата: Суббота, 29.10.2011, 21:02 | Сообщение # 11
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 269

Статус: Offline



Майкл никогда не перстанет удивлять любовью к людям!МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ,МАЙКЛ!



ГЛУБЖЕ ВСЕГО В ДУШИ ЛЮДЕЙ СМОТРЯТ ТЕ ГЛАЗА,КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПЛАКАЛИ.
 
tionellaДата: Суббота, 29.10.2011, 21:08 | Сообщение # 12
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 269

Статус: Offline



Извините : в комментарии ошибочка-НЕ ПЕРЕСТАНЕТ(я имела ввиду)



ГЛУБЖЕ ВСЕГО В ДУШИ ЛЮДЕЙ СМОТРЯТ ТЕ ГЛАЗА,КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПЛАКАЛИ.
 
NikeДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:45 | Сообщение # 13
Группа: Специалист
Сообщений: 6200

Статус: Offline





Бог посадил этого мальчика
К себе на колени и сказал :
"Ты ,будешь править миром музыки!
Он твой!!!! "
 
corallaДата: Понедельник, 14.11.2011, 02:49 | Сообщение # 14
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Ну, вот! Если бы увидела такую майку в Рио, обязательно купила бы!-))) Не попадалась..

В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
Libra1510Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:24 | Сообщение # 15
Группа: Модератор
Сообщений: 16858

Статус: Online



От Fortune с Вивере:

Роб Хоффман — о работе с Майклом над HIStory


Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о "They Don't Care About Us" – о том, как создавалась песня. В версии, вышедшей синглом, добавлены ударные, отсутствующие на альбомной версии. Еще, действительно ли на место спорных Jew и kike были вставлены новые слова, или же их просто замаскировали звуковыми эффектами? И какими эффектами? И еще: в титульный трек "HIStory" позже добавили новый микс. Можете об этом подробнее рассказать?

Роб: Как я слышал, песню "They Don't Care About Us" MJ написал очень давно, и она воскресала на каждом альбоме. Наконец, мы довели ее до ума на HIStory. Она долгое время существовала только в виде клик-трека: Майкл и Брэд каждый день добавляли к ней ударные, а мы с Эндрю выстраивали библиотеки сэмплов по ночам. Толчки, хлопки, удары. Базовый ритм начали делать на MPC, остальные ударные добавили на EIII и EIIIxp. Основной ритм – это брэдовская 909. Некоторые клевые звуковые эффекты были добавлены в самом конце Чаком Уайлдом. Связующая партия в этой вещи просто убойная. Мы приглашали кучу программистов и гитаристов, и каждый записал свою 24-трековую кассету – Джейсон Майлз, Джефф Бова, Тревор Рэбин, Слэш и многие другие. Бедному Эдди пришлось под конец записи сидеть вместе с MJ и все это упорядочивать так, чтобы поместилось на 3348 мастер-пленку. Вот тут как раз и вступаю я со своей гитарой. После того, как Тревор и Слэш отыграли свои партии, кто-то понял, что они сыграли не те ноты в главном рифе связующей части. Меня привлекли, чтобы их переиграть. Я молился каждый раз, когда перекомпилировали это место, и моя партия в итоге дожила до конца. Так что я впервые упомянут на чьем-то альбоме как гитарист, и этот кто-то – Майкл Джексон!!! Дополнительный ритм вроде бы был добавлен в рамках создания видеоклипа.
«Оскорбительные» слова были вырезаны и заменены эффектами после скандала в прессе. Забавно: вот я, еврей, слушал эту песню больше года и ни разу не оскорбился.

http://mj-ru.livejournal.com/87142.html



-------

От morinen с http://morinen.livejournal.com/

"Некоторые вещи в жизни они просто не желают видеть"


Второе видео проекта The Michael Jackson Academia, посвященное разбору исторических цитат в песне "They Don't Care About Us". Не знаю, что за люди стоят за этой инициативой, но это один из редких случаев, когда за проект, начатый поклонниками в поддержку Майкла, я просто снимаю шляпу. Они молодцы



В 90-е годы музыкальные видео Майкла запрещали, песни цензурировали. И хотя в его творчестве явно прослеживалась тема борьбы за права черных, ее не хотели слышать, заглушая смысл песен надуманными скандалами. К сожалению, сейчас на его родине отголоски этого отношения все еще чувствуются. Хотя некоторые научные сообщества, занимающиея расовыми вопросами, начали обсуждать вклад Джексона в решение социальных проблем, критики в мейнстриме по-прежнему предпочитают не замечать эту тему. При обсуждении новых релизов внимание, как правило, заостряется на каверах ранних вещей, или же с ними проводятся сравнения, а работу Майкла после альбома Bad принято считать неудачной и недостойной рассмотрения. Ее нередко прямо называют "эгоистичным нытьем". То есть его социальная позиция остается "невидимой" для мейнстрима. Поэтому мне бы хотелось, чтобы эти видеоролики увидели все.

Пожалуйста, перепостите этот материал в другие форумы и группы. Для людей, плохо знакомых с американской историей, эти аллюзии в творчестве Майкла не очевидны, а фанаты должны их знать и должны отвечать на заявления вроде "Он хотел стать белым" аргументированно. Положение черной расы в мире и в частности в Америке - это тема, бывшая для Майкла одной из ключевых. И отражение его позиции в его работах понимать нужно.

Перевод видео:

«Майкл становится политически зрелым, и Майкл хочет использовать свою политическую зрелость и свое состояние, чтобы помочь своим людям. Но некоторые на высоких должностях боятся направления, в котором идет Майкл: “Давайте лишим его состояния, лишим его славы, сделаем его изгоем, а затем бросим обратно в руки его людей”».
– Луис Фаррахан, общественный деятель, лидер «Нации Ислама», 1994

Часть II


После событий 1993 года карьера Майкла находилась в состоянии свободного падения: ему угрожало лишение свободы, наследия и места в истории. И именно этот момент он выбрал для того, чтобы выразить гнев и раздражение от многочисленных ложных обвинений, нацеленных на него, его музыку и фильмы. Если предыдущая работа Джексона отражала его политические воззрения и принадлежность лишь косвенно, проект HIStory: Past, Present and Future, Book I гораздо более прямолинеен.

«Предельное мерило ценности человека — не то, как он ведет себя в часы уюта и удобства, а то, как он держится во времена борьбы и противоречий».
– Мартин Лютер Кинг


The Michael Jackson Academia Project представляет:
«Некоторые вещи в жизни они просто не желают видеть»

«I am a victim of police brutality» («Я - жертва полицейской жестокости»)


Существенная часть текста песни Джексона «They Don't Care About Us», выпущенной синглом в 1996 году, вдохновлена речью доктора Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта». Как заявлял сам Джексон (защищаясь от обвинений в антисемитизме за использование слов «Jew me, Sue me, Kick me, Kike me»), текст песни повествует о «страданиях в результате предрассудков и ненависти». Когда Джексон поет о себе «Я - жертва полицейской жестокости», он на самом деле ссылается на слова доктора Кинга: «Мы не можем быть удовлетворены, пока негры остаются жертвами не поддающихся описанию полицейских жестокостей». В песне упоминается и сам доктор Кинг наряду с бывшим американским президентом Франклином Д. Рузвельтом, который указом постановил, что правительство США обязуется не нанимать людей по признаку расы, цвета кожи, вероисповедания или национальности.

«Я невидим, поймите, просто потому, что люди отказываются меня видеть».
– Ральф Эллисон «Невидимый человек»

Джексон обнаруживает свое знание американской исторической литературы, спрашивая прямо: «Am I invisible? Because you ignore me!»(«Я невидим? Ведь вы игнорируете меня!») Эти строки - ссылка на признанный литературный шедевр Ральфа Эллисона «Невидимый человек», - вышедший в 1952 году. Новелла была написана, как выразился писатель Виктор ЛаВалл, с целью «показать прекрасную, хаотичную сложность одного черного американца – и, как обобщение, всех черных американских мужчин». Эллисон считал, что черные (которых Джексон называет «мы») – невидимы, потому что белые (у Джексона «они») отказываются их «видеть». Эта позиция привела Эллисона к сотрудничеству с доктором Кингом, которого он всецело уважал и поддерживал. Главный герой новеллы пытается вести жизнь примерного черного гражданина, но низведен до существования в подземной дыре. Он верит, что невидим для американского общества.

В близком окружении Джексона называли «невидимым человеком» еще 80-е. После того, как при невероятном успехе альбома Off The Wall его обошли вниманием на Грэмии в 1980 году, приближенные Джексона рассказывали: «Этот случай обидел Майкла, но и преподал ему урок. Можно быть величайшим черным артистом в истории, но для большей части музыкальной индустрии и СМИ ты останешься невидимым человеком».

Джексон был «невидим» для читателей журнала «Rolling Stone» во времена грандиозного успеха альбома Off the Wall, так как его фото отказались размещать на обложке. Он, как и черные артисты в целом, все еще считался «невидимым» во времена образования MTV. Почти через два года после появления MTV критик Джон О'Коннор заметил в колонке «New York Times»: «Канал MTV, что интересно, кажется, настроен вернуть черных музыкантов к статусу “невидимых людей”». Если Элвиса Пресли медийные издания с радостью награждали титулом Короля, Джексону в «Black or White» «пришлось сказать» вымышленному изданию «Saturday Sun», что он Король Поп-музыки и «непревзойденный». (На самом деле, он говорит как раз обратное: «I had to tell them I ain’t second to none» – «Мне пришлось объяснить им, что я не какой-то особенный», т.е. проповедует равенство, но общий посыл остается верен. – прим. перев.)

«Your Proclamation promised me free liberty» («Ваша Прокламация обещала мне свободу»)

Джексон далее упоминает американскую Прокламацию 1863 года об освобождении рабов, заявляя: «Ваша Прокламация обещала мне свободу». Доктор Кинг сослался на Прокламацию в начале речи «У меня есть мечта», сказав: «Этот исторический указ стал великим маяком надежды для миллионов черных рабов, опаленных пламенем испепеляющей несправедливости». Говоря «Прокламация обещала мне свободу», Джексон ставит себя в один ряд с черным рабом. И если в 91-м его Черная Пантера рычала на Джорджа Вашингтона за подписание Акта о Натурализации (закона 1790 года, исключавшего черных из американского гражданства), теперь Джексон сам рычит на американскую власть за то, что она, по выражению доктора Кинга, оказалась не в состоянии «выплатить по векселю положенное ее цветным гражданам».

«I am here to remind you» («Я здесь, чтобы напомнить вам»)

Джексон снял два короткометражных фильма на песню «They Don't Care About Us». Действие более известного фильма происходит в Бразилии. Выбор места действия для фильма так же радикален, как и текстовое содержание произведения:

«На самом деле, видео снималось в Largo do Pelourinho – том самом месте, где сотни лет назад хозяева секли и пытали рабов, – отсюда и название «Pelourinho» («Позорный столб»). Olodum – этнический музыкальный ансамбль, представленный в видео, – сознательно выбрал местом своей штаб-квартиры Pelourinho, дабы черпать из отрицательной энергии пролитой рабской крови силу для борьбы за черное равенство и власть».
– Правина Шукла, Brazzil.com, «Сердце Баии»

Таким образом, Джексон уравнивает себя в тексте песни с «черным рабом», а затем выбирает для съемок короткометражного фильма район Бразилии, где может «черпать из отрицательной энергии пролитой рабской крови силу для борьбы за черное равенство и власть». По словам доктора наук Сильвии Мартин, как песня, так фильм являются «художественным актом почтения и протеста».

В одежде Джексон выбирает символические цвета Olodum и неоднократно на протяжении видео отдает честь салютом «Черной Силы» - радикальный уход от образа человека, который получал миллионы за рекламу Pepsi, стараясь при этом ни разу не попасть в кадр с банкой Pepsi в руке. Здесь он носит цвета Olodum с гордостью. И каждый цвет по-своему символичен.

«Творческое использование символов группой Olodum лучше всего выражается в их цветовой гамме. Каждый цвет имеет символическое значение: зеленый олицетворяет зеленые леса Африки; ярко-красный - символ людской крови, пролитой за века страданий во времена рабства; желтый является цветом золота, процветания; черный - цвет и гордость людей, тогда как белый символизирует мир на Земле. Вместе эти цвета символичны для африканской диаспоры...»
– Стюарт Клегг, «Ритм Святых»

«Some things in life they just don't want to see» («Некоторые вещи в жизни они просто не желают видеть»)

Когда Джексону придется перезаписать якобы антисемитскую лирику, и второй короткометражный фильм к «They Don't Care About Us» будет запрещен телеканалами мира, слова «Некоторые вещи в жизни они просто не желают видеть» окажутся пророческими. Автор и кинокритик Армонд Уайт позже скажет о том, почему СМИ беспрестанно принижали работу Джексона:

«Ответ простой и единственный: расизм. Сегодня мало кто в мейнстриме готов это признать, но Джеймс Браун, Джеймс Балдвин, доктор Кинг, Малкольм Икс, Майлс Дэвис, Сэмми Дэвис-младший, Марлон Брандо, Элизабет Тейлор и Ральф Эллисон знали это. Майкл Джексон - в той же династии. Мы говорим об артисте, но в то же время имеем дело с политикой. Черный артист в Америке всегда сталкивается с сопротивлением сверху со стороны по-прежнему предвзятой структуры власти, действующей из глубоко укоренившихся основ. Об этом не говорится и часто это выдается за “мораль” или “вкус”, но в конечном итоге это просто превосходство белой расы».
– Интервью Лорен Трейнор с Армондом Уайтом, автором книги «Keep Moving: The Michael Jackson Chronicles»

Действие второго короткометражного фильма, также снятого Спайком Ли, разворачивается в американской тюрьме – месте, остающимся для многих афроамериканцев более вероятной перспективой, чем обучение в колледже или университете. «Тюремная» версия фильма «They Don't Care About Us» предваряется разъяснительным замечанием, явно дающим понять намерения Джексона:

«Этот фильм иллюстрирует потребность в надежде среди несправедливостей человека к человеку и потребность в молитве, которая бы объединила людей против ненависти, наблюдаемой в мире на протяжении времен. Это не стремление принизить или выделить какую-либо расу или религию, но попытка пробудить разум и дух во всех нас».

Это замечание снова вызывает в памяти слова доктора Кинга. В то время как Кинг обращается к черным лидерам: «Со стороны черных лидеров нужно сознательное усилие пробудить своих людей», Джексон отвечает заявлением, что его фильм – «попытка пробудить разум и дух во всех нас». В то время как Кинг жалуется на «бесчеловечность человека к человеку», Джексон предлагает свой фильм как «надежду среди несправедливостей человека к человеку».

Фильм начинается с кадров избиения полицией Родни Кинга, послужившего поводом к восстаниям в Лос-Анджелесе в 1992 году. (Джон Лэндис говорил, что Джексон затронул эту тему еще в яростной сцене в конце фильма «Black or White».) По ходу видео Джексон снова демонстрирует свое отвращение к Ку-клукс-клану, на этот раз ставя правоохранительные органы в один ряд с группой расовой ненависти: кадры с офицерами полиции наложены на съемки символичного горящего распятия Клана. И хотя начинается фильм с того, как черный мужчина, съежившись, повинуется полицейским дубинкам, заканчивается он тем, что правоохранительные органы поджимают хвост, а Джексон, чернокожий мужчина, стоит гордо в центе тюремного зала с поднятым кулаком.

-------

They Dont Care About Us. Acapella.



-------

От Классный руководитель с Вивере:






Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 12.03.2012, 22:06
 
LuckyДата: Понедельник, 02.04.2012, 23:16 | Сообщение # 16
Группа: Moonwalker
Сообщений: 951

Статус: Offline



Редкие кадры из Бразилии . "They Don't Care About Us"

 
LuckyДата: Понедельник, 02.04.2012, 23:19 | Сообщение # 17
Группа: Moonwalker
Сообщений: 951

Статус: Offline













 
майклпэрисДата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:16 | Сообщение # 18
Группа: Специалист
Сообщений: 10673

Статус: Offline



Девочки а как скачать эти кадры? такая прелесть!

 
ИннаДата: Пятница, 22.03.2013, 11:24 | Сообщение # 19
Группа: Администратор
Сообщений: 14736

Статус: Offline



43 минуты частной видеосъёмки пребывания Майкла в Бразилии на съёмках "They Don't Care About Us".
 
ИннаДата: Пятница, 22.03.2013, 18:12 | Сообщение # 20
Группа: Администратор
Сообщений: 14736

Статус: Offline



и ещё немного редких кадров



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » They Don't Care About Us
Страница 1 из 212»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Инна, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, лиечка, мила60, Татьянка, rijicm, laevas, Annie, kuzina251281, Schulz143, Dianika♥