Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Bad
Bad
Libra1510Дата: Понедельник, 25.07.2011, 02:19 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 18164

Статус: Offline



Bad

От Fortune с Вивера:



«Bad» (русск. Плохой) — сингл американского автора и исполнителя песен Майкла Джексона. «Bad» был выпущен лейблом Epic Records в сентябре 1987, как второй сингл с седьмого студийного альбома Джексона Bad. Песня была написана Джексоном и спродюсирована Джексоном и Куинси Джонсом. Джексон заявил, что песня была написана на основе реальной истории, о которой он читал. Музыкально, песня — это поп-песня в танцевальном возбуждающем темпе вперемешку с R&B и фанком. Лирически песня о проверке людей, насколько они жестоки, с вопросом Джексона «кто плохой?» в повторяющейся фразе в песне.

«Bad» в общем была хорошо принята музыкальными критиками того времени, некоторые критики заметили, что «Bad» помогла образу Джексона стать более дерзким в эпоху Badа. песня достигла пика на 1 строчке в Billboard Hot 100, и оставалась на верхней позиции чарта 2 недели, став вторым хитом с альбома Джексона Bad, и седьмым хитовым входом в чарт Джексона. В международном масштабе песня была коммерчески успешна, держась в чарте в горячей десятке в 11 странах, а также в горячей пятерке в Великобритании, Франции, Италии, Норвегии, Швейцарии и Швеции. Песня достигла пика на 1 позиции в Нидерландах и европейских чартах.

Режиссёром клипа «Bad» стал Мартин Скорсезе, и был выпущен в конце 1987 года. В клипе Джексон и подтанцовка показаны в танцевальном номере по всей станции метро. Хореограф клипа заявил, что на сюжет и фон сильно повлияла «Сцена с „Cool“ из фильма Вестсайдская история». Клип получил одну номинацию на «Video Music Awards» в 1988 году. Клип также повлиял на репертуар некоторых артистов, таких как Lady GaGa. «Bad» была перепета и спародирована многими артистами с даты его выпуска, а также стала частой песней, используемой во время посвящений Джексону после его смерти в июне 2009 года.



Предпосылка и вдохновение


«Bad» — это песня, записанная и написанная Майклом Джексоном в 1987 году для его седьмого студийного альбома Bad и спродюсирована в сотрудничестве с Куисни Джонсом. Изначально предполагалось, что «Bad» будет исполнена дуэтом с Prince; хотя это не были далеко идущие планы. В автобиографической книге Джексона 1988 года Moonwalk, Джексон обсудил содержание «Bad», уточняя что
« "Bad" – это песня об улицах. Это о том ребенке из плохих районов, который собирается уйти в частную школу. Он возвращается назад в старый район, во время каникул, а дети с района доставляют ему неприятности. Он поет: «Я плохой, ты плохой, кто плохой, кто лучший?» Он рассказывает о том, когда ты сильный и хороший, тогда ты плохой.»

В интервью 1988 года с журналами «Ebony» и «Jet» (которые были выпущены на веб-сайте «Hulu» вскоре после его смерти), Джексон сказал, что он получил идею песни из настоящей истории, о которой он читал в журналах Time или Newsweek. Джексон заявил, что история повествует о том, как ученик, который пошёл в школу в северной части Нью-Йорка, выросший в гетто, пытался что-то изменить в своей жизни и планировал оставить в прошлом всех своих друзей, когда он вернулся на выходные в День Благодарения. Он добавил, что друзья ученика прибили его из зависти; Джексон заявил, что смерть ученика не была включена в клип.



Композиция


«Bad» причислена к поп-песням со стилями R&B и фанк. «Bad» исполнена в непрерывном поп груве. Песня написана в тональности до мажор с тактовым размером в общем времени. Вокал Джексона колеблется в промежутке от E4 до C6. У трека темп 120 ударов в минуту. У песни есть основная секвенция D3-B3-F3-G3 в аккордовой последовательности. «Bad» оценили, как расколатый «Hit the Road, Jack» в аккордовой последовательности. Дэвитт Сигерсон, писатель из журнала «Rolling Stone», прокомментировал лирическую суть трека во время обзора Bad: «Когда Джексон провозглашает, что „целый мир должен ответить прямо сейчас“, он не хвастается, а заявляет о факте, касающегося его выдающегося статуса звезды. Если уж на то пошло, он презирает само-коронацию малых королей фанка и приглашает свою непостоянную публику отвергнуть его с презрением, если та осмелится.» Сигерсон сравнивает трек с репертуаром Джеймса Брауна. Лирически"Bad" направлен на доказательство людям, что они сильно хвастливы, с вопросом Джексона «кто самый лучший?» и «кто плохой?» в повторяющейся фразе в припеве песни.

Оценка критиков


«Bad», в общем, был хорошо принят музыкальными критиками того времени. Некоторые критики заметили, что песня помогла имиджу Джексону стать более дерзким во время эры "Bad"а. Дэвитт Сигерсон, писатель из журнала Rolling Stone, прокомментировал, что треку не нужна «защита», он, в общем, восхваляет вокальное исполнение Джексона в песне. Стивен Томас Эрлевайн из Allmusic отнес «Bad» вместе с другими песнями из альбома к самым крутым из 11 треков альбома. В отдельном обзоре песни Эрлевайн прокомментировал, что вокал Джексона звучит как будто [он был] любимым ребенком Джеймса Брауна и Mavis Staples", и добавил, что «музыкально выражаясь, в этом случае, „Плохой“ — даже очень хороший.» Он также заметил, что влияние трека и хвастовство помогли облагородить "Джексона и «изменить его имидж», отмечая, что это было «забавно слышать, как он говорит пренебрежительно и становится в собственных глазах более могучим». Дженнифер Клэй из Yahoo Music заметила, что несмотря на то, что новый дерзкий имидж Джексона было «слегка трудно проглотить», имидж работал музыкально на альбомных песнях «Bad», «Man in the Mirror», и «Dirty Diana».

Появление в чарте


«Bad» попал в чарт в горячую десятку 8 строкой в Billboard Hot 100 10 октября 1987 года[9] и достиг пика на 1 месте 24 октября 1987 года. «Bad» оставался на верхней позиции 2 недели подряд. «Bad» был вторым хитом с альбома Джексона «Bad» в Billboard Hot 100 и седьмым хитовым входом Джексона в чарт. Трек также попал в чарт Billboard Hot R&B Singles и Billboard Hot R&B Singles 1 строчкой. «Bad» бы коммерчески успешным в международном масштабе, в целом, держась в чарте в горячей десятке, а также достигнул верхнюю позицию в музыкальных чартах. «Bad» дебютировала 5 строчкой в Великобританских чартах 26 сентября 1987 года. На следующей неделе песня достигла пика на 3 строчке, где она оставалась 2 недели подряд. «Bad» оставалась в горячей десятке чарта 4 недели, и была в горячей 100 чарта в общей сложности 11 недель в 1987 году. «Bad» достигла пика на 5 строчке в канадских музыкальных чартах 7 ноября 1987 года. «Bad» достигла пика на 4 строчке в Швеции 14 октября 1987 года. Песня провела 4 недели в горячей десятке чарта. 3 октября «Bad» дебютировала 9 строчкой во Франции, и после 6 недель нахождения в чарте, песня достигла пика на 4 строчке 14 ноября. «Bad» дебютировала в новозеландских музыкальных чартах 4 строчкой 18 октября, и на следующей неделе передвинулась к своей пиковой позиции на 2 строке. Трек держался в чарте в топ-50 15 недель в 1987 и 1988 гг.

Песня также появилась в чарте на 2 строке в Норвегии на 39 неделе 1987 года, и держалась в горячей десятке чарта 8 недель в 1987 году. Песня была меньше всего успешна в Австралийских музыкальных чартах, достигнув пика в топ-30 двадцать седьмой строчкой, соответственно. «Bad» дебютировала в австрийских чартах 10 строчкой 1 ноября 1987 года. На следующей неделе песня выпала из горячей десятки, и ещё на следующей вернулась в горячую десятку 9 строчкой, что стало её пиковой позицией. Песня дебютировала 87 строкой в Дании 9 сентября 1987 года. На следующей неделе песня передвинулась на 11 позицию, то есть на 73 строки, выше, чем на предыдущей неделе. Песня достигла пика на 1 позиции, и оставалась в горячей десятке 2 недели подряд. В 2006 музыка Джексона повторно вошла в чарты, после его переиздания для альбома Visionary. Трек вошёл в испанские чарты впервые 4 апреля 2006 года, и дебютировал на 10 позиции. «Bad» оставался в горячей двадцатке 9 недель подряд. Песня дебютировала на её пиковой позиции 5 строкой в Италии 6 апреля. После смерти Джексона в июне 2009, его песня снова вошла в чарты в мировом масштабе. В июле трек достиг пика на 11 позиции в Италии, 12 позицией в Испании, 25 строкой в Швеции, и 40 строкой в Великобритании.

Видеоклип




Полный клип «Bad» — 18 минутная короткометражка, написанная сценаристом и писателем-романистом Ричардом Прайсом. Режиссёром видео стал Мартин Скорсезе. У видео есть множество ссылок на фильм 1961 года Вестсайдская история, особенно эпизод с «Cool». Мало того, что там показана уличная банда, танцующая в городском окружении, но есть также несколько эпизодов с хореографией, которые были созданы под его влиянием. Хореограф Джеффри Даниэль подтвердил влияние, хотя они намеревались сделать более современную версию. Даниэль прокомментировал: «Это как поезд, едущий сквозь экран […] и это эффект, который я искал и это сработало.»

Дэрил приезжает и обнаруживает, что его дом опустел (его маму играет Роберта Флэк закадровым голосом), но его встречают старые друзья, во главе с Мини Максом (молодым Уэсли Снайпсом), он проводит вечер с ними. Вначале отношения дружелюбные, хотя и с затруднениями, но ситуация ухудшается в один момент, когда банда начинает понимать, как изменился Дэрил, и в частности, как он стал стыдиться их наклонностей к мелким грабежам. В попытке показать своим друзьям, что он все ещё «плохой», Дэрил ведет банду на станцию метро («Hoyt–Schermerhorn Streets») в Бруклине, где он пытается ограбить старика, но меняет решение в последнюю минуту. Мини Макс бранит Дэрила и говорит ему, что он больше не плохой. После ещё больших оскорблений от Мини Макса, клип переходит из черно-белого в цветной, и Дэрил теперь одет с головы до ног в чёрную кожу и присоединился к толпе танцующих панков, поя «Bad», пританцовывая. Он настаивает, что Макс катится вниз, это расстраивает Дэрила, но, в конце концов, его друг соглашается с этим, и после жмет ему руку, и уходит от Дэрила. Эта сцена превращается обратно в черно-белую с Дэрилом, стоящим в одиночестве снова в своем спортивном костюме, наблюдющего как они уходят.

Клип получил номинацию на 1988 MTV Video Music Awards Церемонию . Видео шло бок о бок с клипом Джексона «The Way You Make Me Feel» и было номинировано на Лучшую Хореографию, но оба проиграли младшей сестре Джанет клипу «Pleasure Principle». После смерти Джексона в июле 2009, Член Городского Совета Летиция Джеймс начала пытаться убедить ведомство переименовать, добавить к названию станции или вывесить плакат на станции в честь Джексона, но её запрос был отклонен Управлением городского пассажирского транспорта Нью-Йорка в сентябре 2009. Джеймс заявила, что она планирует организовать петицию, чтобы надавить на ведомство в пользу пересмотра их решения. Она прокомментировала: «Посещение Майкла Джексона и лунная походка на этой станции было огромным событием не только для Бруклина, но и для всего Нью-Йорка в 80-е […] И переименование этой станции в его честь прославило бы его и помогло гарантировать, что люди не забудут.» Источник из УГПТ прокомментировал, что ни одна станция метро в системе УГПТ не переименовывается и не добавляется имен отдельных персон, в основном, потому что это может смутить пассажиров.

http://rutube.ru/tracks/332334.html?v=97b75fdb96cde08502becd64d41f1658

Появление в чарте


«Bad» попал в чарт в горячую десятку 8 строкой в Billboard Hot 100 10 октября 1987 года и достиг пика на 1 месте 24 октября 1987 года. «Bad» оставался на верхней позиции 2 недели подряд. «Bad» был вторым хитом с альбома Джексона «Bad» в Billboard Hot 100 и седьмым хитовым входом Джексона в чарт. Трек также попал в чарт Billboard Hot R&B Singles и Billboard Hot R&B Singles 1 строчкой. «Bad» бы коммерчески успешным в международном масштабе, в целом, держась в чарте в горячей десятке, а также достигнул верхнюю позицию в музыкальных чартах. «Bad» дебютировала 5 строчкой в Великобританских чартах 26 сентября 1987 года. На следующей неделе песня достигла пика на 3 строчке, где она оставалась 2 недели подряд. «Bad» оставалась в горячей десятке чарта 4 недели, и была в горячей 100 чарта в общей сложности 11 недель в 1987 году. «Bad» достигла пика на 5 строчке в канадских музыкальных чартах 7 ноября 1987 года. «Bad» достигла пика на 4 строчке в Швеции 14 октября 1987 года. Песня провела 4 недели в горячей десятке чарта. 3 октября «Bad» дебютировала 9 строчкой во Франции, и после 6 недель нахождения в чарте, песня достигла пика на 4 строчке 14 ноября. «Bad» дебютировала в новозеландских музыкальных чартах 4 строчкой 18 октября, и на следующей неделе передвинулась к своей пиковой позиции на 2 строке. Трек держался в чарте в топ-50 15 недель в 1987 и 1988 гг.

Песня также появилась в чарте на 2 строке в Норвегии на 39 неделе 1987 года, и держалась в горячей десятке чарта 8 недель в 1987 году.[18] Песня была меньше всего успешна в Австралийских музыкальных чартах, достигнув пика в топ-30 двадцать седьмой строчкой, соответственно. «Bad» дебютировала в австрийских чартах 10 строчкой 1 ноября 1987 года. На следующей неделе песня выпала из горячей десятки, и ещё на следующей вернулась в горячую десятку 9 строчкой, что стало её пиковой позицией. Песня дебютировала 87 строкой в Дании 9 сентября 1987 года. На следующей неделе песня передвинулась на 11 позицию, то есть на 73 строки, выше, чем на предыдущей неделе. Песня достигла пика на 1 позиции, и оставалась в горячей десятке 2 недели подряд. В 2006 музыка Джексона повторно вошла в чарты, после его переиздания для альбома Visionary. Трек вошёл в испанские чарты впервые 4 апреля 2006 года, и дебютировал на 10 позиции. «Bad» оставался в горячей двадцатке 9 недель подряд. Песня дебютировала на её пиковой позиции 5 строкой в Италии 6 апреля. После смерти Джексона в июне 2009, его песня снова вошла в чарты в мировом масштабе. В июле трек достиг пика на 11 позиции в Италии, 12 позицией в Испании, 25 строкой в Швеции, и 40 строкой в Великобритании.

Кавер-версии


Выдающиеся пародийные версии, включая песню «Weird Al» Янковича, который записал пародию на «Bad», озаглавив эту версию Fat (русск. Жирный) в 1988 для его альбома «Even Worse». Поп-вица Lady Gaga сняла клип для её сингла 2009 года «LoveGame», у которого были большие схождения с видеоклипом «Bad». К примеру, в обоих видео используется станция метро как главные декорации, и начальная сцена Гаги в память о Джексоне. После смерти Джексона в июне 2009, «Bad» был исполнен (обычно в попурри с другими песнями Джексона), в качестве посвящения Джексону. На 2009 MTV Video Music Awards, посвященная Джексону, танцоры исполнили танцевальные движения из клипа Джексона во время звучания музыки на фоне. Песни, которые были выбраны были «Bad», «Thriller» (1982) and «Smooth Criminal» (1987). В январе 2010, клип жителей Филиппин, танцующих под попурри песней Джексона, таких как «Bad» и «They Don't Care About Us» был выпущен. Танцевальные программы были сняты для фильма, так что они могут быть также на DVD Michael Jackson's This Is It, но он был готов к тому времени, чтобы появиться на диске, и вместо этого был выпущен, чтобы продвинуть фильм на DVD.

Список композиций и форматы


Великобритания 7-дюймовый сингл:
«Bad» (7-дюймовый сингл-микс) — 4:06
«Bad» (Dance Remix Radio Edit) — 4:54

Великобритания 12-дюймовый сингл:
«Bad» (Dance Extended Mix, включая 'False Fade') — 8:24
«Bad» (Dub version) — 4:05
«Bad» (A cappella) — 3:49

Американский CD single:
«Bad» (Dance Extended Mix, включая «false fade») — 8:24
«Bad» (7-дюймовый сингл-микс) — 4:06
«Bad» (Dance Remix Radio Edit) — 4:54
«Bad» (Dub version) — 4.05
«Bad» (A cappella) — 3:49

Visionary сингл
CD side:

«Bad» (7-дюймовый сингл-микс) — 4:06
«Bad» («False Fade» Dance Extended Mix) — 8:22

DVD side:
«Bad» (Клип) — 4:20

Личный состав


Автор и композитор — Майкл Джексон
Соло и бэкграунд вокал — Майкл Джексон
Hammond B3 Midi органное соло — Джимми Смит
Синтезаторное соло — Грег Филлингейнс
Барабаны — Джон Робинсон
Программирование ударных: Дуглас Гетшал
Гитара — Дэвид Уилльямс
Саксофоны — Ким Хатчкрофт и Ларии Уилльямс
Трубы — Гари Грант и Джери Хей
Ударные инструменты — Паулино Да Коста
Синтезатор, цифровая гитара и стиральная доска — Кристофер Каррелл
Синтезаторы — Джон Барнс, Майкл Боддикер и Грег Филлингейнс
Ритмичная аранжировка — Майкл Джексон, Кристофер Каррелл и Куинси Джонс
Духовая аранжировка — Джерри Хей
Вокальная аранжировка — Майкл Джексон

Чарты



http://ru.wikipedia.org/wiki/Bad

Bad


Your butt is mine
'Gonna tell you right
Just show your face
In broad daylight
I'm telling you
On how I feel
Gonna hurt your mind
Don't shoot to kill
Come on

Come on
Lay it on me
All right ...

I'm giving you
On count of three
To show your stuff
Or let it be ...
I'm telling you
Just watch your mouth
I know your game
What you're about

Well they say the sky's the limit
And to me that's really true
But my friend you have seen nothin'
Just wait 'til I get through ...

Because I'm bad, I'm bad -
Come on
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad, I'm bad -
You know it
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad, I'm bad -
Come on, you know.
(Bad bad - really, really bad)
And the whole world has to
Answer right now
Just to tell you once again,
Who's bad ...

The word is out
You're doin' wrong
Gonna lock you up
Before too long,
Your lyin' eyes
Gonna tell you right
So listen up
Don't make a fight,
Your talk is cheap
You're not a man
You're throwin' stones
To hide your hands

But they say the sky's the limit
And to me that's really true
And my friends you have seen nothin'
Just wait 'til I get through ...

Because I'm bad, I'm bad -
Come on
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad, I'm bad -
You know it
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad, I'm bad -
You know it, you know
(Bad bad - really, really bad)
And the whole world has to
answer right now
(And the whole world has to
answer right now)
Just to tell you once again,
(Just to tell you once again)
Who's bad ...

We can change the world tomorrow
This could be a better place
If you don't like what I'm sayin'
Then won't slap my face...

Because I'm bad, I'm bad -
Come on
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad, I'm bad -
You know it
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad, I'm bad -
You know it, you know.
(Bad bad - really, really bad)

Woo! Woo! Woo!
(And the whole world has to
answer right now
Just to tell you once again ...)

You know I'm bad, I'm bad -
Come on
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad, I'm bad.
You know it - you know it.
(Bad bad - really, really bad)
You know, you know,
you know - come on
(Bad bad - really, really bad)
And the whole world has to
answer right now
(And the whole world has to
answer right now)
Just to tell you
(Just to tell you once again)

You know I'm smooth -
I'm bad - you know it.
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad - I'm bad baby
(Bad bad - really, really bad)
You know, you know, you know it -
come on
(Bad bad - really, really bad)
And the whole world has to
answer right now
(And the whole world has to
answer right now)
Woo!
(Just to tell you once again)

You know I'm bad, I'm bad -
You know it.
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad - you know -
hoo!
(Bad bad - really, really bad)
You know I'm bad - I'm bad -
you know it, you know
(Bad bad - really, really bad)
And the whole world has to
answer right now
(And the whole world has to
answer right now)
Just to tell you once again ...
(Just to tell you once again ...)
Who's bad?

Перевод песни Bad (Плохой)

Ты в моих руках, я скажу тебе правду —
лишь покажись при свете дня.
Я говорю тебе, что я чувствую —
собираясь причинить боль твоей душе,
не нужно стрелять, чтобы убить.
Давай, давай,
доверь это мне,
правильно...

Я даю тебе возможность на счет три
показать свою сущность или оставить все как есть.
Я говорю тебе — следи за своим языком,
я знаю, во что ты играешь, и кто ты такой.

Говорят, что нет ничего невозможного,
и для меня это действительно так.
Но, друзья, вы еще ничего не видели,
подождите, пока я закончу...

Потому что я плохой, я плохой,
ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
и целый мир должен ответить прямо сейчас,
чтобы сказать тебе еще раз —
кто плохой.

Слово вылетело, ты поступаешь неправильно,
тебя запрут очень, очень скоро.
Твои глаза лгут, я скажу тебе правду —
так слушай, не затевай драку.
Твои слова стоят дешево, ты не мужчина,
ты бросаешь камни (т.е., обвиняешь кого-то)
чтобы скрыть то, что ты приложил к этому руку.

Говорят, что нет ничего невозможного,
и для меня это действительно так.
Но, друзья, вы еще ничего не видели,
подождите, пока я закончу...

Потому что я плохой, я плохой,
ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь.

Мы можем изменить этот мир завтра,
он мог бы быть лучше.
Если тебе не нравится то, что я говорю,
то почему ты не дашь мне пощечину?

Потому что я плохой, я плохой,
ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь.
И целый мир должен ответить прямо сейчас,
чтобы сказать тебе еще раз —кто плохой?
http://www.myjackson.ru/lyrics/bad/439.html

История, которая побудила Майкла написать песню "BAD"

Майкл прочитал в газете известный в то время случай, когда чернокожий парень, живущий в гетто с матерью (в гетто живуьт только афроамериканцы и только бедные), учился в престижном колледже, который находился в благополучном районе Нью-Йорка, парень ездил туда по 3 часа туда-обратно от дома до колледжа и обратно 3 часа. То есть на дорогу он тратил 6 часов с сутки.
И что другие парни из гетто над ним за это издевались, издевались потому, что он учится среди белых, потому что учился на врача, а они бездельничали и бандитствовали.
В гетто вообще считалось, что крутой "bad" тот, кто вызывающе себя ведёт, балуется наркотой, имеет ствол и бандитствует, а кто учится – тот лузер, чмошник.
И ребята из гетто этого парня просто доставали.
В результате очередной стычки, произошедшей на улице гетто – этого парня, который учится – убили. Его избивало почти 20 человек разом и никто из домов не вышел и не вступился и в результате парня забили насмерть.
Полиция виновных не нашла, потому что не нашла свидетелей, а те, кто говорил про этот случай не назвали имён избивавших.
Майкл прочитал эту историю в газете и решил снять по этому сюжету клип, но с хорошим концом.






Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 25.07.2011, 02:35
 
Libra1510Дата: Понедельник, 25.07.2011, 02:20 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 18164

Статус: Offline



Снимается Bad

То , что не вошло в кадр.






http://www.liveinternet.ru/community/michaeljackson/tags/bad/

Wesley Snipes делится воспоминаниями


Wesley Snipes поделился своими воспоминаниями о том, как однажды они прогуливались с Майклом Джексоном по Гарлему.

Он говорит, что Майкл был испуган. Поэтому Wesley держал его за руку.

Некоторые люди узнавали Майкла и окликали его. Кто-то с почтением, кто-то не очень. Они буквально вопили на всю улицу.
Майкл спросил :''Тебе страшно?'' - ''Ты смеешься, Майк! Я же здесь вырос! Тебе страшно?'' - ''Немного .'' - ответил Майкл.

В Гарлеме проходили съемки клипа Bad в 1987 году. Snipes впервые попробовал себя в кино. Майкл лично выбрал его среди других актеров для своих съемок.
http://www.sawfnews.com/Gossip/63220.aspx

Из книги Брюса Свидена. "Bad"

...Когда мы начали работу над этим альбомом, заглавная песня имела название "Pee!" Сейчас, думая об этом, я вспоминаю, что мы даже называли этот альбом Pee чаще всего. Название "Pee" придумал, конечно же, Куинси. Куинси говорил мне, что заглавная песня (тогда носившая имя "Pee") должна была быть дуэтом Майкла и Принса. По словам Куинси, в видео должна была быть сцена борьбы, что-то вроде уличной драки, где Принс собирается надрать Майклу задницу (with Prince coming to kick Michael's ass). Можете вы представить себе видео, где Майкл открытым текстом говорит Принсу "Your butt is mine"? Я присутствовал во время нескольких встреч Принса с Майклом, Куинси и всеми остальными. Лично я думаю, что после встречи с Майклом и Куинси Принс понял, что он не сможет победить в этом дуэте-дуэли с MJ в артистическом плане или как-либо еще, и отвалил (pulled out). Еще мне кажется, что Принс покинул этот проект, потому что подумал, что Майкл сделает песню недостаточно мрачной. По признанию Принса, когда он покидал студию, он обернулся и сказал нам: "Эта песня все равно станет хитом, даже без меня!"

Через некоторое время Майкл написал потрясающий текст для "Bad", и проект вместе с заглавной песней стал называтья "Bad". <...> Я считаю, что команда музыкантов, набранная Куинси, была бриллиантовой, включая Jimmy Smith, джазового органиста, который сыграл соло на Hammond B-3 MIDI-органе. Майкл в песне "Bad" исполнил грандиозную партию на маленькой mouth percussion, которую я называю "How Now Brown Cow".
-----
(дальше уже мои впечатления, не Свиден)
Ура, Bad, моя еще одна большая любовь :))

Единственный известный мне инструмент, который можно назвать little mouth percussion - это варган. Издаваемые им звуки вполне можно описать как How Now Brown Cow, хотя мне, русскоязычной, слышится скорее "мау-мау-мау". А сыграл Майкл очень хорошо, у него там даже фразировка отчетливо присутствует, чем редкий варганист может похвастаться :)

Восторг же мой по поводу этого "мау-мау" имеет давние причины. Я это "мау-мау" расслышала сразу, и оно меня сразу обеспокоило. Дело в том, что в этой песне поразительно много "кошачьих" интонаций. Если бы это было не в альбоме Bad, а в альбоме Dangerous или позже, я бы предположила, что Майкл прямо намекает на кошачью драку. Но во времена Bad звучание в большинстве случаев определял Куинси Джонс, который подобными намеками не развлекался, и... положа руку на сердце: мне не нравится звучание Куинси Джонса. Я понимаю, что он суперпрофессионал. Понимаю, что всё это звучит ярко, разнообразно и "богато". Но это звучание мешает пробиться Майкловым композиторским идеям. Характерно-Майклово звучание впервые появляется в Billie Jean, и вот оно какое: очень прозрачное, даже несколько сухое, игнорирующее "красивость", зато позволяющее набить в песню ужасающий объем информации. Явная тенденция подчинять эстетическую сторону информационной. После этого звук Куинси Джонса кажется "жирным", аляповато-ярким и часто неосмысленным. Куинси Джонс ни в чем не виноват, но у него другая философия. Мне кажется, он и помогал Майклу - безусловно, у QJ было чему поучиться - и мешал в то же время, Майклу в его звуке было "не продохнуть", ему как аранжировщику было трудно включиться в такое звучание со своими идеями.

Так вот, наблюдали вы когда-нибудь кошачьи песенные дуэли? Начинается двумя-тремя низкими тягучими нотами, на которых всё и топчется некоторое время. Потом, по мере "завода" противников, обе партии поочередно поднимаются выше, выше... и вдруг - срыв, крик (I'm bad, I'm bad!), короткая потасовка - и на исходные позиции.
Что мы и слышим в Bad, при всей "квинсиджонсовости" звука, при всех "лишних" звуковых деталях.
И в связи с этим "мау-мау" меня окончательно добивает. В инструментальной части аранжировки я ощущаю как "говорящие" всего несколько партий: нервный стук ударных с самого начала; хлесткие "хлопки в ладоши"; восходящий рифф в басу - "наступление" - и нисходящий низкий "кошачий вой" синтезатора на протяжении куплета; и вот это "мау-мау". Остальное - довольно абстрактные звуки, а эти партии непосредственно рисуют сам сюжет песни. Нет, ну вряд ли Майкл и правда имел ввиду мартовских котов, не может этого быть, не должно... Скорее, близость сути явлений привело к близости звучания... Но "мау-мау", к тому же сыгранное лично им, да еще, похоже, по собственной инициативе - ооо, боже...

Rhythm arrangement by Michael Jackson, Christopher Currell, and Quincy Jones
Vocal arrangement by Michael Jackson
http://king-mj-jackson.livejournal.com/57466.html

О том как Майкл Джексон управлял поездом

И о том, как актер/модель Сэм Боно принимал участие в съемках видео Майкла







Музыкальная индустрия знает немало удивительных историй успеха, но немногие артисты достигли статуса суперзвезды, и еще меньшее количество способны вызвать состояние истерии у аудитории. Увлекать публику и поддерживать ее интерес в течение ряда лет - нелегкое задание. Такой эффект, с учетом его таланта и неукротимого усердия, с успехом может оказывать Майкл Джексон.
Волшебство Джексона затронуло множество людей. Когда настало время для создания видео на новые песни, некоторые молодые актеры – счастливчики, в особенности один из них, также попали под магию Майкла.
«Мне нечего скрывать. Это было самое восхитительное время в моей жизни. Я, Сэм Боно, работал с Майклом Джексоном. Это было похоже на исполнение мечты» - рассказал нам Сэм в эксклюзивном интервью.
Нью-Йоркский актер/модель Сэм Боно вырос на музыке группы «Jacksons». Сэм признался, что часто мечтал о том, чтобы выступить на сцене с его любимой группой, поэтому поучаствовать в съемках видео Джексона было чудесным Рождественским подарком. «В это было трудно поверить» - рассказал он, описывая первую реакцию. «Мне позвонил мой агент. Он спросил, свободен ли я в течение двух следующих недель. Будучи безработным почти всегда, естественно я ответил «Да». Затем он сказал мне: «Майкл Джексон снимает в городе видео. Ты смог бы поучаствовать в нем?» Я в шутку сказал: «Дай мне проверить мой ежедневник». Затем я прокричал: «Да!»
Далее Сэм рассказал о прослушивании. «Я встретился с человеком, проводящим кастинг. Я понравился ему, и он попросил меня прийти на следующий день. Тогда я встретился с Мартином Скорсезе. Ему я тоже понравился. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что я получил небольшую роль. Я был воодушевлен».
Видео на песню «Bad» основано на реальной истории со страниц газеты. Майкл играет роль молодого человека по имени Дэрил. Он парень с окраины, который учится в школе, где обучаются преимущественно белые. Эти сцены снимались в Master’s School в Dobbs Ferry, Нью-Йорк. О тех съемочных днях у Боно остались яркие воспоминания. «Я проснулся, посмотрел в зеркало и сказал: «Боно и Джексон. Вот это день!» Я был очень возбужден».
Сэм рассказал о том, как он бежал, чтобы успеть на автобус, который отвез его на съемки. Он рассказал, что по дороге к школе он просто смотрел в окно. Он гадал, каким же будет этот день. Он вспоминал, что когда они приехали, на месте уже было достаточно грузовиков, камер и съемочного персонала. Сэма вместе с другими актерами отвели в класс, где они ждали
прихода Джексона.
Боно вспоминает: «Мы ждали примерно в течение часа, затем приехал лимузин Майкла. Я увидел его, выходящего в маске. Но это был единственный раз, когда он одевал ее, и я думаю, что это было из-за фотографов, которые там были. Он вошел в класс с охранником и двумя местными полицейскими. В комнате была полная тишина. Можно было муху услышать. Майкл был немногословен, он просто огляделся, а затем сел».
Сэм рассказал, что Майкл выглядел очень застенчивым и избегал зрительного контакта с кем-либо, кроме его персонала. Майкл был милым и дружелюбным, но молчаливым. Продюсер Куинси Джонс арендовал пригородный поезд для съемок некоторых сцен. По словам Сэма, там он узнал настоящего Майкла.
«В классе Майкл снимался в своей сцене, а затем возвращался в трейлер. Однако, когда он снимался в сцене в поезде, у него не было трейлера, чтобы уединиться. Его охраны и другого персонала рядом не было, что мне и понравилось. Никого не было, так как шли съемки, и они могли попасть в кадр».
«Так я получил возможность узнать его» - рассказал Сэм. «Были только мы, камера и режиссер. Тогда он раскрылся. Стал открытым. Мы болтали обо всем, начиная от погоды, и заканчивая его видео «Thriller». Он был простым парнем и был очень профессиональным». Сэм рассказал, что после Майкла, окруженного персоналом и охраной, было очень здорово увидеть Майкла, которого оставили в покое и позволили ему быть самим собой. Майк рассказал Сэму, что он действительно получил большое удовольствие от съемок «Thriller». Кажется, что все эти монстры действительно увлекли его.
Боно рассказал, что они с Майклом разговаривали о девушках и семейных делах. Сэма удивила реакция на книгу Mary Wilson. Он вспоминает: «Мы были в поезде пять часов и провели много времени в ожиданиях. Я достал из сумки книгу. Это была новая книга Mary Wilson «Dreamgirl». Я спросил у Майкла, не напишет ли он что-нибудь в этой книге для меня. Когда я протянул ему книгу, он посмотрел почти шокировано. Майкл сказал: «Ты читаешь эту книгу?». Я ответил: «Да. Ты читал ее?». Он сказал: «Я не хочу ее читать. Мери очень завидует Даяне. Ты должен был видеть ее в «Motown 25th special…!» Сэм рассказал: «Он так говорил, как будто бы я был там. Я в шутку сказал ему, что знаю, о чем он говорит, и что я говорил с Даяной прошлым вечером. И что она просила передать ему привет…и мы оба посмеялись над этим».
Сэм рассказал, что Майкл с гордостью говорил о новом альбоме. У Сэма не возникало никаких сомнений в том, что Майкл гений. Он рассказал, что Майкл проводил большую часть свободного времени, сочиняя песни. Боно вспоминал: «В перерывах можно было услышать восхитительное пение. Майкл извлекал все эти мелодии прямо из головы. Они были достаточно хороши, для того, чтобы быть записанными. Все, что выходит из уст этого парня – является золотым».
Актеры и персонал находились в поезде 5 часов, снимая снова и снова. Когда режиссер объявил об окончании съемок, поезд поехал обратно в направлении школы. Майкл нашел машиниста. Сэм рассказал: «Майкл спросил его: «Не могли бы вы показать мне, как управлять поездом?» Машинист, охваченный возбуждением, взял его за руку, провел в кабину и показал систему управления. Майкл был зачарован этим. Парень позволил Майклу взять управление поездом на себя. Сначала мы приостановились, а затем поезд сорвался с места. Я оповестил всех, что Майкл управляет поездом. Пожилая леди воскликнула: «О! Боже!». Но остальные были довольны. Я сказал Майклу: «Давай, Майк! Добавь газу!» Машинист показал Майклу, как сигналить, и он сделал это».
«Новость о том, что в поезде находился Майкл Джексон, быстро разнеслась, и на всех станциях по ходу следования поезда появились фанаты. Когда Майкл привел поезд к станции, он мог видеть всех его фанатов с плакатами, постерами и альбомами. Вы даже не можете представить восторг в глазах одного мальчика, который подпрыгивал и кричал: «Мама, мама, смотри, Майкл Джексон управляет поездом!»
Майкл сделал тот день незабываемым для множества людей, включая Сэма. Учитывая многочисленные съемки в фотосессиях в качестве модели и участие в проекте «All My Children», Сэма нельзя назвать новичком в этом бизнесе. Однако этот день стал особенным и для него. Майкл умел удивительным способом затрагивать людей, которым потом было нелегко забыть его. Совместно с таким продюсером, как Куинси Джонс и таким режиссером, как Марин Скорсезе, а также с помощью одного из самых высокобюджетных видео «Bad», которому суждено было стать сенсационным. Но только лишь одна составляющая сама по себе уже могла сделать этот проект волшебным – это Майкл.
http://www.the-michael-jackson-archives … video.html

Репетиция танца для видеоклипа BAD



Обучающее видео по хореографии на песню Майкла Джексона – Bad






Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 25.07.2011, 02:29
 
corallaДата: Пятница, 26.08.2011, 18:00 | Сообщение # 3
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Нашла пару месяцев назад интересные факты о прикиде Майкла в "BAD".

Вот и пришла очередь поговорить о самом неоднозначном и спорном костюме Майкла Джексона – „Bad”. С одной стороны, вряд ли его можно считать очень уж оригинальным, потому что навеян он был рокерскими и байкерскими одеждами. С другой стороны, в отличие от предыдущих джексоновских костюмов, которые остались только костюмами из клипов, костюм „Bad” дает толчок для создания имиджа певца целой эпохи с 1986 по 1990 год. И конечно, нельзя не заметить, что Джексон эпохи Бэд во всех своих бляшках, пряжках и ремнях – это самый желанный и любимый фанатами образ, затмить который могут только незабвенные золотые штаны.

В клипе Бэд Майкл должен был предстать в образе смелого, сильного, решительного, одним словом, крутого парня из соседней подворотни. Какой наряд мог подтвердить эту крутизну? Конечно, куртка из черной кожи, навеянная знаменитой косухой. Никакая другая одежда не имела такого культа, как эта «простая кожаная куртка для настоящих мужчин». Косуха — это больше чем просто куртка, отлично защищающая от ушибов и встречного ветра. Косуха — это символ свободы, силы духа, независимости и мужества. Одевая косуху, ты словно кричишь всему миру: "Я свободен!" - и показываешь свою готовность идти к цели сквозь любые преграды.

Первая мотоциклетная куртка с косым воротом появилась в 1928 году. Сделал ее один из братьев-основателей фирмы Schott Ирвин Шот. Братья были первыми, кто установил на кожаную куртку косую застежку-молнию. Такое расположение молнии придавало куртке сходство с военными мундирами времен Гражданской войны в США. Именно такой милитаристический стиль и сделал её популярной. Звездный час для косухи наступил в период американо-корейской войны, где она полюбилась летчикам. Отсюда у куртки есть еще одно название – flying jacket. Самолетостроение тогда было не на высшем уровне, самолеты страшно продувались, а куртка Ирвина Шота отвечала всем требованиям пилотов: толстая кожа с подкладкой, зауженная талия, подстраиваемая размерность, кожаная складка на спине для свободы движения.



В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Пятница, 26.08.2011, 18:06 | Сообщение # 4
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline





Косуха обладает удивительным свойством преображать человека. Даже робкий и стесняющийся парень становится в косухе словно бы выше и сильнее — что немедленно сказывается и на его поведении и характере. Поэтому что должен был выбрать Майкл Джексон для своего нового клипа? Показать всем Who is bad можно было только в одежде, символизирующей для всех абсолютную крутизну. Добавьте ковбойские сапоги, длинные волосы, обычно дополняющие образ байкера, рокера и просто крутого парня – и имидж Джексона почти готов. Почти, потому что одеться просто, как обычный байкер – это не в духе Джексона и не отвечает концепции клипа. Ведь в клипе Майкла две части, вторая является как бы мечтой или фантазией, она очень театральна, поэтому и костюм должен был отразить эту театральность.

Вот как Тараборелли излагает историю этого костюма:

«Майкл утверждал, что он - автор дизайна кожаной куртки. На самом деле весь наряд и еще пара штанов были куплены за 334,31 доллара в панковском магазине на бульваре Голливуд 12 ноября 1986 года. По словам Джима О'Коннора, владельца бутика, Майкл в своей хирургической маске приехал на лимузине, вошел в магазин и заплатил за покупку кредитной карточкой. О'Коннор уверяет, что сам «спроектировал и сшил этот костюм». Он говорит: «Я не хочу подавать ни на кого в суд. Я всего лишь хочу, чтобы мой вклад был оценен».

Сейчас, конечно, все будут примазываться к созданию этого костюма, но я склонна верить самому Джексону. Глядя на количество пряжек на брюках, напульсниках и сапогах, на многочисленные ремни, приходит только одна мысль в голову – это мог придумать только сам Джексон и его модельеры Буш и Томпкинс : только у них не было никакого чувства меры и они возвели это в культ. Кроме того существует еще одно интервью, где Майкл говорит о костюме Бэд: «Я просто говорю им, чего хочу, и они создают это. Иногда я рисую наброски. А относительно дизайна куртки, я сидел вместе с теми людьми, которые делали костюмы и говорил им, где бы я хотел видеть пуговицы, пряжки или нашивки».

Именно эта чрезмерность и создает прелесть клипа Бэд. Этот костюм намекает нам на то, что это не настоящий боевик и триллер, а просто сказка Джексона и Скорсезе о том, как можно победить зло. Невозможен в этом контексте обычный костюм, даже байкерский. Это условный язык искусства, где уместна гипербола, преувеличение и легкая ирония. Но оказалось, не каждому это удалось уловить. Ну а новая прическа и побелевшая кожа Джексона для многих и вовсе оказались непосильными для переваривания.

«Реакция критиков на видео была безжалостной. Радио-станции и газеты соревновались, кто угадает, сколько застежек у него на костюме. Редакция Los Angeles Times, например, была завалена письмами примерно в таком духе: «Одну застежку уж точно никто не найдет, она находится у него на затылке, чтобы натягивать кожу поверх все новых и новых перевоплощений Майкла». «Застежки - часть продолжительного лечения, направленного на то, чтобы сделать Майкла похожим на Лиз Тэйлор периода National Velvet». (Тараборелли).

Но чем яростнее заходились недоброжелатели, тем быстрее росла толпа почитателей. И это неудивительно: образ Джексона в клипе Бэд просто восхитителен, и из-за костюма, и из-за нового имиджа. Свой первый сольный тур Джексон назвал Бэд и сценические костюмы для него решил создать на базе костюма из одноименного клипа. Мне кажется, что яростная критика только добавила Джексону драйва и все, что раздражало некоторых в костюме клипа, было взято на вооружение и доведено просто до абсурда. В случае с этими костюмами приходит только одно на ум: «Шок – это по-нашему». И саркастические цитаты из писем непонятливых зрителей - «Шестьдесят шесть застежек - остатки от его кислородного механизма» - в контексте новых костюмов вовсе перестают быть саркастическими. Для тура шьется несколько костюмов, которые ошарашивают зрителя немереным количеством ремней, пряжек, бляшек и заклепок. Начинается с курточек, которые еще держатся в какой-то норме, напоминая костюм из клипа.


В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Пятница, 26.08.2011, 18:08 | Сообщение # 5
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



В дальнейшем фантазия Джексона и Буша уносит их в немыслимые дали. Каждая последующая рубашка или пара брюк просто увешана железом. Но удивительное в том, что эта чрезмерность только делает Джексона притягательнее. Только он умел носить все свои костюмы, даже самые спорные. И когда привыкаешь к этому металлу, взгляд от Майкла просто невозможно оторвать.

Именно после тура Бэд Джексон становится общепризнанным секс-символом. И костюмы тоже внесли лепту в создание этого образа. Чего только стоят ремни, притягивающие взгляд не только к его ногам и бедрам!







В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Пятница, 26.08.2011, 18:13 | Сообщение # 6
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Все знают пристрастие Майкла к стилю милитари. На первый взгляд, костюмы Бэд не особо военизированы. Но здесь Буш и Томпкинс привносят новую фишку – используют многочисленные бляшки в стиле полицейских жетонов и разнообразных эмблем военных. Один из самых харизматичных костюмов - кожаные брюки и куртка с 11 золотыми стилизованными полицейскими бляхами и дюжиной серебряных пряжек и молний, а также ремень с логотипом Bad, украшенный несколькими сотнями янтарных кристаллов и красной эмалью.

[/size][/font]Надо сказать, что обувь к этим костюмам тоже подобрана великолепная. И ковбойские сапоги, украшенные пряжками, и ботинки с позолоченными мысками и пятками, и сапоги, полностью украшенные круглыми заклепками поддерживают этот чрезмерный и театральный стиль.



В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Пятница, 26.08.2011, 18:16 | Сообщение # 7
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Тур, как и клип, вызвал неоднозначную оценку: критики шипели и плевались, фанаты визжали от восторга. И такая неоднозначная оценка только подтверждала, кто самый настоящий Bad Boy мирового шоу-бизнеса. И Майкл решает закрепить образ самого-самого, внедрив элементы сценического костюма Бэд в одежду для публичных мероприятий. Это полностью его ноу-хау, я не припомню ничего похожего ни у одного из артистов. Обычно или полностью сценический образ везде (как у Мэнсона), или совершенно штатский имидж для выходов в свет. А тут совершенно невиданный случай: всеми своими одежками Джексон поддерживает и продвигает запомнившийся зрителям образ. Очень успешный шаг в смысле продвижения бренда Майкл Джексон, потому что именно с этого времени он перестает быть просто артистом, он становится брендом со всеми вытекающими.

Стилизация бэдовских фишек будет присутствовать в одежде Джексона на протяжении всей жизни в той или иной мере в зависимости от обстоятельств и возраста.



В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Пятница, 26.08.2011, 18:19 | Сообщение # 8
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Окончание.

Для создания костюма Бэд Майкл и его дизайнеры взяли привычный облик байкеров за основу. Костюм как бы вторичен. Но они внесли в него столько креативности, сделали его столь харизматичным, что многие известные модельеры используют эти образы для своих коллекций. Кто бы не носил черную кожу и ремни в количестве больше двух, все это теперь ассоциируется с Майклом Джексоном. Коллекций в стиле Бэд создано множество, особенно в последние два года, и в одежде, и в обуви, и в аксессуарах.







В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Пятница, 26.08.2011, 18:22 | Сообщение # 9
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Знаменитости всех рангов не могут пройти мимо такого харизматичного образа. Поэтому черная кожа, заклепки, железо, молнии, пряжки и ремни никогда не исчезнут со сцены и с красных дорожек. Джастин Тимберлейк, Рэйчел Билсон, Кьяра и Бейонсе.



Майкл Джексон в костюме Бэд – один из самых привлекательных и харизматичных до сих пор образов, даже если многим кажется, что сами костюмы из ряда вон. Я думаю, что именно этого и добивались их авторы.


В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.
 
corallaДата: Пятница, 26.08.2011, 18:27 | Сообщение # 10
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 582

Статус: Offline



Источник: http://forum.myjackson.ru/topic/11970-mjs-style/page__st__160

MJ7 MJ8 MJ7


В мире, наполненным отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливается верить. М. Джексон.

Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 12.03.2012, 21:09
 
ИннаДата: Пятница, 15.06.2012, 20:48 | Сообщение # 11
Группа: Администратор
Сообщений: 15090

Статус: Offline



Beat It, Bad и Вестсайдская история (1961)
 
лиечкаДата: Вторник, 19.06.2012, 00:17 | Сообщение # 12
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 785

Статус: Offline



Quote (coralla)
И когда привыкаешь к этому металлу, взгляд от Майкла просто невозможно оторвать.

Истинная правда!


 
Libra1510Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:50 | Сообщение # 13
Группа: Модератор
Сообщений: 18164

Статус: Offline



С http://www.michaeljackson.ru/%D0%BC%....%BD-bad :

Гамлет нью-йоркской подземки


Постановочный танец в нью-йоркском метро из видеоклипа «Bad» знаком, наверное, каждому, и несмотря на это, «Bad» можно назвать одним из малоизвестных и незаслуженно обойденных вниманием критики шедевров Майкла Джексона. В этой статье предпринята попытка восстановить справедливость и проанализировать, что же было вложено в это амбициозное музыкальное видео его создателями.

Сюжет


Сюжет фильма «Bad» основан на реальной американской истории 1985 года. Сам Майкл в одном из интервью говорил, что это парафраз истории о том, как чернокожий мальчик, отправившийся учиться в колледж, вернулся домой на каникулы и был убит своими же друзьями, которые позавидовали ему. На самом же деле сюжет клипа навеян историей Эдмунда Перри — чернокожего парня, который был одним из лучших студентов престижного колледжа в Нью-Гемпшире. 12 июня 1985 года он был застрелен белым полицейским в штатском Ли Ван Хаутеном, утверждавшим впоследствии, что Эдмунд вместе со своим братом пытался его ограбить. После расследования полицейский был признан невиновным, однако этот случай получил широкий резонанс в нью-йоркской прессе, отмечавшей, что как в действиях полиции, так и в ходе судебного разбирательства явно прослеживались расистские мотивы. Как написала одна из газет, Перри был «слишком черным, чтобы быть добропорядочным гражданином» (позже было написано несколько книг, посвященных этой теме, а в 1992 году появился фильм-расследование «Немотивированное убийство Эдумнда Перри»).



Итак, Майкл Джексон играет парня по имени Дэрил. Он успешно закончил учебный семестр в дорогой частной школе и на каникулы возвращается к себе домой, в гетто, где попадает в свое прежнее окружение. По дороге домой его окликает бездомный, а на крыльце дома приветствуют трое приятелей.

Дэрил заходит в свою пустую квартиру, находит записку от матери (ее озвучивает Роберта Флек), а затем оказывается в компании старых друзей, главаря которой зовут Мини Макс (Уэсли Снайпс). Отношения немного натянутые, хотя в целом дружеские, но постепенно ситуация накаляется из-за того, что компания замечает, насколько изменился Дэррил и как ему неприятны их криминальные развлечения. Стараясь показать своим друзьям, что он по-прежнему «плохой», Дэррил ведет их в подземку (съемки проходили на станции метро «Hoyt Schermerhorn» в Бруклине) и делает там попытку ограбить пожилого мужчину, но в последнюю минуту передумывает. Мини Макс унижает Дэрила, заявляя, что тот больше «не крутой».

После этого изображение из черно-белого превращается в цветное; Дэрил, теперь с ног до головы облаченный в черный костюм, присоединяется к толпе припанкованных танцоров, исполняющих «Bad». Его заявления о том, что Макс плохо кончит, едва не оканчиваются печально для самого Дэрила, но в итоге стычки не происходит и после финального рукопожатия его друзья уходят, оставляя Дэрила одного. Изображение вновь становится черно-белым, Дэрил, опять в своем скромном пальто, провожает удаляющиеся фигуры взглядом, полным сожаления.

Клип заставляет вспомнить фильм 1961 года «Вестсайдская История», особенно своей неожиданной развязкой. Хореограф Джеффри Даниель подтверждал, что влияние этого фильма ощущалось и при постановке танца.

Видеоклип «Bad» был снят знаменитым режиссером Мартином Скорсезе. Фотография самого Скорсезе появляется в клипе на плакате «Разыскивается» в подземке. На постере написано: «Разыскивается за святотатство». Съемки видео проходили как раз в то время, когда вокруг фильма Скорсезе «Последнее искушение Христа» развернулась горячая полемика, что и послужило поводом для этой тонкой шутки.

Реакция критики



Герой красочной фантазии Дэрила


«Bad» стал одной из первых работ Майкла Джексона, которую критики и широкая публика восприняли неверно (в будущем это будет случаться с его песнями и видеоклипами с завидной регулярностью). Показывать по ТВ 18-минутный ролик ради четырехминутной песни оказалось слишком дорого, и телеканалы сократили его, обрезав всю обрамляющую историю и оставив только цветную часть, включающую собственно песню и танец. В результате то, что по сюжету являлось причудливой фантазией подростка, на секунду вообразившего себя предводителем крутой молодежной группировки, было воспринято публикой буквально — как заявление Джексона о том, что, по его мнению, по-настоящему круто. Костюм Майкла со множеством ремней и металлических пряжек высмеивался, попытка песней утереть нос уличным бандитам объявлялась наивной.

Вот типичная для того времени реакция журналиста на видеоклип «Bad»:
«Представления Майкла о том, что на самом деле “плохо” (в смысле круто, ценится на улицах) казались сильно искаженными и преувеличенными, — пишет биограф Джексона Рэнди Тараборелли. — Он кричал, топал ногами, щелкал пальцами и то и дело хватался за промежность. Неужели Майкл Джексон видит из тонированных окон своего лимузина это?»

Сценарист клипа Ричард Прайс вспоминал в 2008 году:
«В то время на видеоклип отреагировали так, будто это это был верх чудачества… Все участники сделали свою работу на отлично, но почему-то результат этому не отвечал. Тогда меня это расстраивало. Сейчас, по прошествии времени, я смотрю на это с юмором».

Не увидев полную версию видеоклипа (а может быть, просто отказав ей в объективном прочтении), публика, казалось, не разглядела главного. Да, может быть, пряжки были в излишестве, а пафосный танец как средство самоутверждения — наивен, но ведь все это по сюжету являлось лишь плодом юношеского воображения. Пока почтенные критики фыркали на внешний вид Джексона после выхода видеоклипа, их дети скупали в магазинах куртки «как у Майкла». Потому что эта фантазия отвечала тому, что было в душе каждого мальчишки. Ведь вообразить себя втайне положительным героем — суперменом в плаще или предводителем банды в коже и заклепках — это так естественно для пятнадцатилетнего пацана, особенно если в жизни ты — интеллигентный мальчик неспортивной комплекции.



Полная версия видеоклипа «Bad» была впервые выпущена только в 2001 году в сборнике «Video Greatest Hits – HIStory», и многие поклонники познакомились с ней лишь в 2009-м, на волне возродившегося интереса к Джексону после его ухода из жизни. Этого короткометражного фильма до сих пор нет в хорошем качестве на YouTube. Но рукописи, как известно, не горят — можно не сомневаться, что даже не будучи широко доступным, со временем этот фильм будет оценен так, как того заслуживает. Подтверждение тому — замечательная рецензия Елены Зеликовой «Гамлет Нью-Йоркской подземки».

Гамлет нью-йоркской подземки


Друзья, а есть ли у вас видеоклип Майкла, который вот никогда-никогда не надоедает смотреть и который всегда в моменты усталости и депрессии пронимает, и встряхивает, и дает отдохновение?

У меня абсолютный лидер — это «Bad». Как лекарство. Причем если раньше, открыв для себя полную версию, смотрела именно ее, то сейчас, пропитавшись ею до печенок, уже любуюсь на короткую — только на танец.

А вот сейчас еще раз посмотрела полную — и вот что подумалось, глядя на главного героя, поначалу — особенно по сравнению с самым темнокожим, героем Уэсли Снайпса — «а не слабовато ли выглядит наш мальчик по сравнению с Уэсли, вон тот какой эмоциональный, а наш-то что ему в ответ, какую эмоцию? недоигрывает?» А потом подумала и поняла, что в этом-то и суть. В этом и изюминка. И Мартин Скорсезе не стал бы снимать даже короткометражный фильм с плоско-лубочным противостоянием плохой-хороший.

Майкл играет героя, который действительно слабее, он слаб, и он один, и ему очень, очень страшно, и не на кого надеяться. И поэтому он сжат, зажат, молчит и смотрит. Ему плохо — чуть ли не до тошноты, кажется. Ему нужно очень много собрать в себе сил, чтобы решиться на этот, в общем-то, не такой уж и великий по меркам общества подвиг — защитить от нападения, участником которого сам едва не стал (и тут еще вступает тема «свой среди чужих, чужой среди своих», свой-чужой, ох какая непростая…). Он же был в миге от того, чтобы напасть самому; когда он этого не сделал, в выражении лица есть тень удивления самому себе — он не ожидал этого сам от себя, он это смог в последний момент, на краю. Но ведь это же и есть реальная, а не картинная сила духа — не в том, чтобы быть без страха, а в том, чтобы страх побеждать в себе. Выдавливать. По капле. И сам этот процесс борьбы с собой — совершенно не картинный, негероический, тяжелый и неприглядный.

И победа — победа ли? не сожалеет ли он сам, что уходит? И да и нет. И знает, что по-прежнему будет отчужденным, «не таким», и среди бывших своих и среди так желанных будущих чужих. И в последнем кадре по-прежнему страдание на лице.

Фактически получается, что эта роль — из ряда Гамлетов. Ага. Мучения, сомнения и возможность\невозможность решиться на поступок, который считаешь правильным. Преодоление трусости. Быть или не быть… Да ведь и сам танец — это только мечты, воображение героя, который хочет вот ТАК ответить, но может только то, что может, потому что реальность суровее, чем сказка. У этого «цветного» Майкла-Дэрила и костюм-то сказочный — костюм подростковой мечты, именно поэтому настолько перегруженный кожей и металлом.

Как же красиво все придумано и умещено всего в 18 минут. И кто бы мне объяснил, какое все это имеет отношение к «масс-культуре»… мнда… Мартин Скорсезе снял, а Майкл Джексон сыграл «Гамлета» городских трущоб 1980-х — но как из этого получился расхожий стереотип «глядите на меня какой я крутой в своих заклепках», я не понимаю.

Не-знатокам и вовсе неизвестна полная версия того, что принято называть «лучшим видеоклипом поп-короля» — а значит, ничего из написанного выше не может быть понятно. Поэтому привожу тут полную версию. Ниже — русский перевод c важными примечаниями.



В ролях:
Альберто Аледжандрино – пожилой испанец
Пол Калдерон – драгдилер
Горацио Дэйли – бездомный на улице
Роберат Флек – мать Дэрила
Марвин Фостер – покупатель крэка
Грег Хольц мл. – Ковбой
Адам Натан – Тип
Джейми Перри – Скай
Педро Санчес – Нельсон
Уэсли Снайпс – Мини Макс

Зима. Вывеска на здании «The Duxston School». Студенты выходят из аудиторий и разъезжаются по домам на каникулы. В коридоре Дэрила останавливает парень.

Студент: Дэрил! Слушай, пока ты здесь должен тебе сказать… знаешь, ты многого добился в этом семестре… с тебя действительно можно брать пример. Я вижу, как ты усердно занимаешься.
Дэрил: Спасибо. Спасибо тебе.
Студент: Держи пять! Береги себя.
Дэрил: Пока.

Дэрил едет домой в вагоне метро вместе со своими однокашниками. Постепенно вагон пустеет, Дэрил обменивается взглядами с Нельсоном.

Объявление в вагоне: Следующая станция «Grand Central Terminal». Конечная остановка этого поезда. Посмотрите, не оставили ли вы свои личные вещи. Будьте осторожны при выходе из вагона, доброго пути.

Дэрил пересаживается в другую электричку. Нельсон сидит рядом с ним.

Нельсон: Сколько парней смогут постоять за тебя?
Дэрил (подумав): Трое.
Нельсон: Слабак, за меня четверо.
Дэрил: Бывай.
Нельсон: Бывай.

Район гетто. Дэрил идет по мрачной улице. Бомжи греются возле костра, один из них окликает его. На крыльце он встречает троих приятелей.

Скай: Привет! Черный парень вернулся домой.
Мини Макс: Как жизнь, чувак? Как жизнь, Доби Гиллис? (Доби Гиллис – главный герой американского ситкома «The Many Loves of Dobie Gillis» 1959-63, скромный школьник, который страстно мечтает иметь популярность, деньги, внимание прекрасных, но недостижимых девушек — прим. пер.)
Тип: Пришло время приехать обратно, чтобы повидать своих приятелей… правда?
Скай: Эй, ты выйдешь к нам потом, да?
Дэрил: Да, выйду.
Скай: Хорошо, не парься, братан. Мы будем здесь.
Тип: А что, завтра нет уроков?
Дэрил: Нет. Я дома. Завтра занятий нет.
Тип: Ты и так выглядишь умным. Даже слишком.

Дэрил заходит, осматривается в квартире.

Записка от мамы: «Привет, Дэрил, с приездом. Я на работе. Бутерброды в холодильнике. Будь дома к 7. Целую, мама».

Сцена на лестнице.

Скай: Значит, ты в колледже. Какая у тебя основная специальность?
Дэрил: Это старшая школа. Там нет основной специальности.
Скай: В таком случае, какая не основная?
Дэрил (смеется): Вы, ребята, больные на голову. Больные!
Мини Макс: Мой друг, Джо Колледж (Джо Колледж – комический персонаж одноименной книги Тома Перротта, американского писателя и сценариста, об американских студентах — прим. пер.).
Тип (дразнит Дэрила): Джо! Джо, Джо, Джо!

Тип сидит на лестнице, нацепив на нос очки, точнее сломанную оправу, в которой отсутствуют линзы.

Скай: Парни, зацените, он был такой бедный, что украл их (очки)… но не смог позволить себе вставить стекла!
Тип: Стекла я, парни, вынул потому, что когда папарацци начнут щелкать своими объективами… я не хочу, чтобы на моих фото были блики от вспышек.
Мини Макс: Эй, не мели ерунды. Ты лжешь!
Скай (показывает, как будут фотографировать папарацци): Клик! Ребята, а все эти богатенькие мальчики там в Дакстбери — все носят «Cazals»! (В диалоге игра слов, название школы Duxston School можно перевести как «Школа, готовящая лидеров»; Тип переиначил это название на свой вкус: Duxtbury – название школы + закапывать, хоронить. Cazals — дорогой брэнд очков — прим. пер.)
Дэрил: Нет не носят.
Тип: Наверное, они носят очки в черепашковой оправе?
Дэрил: Это называется «черепаховая» оправа.
Скай: Ну, прости, братан.

(Неловкая пауза)

Мини Макс: Я думаю, нам лучше пойти пройтись, ребята.

Сцена с драгдилером, к нему подходит покупатель.

Дилер: Чего тебе?
Покупатель: Две (дозы) есть?
Дилер: Две есть. А деньги есть?
Покупатель: Само собой.

Дилер берет деньги, покупатель уходит. Торговец тоже собирается уходить, но замечает Дэрила и его друзей, которые были свидетелями предыдущей сцены. Утирает нос рукой (этот жест позже Майкл скопирует в танце).

Дилер (показывает пистолет в кармане): Вам кого здесь надо?
Мини Макс: Пора смываться.
Скай: Да, ребята. Пойдем. Пошли отсюда.

Снова на лестнице в доме.

Мини Макс: Охота начинается. Йо, охота начинается, кореш. Нас там жертвы ждут.
Дэрил: Что?
Скай: Что?!
Мини Макс: Кореш забыл свои корни! Я смотрю, он там в Дунсбери заигрался в теннис со своими очкариками! (Дунсбери – главный персонаж одноименной серии (с 1970 г.) сатирических комиксов художника Г. Трюдо; студент-троечник, вечный слабак и неудачник; его друзья и подруги по колледжу – пустоголовые невротики. Здесь Макс подменяет этой созвучной ассоциацией название школы Дэрила — прим. пер.).
Дэрил: Отвали от меня, чувак. Отвали.
Скай: Чувак, в чем дело, ты же с нами?
Дэрил: Отвали от меня, чувак. Хватит!!!
Мини Макс: Ты крутой? А? Или в этой твоей школе учат быть слабаком? Учат забывать, кто твои друзья? Я тебе вот что скажу: меня не волнует, чему тебя там учат! Ты или с нами, или нет! Вопрос в том, крутой ты или нет?
Дэрил: Оставь меня в покое. Оставь меня! Прекрати!!!
Мини Макс: Так ты крутой?!
Дэрил: Прекрати! Оставь меня в покое! Хватит! Дай пройти. Отойди!

Дэрил собирается уйти, но доходит до дверей и останавливается.

Дэрил: Ты хочешь узнать, кто крутой? Хочешь знать, что крутой? Ну пойдем. Давай, пошли. Давай посмотрим, кто крутой, чувак. Давай. Пойдем. Я покажу вам кто крутой. Пошли!

Спускаются на станцию метро. В подземке появляется одинокий прохожий, пожилой мужчина. Дэрил выходит из-за колонны и направляется к нему, его приятели приближаются сзади.

Дэрил (мужчине): Давай четвертак.
Мужчина: (что-то испуганно говорит по-испански)
Дэрил (передумывает, отталкивает мужчину): Уноси ноги! Беги! Быстрее! Беги! Ну!
Мини Макс (Дэрилу): Что ты делаешь, а?! Ты больше не с нами! Не с нами! Ты не крутой. Не крутой!
Дэрил (срывается на крик): Это ТЫ не крутой! Ты ничтожество! Пустое место!

Появляются танцоры, цветное изображение, Майкл в костюме.

Мини Макс: Ну, и что дальше?

Начинается песня:

Your butt is mine / Ты не уйдешь от меня,
Gonna tell you right / Я скажу тебе правду -
Just show your face / Лишь покажись
In broad daylight / При свете дня.
I’m telling you / Я тебе говорю
On how I feel / То, что чувствую.
Gonna hurt your mind / Я раню твой разум.
Don’t shoot to kill / Я не стреляю на поражение.
Shamon / Давай,
Shamon / Давай,
Lay it on me / Ответь мне,
All right / Я готов.

I’m giving you / Я даю тебе шанс
On count of three / На счет три
To show your stuff / Показать, на что ты способен,
Or let it be / Или будет по-моему.
I’m telling you / Я тебе говорю:
Just watch your mouth / Следи за базаром.
I know your game / Я знаю твои правила игры,
What you’re about / Знаю, каков ты.

Well, they say the sky’s the limit / Говорят, нет ничего невозможного,
And to me that’s really true / И я в это правда верю.
But, my friend, you have seen nothing / Но, друг мой, ты еще ничего не видел,
Just wait till I get through / Вот погоди, я тебе покажу.

Because I’m bad, I’m bad / Ведь я крутой, крутой
Shamon / Давай
You know I’m bad, I’m bad / Знай, я крутой, крутой
You know it / Запомни
You know I’m bad, I’m bad / Знай, я крутой, крутой
Shamon, you know / Так и запомни
And the whole world has to answer right now / И весь мир тебе должен ответить сейчас
Just to tell you once again / Чтобы ты услышал еще раз
Who’s bad / Кто крутой

Right! / Точно!

The word is out / Прошел слушок,
You’re doin’ wrong / Ты поступаешь плохо.
Gonna lock you up / Тебя запрут,
Before too long / И очень скоро.
Your lyin’ eyes / Твои глаза лгут,
Gonna tell you right / А я скажу тебе правду,
So listen up / Так что послушай
Don’t make a fight / И не перечь мне.
Your talk is cheap / Твои слова дешевы,
You’re not a man / Ты не мужик.
You’re throwin’ stones / Ты переводишь стрелки,
To hide your hands / Сваливая вину на других.

Well, they say the sky’s the limit / Говорят, нет ничего невозможного,
And to me that’s really true / И я в это правда верю.
But, my friend, you have seen nothing / Но, друг мой, ты еще ничего не видел,
Just wait till I get through / Вот погоди, я тебе покажу.

Because I’m bad, I’m bad / Ведь я крутой, крутой
Shamon / Давай
You know I’m bad, I’m bad / Знай, я крутой, крутой
You know it / Запомни
You know I’m bad, I’m bad / Знай, я крутой, крутой
Shamon, you know / Так и запомни
And the whole world has to answer right now / И весь мир тебе должен ответить сейчас
Just to tell you once again / Чтобы ты услышал еще раз
Who’s bad / Кто крутой

We can change the world tomorrow / Мы можем изменить завтрашний день,
This could be a better place / Мы можем сделать мир лучше.
If you don’t like what I’m sayin’ / А если тебе не нравятся мои слова,
Then won’t you slap my face / Попробуй дать мне пощечину.


Мини Макс готов ударить Дэрила, но внезапно злость проходит и он протягивает Дэрилу руку.

Мини Макс: Значит, вот так, да?

Компания уходит, Дэррил остается в переходе один, кадр сменяется обратно на черно-белый.

Пересказ и перевод видеоклипа: Марина (nlmda). Автор рецензии: Елена Зеликова. Редактор: morinen





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 07.04.2014, 22:56
 
Libra1510Дата: Четверг, 07.05.2015, 17:51 | Сообщение # 14
Группа: Модератор
Сообщений: 18164

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post361350897/ :

Здесь не должно быть насилия. Про Bad Майкла Джексона


Крайне редко на "непрофильных ресурсах" можно встретить что-то стоящее о Майкле и вот сегодня разыскивая интервью-воспоминания Мартина Скорсезе о работе над клипом Bad я наткнулась на данную статью. Многие из фактов этой статьи нам давно знакомы, но кое-что интересное в ней безусловно присутствует

Зритель. pro

Пять лет назад не стало Майкла Джексона. «Зритель.pro» вспоминает второй по значимости видеоклип в его карьере – Bad, снятый Мартином Скорсезе.

Майкл Джексон всегда относился к клипам, как к кино. Хорошему короткометражному кино, визуально подчеркивающему эмоции, которые он старался передать музыкой. И с каждым новым клипом Майкл старался задрать планку еще выше.



13-минутный Thriller, вышедший в 1983 году, серьезно взвинтил ставки. Это был не просто клип или короткометражка, «Триллер» был произведением искусства. Студия звукозаписи даже пыталась выдвинуть его на «Оскар», и чтобы соответствовать регламенту премии выпустила клип в кинотеатральный прокат, подклеив его к диснеевской «Фантазии». Академия не удостоила «Триллер» вниманием, но время все расставило по местам – он стал первым в истории видеоклипом, добавленным в Национальный кинореестр, беспокоящийся о сохранности культурно значимых произведений.

Спустя четыре года после премьеры «Триллера» Джексон записал новую пластинку – Bad, и в поддержку релиза решил снять новый клип на заглавную композицию. Джексон обожал кино (не случайно «Триллер» делала команда понравившегося ему «Американского оборотня в Лондоне», а сюжет клипа крутится вокруг выдуманного фильма с Винсентом Прайсом), поэтому для работы над «Плохим» он пригласил самого Мартина Скорсезе. Да не одного. Сценарий короткометражки написал Ричард Прайс – прославленный автор, успех которому принесли романыоб Америке в резкой и реалистичной манере. Прайс работал со Скорсезе над «Цветом денег» и номинировался за этот фильм на «Оскар». Позднее он писал для сериала HBO «Прослушка».



«Клип был для меня новым форматом, – рассказывал Скорсезе журналу Rolling Stones. – Нашей целью было желание сделать этот танцевальный номер действительно большим – с особыми движениями камеры, монтажом. Все это мы раскадровывали, исходя из хореографии. Мы снимали с Майклом Чепменом, который ставил сцены боя в «Бешеном быке». Майкл был предельно точен в том, какой он хотел видеть хореографию. Как и для любого великого танцора, ему было важно показать полный рисунок танца. Но в нашем случае это было невозможно, потому что я предполагал совершенно иное. Я хотел использовать крупные планы, следовать за ним с камерой. Он понял это и не возражал ни секунды. Он был открыт ко всему».

Сценарий рассказывал о молодом человеке Дэрриле, закончившем обучение в приличной школе и вернувшемся домой в Нью-Йорк. На улице его ждут старые приятели, которые видят случившиеся с Дэррилом перемены. Предводитель банды по имени Мини Макс считает, что Дэррил оторвался от корней, что он больше не плохой. И чтобы доказать друзьям, что он все еще свой в доску, Дэррил решается ограбить пассажира подземки.



Съемки шли в Бруклине и Гарлеме зимой 1987-го и заняли шесть недель – срок, достаточный для создания полнометражного фильма. Один только танец снимался две с половиной недели. Грегг Бердж, хореограф, ставивший движения, вдохновлялся «Вестсайдской историей» – в особенности номером Cool, в котором шпана начинала танцевать на подземной стоянке.









«Мы снимали в Гарлеме, – вспоминал Скорсезе. – Я вижу, что Майкл какой-то притихший. А квартира, в которой мы снимали, на самом деле была очень приличной. Но дом напротив то ли снесли, то ли он сам обвалился. И Майкл отходит со мной в сторонку – “Люди правда здесь живут?” Я ему говорю – ну да, и тебе очень приличная квартира досталась. Кажется, его переполняло осознание того, что он видел вокруг. В каждом таком доме есть квартира в подвале у задней двери – и в нашем там жил один несчастный. Он не вставал с постели, кашлял постоянно, мне кажется, он доживал последние дни. Майкла это очень потрясло. Окружение само работало на него, это видно по его игре – но сквозь нее все равно проступало сострадание к этим людям. Это было очень трогательно».



Танцевальный номер снимался на станции Hoyt-Schermerhorn Streets, знаменитой своими собственными «ролями». Уолтер Хилл ставил здесь культовых «Воинов» про банды, поделившие город на сферы влияния. Тони Скотт работал над «Опасными пассажирами поезда 123». Станция появлялась в «Крокодиле Данди II», комедии Эдди Мерфи «Поездка в Америку» и первой экранизации «Черепашек-ниндзя».

Роль Мини Макса стала дебютной для никому тогда не известного Уэсли Снайпса, за плечами которого было только несколько пустячных эпизодов.

«Самым забавным было, что когда мы утверждали актеров, выбор пал на Уэсли Снайпса – говорил Скорсезе. – А когда Майкл играл свои сцены, он подтягивался до уровня каждого из партнеров. Получилась живая и мощная работа, как мне кажется. Особенно та сцена в коридоре. Мы сделали не меньше сорока дублей, по-моему. У него была перепалка с Уэсли, а Уэсли великолепный актер. От него так и веяло опасностью и силой. И Майкл сделал это. Незабываемо».



«По-моему, Майклу было не по себе от пребывания в Гарлеме – в свою очередь вспоминал Снайпс в интервью журналу GQ. – На улицах я держал его за руку. Что-то типа – “держись, Майкл. Не парься, братишка, все под контролем”. Из актера я превратился типа как в телохранителя. Люди выкрикивали его имя. Кто-то с восторгом, кто-то – без. Одни были рады видеть Майкла на районе, другие типа – “Йо, Майк, убирайся отсюда на хрен. Мы не с тобой мужик. Сраный Майкл Джексон”. Они кричали это через улицу, и он все слышал, конечно. Они не считали Майкла своим. Им казалось, что Майкл бросил черных братьев. Он спрашивал меня – “Тебе не страшно?”, а я такой – “Страшно чего?”. “Ну, все эти люди. Ты их не боишься?”, а я – “Не, Майк. Я вырос здесь. Все в поряде”».

«Он был очень милый, – пояснял Скорсезе. – Однажды он пришел к нам домой, мама приготовила ужин. С ним легко было общаться. В нем было неподдельное добродушие, причем проявлял он его ко всем одинаково. Не важно, съемочная команда это или чья-то семья. Единственный раз, когда он выразил несогласие (опять-таки, из сострадания), это когда мы снимали сцену с ограблением. Он должен был ограбить и толкнуть старика, мы сняли пару дублей, и Майкл все нервничал. Ему не хотелось причинять кому-либо страдание. Я не был уверен, получился ли кадр, и решил снять его еще раз. И Майкл взмолился, чтобы я не заставлял его через это проходить. “Здесь не должно быть насилия”, он сказал. И мы отказались от сцены».



Премьера готового клипа состоялась в августе 1987 года. Примерно тогда же появилась его сокращенная до четырех минут версия – она состояла только из цветного фрагмента с танцем. Полный вариант, снятый Мартином Скорсезе, длится 16 минут, из которых первые десять – черно-белый драматический пролог. В 2012 году Спайк Ли, снявший для Джексона видеоклип They Don’t Care About Us, выпустил документальный фильм Bad 25, посвященный альбому Майкла.



 
Libra1510Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 21:35 | Сообщение # 15
Группа: Модератор
Сообщений: 18164

Статус: Offline



29-08-13-Хойт-Шермерхорн

https://vk.com/videos1....1936045







Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 24.07.2016, 21:35
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Bad
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: blanket1, Оксанчик, Libra1510, angi16, Mannonml, SerbPr, Lunarian, Handriya, lena44, I-love-Michael