Billie Jean - Майкл Джексон - Форум
Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Billie Jean
Billie Jean
Libra1510Дата: Понедельник, 25.07.2011, 02:52 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



Billie Jean


От Fortune с Вивера:

Написав "Билли Джин", Джексон долго уверял своих слушателей в том, что еще на стадии подготовки к записи он знал, что это стопроцентный хит, - словно бы музыкант "наполнился песней изнутри". Однако полагаться исключительно на свое чутье певцу не приходилось: сюжет песни Майкл позаимствовал из жизни. История о том, как некая поклонница писала ему письма, в которых рассказывала, что у нее от Майкла сын, что ей и Майклу суждено быть вместе, легла в основу композиции. В реальности случилось еще и продолжение: однажды музыкант получил по почте пистолет, и в прилагаемом сообщении прототип Билли Джин предлагала ему застрелиться в одно и то же время ("сына" ждала та же участь).

С женщиной все обошлось - ее благополучно отправили лечиться в сумасшедший дом.



Воспоминания Брюса Сведена (Bruce Swedien)

1982 год. Песня «Billie Jean»… Акустическая версия песни Майкла Джексона «Billie Jean» - совершенный пример того, что произошло, когда я немного помечтал о том, чтобы соединить разнообразные техники звукозаписи для создания уникального музыкального произведения с бесценной «акустической душой».

Безусловно я хорошо устроился в прекрасной студии А Westlake Audio на бульваре Бэверли (Beverly Boulevard) с моими хорошими друзьями: Квинси Джонсом (Quincy Jones), Майклом Джексоном (Michael Jackson) и Родом Тэмпертоном (Rod Temperton). Мы занимались нашим самым любимым делом… Мы создавали музыку!!! Мы только, только начали записывать новый альбом Майкла Джексона «Thriller».

Мы записывали песню Майкла «Billie Jean»…
Я записывал ударные (на который просто фантастически играл барабанщик Н’дугу ( N'Dugu) с настолько плотным и мощным битом, насколько я вообще мог. Безусловно я наложил ударную сессию Н’дугу на мою драм-дорожку. В это время у меня было особенное покрытие для ударных, которое полностью закрывало их. В нем был такой чехол с молнией, который идеально подходит для микрофона. Я расстегивал молнию очень близко к микрофону, когда он был в том самом чехле для ударных.

Я принес мою старую, ранее принадлежавшую Джоржу Массенбургу, потрясающе звучавшую портативную записывающую установку. Я использовал ее для записи ритма. С ее же помощью я записал басы, ударные и гитару, при этом, не используя никакого шумопоглащающего оборудования на пути такого потрясающего звука!

На мой взгляд, в результате песня «Billie Jean» стала совершенным образцом того, что я называю «акустическая личность». Не думаю, что существует много записей, который вы сможете сразу же узнать по первым нескольким аккордам.

Великий альбом всегда начинается с великой песни…
«Billie Jean» превосходная композиция. Безусловно, именно Майкл написал ее.
Квинси говорил, что Майкл написал глубоко личные слова к песне. Уверен, что так оно и есть. Майкл рассказывал, что эта песня о девушке, которая перебралась через ограду в доме Майкла. Она погостила у них около бассейна. Она там лежала, развлекалась. Вся при параде и в купальнике. Однажды утром ее обнаружили! Она утверждала, что Майкл был отцом ее близнецов. Разве такое возможно? Я так не думаю.

Настало время замикшировать "Billie Jean", обычное дело…Когда я работаю с Майклом, Квинси (Quincy), Родом (Rod), Дженнифер (Jennifer), Серджио (Sergio) и т.д…, мне разрешена абсолютная свобода творчества с акустической версией песни… Если выразится иначе, то когда микширую, я предоставлен сам себе. Это может занимать часы, дни и даже недели. Я точно знаю, что композиция не закончена, если она не добралась до первого места продаж.

Итак, день или два я занимался сведением "Billie Jean". Я сделал один вариант.…Уже заканчивал второй. Я думал, что он был просто убийственный!

Я позвал Майкла, Квинси и Рода в главную комнату и поставил им второй вариант песни. Им понравилось! Они танцевали и просто сходили с ума!!! Смеялись как ненормальные!!! Затем Майкл вышел из комнаты, повернулся и указал мне проследовать за ним… Он прошептал мне: «Пожалуйста, Брюс, это совершенство, но сделай басы немного громче, и сделай еще несколько вариантов». Я ответил ему: «Ок, вонючка, без проблем».

(когда мы записывали “Off The Wall”, Квинси дал Майклу прозвище «Вонючка»( Smelly”), потому что когда Майклу нравился ритм он называл его “Smelly Jelly.” К тому же, Майкл не ругался, поэтому когда он хотел сказать плохое слово он заменял его на “Smelly” (вонючка)…Так прозвище и прилипло.)

Затем я вернутся в комнату и добавил еще немного баса в запись. Квинси оттащил меня в угол комнаты и сказал :«Свенск (Svensk), пожалуста…(Свенск-это мое прозвище, которое придумал Квинси. Оно означает «швед» на шведском. Когда гений Квинси придумывает вам прозвище как «Свенск» - это огромная честь) Кью(Q) сказал мне : « Добавь-ка немного остринки в бит. Щепотку!» Я вернулся к пульту и добавил немного остринки в бит. Щепотку! Это был 20-ый вариант "Billie Jean".

Так продолжалось около недели. Вскоре я сделал 91 !!! вариант песни на полуторных бобинах, которые практически доходили до потолка. Я делал пару миксов, мы слушали. Потом еще парочку. Мы достигли совершенства. Мы думали, что теперь у нас есть лучший микс. Я поставил 91-ый.Все заулыбались, но у Квинси на лице появилась забавное выражение.

Он сказал «Знаешь, Швед, так, ради веселья, можем ли мы послушать какой-нибудь более ранний вариант?» У меня подпрыгнуло сердце, потому что я знал, что мои ранние работы были просто взрывные! Затем Квинси сказал : « Давай послушаем второй вариант!» Вау!!! Аллилуя! Я обожаю второй!!!
Мы послушали второй. Он был нереальный!!! Все в студии качались в такт, танцевали, были просто счастливы и сходили с ума!

Вот так все и происходило. Когда во всем мире во вторник, 30-го ноября 1982-го года вышел «Thriller», он попал в Tower Records (звукозаписывающая компания) с тем самым вторым вариантом "Billie Jean". Когда вышел сингл "Billie Jean", это тоже был тот самый второй вариант.
http://www.liveinternet.ru/community/mi … 111757605/

Billie Jean

She was more like a beauty queen from a movie scene
I said don't mind, but what do you mean I am the one
Who will dance on the floor in the round
She said I am the one, who will dance on the floor in the round

She told me her name was Billie Jean, as she caused a scene
Then every head turned with eyes that dreamed of being the one
Who will dance on the floor in the round

People always told me be careful of what you do
And don't go around breaking young girls' hearts
And mother always told me be careful of who you love
And be careful of what you do 'cause the lie becomes the truth

Billie Jean is not my lover
She's just a girl who claims that I am the one
But the kid is not my son
She says I am the one, but the kid is not my son

For forty days and forty nights
The law was on her side
But who can stand when she's in demand
Her schemes and plans
'Cause we danced on the floor in the round
So take my strong advice, just remember to always think twice
(Don't think twice! Do think twice!)

She told my baby we'd danced till three, then she looked at me
Then showed a photo a baby cried his eyes weren't like mine (oh, no!)
'Cause we danced on the floor in the round, baby

People always told me be careful of what you do
And don't go around breaking young girls' hearts
She came and stood right by me
Then the smell of sweet perfume
This happened much too soon
She called me to her room

Billie Jean is not my lover
She's just a girl who claims that I am the one
But the kid is not my son

Billie Jean is not my lover
She's just a girl who claims that I am the one
But the kid is not my son

She says I am the one, but the kid is not my son
She says I am the one, but the kid is not my son

Billie Jean is not my lover
She's just a girl who claims that I am the one
But the kid is not my son

She says I am the one, but the kid is not my son
She says I am the one, but the kid is not my son
She says I am the one

Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover

Billie Jean is
Billie Jean is
Billie Jean is

Not my lover
Not my lover
Not my lover
Not my lover

Billie Jean is not my lover (she is just a girl)
Billie Jean is not my lover (she is just a girl)
Billie Jean is not my lover (she is just a girl)
Billie Jean is not my lover (she is just a girl)

Billie Jean is
Billie Jean is

Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover

Billie Jean is
Billie Jean is

Billie Jean is not my lover
Billie Jean is not my lover

Billie Jean is
Billie Jean is

Перевод песни Billie Jean (Билли Джин)

Она была очень похожа на королеву красоты с киноэкрана.
Я сказал - я не против, но что ты имеешь в виду, (говоря), что я именно тот,
кто будет танцевать на площадке в круге?
Она сказала, что я именно тот,
кто будет танцевать на площадке в круге.

Она сказала мне, что ее зовут Билли Джин, и из-за нее
каждая голова оборачивалась с мечтой в глазах быть тем самым,
кто будет танцевать на площадке в круге.

Люди всегда говорили мне - будь осторожен в том, что ты делаешь,
и не рискуй разбивать юные девичьи сердца.
И мама всегда говорила мне - будь осторожен с той, кого любишь,
и будь осторожен в том, что ты делаешь,
потому что ложь становится правдой.

Билли Джин не моя любовница,
она просто та девушка, которая утверждает, что это именно я,
но малыш не мой сын.
Она говорит, что это именно я, но малыш не мой сын.

Сорок дней и сорок ночей закон был на ее стороне.
Но кто может противостоять, когда она чего-то требует,
ее схемам и планам?
Ведь мы танцевали на площадке в круге.
Так прими мой большой совет - помни, что всегда надо думать дважды.
(Думай дважды)

Она сказала мне: "Милый, мы танцевали до трех", - и она посмотрела на меня,
и показала фото - мой малыш плакал,
его глаза были похожи на мои.
(О, нет)
Потому что мы танцевали на площадке в круге, детка.

Люди всегда говорили мне - будь осторожен в том, что ты делаешь,
и не рискуй разбивать юные девичьи сердца.
Но ты подошла и остановилась рядом со мной -
этот запах сладких духов -
это случилось слишком быстро,
она позвала меня в свою комнату...

Билли Джин не моя любовница,
она просто та девушка, которая утверждает, что это именно я,
но малыш не мой сын.
Она говорит, что это именно я, но малыш не мой сын.
http://www.myjackson.ru/lyrics/thriller/426.html

«Billie Jean» — песня американского исполнителя Майкла Джексона. Она была написана Джексоном и спродюсирована Куинси Джонсом для шестого сольного альбома певца, Thriller (1982). Изначально трек не нравился Джонсу, и его собирались исключить из альбома после его многократных споров с Джексоном. Текст песни основан на реальном жизненном опыте: психически больная женщина-фанатка утверждала, что Джексон — отец одного из её сыновей-близнецов. Песня хорошо известна своей характерной басовой линией и вокальными приёмами Джексона. Брюс Сведьен 91 раз сводил песню, прежде чем остановился на финальной версии.

После успеха в чартах «The Girl Is Mine», «Billie Jean» была выпущена 2 января 1983 года в качестве второго сингла с альбома. «Billie Jean» пользовалась успехом у критиков и рядовых слушателей во всём мире; сингл стал одним из самых продаваемых в 1983 году и одновременно возглавил чарты в США и Великобритании. Считающаяся одной из самых революционных песен в истории, «Billie Jean» стала платиновой в 1989 году.

Отмеченная множеством наград, включая две премии Грэмми, одну American Music Award и введение в Зал славы продюсеров музыкальных видео, песня и клип на неё способствовали тому, что Thriller стал самым продаваемым альбомом всех времён. Видео к песне сломало расовый барьер на MTV, став первым видео чернокожего артиста, попавшим в жёсткую ротацию канала. Выступление Джексона с «Billie Jean» на 25-летии студии Motown, во время которого он впервые продемонстрировал свою «лунную походку», было номинировано на Эмми. Песня также была использована в рекламе Pepsi с участием Джексона; во время съёмок ролика кожа головы Джексона сильно обгорела. Перепетая и семплированная современными музыкантами, «Billie Jean» закрепила статус Джексона как международной поп-иконы. Журнал Rolling Stone поместил «Billie Jean» на 58-ое место в списке 500 величайших песен всех времён, также она входит в список 500 песен, сформировавших рок-н-ролл, по версии Зала славы рок-н-ролла.



История создания


Джексон утверждал в своей автобиографии Moon Walk, что песня — о группах, разъезжавших вместе с The Jackson 5. «Билли Джин никогда не существовало на самом деле. Девушка из песни — собирательный образ из людей, надоедавших моим братьям на протяжении многих лет. Я никогда не мог понять, как эти девушки могли говорить, что они заботятся о чьих-то детях, когда это было не так».

Биограф Джексона, Дж. Рэнди Тараборрелли, продвигал теорию о том, что «Billie Jean» появилась благодаря жизненной ситуации, в которую певец попал в 1981 году. В книге The Magic & The Madness рассказано, как молодая женщина написала письмо Джексону, сообщая, что он является отцом одной из её близняшек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Billie_Jean

Выступление Майкла на 25-летии Motown, где впервые была показана "лунная походка"




Из воспоминаний Майкла Джексона


16 мая 1983 года я исполнял "Билли Джин" в телеконцерте в честь двадцатипятилетия "Мотаун". Это шоу смотрели почти пятьдесят миллионов зрителей. После этого многое изменилось.
Представление "Двадцать пять лет "Мотаун" на самом деле было записано месяцем раньше, в апреле. Полностью название звучало как "Двадцать пять лет "Мотаун": вчера, сегодня и навсегда". Надо заметить, что меня пришлось уговаривать участвовать в нем. Я рад, что в конечном итоге выступил в шоу, поскольку с ним связаны одни из самых счастливых моментов в моей жизни.
Как я уже упоминал раньше, я первоначально сказал "нет" самой затее. Меня попросили появиться в составе "Джексонов", а затем исполнить собственный танцевальный номер. Но никто из нас уже не был артистом "Мотаун". Потянулись бесконечные споры между мной и моими менеджерами, Вейнэром и Деманном. Я знал, сколько Берри Горди сделал для меня и для группы, но сообщил своим менеджерам и в "Мотаун", что не хочу появляться на телевидении. У меня в целом отрицательное отношение к телевидению. В конце концов Берри пришел ко мне, чтобы все обсудить. Я сводил "Надо победить" в студии "Мотаун", и, должно быть, кто-то ему сказал, что я нахожусь в здании. Он спустился в студию и рассказал мне о всех подробностях. Я сказал:
— Ну ладно, но если я выступлю, то хочу исполнить "Билли Джин".
Во всем шоу это была единственная песня, не имевшая отношения к "Мотаун". Он мне ответил, что именно это от меня и ожидал услышать. Так мы договорились сделать попурри "Джексонов" с участием Джермейна.
Я собрал братьев и начал репетиции, Я серьезно с ними поработал, и это было приятно, поскольку напоминало былые дни "Пятерки Джексонов". Я поставил для них хореографию и несколько дней репетировал и нашем доме в Энчино, записывая на видео каждую репетицию, чтобы потом посмотреть па "свежий взгляд". Джермейн и Марлон также внесли свой вклад. Затем мы отправились в отделение "Мотаун на репетиции. Мы исполнили наш номер, и хотя берегли силы и полностью не выкладывались, всем нам аплодировали. Затем я репетировал "Билли Джин". Я просто прошелся вскользь, поскольку ничего еще не придумал. У меня не было времени, так как я был очень занят репетициями с группой.
На следующий день я позвонил своим менеджерам и попросил:
— Пожалуйста, закажите мне шпионскую шляпу, что-нибудь вроде "федоры" — что-нибудь, что носят тайные агенты.
Мне хотелось чего-нибудь зловещего и особенного, шляпу с низко опущенными полями, Я до сих пор плохо представлял себе, что собираюсь сделать с "Билли Джин".
Во время записи "Триллера" я как-то нашел черный пиджак и сказал:
— Знаете, когда-нибудь я надену его на концерт.
Это был замечательный и очень эффектный пиджак, так что я надел его на двадцатипятилетие "Мотаун".
За ночь до записи я все еще не знал, что собираюсь делать со своим сольным номером. И вот я спустился на кухню нашего дома и стал напевать "Билли Джин". Громко. Я был там один за ночь до представления, просо стоял, прислушиваясь к тому, что мне подскажет песня. В некотором роде танец создавался сам по себе. У меня было подлинное общение с музыкой; под зарождающийся ритм я надел шпионскую шляпу и начал изображать позы и па, позволяя "Билли Джин" диктовать движения. Практически я позволил танцу родиться самому. Я некотором роде уступил песне дорогу и пропустил танец вперед — мне оставалось лишь пуститься за ним вдогонку.
Я тем не менее репетировал некоторые па и движения, хотя большая часть концерта были фактически спонтанной. Уже некоторое время я репетировал "мунуок", и на нашей кухне меня осенило, что я, наконец, смогу продемонстрировать это движение публике на праздновании двадцатипятилетия "Мотаун".
К этому времени мунуок уже появился на улицах, но в моем исполнении немного усложнен. Он родился как движение брейк-данса, этакая "ломкая" штучка, созданная черными ребятишками, танцевавшими па перекрестках улиц в гетто. Чернокожие поистине изобретательные танцоры; они создают много новых танцев, чистых и простых. И вот я сказал;
— Вот мой шанс станцевать мунуок, — и я станцевал. Меня ему научили три парня. Они мне показали основу — и я продолжал заниматься самостоятельно. Я его репетировал наряду с другими движениями. В чем я был точно уверен, так это в том, что буду двигаться одновременно вперед и назад, как бы гуляя по Луне.
В день записи в "Мотаун" не укладывались в расписание. Опаздывали. Так что я отошел в сторону и стал репетировать сам. К тому времени у меня уже была шпионская шляпа. Братьям хотелось узнать, зачем она нужна, но я им посоветовал подождать до поры до времени. Но Нельсона Ханса я попросил об одолжении.
— Нельсон, после номера с братьями, когда погаснут огни, подбрось мне тихонько в темноте шляпу. Я буду в углу, рядом с кулисами, общаться с публикой, а ты просунь шляпу туда и вложи мне в руку.
И вот после нашего с братьями выступления я подошел к углу сцены и сказал:
— Вы прекрасны! Хотелось бы мне, чтобы прошлое вернулось. С моими братьями у нас были волшебные моменты, и с Джермейном тоже. Но что мне по-настоящему нравится (и тут Нельсон просовывает мне в руку шляпу) — так это новые песни.
Я резко повернулся, схватил шляпу и начал двигаться в жестком ритме "Билли Джин"; я видел, что зрителям очень нравится. Братья сказали, что они толпились в кулисах, наблюдая за мной с открытыми ртами, а родители и сестры сидели в зале. Но я только помню, как открыл глаза н конце и увидел поднимающееся, аплодирующее море народа. Меня переполняли противоречивые чувства. Я знал, что выложился целиком, и мне было хорошо, очень хорошо. Но в то же время я чувствовал внутреннее разочарование. Мне хотелось просто стоять, замереть там, но получилось не совсем так, как я задумывал. Когда я зашел за кулисы, меня бросились поздравлять. Я так старался, и мне всегда хочется все сделать лучше. В то же время я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО было одно из самых счастливых мгновении в моей жизни.

Из книги Майкла Джексона "MOONWALK"

Интересная схема песни: http://mapyourinfo.com/wiki/ru.wikipedia.org/Billie%20Jean/

BILLIE JEAN (ВАРИАЦИИ КОМПОЗИЦИИ) http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=58426

Авторский текст "Billie Jean" Майкла Джексона



Billie Jean -- Билли Джин


Билли Джин -- это хит 1982 года из альбома Триллер с той самой лунной походкой. После выхода песня мгновенно заняла 1 место в американском хит параде и продержалась там 9 недель. В 1984 году Джекесон получил 2 премии Грэмми в категории "Лучшее мужское вокальное исполнение” и как "Лучшая песня в стиле ритм-н-блюз”. В 2005 году журнал Blender признал "Билли Джин” величайшей песней за период с 1980 года. Кроме этого, в списке 500 лучших песен всех времен журнала Rolling Stone она занимает 58 место.

Именно с этой песней к Джексону пришла воистину народная слава и, в первую очередь, благодаря видео клипу и легендарному выступлению Джексона на концерте в Нью-Йорке, где он демонстрирует свои характерные танцевальные шаги и лунную походку. Многими эта песня рассматривается как визитная карточка певца.

Сегодня "Билли Джин” проигрывается на более, чем 90% различных радиостанциях мира и более 250,000 раз в неделю -- в ночных клубах по всему миру.

Сюжет песни основан на истории одной из поклонниц Джексона, которая в письмах утверждала, что он является отцом ее ребенка. В клипе Майкл движется так, как никто до него и после не сможет перемещаться по сцене.

http://v-zoom.ru/publ....-0-1021





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 05.02.2013, 23:08
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:14 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



От veraMJ с Джексонлив:

motownfamily

Billie Jean: Be Careful Who You Love



"Не моя девушка" или "История на миллион долларов".


Ни капли сомнения – эта история про Билли Джин рассказана по всем правилам драматургии)) Майк - умничка! Экспозиция, завязка, развитие действия, конфликт, кульминация – всё, как учили))) Плюс - краткость изложения. Одной строчкой Он идеально передает состояние главных персонажей и это нисколько не умаляет ценности эмоционального опыта каждого события)))

1. Экспозиция.
Она больше напоминала королеву красоты из кинофильма… Она сказала, что её зовут Билли Джин.

2. Завязка.
Я сказал: я не против, Но что ты имеешь в виду, говоря, что я тот, Кто будет танцевать у всех на виду на танцполе?

3. Развитие действия.
Когда она начала зажигать, Все стали оборачиваться на неё с глазами, отражающими желание… она сама подошла ко мне, встала рядом, и я ощутил запах её сладкого парфюма. Всё случилось слишком быстро - она позвала меня к себе в номер, эй, эй!
Сорок дней и сорок ночей закон был на её стороне: Кто же ей не поверит, когда она такая красавица! Но у неё - свои планы и интриги на мой счёт...

4. Конфликт.
Она сказала моей малышке, что мы танцевали до утра, и посмотрела на меня. Она показала фото и моя малышка заплакала –

5. Кульминация.
- у парнишки мои глаза!

6. Развязка.
Билли Джин не моя любовница, Хотя и утверждает, что я её единственный. Этот ребёнок не мой сын. Она говорит, что я её единственный, но это не мой ребёнок!

7. Постпозиция (думаю, что она все-таки есть) может быть это? …
Билли Джин не моя любовница (она просто девушка)

Есть в рассказе про Билли и "проблема логических дыр" или два противоречащих друг другу тезиса, которые добавляют истории немного интриги:
«Этот ребёнок не мой сын» VS «У парнишки мои глаза»
«Билли Джин не моя любовница» VS «Я ощутил запах её сладкого парфюма. Это случилось слишком быстро - она позвала меня к себе в номер, эй, эй!»

В Thriller’е, как в сборнике рассказов, персонаж Билли Джин появляется еще и в Wanna Be Startin` Somethin`: «Billie jean is always talkin' When nobody else is talkin'”

И еще вот этот тезис интересен: " 'cause the lie becomes the truth…"
Почему Он так сформулировал эту строчку? Почему ложь становится правдой?

“And mother always told me be careful of who you love \ Мама всегда говорила мне быть осторожным с тем, кого любишь
And be careful of what you do \ И быть осторожным в поступках,
'cause the lie becomes the truth, hey hey \ Потому что в конечном итоге ложь становится правдой…”

Вторая часть этой строчки "And mother always told me be careful of who you love" – это название книги Дайон Даймонд – “Be Careful (of) Who You Love”.

ALWAYS THINK TWICE

Ирония судьбы дважды сыграла с Ним злую шутку. Эта история из Billie Jean повторилась дважды много лет спустя и уже с другими действующими лицами. Там тоже были любовь, предательство, закон и суды.
Все, кого Он любил, предавали Его и\или пытались шантажировать. Кстати, на тех трех листах «дневников» Гутиереса, помимо понятной без лишних слов идеи, есть и "jealousy" - еще одна управляющая идея, о которой я никогда пока не задумывалась. Да, это ревность.
Конечно, подросток тоже знает вкус денег, но в качестве причины его поступка интересен другой, эмоциональный мотив.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 05.02.2013, 23:09
 
Libra1510Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:42 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



От morinen с http://morinen-mj-blog.livejournal.com/167016.html :

Любите ли вы "Billie Jean", как люблю ее я?


Я считаю, что среди хороших песен есть талантливые, а есть гениальные. Талантливые песни - это такие, которые хочется слушать снова, которые дарят эмоции и запоминаются. Гениальные песни - это песни, от которых мурашки по коже. Про гениальную песню с первых аккордов понимаешь, что она рождена где-то не здесь, что за ней вселенная и совершенно не важно, чем занимался ее автор всю свою остальную жизнь, потому что появление одной этой вещи оправдывает все его существование и жизнь его предков до седьмого колена.

У Майкла все песни, выпущенные в период взрослой карьеры, можно назвать талантливыми, но "Billie Jean" - эта та самая гениальная вещь. Ее невозможно слушать вполуха, на нее всегда обращаешь внимание. На фоне окружающих песен она всегда выделяется – это просто другой уровень.



«"Billie Jean" - это один большой эллипсис: лучшая часть этой истории о ложном обвинении в отцовстве - та, которую Майкл не может заставить себя пропеть. Но пробелы заполняет его вокал, оставляющий за собой след избыточной паранойи, почти придающей новый смысл слову "паника". Это вещь, в которой певец, кажется, вот-вот может слететь с катушек и начать делать все, что угодно: стучать кулаками в стены, биться головой об пол, всхлипывать, истерично смеяться, - или просто провести остаток жизни, скорчившись в углу вокальной кабины, не в состоянии издать больше ни ноты, ни звука.

"Billie Jean" пытается все отрицать, но в итоге музыка во всем сознается. Он этого не делал - но он хотел. Певец не может избавиться от своего вожделения – и это ловушка, которая, он уверен, его прикончит. Он сопротивляется и к концу остается без сил, выясняя отношения с самим собой, пока музыка волной накатывает на него, словно нечистая совесть: ноющая гитара, зловещие струнные, бормочущие голоса в фоне, настойчивый стук баса и ударных».
-- Дейв Марш


Если Бог когда в его творческом процессе и участвовал, то точно тогда, в 81-м (82-м?) году.

«Иногда кажется, что альбомы Джексона скорее "собраны", нежели исполнены, но такое утверждение несправедливо. Хотя строятся они на базовых ритмических основах, вокал Майкла, вокруг которого должно вращаться все остальное, часто записывается целиком. Свиден говорил, что в сложном треке "Billie Jean" не было ни одной строки, которая была бы вставлена отдельно.

Не было сомнений и в том, кто в проекте начальник. Джонс был призван, чтобы помочь Майклу реализовать свое творческое видение, а не наоборот. "Майкл с самого начала знал, какого звучания добивался для "Billie Jean", - говорит его барабанщик Ндугу Чанклер. - Я пришел и записал живой трек ударных поверх имеющихся дорожек, так чтобы сначала в записи он звучал отдельно, а потом вместе с другой дорожкой". Басист Луи Джонсон соглашается и рассказывает, что Майкл провел с ним много времени, выбирая для трека правильно звучащий бас. И все это происходило в самом конце сессии, уже и так растянувшейся дольше графика».
-- Дейв Марш


Сегодня ей 30 лет - кажется: с ума сойти, как много (а я ее помню десятилетней девочкой). Но она всех нас переживет.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Пятница, 04.01.2013, 20:45
 
Libra1510Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:13 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



От Fortune с Вивере:

Потрясающая интерпретация песни Майкла Джексона на язык жестов




 
Libra1510Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:14 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



От Fortune с Вивере:

Steve Barron вспоминает съёмки Billie Jean.

Режиссёр клипа "Билли Джин", Steve Barron, вспоминает как это происходило.


Michael посмотрел видео "Don't You Want Me", таким образом я получил эту работу. Он хотел чего-то кинематографического и его менеджеры сказали, что он очень увлечён миром Питера Пена, и спросили, не мог бы я сделать нечто немного магическое.

Я вспомнил, как год назад я делал видео "Midas Touch", в котором всё освещалось и взял оттуда идею с полом.

Процесс пошёл довольно быстро: мы выслали ему идеи и поехали в Лос Анжелес снимать видео.

Перед съёмками, MJ придумал ещё одну красивую сцену, в которой манекены оживали и танцевали вместе с ним, мне она показалась отличной.

Мы сняли видео до выхода диска "Thriller". Это было где-то за 5 недель до того, как была услышана "Billie Jean" и никто не захотел оплачивать манекены, так что нам пришлось отказаться от идеи Майкла.

Очевидно, что месяц спустя он уже мог получить всё, что хотел, на всю оставшуюся жизнь, но в тот момент он не мог просить всё, что пожелает.

Он был действительно деликатным в разговоре, очень приятный молодой человек.

Естественно, ему было любопытно всё, он хотел знать, что происходит с тем и с другим, как всё функционирует.

Вдруг....пока я снимал, он начал танцевать тот маленький хор, он был таким динамичным, дыхание останавливалось.

Даже камера дымилась, помню, потому что это было так впечатляюще.

Ты знал, что там делалось что-то особенное.

Одно из первых видео "чёрного" артиста на MTV.


*****


За кадром

Billie Jean.





 
Libra1510Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:20 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



От Fortune с Вивере:

Граффити в клипе "Billie Jean"


Пост родился стихийно, благодаря medilen (спасибо!), приметившей в Billie Jean одну маленькую детальку и озадачившейся, зачем она там есть.

http://medilen.livejournal.com/3618.html#comments



Итак, позади Майкла стоит баллончик с аэрозольной краской. Такими красками рисуют граффити.
Граффити — вид уличного искусства, возможность выдвинуть какую-нибудь идею, способ заявить права на ту или иную территорию (как для самих художников, так и для всяких группировок, банд и т.д.). Знающему человеку граффити может рассказать очень многое.

Баллончик с краской около Майкла явно использованный, конечно, можно допустить, что его попросту забыли убрать из кадра, но …
Посмотрим, что за граффити есть в клипе Майкла.
Первое граффити «DAI» -одно из сленговых обозначений Бога.
Употребляется чаще всего с подтекстом- «Бог - мой хозяин/господин/ тот, под чьей властью...» и т.п.
Надпись сделана на стене около спящего бродяги, и камера, пожалуй, даже чуть задерживается, давая возможность увидеть граффити.

Второе граффити- «MZ Rules» появляется в клипе ближе к концу, в момент, когда Майкл поднимается по лестнице в отель. И опять нам дается возможность прочесть надпись, Майкл достаточно долго находится около нее (плюс чуть позже эта надпись мелькнет еще раз, в кадре с полицейскими).
«MZ» ( иногда пишут M$Z) - обычно обозначает зомби.
«Rules» - в данном контексте - рулить, контролировать, управлять.
То есть получается что-то вроде «зомби рулят», это место/территория под контролем зомби, здесь действуют законы зомби.

Честно говоря, трактовать не решусь. Предлагайте варианты.






 
Libra1510Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:23 | Сообщение # 7
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



От Классный руководитель с Вивере:

The story of Billie Jean (Michael Jackson, 1982)




 
Libra1510Дата: Суббота, 04.05.2013, 22:23 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



От koshka68 с http://www.liveinternet.ru/users/koshka68/post273880862/ :

Michael Jackson Billie Jean HOME DEMO )))


Демо-записи в исполнении Макла Джексона - это отдельное удовольствие для музыкальных гурманов. Особенно интересно, какая трансформация произошла с первоначальным замыслом песни. "Билли Джин" - удивительный пример того, что практически всё, что задумал Майкл в плане аранжировки, каких-то вставок, проигрышей - сохранилось. Конечно, изменились слова, общее звучание песни, но какое же все-таки чудо - быть свидетем рождения шедевра, пусть даже, путешествуя во времени)



А это - самый первый вариант))) Обожаю!!!!




 
лиечкаДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:23 | Сообщение # 9
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 778

Статус: Offline



Цитата (Libra1510)
А это - самый первый вариант))) Обожаю!!!!

Классно!!! Чистейший голос! Можно слушать бесконечно!


 
SmailДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:48 | Сообщение # 10
Группа: Специалист
Сообщений: 2857

Статус: Offline



Вот бы еще перевод этой версии узнать!!!!



Если приходя в этот мир ты чувствуешь что любим и , покидая его, ты чувствуешь то же самое, то все что произойдет между этими двумя событиями поправимо. М.Джексон
 
лиечкаДата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:58 | Сообщение # 11
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 778

Статус: Offline



Я знаю эту песню наизусть. И вдруг слышу совсем другие слова. Интересно, почему?

 
Libra1510Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:34 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



С http://michaeljackson.ru :

На съемках «Billie Jean»: «Камера буквально запотела»



Режиссер Стив Бэррон участвовал в создании некоторых легендарных музыкальных видео, список артистов, с которыми он работал в 80-х гг., весьма впечатляющий: A-ha; David Bowie; Fleetwood Mac; The Human League; Madonna. Однако вершина прочно занята Майклом Джексоном. Режиссер поделился историей создания и работы над видеоклипом «Billie Jean», снятым в 1982 году.

Предложение

«К тому времени [1982 г.] я уже снял порядка 15-20 музыкальных видеоклипов, один из них стал номером один в Великобритании – «Don’t You Want Me» группы «The Human League». Имя Майкла Джексона тогда еще не было у всех на устах, все случилось за несколько месяцев до релиза альбома «Thriller». Разумеется, в телефонном звонке от Майкла Джексона было некое волшебство, но мне тогда куда больше нравились «Human League». Моя жена носила нашего первого ребенка, и поначалу я подумал: «Ой нет, вряд ли я смогу это сделать». В итоге, именно моя жена убедила меня поработать над этим проектом».

«Менеджер Майкла Джексона сказал, что Майкл хотел бы, чтобы видео было «волшебным», что он видел «Don’t You Want Me», и ему очень понравилась кинематографичность и общее впечатление от видео. Майкл хотел, чтобы его клип был как отрывок из фильма, а не просто музыкальный видеоклип с сюжетом».

Бюджет

«50 000 долларов. Это было вдвое больше, чем во всех моих предыдущих проектов. Для сравнения, когда пятью неделями позже снимали «Beat It», бюджет составлял уже 300 000 долларов. А когда снимали «Thriller», цифра достигла уже 2 млн. долларов, так что бюджет «Billie Jean» меньше чем за три месяца стал крошечным».

Вдохновение

«Мне в голову пришла идея, основанная на концепции, которую я использовал для предыдущего видеоклипа Джоан Арматрейдинг: «дар царя Мидаса». Т.е., куда бы ни пошел Майкл, все будет превращаться в золото и сиять в лучах света. Я оформил концепцию в письменном виде и отправил Майклу факс, и мне ответили: «Майклу очень понравилось, он хочет, чтобы это было похоже на магию Питера Пэна». Так что меня приняли на работу вместе с концепцией, мол, да, берем, приходи и делай.

Видео

«На съемках мы использовали 16-миллиметровую пленку. «Don’t You Want Me» был снят на 35-миллиметровую пленку, и единственной причиной, почему я не воспользовался ею и здесь, была стоимость. Нашего бюджета было недостаточно».

Встреча с Майклом

«Он был очень милый, тихий, говорил едва ли не шепотом, но его интересовало абсолютно все, что касалось видео, а потом он захотел узнать больше и про меня самого».



Стив Бэррон на съемках «Billie Jean» вместе с детективом.


Перед съемками

«Один из моих друзей сделал макеты с раскадровкой, а затем мы показали их Майклу. В раскадровке были два пустых кадра в припеве, поскольку менеджер предупредил нас, что Майкл, возможно, будет танцевать. Он добавил, что Майкл практиковал какой-то танец перед зеркалом. Мы с Майклом обсудили идею того, что по сюжету за ним кто-то будет следить. На такой сюжетный поворот его натолкнула какая-то история о частном детективе, прочитанная им в газете».

Гениальность Майкла

«Мы прорепетировали все видео, сцена за сценой. Когда мы прорабатывали сцену возле магазина фототехники, и все фотоаппараты внезапно начинают мигать вспышками, заряжая его энергией и пробуждая «дар Мидаса», Майкл поделился еще одной идеей: ‘А пусть один из магазинов на другой стороне улицы будет портняжной мастерской, с манекенами в витрине. Когда я буду проходить мимо, до или после магазина фототехники, пусть манекены оживут, выпрыгнут на улицу и танцуют вместе со мной». Мне очень понравилась эта мысль, я счел это гениальным, и это очень подходило к нашей истории.
После той встречи я насел на продюсера: «Слушай, тут Майкл придумал классную идею. Нам надо поменять тот магазин, поставить там манекены, пригласить танцовщиков, отрепетировать. Нам понадобится хореограф, художник по костюмам, и еще пара лишних часов на съемки, поскольку это будет сниматься после первого танца».

Мой продюсер проработал эту идею и сказал, что это будет стоить еще 5 000 долларов, и «CBS» [звукозаписывающая компания Джексона] отказалась платить. Они сказали: «Нет, больше ни гроша, мы вам уже говорили – у вас есть 50 тысяч и ни центом больше».

Удачный перерыв

«Думаю, кто-то сказал Майклу о том, что мы не могли себе позволить реализовать его идею. Где-то глубоко внутри я надеялся, что он решит финансировать это сам, но он этого не сделал. Мне позвонили как-то поздно вечером. Я уже спал, поэтому не сразу сообразил, где я и кто я. На линии был Майкл, и это было странно – мне показалось, что он вообще никогда никому не звонит сам. Он сказал: «Привет, Стив, я тут подумал, мы не будем снимать этот групповой танец». И я подумал: не испортить бы ситуацию. Он сам все отменил, так что нет смысла говорить ему о бюджете, раз он сам понял, что не хочет это делать.

Я понимаю, почему он отказался от этой мысли, поскольку, думаю, в тот момент он уже думал о «Beat It» и «Thriller». Конечно, было грустно, что мы не реализовали хорошую идею. Это как вырезанная сцена, которую мне хотелось бы снять. Думаю, видео от этого только выиграло бы».



День съемок

«Я чувствовал себя на съемочной площадке очень комфортно. Всего лишь очередные съемки. Пока он не начал танцевать.
Раньше меня уже предупреждали, что далеко не все плиты мостовой у него под ногами будут зажигаться, так что Майкл не может идти куда угодно. Среди плит были 11 штук, которые зажигались по схеме детской игры в классики, поэтому мне пришлось сказать Майклу: «Извини, но загораются не все плиты, сначала загорается вот эта, потом вот эти две, и еще две, и потом еще одна».

Поскольку я не видел, как он репетировал, то мне оставалось только гадать, как он выкрутится и что будет делать. Кажется, он репетировал какие-то движения, но как он свяжет их в танец, для меня оставалось загадкой. Он внимательно осмотрел площадку, изучил схему. Я спросил: «Майкл, может, нам нужно провести пару репетиций?» А он ответил: «А мы можем сразу начать снимать?»

Когда пришел черед припева, он начал двигаться интенсивнее, а затем разразился таким танцем, аналогов которому я не припомню. Это был чистый инстинкт. Он объединил все в единое целое. Мне стало жарко, в самом деле жарко от излучаемой им энергии. Камера и окуляр буквально запотели. Он практически растворился в тумане, когда я смотрел на него в объектив, и все это выглядело совершенно нереальным».

Монтаж

«Я встретился с Майклом в Ковент-Гардене, в монтажной студии. Мы просидели там почти всю ночь, поскольку все надо было делать быстро, как обычно, тем более, он так удачно оказался в Лондоне. Помню, как он прилег на кушетку в дальнем углу студии, в какой-то момент взглянул на один из мониторов и сказал: «Мне нравится этот кадр». Вообще-то он смотрел на полиэкранное изображение и, видимо, решил, что из этих трех кадров он может выбрать какой-то один… Я ничего не ответил».



Видео-вирус

«Я помню только, как примерно через две недели услышал, что на MTV не будут крутить «Billіe Jean». Сказали, что у них не та аудитория. А затем я услыхал еще одну историю, что из «CBS» в ярости позвонили на MTV: «Что значит «не та аудитория»? Как может такая хитовая запись с таким видео и таким великим артистом не подходить для вашей аудитории? Кто у вас там в аудитории вообще?»

Они ответили, что представляют американский средний класс. Не думаю, что речь шла о черной или белой аудитории. MTV как телеканал только-только зарождался, они понятия не имели, кто они, кем и чем станут, и, естественно, не знали, что Майкл Джексон скоро станет олицетворением MTV. И они пытались сражаться с тем, что в итоге и превратило их в нынешнюю империю».

Источник: Статья на Telegraph.co.uk

Перевод: Юлия Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 14.12.2014, 11:35
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 22:18 | Сообщение # 13
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



Michael Jackson - Billie Jean Making of



MJJC Q&A Session With Billie Jean Video Director Steve Barron




 
AcidCherryДата: Четверг, 28.05.2015, 08:07 | Сообщение # 14
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 119

Статус: Offline



а вы знали??

"Дэрил Холл и Джон Оутс, участники дуэта Hall & Oates, в прямом эфире HuffPost поделились занимательными историями из своей 45-летней
музыкальной карьеры, в том числе удивительным признанием Майкла Джексона
в заимствовании.

Холл разговаривал с поп-королем в 1985 году о песне «I Can't Go for That (No Can Do)»:
«Шла сессия записи «We Are The World», Майкл подошел ко мне и сказал: «Эй,
чувак, я надеюсь, что вы не возражаете по поводу того, что я взял у вас I
Can't Go for That (No Can Do)?»
Я спросил: «Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что взял нашу песню?». И он: «Ну, я использовал ее для
Billie Jean». Я, конечно, сказал ему, что для меня Billie Jean вовсе не
звучит как I Can't Go for That (No Can Do)».

Несмотря на то, что было «очень здорово» услышать это от Джексона, Холл говорит, что не
видит никакого сходства между песнями, и эта встреча – замечательный
пример того, как таинственно работают пути вдохновения для каждого
отдельного музыканта.
«Этот случай показывает, что артист может взять что-то у другого так, что никто даже не подумает, что это, знаете ли,
плагиат, или то, что вы хотите назвать плагиатом – на самом деле им не
является», - говорит Холл."



Категорически схожее вступление. эх, пропала магия..
 
ИннаДата: Четверг, 28.05.2015, 12:06 | Сообщение # 15
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline



Цитата AcidCherry ()
а вы знали??


Ничего удивительного. В самом начале 80-х, когда синтезаторы начали плотно входить в моду, клавишники экспериментировали со звуком, искали новое звучание. Ритм Билли Джин - типичное звучание 80-х, только Майкл Джексон усовершенствовал его, согласно своим предпочтениям звуков, ритма, басов и т.д. Так-же, как он усовершенствовал и многое другое, включая лунную походку. Или мог вдохновиться чем-то неуловимым для других, чем-то, что ничего особенного из себя не представляло, и сделать из этого бриллиант.

А о создании звучания для Билли Джин есть и такая история от клавишника Билла Уолфера, интервью с которым я переводила http://mjj-club.com/forum/41-2567-1

Вопрос: В альбоме "Thriller" Вы принимали участие над удивительной музыкальной композицией "Billie Jean". Вы играли на синтезаторе в самом известном треке в мире музыки! Каковы Ваши личные чувства?

Билл Уолфер: Это самый известный трек, но часть клавишных, те три аккорда которые звучат, должно быть наиболее культовая часть клавишных в недавней истории. Я говорю это со смирением, потому что это мог бы сыграть кто угодно, что, конечно, не сложно технически. И так как эта песня была очень успешной, практически каждый человек на планете Земля слышал как я играю! Об этом странно думать, но это правда. Я горжусь звуком, который я запрограммировал. Любой мог бы сыграть эту роль, но причина, почему Майкл позвонил мне, заключалась в том, что он слышал, как я дурачился с этим звуком когда мы были на гастролях и он запомнил его и принял к сведению для своей идеи использовать это в 'Billie Jean'. Это снова звучание Yamaha CS-80. Это, безусловно, мой любимый синтезатор - он до сих пор у меня есть. Нет, это не тот, который использовался при записи, тот был арендованный.
 
AcidCherryДата: Четверг, 28.05.2015, 18:37 | Сообщение # 16
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 119

Статус: Offline



но ведь дело не только в синтезаторе. ритм задают ударные и басы. к тому же сколько музыки 80-х не было мной прослушано, такое категорическое сходство нигде не уловила. а как наткнулась на эту композицию, тут же ощущению дежавю, стала гуглить и вот оно что (сразу вспомнилась похожая история с stairway to heaven - казалось бы великая вещь, но тоже уже была написана раннее)
 
ИннаДата: Четверг, 28.05.2015, 21:35 | Сообщение # 17
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline



Цитата AcidCherry ()
к тому же сколько музыки 80-х не было мной прослушано, такое категорическое сходство нигде не уловила. а как наткнулась на эту композицию, тут же ощущению дежавю


Это потому что поверх наложена масса спецэффектов и бит-ритм синтезатора сливается с ними, а оставь только бит-ритм и дежа вю снова повторится. В 80-х у нас был синтезатор, там была масса уже запрограммированных ритмов со множеством разновидностей. Можно было выбрать подходящий ритм из множества либо запрограммировать свой.
Идея взятая из данной песни заключается лишь в том, чтобы оставить во вступлении 3-секундный проигрыш чистого бит-ритма синтизатора, не накладывая ничего лишнего и только затем идёт вступление других спецэффектов и инструментов и мелодии. А сам звук бит-ритма в Билли Джин совершенно по другому звучит. Майкл со своими инженерами звукозаписи перепробовали огромную массу вариантов звучания бит-ритма, прежде чем остановились именно на этом.

Слушайте-сравнивайте звучание бит-ритма первые 3 секунды вступления

Билли Джин


I Can't Go for That (No Can Do)


Пару других демо




Цитата AcidCherry ()
но ведь дело не только в синтезаторе. ритм задают ударные и басы


Как раз звучание бит ритма ударных и басов синтезатора в варианте Билли Джин абсолютно отличается от варианта Hall & Oates того 3-секундного проигрыша, о котором шла речь взятия идеи, Майкл выбрал то звучание, которое посчитал идеально подходящим для своей песни.
 
AcidCherryДата: Пятница, 29.05.2015, 17:54 | Сообщение # 18
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 119

Статус: Offline



Ну звуки конечно не идентичные двойняшки, но на слух воспринимаются ооочень близко..К тому же Hall & Oates - скорее их звучание (лично мне) напоминает больше живые выступление Майкла, нежели студийную запись.
 
ИннаДата: Суббота, 30.05.2015, 08:50 | Сообщение # 19
Группа: Администратор
Сообщений: 14847

Статус: Offline



AcidCherry, вы понимаете разницу между ритмом и мелодией? Cовпадение отдельных идей не может быть плагиатом, поскольку любые новые песни в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору другой песни. Вот например, когда Вы слушаете как барабанщик отбивает ритм, Вы не думаете, что этот барабанщик забрал идею как отбивать этот ритм у другого барабанщика? То же самое относится и к данному 3-секундному электронному ритму в Билли Джин. Это стандартный ритм. Но Майкл преобразил его по своему.
 
Libra1510Дата: Пятница, 29.01.2016, 18:24 | Сообщение # 20
Группа: Модератор
Сообщений: 17153

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post383143662/ :

Двенадцать.....



“Billie Jean” – это самая важная запись, которую он сделал. И не только из-за ее коммерческого успеха, но также из-за музыкальной глубины. В ней больше «фишек», чем в любой другой вещи, которую я слышал. В той песне цепляло все, и каждый инструмент делал это по-своему. Ее можно было бы разделить на двенадцать отдельных музыкальных произведений, и, думаю, получилось бы двенадцать отдельных хитов. Я каждый день ищу песню такого рода».

Антонио Рейд, Rolling Stone, 2004
источник



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Анализ шедевров MJ » Billie Jean
Страница 1 из 212»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: blanket1, Nike, kuzina251281, alenka_21