Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 3 из 5«12345»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Новости » Michael Jackson ONE (Постоянное шоу Цирка дю Солей по музыке MJ в Лас-Вегасе)
Michael Jackson ONE
Libra1510Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:15 | Сообщение # 41
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Offline



Цитата (Libra1510)
От morinen с http://morinen-mj-blog.livejournal.com/187418.html :

Where Michael Jackson lives on


Продолжение...

От morinen с http://morinen-mj-blog.livejournal.com/188034.html :

MJ ONE

Ну и о самом представлении. Сначала вкратце: мне понравилось :)



Признаюсь, я не вышла с шоу в каком-то диком восторге или, там, в слезах, как некоторые фэны. Но я ничего такого от себя и не ожидала: во-первых, я спокойно отношусь к творчеству Цирка дю Солей, во-вторых, цирковое шоу – это все же трибьют, и каких голограмм туда не вставь, все равно оно останется только трибьютом. В нем может быть много таланта и любви, но это не выступление Майкла, это дань Майклу. Поэтому оно так и смотрится – с благодарностью.

Шоу действительно другое по сравнению с Immortal. Ну, настолько, насколько могут отличаться два цирковых представления на одну и ту же тему. Состав песен в целом иной, а те песни, которые присутствовали в обоих шоу, обыграны по-разному. Хотя в нескольких местах переиспользованы удачные идеи из Immortal – например, танцовщица на шесте во время Dangerous, светящиеся гимнасты на фоне звездного неба (только тут они выступают под IJCSLY), танцоры в комбинезонах, отороченных огоньками, в Billie Jean. Хотя даже повторенные идеи здесь получили развитие и более зрелищное воплощение.

MJ ONE безусловно выигрывает от камерности театра. Если в Immortal все действо происходило где-то далеко на арене стадиона, то здесь спектакль воспринимается очень близко и интимно. Синхронные танцы вблизи выглядят эффектнее, хорошо видны детали костюмов, выражения лиц. Мне довелось посмотреть представление с разных точек: в первый вечер я сидела почти у сцены, во второй вечер – наоборот, сбоку на последних рядах. Могу сказать, что преимущества есть и у тех, и у других мест: у сцены больше впечатляют танцы и акробатические номера, зато издалека лучше видно все, что происходит в зале, включая боковые экраны и гимнастов, летающих над публикой.

Шоу сполна использует преимущества единой площадки. Постоянный зал позволил Цирку развернуться с декорациями и спецэффектами, поставить более замысловатые в плане реквизита номера. В Immortal то и дело были какие-то накладки: то дерево без веток, то лампочки на ком-то не горят, - а здесь все под контролем и все безупречно. Прямо как Майкл требовал.

По части сценария тоже провели работу над ошибками: на этот раз все интерпретации песен удачны. В Immortal, особенно поначалу, были номера, которые показались мне неподходящими по настроению, чересчур слащавыми или чересчур комичными. Здесь же без замечаний - все смотрелось очень органично. Не скажу, что в шоу есть прямо «история», как обещалось в анонсах. В нем есть четыре сквозных персонажа, которые худо-бедно связывают отдельные номера, но историей я бы это не назвала. Впрочем, у Цирка истории как таковой нет ни в одном представлении, поэтому это не претензия к шоу.

То, что песни Майкла звучат полностью – тоже не совсем правда. Практически все песни сокращены, и опять много намиксовано: к концу Stranger In Moscow пришили коду из Will You Be There, на Human Nature наложили Never Can Say Goodbye, Dirty Diana смешали с In The Closet и т.п. Я в этом вопросе отчаянный пурист, и при первом просмотре у меня то и дело возникало досадное чувство, что что-то неправильно, нарушена целостность песни. Для меня это примерно то же самое, что попытка из двух разных книг автора скомпилировать третью. Но, наверное, для шоу это допустимо, и при втором просмотре, когда уже знаешь, чего ждать, оно даже как-то и неплохо звучит. Кстати, в креслах действительно установлены динамики, из которых играет инструментальный трек с бэк-вокалом. Правда, громкость основного звука в зале такова, что он этот дополнительный канал заглушает напрочь, но если прислониться ухом к креслу, то можно услышать очень интересные нюансы.

Среди конкретных номеров стоит отметить, безусловно, Stranger In Moscow. Под песню выступает гимнаст на веревке – на фоне огромного экрана, где показывают мимолетные образы изливающего душу Майкла. Вдобавок там тонко намечена тема недоступного женского идеала (мелькают образы Матери, Дайаны Росс, Элизабет Тейлор), и персонаж-гимнаст как бы стремиться подняться к этому идеалу и срывается вниз. Очень красивый и драматичный номер. Вот здесь есть фрагмент с ранней репетиции:



Очень понравился номер Earth Song. Во-первых, то, что песня предваряется отрывком из стихотворения Planet Earth, которое читает Майкл. С тех пор, как эту запись выпустили, я жалела, что он никогда не читал стихи со сцены, в акустике зала, – и вот тут моя мечта была практически воплощена в реальность. И сама песня интерпретирована очень интересно: с помощью театра теней. Вместо того чтобы снова использовать уже привычные всем образы, они придумали оригинальную постановку в тенях на большом экране, при этом очень символичную и отвечающую теме песни. А в конце, тоже в форме тени, появляется сам Майкл. Этот номер – отдельное маленькое произведение искусства; на мой взгляд, он один стоит того, чтобы сходить на шоу. Записи его, к сожалению, не нашла – надеюсь, позже она появится.

Smile получилась трогательной – когда на экране начали показывать фото Майкла в образе Чаплина, это был единственный момент, где я почувствовала комок в горле.

Вообще надо сказать, что одни из самых ярких эпизодов представления – по-прежнему те, где Майкла показывают на большом экране. Он все равно волшебнее всех артистов цирка вместе взятых. И к чести создателей, они это понимают: на Billie Jean добрую часть песни на экране просто идет компиляция из живых выступлений Майкла в разные годы – и от него не оторваться. После появляются артисты, танцующие в темноте в светящихся костюмах, и в какой-то момент образуют фигуру в форме светящихся букв "MJ".

Ну, вот это, пожалуй, самые яркие моменты. Остальное в основном танцульки, акробаты - живенько :)

Отдельно стоит сказать про спецэффекты. В шоу применены самые современные технологии. Еще в начале, когда зрители входят в зал, их встречают гигантские голографические атрибуты Майкла: перчатка, шляпа, туфли с белыми носками, очки и табурет, парящие над сценой.



В зале орудует шайка «папарацци» в агрессивно-красных плащах – они выбирают невинных жертв среди публики и тычут им в лицо фотокамерами, так что зрители на мгновение могут почувствовать себя в шкуре Майкла.



Сделанные фотографии вскоре появляются на скандальных передовицах, изображенных на огромных экранах по бокам от сцены.



Во многих номерах тоже использованы оптические эффекты и иллюзии. Например, во время Jam танцовщица на сцене борется с нападающими на нее со всех сторон анимированными динамиками; в номере Scream анимация наложена прямо поверх видеоклипа Майкла и Дженет. Ну и, конечно, нельзя не сказать про голограмму в Man In the Mirror. Признаться, для меня этот момент не стал эмоциональной кульминацией шоу. Наверное, потому что я знала о ней заранее и знала, что делали ее не с Майкла (да об этом и несложно догадаться, глядя на то, как она танцует). Но тем не менее выглядит это волшебно. Во-первых, просто с технической точки зрения – сам факт, что такое возможно. И танец «Майкла», растворяющегося время от времени в золотую пыль, вместе с другими танцорами смотрится очень символично. Кстати, что любопытно, самим танцорам на сцене голограмма не видна – ее видно только зрителям из зала. То есть они танцуют с Майклом, не видя его. Об этом артисты из танцевальной труппы рассказали после, на вечеринке, признавшись, что для них это очень эмоциональный момент шоу.

В общем и целом представление отличное. Яркое, впечатляющее и, безусловно, воплощающее дух творчества Майкла Джексона. Надеюсь, оно действительно задержится в Mandalay Bay надолго. Все, кто знает репертуар Цирка, в один голос утверждают, что MJ ONE – самое передовое и новаторское представление на Стрипе. И в это легко поверить. Руководители Цирка говорят, что шоу задало новую планку для всех остальных постановок Цирка в Вегасе. Так что Майкл бы одобрил. А это главное :)

После премьеры у нас были приглашения еще на after party, проходившую на «пляже» у бассейна в Mandalay Bay. Мы заглянули туда ненадолго.



Про вечеринку сказать особенно нечего: там было много людей, много песка, бесплатная (очень изысканная) еда и выпивка. Играла музыка Майкла – в основном ранние танцевальные вещи. Народ веселился.



На улице в этот поздний час было все еще +40, и танцевать меня не тянуло, так что мы с Машей вместо этого просто поглазели на публику. Честно говоря, на этой вечеринке у меня впервые появилось такое чувство, будто Майкла превратили в брэнд. Это, конечно, было чисто субъективное настроение: на мероприятии на самом деле было много фэнов, которые его искренне любили, и наверняка и при его жизни такие VIP-тусовки устраивались его командой не раз – даже если сам он на них не ходил. И все же от мысли о том, что какие-то чужие Майклу люди собрались здесь и отмечают завершение проекта под его именем, когда самого его уже нет в живых, вдруг стало грустно.

Но подводя итог всем впечатлениям поездки, скажу, что MJ ONE - это чудесное достижение. И положительные эмоции вызывает даже не только и не столько само шоу, сколько знание, что теперь где-то есть такое место – посвященное именно Майклу. Место, где его чтут и любят, и где каждый вечер в честь него праздник.






Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 04.07.2013, 00:17
 
JolliДата: Пятница, 05.07.2013, 15:44 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 9353

Статус: Offline



Акробатка Цирка Дю Солей погибла во время шоу

Страшная трагедия случилась в финале выступления Цирка Дю Солей в Лас-Вегасе: впервые в истории цирка погибла одна из артисток. 31-летняя акробатка с более чем 20-летним стажем Сара Гийяр-Гийо сорвалась с высоты 15 метров. Она была доставлена в больницу, однако, несмотря на все усилия врачей, спасти ее жизнь не удалось. Как говорят зрители шоу, девушка зацепилась за трос и очень быстро упала.

Трагедия случилась в субботу вечером 29 июня на шоу “Ka”. По печальному совпадению, в тот же вечер цирк праздновал открытие нового шоу “Michael Jackson ONE”. Труппа уже выпустила официальное заявление: “Вся семья Цирка Дю Солей находится в глубоком горе из-за смертельного инцидента. Наши мысли – с семьей Сары”.



Основатель Цирка Ги Лалиберте тоже сделал личное заявление: “Мое сердце разбито. Я хотел бы выразить семье Сары мои глубочайшие соболезнования. Мы все буквально раздавлены этой новостью. Сара была артисткой первого состава шоу “Ка” еще с 2006 года, она была членом семьи Цирка. Мы напоминаем, с величайшим уважением, насколько уникальные и выдающиеся у нас артисты – каждый из них. Сейчас мы сконцентрированы на том, чтобы поддержать друг друга как семью”.

Сейчас вы шоу “Ка” отменены, ведется расследование инцидента. За 30-летнюю историю Цирка это первый случай гибели артиста, так что степень горя и шока можно себе представить.

http://www.starslife.ru/2013....ya-shou


«Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются».(Майкл Джексон)

 
mandarink3Дата: Пятница, 05.07.2013, 16:32 | Сообщение # 43
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 339

Статус: Offline



ничего себе....
 
ИннаДата: Пятница, 05.07.2013, 16:51 | Сообщение # 44
Группа: Администратор
Сообщений: 15057

Статус: Offline



Цитата (Jolli)
Страшная трагедия

R.I.P.
Цитата (Jolli)
так что степень горя и шока можно себе представить

нет слов...
Дай Бог сил семье Сары!
 
JolliДата: Пятница, 05.07.2013, 17:18 | Сообщение # 45
Группа: Модератор
Сообщений: 9353

Статус: Offline



1 июля стало известно, что артистка «Сirque du Soleil» Сара Гийяр-Гийо упала с высоты более чем в 15 метров.]

Медики рассказали журналистам, что гимнастка скончалась в больнице - врачи так и не смогли спасти ей жизнь.

Из-за случившейся трагедии «Сirque du Soleil» отменил все ближайшие показы своего нового шоу «Ка», которые должны были проходить в Лас-Вегасе.

По словам очевидцев, акробатка с 20-летним стажем, 31-летняя Сара Гийяр-Гийо забралась на край высокой сцены и сняла страховочные тросы, что делать категорически запрещено. После этого она неожиданно свалилась вниз.

Стоит отметить, что это первый случай гибели артиста в ходе представления за почти 30-летнюю историю самого известного в мире цирка «Сirque du Soleil».

http://www.sobesednik.ru/news....h-tragi


«Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются».(Майкл Джексон)

 
JolliДата: Пятница, 05.07.2013, 17:24 | Сообщение # 46
Группа: Модератор
Сообщений: 9353

Статус: Offline



Зрители сняли гибель артистки Сirque du Soleil на ВИДЕО: "Все подумали, что это элемент шоу"



Сара Гийяр-Гийо была ветераном цирка, из 31 года своей жизни 20 она провела на манеже

Трагическая гибель артистки знаменитого Сirque du Soleil во время выступления в Лас-Вегасе - первая за почти 30-летнюю историю цирка - потрясла труппу, а также многочисленных поклонников акробатки. Сотни людей уже оставили соболезнования на сайте, созданном в память о Саре Гийяр-Гийо. Между тем зрители субботнего шоу, окончившегося трагедией, вспоминают подробности того вечера.

"В первые мгновения все подумали, что это элемент шоу, - рассказал The Sun один из очевидцев происшествия. - Но затем все услышали женский голос - крики и стоны, доносившиеся со сцены".

Трагедия произошла вечером 29 июня во время показа шоу "Ka". Как отмечают сами создатели представления, оно по-своему уникально для цирка: все предыдущие перформансы Сirque du Soleil, как правило, представляли собой абстрактное действо, в "Ка" же имеется четкая сюжетная линия.

Одним из элементов программы является сцена с битвой воинов, во время которой артисты демонстрируют акробатические элементы на отвесной стене, на высоте до двух десятков метров.

Сара Гийяр-Гийо была задействована в этом номере. Вместе с другими акробатами она на тросах взлетала над сценой, "карабкалась" по стене, опускалась вновь. В какой-то момент сразу несколько акробатов изобразили падение вдоль стены, и в тот момент невозможно было заметить, что одна из артистов падает по-настоящему.

Акробатка рухнула за пределами видимой зрителям сцены с высоты 15 метров. Все произошло настолько неожиданно, что даже ее партнеры по номеру не сразу заметили неладное и продолжили выступление. Лишь несколько секунд спустя, когда стихла музыка, все услышали стоны пострадавшей.



Зрители сняли гибель артистки Сirque du Soleil на ВИДЕО: "Все подумали, что это элемент шоу"

Сара Гийяр-Гийо была ветераном цирка, из 31 года своей жизни 20 она провела на манеже

Вторник 2 июля 2013, 10:41

Трагическая гибель артистки знаменитого Сirque du Soleil во время выступления в Лас-Вегасе - первая за почти 30-летнюю историю цирка - потрясла труппу, а также многочисленных поклонников акробатки. Сотни людей уже оставили соболезнования на сайте, созданном в память о Саре Гийяр-Гийо. Между тем зрители субботнего шоу, окончившегося трагедией, вспоминают подробности того вечера.

"В первые мгновения все подумали, что это элемент шоу, - рассказал The Sun один из очевидцев происшествия. - Но затем все услышали женский голос - крики и стоны, доносившиеся со сцены".

Трагедия произошла вечером 29 июня во время показа шоу "Ka". Как отмечают сами создатели представления, оно по-своему уникально для цирка: все предыдущие перформансы Сirque du Soleil, как правило, представляли собой абстрактное действо, в "Ка" же имеется четкая сюжетная линия.

Одним из элементов программы является сцена с битвой воинов, во время которой артисты демонстрируют акробатические элементы на отвесной стене, на высоте до двух десятков метров.

Сара Гийяр-Гийо была задействована в этом номере. Вместе с другими акробатами она на тросах взлетала над сценой, "карабкалась" по стене, опускалась вновь. В какой-то момент сразу несколько акробатов изобразили падение вдоль стены, и в тот момент невозможно было заметить, что одна из артистов падает по-настоящему.

Акробатка рухнула за пределами видимой зрителям сцены с высоты 15 метров. Все произошло настолько неожиданно, что даже ее партнеры по номеру не сразу заметили неладное и продолжили выступление. Лишь несколько секунд спустя, когда стихла музыка, все услышали стоны пострадавшей.

Тут же раздался голос из динамиков, сообщивший о прекращении выступления и о том, что все зрители позже могут потребовать возмещения стоимости билетов, либо получить пригласительные на следующие выступления, после чего людей попросили покинуть зал. Артистку спешно доставили в больницу, однако, несмотря на все усилия врачей спасти ее не удалось.

"Я раздавлен, - заявил журналистам основатель Сirque du Soleil Ги Лалиберте. - Сейчас мы стараемся сделать все возможное, чтобы морально поддержать наших артистов, ведь мы - одна большая семья". Друзья, поклонники и просто неравнодушные зрители в свою очередь выражают соболезнования семье погибшей на специальном сайте, созданном в память о Саре Гийяр-Гийо.

Тем временем правоохранители штата Невада начали расследование причин гибели артистки. Ожидается, что первые выводы следствия будут обнародованы уже 2 июля.

Сара Гийяр-Гийо была ветераном цирка, из 31 года своей жизни 20 она провела на манеже. Будущая артистка родилась в Париже, там же она окончила Академию циркового искусства Анны Фрателлини, пишет Las Vegas Sun. В состав труппы, задействованной в шоу "Ка" она вошла в 2006 году. Артистка также работала детским тренером по акробатике. У Сары Гийяр-Гийо остались восьмилетняя дочь и пятилетний сын. (NEWSru.com)

http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=293813


«Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются».(Майкл Джексон)

Сообщение отредактировал Jolli - Пятница, 05.07.2013, 18:03
 
JolliДата: Пятница, 05.07.2013, 18:14 | Сообщение # 47
Группа: Модератор
Сообщений: 9353

Статус: Offline



САРА ВО ВРЕМЯ ОДНОГО ИЗ СВОИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ.....



«Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются».(Майкл Джексон)

 
JolliДата: Пятница, 05.07.2013, 18:20 | Сообщение # 48
Группа: Модератор
Сообщений: 9353

Статус: Offline





«Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются».(Майкл Джексон)

 
ПолинаMJДата: Пятница, 05.07.2013, 22:44 | Сообщение # 49
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 3171

Статус: Offline



КОШМАР..........ДАЙ БОГ СЕМЬЕ САРЫ ПЕРЕЖИТЬ ЭТУ УЖАСНУЮ ТРАГЕДИЮ.......


 
ПолинаMJДата: Пятница, 12.07.2013, 10:12 | Сообщение # 50
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 3171

Статус: Offline



ДЕВОЧКИ,НИКТО НЕ ЗНАЕТ,ЭТО ШОУ В РОССИЮ ОПЯТЬ НЕ ПРИВЕЗУТ? А ТО ХОЧЕТСЯ ПОПАСТЬ ТУДА smile


 
SmailДата: Пятница, 12.07.2013, 22:04 | Сообщение # 51
Группа: Специалист
Сообщений: 2857

Статус: Offline



Цитата
ДЕВОЧКИ,НИКТО НЕ ЗНАЕТ,ЭТО ШОУ В РОССИЮ ОПЯТЬ НЕ ПРИВЕЗУТ?


Насколько помню по прессе - это шоу только для Лас Вегаса




Если приходя в этот мир ты чувствуешь что любим и , покидая его, ты чувствуешь то же самое, то все что произойдет между этими двумя событиями поправимо. М.Джексон
 
ПолинаMJДата: Суббота, 13.07.2013, 08:46 | Сообщение # 52
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 3171

Статус: Offline



Цитата (Smail)
Насколько помню по прессе - это шоу только для Лас Вегаса

ЖАЛЬ.



 
JolliДата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:47 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 9353

Статус: Offline



Шоу 'Michael Jackson ONE' в Лас-Вегасе



"Трудно не полюбить" новое шоу от Cirque du Soleil, - говорит семья Джексонов. ‘Michael Jackson ONE’ – это новый постоялец шоу-продукции Cirque du Soleil, открывшийся в их постоянном месте обитания – в Mandalay Bay в Лас-Вегасе на этой неделе.

Ближайшие члены семьи Джексонов, так же как и впечатляющая компания звезд от Нила Патрика Харриса до Спайка Ли посетили Mandalay Bay в прошедшие несколько дней, чтобы отметить мировую премьеру.

Кэтрин, мама Майкла, его дети Принс и Бланкет и три его брата, входившие в состав Jackson Five: Тито, Джеки и Марлон посетили премьеру, за которой последовала вечеринка с сюрпризом-выступлением от Фаррелла Уильямса.

Когда трех братьев спросили, какова их первая реакция на шоу, они почти в унисон ответили: «Трудно не полюбить его». (Так и следует написать в вашей статье: «Трудно не полюбить», - добавляет Марлон Джексон)

Так же трудно представить, что шоу не полюбилось бы самому Майклу. Шоу представляет взгляду самые потрясающие моменты, ничего не упуская из виду, и не теряя фокус на самый важный аспект: музыка. Самые ожидаемые хиты ("Thriller," "Black or White," "Billie Jean") сплетаются друг с другом, а так же с некоторыми сюрпризами и более глубокими отступлениями.

«В шоу очень много страсти», - говорит Джеки Джексон журналу Rolling Stone. «Оно очень захватывающее. Майкл любил много блеска, очарования и художественности. В этом был весь Майкл, и Cirque сделал работу более чем отлично. Это было невероятно».

Звукорежиссер Джонатан Динс рассказал журналу Rolling Stone, что в специально-разработанном театре они установили более 5 800 динамиков, которые используют передовую систему Constellation System от Meyer Sound и в дополнение по три динамика в подголовнике каждого кресла в строении. Звук буквально обволакивает каждого зрителя. Музыкальный руководитель Кевин Антунес (работал с Мадонной, Джастином Тимберлейком, Рианной) поработал с каждой пеней, чтобы создать погружающее аудио приключение, которое отдает честь оригинальным трекам и усиливает сценические театральные элементы – характерно для этой темы.

А теперь о танцах. В то время как Джексона спорно можно было назвать одним из величайших танцоров, когда-либо блиставших на сцене, Cirque подобрал достойных его людей. Не удивительно, учитывая, сколько членов креативной команды ‘Michael Jackson ONE’ работали с ним самим, от известного дизайнера костюмов Zaldy Goco до многих сценических хореографов.

Руководитель и создатель историй Джейми Кинг был одним из четырех танцоров Джексона в его мировом туре Dangerous,прежде чем продолжил свою деятельность в русле режессирования туров для Мадонны, Рианны, Бритни Спирс, Кристины Агилеры, Рики Мартина, Аврил Лавин, Селин Дион и других. Кинг поведал Rolling Stone,что он позволил 4 основным принципам руководить его подходом к шоу ‘Michael Jackson ONE’: любовь, грация, игривость и смелось. «Четыре этих ключевых элемента были во всем, чем был Майкл Джексон», говорит Кинг. «И они в шоу».

Возможно, самый большой секрет успеха шоу в том, что Cirque так же проделал огромную работу, чтобы готовый вариант наверняка не оставлял ощущение трибьют-шоу или ностальгического мероприятия. Шоу не изображает подражателя Майкла Джексона, оно изображает впечатляющего ребенка со своим собственным уникальным танцевальным стилем, который был бы способен идти нос к носу, игрушка к игрушке с Джексоном («Он скрылся из виду»,- сказал Марлон, - «Мне нужно встретиться с ним!»).

Представление демонстрирует то, что сделало Майкла Джексона таким несравненным исполнителем, и в то же время открыто поклоняется идолу, и это создает свои собственные особенные моменты в процессе шоу. Даже когда появляется голограмма Майкла Джексона, она служит напоминанием волшебства, которое он создавал, а не просто является голографической симуляцией павшего героя.

Энтузиазм Марлона относительно шоу, человека, не только выросшего с Майклом, но и записывавшегося и игравшего с ним изо дня в день на протяжении многих лет, был мгновенным и очевидным. Однако, он сказал: «это не показывает всего Майкла, так как Cirque не знал настоящего Майкла Джексона. Он гораздо большее, чем то, что они передали. Они знают только то, что они видели и могли видеть в нем. Но Cirque проделал невероятную работу».

В самом деле: Трудно неполюбить.

По статье BENJY EISEN

www.rollingstone.com



http://peripheria.ru/index.p....mid=426


«Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются».(Майкл Джексон)

 
Libra1510Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:53 | Сообщение # 54
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Offline



Jackson Brothers Dish On Cirque Du Soleil's 'Michael Jackson ONE'



Katherine Jackson: Why Watching Cirque Du Soleil's Michael Jackson ONE was Hard




 
Libra1510Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:55 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Offline



От МаринаSt с Джексонлив:

http://www.cirquedusoleil.com/en....as.aspx

Шоу исполняется с субботы по среду.
Выходные дни - четверг и пятница.

Шоу НЕ будет по следующим датам:
22-30 августа
9 октября
5-20 декабря



 
Libra1510Дата: Вторник, 30.07.2013, 23:43 | Сообщение # 56
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Offline



От Lady_ c Джексонлив:

http://home.mj-upbeat.com/2013....irthday

‘ONE’ CELEBRATES KING OF POP’S BIRTHDAY!

(гугл)

MJ 'ONE' ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ KING OF POP!



День рождения Майкла выпадает на четверг в этом году, а четверги, как правило, это"черные дни" (без выступления), но в поместье Майкла Джексона и Cirque Du Soleil хотят, чтобы фанаты Майкла пришли и отпраздновали этот особый день в Лас-Вегасе такого особенного выступления Майкла Джексон ONE были добавлены на Четверг, 29 августа 2013. Бронируйте сейчас и получите доступ к специальным тарифам номер в Mandalay Bay Resort и казино в Лас-Вегасе! В ознаменование особый день:

· Там в фойе театра будут специальные именинные кексы для всех гостей присутствующих на спектаклях 29 августа.
· Там будет особенный памятный билет на это шоу, и гости будут иметь возможность сохранить его на память
· Сумка подарок на день рождения будет предоставлена ​​после заезда в гостиницу в Mandalay Bay, когда гости проверяет в рамках код предложения P3MJFPK
· Больше сюрпризов для событий в Mandalay Bay в течение дня, чтобы отпраздновать Майкл будет объявлено в ближайшее время.



 
Libra1510Дата: Суббота, 05.10.2013, 22:27 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Offline



Four Years After Death 'Michael Jackson One' Shows Why Artist's Legacy Is Flourishing

Спустя четыре года после смерти, 'Michael Jackson One' шоу, почему наследие художника процветает



От justice_rainger с http://justice-rainger.livejournal.com/629411.html :

Обещала перевести эту статью Вогеля, посвященную Michael Jackson ONE Цирка дю Солей. Добралась только сейчас. Вогель, как всегда, бьет в цель. Статья была написана в начале сентября. Меня также просили перевести статью о Тедди Райли и его "отрицаниях" по поводу треков Касио, но я прочла ее еще летом, и, честно говоря, не хочется ее переводить совершенно. Как-то все эти отрицания звучат немного не в кассу после того, как он собственноручно работал над этими треками.

------

Майклу Джексону исполнилось бы 55 лет на прошлой неделе. Где бы он ни был, он определенно должен быть доволен тем, что изречение, некогда высказанное им в журнале Ebony, уже претворено в жизнь. «Хочется, чтобы твои творения жили, – сказал он. – Будь то скульптура, картина, музыка или композиция. Поэтому, чтобы ускользнуть от смерти, я пытаюсь вдохнуть свою душу в то, что я делаю».

Через четыре года после его неожиданной смерти слова Джексона уже стали пророческими. Его творческое наследие процветает. Сальные подробности затяжного суда едва ли повлияли на общественное мнение (действительно, те, кто неотрывно следил за процессом, испытывают к нему больше симпатии и воспринимают его более человечным, чем за последние десятилетия его жизни). А тем временем новое поколение поклонников Джексона, пополнившее ряды и без того значительной фан-базы, выросшей вместе с поп-звездой, уже сделало его самым влиятельным покойным артистом 21-го века.

Не верите? Вот вам доказательства: Джексон все еще остается самым продаваемым артистом на iTunes; современная поп-музыка практически наследует оригинальный Thriller (достаточно послушать Daft Punk, Джастина Тимберлейка, Робина Тика, Бруно Марса и Jay Z, последний из которых не раз и не два упомянул имя Короля поп-музыки в своем последнем альбоме, Magna Carta, Holy Grail); в 2012 мировой тур Cirque du Soleil "Michael Jackson Immortal" превзошел по объемам продаж мировые гастроли Леди Гаги, Coldplay и Kanye West, недавно превысив отметку в 270 млн. долларов; получивший множество похвальных отзывов документальный фильм, посвященный 25-летию альбома Bad и срежиссированный Спайком Ли, был встречен бурными овациями публики на Каннском кинофестивале, прежде чем пойти в эфир в День благодарения; тем временем, Джексон все чаще привлекает внимание ученых и академиков, результатом чего стали несколько новых сборников эссе и недавно открытый курс в Университете Дюка, который читает доктор Марк Энтони Нил - «Майкл Джексон и афроамериканские традиции сценических выступлений».

Добавьте к этому списку новое замечательное постоянное шоу Cirque du Soleil в Лас Вегасе, «Michael Jackson ONE». На специальном представлении в день рождения артиста 29 августа все его предыдущие достижения были намертво запечатлены в граните. Шоу Michael Jackson One, далекое от типичных поверхностных постановок Вегаса, предлагает зрителям социально значимый, очень душевный и воодушевляющий опыт. К концу выступления переполненный зал, в котором не осталось ни одного пустого кресла, не просто вскочил на ноги и громогласно аплодировал – люди всех возрастов и рас танцевали прямо в проходах.

Michael Jackson ONE – вторая рекордная постановка Цирка после Michael Jackson Immortal World Tour, которая в данный момент играет на стадионах Азии, прежде чем двинуться в Австралию, Новую Зеландию, а затем – в Южную Африку и Южную Америку. Там, где Michael Jackson Immortal World Tour демонстрировал несколько беспорядочный, развлекательный, хоть и местами неровный, но изысканный трибьют Королю поп-музыки, шоу Michael Jackson ONE (также написанное и поставленное Джейми Кингом, в этот раз – в сотрудничестве с Уэлби Алтидором, уроженцем Монреаля) кажется доработанным проектом. Результат – более богатая, сосредоточенная постановка, пробуждающая множество воспоминаний.

Созданное в сотрудничестве между Цирком и фондом наследия Майкла Джексона, шоу Michael Jackson ONE очень выигрывает от перманентного размещения в полностью обновленном театре, оборудованном по последнему слову техники (ранее там показывали постановку «Король-лев»). Зрители буквально окружены экранами и звуком, светом и акробатами. Детализированные декорации в стиле барокко были спроектированы Франсуа Сеганом, который вдохновлялся обложкой альбома Dangerous, клипом Leave Me Alone и ранчо «Неверленд». Эти аллюзии соответствующим образом подчеркивают и «цирковые» элементы жизни Джексона на виду общественности, а также эксцентричный дух того, что Михаил Бахтин описал как «карнавалеск» – коллективное творчество, растворяющее иерархии рас, полов, классов и наций.

Действительно, именно напряжение, развивающееся между паразитарным и диалогическим, придает этому шоу такой впечатляющий эффект. Главный антагонист в шоу – безликий и аморальный Мефисто, техно-медиа-сочетание, состоящее из телевизоров, камер, микрофонов, подслушивающей техники и расползающихся во все стороны зондов-щупалец, этакая свежая, обновленная версия фаустовского Мефистофеля. Мефисто олицетворяет не только опасную индустрию, с которой Джексон сражался с девятилетнего возраста, но и механизмы информационного века, механизмы власти и эксплуатирования, угрожающие поглотить всех нас.

Но все же это явно не упрощенческий уход в луддитский романизм. Джексон и сам в полной мере использовал новые технологии в своей работе, революционизируя применение студийного оборудования и аудиовизуальные средства короткометражных фильмов. Шоу Цирка, как и надлежит, умело наследует эти тенденции. Первое, что замечает зритель, войдя в театр – массивные аудиовизуальные стены на сцене и по обеим сторонам от театра, на которых в течение всего шоу демонстрируются кадры из культовых клипов Джексона.

Звук захватывает неменьше. Мультитрековые композиции Джексона мастерски аранжированы музыкальным директором Кевином Антьюнсом, умело разбившим песни на отдельные элементы, добавившим другие сопутствующие треки и легкие вариации, драматические паузы и взаимодействие с живыми исполнителями, дабы придать музыке свежести и жизненности. Помимо этого, звукоинженер Джонатан Динс разместил 5 500 динамиков по периметру зала и даже вмонтировал их в спинки кресел, чтобы вы могли насладиться эффектом в полной мере. Когда вступает басовая партия в Billie Jean, вы не просто слышите ее – вы ее ощущаете.

И все-таки ультрасовременная технология редко доминирует над содержанием. В одном из самых трогательных моментов десятилетний Джексон поет I'll Be There со страниц фотоальбома без звуков колокольчиков и свиста. Когда вы слушаете этот голос пронзительной чистоты в сопровождении фотографий юного Майкла и Jackson 5 эпохи семидесятых, вы вспоминаете не только о его безграничном таланте, но также о его колоссальном культурном взносе. Самый известный чернокожий мальчик, выросший на глазах у всей Америки.

Во многом путешествие сквозь музыкальный каталог Джексона напоминает путешествие по истории социума. В Bad мы оказываемся на разрисованной граффити городской станции метро в сопровождении картин, напоминающих о разрушительных стычках времен Рейгана и рождении хип-хопа. В уличном гимне девяностых, политически заряженной They Don't Care About Us мы видим цепочку возмутительных кадров – рейды Ку-Клукс-Клана, избиение Родни Кинга, жертвы СПИДа, нищеты и войн, уничтожение природы. Все это сопровождает жесткое песенное послание Джексона, поющего от имени всех угнетенных. Очень острый момент в шоу, когда мы видим кадры с Мартином Лютером Кингом-мл., произнесшим свою знаменитую речь «У меня есть мечта», когда Джексону было всего пять лет, и параллельно слышим строчку «Если бы Мартин Лютер был жив, он никогда бы этого не допустил!». Особенно значимым этот момент является потому, что мы видим его всего лишь через день после пятидесятилетней годовщины Вашингтонского марша.
В шоу были и некоторые упущенные возможности. Вероятно, самым слабым номером был Wanna Be Startin' Somethin'. Будучи одним из самых сильных номеров в Immortal (уловившим неистовую, первобытную транснациональную энергию песни), в шоу ONE он превратился в довольно приземленную постановку с жонглированием шляп. Еще одной упущенной возможностью можно назвать Billie Jean, которая во всем остальном была просто фантастической. Вместо того, чтобы демонстрировать в ходе песни знаковый момент карьеры Джексона – его исполнение Billie Jean на Motown-25, номер почему-то оформлен кадрами, взятыми с девяностых годов, хотя прочие песни с легендарными образами Thriller и Bad сопровождались ожидаемым видеоконтентом.

Впрочем, это незначительные мелочи для шоу, чудесным образом не просто предоставившего эффектное зрелище, но погрузившего зрителей в гениальность, глубину и широту творчества Джексона. Гениальность присутствовала в изобилии – от Smile и Workin’ Day and Night, оформленных в духе Чаплина, до феноменальной акробатики и хореографии Smooth Criminal и Thriller.

В одном из моментов, вызывающих мурашки по коже, на зрительный зал падает снег, в то время как Джексон исполняет призрачную Stranger in Moscow в компании африканской богини луны. На экране нам показывают воздушные изображения Кэтрин Джексон, Дайаны Росс, Элизабет Тейлор и, наконец, самого Джексона, выкрикивающего из пустоты: «I'm livin' lonely! I'm livin' lonely, baby!»

В кульминационной сцене Джексон появляется на сцене в виде удивительно живой иллюзии/голограммы, наделяя силой четырех «изгоев», упорно разыскивавших его в течение всего шоу, в безукоризненной версии Man in the Mirror. До этого момента Джексон уже появлялся в видеофрагментах, силуэтах и танцевальных движениях, он пел, нашептывал и смеялся, но теперь наконец-то показан во всей своей красе и значимости - в песне, побуждающей персонажей (а заодно и публику) открыть свое собственное значение в творческой жизни и работе Майкла.

В итоге, как говорил Маршалл Маклюэн, средство передачи – это еще не само послание. Артист – вот настоящее послание. Это те качества, которые Джексон олицетворяет в шоу – соучастие, сочувствие к тем, кто уязвим, тяготение к социальной справедливости и равноправию, и все это вступает в бой с торгашеской машиной Мефисто.

Совершенно нетривиальное послание, которого никто не ожидал увидеть в шоу Лас Вегаса или в современной поп-музыке в целом. Однако именно таков был план Джексона, чтобы «избежать смерти». Это вовсе не магический трюк, какие мы видим у Зигфрида и Роя; это заключалось в том, чтобы создать нечто значимое, нечто, затрагивающее души людей, нечто, хранящее в себе его душу на долгие времена после его ухода.

Шоу Michael Jackson ONE является очередным доказательством того, что, невзирая на беспрестанные попытки унизить его до уровня таблоидной карикатуры, Король поп-музыки все еще движется против течения в жизненности своих работ.
(с) Джо Вогель

Источник





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 06.10.2013, 00:02
 
Libra1510Дата: Среда, 23.10.2013, 22:37 | Сообщение # 58
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Offline



От Milena с Джексонлив:

http://www.mjworld.net/news/2013/10/22/cool-jamie-king-interview/

An Inside Look at the "Michael Jackson One" Cirque Du Soleil Show



автоперевод


Эйми Кинг, писатель/директор ‘Майкла Джексона, которого ОДИН’ Cirque Du Soleil показывает и прежний MJ, копирует танцора, переговоры здесь к WSJ’s, Ли Хокинс, о проблеме выполнения шоу, которое соответствует высоким стандартам Майкла.

Также он обсуждает свои рабочие отношения с Джоном Брэнкой, председателем Michael Jackson Co. и соисполнителем Имущества Майкла Джексона.

Согласно имуществу, Майкл продал больше чем 50 миллионов записей начиная со своей смерти, и 70 процентов его продаж приходят не из США.

Джейми также обсуждает ‘Майкла Джексона: Бессмертное Кругосветное путешествие,’, который он также записал и направил.

Это интервью дает нам понимание трудовой этики Майкла, мастерства и факта, что Джейми Кинг думал, что он был своим самым великим учителем. Он объясняет, что пытается эмулировать философию Майкла и мастерство в его работе ‘MJ’! Он также показывает, что несмотря на то, что Майкл был серьезным исполнителем на работе, он также был шутником!

Здесь, Вы можете смотреть все интервью. Наслаждайтесь!

http://www.mjworld.net/news/2013/10/22/cool-jamie-king-interview/





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 23.10.2013, 22:37
 
Libra1510Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:53 | Сообщение # 59
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Offline



От МаринаSt с Джексонлив:

14.11.2013.

Обучаем участников Недели Цирка знакомому танцу в нашем театре!



Конечный продукт для Недели Цирка на сцене Michael Jackson ONE в обстановке шоу!




 
Libra1510Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:54 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 17623

Статус: Offline



От Milena с Джексонлив:

Cirque du Soleil - "Michael Jackson: One (preview)" - Life Is Beautiful Festival, Las Vegas 10-27-13




 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Новости » Michael Jackson ONE (Постоянное шоу Цирка дю Солей по музыке MJ в Лас-Вегасе)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: blanket1, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, Nike, angi16, Ivan, Annie, Riverdance, kuzina251281, AgentK, oneriver, MJНатaлья, OlgaKoval