Эстейт Майкла Джексона - Страница 11 - Майкл Джексон - Форум
Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 11 из 13«12910111213»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Новости » Эстейт Майкла Джексона (Фонд наследия MJ)
Эстейт Майкла Джексона
Libra1510Дата: Среда, 23.03.2016, 16:40 | Сообщение # 201
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От smallofort с Джексонлив:

Треки Маккартни/Леннон из каталога Sony/ATV:

Filing: Ballad of John & Yoko & 32 other titles – December 14, 2015 (21 compositions referenced)







Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 23.03.2016, 16:41
 
Libra1510Дата: Среда, 23.03.2016, 16:55 | Сообщение # 202
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От Юки Торан с Джексонлив:

http://www.dailystar.co.uk/showbiz....-taxman

Michael Jackson's kids could 'lose everything' to debt and taxman

Дети Майкла Джексона могут потерять все из-за долга IRS


Эстейт Майкла Джексона преследуется налоговыми органами США за 555 млн. фунтов ст.
Принц, Перис и Бланкет не имеют доступа к трастовому фонду до достижения ими возраста 30 лет, но инсайдеры утверждают, что к этому времени ничего не останется от 900 млн. для них. Потому что музыкальная икона, как полагается, имеет дополнительно более 300 млн. долга (???), который еще предстоит прояснить (очистить).
На бумаге - дети миллиардеры. Но на самом деле эти суммы вряд ли когда-либо реально появятся на счетах, поскольку у них реальный огромный счет от налоговых органов.
IRS было обнародовано об их требовании в 555 млн.фунтов с большими обязательствами, которые приходят за просроченные платежи.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 23.03.2016, 22:49
 
ИннаДата: Четверг, 24.03.2016, 13:38 | Сообщение # 203
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
На данный момент права на композиции принадлежат Sony/ATV Music Publishing.


Вкратце о деятельности Sony Music Entertainment:

Sony Music Entertainment (или просто Sony Music) — вторая по величине в мире звукозаписывающая компания. Входит в «Большую четвёрку лейблов звукозаписи». Принадлежит Sony, контролируется Sony Corporation of America. Компания объединяет более 200 лейблов, многие из которых стали легендарными за долгое время своей успешной работы — это Columbia, RCA, Arista, Epic и другие. Деятельность Sony Music охватывает практически все стороны шоу-бизнеса и включает следующие направления: цифровые и физические продажи музыкального контента, синхронизацию музыки для фильмов, рекламы и ТВ, организацию концертов и продажу имиджа артистов для рекламного использования.

В 2012 году компания Sony Music Entertainment приобрела EMI Music Publishing (издательский бизнес EMI Group), эта сделка сделала компанию крупнейшим музыкальным издателем в мире.

Sony Music стала родным домом для знаменитых артистов XX века: Элвиса Пресли, Майкла Джексона, AC/DC, Boney M., Eruption, Milli Vanilli, Адриано Челентано, Майлза Дэвиса, Боба Дилана, Барбары Стрейзанд, Селин Дион, Оззи Осборна и множества других. Сегодня ситуация не изменилась, с Sony Music работают Kasabian, Аврил Лавин, Бритни Спирс, Бейонсе, Алиша Киз, Леона Льюис, Дайдо, Пинк, Шакира, One Direction и др.
 
ИннаДата: Четверг, 24.03.2016, 14:36 | Сообщение # 204
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline



Даже если на минутку допустить, что действительно, это правда, что сам Майкл 17 июня, за несколько дней до своей смерти принял Бранку обратно на работу в качестве управляющего, после того как уволил его в 2003 за махинации, хищения и сотрудничество с Sony за своей спиной - хотя мне сложно допустить, что Майкл принял его обратно, но допустим это так, тогда даже если помыслы Бранки кристально чисты и он изо всех сил старается действовать не в интересах Сони, а исключительно в интересах наследников Майкла, он не смог бы удержать половину каталога и не отдать Сони то, что этой компании необходимо получить. Это всё равно, что Моська тяфкнула бы на Слона.
 
AnnieДата: Четверг, 24.03.2016, 23:08 | Сообщение # 205
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 1290

Статус: Offline



Знаете, вот читаю все это и думаю - как хорошо родиться обычным не богатым человеком, зарабатывать не слишком много, чтоб хватало на жизнь, но при этом не представлять интереса ни для кого другого, кто бы хотел поживиться за твой счет.. Наверное это тоже счастье - жить без этого груза, что что-то постоянно не так у тебя за спиной. Просто жить, наслаждаться миром, природой, друзьями, семьей, своими увлечениями.. И не думать, что тебя могут переиграть. Потому как переигрывать в материальном плане особенно и нечего. А самое драгоценное как раз все то, что не материально....

Поосторожнее с желаниями - они обязательно сбудутся. Майкл Джексон
 
КлариччиДата: Пятница, 25.03.2016, 00:40 | Сообщение # 206
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 284

Статус: Offline



Да, Аня, соглашусь с тобой на все сто. И думаю часто, да простит меня сообщество, гори они прахом эти миллиарды, Майкла это не вернет. А дети Майкла без куска хлеба не остануться. И , может, даже к лучшему будет без этих тяжелых денег: они смогут сами состояться, борясь за жизнь, а не прожигая ее.
 
ИннаДата: Пятница, 25.03.2016, 09:44 | Сообщение # 207
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline



Цитата Annie ()
А самое драгоценное как раз все то, что не материально

Цитата Клариччи ()
гори они прахом эти миллиарды, Майкла это не вернет


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
 
ИннаДата: Пятница, 25.03.2016, 14:33 | Сообщение # 208
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline





О росте продаж:
Тем временем созданы условия для повышения продаж винила. Вокруг винила специально создают ажиотаж, чтобы покупатели ринулись покупать пластинки, тем самым помогая музыкальной индустрии налаживать свой бизнес.

HD Vinyl - В Европе оформлен патент на "high definition vinyl" - новый аналоговый формат, который должен давать лучшее качество звука и быть дешевле обыкновенного винила. И да, для него будут нужны специальные проигрыватели.

В США зарегистрирован рекордный уровень продаж винила с 1988 года.
Виниловых пластинок в США в 2015 году было продано на $416 млн – это на 32% больше, чем в 2014 году, и самый высокий показатель с 1988 года.
Общий размер годового дохода музыкальной индустрии США вырос на 0,9% и достиг $7 млрд.

http://www.colta.ru/news/10499
http://www.whathifi.com/ru....vodstve
 
ИннаДата: Пятница, 25.03.2016, 16:20 | Сообщение # 209
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline



Цитата
HD Vinyl - В Европе оформлен патент на "high definition vinyl" - новый аналоговый формат, который должен давать лучшее качество звука и быть дешевле обыкновенного винила. И да, для него будут нужны специальные проигрыватели.


По этому поводу хочу отметить:

В 1983 году Sony совместно с компанией Philips выпустила на рынок первые компакт-диски и началось их массовое производство, а также переиздание синглов, альбомов и т.д. в цифровой формат. Коллекционеры, фанаты и прочие любители музыки постепенно начали переходить на компакт-диски и пополнять свои коллекции любимой музыкой. Ситуация снова меняется, новый формат HD Винил планируют выпустить на рынок в течение ближайших трёх лет - а это значит, что музыкальные издатели, которым принадлежат права на песни, неплохо заработают.
 
RiverdanceДата: Пятница, 25.03.2016, 21:45 | Сообщение # 210
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 250

Статус: Offline



Про Сони уже было достаточно написано, но все же хотела бы добавить информации.

Цитата Инна ()
Вкратце о деятельности Sony Music Entertainment:

Sony Music Entertainment — американская звукозаписывающая компания, находящаяся на втором месте по степени влияния из «Большой тройки».

История Sony Music Entertainment начинается в 1929 году с основания American Record Corporation (ARC). Во времена Великой Депрессии ARC по бросовым ценам приобретала небольшие компании для получения доступа к их музыкальным каталогам. Эта стратегия, а также продажи трёх записей за $1 привели к продажам в размере 6 млн единиц музыкальной продукции в год.

ARC была приобретена в 1938 году компанией Columbia Broadcasting System (CBS). Эта покупка вывела CBS в лидеры музыкального рынка, благодаря доступу к огромной музыкальной коллекции компании ARC.

В марте 1968 года компания Sony, наравне с другими крупными медиахолдингами, приходит к пониманию того факта, что ей нужна собственная звукозаписывающая компания. В результате инвестируя 50:50 в будущий звукозаписывающий лейбл, CBS и Sony формируют CBS / Sony Records. В 1987 году Sony Corporation of America (SCA) после 13 месяцев ожидания приобрела CBS Records, у которой были подписаны контракты с такими звездами, как Майкл Джексон.

Чёрный понедельник 1987 года, когда рухнули фондовые биржи, стал для компании Sony одним из самых удачных дней. От начальной ставки в $1,25 млрд Sony подняла выплаты до $2 млрд менее чем за месяц, и 17 ноября сделка состоялась.

Разработки Sony и возможности флагманской звукозаписывающей компании CBS Records сделали SCA одним из самых мощных медиахолдингов. Так, в 1983 году, последовав примеру компании Philips, Sony начала производство оптических дисков, а спустя 10 лет бросила вызов всей индустрии, создав стандарт SDDS (Sony Dynamic Digital Sound). Этот стандарт использовал одновременно 8 каналов (7.1) в отличие от шести каналов Dolby Digital 5.1, которым все тогда пользовались. Однако стандарт потерпел неудачу, поскольку кинотеатры отдали предпочтение цифровым стандартам и Dolby Digital, а развитие SDDS для домашнего использования компанией Sony никогда не рассматривалось.

В июне 2012 Sony/ATV Music Publishing приобрела EMI Music Publishing, став крупнейшим в мире музыкальным издательством. Эта сделка вызвала множество споров на тему монополизации музыкального издательского бизнеса, однако была одобрена решением Федеральной торговой комиссии. Прошлый глава EMI Music Publishing (сейчас исполнительный директор Sony/ATV) прокомментировал сделку следующим образом: «Сегодня действительно особенный день. Я с нетерпением жду возможности помочь в создании величайшей издательской компании в мире вместе с невероятными исполнителями, композиторами и другими профессионалами, которые работают в Sony/ATV и EMI».


Доходы Sony Music Entertainment с 2008 по 2015 год в млрд долларов и млрд йен


Статья взята - https://vc.ru/p/music-labels


Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...

Сообщение отредактировал Riverdance - Пятница, 25.03.2016, 21:47
 
RiverdanceДата: Пятница, 25.03.2016, 21:49 | Сообщение # 211
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 250

Статус: Offline



Лично для меня, более ясной становится стратегия Сони, ибо уже в начале 30-х годов прошлого века она знала, что делать. 

Цитата Riverdance ()
по бросовым ценам приобретала небольшие компании для получения доступа к их музыкальным каталогам


Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...
 
ИннаДата: Пятница, 25.03.2016, 23:02 | Сообщение # 212
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline



Цитата Riverdance ()
Sony Music Entertainment — американская звукозаписывающая компания, находящаяся на втором месте по степени влияния из «Большой тройки».


Спасибо за статью! smile
В этой статье есть такая интересная информация:

К концу 1980 годов в отрасли начинает лидировать так называемая «Большая шестерка лейблов звукозаписи» — EMI, CBS, BMG, PolyGram, WEA и MCA. К концу 20 века происходит слияние PolyGram и Universal Music Group, а также Sony Music и BMG. «Большая шестерка» превращается в «Большую четверку»:

    1. Universal Music Group;

    2. Sony Music Entertainment;

    3. EMI;

    4. Warner Music Group.


В лидерах - Universal Music Group и Sony Music Entertainment

С дистанции сошла компания EMI, по имеющимся данным:

В 2012 году EMI Group (сектор звукозаписи) была продана Universal Music Group и владеющему ей концерну Vivendi, а EMI Music Publishing (издательский бизнес EMI Group) была приобретена звукозаписывающей компанией Sony Music Entertainment, принадлежащей Sony - ссылка.

Кроме того, есть такая иформация:
В мае 2011 года компания Леонида Блаватника Access Industries приобрелa звукозаписывающую компанию Warner Music Group за 3,3 млрд $ - ссылка.

Получается, что EMI влилась частично в Universal Music Group и частично в Sony, а Warner Music Group перекупила компания Access Industries.
 
ИннаДата: Пятница, 25.03.2016, 23:18 | Сообщение # 213
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
Маккартни просит вернуть ему права на собственные песни.
Речь идет о 32 композициях, созданных Маккартни в соавторстве с Джоном Ленноном. По некоторым данным, Sony/ATV заключила сделку с вдовой Леннона, художницей Йоко Оно, и принадлежащая наследникам Леннона часть якобы останется в Sony/ATV.


Если это правда, что Йоко Оно заключила такую сделку с Sony, это означает, что Пол Маккартни сможет получить права на авторство только на половину каждой песни, другая половина останется у Sony.
 
Libra1510Дата: Суббота, 26.03.2016, 21:52 | Сообщение # 214
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От smallofort с http://smallofort.livejournal.com/92738.html :

Внутри сделки Sony/ATV - интересная статья в Биллборд.


"После того, как было объявлено о том, что компания Sony Corp. уже согласилась выплатить $750 млн эстейту Майкла Джексона за 50-процентную долю в Sony/ATV, некоторым могло показаться, что музыкально-издательская компания имеет оценку в $1,5 млрд. Однако, по оценке Биллборд, стоимость сделки колебалась в диапазоне от $2.2 до $2,4 миллиарда.

Пока что публично было объявлено, что Sony заплатит эстейту Джексона $733 млн., плюс ежегодные дивиденды от компании (речь идет о $17 млн) - итого в общей сумме $750 миллионов.

Поскольку ведущий консорциум приобрел компанию EMI Music Publishing, Сони/АТВ в настоящее время генерирует порядка $600-650 млн годового дохода, в зависимости от курсов валют. Из этой суммы около $125 млн ежегодно приходит от администрирования/управления, которое осуществляет Сони/АТВ над каталогом EMI. На эти отношения не будут влиять изменения в структуре собственности, говорят источники. Вместе эти портфели генерируют около $1,2 млрд годового дохода (речь идет о валовом доходе) - доход EMI составлял около $700 млн. перед тем, как эту компанию купила Sony. (Это интересная деталь - валовый доход EMI больше, чем валовый доход Сони/АТВ. Встретила так же информацию о том, что самой большой доходностью обладают каталоги с музыкой Адель и Леди Гаги - что, в принципе, вполне ожидаемо...)

Внутри сделки Сони/АТВ - эстейт Майкла Джексона - почему они взяли деньги.

Источники сообщают, что благодаря предварительному соглашению, у Сони/АТВ, выступавшей в качестве гаранта кредита Джексона перед его кредиторами, было право на скидку - на тот случай, если бы компания выкупила у Джексона его долю. Источник говорит, что в этом случае цена продажи была бы "25% скидки от половины доли Джексона" (или 12.5% доли Джексона)," или, иными словами - скидка в размере 6.25% от общей стоимости каталога.

Модели оценки, построенные Billboard, со ссылкой на скидку в размере $138 млн., были опровергнуты некоторыми источниками, знакомыми со сделкой, утверждающими, что это была бОльшая сумма. Хотя источники не раскрывают для Биллборд точную сумму, но если скидка в размере $150 млн -- как сообщило одно издание -- это правильная сумма, то это предполагает оценку стоимости предприятия (долг плюс капитал равен стоимости предприятия) в размере $2,4 млрд для сони/АТВ.

Если скидка в $150 млн. добавляется к платежу в $750 млн, это означает стоимость долей Джексона и Sony по $900 миллионов каждая (то есть эстейт должен был бы выкупать долю СОНИ за 900 млн). Итого - общая сумма в $1,8 млрд, что подразумевает еще $600 млн долг/кредит, образовавшийся от поглощений, которые делали Сони/АТВ на протяжении многих лет -- Famous Music, Lieber & Stoller, и Rose/Acuff catalog - что в сумме дает стоимость компании Сони/АТВ в $2,4 миллиарда.

По сообщениям из других источников, Сони/АТВ имеет около $400 миллионов долгов от этих приобретений. Если это так, то компания оценивается в $2,2 млрд. ($900 млн доля Джексона плюс $900 млн доля Sony плюс $400 миллионов в долгах.) В дополнение к скидке, были сделаны другие бухгалтерские корректировки, чтобы достичь итоговой оценки. Без знания того, что это было, становится невозможным точное определение величины Сони/АТВ.

(поясню на всякий случай, в чем заключается разница между долгами (кредитами), которые числятся за СОНИ и за эстейтом. Кредит в размере 280 млн долларов, который получил Майкл в 2006 году, пошел не на расширение каталога, а на его личные нужды. Поэтому долг Майкла/эстейта идет в "минус" стоимости доли эстейта (или выносится за скобки). Кредиты, которые получала СОНИ, шли на приобретение новых песен, то есть на расширение каталога. Поэтому получаем в итоге: имеющийся долг Майкла в 250 млн. будет оплачивать эстейт из той суммы, которую они получат от СОНИ (то есть этот долг вынесен за скобки сделки). В случае, если бы эстейт приобретал долю СОНИ, им пришлось бы заплатить 900 млн долларов и взять на себя половину кредитов СОНИ, которые шли на расширение бизнеса, то есть еще обслуживать и погашать долг в размере 200 или 300 млн. долларов)

(...)

Источник также рассказал, как происходит порядок формирования цены в процедуре купли/продажи.

Обычно, когда актив выставляется на продажу, продавец пытается завысить цену, а покупатель пытается ее снизить. Но этот механизм не срабатывает в ситуации с Sony/АТВ - было бы неразумно играть в эту игру, так как обе стороны могли бы в любой момент оказаться по обе стороны сделки.

Изначально ситуация выглядела так, что эстейт Джексона хотел быть покупателем, а продавцом - Sony. Но если бы эстейт Джексона понизил оценку, а Sony превратились бы в покупателя, то это бы пошло во вред эстейту, как продавцу, и наоборот. Тот же фокус может произойти с чрезмерно щедрой ставкой, если вы изначально были не покупателем, а продавцом.

Следовательно, процесс купли/продажи использует механизм, в котором каждая сторона генерирует независимую оценку для СОНИ/АТВ. Если эти оценки были близки друг другу, разница между ними была бы разделена на две части, чтобы прийти к окончательной цене. Если они не были близки друг к другу, то тогда был бы нанят третий независимый инвестиционный банк, чтобы предложить свои собственные оценки, которые затем усредняются применительно к той оценке - СОНИ или эстейта Джексона -- которая была ближе всего к оценке независимого банка.

Однако, источники говорят, что третий независимый инвестиционный банк не привлекался, и что обе стороны сами согласовали окончательную оценку.

http://www.billboard.com/article....-buyout

***

Некоторые итоги, как я их понимаю.

1. Крайне болезненная реакция фансообщества на новость о продаже эстейтом половины каталога (я сама была в шоке) - это результат нашего очень слабого представления о финансах, о механизме и структуре бизнеса. Многие фаны до сих пор находятся в заблуждении и считают, что "все долги" Майкла уже давным-давно закрыты. Это происходит, как мне кажется, по трем причинам.

Первая: многие фаны не читают и не вникают в финансовые документы (это скучно и нудно), а если что-то и читают, то далеко не все понимают, не делая, например, никакой разницы между такими понятиями, как "валовый доход" и "чистый доход" или "чистая прибыль".

Вторая причина заключается в том, что опубликованные финансовые отчеты эстейта не полностью отражают денежные потоки. Поскольку существует такое понятие, как "коммерческая тайна" и сделки эстейта касались третьих лиц, то, очевидно, что какая-то часть финансовых отчетов эстейта носит закрытый характер и предоставляется только в налоговую инспекцию.

Специально для тех, кто считает, что "Бранка ворует даже тогда, когда спит", и что "как у живого Майкла воровали, так и теперь воруют". Никого в чем-то убеждать или переубеждать не собираюсь, это абсолютно бесполезное дело (поскольку, да, и теоретически и практически, украсть можно всегда и везде), просто озвучу абсолютно банальную вещь : финансы Майкла были финансами частного лица, за которыми это частное лицо и должно было само строго следить и отвечать. Финансы эстейта - это финансы официальной структуры, с обязательной ежегодной отчетностью. И в свете претензий налоговой службы понятно, что сейчас вся финансовая документация эстейта проверятся, что называется, с лупой в руках.

Третья причина того, что фан-сообщество было так уверено в том, что эстейт давно чист от долгов - это различные публикации в прессе, начиная с 2011 года, с громкими заголовками типа "Джексон после своей смерти заработал миллиард" и тд. На проверку такие статьи оказывались коллекцией довольно сомнительных или ни чем не подтвержденных цифр, из разряда "желаемое за действительное". И в этот "миллиард" включались и предполагаемые в будущем доходы, и стоимость "имени и бренда" Майкла Джексона, и тд.

2. Не имея в полном объеме договоров с СОНИ 1995 года и 2006 года, мы по-прежнему не знаем всей картины: какими были условия пункта о купле/продаже в договоре 1995 года, и какие изменения были внесены в этот пункт в 2006 году.

В первоначальном заявлении, сделанном СОНИ, говорится:

The sale is the culmination of a process that began in SEPTEMBER 2015 when SONY exercised a right that has existed since the joint venture was formed by MICHAEL JACKSON and SONY in 1995. This right allows for one partner to purchase the other partner's interest pursuant to a procedure outlined in the SONY/ATV operating agreement.

Продажа - это кульминация процесса, который начался в сентябре 2015 года, когда Сони воспользовались правом, которое существовало с момента создания совместного предприятия, образованном Майклом Джексоном и Sony в 1995 году. Это право позволяет одному из партнеров приобрести интерес другого партнера в соответствии с процедурой, изложенной в эксплуатационном соглашении Сони/АТВ.

Сейчас вся ситуация выглядит так, что после полученного в 2006 года кредита Майкл уже не мог выйти из сделки с СОНИ (они были поручителями по кредиту и получили опцион на покупку его доли), но, возможно, Майкл мог выйти раньше, в 2004 году, во время переговоров с Goldman Sachs. И, соответственно, эстейт не мог сейчас остаться в стороне, сохранив свой "статус-кво" (ничего не продавать, ничего не покупать), после того, как СОНИ активировали пункт купли/продажи. Вообще, логически рассуждая, такие пункты и такие условия не пишутся в договорах "просто так", хочу - участвую, не хочу - не участвую. И, очевидно, что в случае отказа одной из сторон принять участие в процедуре купли/продажи, другая сторона может подать в суд иск о неисполнении условий договора и тд.

3. Идея "коллективного инвестора", который под крылом эстейта мог бы объединить свои капиталы и купить долю СОНИ мне представляется все более нереальной. Вложить около 1 млрд. долларов в очень сложный и хлопотный бизнес, принять на себя обязательства еше по 200-300 млн кредиту, а затем получать прибыль в 17-20 млн ежегодно (в лучшем случае) - малопривлекательное предложение.

Повторюсь: прибыль в первые год-два была бы еще ниже, чем сегодняшние 16-20 млн. - после раздела с СОНИ эстейту пришлось бы с нуля создавать всю инфраструктуру компании, а затем нести на себе все бремя по ее управлению и обслуживанию. И, кстати, разбираться, например, с тем же сэром Полом...

4. "... эстейт, сидя с этим каталогом, мог бы и дальше потихоньку получать роялти за использование музыки".

Эстейт не получал практически никаких доходов с каталога - почти вся сумма дивидендов шла на покрытие кредита. Исходя из суммы долга (250 млн) и размера чистой прибыли (16-20 млн). они гасили бы этот кредит еще лет 15 (если, конечно, существовала возможность его пролонгации). Иными словами - 50% доля в каталоге была, фактически, неработающим активом.

5. "Сони не стали бы делать инвестиции в неприбыльный бизнес".

Скажу так: СОНИ всегда хотели этот каталог, и они его получили. И на данный момент они - победители в этой борьбе. Но СОНИ и Майкл никогда не были равными партнерами. СОНИ - это огромная корпорация, с огромными возможностями, имеющая в своей структуре самый разнообразный бизнес. Для них выплата 750 млн - это не запредельные траты.. И они имеют очень хорошую подушку безопасности: если один вид бизнеса вдруг начнет "проваливаться", они всегда могут подстраховаться доходами от другого бизнеса. Для эстейта же сделать основную ставку на каталог СОНИ/ATV значило бы положить все яйца в одну корзину.

6. Стоимость каталога.

Мезеро в 2005 году сказал, что каталог стоит 4-5 млрд. Эти цифры все-таки из области фантастики.
Джексон в своих финансовых документах в 2007 году заявил, что его доля в каталоге стоит 390,6 тыс., что означает стоимость всего каталога - 782,1 млн.
https://en.wikipedia.org/wiki/Sony/ATV_Music_Publishing#Value

В Википедии в разных статьях стоимость каталога оценивается от 1,5 млрд до 8 млрд.

Оценить, конечно, можно что угодно и во что угодно.

Да, можно оценить и в 8 млрд, и в 18, и в 118. Вопрос в том, кто это купит. Сильно завышенная цена делает актив неликвидным. Имеем наглядный пример с Неверлендом: цена продажи - 100 млн., предложений - ноль. И, кстати, у эстейта (если вынести за скобки иск налоговиков), сейчас есть прекрасная возможность выкупить ранчо. Для этого им надо вернуть кредит СС (24 млн), плюс проценты по кредиту, плюс расходы на содержание ранчо, плюс 12% "премиальных" для СС (эта сумма предусмотрена сделкой 2008 года), плюс 10% процентов Томе, ну еще пару-тройку лимонов Бараку на орехи, и ранчо можно вернуть за сумму примерно в 50-55 млн. Было бы желание бенефициаров.

(На всякий случай, для тех фанов, которые до сих пор думают, что у эстейта сохранялись какие-то права на Неверленд: ранчо было продано еще в 2008 году. "Инвестиционная компания Sycamore Valley Ranch Co., LLC", созданная в момент выкупа СС закладной на рачно, с номинальной стоимостью в 1 (один) доллар, в которой у эстейта было аж 87% "неделимого интереса", была всего лишь дымовой завесой, призванной прикрыть факт перехода прав собственности на Неверленд от МД к СС. Все годы, начиная с 2008, именно СС, как владелец ранчо, оплачивал налог на недвижимость, нес все расходы по содержанию ранчо и имел единоличное право продажи)

7. В завершение:
На данный момент эстейт имеет два крупных иска - судебный спор с налоговой службой (судебное разбирательство назначено на 2017 год, но еще сохраняется возможность досудебного соглашения) и иск к Томе, плюс к этому куча всякой мелочи. Иски Робсона/Сейфчака к эстейту отклонены, в режиме ожидания находятся гражданские иски к МДж-компаниям (пока не очень понятно, в каких правовых отношениях находятся МДж-компании и эстейт, с этим надо еще разобраться, но формально иски Р/С к эстейту закрыты).

Но именно от исхода этих двух дел - исков Р/С и спора с налоговой инспекцией - будет зависеть будущее наследия Майкла- как материальное, так и нематериальное. И именно это беспокоит и тревожит меня больше всего. Все трепыхания и переживания фандома по поводу трех долбаных треков, дурацкой голограммы, средненьких ремиксов, каких-то песен, не в том формате залитых не в тот телефон - все эти раздутые до небес "проблемы" мне малоинтересны. Вернее, не интересны вообще. Будущее наследия Майкла Джексона и его имени зависит совершенно от другого.



 
ИннаДата: Суббота, 26.03.2016, 23:22 | Сообщение # 215
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline



Вот ценная информация - пост, под названием Молчание Джона Бранки, полностью можно прочитать по ссылке - http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post134630236/
Ключевые фрагменты:
10 июля 2002
Но спор вокруг ''Invincible'' вырос в широкую борьбу между Джексоном и Sony за усилия Джексона в этом году пересмотреть его контракт с лейблом , где он провел всю свою взрослую карьеру , сказала The Times.

Речь идет о двух группах активов. Одним из них являются мастер записи Джексона , которые Sony , предположительно, отдаст ему через семь лет , но он хочет через три . ( Обладание ими будет означать , что ему больше не нужно будет разделять роялти с Sony.) Другим активом является Sony / ATV, музыкальная издательская компания , совладельцем которой Джексон является совместно с Sony , которая имеет авторские права на несколько сотен тысяч песен, в том числе каталоги "Битлз" и таких артистов Sony , как Боб Дилан . ( На прошлой неделе Sony / ATV купил Nashville publisher Acuff-Rose , которому принадлежат права на песни 55000 песен кантри). Оба, Джексон и Sony хотят выкупить друг у друга долю в издательском предприятии, говорит Times .

***

Сингер признается , что, помимо требований , касающихся контракта на записи Джексона, серьезной проблемой является собственность Sony / ATV, музыкальной издательсткой компании , которая находится в совместном владении Джексона и Sony , и которая контролирует права на сотни тысяч классических поп и кантри песен . Обе стороны хотели бы иметь его полностью и, похоже, использует спор вокруг ''Invincible'' в качестве рычага .

***

P.S.

Так при чем же здесь Джон Бранка?

Во-первых, при том, что Джон Бранка был музыкальным адвокатом Майкла Джексона на тот момент, когда спор Майкла с Sony находился в самом зените. Бранка был одним из главных игроков , поскольку именно ему принадлежали все идеи относительно сделок, которые заключал Майкл в течение своей карьеры. Хотя Бранка не представлял Майкла в 1991 году, когда он заключал контакт с Sony, оставшись под лейблом Epic, но именно он осуществлял сделку по совместному владению каталогом ATV.

Так, почему же Джон Бранка молчал и никак не реагировал ни на выступления Майкла , ни на реплики Sony. Рядом с Майклом находились юристы, которые консультировали и поддерживали его в борьбе. Возможно, потому, что Джон , на самом деле, не представлял интересы Майкла на тот момент, о чем Майкл, вероятно, уже догадывался? Пройдет совсем немного времени, и Майкл уволит Джона Бранку письмом , посланным 3 февраля 2003 года. Впрочем, об этом письме никто не узнает вплоть до самой смерти Майкла. И даже дольше. Только тогда , когда отец Майкла, Джозеф Джексон направит свою петицию против действующего ныне завещания Майкла, Брайан Оксман приведет этот документ в пакете вещественых доказательств относительно нечистоплотности действий Джона Бранки. О том, что Джон Бранка, согласно завещанию Майкла Джексона, становится распорядителем всего имущества покойного, стало известно 1 июля 2009 года, когда мир потрясло радостное извещение о том, что '' завещание Майкла Джексона нашлось ''. По Бранке выходило, что Майкл вновь принял его на работу 17 июня 2009 года, аккурат за неделю до часа X.

Во-вторых, завещание, найденное Джоном Бранкой, как все помнят , датируется 7 июля 2002 года и было подписано в Лос-Анжелесе. Приведенная здесь хроника событий со всей очевидностью обнаруживает, что в те дни , летом 2002 года Майкл находился в Нью-Йорке, принимая самое активное участие в общественной музыкальной жизни. 6 и 9 июля он принял участие в митингах в штаб-квартире NAN. Но, может быть, Майкл срочно летал в Лос-Анжелес и 7 июля подписал то самое завещание, согласно которому Джон Бранка осуществляет ныне сделки с Sony относительно наследия Майкла? Могло ли такое быть?

В-третьих, для тех, кто сомневается в том, что Майкл все-таки уволил Бранку в феврале 2003 года - существуют письменные документы, отосланные Джоном Бранка в министерство юстиции США, написанные им в ходе судебного разбирательства 2004-2005 годов, в которых он заявляет, что не сотрудничал с Майклом Джексоном после 2003 года, поскольку получил отставку от своего работодателя.

В-четвертых, Джон Бранка не имел никаких отношений с Майклом Джексоном вплоть до апреля 2006 года. Итак, между 2003 и 2006 годом Бранка работал не на Майкла, он работал на Sony. По соглашению Джон Бранка имел право на выплаты в размере 5% от доли Майкла в Sony/ATV . Между 2003 и 2006 годами Джон Бранка все еще имел свои 5% интереса в Sony/ATV каталоге. Майкл уволил Бранку от того, чтобы тот представлял его или его музыкальный бизнес, но , тем не менее, Майкл и Sony все еще были обязаны платить Бранке 5% от доходов Sony/ATV . Поэтому Майкл вел переговоры о том, чтобы его долг был рефинансирован одновременно с тем, что он выкупил назад 5% Бранки за $15 миллионов (чтобы избежать третьей стороны в разделе каталога) и сделал заявление о том, что он никогда не будет иметь с ним никаких совместных бизнес проектов в будущем.

В-пятых, невозможно даже представить, чтобы Майкл после всего кошмара, который ему пришлось пережить из-за того, что Sony не могла допустить судебного разбирательства, которое не оставило бы ей шанса на существование в соответствии с ужесточенными законами , направленными на усиление чистоты финансовой отчетности, и, имея перед собой прецедент (Дело Enron), и зная о прямом участии Бранки, мог бы даже подумать о том, чтобы принять его снова в качестве своего доверенного лица, полномочиями которого обладает адвокат .

В-шестых, откуда мне известны все эти факты. Из документов, представленных Брайаном Оксманом в Верховный суд Калифорнии в ноябре 2009 года от имени Джозефа Джексона относительно правомочий Джона Бранки и Джона Макклейна в качестве распорядителей наследия Майкла Джексона. Скачать файл с этими документами можно здесь: http://tmz.vo.llnwd.net/o28/newsdesk/tmz_documents/0625_mjsuit.pdf

***

В 2003 году Дэвид ЛеГранд нанял фирму (interfer) для начала расследования людей из окружения Майкла Джексона.

Расследования также касались Джона Бранка.
В результате этих расследований он был УВОЛЕН Майклом в 2003 году.

Здесь приведены свидетельские показания , которые были даны Дэвидом ЛеГраном (бывшим адвокатом Майкла Джексона) во время суда 2005 года .

Вопросы задавал , Томас Мезеро адвокат Майкла Джексона.

Вопрос: Каталог Sony/ATV принадлежал поровну Sony и Майклу Джексону? Правильно?
Ответ: Правильно.

Вопрос: В то время, когда вы проводили расследования относительно людей, связанных с Майклом Джексоном, одним из таких людей был Джон Бранка. Правильно?
Ответ: Правильно.

Вопрос: В то время Джон Бранка работал адвокатом в Лос Анжелесе, выполняя музыкальную работу для Майкла Джексона, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Просто для уточнения: мистер Бранка работал в качестве партнера в юридической фирме Ziffren в Лос Анжелесе, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Эта фирма также представляла Sony, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы были обеспокоены тем, что Джон Бранка и эта фирма не представляли интересы Майкла Джексона должным образом, так как они были связаны с Sony, правильно?
Ответ: Да.

Обвинитель : Возражение.

Судья : Принято.

Вопрос: Были ли вы уверены , когда начали расследование в том, что Эл Малник, Томми Мотола, Джон Бранка и люди в Sony пытались найти пути для того, чтобы получить часть каталога, принадлежащую Майклу Джексону ?
Ответ : Я не уверен, что мог бы включить Эла Малника в эту группу, но я определенно был обеспокоен тем, что Бранка и Мотолла , в особенности, имеют возможность общаться, так, что он мог донести до Sony интересы Майкла в их совместном владении Sony/ATV каталог.

Вопрос: Были ли вы озабочены тем, что Томми Мотолла и Джон Бранка сотрудничали друг с другом с целью обманом лишить Майкла Джексона его части?
Ответ: Основываясь на подозрениях . которые произвели на меня и моих партнеров сильное впечатление, мы попросили interfor обратить внимание на эти слухи.

Вопрос: Почему вы проверяли Mr. Бранка?
Ответ: Потому что Mr.Conitzer сообщил, что он очень обеспокоен относительно Mr.Бранка и что Mr. Джексон выразил обеспокоенность относительно ЛОЯЛЬНОСТИ Mr.Бранка.

Вопрс: Вы напомнили interfor о необходимости расследовать оффшорный банковский счет?
Ответ: Этим должны были заниматься другие. Мы попросили interfor проверить Mr. Бранка. Они сообщили нам, что...

Обвинитель : Протест.

Судья : Принято.

Вопрос: Правда ли это, что вы пытались проверить оффшорный счет , принадлежащий Бранка и Томми Мотолла ?
Ответ: Да.

Вопрос: Почему вы хотели проверить этот счет?
Ответ: Если там был оффшорный счет, на который были отложены деньги для прибыли Mr. Бранка, это означало бы, что существовали очень серьезные нарушения , за которые Mr. Бранка нес ответственность перед Mr. Джексоном.

Вопрос: Расследования показали, что Бранка оказался вовлеченным в этот счет, правильно?
Ответ: Отчет расследования показал, что это так.

Вопрос: И отчет расследования показал, что Sony были вовлечены в этот счет также, правильно?
Ответ: Отчет расследования показал, что SONY ПЕРЕВОДИЛИ ДЕНЬГИ НА ЭТОТ СЧЕТ .

Вопрос: Sony переводили деньги на этот счет В КАЧЕСТВЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ БРАНКА , правильно?
Ответ: Это то, что показал отчет.


Вопрос: Вам известно, почему было принято решение ''очистить дом'' в таком специфическом моменте в бизнесе Mr. Джексона?
Ответ:Я знаю, что Mr. Джексон говорил мне.

Вопрос: Почему вы не говорите, что Mr. Джексон говорил вам?
Ответ: Mr. ДЖЕКСОН ГОВОРИЛ МНЕ, ЧТО ОН БОЛЬШЕ НЕ ДОВЕРЯЕТ ДЖОНУ БРАНКА

Следующие вопросы были опротестованы обвинением и протесты были приняты судьей, но Мезеро донес свою точку зрения и подозрения Майкла Джексона, которые были запротоколированы судом.

Протоколы суда здесь:
http://www.geniusmichaeljackson.com/court....005.txt

Вопрос: Вы думаете, что Sony платили Mr. Бранка, чтобы он ПРЕДАЛ Mr. Джексона?

Обвинитель: Протестую.

Судья: Принято.

Вопрос: Вы расследовали Бранка, потому что были обеспокоены тем, что он и Sony совместно переводят деньги на оффшорный счет так, что они могут ОБМАНОМ ЛИШАТЬ доли Майкла Джексона?

Обвинитель: Протестую.

Судья : Принято.

После этих расследований Майкл уволил Бранка, о чем сообщил ему письмом от 3 февраля 2003 года .

Перевод письма полностью приводится ниже. Спасибо, mjj.

Он просил Бранка принять вместе с соглашениями о расторжении трудового договора, КОТОРЫЙ БЫЛ НАРУШЕН БРАНКА

Бранка и МакКлейн сами назначили себя распорядителями имущества обманным способом.
Их искренности нельзя больше доверять.

Письмо от 3 февраля 2003 года, которым Майкл Джексон уведомлял Джона Бранка о прекращении их сотрудничества и давал инструкции о передаче дел:

 
ИннаДата: Воскресенье, 27.03.2016, 01:23 | Сообщение # 216
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline



Цитата Инна ()
1 июля 2009 года, когда мир потрясло радостное извещение о том, что '' завещание Майкла Джексона нашлось ''. По Бранке выходило, что Майкл вновь принял его на работу 17 июня 2009 года, аккурат за неделю до часа X.
завещание, найденное Джоном Бранкой, датируется 7 июля 2002 года и было подписано в Лос-Анжелесе. 6 и 9 июля он принял участие в митингах в штаб-квартире NAN. Но, может быть, Майкл срочно летал в Лос-Анжелес и 7 июля подписал то самое завещание, согласно которому Джон Бранка осуществляет ныне сделки с Sony относительно наследия Майкла?


Учитывая, что найденное завещание написано в июле 2002, а также учитывая тот факт, что после увольнения Бранки в феврале 2003 года, Майкл сделал заявление о том, что он никогда не будет иметь с ним никаких совместных бизнес проектов в будущем, возникают вопросы - подлинно ли данное завещание? Если оно подлинно, возможно ли, что Майкл оставил существующее завещание в пользу Бранки и не изменил его после того, как уволил Бранку? Законно ли Бранка управляет наследием Майкла?

Конкретнее о завещании:
Информация отсюда - http://king-mj-jackson.livejournal.com/316100.html#cutid1

Семья Джексонов думала, что Майкл умер без завещания.
Поэтому, после его кончины, Кэтрин явилась в суд, чтобы заявить себя распорядительницей наследства и попечительницей своих внуков.
Но тут явились Бранка и Мак Лейн, с завещанием 2002 года, назначавшего их душеприказчиками, и Кэтрин ушла ни с чем.
Адвокат Кэтрин - Levitch, заявил тогда, что Бранка был уволен Майклом в 2003 году, в конфликтной ситуации, а также удалён от всех легальных и финансовых операций.
На это адвокат, представляющий Бранку и Мак Лейна ответил, что Майкл снова контратировал Бранку 17 июня 2009 года.
За 8 дней до смерти.

О завещании 2002 года.

Сей документ датирован 7-мым июля и Family Trust, который там упоминается, датирован 22-м марта 2002 года.
И это крайне интересный документ.



Во-первых, в нём написано, что он подписан в Лос Анжелесе, в 5 часов вечера (свидетели Barry Siegel, John McLain, Terry Christensen).
В тот день Майкл был в Нью Йорке, выступая с речью против СОНИ. Это проверенный факт.
Возможности подписать документ на Западном побережье у него не было.

Какое же дали объяснение? Это была ошибка в локализации!
Адвокат, представлявший дело (Эстейт) - Howard Weitzman объяснил, что да, Майкл подписал документ в Нью Йорке, 7.7.02 и свидетели видели, как он его подписывал собственноручно, поэтому подпись имеет легальную силу.
Что касается Лос Анжелеса, то это написал по ошибке один из свидетелей, который забыл где он находится. И всякое упоминание L.A. есть явная и трагическая ошибка, не смотря на то, что свидетелей было трое. Они не заметили.

Имеются ошибки в написании имён детей. Их зовут, согласно документам:
Michael Joseph Jackson Jr. - оф. документ
Paris-Michael Katherine Jackson - оф. документ
Prince Michael Jackson II - оф. документ

В завещании указаны:

Prince Michael Joseph Jackson Jr.
Paris-Michael Katherine Jackson
Prince Michael Joseph Jackson II

Видимо, Майкл забыл и имена собственных детей, под влиянием момента. А официальных документов на детей, для составления Завещания, как это принято у любого нотариуса, у Майкла не потребовали, записали со слов.

Так же имеется ошибка в написании имени Дебби.
Её имя - Deborah Jeanne Rowe. В Завещании указана Deborah JEAN Rowe JACKSON.
Тут Майкл подзабыл, что развёлся.

Сама редакция документа тоже весьма интересна.

Глава V гласит:
" Я назначаю John Branca, John McClain и Barry Siegel совместными администраторами этого Завещания.
Со-администраторы смогут назначить одного или нескольких заместителей, чтобы они послужили, в случае, если ни один из них не будет расположен выполнять свои фукции"

Глава VI:
"...Я намеренно отказываю в фондах моим наследникам..."

В третьей главе есть раздел про "ОПРОТЕСТОВАНИЕ". Кэтрин пыталась. Но, в случае, если завещание будет опротестовано кем-либо, всё состояние опять же попадает в руки тех же душеприказчиков Branca, McClain, Siegel.

Помимо престранного распределения денежных сумм (Blanket, к примеру, полностью получит наследство в 2042 году, Дайана Росс назначается опекуншей, в отсуствии Кэтрин, но денег ей не оставлено вообще; Майкл не оставил ничего друзьям, зато Бранка и МакЛейн получают 10 процентов; племянники ничего не получают вообще и так далее), в документе имеется совершенно необъяснимый параграф.

"Если душеприказчики не возьмутся за администрацию состояния и не назовут заместителей для этого, тогда администрировать состояние будет Banc of America".
 
RedgДата: Воскресенье, 27.03.2016, 08:50 | Сообщение # 217
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 59

Статус: Offline



Ходят слухи, что есть еще одно завещание Майкла, датируемое 2003 г, где распорядителем имущества назначен Эл Малник и опекунство распределено несколько иначе. Но Малник отказался от этой затеи Майкла в основном из-за каталога. Сказал, что все равно, в случае принятия управления наследством, нанял бы Бранку для управления музыкальным каталогом, т.к Бранка в этом деле больше понимает. Потом Малник был обижен на Майкла за то, что после того, как Эл внес залог в 3 млн. в суд Санта-Моники за Джексона, тот прекратил всякое общение с ним. 
 
ИннаДата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:54 | Сообщение # 218
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline



Эл Малник тоже вроде как находился под тенью подозрений, по крайней мере у адвоката нет однозначного ответа на счёт Малника.
(Зачем бы Тому Мезеро упоминать и Малника)

Цитата
Вопросы задавал Томас Мезеро Дэвиду ЛеГран (бывшему адвокату Майкла Джексона) во время суда 2005 года.

Вопрос: Были ли вы уверены , когда начали расследование в том, что Эл Малник, Томми Мотола, Джон Бранка и люди в Sony пытались найти пути для того, чтобы получить часть каталога, принадлежащую Майклу Джексону ?

Ответ : Я не уверен, что мог бы включить Эла Малника в эту группу, но я определенно был обеспокоен тем, что Бранка и Мотолла , в особенности, имеют возможность общаться, так, что он мог донести до Sony интересы Майкла в их совместном владении Sony/ATV каталог.


Мне интересно, где кроется простая логика в этом - Майкл Джексон не доверяет Бранке и считает, что Бранка совместно с Sony переводит деньги на оффшорные счета, чтобы лишить Майкла доли, после расследования увольняет его, но тем не менее в завещании указывает, что хочет чтобы Бранка управлял его наследством.
 
майклпэрисДата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:25 | Сообщение # 219
Группа: Специалист
Сообщений: 10855

Статус: Offline



змеиный клубок одним словом! пригрел МАЙКЛ гадюк

 
майклпэрисДата: Среда, 30.03.2016, 09:19 | Сообщение # 220
Группа: Специалист
Сообщений: 10855

Статус: Offline







 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Новости » Эстейт Майкла Джексона (Фонд наследия MJ)
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: irena, blanket1, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, angi16, 0684, Lunarian, kuzina251281, Vera23