Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Окружение Майкла Джексона » Брайан Лорен (Bryan Loren)
Брайан Лорен (Bryan Loren)
Libra1510Дата: Суббота, 21.06.2014, 00:25 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17911

Статус: Offline



Брайан Лорен (Bryan Loren)


http://www.michaeljackson.ru/ :

Брайан Лорен: «Я горжусь тем, что могу назвать его коллегой и другом»

Брайан Лорен, композитор, музыкант и продюсер, записавший с Майклом Джексоном несколько (преимущественно невыпущенных) песен, вспоминает работу с Королем поп-музыки.



Всегда тяжело терять человека, которого ты называл другом. Но еще тяжелее бывает, когда он понимал про тебя нечто такое, чего большинство людей понять не может. Для меня таким человеком был Майкл.

Я провел с Майклом очень много времени: и в студии, и просто в личном общении. В том числе Майкл встречал как минимум одно Рождество и один День Благодарения у меня дома. Мы были вдвоем. Мы кучу времени провели за разговорами — о жизни, музыке, живописи, кино, людях, женщинах (да-да, о женщинах), и о том, что значило для него быть тем, кем он был, во времена, на которые пришлась его карьера. Мы говорили об Элвисе. Он на самом деле задавался вопросом, будет ли его музыкальное наследие считаться столь же великим, как наследие Элвиса. Я всегда уверял его, что будет. Я был с ним в Нью-Йорке, во время работы над HIStory, в то время, когда он начал встречаться с Лизой Мари. Я, на самом деле, даже ревновал тогда немного. Она всегда казалась мне очень привлекательной (lol). Я был с ним, когда он решил пойти на вручение Оскаров с Мадонной. Я часто наведывался в Неверлэнд и гостил там. Я провел много дней в его «Укрытии» — так называлась квартира Майкла в Вествуде, в Лос-Анджелесе. Помню, как-то он повел меня в комнату, где хранил свой гардероб из тура Bad, и показал куртку, в которой выступал на сцене, исполняя «Thriller». Она выглядела так же, как в видеоклипе, только была дополнительно оснащена неоновыми лампочками, которые загорались во время танца. Я примерял ту куртку. Она была ТЯЖЕЛАЯ — как мне показалось, весила килограммов 15. Даже не верилось, что он носил ее, да при этом еще и танцевал. Тогда я впервые понял, насколько же он сильный для своего худощавого телосложения.

Несколько раз мы ездили в студию Tower Records на большом белом пикапе, который он тогда водил. Прежде чем выйти в магазин, он обычно надевал очки, шляпу и эдакие престранные зубы. Неизменно кто-нибудь узнавал его и начинал глазеть, но обычно люди вежливо позволяли ему сделать покупки. Помню, однажды мы ехали на моей машине по 101-ой трассе из «Укрытия» в студию. Майкл был на пассажирском сиденье. В какой-то момент мужчина за рулем в машине справа от нас, посмотрел в окно — прямо на Майка с его фирменной шляпой и кудряшками. Потом, осознав увиденное, бросил еще один взгляд и пожал плечами, как бы говоря: «Да нет, не может быть!» Вышло смешно. А еще были люди. Нескончаемая череда выдающихся людей, которых я узнал только потому, что был с ним, когда они появлялись. От Майкла Милкена и Эдди Мерфи до Стива Винна и Литтл Ричарда. Я сделал аранжировку песни, которую он написал для шоу Зигфрида и Роя в Лас-Вегасе. Продолжать список можно долго.

У меня до сих пор осталась шляпа, которую я снял с него как-то в студии, когда он надоедал мне, тыча в мою тарелку с едой. Он тут же страшно смутился, потому что на его прическе остался след от шляпы (lol). Я хорошо помню, как однажды он привез в студию шимпанзе Бабблза, и Бабблз засадил мне с размаху ладонью в грудь (больно было, блин!). После этого я отказался к нему приближаться. Майкл сказал: это означало, что я ему понравился. Его это ужасно позабавило.

Мы смеялись над шутками, которые были понятны только нам двоим. Иногда в комнате, полной людей, один из нас смешил другого чем-то, что у остальных вызывало недоумение. Мне было очень приятно, когда Майкл сделал комплимент моему таланту, ведь я знал, кем для мира был он. Так же приятно мне было работать с ним.

Мы вместе записали двадцать с чем-то треков. К сожалению, многие из них так и остались незаконченными. Когда мы записывали вокал, я всегда помимо ведущей партии любил слушать, как он создавал гармонии для бэк-вокала. У него был по-настоящему уникальный голос. Очень чистый тон и отличный тембр. В песне для Симпсонов «Do The Bartman» бэк-вокал в связующей части принадлежит только мне (вопреки тому, что говорила пресса в то время), но гармонии в припеве исполняли мы вдвоем. Мы спели одновременно — это была короткая и безболезненная сессия. Я смикшировал запись, и уверяю вас, оба вокала в ней имеют одинаковую силу. Там слышны два человека, и получилось так слаженно! Это было очень круто — мне никогда раньше не удавалось так легко спеть бэк-вокал с кем-либо дуэтом.

Сопровождающий хор в песне «To Satisfy You» с моего диска Music From The New World записан его голосом, потому что эту песню я изначально написал для него, для альбома Dangerous. Когда было решено, что он ее не возьмет, я сказал, что хочу оставить его вокал и включить песню в свой альбом. Он ответил: «Конечно!»

К «Superfly Sister» с диска Blood On The Dance Floor мы добавили лишь заключительные штрихи через несколько лет после того, как я написал этот трек (я начал песню еще во время сессий Dangerous). Это придало мне уверенность, что мы всегда сможем вернуться к песням, которые начали давно. Такое бывало у Майкла нередко, пример — «They Don’t Care About Us» с альбома HIStory. Эту песню он начал еще даже до того, как я присоединился к нему для записи Dangerous. Я услышал ее одной из первых, но тогда ее забраковали. «Earth Song» также была начата во время Dangerous.

Период Dangerous был для меня нелегким. Мы тогда записали очень много музыки, и вся она в итоге не попала в проект, да и еще много чего произошло, во что я углубляться здесь не буду. Но могу сказать, что я провел много прекрасных часов с Майклом и написал с ним отличную музыку. В некоторых даже незаконченных песнях слышен большой потенциал. Я запощу некоторые из них, проработанные достаточно для того, чтобы этот потенциал был слышен.

Когда мы начали работать, я надеялся вернуться к тем ощущениям, которые дарили альбомы Off The Wall и Thriller. Они оставляли ощущение органичности содержимого. «Work That Body» — законченная песня, в которой Майкл повторяет (по моему настоянию) рэп из песни «ABC» группы Jackson Five. Он НЕ ХОТЕЛ этого делать (lol), но потом уловил ироничность такого хода. Я продюсировал этот трек и исполняю всю музыку на нем. Там нет синтезаторов, так как я обычно не использую их в работе. Мы вдвоем написали слова и мелодию.

Я вообще-то давно собирался запостить эту и другие песни, потому что они все равно каким-то образом просочились в интернет. Я иногда получаю письма с вопросами, мои ли это песни. Так вот, финальный и официальный ответ: да. Многие из этих песен — мои: спродюсированы мной и написаны в соавторстве с Майклом. Печально, что у меня руки до них дошли только в связи с таким грустным поводом, но, думаю, людям, которые любят Майкла, сейчас будет особенно приятно услышать его невыпущенные песни. Для меня тоже есть в этом какой-то катарсис.

Я горжусь тем, что про продюсировал и писал для Майкла. Я очень горжусь тем, что могу назвать его своим коллегой и другом. У нас была такая дружба, какая была у него мало с кем. Я очень ценил ее и очень опечален его внезапным уходом из жизни. Передаю наилучшие пожелания и соболезнования его детям и всей семье Джексонов. Само собой разумеется, мне будет его не хватать. R.I.P., братишка…

Запись была размещена в блоге Брайана Лорена на на Myspace в июле 2013 г.

Перевод: morinen


Кое-какие композиции действительно можно послушать у Брайана на MySpace, в т.ч. «Work That Body», «To Satisfy You» (где Майкл Джексон исполняет бэк-вокал) и «Do The Bartman» (где они поют припев дуэтом).
 
ИннаДата: Пятница, 23.09.2016, 12:24 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 15081

Статус: Offline





24 сентября 2016 в 13:30 в Abbey Road Institute Paris

Адрес: 53 Rue Merlin de Thionville, 92150 Suresnes, Франция

Брайан Лорен откроет коробку воспоминаний... Не пропустите!

Программа:

14:00 - 18:00: конференция с участием Брайана Лорена (французский перевод)
19:30 - 21:00: прослушивание сессии в студии с Брайаном Лореном

Цены:

Стандартный билет - 29 €
Предоставляет доступ к конференции с Брайаном Лореном в 14:00.

Премиум билет - 59 €
(Ограниченное количество мест)
Предоставляет доступ к конференции с Брайаном Лореном в 14:00.
Зарезервированные места в первых рядах.
Приватное прослушивание сессии в студии (около 2 часов).

Приблизительное время конференции: 4 часа.




Teaser credits:
Music: « Superfly Sister » (Blood On The Dance Floor Album)
*Written by Michael Jackson.
*Composed & Arranged by Michael Jackson and Bryan Loren.

_______



Music Credits: Michael Jackson « Mind Is The Magic » by Michael Jackson / Bryan Loren

***



 
ИннаДата: Четверг, 29.09.2016, 14:42 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 15081

Статус: Offline



Цитата
24 сентября 2016 в 13:30 в Abbey Road Institute Paris
Брайан Лорен откроет коробку воспоминаний
14:00 - 18:00: конференция с участием Брайана Лорена (французский перевод)
19:30 - 21:00: прослушивание сессии в студии с Брайаном Лореном


Поклонники, побывавшие на семинаре, поделились впечатлениями и рассказали как всё прошло.

Конференция Брайана Лорена (24.09.2016)


Автор: Rachelmj http://www.onmjfootsteps.com/archives/2016/09/27/34369723.html
Перевод мой

Первая часть конференции состояла из обмена вопросами/ответами с поклонниками. Брайан Лорен предложил поклонникам задавать любые вопросы.

Краткое изложение его ответов:

Первый контакт


Майкл Джексон обратился к Брайану Лорену в конце 80-х годов. Лорен работал над альбомом Шанис Уилсон и использовал звуковые сэмплы The Police с быстрым ритмом, которые понравились Майклу.



Первый контакт между ними запомнился Лорену, как "медленные взаимодействия". Когда Майкл позвонил впервые, был очень сдержанным. Атмосфера, в которой оба музыканта чувствовали себя не очень комфортно, вскоре изменилась.

Брайан Лорен сказал, что работал с Майклом Джексоном в течение около восьми лет (от Dangerous до Blood On The Dance Floor) и создал около 28 треков для него. Большинство из них ритмичны, за исключением To Satisfy You.




Mind Is The Magic




Брайану Лорену не нравится это название, он сказал, что дал это название против своей воли. Он сам создал звучание этой песни.

Do The Bartman



Джеймс Брук, один из создателей анимации для The Simpsons, связался с Майклом Джексоном, чтобы попросить его принять участие в работе над мультсериалом.

Майкл обратился к Брайану Лорену, который написал текст для Do The Bartman. В настоящее время он по-прежнему является обладателем прав.




Альбом Dangerous


Брайан Лорен работал над альбомом Майкла Dangerous с 1989 по 1991 год. По его словам, много звуков и аранжировок в альбоме были вдохновлены его работами (которые Брайан Лорен дал нам прослушать), одна из вдохновлённых им песен - Can’t Let Her Get Away.



В альбоме не содержится песен его авторства. Звучание в альбомах HIStory и Invincible, по его словам, тоже вдохновлено его звуком.

Несмотря на то, что не было указано его авторство, Лорен утверждает, что он написал рэп для Black or White. Авторство приписано Биллу Боттреллу, и кажется, что Лорен чувствует некую неприязнь к Боттреллу ("Билл Боттрелл паршивец!"). Название Black or White уже существовало когда он написал рэп. Он также указывает, что записал перкуссию для Who Is It.

Сотрудничество между Майклом и Брайаном Лореном над альбомом Dangerous всегда происходило спонтанно, очень дружелюбно. Творческий процесс проходил в студии или в личной студии у Лорена дома. Чтобы это продемонстрировать, он включил аудиозапись сессии, в которой велась работа над треком Don’t Believe It, в студии Лорена на День Благодарения или Рождество. Они смотрели телевизор, когда Майкл захотел записать её. Они отправились в студию Лорена, чтобы найти припев для песни.


Don't believe it - в поисках припева


Брайан: Мы ищем припев?

Майкл: Да. Просто импровизация, бит, как бы попробуем разный тип, разные вариации аккордов. Что угодно...

Брайан: Я не знаю, как это сделать!

Майкл: Ты просто делай это! Просто что-нибудь играй, а я буду подпевать! Какие-нибудь аккорды. Это может быть что угодно, Брай!

Брайан: Но это то, чем я здесь занимаюсь!

Майкл: Я имею в виду, что-нибудь! Разве ты не знаешь кучу аккордов? Что-нибудь...

Брайан: Да, но...

Майкл: Брайан, просто представляй. Ты никогда не можешь звучать глупо. Это может быть что угодно. Это может быть вне ритма, это может быть ритмичным... Вселенная. Мы... Мы не ограничены.

Брайан: OK. Ну, давай просто... Хорошо. Давай попробуем снова грув. И просто будем играть это, пока у нас что-то не получится.

Майкл: Да...


Майкл был большим шутником и рабочие сессии часто чередовались шутками. К примеру, день когда Майкл и Брайан Лорен обедали в студии. У них в тарелках было пюре, немного зернистое. Майкл взял немного пюре на кончик пальца, как будто это сопли, затем вытер палец о край тарелки Лорена, который, конечно же, ненавидел это. В результате, Брайан Лорен стащил с Майкла шляпу, разоблачив его неуложенную шевелюру, заставив Майкла кричать. Эта шляпа до сих пор хранится у Лорена.

В ходе студийной сессии во время перерыва, Майкл показал Брайану Лорену видеозапись своего появления на концерте Джеймса Брауна в 1983 году. В этот день, Принц был доставлен верхом к сцене и его выступление осталось запоминающимся, не обязательно в хорошем смысле. Майкл превзошёл его и они с Брайаном Лореном шутили и посмеивались над Принцем.




(продолжение следует)
 
ИннаДата: Пятница, 30.09.2016, 11:42 | Сообщение # 4
Группа: Администратор
Сообщений: 15081

Статус: Offline



Конференция Брайана Лорена (24.09.2016)


Автор: Rachelmj http://www.onmjfootsteps.com/archives/2016/09/27/34369723.html
Перевод мой

(продолжение)


В студии не было ни графика работы, ни рутины. Майкл был очень расслаблен, по крайней мере, пока Томми Моттола не пришёл к нему с визитом. Глава Sony прибыл в студию, чтобы проверить, как продвигаются дела с Dangerous, потому что Майкл отставал от графика. После разговора с Моттолой Майкл вышел в слезах.

После этого Майкл обратился к Тедди Райли, чтобы ускорить процесс. Теперь мы выяснили, что треки Райли были теми, которые предпочитал Лорен. (чувствуется определенное соперничество между этими двумя мужчинами, исходя из слов Лорена).

Брайан Лорен играет на всех инструментах в своих песнях.

Майкл играл только на пианино. Лорен вспоминает, как Майкл играл на пианино Don’t Be Messing Around. (Он сел за рояль, находящийся в студии, и наиграл несколько нот из песни).

Брайан Лорен присутствовал на всех сессиях звукозаписи вокала.

Брайан Лорен не был выбран Эстейтом для проекта Dangerous 25. Музыкант является совладельцем треков, которые написал для Майкла на 50% с Эстейтом, следовательно, он может делать то что захочет без их разрешения.


To Satisfy You/Work That Body




Целью альбома Dangerous было создание нового звучания. Тем не менее, когда он писал To Satisfy You или Work That Body, Брайану Лорену пришла идея сделать сиквел Off The Wall, так как по его словам, это лучший альбом Майкла Джексона. Это альбом, который символизирует его молодость, это начало всего: первый проект с Куинси Джонсом и Родом Темпертоном, очень интимный альбом в котором существует большая сплочённость.
Майкл не хотел, чтобы To Satisfy You вошла в альбом Dangerous. Брайан Лорен издал эту песню в своём альбоме 1992 года Music From The New World.

Не существует полной версии песни с вокалом Майкла Джексона, только демо с бэк-вокалом. Лорен называет её "ретро песней" в стиле Off The Wall.

По поводу Work That Body, которую Брайан Лорен включил нам после перерыва
(см. ниже "Прослушивание неизданного материала"), она должна была содержать слова из песни The Jackson 5 "ABC", когда он произносит "Come On Girl, I think I love you". Майкл отказался петь слова которые исполнял в возрасте десяти лет.

Man In Black


Майкл слышал о проекте Стивена Спилберга под названием Men In Black. Он написал тогда, в компании с Лореном, одноимённую песню. Лорен продемонстрировал нам инструментальную версию без слов, с Майклом на бэк-вокале, но уточнил, что существует полная версия со словами.



Family Thing


Песня для фильма Addams Family Values, была написана Тедди Райли и Майклом и демо (Брайан Лорен включил нам её прослушать) впоследствии станет Ghosts. Рэп написан и спет Брайаном Лореном, Майкл хотел поместить туда свой вокал. Текст достаточно мрачный. Из-за обвинений 1993 года проект Ghosts был отложен.



(продолжение следует)
 
ИннаДата: Суббота, 01.10.2016, 18:24 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 15081

Статус: Offline



Конференция Брайана Лорена (24.09.2016)


Автор: Rachelmj http://www.onmjfootsteps.com/archives/2016/09/27/34369723.html
Перевод мой

(окончание)


Альбом HIStory


Как известно, Майкл неоднократно работал над своими треками, которые затем появлялись в других проектах. Таким образом, песня They Don’t Care About Us из альбома HIStory, родилась незадолго до Dangerous. Брайан Лорен вспоминает, что слышал этот трек на сессиях в тот период. Текста не существовало, но творческий процесс происходил в начале 90-х годов.

Брайан Лорен работал над HIStory в течение двух недель в нью-йоркской студии Hit Factory. Он вспоминает трек Money и своё участие в бэк-вокале и перкуссии.


Альбом Blood On The DanceFloor


Для готовящегося к выпуску альбома с ремиксами, он создал ремикс Son Of Thriller. (см. ниже "Прослушивание неизданного материала")

После одного из вопросов, Брайан Лорен вспоминает звук "Хлопок", присутствующий в песне Superfly Sister. Он был записан по просьбе Майкла в ванной комнате студии. Несколько хлопков вошли в песню, но в ней отсутствуют расширенные звуковые эффекты. Майкл хлопал руками в очень мощной манере. Брайан Лорен сказал, что подобная мощь свойственна семье Джексонов. Когда Рэнди Джексон щёлкал пальцами для записи треков, это были очень мощные щелчки, которые Лорен редко встречал у кого-либо.

Хлопок так-же присутствует в треке Don’t Believe It. (см. ниже "Прослушивание неизданного материала")

Щелчки пальцами и хлопки руками были свойственны Майклу, когда он слушал музыку и она ему нравилась. Лорен возвращается к трём спорным трекам из посмертного альбома MICHAEL и объясняет, что трое коллег, работавших с Майклом, в том числе Matt Forger, прослушали треки и нигде не обнаружили этих характерных хлопков и щелчков, которые свойственны Майклу. У него нет никаких сомнений в том, что в этих треках не Майкл.

Майкл и Matt Forger


The Jackson Sisters


В 1997 году Ребби Джексон записывалась на лейбле своего брата Майкла MJJ Productions. Он обратился с просьбой к Брайану Лорену, записать несколько треков. Два из них вошли в альбом Yours Faithfully, выпущенный в 1998 году.

В 1988/1989 Джанет Джексон зарегистрировала свой альбом Rhythm Nation. Брайан Лорен сотрудничал с самой младшей из Джексонов, получив просьбу написать слова к одному треку, к которому сочинил музыку. Несколькими днями позднее, Джанет вернулась с песней Work
(см. ниже "Прослушивание неизданного материала"), которая в конечном итоге не вошла в альбом.

Во время их совместной работы над Dangerous, Майкл признался Лорену, что это не Джанет написала слова песни Work, автором является он.

Бок о бок с Майклом Джексоном


Брайан Лорен несколько раз посещал Неверленд. В последний раз, когда он видел там Майкла, это было в начале 2000-х, в период Invincible.

Он рассказывает как однажды он остался в комнате наедине с Бабблзом, шимпанзе Майкла. Обезьяна встала, направилась к Брайану Лорену и больно ударила его в грудь. Лорен вышел, подошёл к Майклу и рассказал ему что произошло. Майкл посмеялся и объяснил Лорену, что при помощи этого жеста Бабблз хотел дать ему понять, что стал частью его жизни.

Он также вспоминал как они с Майклом, замаскированным в парик, шляпу и маску, ходили за покупками в магазин Tower Records в Лос-Анджелесе. Лорен чувствовал себя немного неловко в этом нелепом виде. Некоторые люди смотрели на Майкла и начали его узнавать, но не цеплялись к нему. Когда они подошли к кассе, Майкл достал свою кредитную карту и на ней чётко было написано имя МАЙКЛ ДЖЕКСОН. Тем не менее, никаких массовых беспорядков не произошло.

И под конец, он вспоминает как однажды они с Майклом находились в автомобиле. Майкл сидел со стороны пассажира и на светофоре рядом с ними остановился другой автомобиль. Водитель автомобиля посмотрел на Майкла с настойчивостью и удивлением, но уехал, пожимая плечами, сказав, что не может быть, что это так банально Майкл Джексон едет в автомобиле. Майкл не сделал ничего, чтобы его разубедить.


Прослушивание неизданного материала


После перерыва, Брайан Лорен включил нам прослушать несколько неизданных треков.

- Don’t Believe It (5:46) : Демо 1991 года. Майкл и Брайан Лорен начинали её с нуля, как мы уже слышали в ранней рабочей сессии (см. выше). Перед тем как прослушать демо, мы прослушали другую часть работы над треком. Это был конец сессии, двое парней были уставшими и Майкл в шутку немного сердился на Лорена. Прослушанная песня не была смикширована и завершёна. Демо заканчивается битбоксом Майкла.

Don't believe it - golden sun (диалог)

Невозможно Поверить - Золотое Солнце


Брайан: Я, я испортил...

Майкл: Всё в порядке...

Брайан: Я знаю, что всё в порядке. Но я испортил.

(Смех)

Майкл (поёт): Не принимай это близко к сердцу...

Брайан: Хм...

Майкл (поёт): Когда я возвращаюсь ночью домой...

Брайан: Майкл! Майкл! Остановись!

Майкл (поёт): Сан-Франциско...

Брайан: Остановись!

(Смех)

Майкл (поёт): Твоё золотое солнце всегда будет...

Брайан: Давай, сейчас! Мы делаем успехи! Не...

(Смех)

Майкл (поёт): Светить...

Брайан: (смеётся) Светить? Ладно, куплет...


____________________

- Seven Digits (2:56) : Над демо велась работа в 1991 году, вместе с Брайаном Лореном

- All The Truth (5:02) : Вокал Брайана Лорена, на бэк-вокале Майкл Джексон.

- Work That Body: Одна из версий просочилась несколько лет назад. Брайан Лорен владеет всеми кассетами этого трека, он пояснил, что утечку допустил кто-то, кто с ним работал. Мы прослушали длинную версию (7:04) со словами "Girl, I Think I love You" из песни ABC группы J5.




- Son Of Thriller: Ремикс, длительностью 3:06 с фрагментами из Thriller, Don’t Stop ‘Til You Get Enough, Wanna Be Starting Something и Bille Jean.

- She Got It: Версия, длительностью 7:20.


- Work (Janet Jackson) :
Эта песня не носила название Work, когда Майклом был написан текст. Это очень интустриальное звучание и песня говорит сама за себя. Название пришло само собой. Брайан Лорен признался, что уважал дух альбома Rhythm Nation, будучи не привлечённым к сердцевине проекта.




- Serious Moonlight (4:42) : Брайан Лорен поёт в этом треке, который он предложил Майклу. Однако тот не проявил желания петь её.

- Serious Effect (5:26) : Любимая песня Лорена. LL Cool J исполняет часть с рэпом, которая изначально не была запланирована. Версия отличается от известной.




- Truth About Youth (5:02) : LL Cool J исполняет то, что Майкл будет петь. Рэпер написал текст и Майкл работал над треком.

В плейлисте Лорена находится трек под названием House Groove, который нам, к сожалению, не удалось прослушать.

Брайан Лорен считает Майкла Джексона в списке Топ-5 артистов, с которыми он любил работать и, вне зависимости от плодотворности производительности, принимать участие в записи альбомов звезды. Лорен поясняет, что существует множество личных интересов у каждого участника в производстве, и что всё это вопрос собственного эго.

Майкл был забавным с людьми которых любил и прежде всего Брайан Лорен любил голос Майкла. Это также является причиной, почему он хотел работать с ним. К сожалению, эта работа не достигла всех целей, к которым стремился музыкант.

Если он во время конференции упоминал слово "дружба" между ним и звездой, как заметно из его воспоминаний, в основном, это профессиональные отношения. Мне не почувствовалось от Брайана Лорена таких же страстных чувств, какими имели возможность поделиться Брэд Сандберг и Брюс Свиден в ходе предыдущих конференций, организованных Music First. Иногда он показывал реакцию против сотрудничавших с Майклом коллег, что было не совсем пóнято и оценено мною (личная злопамятность?): "Брэд Баксер не в счёт. Его не существует!" ("Brad Buxer doesn’t count. He doesn’t exist!").

Мне также было странно не увидеть фотографии двух мужчин. Они практически отсутствуют в сети и Брайан Лорен нам их не показывал.

Между тем, такого рода мероприятия остаются бесценными моментами. Спасибо команде Music First за их работу, инвестиции и их увлечённость, которые позволяют нам встречаться с представителями карьеры Майкла Джексона.


 
ИннаДата: Воскресенье, 02.10.2016, 13:41 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 15081

Статус: Offline



Впечатления о посещении Конференции Брайана Лорена от Brice Najar.


Brice Najar является не только поклонником Майкла Джексона, но также и французским автором трёх книг, исследующих творчество Майкла Джексона.
Первая относится к соло дискографии, синглам, выпущенным в период с 1979 по 2008 годы. Вторая рассматривает альбомы с братьями Майкла в группе The Jacksons, в период с 1976 по 1989 год.
Третья книга - "Let's Make HIStory" является новой работой, которую он представил на данном мероприятии.

Информация о книгах - http://bricenajar.com/livres/



Брайан Лорен в институте Abbey Road


Автор: Brice Najar http://bricenajar.com/event-bryan-loren/
Перевод мой

Суббота, 24 сентября 2016
Посещение института Abbey Road, студии звукозаписи, расположенной в Сюрене, останется событием в моей фанатской жизни. В действительности, ассоциация Music First в очередной раз дала нам возможность получить наслаждение от прослушивания музыки в оптимальных условиях студии, вдали от сжатых MP3 и реалити-шоу. Прослушивание в институте Abbey Road является ещё более значительным, когда оно сопровождается свидетельствами ближайшего соратника Майкла Джексона.

Брайан Лорен, продюсер многих треков периода 1989-1991, не вошедших в альбом Dangerous, наконец имел возможность прокомментировать это сотрудничество.

Музыкант предоставил нам возможность прослушать сокровища, оставшиеся в казне, как своего рода погружение в творческий процесс короля поп-музыки и композитора Superfly Sister. Это и есть его цель - неизданные треки, названия которых нам известны из официальных источников, такие как Do The Bartman и Mind Is The Magic. Я не буду слишком подробно говорить об этих неизданных треках, прослушанных на семинаре, потому что это были неповторимые, совместные с артистом мгновения, этого не передать словами.
Вокал Брайана Лорена является основным, который мы услышали в Men In Black, в то время как голос Майкла на бэк-вокале. Это демо связано с фильмом, который в то время был проектом Стивена Спилберга.
Такая же ситуация с Family Thing, отложенным проектом для саундтрека к фильму The Adams Family по известным нам причинам. Является производством Тедди Райли (узнаваемо некоторое звучание, которое затем было повторно использовано для песни Ghosts), Брайан исполнил рэп, в то время как Майкл поместил свой вокал в припев.

Другими треками, прослушанными нами в тот день, представленными Лореном как его любимые из этого периода, были: Don’t Believe It (в качестве бонуса, были представлены аудио материалы, иллюстрирующие их взаимодействие в ходе работы над этой песней), All The Truth, Serious Effect.
И другие открытия, такие как 7 Digits и Serious Moonlight, написанные для Майкла, не проявившего заинтересованность в них, и родившиеся под вдохновением, связанным с Дэвидом Боуи.

Продюсер также обменивался вопросами/ответами. Таким образом, удалось узнать что с ним ни разу не связывался Эстейт по вопросу переиздания альбома Dangerous, а также о факте, что он участвовал в песне Money как перкуссионист и был вторым голосом, проведя две недели в студии Hit Factory в Нью-Йорке. Мы узнали забавный рассказ о записи хлопков Майкла в ванной комнате для песни Superfly Sister. В связи с этим, Брайан упомянул, что Майкл всегда притоптывал ногами и щёлкал пальцами, сказав что он убеждён в том, что в выпущенных треках Cascio отсутствует король поп музыки.

Человеческий аспект во взаимодействиях присутствовал наравне с техническим аспектом в этих свидетельствах, что дополнило живое общение этой конференции. Не говоря уже о том, что Брайан подписал множество компакт-дисков и виниловых пластинок, которые принесла с собой публика, обеспечив максимальную близость между ним и нами.

Позволю себе добавить, что впервые официально представил свою работу «Let’s Make HIStory». Как автор и как поклонник, я благодарен ассоциации Music First за оказанное доверие. Ассоциация предоставила мне возможность объявить о своём проекте и предложить одну из копий Брайану Лорену. Это ещё раз демонстрирует, что встреча прошла под знаком обмена.

Спасибо Брайану Лорену и да здравствует Music First! До следующей встречи!


Статья Джерома Феррона о Брайане Лорене: http://bricenajar.com/bryanloren/

 
ИннаДата: Воскресенье, 02.10.2016, 17:33 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 15081

Статус: Offline







Постер с Брайаном Лореном и Джорджем Бенсоном,
который печатали в музыкальных журналах летом 1990 года:


SONY
ИННОВАТОРЫ САУНДА 1990


КАРТИНА В ТОНАЛЬНОСТИ D


Когда Джордж Бенсон впервые услышал музыку Брайана Лорена, он увидел картины. От G-Flat до A-Sharp, Брайан тщательно выстраивает слои текстурированного звучания, чтобы создать то, что он описывает как “трёхмерная музыка" с электроникой. Это то, что делает его истинным иноватором.

Мистер Бенсон выбрал Брайана Лорена как победителя Саунд года (Звучание года) в номинации Sony Innovators Award, потому что по его словам, “Брайан обладает талантом, его воображение уносится далеко". Мы делаем ставку на него.

Программа Иноваторов Sony (Sony Innovators Program). Чествование уникальной креативности артистов, которые принимают участие в инновационном духе Sony.

SONY
INNOVATORS
ВЗГЛЯД И САУНД ИННОВАТОРОВ
 
RiverdanceДата: Воскресенье, 02.10.2016, 18:32 | Сообщение # 8
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 327

Статус: Offline



Инночка, огромное спасибо за перевод! Просто уникальная возможность углубится в творческий процесс и получить больше информации о самих песнях. Ведь у каждой песни своя история, ее создание, кто работал над ней, как это происходило и ее дальнейшая судьба.

Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...
 
AnnieДата: Понедельник, 03.10.2016, 11:40 | Сообщение # 9
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 1423

Статус: Offline



Иннушка, большое спасибо. Было очень интересно узнать много нового. Конечно, без одобрения Майкла многое остается недосказанным и не всему верится, но в любом случае интересно читать.

Поосторожнее с желаниями - они обязательно сбудутся. Майкл Джексон
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Окружение Майкла Джексона » Брайан Лорен (Bryan Loren)
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Mariluz, irena, blanket1, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, лиечка, angi16, Ivan, Sasha_MJ, aslik, Fan_MJ, Riverdance, kuzina251281, Handriya, abientot, lena44, Irene_Irsen