Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Окружение Майкла Джексона » Винсент Патерсон (Vincent Paterson)
Винсент Патерсон (Vincent Paterson)
JolliДата: Вторник, 09.03.2010, 01:57 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 9364

Статус: Offline



Винсент Патерсон (Vincent Paterson)


Именно в Мемфисе Винсент Патерсон узнал, что Майкл Джексон умер.


Это стечение обстоятельств 25 июня сгладило всякое остающееся различие между Джексоном - суперзвездой, которой Патерсон был обязан большей частью своей карьеры - и Элвисом Пресли, суперзвездой, для которой Патерсон делал последний спектакль в Цирке дю Солей.

Цирк дю Солей нанял Патерсона руководить "Viva Elvis" частично из-за его хореографии для сцены и видео для Джексона и Мадонны. Представление открывается предварительными просмотрами в пятницу в Арии, самой новой мегаплощадке города.

"Я провел столько лет с людьми как Майкл, что вижу трагедию людей, которые находятся в центре внимания всего мира," говорит он.

"Вы знаете, в некотором смысле у них действительно нет выбора. Они поглощены и захвачены этим. Некая мистическая сила как бы управляет их судьбой, или это мне просто так кажется. То, чем они жертвуют для нас, колоссально."

Пресли умер в 1977, за шесть лет до того, как Патерсон играл танцующего главаря бандитов в видео "Beat It" Майкла Джексона. "Я был парнем Битлов," говорит он. "Элвис был из поколения моей мамы и моей тети."

Молодежь труппы Цирка посетила Грейслэнд и улицу Beale как часть воодушевляющей и образовательной экскурсии. "У них не было никакой связи с Элвисом вообще," - отмечает Патерсон. "Им - до 30 лет. Они даже не родились, когда он умер."

"Внезапно со смертью Майкла – с которым они могли быть связаны так сильно - впервые, они соединились с Элвисом по другому," говорит Патерсон. "Они взглянули на Элвиса с другой стороны. Это было отчасти откровением."

И, говоря об этом шесть месяцев спустя, Патерсон все еще не пришел в себя. "Я действительно ощущал это.... Это было очень трудное время после смерти Майкла."

Патерсон и Джексон совместно ставили хореографию в таких видео MTV как "The Way You Make Me Feel" и "Smooth Criminal " и Паттерсон был хореографом как в "Bad" туре Джексона, так и в туре Мадонны "Blonde Ambition".

Но именно его римейк 1950-х "Manon" для Оперы Лос-Анджелеса в 2006 показал его театральную сторону и способствовал его приглашению руководством Цирка.

Так же, как "Love", воспевающая музыкальное наследие Битлз в 2006, "Viva" надеется восстановить Короля на его троне в Лас-Вегасе в новом 1,800-местном театре в Арии.

Цирк является партнером Robert Sillerman's CKX Inc в шоу, которое начинает свои первые предварительные просмотры в пятницу. Патерсон подчеркивает, что это - работа в развитии до грандиозного открытия 19 февраля. "Главное в Цирке - они дают Вам время, чтобы исследовать," говорит он.

Патерсон приносит "немного американской грани" и возможно еще самую внешнюю перспективу в созданном в Монреале Цирке. "Viva Elvis" является седьмым представлением компании на Стрипе, и каждое новое приносит большую потребность сделать названия особенными и отличительными.

"Здесь больше танца и музыки, чем в 'Love,'" - говорит Патерсон о "Виват."Несмотря на более ранние слухи наоборот, Пресли не будет персонифицирован на сцене, но будет услышан его голос (пение), а музыкальное сопровождение будет обеспеченно группой в зале (они будут играть живьём). Рассказчик будет разговаривать со зрителями на английском языке.

Даже перед общественными предварительными просмотрами, создатели отказались от идеи нанять актёров играть таких героев спектакля как мать Пресли и "Полковника" Тома Паркера (Том Parker).

"Одно время спектакль был довольно биографичен," говорит Патерсон. ”В процессе работы над ним, мы обнаружили, что он стал слишком похож на Бродвейское представление, и поэтому мы ушли от этого и сделали его больше походящим на зрелище."

Паттерсон надеется, что жизнестойкие поклонники Пресли хорошо отреагируют на современные аранжировки его классических хитов. "Мы не хотели, чтобы этот спектакль стал прогулкой по переулку воспоминаний," объясняет он. "Наш подход был основан больше на том, 'Если бы он был здесь сейчас с тем голосом, почему бы он не мог все еще быть Номером 1 в чартах?'"

Но Элвис, как говорят, покинул здание. И кроме явного размера зрелища, Патерсон говорит, что "Viva Elvis" быстро идет в обход его работы с живущими суперзвездами. "Это намного труднее работать со звездой, которая не существует на сцене," говорит он. Но в обоих случаях, "Вы пытаетесь представить публике самое лучшее из того, что Вы чувствуете о том человеке."

Будучи оптимистичным развлечением Лас-Вегаса, это шоу не будет останавливаться на ранней смерти Пресли в 42 года, на восемь лет моложе, чем был Джексон, когда он умер.

"Мы оглядываемся назад на них и видим: у них есть все. У них есть деньги, у них есть власть, у них есть известность.'Проведя много времени со многими, многими суперзвездами, я вижу, что это не то, что видится.

"Это - очень трудная жизнь."
 
JolliДата: Среда, 03.04.2013, 13:55 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 9364

Статус: Offline



Винсент Патерсон комментирует репетиции с Майклом:
Code


«Вот так мы с Майклом работали. Играя вдвоем. К этому моменту я уже дал ему набросок танца, и он учил его, изменяя по ходу некоторые моменты так, чтобы они лучше подходили для его тела. Вот мы играем с ритмом...
Когда он репетировал, он надевал костюм целиком: рубашку, галстук, туфли, гетры, шляпу, пиджак и брюки, чтобы убедиться, что движения, которые он придумывал для себя или я для него, выходили удобно и непринужденно в одежде, которая на нем будет.
Майкл стоял перед этим зеркалом и повторял одно движение - одно конкретное движение - часами напролет, возвращаясь к одной и той же секции и проходя ее снова, и снова, и снова».

http://morinen-mj-blog.livejournal.com/


«Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются».(Майкл Джексон)

 
Libra1510Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:58 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post269000135/ :

Отрывок из фильма "The man behind the throne" о Винсенте Патерсоне, посвященный Майклу:



В конце Винсент рассказывает о том, как появилось знаменитое движение Майкла "crotch grab" (захват промежности). Оказывается, нечто похожее Винсент случайно сделал во время репетиции, Майкл обратил внимание и воскликнул: "О-о! Как здорово! Давай сделаем из этого движение!" Винсент шутит, что к конце "Black or White" Майкл схватил себя между ног раз пятьдесят, и даже пошел дальше, расстегнув штаны. А позже Винсент предложил сделать это движение Мадонне, потому что, по его словам, у нее "яйца больше, чем у любого из присутствующих" (так американцы говорят о человеке, который смелее других). Вот так вот - еще одна интересная история за словами Майкла: "Это происходит бессознательно... Я сам удивляюсь! Меня вынуждает на это музыка... Спросите музыку". :)



 
Libra1510Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:22 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



Фильм полностью...

Man behind the throne (The Passionate Eye, CBC, 2013.03.31)




 
JolliДата: Суббота, 13.04.2013, 17:53 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 9364

Статус: Offline



перевод Remember_The_Time

Интервью с Винсентом Патерсоном, актёром, хореографом, режиссёром.



Расскажите, пожалуйста, журналу MJJMAGAZINE о вашей работе с Майклом Джексоном.

Впервые я встретил Майкла, когда пришёл на кастинг для Beat It. В видео я исполнял роль главаря банды белых преступников. Я продолжил работу, став ассистентом хореографа Майкла Петерса, для работы над клипом Thriller, в котором я тоже танцевал. После этого я сотрудничал с Майклом ещё 15 лет.

Я придумывал танцы и был режиссёром многих проектов, в числе которых Black or White, The Way You Make Me Feel, Smooth Criminal (и ещё части из Moonwalker).

Я работал над его выступлениями для многочисленных «Грэмми», для MTV 10th Anniversary show, the Superbowl и для нескольких японских рекламных роликов. Последним проектом, над которым я работал для него, стал видео-клип Blood On The Dance Floor. Я также был режиссёром и хореографом тура Bad.

Есть ли у вас любимый танцевальный номер из тех, что вы делали с Майклом?

Самой культовой и запоминающейся для меня стала работа над клипом Smooth Criminal. Там есть танцевальные движения из ранних видео, как, например, шаг с предшествующим энергичным движением бедра, который я придумал для The Way You Make Me Feel, и который с тех пор много раз использовался. (pelvic pumping step – видимо, здесь речь идёт о самом первом танцевальном движении, которое Майкл делает в Smooth Criminal после того, как монета попадает в музыкальный аппарат; то же движение есть и в TWYMMF, когда звучат первые аккорды самой песни – прим пер.) Майкл Джексон часто говорил мне, что Smooth Criminal его самое любимое видео, в чём я не сомневался.

Какие у вас воспоминания от репетиций с Майклом?

В первую очередь, помимо бесконечных шуток, которыми мы с ним обменивались, смеха и веселья и, конечно же, упорного труда, на ум приходит его способность концентрироваться и всецело отдаваться тому, что он делал.

Я придумывал для него танцевальные движения, которые он потом в течение многих часов отрабатывал один, стоя перед зеркалом. Он повторял одни и те же движения снова и снова. Я часто рассказываю об этом танцорам, которые приходят в негодование из-за того, что у них что-то не получается после всего лишь пары попыток.

Можете поделиться с MJJMAGAZINE своими воспоминаниями о работе на съёмочной площадке Black or White?

Моё любимое время началось на репетициях. Как-то раз, обыгрывая какое-то движение, я схватил себя между ног. Майкл остановил меня: “Это ещё что такое?” Он захотел сделать это, поэтому мы добавили это движение. Когда мы приступили к съёмкам сцены после самого клипа, действие которой происходит на улице, Майкл стал хватать себя между ног чуть ли не тыщщу раз. Он даже показательно расстегнул и застегнул молнию на штанах. Его зрители были шокированы, и нас обрушился шквал критики.

И всё же, сколько подобных видео и выступлений вы видели с тех пор – где кто-то хватает себя между ног во время танца!!!!

Когда я ставил танцы для клипа Мадонны Express Yourself, то был такой момент, когда Мадонна сказала мне, что не знает, что делать со своей рукой. “Схвати себя между ног!” – сказал я ей. – “Ты смелее и наглее, чем большинство парней на этой съёмочной площадке!”

Вы видели фильм This Is It? Что вы можете сказать о нём?

Да, я его видел. И он расстроил меня. Что касается поклонников, то я рад, что им выпал шанс увидеть своего кумира в обстановке репетиций. Но, проработав с Майклом Джексоном 17 лет, думаю, я могу сказать, что он бы никогда не захотел, чтобы кто-то смотрел на то, как он репетирует.

Он всегда был твёрдо убеждён в том, что мир должен видеть только завершённое произведение искусства. Он никогда не одобрял того, чтобы его видели во время репетиции, если то, что он делал или пел, было далеко от совершенства. Это когда танцор скорее разучивает движения, а не исполняет танец от и до. Сомневаюсь, что он бы хотел, чтобы за ним наблюдали в такой ситуации. Я знаю, что Джанет чувствовала то же самое.

(что-то я сомневаюсь... Майкл записывал свои выступления и репетиции, в том числе, и TII тоже. Что, кто-то скрытой камерой снимал репетиции? Смешно. Майкл как никто понимал, что это материал для вечности. Есть время при жизни и есть время, замершее навсегда.
Джанет еще сюда приплетем с её скачками и унылым вокалом. Кому какое дело, что чувствует Джанет на своих репетициях, нашел с кем сравнивать Майкла.

Утомляют эти "авторитетные заявления". Сколько у нас свидетельств людей искусства, очень больших мастеров, которых вдохновил и потряс фильм TII и подход и труд Майкла на репетициях.

Все, эпоха завершилась. Не расстраивайся, Винсент. Майкл уже в пантеоне богов. И фильм TII - настоящая жемчужина. - коммент КК)
....

Расскажите, пожалуйста, журналу MJJMAGAZINE о вашей работе с Майклом Джексоном.

Впервые я встретил Майкла, когда пришёл на кастинг для Beat It. В видео я исполнял роль главаря банды белых преступников. Я продолжил работу, став ассистентом хореографа Майкла Петерса, для работы над клипом Thriller, в котором я тоже танцевал. После этого я сотрудничал с Майклом ещё 15 лет.

Я придумывал танцы и был режиссёром многих проектов, в числе которых Black or White, The Way You Make Me Feel, Smooth Criminal (и ещё части из Moonwalker).

Я работал над его выступлениями для многочисленных «Грэмми», для MTV 10th Anniversary show, the Superbowl и для нескольких японских рекламных роликов. Последним проектом, над которым я работал для него, стал видео-клип Blood On The Dance Floor. Я также был режиссёром и хореографом тура Bad.

Есть ли у вас любимый танцевальный номер из тех, что вы делали с Майклом?

Самой культовой и запоминающейся для меня стала работа над клипом Smooth Criminal. Там есть танцевальные движения из ранних видео, как, например, шаг с предшествующим энергичным движением бедра, который я придумал для The Way You Make Me Feel, и который с тех пор много раз использовался. (pelvic pumping step – видимо, здесь речь идёт о самом первом танцевальном движении, которое Майкл делает в Smooth Criminal после того, как монета попадает в музыкальный аппарат; то же движение есть и в TWYMMF, когда звучат первые аккорды самой песни – прим пер.) Майкл Джексон часто говорил мне, что Smooth Criminal его самое любимое видео, в чём я не сомневался.

Какие у вас воспоминания от репетиций с Майклом?

В первую очередь, помимо бесконечных шуток, которыми мы с ним обменивались, смеха и веселья и, конечно же, упорного труда, на ум приходит его способность концентрироваться и всецело отдаваться тому, что он делал.

Я придумывал для него танцевальные движения, которые он потом в течение многих часов отрабатывал один, стоя перед зеркалом. Он повторял одни и те же движения снова и снова. Я часто рассказываю об этом танцорам, которые приходят в негодование из-за того, что у них что-то не получается после всего лишь пары попыток.

Можете поделиться с MJJMAGAZINE своими воспоминаниями о работе на съёмочной площадке Black or White?

Моё любимое время началось на репетициях. Как-то раз, обыгрывая какое-то движение, я схватил себя между ног. Майкл остановил меня: “Это ещё что такое?” Он захотел сделать это, поэтому мы добавили это движение. Когда мы приступили к съёмкам сцены после самого клипа, действие которой происходит на улице, Майкл стал хватать себя между ног чуть ли не тыщщу раз. Он даже показательно расстегнул и застегнул молнию на штанах. Его зрители были шокированы, и нас обрушился шквал критики.

И всё же, сколько подобных видео и выступлений вы видели с тех пор – где кто-то хватает себя между ног во время танца!!!!

Когда я ставил танцы для клипа Мадонны Express Yourself, то был такой момент, когда Мадонна сказала мне, что не знает, что делать со своей рукой. “Схвати себя между ног!” – сказал я ей. – “Ты смелее и наглее, чем большинство парней на этой съёмочной площадке!”

Вы видели фильм This Is It? Что вы можете сказать о нём?

Да, я его видел. И он расстроил меня. Что касается поклонников, то я рад, что им выпал шанс увидеть своего кумира в обстановке репетиций. Но, проработав с Майклом Джексоном 17 лет, думаю, я могу сказать, что он бы никогда не захотел, чтобы кто-то смотрел на то, как он репетирует.

Он всегда был твёрдо убеждён в том, что мир должен видеть только завершённое произведение искусства. Он никогда не одобрял того, чтобы его видели во время репетиции, если то, что он делал или пел, было далеко от совершенства. Это когда танцор скорее разучивает движения, а не исполняет танец от и до. Сомневаюсь, что он бы хотел, чтобы за ним наблюдали в такой ситуации. Я знаю, что Джанет чувствовала то же самое.

(что-то я сомневаюсь... Майкл записывал свои выступления и репетиции, в том числе, и TII тоже. Что, кто-то скрытой камерой снимал репетиции? Смешно. Майкл как никто понимал, что это материал для вечности. Есть время при жизни и есть время, замершее навсегда.
Джанет еще сюда приплетем с её скачками и унылым вокалом. Кому какое дело, что чувствует Джанет на своих репетициях, нашел с кем сравнивать Майкла.

Утомляют эти "авторитетные заявления". Сколько у нас свидетельств людей искусства, очень больших мастеров, которых вдохновил и потряс фильм TII и подход и труд Майкла на репетициях.

Все, эпоха завершилась. Не расстраивайся, Винсент. Майкл уже в пантеоне богов. И фильм TII - настоящая жемчужина. - коммент КК)
....


«Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются».(Майкл Джексон)

 
ИннаДата: Вторник, 27.09.2016, 09:04 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 14898

Статус: Offline



Винсент Патерсон приглашает в Париж поклонников MJ

Друзья, приезжайте в Париж/ Пьер-Бенит в конце ноября.
Вас ждут разного рода развлекательные мероприятия, посвящённые Майклу Джексону.




 
ИннаДата: Понедельник, 03.10.2016, 10:30 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 14898

Статус: Offline



Цитата
Винсент Патерсон приглашает в Париж поклонников MJ
Друзья, приезжайте в Париж/ Пьер-Бенит в конце ноября.
Вас ждут разного рода развлекательные мероприятия, посвящённые Майклу Джексону.




Мероприятие пройдет в Лионе (Pierre Bénite) в здании Maison Du Peuple,
и будет посвящено празднованию 25-летия альбома Dangerous.


The 25th Anniversary of the Dangerous album

http://www.mjdangerous25.com/uk/

ПРОГРАММА



Суббота, 26 ноября 2016

14:00 - 16:00 Эксклюзивная конференция с Винсентом Патерсоном / (кат. 1 & 2)
16:15 - 18:45 Просмотр: подборка короткометражных фильмов (видеоклипов) / (кат. 1 & 2)
16:30 - 17:30 Мастер-класс с Винсентом Патерсоном
18:00 - 19:00 (Meet & Greet) Встреча с Винсентом Патерсоном / группа 1 (кат. 1)
19:30 - 20:30 Просмотр: "The man behind the throne" ("Человек позади трона"), в присутствии Винсента Патерсона / (кат. 1 & 2)

***

Воскресенье, 27 ноября 2016

11:30 - 13:30 Просмотр: "The Dangerous Tour" / (кат. 1 & 2)
13:30 - 14:30 (Meet & Greet) Встреча с Винсентом Патерсоном / группа 2 (кат.1)
14:30 - 16:30 Просмотр: "Dangerous - The Short Films" (кат. 1 & 2)
15:30 - 16:30 Мастер-класс с Винсентом Патерсоном
17:00 - 18:00 Просмотр: "Dangerous 25", в присутствии Винсента Патерсона (кат. 1 & 2)
_______

БИЛЕТЫ

Категория 1 - 69 €

Ограничено - 25 билетов

Доступ ко всем видам деятельности (за исключением мастер-класса) + Meet & Greet с Винсентом Патерсоном

***

Категория 2 - 39 €
Доступ ко всем видам деятельности (за исключением Meet & Greet и мастер-класса)

***

ЭКСКЛЮЗИВ МАСТЕР-КЛАСС - 99 €

сб. 26 ноября - вскр. 27 ноября

Ограничено - 30 билетов
Доступ к мастер-классу с Винсентом Патерсоном
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:12 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



ЦитатаИнна ()
Мероприятие пройдет в Лионе (Pierre Bénite) в здании Maison Du Peuple,
и будет посвящено празднованию 25-летия альбома Dangerous.


Мария Жданова о Конференции Винсента Патерсона в Лионе.

Перепощу сюда ту часть рассказа Маши, которая непосредственно касается встречи с Винсентом Патерсоном. Остальные части можно прочесть по ссылкам.

Снова во Франции: начало: http://zhdanova-marija.livejournal.com/322282.html

Снова во Франции: Париж целиком: http://zhdanova-marija.livejournal.com/322821.html

Снова во Франции: всё самое-самое: http://zhdanova-marija.livejournal.com/323507.html



Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 04.12.2016, 13:13
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:14 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



Продолжение...

http://zhdanova-marija.livejournal.com/323721.html

Снова во Франции: прибытие в Лион:


После нескольких часов сна мы собрались и вышли из квартиры. Таксист минут за 20 довез нас на Лионский вокзал, по пути много общался, а Лион не похвалил :)

Мы не без приключений сели в поезд (оказалось, что нашего вагона нет, и места в итоге были другими, а не как в билетах), но главным было то, что мы едем!

Уже в 9 утра мы приехали в Лион и отправились погулять по утреннему городу.





Мы мечтали о горячем завтраке, но в тех заведениях, которые уже были открыты, продавали только сэндвичи, булочки и круассаны, а вход в попавшийся на пути отель мы не нашли.

Алекс должен был приехать из Лилля в 12, мы договорились, что встретим его поезд и вместе отправимся к месту Майкло-конференции (пусть у Брэда Сандберга будет семинар, а у Винсента Патерсона - конференция - для отличия; к тому же, это понятие имеется и в описании мероприятия).

В итоге мы купили салат на вокзале, достали из сумок печенье и йогурт и уселись просто на лавочку. Нас заметили цыгане. Сначала подошла одна цыганка, она показывала пальцем на печенье и говорила "manger" (кушать). Стоило только дать ей одно печенье, как через пару минут подошла другая цыганка с ребенком на руках. Она тоже говорила manger и добавляла for baby. Ей дали печенье, и она стала показывать пальцем - еще. Я рассердилась и стала кричать ей на английском - уходите и скажите всем им, что мы никому ничего не дадим! Она дождалась, когда я замолчу, повторила manger, получила печенье и ушла. Потом мы выбросили мусор и пошли на платформу.

Встретились с Алексом (с ним мы познакомились на кельнском семинаре Брэда, и это было уже второе Майкло-мероприятие вместе), я представила их с Олей друг другу, и мы с ней положились на Алекса в задаче поиска пути к автобусу.
Конференция проводилась в Pierre-Bénite (район Лиона), и туда был организован бесплатный автобус для фанов от вокзала Perrache. Алекс включил навигатор, завел нас в метро, посмотрел схему, купил билеты, и мы с двумя пересадками уехали на вокзал. Там не сразу нашли автобус. Как сказала потом Оля, если бы мы были без Алекса, нужно было бы в 9 утра уже начинать поиск :)

В автобусе уже была Марина Волкова (она русская, сейчас живет с семьей во Франции), мы впервые встретились лично. Алекс знаком с ней после встречи с Лавелем Смитом в Амстердаме прошлой осенью. Еще он здоровался с другими знакомыми, из которых я пообщалась поближе с Брижит - она учитель английского :)

Довольно быстро мы добрались до Дома молодежи, где проходила конференция.









Когда сдали сумки с вещами и верхнюю одежду, сделали фото на память.
С Алексом и Мариной:



С Алексом и Олей (мы присели, чтобы "Майкла было лучше видно" :))



Никаких проверок не было, все вооружились телефонами и фотоаппаратами и зашли в зал, где ждали начала, любуясь на вот такой экран:



Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 04.12.2016, 13:26
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:26 | Сообщение # 10
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



Продолжение...

http://zhdanova-marija.livejournal.com/324187.html

Снова во Франции: первый день с Винсентом Патерсоном (часть 1)


Пока мы ждали начала, я спросила Алекса, почему Винсент Патерсон приехал именно в Лион. Он ответил, что сюда его пригласили организаторы конференции.
Французские фаны активные - они и Брэда Сандберга впервые позвали в Париж, и вот сейчас Винсента в Лион :)

На сцену вышел один из организаторов, который был и переводчиком. Он что-то говорил по-французски, Алекс сказал, что просто рассказывает программу.

На сцену под аплодисменты вышел Винсент! После витиеватого поклона он сделал вид, будто бы у него стреляет в ноге, чем всех повеселил :)



И сделал фото зала :) Нас было человек 40.


Он начал с благодарности французским фанами, организовавшим мероприятие. Переводчик предложил присесть на диван, и Винсент улегся туда, а потом с улыбкой сел. Атмосфера была очень дружественной, расслабленной и теплой.

Из того, что Винсент рассказывал, что-то было новым, а что-то уже известным. Но поделюсь всем, что успела записать. Пока переводчик говорил по-французски, я на русском записывала то, что Винсент сказал на английском :)



Винсент сказал, что работал с Майклом 17 лет.


(фото я делала с экрана; не все из них получились хорошо, но если не нашла аналог, буду постить их так, как есть, если что-то видно)

Здесь будут не все фотографии, которые мы видели. Оставлю те, что с Винсентом. Там были и просто фотографии Майкла, и кадры его выступлений, но все это известные фото.

Он был танцовщиком в Beat It. Винсент сказал, что он не одевался как танцовщик, на нем была обычная одежда.



Упомянул, что во время съемок в даунтауне Лос-Анджелеса некая черная леди с двумя детьми вечно ходила перед камерами и говорила: "This is my place! This is my Hollywood!" И еще она поругалась с полицейским :)



Винсент показывает себя на Триллер-фото:



Он ассистировал своему другу - хореографу Майклу Питерсу. О гриме Винсент сказал так: мне было 30 с небольшим лет, а из-за грима видишь, как ты на глазах стареешь. Потому видишь себя еще более умирающим. Потом - таким, словно ты умер 10 лет назад. И все твои друзья тоже уже умерли.
Говорил, как забавно было видеть зомби, курящих сигареты.

Во время съемок Триллера было довольно холодно. Многие из-за этого часто отлучались в туалет. Джон Лэндис был недоволен, но Майкл сказал ему: это же не зомби, а люди, им надо ходить в туалет :)

Винсент сказал об этом фото: тут не как в Beat It, это не моя одежда :)



Затем было видео: 80-е, фаны преследуют Майкла. Винсент сказал, что тогда privacy Майкла пришел конец.

Майкл, Винсент и Джо Питка. Винсент назвал Джо "гением и монстром".



О Smooth Criminal Винсент сказал, что это был его первый опыт работы хореографом и постановщиком для Майкла. Раздался телефоннный звонок, он снял трубку и услышал, что это Майкл. "Какой Майкл?", - спросил он. "Майкл Джексон", - ответили ему. Он не мог поверить, а когда убедился, они с Майклом посмеялись.
Майкл предложил ему не танцевать, а заняться хореографией к SC. Винсент взял кассету, ему понравились darkness и музыка. "Но я стал словно зомби, - сказал он, - настолько был удивлен".
Винсент ни разу не слышал, чтобы у Майкла была идея сделать видео в стиле вестерн. "Слушай музыку, - сказал Майкл, - то, что она говорит". Винсент представил Чикаго, подпольный клуб в 30-40-е. Майкл сказал Винсенту: do it.

Винсент говорил, что каждое сотрудничество с Майклом было разным.
О работе над хореографией SC говорил так: сначала Майкл попросил больше танцовщиков, потом еще больше, а потом предложил добавить еще один уровень (этаж). Винсент отвечал - конечно. Он оставлял в плане свободные места, чтобы Майкл мог внести что-то от себя.
Потом Винсент сказал: я работаю со многими танцовщиками. Иногда они просят что-нибудь упростить или изменить, потому что у них не получается. Я никогда не соглашаюсь на это. Потому что когда я показал Майклу движение для SC, он 4 часа репетировал только это движение. Нельзя сдаваться - вот чему он меня научил. Keep going, keep doing.

У каждого персонажа в SC было имя, была своя история в голове, и они не знали истории друг друга.
Однажды все ушли на ланч, и тут пришли африканцы, которые хотели участвовать в съемках. Винсент предложил им устроить импровизацию: когда все вернулись, те стали петь: Annie, are you okay?
Майкл сказал: мы снимем это завтра!

"Когда я говорю об этом, то расстраиваюсь, - сказал Винсент. - У Майкла не было шансов играть, когда он был ребенком. И он был так рад возможности "стрелять" из пулемета в SC". Винсент снял очки и вытер слезы.


Винсент упомянул студию Debbie Reynolds, но вот не помню, в связи со SC или TWYMMF.
Майкл поставил музыку для Винсента. Это было громко! Винсент сказал, что после работы с Майклом у него появились проблемы со слухом :)



Винсент изображал, как Майкл двигался под музыку, как произносил звуки вроде "пам-пам" или "ууу!"



Винсент сказал, что он предложил танцы для видео The Way You Make Me Feel. Винсент делал движения под музыку, и Майкл стал подтанцовывать. Джо Питка спросил: что вы, ребята, творите в этом видео? Майкл ответил: это не видео, это short film.

Винсент вспоминал, что в эпизоде, где Майкл кричит Татьяне, даже камера остановилась на съемках и все замерли. Все были просто поражены. А Майкл спросил тонким голосом: я сделал что-то не так? :)

Мы посмотрели другую версию TWYMMF. Не помню, чтобы видела ее раньше. Там более длинное вступление - несколько минут. Показывают сцену ареста, каждую девушку, в том числе Ла Тойю, показывают более подробно и откровенно. В остальном все так же.

Винсент говорил: Майкл всегда был как 30-летний и 5-летний одновременно. Ему нравилась возможность побыть crazy. Он был так рад прыгать в авто за Татьяной!

Винсент вспоминал, как однажды увидел Майкла в синей футболке, и ему очень подходил этот цвет. Винсент сказал Майклу: слушай, я тоже твой фан, им понравится, как ты смотришься в синем, давай ты снимешься в синей рубашке.
Еще сказал, что Фред Астер носил галстук вместо ремня, и в TWYMMF Майкл делает так же.
Винсент сказал, что в этом видео впервые Майкл уделил большое внимание движению пальцев.

Потом смотрели Man In The Mirror - монтаж видео и выступлений Bad-тура. Винсент говорил, что Майкл падал на колени в честь Джеймса Брауна, который делал так.
"You felt God", - сказал Винсент о Майкле.

Продолжение следует.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 04.12.2016, 13:31
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:30 | Сообщение # 11
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



Продолжение...

http://zhdanova-marija.livejournal.com/324486.html

Снова во Франции: первый день с Винсентом Патерсоном (часть 2)


Затем Винсент перешел к Black or White. "Майкл всегда говорил мне три вещи", - сказал он.
- музыка говорит с тобой;
- делай то, чего мир еще не видел;
- я делаю это для моих фанов.
Говорил, что они много смеялись с Майклом.
А потом Винсент показал видео, которое нашел у себя и которое еще никто не видел. Делать фотографии кадров из видео было нельзя. Это второй день репетиций BoW. Майкл танцует в красной рубашке, потом перемещается от одной группы танцовщиков к другой - те изображают танцы разных народов, и Майкл быстро встраивается в каждую группу. Совершенно прекрасное видео.



Винсент сказал: Майкл здесь танцует не perfect, но он человек, и это только второй день репетиций. Но посмотрите, как же круто он танцует уже во второй день!
Винсент говорил: Майкл верил мне, и ему всегда было интересно новое. И он так быстро учился!



Затем Винсент говорил об исполнении Will You Be There на MTV-special. Видео тоже посмотрели.

Ему хотелось показать универсальность послания, потому участвуют три группы людей: те, кто постарше, молодые и дети. И там есть глобальные символы - как книга-Библия, например.
Маленький глухонемой мальчик, который не может говорить, тоже воспринимает это послание.
Винсенту нравится идея со спускающимся ангелом.

Потом было время для вопросов. Организаторы говорили Винсенту, что пора начинать следующую часть, но он пошутил: мы можем сидеть тут до утра! I like the show!



На вопрос, где снимали TWYMMF - на улице или в студии, Винсент сказал, что в студии.

Говорил, что если Майклу нравилось что-то, он повторял это снова и снова.

Летящая монета в SC - идея Винсента. Майклу нравилось добавить в видео немного жесткости (violence).
Майклу хотелось быть актером, он хотел играть персонажей.

Иногда ритм зависел от движений. Например, Винсент придумывал движения, а Майкл говорил - я слышу тут другой ритм, надо его изменить.

Был вопрос о наклоне в SC. Винсент сказал - пообещайте, что вы купите книгу, которую я готовлю! я говорю в ней об этом.
Сказал, что каждому танцовщику двое помощников сверху подавали тросы, на которых те опускались или выпрямлялись. Когда они отпускали тросы, делали движения руками, которые есть в танце.

Винсент добавил: мои работы - это мои дети. Их часто крали, это разбивает мне сердце.
Одно дело - быть вдохновленным чем-то, другое - повторять, чтобы заработать.

О Майкле как человеке Винсент говорил, что он был открыт и доверчив. Не говорил другим ничего плохого. Если ему что-то не нравилось, Майкл говорил так: "Это интересная идея, но давайте попробуем сделать это немного по-другому".

В завершение конференции Винсент сказал: знаете, я - артист. Люблому артисту хочется, чтобы его работы жили долго. Благодаря Майклу Джексону для меня это так.
Он снова прослезился.
Мы долго аплодировали Винсенту.

Еще в тот день была первая часть meet&greet с Винсентом. Группа фанов отправилась туда, а мы с Алексом и Мариной были во второй группе, которой предстояло встретиться с Винсентом во второй день. Мы перекусили и вернулись в зал, где демонстрировался фильм "The Legend Continues". Затем у нас снова было время, потому что на мастер-класс мы не покупали билеты, а из тех, кто купили, первая группа час танцевала с Винсентом.

Мы с Алексом и Олей сходили к отелю, который был в 20 минутах ходьбы и заселились, а потом вернулись на просмотр фильма о Винсенте The Man Behind The Throne. Там говорили о жизни и работе Винсента, о Майкле уже было не так много. Показывали его работу с Мадонной и съемки фильма "Танцующая в темноте", где он тоже ставил танцы. Так завершился первый день конференции.

Мы поужинали и отправились в отель, а утром нужно было быть к началу раньше, чем в первый день, к 11.30.

Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 04.12.2016, 13:32
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 14:03 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



Продолжение...

http://zhdanova-marija.livejournal.com/324848.html

Снова во Франции: второй день с Винсентом Патерсоном


После завтрака в ресторане при соседнем отеле мы вернулись к зданию конференции. С Олей мы говорили по-русски, с Алексом по-английски. Когда я сказала "Оленька, тут переходим дорогу", Алекс спросил, что значит "Оленька", и потом называл ее так же :)



Бейджик наготове!



Сразу ясно, что мы тут ради Майкла :)



Дверь была еще закрыта, и тогда отправились посмотреть расположившийся поблизости рынок.







Затем зашли в здание. У гардероба продавали сумки и футболки с Майклом:





Сначала в программе был просмотр концерта Dangerous-тура. Это был микс из разных концертов (точно были Бремен и Бухарест).

После Heal The World мы услышали, что ту группу, которая не была вчера на meet&greet с Винсентом, просят выйти.
Нас разделили еще на две группы, мы с Алексом и Мариной были в начале. 8 человек зашли в отдельный зал, Винсент сел во главе стола, а мы все - по обе стороны. Там были операторы французского телевидения, потом всем дали листочки, в которых нужно было указать свои данные и поставить подпись, но о чем там, я не успела прочитать (мне дали листочек на английском).

Винсент сказал, что начнем с автографов. Он с улыбкой спрашивал имя каждого, уточнял по буквам, если имя было сложным, и подписывал плакаты. Тогда я узнала, что среди гостей есть американка (из Бостона).



Потом задавали вопросы. Винсента спросили, откуда он берет вдохновение для постановки танцев. Он рассказал, что слушает песню и ложится спать. Во сне ему приходят образы, цвета, движения, атмосфера.
Еще он рассказал удивительную историю о том, как его палец попал в некий механизм и был наполовину нежизнеспособен, но потом восстановился вплоть до ногтя - он верил, что все получится, и так и произошло.

Спрашивали о забавных моментах с Майклом. Винсент изобразил, как Майкл мог затаиться и бросить водяную бомбу в шутку.

Говорил, что знаком со многими знаменитыми людьми, и Майкл - самый скромный и добрый из всех.

Я тоже задала вопрос. Похвалила мероприятие в Лионе и спросила, может ли Винсент приехать в Россию и встретиться с русскими фанами. Все улыбались :) Он сказал, что был в Москве по приглашению Большого театра, что все очень красиво, но какой-то человек всюду следовал за ним, пока Винсент не обернулся и не закричал What the f*ck do you want?!, и тот убежал. Сказал, что Анна Нетребко - его хороший друг, и она звала Винсента посетить Санкт-Петербург. Я сказала, что живу там, и тоже предлагаю посетить Санкт-Петербург :) Винсент поблагодарил и выразил надежду, что через три года, когда у него предстоит какой-то проект в России, он приедет, но пока это надежда. В завершение Винсент сказал: You have a beautiful green eyes.

После разговора была фотосессия.
Это фото, опубликованное на сайте французского журнала Invincible (остальные фото здесь http://www.invincible-mag.com/2016....rous-25 ):



Винсент спросил у фотографа, хорошо ли тот снял мои глаза :)

Но еще больше мне нравятся фотографии, которые Алекс сделал на мой фотоаппарат:





После завершения meet&greet мы вернулись в зал, где показывали разные видео с Майклом.
Когда вернулся Винсент, он рассказал о Superbowl (подробностей у меня нет, я поздно приготовила блокнот; но ничего примечательного не помню), и мы посмотрели видео.

Затем было обсуждение Blood On The Dance Floor.
Винсент сказал, что Майкл хотел повторить то, как выглядел Элвис в фильме Jailhouse Rock - лицо видно из-за ног девушки:



(кадр из фильма Jailhouse Rock)

Съемки шли три дня. В последний день съемок Винсент позвал одного друга, чтобы тот снимал на камеру. Так получилось второе видео. Его отправили Sony, но они отказались выпускать.
Посмотрите на sexy Muichael - сказал Винсент.
Мне казалось, что такого видео я еще не видела (может быть, кто-нибудь меня поправит, и оно есть в Сети).

Майкл сидит в расстегнутой рубашке, его обнимает танцовщица. И вообще везде показано больше тела :) Видео сорвало овации :)






Винсент сказал, что иногда Майкл мог увлечься так, что терял контроль над собой.

Затем был мастер-класс - для тех, кто не участвовали вчера, но купили полный билет. Мы надеялись заплатить по 20 евро и посидеть там как зрители, но выяснилось, что число мест для зрителей тоже ограничено. Алекс там был и показал нам с Олей видео и фото, которые сделал, и добавил, что мы не так уж много пропустили. Но тем, кто занимается танцами, очень понравилось, конечно.

Танцевали Smooth Criminal:





Еще мы посмотрели Dangerous 25 - собрание музыкальных видео и историй - как про Райана Уайта, например.

В конце Винсента благодарили и дарили ему подарки :)



Зал аплодировал стоя.

Все эти эмоции были благодаря Майклу, конечно.



Вечером автобус отвез всех желающих в центр, мы с Олей распрощались с Алексом на вокзале и отправились искать квартиру, где снимали комнату на одну ночь. Те, у кого мы спросили дорогу, предложили сесть к ним в машину и довезли прямо до входа :)

Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 08.12.2016, 14:45
 
ИннаДата: Среда, 07.12.2016, 13:58 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 14898

Статус: Offline



Леночка спасибо! И огромное спасибо Маше за интересный рассказ! smile

ЦитатаLibra1510 ()
Мы посмотрели другую версию TWYMMF. Не помню, чтобы видела ее раньше. Там более длинное вступление - несколько минут. Показывают сцену ареста, каждую девушку, в том числе Ла Тойю, показывают более подробно и откровенно. В остальном все так же.


Эта версия издавалась в сборнике Vision
Скрины:




ЦитатаLibra1510 ()
Blood On The Dance Floor
Мне казалось, что такого видео я еще не видела (может быть, кто-нибудь меня поправит, и оно есть в Сети).
Майкл сидит в расстегнутой рубашке, его обнимает танцовщица. И вообще везде показано больше тела


Тоже из Vision
Скрины:



 
КлариччиДата: Среда, 07.12.2016, 16:42 | Сообщение # 14
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 285

Статус: Offline



Эм, Иннулечка,прости за тупость, но где его взять этот сборник Vision?У нас на сайте его нет?
 
ИннаДата: Четверг, 08.12.2016, 10:43 | Сообщение # 15
Группа: Администратор
Сообщений: 14898

Статус: Offline



ЦитатаКлариччи ()
сборник Vision?У нас на сайте его нет?


Лорчик привет! smile В разделе скачивания видеоклипов есть разные ссылки - http://mjj-club.com/forum/70-150-1
Вот ссылка на рутрекер на скачивание сборника Vision - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3294658
 
Libra1510Дата: Четверг, 08.12.2016, 14:52 | Сообщение # 16
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



ЦитатаИнна ()
Мероприятие пройдет в Лионе (Pierre Bénite) в здании Maison Du Peuple,
и будет посвящено празднованию 25-летия альбома Dangerous.


Продолжение...

Окончание рассказа Маши Ждановой можно прочитать по ссылкам:

Снова во Франции: Фурвьер (Лион): http://zhdanova-marija.livejournal.com/325821.html

Снова во Франции: прогулка по Лиону: http://zhdanova-marija.livejournal.com/326119.html

Снова во Франции: вечер в Париже: http://zhdanova-marija.livejournal.com/326552.html






Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 08.12.2016, 14:52
 
Libra1510Дата: Четверг, 08.12.2016, 15:01 | Сообщение # 17
Группа: Модератор
Сообщений: 17296

Статус: Offline



ЦитатаИнна ()
Мы посмотрели другую версию TWYMMF. Не помню, чтобы видела ее раньше. Там более длинное вступление - несколько минут. Показывают сцену ареста, каждую девушку, в том числе Ла Тойю, показывают более подробно и откровенно. В остальном все так же.


Из комментариев:

justice_rainger: https://www.facebook.com/TheBadTourArchives/videos/1732550113674571/


ЦитатаИнна ()
Blood On The Dance Floor
Мне казалось, что такого видео я еще не видела (может быть, кто-нибудь меня поправит, и оно есть в Сети).
Майкл сидит в расстегнутой рубашке, его обнимает танцовщица. И вообще везде показано больше тела


justice_rainger:

Michael Jackson - Blood On The Dance Floor [TM's Switchblade Mix Edit]



***

У Нас это видео есть в "Анализе шедевров".





Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 08.12.2016, 15:02
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Окружение Майкла Джексона » Винсент Патерсон (Vincent Paterson)
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Lunarian