The Beatles - Майкл Джексон - Форум
Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
Майкл Джексон - Форум » Раздел для меломанов » Другие музыканты на форуме » The Beatles » The Beatles
The Beatles
ИннаДата: Четверг, 22.09.2011, 11:29 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline





The Beatles


The Beatles — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году, внёсшая большой вклад в развитие рок-музыки. Aнсамбль не только изменил её, но и достиг беспрецедентной популярности, благодаря чему The Beatles стали одним из ярких феноменов мировой культуры 60-х гг. XX века.

Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, бубен, маракасы, бас-гитара, губная гармоника, вокал),
Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал),
Джордж Харрисон (соло-гитара, ритм-гитара, ситар, бубен, клавишные, вокал),
Ринго Старр (ударные, ритм-гитара, бубен, маракасы, коубелл, бонги, клавишные, вокал).
Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест (ударные, вокал), Стюарт Сатклифф (бас-гитара, вокал) и Джимми Никол (ударные).


Большое влияние на формирование музыкальных пристрастий будущих исполнителей ансамбля оказал рок-н-ролл, пользующийся в середине 50-х гг. особой популярностью. Джон Леннон, владеющий в то время банджо и губной гармошкой, после прослушивания в 1956 году хита Heartbreak Hotel в исполнении Элвиса Пресли, начинает изучать игру на гитаре. Со своими школьными друзьями он вскоре собирает группу. Ее первоначальное название The Blackjacks в скором времени меняется на The Quarrymen, напоминая о Quarry Bank -родной школе ребят.
В следующем году Леннон во время выступления знакомится с Полом Маккарни, в то время – пятнадцатилетним юношей, а чуть позже и с Джорджем Харрисоном. Только они втроем и остаются верны группе и рок-н-роллу. К концу 1959 года состав группы пополняется бас-гитаристом Стюартом Сатклиффом, правда его игрой весьма не доволен Маккартни, выступающий в ансамбле в роли вокалиста, ритм-гитариста и игрока на фортепиано. Имея в своем арсенале четыре гитариста, группа остро нуждается в хорошем ударнике, которого ищет порой даже среди зрителей. В это же время коллектив пытается пробиться в лидеры в разнообразных конкурсах талантов, но и здесь попытки пока успеха не приносят. Музыканты решают сменить название группы и после нескольких месяцев поиска, наконец, останавливаются на коротком - The Beatles.

После приглашения летом 1960 года коллектива выступать в клубах Гамбурга группа начинает усиленный поиск барабанщика. Им становится Пит Бест, ранее игравший в The Blackjacks - рок-группе из Ливерпуля. В полном составе The Beatles с августа до октября дает концерты в клубе Indra, следующий месяц она играет в Kaiserkeller, после чего возвращается в родной Ливерпуль. Но уже в апреле следующего года ансамбль снова отправляется в Гамбург в клуб Top Ten, где выступает целых три месяца. Одновременно The Beatles записывают в студии несколько профессиональных композиций, одна из которых уже в августе трансформируется в сингл, выпущенный в Германии под названием My Bonnie / The Saints. По окончании выступлений группа лишается своего бас-гитариста, решившего не уезжать из Гамбурга и его место занимает Маккартни.
The Beatles начинают постоянную концертную деятельность в клубе Ливерпуля Cavern, где в общей сложности дают 262 выступления, прослыв, по мнению прессы, самым лучшим ливерпульским ансамблем, играющим рок-н-ролл.
В августе 1962 года из группы уходит Пит Бест, которого тут же сменяет Ринго Стар, старый знакомый всех участников группы. В этом составе ребята пишутся в студии, в результате чего в 1963 году 5 октября выпускается их дебютный сингл под названием Love Me Do, который вскоре в музыкальном журнале Record Retailer занимает 17 место чарта. Достигнув Америки в 1964 году, эта песня не сходит с верхних строчек хит-парадов полтора года. На телевидении группа выступает впервые 17 октября 1962 года со своим концертом, проходящим в Манчестере. Чуть позже The Beatles записывают новый сингл под названием Please Please Me, а спустя три месяца 22 марта выпускают свою первую одноименную пластинку, на целых полгода занявшую первую строчку национального хит-парада.

Официально популярность группы начинается 13 октября 1963 года после их концерта в зале Лондона Palladium, трансляция которого проходит в рамках передачи Sunday Night At The London Palladium.
В этом же году 22 ноября коллектив выпускает свою вторую пластинку With The Beatles, куда входит восемь песен написанных собственноручно. За год этот альбом расходится миллионным тиражом.

Новый сингл, выпущенный к началу 1964 года I Want To Hold Your Hand повторяет успех предыдущего и возносится на первое место. В начале марта группа начинает снимать свой первый музыкальный фильм A Hard Day’s Night и записывать альбом с таким же названием, а уже летом отправляется в турне заграницу. Спустя месяц после возвращения The Beatles в Лондон,
5 июля выходит на экран фильм A Hard Day’s Night, снятый режиссером Ричардом Лестером. Одноименная пластинка, состоящая только из собственных песен, появляется чуть позже.
Настоящий гастрольный тур The Beatles начинает 19 августа 1964 года по Северной Америке и уже через месяц по возвращении в Лондон стартует запись их следующего альбома с названием Beatles For Sale. В день поступления в продажу 4 декабря уходит 700 тысяч экземпляров новой пластинки. Следующий фильм Help о знаменитом квартете выходит 29 июля в Лондоне, вслед за ним – одноименная пластинка.

3 декабря группа выпускает очередной альбом Rubber Soul, ставший переломным в их творчестве, но ранее в октябре 1965 года все участники удостаиваются ордена Британской империи - высшей государственной награды.
Новый студийный альбом Revolver выпускается в 1966 году летом, 5 августа, а 29 августа заканчивается не только последний американский тур группы, но и собственно вся история сценических выступлений.
17 февраля следующего года коллектив записывает сингл Penny Lane, вошедший в новый альбом Strawberry Fields Forever, запись которого длилась целых 129 дней. В результате плодотворной работы пластинка, вышедшая 26 мая, заняла лидирующую позицию в хит-парадах на 88 недель. В этом же году 25 июня The Beatles становится первой группой, трансляция концерта которой проходит по всему миру.
Однако с этого момента карьера коллектива начинает спускаться вниз. Первым большим горем для группы становится безвременный уход из жизни менеджера Брайана Эпстайна, скончавшегося от большого количества снотворного 27 августа 1967 года. Затем впервые The Beatles слышат от представителей прессы нелицеприятные отзывы о своей деятельности, которые связаны с выходом фильма Magical Mystery Tour.

После поездки группы в Ришикеш и изучения там основ медитации, участники Маккартни и Леннон объявляют об открытии новой корпорации Apple, под эгидой которой The Beatles теперь выпускают свои новые альбомы. Одновременно ведется работа над созданием мультфильма Yellow Submarine, вышедшего в прокат вместе с альбомом саундтреков в начале 1969 года. Помимо этого 30 августа 1968 года выходит знаменитая песня Hey Jude в составе новой пластинки, за пять месяцев разошедшейся тиражом в 6 миллионов экземпляров.
Выход 22 ноября этого же года двойного альбома The Beatles горячо принимается публикой, но критики относятся к нему скептически. Именно с этого альбома фактически начинается распад коллектива.

Группа в начале 1969 года решает выпустить своеобразную трилогию своих работ, в основу названия которой ложится песня Пола Маккартни Get Back. По задумке участники собираются снимать фильм-хронику о своей работе в студии, альбом со студийными записями и книгу. Весь январь идет процесс, связанный со съемками фильма и записью песен, который заканчивается выступлением-импровизацией всей группы на крыше звукозаписывающей студии.

В начале февраля The Beatles берут себе нового менеджера Аллена Клейна, с этого события начинается стремительное падение группы. Последней достойной работой становится альбом Abbey Road, после которого выходит лишь пластинка Let It Be, полностью содержащая ранее написанный песни.
20 августа 1969 года записывается последняя совместная песня группы I Want You, и уже 3 января следующего года сингл I Me Mine пишется без Леннона.
В этом же году все фонограммы, не пошедшие в ход, передаются Филу Спектору, американскому продюсеру и, пройдя основательную обработку, выпускаются 8 мая 1970 года в составе нового альбома Let It Be. В этом же месяце выходит в показ фильм Let It Be, на премьеру которого не является ни один бывший участник группы. Полу Маккартни удается выпустить свой собственный сольный диск McCartney.

Джон Леннон погибает в 1980 году 8 декабря от рук Марка Чэмптена, психически неуравновешенного уроженца США.
Еще за год до его смерти Маккартни собирается воссоединить группу и начать совместную запись музыки, о чем свидетельствует запись в его контракте с лейблом CBS Records.
При составлении антологии ансамбля The Beatles в 1994 году, трем оставшимся участникам вдова Леннона передает пленки своего мужа, где записаны неоконченные версии его трех песен. Две из них - Real Love и Free As A Bird - музыканты восстановили.


 
ИннаДата: Пятница, 23.09.2011, 11:59 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline



Начало битломании не только в Европе, но и в США

Выступления группы на шоу Эда Салливана (при их первом посещении США, 9 февраля 1964)
Want to Hold Your Hand


She Loves You


All My Loving
 
ИннаДата: Пятница, 23.09.2011, 12:02 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline



Yeah! Yeah! Yeah! / Покорение Америки

Издание: The Observer
Дата: 01.02.2004


Миновало 40 лет, с тех пор как Битлз впервые прилетели в Нью-Йорк и изменили курс десятилетия. Словами музыкантов группы, их ближайшего окружения, поклонников и представителей американского музыкального бизнеса мы расскажем полную историю двух недель, которые потрясли нацию...

Хитроу. Несколько сот кричащих подростков встречали возвращающихся домой Битлз после их первого тура по Швеции. Свидетелем безумных сцен 31 октября 1963 года стал случайно оказавшийся рядом ведущий американского телевидения Эд Салливан (Ed Sullivan).


Эд Салливан: Это была самая большая толпа, которую я когда-либо видел. Я спросил кого-то, что происходит, и тот ответил: «Битлз». «Какие, к черту, Битлз?» - спросил я. Но я вернулся в свою гостиницу, нашел имя их менеджера и принял меры, чтобы они сделали у меня три выступления. Когда мы вернулись домой, я узнал, что, очевидно, моя жена Сильвия и я были единственными людьми в стране, которые вообще что-либо слышали о Битлз. Я очень волновался.

Продюсер Битлз Джордж Мартин: В 1963 году было тяжело себе представить, что Битлз собирались быть вечно, и что я буду говорить о них более чем через 40 лет.

В том году они имели четыре сингла: «Please Please Me», «From Me to You», «She Loves You» и «I Want to Hold Your Hand». Когда мы записали их, я послал каждый из них моим друзьям в Capitol Records в Америке и сказал: «Это - фантастическая группа; вы должны продать их в Штатах». Но каждый раз руководство Capitol отвечало: «Простите, но мы знаем наш рынок лучше, чем Вы, и мы не думаем, что они достаточно хороши».

Capitol все еще отказывалась продвигать группу, но когда вашингтонский ди-джей выпустил в эфир нелегальную копию «I Want to Hold Your Hand», реакция оказалась ошеломляющей. Неофициальная трансляция записи продолжалась, и Capitol, наконец, решилась назначить дату американского выпуска сингла, поддержав его рекламной кампанией за $50.000, в 10 раз больше, чем компания когда-либо тратила на любого артиста. 10 января 1964 года их первый тираж в один миллион копий «I Want to Hold Your Hand» был распродан, вызвав ужасный ажиотаж.

Пол Маккартни: «From Me to You» была выпущена - и провалилась в Америке. «She Loves You» - большой хит в Англии, хит номер один в Англии - провалилась в США. «Please Please Me» тоже была выпущена там - провал. Ничего до «I Want to Hold Your Hand».

Джон Леннон (рассказывал в 1970 году): Я помню, как получился аккорд, который сделал эту песню. Мы были в доме Джейн Эшер (Jane Asher), внизу в подвале, вместе играли на фортепьяно и пели: «Oh, you-u-u / Got that something». И Пол взял этот аккорд, а я обернулся к нему и говорю: «Вот! Сделайте это снова!» В те дни мы действительно имели обыкновение писать вот так - оба играя, сидя нос к носу друг друга.

Пол Маккартни: Я думаю, что деньги [Capitol] были потрачены главным образом в Лос Анджелесе на то, чтобы заставить таких людей, как Дженет Ли (Janet Leigh) носить Битлз-парики и фотографироваться в них... Как только кинозвезда сделала это, об этом заговорила вся Америка: «Посмотрите на эту забавную картину; Дженет Ли в этом парике - длинноволосом (moptop) парике». Так что, в основном, «moptop» начался там. И это действительно выделило нас.

18 января 1964 года: Париж, Франция. Битлз здесь уже два дня, иногда по два раза в день выступают в Olympia Theatre, что должно продлиться до 4 февраля. В их номере в гостинице George V, их менеджер Брайен Эпстейн получает телеграмму, в которой сообщается, что огромные продажи выдвинули «I Want to Hold Your Hand» на номер один в чартах Америки. Два дня спустя новость распространяется и репортеры из Америки спешат в Париж, чтобы взять интервью у группы.

Пол Маккартни: Однажды ночью мы вернулись в гостиницу из Олимпии, когда пришла телеграмма Брайену от Capitol Records из Америки. Он влетел в комнату: «Эй, посмотрите. Вы номер один в Америке!» В общем, я не могу описать нашу реакцию. Это было таким, что мы не могли успокоиться целую неделю.

Ринго Старр: Мы не могли поверить этому. И мы повели себя, как люди из Техаса, крича и вопя «Ya-hoo!».

Джон Леннон: Это казалось просто смешным - я имею в виду то, что наш хит оказался там. Это было тем, что мы никогда не могли себе представить. Так я думал, во всяком случае. Но затем я понял, что молодежь всюду сделана из одного и того же материала; и поскольку мы сделали это в Англии, нет никакой причины, почему мы не могли бы сделать того же и в Америке.

Брайан Эпштейн: Мы знали, что Америка или сделает нас мировыми звездами или сломает нас как мировых звезд. Фактически, она сделала нас.

7 февраля: Состоялись грандиозные проводы Битлз британскими фанатами в Хитроу, когда они отбывали рейсом Pan Am 101 до недавно переименованного Аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке. В 1.20 дня Pan Am 101 приземляется и встречает еще больший прием в JFK в лице 3.000 американских фанатов.

Нью-йоркский ди-джей Murray the K: Руководитель нашего канала сказал мне, что прибыли Битлз. Я ответил: «Прекрасно. Получаем истребителя.»

Ринго Старр: Это было так захватывающе. В самолете, подлетая к аэропорту, я чувствовал, как будто огромный осьминог щупальцами захватывает самолет и втягивает нас в Нью-Йорк.

Документалист Альберт Мэйсльз (Albert Maysles): Никто не знал, будет ли это 50 человек или 5.000. Я думаю, что было пять или 10 тысяч, ожидавших в аэропорту. После убийства Кеннеди, страна нуждалась в некоторой моральной встряске, и эти парни, похоже, сделали это.

В аэропорту была организована пресс-конференция.

Murray the K: Неожиданно Джордж Харрисон обратился ко мне и сказал: «Мне нравится твоя шляпа». Кажется, они слышали обо мне, потому что в спектаклях, которые играли в Brooklyn Fox Theater, когда они гастролировали в Англии, рассказывалось о моих шоу, и звучали мои альбомы. Они приостановили пресс-конференцию и начали болтать со мной, вызвав беспокойство остальной части пресс-корпуса.

Битлз садятся в Кадиллак, который везет их в New York's Plaza Hotel, где они должны остановиться в президентских номерах на двенадцатом этаже, чтобы подготовиться к шоу Эда Салливана – с трудом пробравшись через огромную толпу поклонников, окруживших гостиницу и сдерживаемых 100 полицейскими Нью-Йорка.

Пол Маккартни: Я помню великий момент, когда мы влезли в лимузин, включили радио и услышали сообщение о нас. «Они только что оставили аэропорт и отправились в Нью-Йорк». Это походило на мечту. Самая большая фантазия, которая когда-либо могла быть.

Ринго Старр: У нас были такие огромные номера в Plaza, с телевизором в каждой комнате, а так же радио с наушниками. Это было так захватывающе для меня. У нас такого раньше не было, прибывших из Англии, где мы имели телевидение в наших домах всего несколько лет.

8 февраля: Джордж прикован к постели с больным горлом, но Джон, Пол и Ринго дают пресс-конференцию в Plaza, перед тем, как фотографироваться с прессой в Central Park. Дорожный менеджер Битлз Нил Аспинал заменяет Джорджа на репетициях для шоу Эда Салливана в Студии 50.

Ринго Старр: Перед первым выступлением на шоу Эда Салливана мы репетировали целый день. Телевидение имело такое плохое звуковое оборудование, что мы записывали на пленку наши репетиции, а затем поднимались и работали с записями в операторской. Сделав отметки на пульте вместе с инженером, мы ушли на перерыв. В то время, как мы отсутствовали, пришел уборщик, чтобы убрать комнату и пульт, и подумал: «Что это за значки мелом?», и вытер их все начисто. Так что наши планы пошли прахом. Мы должны были вживую дать правильное звучание.

Пол Маккартни: Murray the K был самым близким человеком из окружения Битлз, он мог достать все, что нам требовалось. Он нам очень нравился, и мы имели обыкновение звонить на его радио-шоу, когда он был в эфире. Он мог рассказывать о таких людях, как Смоки Робинсон (Smokey Robinson), которого он встречал. Смоки Робинсон в наших глазах походил на Бога.

9 февраля: Битлз проводят день, записывая на пленку то, что должно стать их третьим появлением на шоу Эда Салливана (эфир 23 февраля). Затем в 8 вечера, при аудитории 728 истеричных подростков в cтудии 50, Эд Салливан проводит первую прямую американскую телевизионную трансляцию Битлз. Они играют «I Want to Hold Your Hand», «All My Loving», «Till There Was You», «She Loves You» и «I Saw Her Standing There». Мировая рекордная аудитория в 73 миллиона человек - 30 процентов населения Америки – включили телевизоры, чтобы увидеть это.

Джордж Харрисон (рассказывал в 1995 году): Мы знали, что Эд Салливан был популярен, потому что мы даже получили телеграмму от Элвиса и Полковника.

Пол Маккартни: Мы появились со смешными прическами, похожие на марионеток или что-то в этом роде. Это очень интриговало. Я думаю, что прическа была действительно одной из главных вещей и которая первоначально выделяла нас даже больше, чем музыка. Большинство отцов захотели выключить нас. Они сказали своим детям: «Не будьте дураками, они в париках». Многие отцы действительно выключили это, но жены и дети заставили их переключить телевизоры обратно. Все эти дети теперь выросли, и сообщают нам, что они помнят это. Что-то типа, когда на вопрос: «Где Вы были, когда застрелили Кеннеди?», я получаю ответы людей: «О, парень, я помню тот воскресный вечер; это так поразило нас».

После шоу Битлз отправились в самый горячий ночной клуб Нью-Йорка, Peppermint Lounge, в то время как Брайен Эпштейн остался в Plaza.

Альберт Мэйсльз: У них было прекрасное чувство юмора и, конечно, - молодые женщины того времени могли бы рассказать Вам лучше чем я - они были очень привлекательными молодыми парнями.

Эпштейна было несколько тяжело поймать. Я думаю, что часть его поведения можно объяснить тем фактом, что он, в действительности, не знал как себя вести.

11 февраля: Так как сильный снегопад сделал полет невозможным, Битлз едут на поезде от Нью-Йорка до Вашингтона для их первого американского концерта в Колизее (The Coliseum). 3.000 фанатов, сдерживаемых 20-футовыми воротами, встречают их на Union Station. Во время поездки на поезде у Битлз непрерывно берут интервью и фотографируют представители американской прессы.

Ринго Старр: Образ развязных пареньков спасал наши задницы во многих случаях, особенно тогда, в поезде в Вашингтон, потому что парни из прессы прибыли, чтобы похоронить нас. Эти репортеры, нью-йоркцы, что-то вопили нам, а мы вопили им в ответ.

Murray the K: Они развеяли общее мнение о том, как должны вести себя суперзвезды. Они задавили прессу. Они действительно выиграли от этого.

Прибыв, Битлз едут в Shoreham Hotel, где для них был забронирован весь седьмой этаж - за исключением одного номера, занятого семейством, которое отказалось поменять комнаты. В то время, как Битлз выступают в Колизее, помощник управляющего гостиницы «убеждает» семейство переехать, отключая свет, тепло и воду в номере, вынуждая отказаться от претензий на этаж.

В Колизее, Битлз выступают в течение получаса перед 8.092 беснующимися фанатами; играя «Roll Over Beethoven», «From Me to You», «I Saw Her Standing There», «This Boy», «All My Loving», «I Wanna be Your Man», «Please Please Me», «Till There was You», «She Loves You», «I Want to Hold Your Hand», «Twist and Shout» и «Long Tall Sally».


Альберт Мэйсльз: Ничего нельзя было расслышать, настолько ужасный стоял шум.

После концерта, Битлз посещают прием в свою честь в британском посольстве.

Ринго Старр: В начале шестидесятых все еще была огромная разница между людьми с севера Англии и людьми из посольства.

Мы все время повторяли: «Привет, все прекрасно», и выпивали, когда кто-то подошел ко мне сзади и отрезал прядь моих волос, что меня очень рассердило. Почему он принес ножницы? Это было глупым инцидентом, желание отрезать волосы битла.

12 февраля: Битлз возвращаются в Нью-Йорк, чтобы стать первой группой рок-н-ролла, выступающей в Carnegie Hall, сыграв два 34-минутных концерта перед 2.900 зрителями на каждом, и которые «контролировали» 362 полицейских. Среди важных персон сидела актриса Лорен Бакол (Lauren Bacall)... Снаружи на улицах протестовали любители классической музыки.

13 февраля: Рейс National Airlines Flight 11, с пилотом в парике под Битлз, доставил ансамбль из Нью-Йорка в Майами для их выступления во втором прямом шоу Эда Салливана. 7.000 поклонников шумно встречают их в Miami International. Группа отправляется в Deauville Hotel, в номер, с тремя спальнями.

Murray the K: Синтия Леннон путешествовала с ними. Она была тогда женой Джона. Пол разделил комнату с Ринго. Джордж сказал мне: «Эй, почему бы тебе не поделить комнату со мной?» Так я и сделал. Я делил комнату с Джорджем, когда мы были в Майами, и я вел мои радиопередачи прямо из их номера.

Пол Маккартни: Майами походил на рай. Мы никогда раньше не были где-нибудь, где бы были пальмы. Мы были настоящими туристами; у нас были наши камеры Pentax и мы много снимали.

16 февраля: Битлз выступают вживую на шоу Эда Салливана в студии гостиницы перед аудиторией в 3.200 человек, играя «She Loves You», «This Boy», «All My Loving», «I Saw Her Standing There», «From Me to You» и «I Want to Hold Your Hand». Затем группа получила небольшой перерыв, чтобы отдохнуть.

Murray The K: Я повел их посмотреть The Coasters. Они предпочитали увидеть The Coasters, чем, скажем, Сэмми Дэвиса младшего (Sammy Davis Jr.). Они действительно хотели увидеть некоторые из рок-выступлений.

Ринго Старр: Это было самым потрясающим местом, в котором я когда-либо был. Люди предоставляли нам свои яхты, и всё, что мы хотели. Одно семейство предоставило нам свой бот и позволило мне порулить. Это был 60-футовый быстроходный катер, которым я наскочил на пристань, не очень разбираясь в вождении быстроходных катеров. Там спереди были такие симпатичные перила, и я их здорово помял. Они, кажется, не обратили внимания.

Джордж Харрисон: Видимо, мы были популярны, потому что все эти люди просили, чтобы мы встретились с ними - как Мухаммед Али, например.

Ринго Старр: Я боксировал с Кассиусом Клэйем (Cassius Clay), как его тогда звали - я преподал ему все, что он теперь знает.

22 февраля: Битлз летят домой в Лондон. Толпа из 3.600 подростков встречает их в Хитроу, даже телевидение BBC прерывает свое субботнее спортивное обозрение, чтобы сообщить об этом.

Пол Маккартни: Все, что происходило в той поездке, не особо смущало нас, потому что это было очередным шагом в нашей карьере. Если мы и могли стушеваться, так это могло было быть, когда мы стали популярными в Каверне. Но когда мы стали выступать в таких местах, как Peterborough Empire, мы начали двигаться большими шагами. Затем были телевизионные шоу и некоторые важные радио-выступления, и мы справились со всем этим тоже. Так что Америка была просто логическим продолжением.

Джордж Харрисон: Мы наслаждались этим в те ранние дни. Когда мы впервые туда приехали, это было как новое «завоевание» Америки. Мы вернулись туда позже в том-же году и совершили турне, а затем, в следующем году, мы сделали новый тур. Но к тому времени этого было уже слишком много. Мы устали и не могли двигаться.

Джон Леннон: Я думал: «О, мы больше не будем делать этого», но это не зависело от меня...

Альберт Мэйсльз: Битлз представляли собой тогда невинность и, своего рода, молодежную культуру, которая была чиста, девствена.

Ринго Старр: Для моей семьи было неважно, что теперь мы стали популярными в Америке. Мы были популярными в Ливерпуле, и это было главное для них.

перевод by RomaN
Источник: http://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=1099
_________________________________________________________


Фильм Битлз - Первый визит в США 1964 - Просмотр онлайн (с русским переводом)

О фильме: В этом документальном фильме запечатлен первый приезд Битлз в США. Это была ознакомительная поездка, ни о каких американских турне еще не было речи. Битлз побывали в Нью-Йорке, Вашингтоне и Майми, где приняли участие в трех телевизионных шоу Эда Салливана. Именно после этих выступлений Америка, как до этого и Европа, заразилась битломанией. .
Фильм братьев Мэйзлес, отснятый в феврале 1964 года, во время первого визита The Beatles в США, как раз относится к числу таких уникальных произведений, запечатлевших великих людей, творивших историю. Причем благодаря таланту снимавших вы как бы переноситесь в Америку сорокалетней давности и не только видите происходившее во время гастролей великой четверки, но и буквально ощущаете непередаваемую словами атмосферу...
В появлении этой ленты на свет, как это нередко бывает, сыграл свою роль его величество случай. Кинооператор Альберт Мэйзлес и его брат Дэвид, занимавшийся звукозаписью, получили чудесный шанс запечатлеть ливерпульских знаменитостей абсолютно неожиданно. К началу 1964 года они были начинающими кинодокументалистами, на счету которых, правда, имелось уже три ленты, причем в одной из них внимание приковано к будущему (на момент съемки) президенту Кеннеди и его жене Жаклин, а в другой - к Софи Лорен. И вот 7 февраля в кваритре Альберта раздался телефонный звонок. Звонили из Англии, из телекомпании Granada. Англичане спрашивали, не желают ли братья сделать фильм про "Битлз", которые прибывают в Нью-Йорк через несколько часов. Оператор был озадачен: кто такие эти The Beatles?! Однако, посоветовавшись с Дэвидом, имевшим о стремительно набиравших популярность музыкантах с Туманного Альбиона чуть большее представление, Альберт тут же согласился подписать контракт. Братья, получившие от менеджера ливерпульцев Брайана Эпстайна разрешение сопровождать The Beatles повсюду, не прогадали - то, что им удалось запечатлеть, стало одной из ярчайших страниц в истории популярной музыки, ибо, завоевав Америку, "битлы" окончательно и безраздельно завладели умами молодежи во всем мире... Фильм примечателен проникновением съемочного дуэта в мир гастролирующих звезд. Смотря его, ловишь себя на мысли, что находишься на нескончаемом празднике. И, похоже, так оно было - Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, еще не успевшие устать от бремени славы, сами радовались как дети происходившему вокруг и охотно делились своей радостью с кинематографистами, сумевшими сделать свою работу, не напрягая и не стесняя героев фильма...
 
NikeДата: Среда, 02.11.2011, 13:05 | Сообщение # 4
Группа: Специалист
Сообщений: 6203

Статус: Offline



Это была последняя фотография Джона Леннона (точнее сказать, последняя сделанная профессиональным фотографом), через пять часов после фотосессии знаменитый музыкант был убит. Энни Лейбовиц выполнила его поручение: фотография была напечатана на обложке «Rolling Stone», а в 2005 году завоевала первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет»







Бог посадил этого мальчика
К себе на колени и сказал :
"Ты ,будешь править миром музыки!
Он твой!!!! "
 
irenaДата: Четверг, 08.12.2011, 18:55 | Сообщение # 5
Группа: Специалист
Сообщений: 6203

Статус: Offline



День смерти...
сегодня 8 декабря 31 год,как нет Джона Леннона


Джон Леннон, музыкант, поэт и общественный деятель был застрелен 8 декабря 1980 года в Нью-Йорке рядом со своим домом Марком Чепменом примерно в 22:50. Врачи констатировали смерть в 23:20. Мир узнал о потере в 00:20, уже 9 декабря.

На момент убийства Джон Леннон с семьёй (женой Йоко Оно и пятилетним сыном Шоном) проживал на Манхеттене, в доме под названием «Дакота», рядом с Центральным парком. Как рассказывают близко знавшие Леннона и Оно люди, в семье царил мир, а сам Леннон чувствовал жизненный подъём, он даже написал песню Life Begins at 40 (Жизнь начинается в 40). За 3 недели до своей смерти, 17 ноября 1980 года Джон выпустил альбом Double Fantasy, хорошо принятый критикой и поклонниками. Это было триумфальное возвращение Леннона после пятилетнего молчания (предыдущий альбом вышел в 1975 году), связанного с рождением долгожданного ребёнка, воспитанию которого он и посвятил эти годы.

Марк Чепмен с подросткового возраста был большим поклонником The Beatles. Он был замечен в употреблении наркотиков, а также проходил курс лечения у психиатров после неудачной попытки суицида. На момент убийства ему было 25 лет, он работал в Гонолулу в больнице охранником с правом на ношение оружия. 23 октября он последний раз появился на службе, отметившись в журнале как John Lennon, вместо обычного Chappy.

Марк Чепмен уже приезжал в Нью-Йорк 30 октября 1980 (до выхода Double Fantasy), чтобы убить Леннона, но передумал и вернулся.

Начало дня

Утром 8 декабря Джон и Йоко позировали фотографу Анни Лебовиц для обложки журнала Rolling Stone: обнажённый Джон обнимает и целует одетую в чёрный свитер Йоко. Хотя, по воспоминаниям Анни, Йоко «никому на обложке была не нужна», Джон настоял, чтобы на снимке они были вместе. Журнал с этой фотографией вышел 22 января 1981 года. В 2005 году Американским сообществом редакторов журналов эта обложка была признана лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет.

Позже Джон дал ставшее последним интервью радиоведущему из Сан-Франциско Дейву Шолину для RKO Radio Network.

Около 17:00 Джон и Йоко вышли из дома и направились в Record Plant Studio сводить трек Йоко Walking on Thin Ice (Гуляя по тонкому льду). Перед домом, как обычно, стояло несколько охотников за автографами, среди них и будущий убийца, Марк Чепмен. Он молча протянул экземпляр Double Fantasy, который Леннон подписал (этот момент снял Paul Goresh). После этого Джон вежливо спросил Is this all you want? (Это всё, что вы хотели?). Чепмен улыбнулся и кивнул в ответ.

В ноябре 2010 года эта пластинка была выставлена на торги с начальной ценой 850 тысяч долларов США.

Убийство

Джон с Йоко вернулся домой около 22:50, чтобы пожелать спокойной ночи Шону. Лимузин не заезжал во внутренний двор Дакоты, Джон и Йоко вышли на 72-й улице. Джон поравнялся с Чепменом и бросил на него короткий взгляд, Йоко шла чуть впереди. Они прошли в арку дома (некоторые утверждают, что перед выстрелами убийца окликнул Леннона, но сам он этого не помнит) и Марк Чепмен выстрелил в спину 5 раз, первая пуля прошла над головой, остальные попали в Джона: две в район сердца, две в левое плечо. Пройдя, шатаясь, 5 шагов Джон упал.

Швейцар Perdomo выбил пистолет из рук убийцы и бросил его на тротуар. Он заорал на Чепмена: «Do you know what you’ve done? (Ты знаешь, что ты наделал?)». Тот спокойно ответил: «Yes, I just shot John Lennon (Да, я только что застрелил Джона Леннона)». Чепмен снял пальто и шапку, продемонстрировав, что безоружен. Он не пытался скрыться и оставался на месте преступления до прибытия полиции. При нём была обнаружена книга «Над пропастью во ржи» Сэлинджера в бумажной обложке. На внутренней стороне обложки было написано рукой Чепмена: To Holden Caulfield. From Holden Caulfield. This is my statement. (Холдену Колфилду. От Холдена Колфилда. Это мои показания.)
Вход в Дакоту

В 22:55 на место преступления приехала полиция. За 5 минут преодолев 15 кварталов, машина скорой помощи привезла Джона в больницу имени Рузвельта. Доктор Стефан Линн принялась за меры по спасению Леннона. Когда он прибыл, у него не было пульса и он не дышал. Доктор Линн и двое других врачей работали в течение 20 минут, вскрыв грудную клетку и попытавшись предпринять прямой массаж сердца, чтобы восстановить кровообращение, но повреждения кровеносных сосудов вокруг сердца были слишком велики. Леннон был объявлен мертвым по прибытии в отделение скорой помощи в больнице Рузвельта в 23:15. Доктор М. Эллиотт Гросс, главный судмедэксперт, говорил, что никто не мог бы прожить несколько минут после таких множественных ранений. Ведь Леннон был убит четырьмя выстрелами полыми изнутри пулями, которые расширяются при входе в цель и серьезно разрывают большую часть внутренних тканей. Пораженные органы Леннона были практически уничтожены в результате выстрелов. Его жена, рыдая, «О нет, нет, нет, нет… скажите мне, что это неправда», была доставлена в больницу Рузвельта и уведена в шоке после того как она узнала, что её муж умер. В этот момент в больнице зазвучала песня «All My Loving».

На следующий день Оно объявила: «Похорон Джона не будет. Джон любил и молился за человеческий род. Сделайте то же за него, пожалуйста. С любовью, Йоко и Шон». 10 декабря 1980 года, тело Джона было кремировано на кладбище Фернклиф. Прах отдали Йоко.

В настоящее время
Чепмен отбывает пожизненное заключение в тюрьме «Аттика». Начиная с 2000 года он имеет право раз в два года подавать прошение о досрочном освобождении, которым неизменно пользуется, каждый раз также неизменно получая отказ.
По иронии судьбы, об этой же тюрьме Джон пел в одной из своих песен.

От себя добавлю, он менял мир к лучшему и к чему пришёл мир...но всё таки не зря!





Сообщение отредактировал irena - Четверг, 08.12.2011, 18:58
 
ИннаДата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:44 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline






С Рождеством!




Рождественское поздравление от Битлз:








Рождественский подарок от Битлз:



The Beatles' Christmas Album

Трэклист:
1. Crimble Medley (BBC Saturday Club, 21-12-69)
2. Christmas Time Is Here Again (edited version 1995)
3. From Us To You 1963
4. Another Beatles Christmas 1964
5. Third Christmas Record 1965
6. Everywhere It's Christmas 1966
7. Christmas Time Is Here Again 1967
8. 1968 Christmas Record
9. Seventh Christmas Record 1969
10. Hello Dolly (1964 outtake)
11. Speech (1964 outtake)
12. Christmas Time Is Here Again (full version)
Доп. информация: Сборник рожденственских синглов (1963-69), записанных The Beatles специально для фан-клуба.

СКАЧАТЬ



The Beatles - The Ultimate Beatles Christmas Collection (bootleg)

Трэклист:

CD 1:
1. The Beatles Christmas Records
2. Another Beatles Christmas Records
3. The Beatles Third Christmas Record
4. Pantomime - Everywhere It`s Christmas
5. Christmas Time(Is Here Again)
6. Christmas 1968(Happy Christmas)
7. Happy Christmas 1969
8. Happy Christmas(War Is Over)
9. Ding Dong, Ding Dong
10. Wonderful Christmas Time
11. Rudolph The Red Nosed Reggae
12. Christmas Time(Is Here Again)

CD 2:
1. A Saturday Club Xmas Crimble Medley
2. Hello Dolly
3. Speeches Take One
4. Paul`s Speech
5. White Christmas
6. We Wish You A Merry Christmas
7. Merry Crimble - Happy Rudolph
8. Ringo Christmas Greeting
9. Christmas Time (Is Here Again)
10. Jingle Bells
11. Jock And Yono
12. Onceuponapooltable
13. Ringo`s Christmas Plea For The Blind
14. John & Yoko`s Message From Ascot
15. Happy Xmas (War Is Over)
16. Happy Xmas (War Is Over)
17. Ding Dong Ding Dong
18. Wonderful Christmastime
19. Happy New Year From John
20. John - All You Need Is Adrian Love
21. Another Ringo Christmas Greeting
22. Paul`s Christmas Greeting
23. Christmas Time (Is Here Again)
24. George`s Christmas Message
25. A Nelson Wilbury Christmas Message
26. Another Paul Christmas Greeting
27. Paul`s Jingle Bells

СКАЧАТЬ






The Beatles "Complete Christmas Collection 1963-1969"

Трэклист:
01 - Christmas Time Is Here Again (outtake 1967) 05:49
02 - The Beatles Christmas Record (1963) 05:06
03 - Another Beatles Christmas Record (1964) 04:07
04 - The Beatles Third Christmas Record (1965) 06:26
05 - The Beatles Fourth Christmas Record (1966) 06:42
06 - Christmas Time Is Here Again (1967) 06:14
07 - The Beatles 1968 Christmas Record 07:57
08 - The Beatles Seventh Christmas Record (1969) 07:46
09 - Christmas Message Outtake (1964) 04:40

СКАЧАТЬ


 
ИннаДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:17 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline





Paul McCartney - Wonderful Christmas Time


WONDERFUL CHRISTMAS TIME - PAUL McCARTNEY -
Выступление в Олимпийском 14 декабря 2011





Macca's message from Moscow, декабрь 2011
 
Libra1510Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:07 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 16972

Статус: Offline



От Классный руководитель с Вивере:

Уникальное видео с The Beatles, обнаруженное в архиве BBC:

http://thespace.org/items/e0001554



 
Libra1510Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:26 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 16972

Статус: Offline



http://www.newsgator.com/why-new....Blog%29

Beatles Come Together на iTunes - Or Do They?


TechCrunch сообщает, что весь каталог Битлз скоро станет доступным для скачивания на iTunes, это означает, что впервые музыка ливерпульской четверки будет широко доступна в цифровом формате.

Но Новости C/Net сообщают, что компания Майкла Джексона, Sony ATV Music Publishing, которая владеет большой частью каталога и долей прибыли, отрицает, что Fabs заключил сделку со Стивом Джобсом. И Агентство Рейтер сообщает, что Apple Inc., которая наблюдает за коммерческими делами Битлз, называет истории “необоснованным предположением.” Представитель Apple цитирует: "Это не новости, и при этом это не совок.”

Таким образом, кто прав? На данный момент мы просто не знаем. Новости, как эта, обрисовывают в общих чертах одну из проблем быстрого получения информации в Интернете. Новостные сайты и блоггеры пытаются быть первыми, чтобы сообщить новости, и здесь бывает много непроверенной информации. И это перемещается через Интернет со скоростью молнии.

Какова реальная история здесь? Вы скоро будете в состоянии купить “Strawberry Fields Forever" на MP3? Мы будем держать Вас в курсе. Тем временем будьте осторожны к тому, что Вы читаете.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 23.04.2013, 13:34
 
OlshaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:51 | Сообщение # 10
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 154

Статус: Offline



ДА ЭТА ТЕМА ДОСТОЙНА ВНИМАНИЯ!!!!!!
 
ИннаДата: Вторник, 17.12.2013, 22:57 | Сообщение # 11
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline





The Beatles Bootleg Recordings 1963


Сегодня поступил в продажу в электронном виде через интернет-магазин iTunes компании Apple сборник из 59 раритетных записей группы The Beatles



Об альбоме (сборнике):
Ауттэйки, ВВС записи и две демо. Много апгрейдов. Misery, Do You Want To Know a Secret впервые в стерео, Money RM 7 без пианино. Выпустили в связи с определёнными постановлениями в законодательстве ЕС, чтобы обеспечить ранее не издававшемуся материалу группы защиту авторских прав на 70 лет. Всё было на бутлегах, кроме Money RM7, но апгрейд качества звука налицо. То есть МР3 звучат лучше чем бутлежные версси, которые лосслесс. Love Me Do - Live At BBC For "Saturday Club" / 26th January, 1963 (2:31) - впервые трек полностью со вступлением от радио-диджея!


 
ИннаДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:45 | Сообщение # 12
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline



СМИ: обнаруженный недавно архив Би-би-си может содержать редкие записи Битлз на ТВ



http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=9730

Архив Би-би-си, считавшийся давно потерянным и недавно обнаруженный в Нигерии, может содержать редкие записи Битлз на ТВ. Об этом сообщает Examiner со ссылкой на основателя и редактора ливерпульской газеты Mersey Beat Билла Харри.

"Как вы знаете, недавно на нигерийской телестанции нашли множество материалов Би-би-си 1960-х годов", - заявил Харри и уточнил, что речь идет о копиях программ Би-би-си, которые нигерийские телевизионщики получили много десятилетий назад.

"Материалов так много, что требуется время, чтобы просмотреть все, но я слышал, что они нашли записи Битлз на передаче Top of the Pops", - отметил Харри. Официального подтверждения данной информации пока нет.
 
ИннаДата: Четверг, 13.03.2014, 20:53 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline





В мартовском выпуске журнала « Rolling Stone »
статья, посвящённая Битлз






СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ (pdf, 121 mb)
 
ИннаДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:41 | Сообщение # 14
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline



Крупнейшая частная коллекция рисунков и рукописей Джона Леннона выставлена на торги


Источник:http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=10860

Аукционный дом Sotheby's выставил на торги крупнейшую частную коллекцию рисунков и рукописей Джона Леннона. Об этом сообщает Reuters. Аукцион состоится 4 июня в Нью-Йорке.

Рисунки и рукописи являются частью собрания, принадлежащего одному из создателей Букеровской премии Тома Машлера, который опубликовал часть работ Леннона в виде книг "In His Own Write" и "A Spaniard in the Works".

Оценочная стоимость коллекции "You Might Well Arsk" составляет $800 тыс. за 89 лотов, заявили в Sotheby's. Рисунки и поэмы-нонсенсы датируются началом 1960-х гг. В одной из неопубликованных рукописей Леннон комментирует битловский сингл "Love Me Do": "The Beatles (a band) hab jud make a regord ... a song they whripe themselves called 'Lub Me Jew'".

"Это очень похоже на Льюиса Кэрролла. "Алиса в Стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье" были двумя любимыми книгами Леннона с детства, и он перечитывал их ежегодно", – заявил представитель аукционного дома Филипп Эррингтон.








 
ИннаДата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:55 | Сообщение # 15
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline



Нашла в ЖЖ интересную экскурсию по музею истории Битлз в Ливерпуле.

Большое спасибо авторам за информацию и прекрасные фотографии -
sergeydolya.livejournal.com и perminovalife.livejournal.com !!

Ливерпуль и музей истории Битлз


В понедельник компания Самсунг организовала для нас экскурсию в Ливерпуль и пешую прогулку по городу Честер. Я законченный битломан - у меня в телефоне есть абсолютно все альбомы Битлз - и при этом, я ни разу до этого не был в Ливерпуле. Мы посмотрели город, прокатились на пароме по реке Мерси, но главным, ради чего нас отвезли в Ливерпуль, стало посещение музея Битлз...

 
ИннаДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:32 | Сообщение # 16
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline



Битлз и Рой Орбисон


Нил Аспиналл : «В следующее турне в мае они отправились с Роем Орбисоном…»
Пол : «Прямо в автобусе Рой Орбисон написал, по-моему, «Pretty Woman» («Красотка»), в нас взыграл дух соперничества, и это было неплохо. Он сыграл нам свою песню, мы сказали: «Замечательно, Рой. Неужели ты только что написал ее?» Но на самом деле в нас сидела мысль: «Мы тоже должны написать что-нибудь такое же классное». Следующий шаг очевиден — мы сели писать свою песню. И написали. Ею стала «From Me To You».






Джон : «Наши пластинки покупали, а наше название по-прежнему печатали на афишах вторым; в одно из своих первых больших турне мы отправились с Роем Орбисоном и опять оказались на афишах вторыми. Угнаться за ним было чертовски трудно. Он устраивал настоящие шоу — впрочем, как и все корифеи, но у Орбисона был потрясающий голос» .
Джордж : «До самой смерти он был звездой благодаря своим песням и бесподобному голосу. У него было столько хитов, что люди могли слушать его всю ночь. Ему было незачем лезть вон из кожи, дрыгать ногами, он никогда даже не приплясывал, а стоял как вкопанный. Двигались только его губы, и даже когда он брал высокие ноты, он никогда не напрягался. Он казался чудом, чем-то уникальным.
Но очень скоро наше название стали писать на афишах первым. И нам пришлось выступать уже после Роя. Кое-где в театрах на сцене закрывали один из занавесов, так что мы могли расставить за ним аппаратуру, а тем временем кто-нибудь уже выступал на сцене. Не помню, где была в это время его группа, но сам Рой каждый вечер выходил на сцену и в конце выступления неизменно пел: «Она возвращается ко мне… ду-ду-ду-ду-ду…» И зрители сходили с ума. А мы ждали, когда он еще раз выйдет на «бис», и думали: «Как мы будем выглядеть после него?» Задача была не из легких».
Джон : «Прежде мы никогда не значились на афишах первыми. Успех измерить нельзя, но, если бы это было возможно, я понял бы, что мы добились успеха, когда Рой Орбисон попросил бы у нас разрешения записать две наши песни» .
Ринго : «Выступать после Роя было страшновато. Он заводил зрителей, они требовали продолжения. Ожидая своей очереди, мы прятались за занавесом и перешептывались друг с другом. А тут как раз объявляли: „А теперь догадайтесь, кто будет следующим! Ваши любимцы!“ Мы выходили на сцену, и все было о-кей».

Из Антологии «Битлз»










Рой Орбисон: Битлз в моей жизни


Во время моего первого тура по Англии я зашёл в тот небольшой театр, где мы должны были репетировать, и там повсюду были расклеяны афиши Битлз. Я сказал кому - то - "Что за чушь? Какие Битлз? Что это вообще такое - битл?", и Джон Леннон похлопал меня по плечу и сказал - " Я один из них". Я ответил ему - "Извини".

В Европе для музыкантов это очень много значит - быть вверху афиши, закрывать концерт. И они попросили меня разрешить им закрыть концерт. А я ответил им - "Давайте подождём до конца репитиции".

Во время репитиции, я , в основном, исполнял баллады, а они - вещи в быстром темпе. И они звучали не особо здорово. После репетиции они снова подошли ко мне и попросили рарешить им закрывать концерт.Я сказал им - " Дайте мне подумать об этом", на что они ответили - " Ты получишь все деньги, пожалуйста, позволь нам закрыть концерт".

Но тогда я уже решил разрешить им выступать в конце, потому что все мои номера были балладами, а они играли "Twist And Shout" и другие быстрые вещи. Так что я дал им закрыть тот концерт, и это им сильно помогло.

Я всегда думал, что они прославятся в Америке так же, как в Европе, и в следующем феврале это произошло.

 
ИннаДата: Суббота, 26.07.2014, 12:25 | Сообщение # 17
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline



Вчера (25.07.2014) на Первом Канале состоялась премьера документального фильма 'Продюсер Джордж Мартин'.

Продюсер Джордж Мартин

Произведено: Великобритания, 2011

Режиссер: Френсис Хэнли

Описание: Жизнеописание самого известного музыкального продюсера Великобритании - сэра Джорджа Мартина, которого по праву можно считать пятым участником The Beatles. Мартин принимал участие в записи почти всех альбомов "ливерпульской четверки" в качестве продюсера, музыканта или аранжировщика, однако его талант не ограничивался работой с легендарной группой. Он был и остается отличным продюсером и не собирается завершать свою музыкальную карьеру.

В фильме "Продюсер Джордж Мартин" сэр Джордж рассказывает о своем детстве, о войне, о своих первых шагах в музыке...


Фильм на Рутрекере - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4790207

 
ИннаДата: Среда, 12.11.2014, 14:09 | Сообщение # 18
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline







Русский Abbey Roadъ

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=11109
В ознаменование 45-летнего юбилея выпуска битловского диска "Abbey Road" силами организации "Благодарная Россия - Битлз" (Санкт-Петербург) был выпущен трибьют альбом "Русский Abbey Roadъ", на котором классические песни The Beatles исполнили отечественные музыканты. В записи диска принимали участие Михаил Боярский, Лариса Долина, Федор Чистяков, группы Revolver, Кафе, PuttinBeatles, основатель ВИА «Ариэль» Валерий Ярушин, Владимир Ткаченко и Виктор Молчанов (Песняры), Андрей Маевский, Андрей Шунин, Игорь Рудик и Отряд Ильдара Казаханова, группа Ритмо Калиенте и другие артисты. Презентация альбома "Русский Abbey Roadъ" состоялась 9 октября на "Празднике музыки Битлз" в Санкт-Петербурге.

Михаил Боярский - Maxwell's Silver Hammer


"ABBEY ROADЪ" - М.Боярский. История одной песни.
 
ИннаДата: Пятница, 30.01.2015, 13:07 | Сообщение # 19
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline





Вышел бесплатный 24-дисковый сет битловских материалов с BBC Radio


http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=11317

http://www.bootlegzone.com/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=32123

Вышел новый, бесплатный 24-дисковый сет битловских материалов с BBC Radio, сообщает Wog Blog. Неофициальную коллекцию выпустили в качестве дополнения к книге "The Beatles: The BBC Archives 1962-1970" Кевина Хаулетта. Сет включает все известные сохранившиеся записи выступлений и интервью Битлз на радио "Би-би-си" за 1962-1970 годы, а также "гостевые выступления" других артистов и интервью тех, кто участвовал в сессиях, говорится в блоге Роджера Стормо.

Все треки взяты из лучших имеющихся источников. Стормо уверен, что авторы коллекции потратили годы на исследования и работу по улучшению качества аудио для создания столь исчерпывающего сета. По словам Роджера, такую потрясающую коллекцию сделали не для получения прибыли: создателям сета показалось, что весь битловский материал с "Би-би-си" должен быть доступен для поклонников и историков. Собрание распространяется в виде бесплатных ссылок для скачивания, и люди, стоящие за этим проектом, призывают поклонников распространять данный сет, пока его не "подобрали" настоящие бутлегеры, желающие заработать. "Это фанатский проект, не бутлег. Не берите деньги за копии", – пишет Стормо.

Создатели коллекции также призывают приобретать книгу Хаулетта, чтобы получить контекст для аудиодисков, и покупать официальные альбомы с записями Битлз на "Би-би-си".


Первый диск из 24-х уже доступен для скачивания, остальные появятся в течении недели.



Диск 1

СКАЧАТЬ
 
ИннаДата: Пятница, 30.01.2015, 13:17 | Сообщение # 20
Группа: Администратор
Сообщений: 14774

Статус: Offline





Диск 2

СКАЧАТЬ
 
Майкл Джексон - Форум » Раздел для меломанов » Другие музыканты на форуме » The Beatles » The Beatles
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: 0684, Sasha_MJ