Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
Майкл Джексон - Форум » Раздел для меломанов » Другие музыканты на форуме » David Bowie » David Bowie
David Bowie
irenaДата: Четверг, 22.09.2011, 13:37 | Сообщение # 1
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



David Robert Jones



Краткая биография



Дэвид Боуи (имя при рождении — Дэвид Роберт Джонс) родился в лондонском районе Брикстон 8 января 1947года. Его родители поженились в сентябре 1947 года, вскоре после его рождения. Мать Дэвида, Маргарет Мэри Пегги (урождённая Барнс), имеет ирландские корни. Она работала билетёром в кинотеатре, а его отец Хэйворд Стентон Джон Джонс — в отделе кадров благотворительного фонда Barnardo’s. Семья жила на улице Стэнсфилд-Роуд, расположенной между южными районами Лондона — Брикстоном и Стокуэллом. Один из соседей вспоминал: «Худшее место и время для детства, чем Лондон сороковых, представить невозможно». Пока Боуи не исполнилось шесть лет, он учился в подготовительной школе Стокуэлла, где приобрёл репутацию одарённого и целеустремлённого ребёнка, а также непослушного скандалиста.
В 1953 году семья Боуи переехала в соседний пригород Бромли. Там Дэвид поступил в начальную школу Burnt Ash Junior School, расположенную на Рэйнджфилд-Роуд (сейчас эта школа известна как Burnt Ash Primary School). В 1957—58 годах он состоял в футбольной команде школы. Вокальные способности Дэвида в школьном хоре оценивали как «удовлетворительные», игру на флейте лучше средней. В возрасте девяти лет он начал посещать открывшиеся классы музыки и хореографии, где показал удивительные творческие способности: учителя называли его интерпретации «ярко художественными», а его координацию «удивительной» для ребёнка. В том же году его интерес к музыке получил дополнительный стимул. Отец принёс домой коллекцию американских пластинок Фрэнки Лаймона and Тhe Teenagers, The Platters, Фэтса Домино и Литла Ричарда. Впоследствии Боуи скажет о «Tutti Frutti»: «Я слышал Бога. Большое впечатление на него произвёл Элвис Пресли: «Я увидел, как моя кузина танцевала под… „Hound Dog“. Прежде я не видел, чтобы что-либо заставило её встать и настолько её потрясло. Сила этой музыки произвела на меня действительно незабываемое впечатление. Я стал покупать пластинки сразу после этого случая>. К концу следующего года Боуи заполучил укулеле и самодельный бас (англ.)русск. и начал участвовать в скиффл-сессиях с друзьями. Одновременно Дэвид увлёкся игрой на фортепиано. Его сценическое номера были в стиле почитаемых им Пресли и Чака Берри. Участники местного скаутского движения Wolf Cub. описывают их как «завораживающие… подобно чему-то с другой планеты». Тем временем, Боуи провалил общенациональный выпускной экзамен, после чего отправился учиться в технический колледж Bromley Technical High School, ныне известный как Ravenswood School For Boys.


Перейдя от пластмассового саксофона к реальным инструментам в 1962 году, Боуи в возрасте 15 лет организовал свою первую группу The Kon-rads, игравшую рок-н-ролл с гитарной основой на местных вечеринках и свадьбах. В её состав входило от четырёх до восьми участников, и Андервуд был среди них. Год спустя он ушёл из Bromley Technical High School и сообщил родителям о своём намерении стать поп-звездой. Мать быстро нашла сыну работу в качестве помощника электрика. Разочарованный ограниченными амбициями своих товарищей по группе, Дэвид оставил The Kon-rads и перешёл в другую команду — The King Bees, после чего написал письмо новоиспечённому миллионеру Джону Блуму, сделавшему состояние на продаже стиральных машин, предлагая ему «сделать для нас то, что Брайан Эпстайн сделал для Битлз, и… заработать ещё один миллион». Блум не ответил на предложение, но передал его Лесли Конну (англ. Leslie Conn), партнёру Дика Джеймса (англ.)русск. (который издавал песни Битлз вместе с Эпстайном), что привело к заключению первого контракта Дэвида Боуи с менеджером.
В начале 1960-х Боуи выступал под своим собственным именем или под псевдонимом «Дэйви Джонс», имевшем два написания — Davy и Davie, что создавало путаницу с Дэйви Джонсом из The Monkees. Чтобы избежать этого, в 1966 году он взял псевдоним Боуи в честь героя Техасской революции: будучи большим поклонником Мика Джаггера, он узнал, что «джаггер» в переводе со староанглийского означает «нож», поэтому Дэвид взял себе похожий псевдоним (нож Боуи — тип боевых ножей, названный в честь Джима Боуи). Днём рождения «Дэвида Боуи» считается 14 января 1966 года. Именно в этот день он впервые появляется под таким именем с группой The Lower Third на обложке пластинки «Can’t Help Thinking About Me». Конн быстро начал продвигать Боуи. Дебютный сингл певца «Liza Jane» был выпущен под заголовком Davie Jones and the King Bees и не имел коммерческого успеха. Недовольный The King Bees и их репертуаром, базировавшимся на композициях Хаулин Вульфа и Вилли Диксона, Боуи покинул группу менее чем через месяц, чтобы присоединиться к Manish Boys, другому блюзовому коллективу, исполнявшему композиции в жанре фолк и соул. «Я мечтал быть их Миком Джаггером», — вспоминал музыкант. Очередной сингл «I Pity the Fool» был выпущен звукозаписывающей компанией Parlophone. В качестве исполнителей были указаны — The Manish Boys and Davy Jones. Песня оказалась не более успешной, чем «Liza Jane». Вскоре Боуи вновь поменял группу, войдя в состав блюз-трио Lower Third, находившихся под сильным музыкальным влиянием The Who. Записанный ими «You’ve Got a Habit of Leaving» продавался не лучше прежних синглов Боуи (он был издан под заголовком David Bowie (and The Lower Third), на фирме Pye Records), ознаменовав окончание контракта с Конном. Заявив, что он уходит из шоу-бизнеса «для изучения пантомимы в театре Sadler’s Wells», Боуи тем не менее остался в составе Lower Third. Его новый менеджер Ральф Хортон (англ. Ralph Horton), который позже сыграл важную роль в переходе музыканта к сольному творчеству, вскоре стал свидетелем перехода Боуи в очередную группу, Buzz, с которой он выпустил свой пятый неудачный сингл «Do Anything You Say». Будучи с Buzz, он также присоединился к группе Riot Squad; созданные ими записи, которые включали в себя композицию Боуи и материал The Velvet Underground, не были изданы. Кен Питт, которого привёл Хортон, занял пост менеджера Боуи. В начале своего творческого пути он прошёл через блюз и «музыку в стиле Элвиса», работая со многими британскими поп-стилями.
Дальше Дэвид находил свои стили и менял образы-образ Зигги Стардаста,образ Измождённого Белого Герцога,образ Натана Адлера.
Дэвид Боуи ни только музыкант,но так же,автор песен,композитор,художник и актёр.Его фильмография с 1967 по 2009 годы насчитывает 37 фильмов!
Дважды женат,имеет взрослого сына от первого брака Данкана Зоуи Хейвуда Джонса(30 мая 1971 года) и дочь от второго брака Александрия Захра(15 августа 2000 года).





В опросе компании Zippo, целью которого было выявить самых влиятельных музыкантов последних 50 лет, Боуи занял четвёртое место, уступив только группам The Beatles, Queen и The Rolling Stones.





Сообщение отредактировал irena - Четверг, 22.09.2011, 19:18
 
irenaДата: Четверг, 22.09.2011, 16:21 | Сообщение # 2
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Life On Mars?


Space Oddity


Heroes


мой любимый smile :smile: smile :smile: smile :smile:
Dancing In The Street


Starman


обожаю...
As the world falls down


Wild Is The Wind


Thursdays child


Survive


The Man Who Sold The World





Сообщение отредактировал irena - Четверг, 22.09.2011, 19:21
 
Len@Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:21 | Сообщение # 3
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 350

Статус: Offline



А мне вот что нравится!!! smile



 
irenaДата: Четверг, 22.09.2011, 17:36 | Сообщение # 4
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Quote (Len@)
А мне вот что нравится!!!

мне практически всё у него нравится,я же не могла сразу всё выложить biggrin



 
irenaДата: Пятница, 23.09.2011, 13:43 | Сообщение # 5
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Несколько фактов о песнях Боуи

Боуи написал Golden Years с намерением подарить её Элвису Пресли, но Пресли отказался от неё.

Курт Кобейн весьма удачно перепел The man who sold the world на концерте Unplugged Нирваны. Концерт, вышедший за несколько месяцев до смерти Кобейна стал весьма популярен. Да так, что сам Боуи признавался, что ненавидит, когда "после концерта подходят дети и говорят: "Как здорово, что ты исполняешь песню Нирваны". А я думаю "Да пошёл ты, задрот малолетний!".

В 1968-м Боуи написал английские стихи на мелодию французской песни "Comme d'habitude". Эта песня не увидела свет, но канадский певец Пол Анка купил права на оригинальную французскую песню и сделал из неё песню "My Way", которая стала визитной карточкой Фрэнка Синатры.
Успех этой песни сподвиг Боуи на создание пародии -- Life on Mars? Аккорды песен тоже схожи.



 
irenaДата: Пятница, 23.09.2011, 13:57 | Сообщение # 6
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Я так поняла это конец 70-х годов...
Интервью...



Uploaded with ImageShack.us

Начинал Дэвид Боуи в 1966 году - мы помним, что это бы­ло за время: время расцвета молодежной контркультуры, и рок - музыканты пели о том, что капиталистическое общество нику­да не годится и что его нужно переделывать. Варианты предла­гались самые «радикальные», и Боуи тогда вместе со всеми пере­жил увлечение разного рода левацкими идеологиями. К началу семидесятых годов стало ясно, что идеи немедленного пере­устройства общества не оправдали себя.

Тогда-то Боуи и придумывает образ «Зигги Стардаста» - «Зигги Звездная Пыль» (группа его называлась «Марсианские пауки»). «Зигги», пришелец из космоса, пел о том, что, если нет возможности улучшить жизнь на этой планете своими руками, может, кто-то посторонний поможет. Идея пришлась кстати - она ничего от слушателей не требовала. Слушатели хлопали. К Боуи пришел успех, но он был рожден скорее не содержани­ем песен, а манерой, в которой Боуи выступал, подачей песен: расшитые блестками наряды, фантастический грим. За «Зигги» потянулась целая команда эпигонов: Элис Купер, Лу Рид, Гэри Глиттер и др. Направление это получило имя глиттер - рока (от английского «glitter» — «блестящий, сверкающий»), а за Боуи закрепилось звание «дедушки глиттер-рока».

«Дедушка», однако, выкинул фортель: в Голливуде он снялся в фильме «Человек, который упал на Землю», где все тот же пришелец переделал всю планету по фашистскому образцу и стал фюрером всей Земли. Идея твердой власти оказалась до­вольно симпатичной обывателям, напуганным недавними моло­дежными «выходками», и Боуи-шоумен, почувствовав эту смену настроений, меняет маску, тем более что глиттер-рок публике уже надоел. Теперь он - аккуратный, облаченный в строгий костюм-ретро поет о том, что пора кончать с «сопливой де­мократией». На Боуи ополчились прежние рок-коллеги, а на его шоу стали ходить голубоволосые домохозяйки и преуспевающие бизнесмены, решившие, что Боуи - свой. И тут он совершает непростительный, по мнению этой публики, поступок - он вы­пускает пластинку «Низкое», в которой есть песня «Гитлер воз­вращается». Он поет о том, что как раз в среде таких вот «по­ложительных и порядочных» обывателей и рождаются фюреры.

В последнее время Боуи почти не выступает на сцене, пред­почитая только записываться, возможно, потому, что ту идею, которой он живет сейчас, - «Сыновья молчаливого времени», времени неуверенности, смятения, экономических трудностей, трудно воплотить в рамках «просто шоу»

Cквозь окно сочится серый осенний сумрак, и человек, к которому я пришел, спокойно наблюдает, как комна­та погружается в сумрак, он копит его, он кутается в сумерки — входите, входите, вечер, я жду вас, я вас приветствую, сумерки, покой...

«Да зажги же свет», — прошу я, и он щелкает выключателем, и я, наконец, могу разглядеть его как следует: клетчатая рубаш­ка, джинсы, короткие светлые волосы, все так обычно, что неин­тересно для описания. Особые приметы: особых примет нет.

Единственное, что осталось от прежнего Дэвида Боуи, с кото­рым я познакомился пять лет назад здесь же, в отеле «Дорче­стер», - это его лицо.

Но тогда он был самым броским пятном в ярко освещенной комнате, и непонятно было - то ли он сверкает на свету, то ли свет исходит от него.

Тогда вокруг него кружилась фантастическая команда безум­ных спутников: Лу Рид был здесь, бледный и раскрашенный, и толстенькие белые пальцы его венчали покрытые черным лаком ногти; «Марсианские пауки», разодетые в пух и прах,, взбудо­раженные и смущенные; Тони Де Фрай, их тогдашний менед­жер — элегантный, энергичный и напыщенный, эдакий шпрехштал - мейстер. Наконец, Энджи, царственная супруга Боуи, роскошная королева всего этого цирка.

Люди входили и выходили, пили шампанское и резко, нервно смеялись, и все казались себе такими значительными. Это созна­ние собственного превосходства пьянило всех — кроме, пожалуй, самого Дэвида Боуи, в чью честь и было затеяно празднество. В то время он еще играл на сцене в пришельца «Зигги Звездиая Пыль». Вечеринку устроили после концерта, но, хотя он еще не снял пестрые блестящие тряпки «Зигги», он был уже Дэвидом Боуи, а спутники его все еще веселились, и он смотрел на них с усмешкой, как на заигравшихся детей. Горячие денечки, где вы теперь...

Семьдесят второй год позади, и маска «Зигги Звездная Пыль», ненужная и поношенная, упрятана в сундук. «Зигги Звездная Пыль» теперь лишь призрак в чьей-то памяти, а человек, когда- то носивший эту личину, - вот он, сидит передо мной в полу­темной комнате и улыбается спокойно и сдержанно.

Я шел по длинным коридорам к номеру Боуи и гадал: кто или что встретит меня там. В последний раз я видел его 31 декабря 1973 года, и в тот день он был злым, заносчивым, ужасно неприятным зазнавшийся центрфорвард, откровенно издевающийся над окружавшими его, потому что они казались ему столь же ненастоящими, как и он сам, запрограммированными, игрушечными: нёлюди. «Да, я дрянь, но вы-то все тоже дряни, так чего это ради я должен щадить вас?»

За эти годы он выпустил «Брильянтовых собак» - последний диск кошмарной эпохи глиттер-рока; пластинку «Дэвид живьем», в которой он попытался реанимировать труп «Зигги»; «Молодые американцы» - зеркало его тогдашнего состояния: злобная на­смешка над всем и вся и над собственной беспомощностью (самой известной песней этой пластинки была «Слава»: «Вот ты и полу­чил все то, о чем мечтал, так что ты теперь со всем этим будешь делать, болван?»); «От станции к станции» - диск о том, что сердце всегда в проигрыше, когда сражается с разумом; «Низ­кое» - о страшном фениксе фашизма (пластинку эту не поняли - рекламируя ее, Боуи снимался в фашистской форме, и все думали, что он -за, а он стремился как раз к обратному: «Я хотел сказать — они такие, они могут быть среди вас»); и, наконец, «Герои» — вновь появились человечность, теплота, и диск этот был признан лучшим «авангардным» диском года.



источник barocko.ru





Сообщение отредактировал irena - Пятница, 23.09.2011, 13:59
 
irenaДата: Пятница, 23.09.2011, 14:16 | Сообщение # 7
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Девид Боуи о себе

РАННИЕ ГОДЫ




Я пришел в рок, потому что это было довольно прият­ным способом зарабатывать деньги и давало 4 или 5 лет, чтобы подумать о дальнейшей судьбе. Я учился в то время в художествен­ной школе и пытался делать рекла­му, но это было ужасно. Верх вульгарности. Поэтому я оставил рекла­му и подумал: может, попытаться сделать что-нибудь в роке?
Мой брат, Тэрри, был в то вре­мя в психиатрической лечебнице. Мне нравилось представлять, будто он безумец, потому что наша семья — сплошь гении, но я все же опасался, что это не совсем так. Ведь многие из нашего семейст­ва — просто никто. Но я вполне любил сумасшествие, это точно. Это прекрасная вещь для того, чтобы валять дурака на вечеринках, не правда ли?
Я жил тогда на задворках улицы Карнаби. В то время она действи­тельно была фешенебельной и изве­стной всему Лондону. Здесь обитали классные модельеры, и так как они были очень высоко­оплачиваемыми, то выбрасывали ру­башку в мусорный ящик, если у нее была оборвана пуговица или что-то вроде этого. А мы ходили и выби­рали что-нибудь для себя из этих ящиков. Таким образом можно бы­ло составить себе целый гардероб, пришив только недостающую пу­говицу или зашив рукав. Я помню, что в то время стал даже приворо­вывать для того, чтобы чтобы выглядеть модным. Каждый из нас щеголял друг перед другом, стараясь стать новым Элвисом Пресли, переходя из одной гремящей, как листы же­леза, группы в другую.

КТО Я?




Когда-то я был идеалистом, но однажды увидел, насколько непра­вильно люди воспринимают все мои усилия. И превратился в ярого пес­симиста, причем в маниакально - депрессивного.
Я избираю шоковую тактику. Я хочу притягивать людей и дости­гать определенного результата. Но когда мне говорят, что я имею амо­ральное воздействие на молодежь, я только улыбаюсь.
Я ни в коем случае не интеллек­туал. Я был очень обескуражен, когда увидел в Америке одну статью обо мне. Там меня изображали играющим главную роль среди ин­теллигенции «новой волны». Но я не до такой степени примитивен. Полагаю, что я - мыслитель-так­тик. Я очень холодный человек, как мне кажется, очень холодный. Я обладаю сильной лирической, эмоциональной энергией и не знаю, откуда это. Не уверен, что все это исходит от меня.
Я безнадежно растворился в фан­тазиях. Это выглядело по-настояще­му пугающе. Думаю, что я мог бы стать превосходным диктатором. Очень эксцентричным и совершен­но безумным.

НАРКОТИКИ




Я пользовался многими наркоти­ками, увлекся ими в 1968 г., но никогда не наслаждался, всем этим. Мне нравилось думать о том, что я что-то нахожу внутри самого себя. Вы можете многое сделать под влиянием наркотиков, но затем все приходит в упадок. Так, я сделался просто скелетом, я расстроил свое здоровье. От гибели меня спас друг. Однажды он подтолкнул меня к зер­калу и сказал: «Посмотри, на кого ты похож. Я ухожу: ты не хочешь лечиться, ты не прилагаешь к это­му никаких усилий». Человек не мо­жет видеть себя со стороны, знать, как низко он пал. Но когда его вот так суют носом в грязь... Лично я не смог вынести такое унижение, и с наркотиками было покончено.

РОК-Н-РОЛЛ




Я не верю, что у артиста есть возможность сказать- что-то новое в рок-н-ролле. Это такой эфемерный сорт культуры, что все новое тот­час же повторяется в тысяче ва­риаций. Я никогда не был рок-н-ролльным певцом. Я был шумным, как рок-н-ролльный певец, но это было нужно для того, чтобы выра­ботать свой образ.
В свое время я был посажен на диету рок-н-ролла, это была база, материал. Но великая опасность — остановиться и не двигаться с ме­ста. Тогда это будет диктовать вам, определять уровень развития и мышления, вы не получите возмож­ности слушать Бетховена по радио и т. д. Много рок-н-ролла — это оглупление и разрушение. Рок - всегда дьявольская музыка. И вы не сможете переубедить меня, что это не так.

МУЗЫКА И ПОЛИТИКА




Цель рок-н-ролла — самая глав­ная его цель - установить связи между людьми, не имеющими вла­сти и возможности проникнуть в высшие круги. И мы использовали рок-н-ролл для выражения наших неистовых желаний. Мы обещали изменить мир. Но это лишь бег по кругу. Это стало бессмыслицей. И рок-н-ролл мертв. Это беззубая ста­рая леди.
Самое полезное — это приход к власти крайне правого правительст­ва. Это приведет к положительным результатам, по крайней мере вы­зовет волнения в народе, и он либо примет диктатуру, либо избавится от нее. Люди, как известно, не очень сообразительны. Они говорят, что любят правду, свободу, но когда получают этот шанс, то про­ходят мимо Ницше и выбирают Гит­лера.Люди всегда более исполнительны под тоталитарным руководством. Либерал тратит время в пустых разговорах. Я не переношу людей, верящих в телевидение, потому что ТВ - фашист.
Когда я сказал, что Британия го­това принять Гитлера, это не озна­чает, что она нуждается в нем. Кроме того, я - наполовину еврей. Но я убежден, что имел в свое вре­мя передовое мнение. И даже сей­час, когда правые в Британии очень похожи на рождающуюся нацист­скую партию в довоенной Германии. Деморализованная нация, чья им­перия распадается. Основная проб­лема в том, что британцы осознают этот распад, и это опасно. Нацио­нальный фронт (неонацистская орга­низация. — Ред.) сегодня нуждается в лидере. Однажды он придет и...
Я не могу прояснить эти заявле­ния. Все, что я могу сказать-, так это то, что я сделал 2 или 3 бой­ких, рассчитанных на реакцию зри­телей заявления об английском об­ществе, и то, что я не фашист. Я аполитичен.


источник barocko.ru





Сообщение отредактировал irena - Пятница, 23.09.2011, 14:58
 
irenaДата: Понедельник, 26.09.2011, 13:04 | Сообщение # 8
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



некоторые фильмы с участием Дэвида Боуи
смотреть онлайн


1976 год,роль инопланетянин Томас Джером Ньютон.Фантастика.
Человек,который упал на землю


1979 год,роль прусский офицер Поль фон Призгодски.Драма.
Просто жиголо


1983 год,роль майор Джек «Бесшабашный» Селлерс.Военная драма.
Счастливого Рождества,мистер Лоуренс!


1983 год,роль вампир Джон.Фантастическая драма.
Голод


1986 год,роль король гоблинов Джарет, также является композитором фильма.Сказка-фентези.
Лабиринт


1988 год,роль Понтий Пилат.Исторический.
Последнее искушение Христа


2006 год,роль Никола Тесла.Психо-драма.
Престиж





Сообщение отредактировал irena - Понедельник, 26.09.2011, 14:06
 
irenaДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:33 | Сообщение # 9
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Премии и награды



1969-Песня «Space Oddity»обеспечившая Боуи финансовое благополучие, была награждена специальной премией Айвора Новелло.
1976 -получил премию «Сатурн» в номинации «Лучший киноактёр». В последующие десятилетия он также удостаивался многочисленных наград, завоевав, в частности, две премии «Грэмми» и две BRIT Awards.
1996 -включён в Зал славы рок-н-ролла.
1999 -награждён французским правительством орденом искусств и словесности командорской степени.
2000 -отказался от британской награды Командора Британской империи.
2003-отказался от титула рыцаря[176], заявив: «Я никогда не предполагал, что получу что-либо подобное. Я серьёзно не знаю, для чего он нужен. Это не то, ради чего я всю жизнь работал»
2004 -журнал Rolling Stone поставил его на 39-е место в списке «100 величайших исполнителей всех времён»и на 23-е среди лучших вокалистов всех времён.





Сообщение отредактировал irena - Понедельник, 26.09.2011, 17:43
 
irenaДата: Вторник, 27.09.2011, 13:09 | Сообщение # 10
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline





Ziggy Stardus 1973 год.Качать
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Размер:701 MB





Сообщение отредактировал irena - Вторник, 27.09.2011, 13:12
 
irenaДата: Вторник, 27.09.2011, 13:23 | Сообщение # 11
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Видео-дискография


Видеография.Best of Bowie-коллекция видеоклипов.Качать
Продолжительность: 04:11:11
Качество: DVDRip
Контейнер: AVI
Размер:2.9 GB


Дискография 1966-2010 гг.Качать
Размер:13.81 GB





Сообщение отредактировал irena - Вторник, 27.09.2011, 14:27
 
irenaДата: Суббота, 05.11.2011, 10:04 | Сообщение # 12
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Книга


Проходки за кулисы. Бурная жизнь с Дэвидом Боуи.Качать
Год: 2000
Жанр: мемуары(бывшей жены)
Количество страниц: 199
Язык: Русский
Формат: DOC
Размер:1 MB





Сообщение отредактировал irena - Суббота, 05.11.2011, 16:36
 
irenaДата: Среда, 09.11.2011, 13:49 | Сообщение # 13
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline








Сообщение отредактировал irena - Среда, 09.11.2011, 13:51
 
irenaДата: Пятница, 11.11.2011, 13:49 | Сообщение # 14
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Выдержки цитат из некоторых старых изданий


Из интервью Дэвида Боуи и Уильяма Берроуза. Rolling Stone № 155, 1974

Боуи: Средства массовой информации – это наше спасение или наша смерть. Я думаю, что все-таки спасение. При помощи СМИ можно объединить всех людей в одно целое. По-другому этого не сделать.

Берроуз: Точно. Земля перенаселена. Все разговоры о семье народов – полная чепуха. Это справедливо только для китайцев, потому что они все друг на друга похожи.

Боуи: Теперь каждый четвертый в Китае ездит на велосипеде. Для них это большие перемены, учитывая, что раньше у людей вообще ничего не было. Это то же самое, как для нас – иметь свой личный самолет.

Берроуз: Китайцы, на мой взгляд, – воплощение одного и того же национального характера. Они могут сосуществовать без конфликтов, а мы, очевидно, нет.

Боуи: Поэтому им не нужен рок-н-ролл. Английские рок-звезды играли в Китае. К ним относились как к каким-то второсортным музыкантам. На концерты приходили старухи, дети, кучки тинэйджеров. Никого не хочу обижать, но есть страны, где рок-н-ролл просто не нужен. Население этих государств очень сплочено. В Китае свои герои. Это только у нас имя Мика Джаггера что-то значит.
(с)

интервьюер - Лиза Робинсон для журнала NME, март 1976го года.


- Что ты чувствуешь, оглядываясь на свои разные этапы – все эти костюмы?
- Смущение. Вообще-то это смущает только на второй-третий год. На третий год это превращается из клише в архетип, и тогда это опять хорошо смотрится. Был момент, когда чувствуешь растерянность: “Боже, это же самое ужасное, что мне приходилось видеть, как, ради всего святого, я мог это носить”. Потом проходишь через это и думаешь: “Как же я был невероятно прав тогда!.
- Когда ты впервые взглянул в зеркало, милый, и понял, что красив?
- Когда мне была пара недель отроду, - он громко рассмеялся. – Прости… не знаю… ах-ххх, помню. Но тебе не скажу (смеётся). Я тогда был голый. Когда я собрался посмотреть на лицо…
- Когда ты оглядываешься на прежние проекты, они кажутся тебе несовершенными? Ты когда-нибудь чувствовал, что – вот, получилось?
- Нет, я даже зубы не могу почистить без ощущения, что сделал что-то не так. Я всегда хочу переделать…
..Я был бы до смерти напуган, если бы почувствовал, что какой-то из моих проектов в полном порядке, совершенный, - продолжает он серьёзно. – Я был бы, как человек, невыносим на этом этапе. Но разве только я? То есть, разве не все? Разве не все переживают определенный период, когда считают все, что сделали, полным дерьмом?
- Поговорим о любви, Дэвид.
- А, здесь все помешаны на сексе, [смеется] – Это всё, о чём они хотят говорить.
- Нет – то что ты говорил насчёт религии у Дайны Шор.
- Ну, начни я проповедовать и разглагольствовать о том, во что я вообще верю, я бы вышел за рамки 15-минутной передачи. Скукотища, да и, в любом случае, я не смогу найти для этого слов.
..Я ужасно эмоциональный. Я – всё. Я злобный, я занудный, а ещё – тёплый и нежный, и – отличная компания… галантный и очаровательный, и кошмарный. Я болтаю без умолку и становлюсь тираном, а ещё я большой мечтатель, и мои головы витают в облаках.
..Головы, - смеётся он, - ещё и признак шизофрении… “мои головы витают в облаках”… и все мои. Все хотят забрать их у меня, но я их засужу. Я уже привык судиться с людьми.
- Ты поклонник?
- Ну, людей, а не всего этого. Личностей. А всё это – до тех пор, пока я не начну снимать фильмы.
..Я мечтаю стать режиссёром шоу. Моим идеальным концертом стал бы такой, на котором я собрал бы всех, кто мне нравится и вытащил их на сцену. Мне бы хотелось ставить их шоу. Но не могу, так что делаю свои.
..Мои альбомы… большинство из них, мне кажется, слишком наивны. Я так думал тогда. Эта одна из самых поразительных вещей в рок-н-ролле – помимо любого послания или заявления, или чего угодно – то, что именно наивность находит у людей самый большой отклик. Это самый привлекательный фактор любой формы искусства.
Приятно узнать, что за этой безразличной, холодной, ледяной кометой “Боуи” на самом деле скрывается довольно неуверенный в себе человек. Я думаю, это очень трогательно.
Пауза.
- Я синтетический. Я вообще первый синтетический рок-артист. Другого нет.
..Все прочие, вроде как, сохраняют убеждения, а я стараюсь сохранить противоречия. В этом я очень хорош. Даже лучше, чем… ой, ну сама придумай.
- Когда я видела тебя в январе 1972-го на твоём дне рожденья, и ты вышел в сером облегающем комбинезоне Зигги и красных виниловых ботинках, ты тогда сказал мне, что не видел “Заводной апельсин”.
- Ну, я знал, что все видели “Ясона и аргонавтов” и знали насчёт гарпий. Это была самая выдающаяся причёска, что я когда-либо видел. Видно, такое потакание собственным слабостям и привело к открытию нового напраления. Я полностью осознаю свою ответственность за состояние рок-н-ролла. Как Мик [Джаггер] однажды сказал – Дедушка Глиттер Рока.

(Он смеётся. Смех, кстати – это целое представление. Глаза светятся, голова красиво откинута, улыбка очаровательна. Тут я замечаю зубы.)

- Красивые. Новые?
- Что? Эти? Это всё те же старые клыки.
- Я думала, все в Мэйн Мэн сменили зубы.
- Я никогда не был в Мэйн Мэн, – отвечает Боуи с озорным блеском в глазах. – И я не мог себе позволить новые зубы, я был слишком занят.

Из интервью 1983го года.
-Ты еще поешь песню "Kooks" для сына? [Дункану тогда было 12]
-О, да, песня нравится ему и он слушает ее. Он привык слушать эту песню и я думаю, это было просто прекрасно, но теперь он включает мне ее, когда я его заставляю делать домашнее задание [смеется]. Он говорит: "Минуточку, папа. Помнишь, ты написал это?" Я думаю, он считает это очень милым и забавным. Между нами удивительное взаимопонимание и любовь. Я думаю, что это очень важно. И действительно, он открыл мне желание думать о будущем."





Сообщение отредактировал irena - Пятница, 11.11.2011, 13:51
 
irenaДата: Понедельник, 14.11.2011, 18:59 | Сообщение # 15
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Основатель стиля

«Антистиль - основа меня», - это слова Дэвида Боуи. А значит - часть его роскошной игры. Знаменитый музыкант оставил в моде не меньше образов, чем в музыке. Блестящие актерские перевоплощения снова вдохновляют дизайнеров и fashionistas. Этой весной к легким платьям стоит непременно добавить несколько нарядов Дэвида. Основатель стиля – Дэвид Боуи непременно жаждет, когда его коллекция станет успешной.



Коллекции John Richmond, Alexander McQueen и Paul Smith — поклонники марок должны быть благодарны музыканту. «Я узнавал о моде из выступлений Дэвида Боуи», — признался как-то Ричмонд. Сверхточные костюмы Пола Смита были бы невозможны без «берлинского периода» в жизни Дэвида. А гений МакКуин придумывал своих космических девушек под впечатлением от образов Stardust-Боуи.

Но все по порядку. Только врожденное чувство стиля смогло превратить Дэвида Джонса, белокурого парня с глазами разного цвета, в объект преклонения. Первым шагом стал леденящий псевдоним — bowie knife, 18-дюймовый охотничий нож. Шаг второй: губная помада, которой до этого не пользовался рок-н-ролл. Шаг третий: прямые контакты с космосом, в которых уверены не только поклонники Дэвида, но и модные критики.

Космическое чувство стиля в случае с основателем стиля – Дэвидом Боуи означает то же, что и врожденное. Кажется, само чувство выбрало Дэвида из многих «модов», пижонов-драчунов, одетых в тряпки из мусорных ящиков на Карнаби-стрит. Бархатные костюмы, индийские платья-рубахи и марокканские шелковые кафтаны становятся любимыми на момент работы в театральной труппе Линдсея Кемпа. Позже в сценических обликах смешаются маски мимов и платья «детей-цветов», огненные пряди и африканские трико, колокольчики буддизма и military Китай.

Вместе с текстами первых альбомов модники повторяют многоцветные прически Дэвида, высокие сапоги со шнуровкой и «оксфордские» сумки из моды 30-х годов. Эпоха глэм вносит свои поправки в гардероб Боуи — неон, люрекс и пластик. В блеске золота и цветного дыма рождается сверхновая звезда. Человек-пришелец — Ziggy Stardust — яркое воплощение Дэви-да Боуи. Фантастическая смесь странности и сексуальности, честности и отстраненности, дерзости и власти.

При всей сенсационности и популярности образ «Зигги Звездная Пыль» начался со случайных вещей. Купленный на барахолке джемпер со спущенным плечом. Брюки первой жены, с которой Дэвид был одного размера. Средневековые велюровые платья, бутылочно-зеленое и кремово-голубое, из подвальчика магазина Дэйва Кларка, дизайнера с Сэвил-роу. Роскошное трико, которое критики того времени назвали «указателем на двери в общий туалет». Сегодня каждое повторение в моде андрогинности невозможно без бирюзовых боа, пластиковых Ray-Ban и индустриальных принтов в стиле Ziggy.

Выступления-выходки Стардаста, звездного воплощения музыканта, до сих пор с восторгом цитирует Vogue. Обложка с рисунком-молнией на лице Кейт Мосс выглядит признанием в любви молодому основателю стиля - Дэвиду Боуи. Стилисты отдают дань самым разным образам, которые музыкант меняет вместе с гримом и костюмами. Потусторонний Зигги, нежный романтик в белом, дикий пират с повязкой, мудрый Алладин, ариец в стальном костюме, человек-паук, морячок в банном халате... При этом Боуи остается звездой, а каждое его воплощение врезается в память с музыкой и — каждый раз новой — глянцевой картинкой.

Ему подражают модники обоих полов, несколько десятилетий его называют секс-символом. «Стиль — лишь внешнее оформление существующих явлений», — это слова гения перемен. Образ Хрупкого Белого Герцога, джентльмен в классической шляпе борсалино или красавец в теннисных шортах под руку с женой, топ-моделью Иман — лики основателя стиля – Дэвида Боуи сложно назвать экспромтом. Скорее, это игры гения.

Дэвид Боуи снимается в кино, пишет маслом, играет на Бродвее, смеется на красной дорожке, шагает с роскошным чемоданом в экспресс... Его музыка снова завораживает, его образы вдохновляют по-новому. Не случайно шеф-редактор Melody Maker как-то отметил: «Дэвид Боуи слишком элегантен для рока».





Сообщение отредактировал irena - Понедельник, 14.11.2011, 19:01
 
irenaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 10:33 | Сообщение # 16
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Рождество



Рождественское шоу с участием Дэвида Боуи





Сообщение отредактировал irena - Воскресенье, 25.12.2011, 10:36
 
irenaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:21 | Сообщение # 17
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



На bowieNET сегодня появилась запись.
"Желаю вам спокойных выходных и восхитительного Нового Года" ~ David Bowie 2011"




 
irenaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 06:34 | Сообщение # 18
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline




Сегодня день рождения Дэвида Боуи! Музыканту исполняется 65 лет.



David!




 
irenaДата: Четверг, 12.01.2012, 05:13 | Сообщение # 19
Группа: Специалист
Сообщений: 6205

Статус: Offline



Приурочивая ко дню рождения.


Дэвиду Боуи — 65: «Мы должны думать не о свержении, а о коммуникации. Иначе все закончится войной»

Сегодня музыканту и актеру, чья карьера продлилась почти пять десятилетий, исполнилось 65 лет. Эта беседа для Interview состоялась в 1973-м, когда уже признанный в Британии 26-летний рок-кумир приехал в Америку. На фото Боуи позирует перед вагоном Транссибирского экспресса, на котором пересек Советский Союз в том же году.


Вы родились в Брикстоне, рядом с тюрьмой Ее Величества...

Да, она находилась в 700 ярдах от нашего дома.

Хороший же у вас вид был из окна.

Да уж, и у заключенных тоже был ничего.

Что для вас означает несвобода?

Сейчас, когда я наконец впервые приехал в Америку, мне кажется, что я был в заключении всю жизнь.

А в более широком смысле? Вы — пленник своих текстов и мелодий?

Нет, как только я сочиняю песню, она тут же от меня «убегает».

Вы пишете, чтобы найти или потерять свою идентичность?

Скорее, чтобы понять.

Вы часто поете о социальной несправедливости. А вы сами предлагаете решение проблем?

Я скорее реагирую, чем предлагаю решение, и в качестве самозащиты обращаюсь к пародии. Многие художники атакуют власти подобным образом.

Вы приехали в Америку три дня назад. Можете сравнить ее с Англией?

Да, находясь вдали от своей страны, четче видишь ее недостатки. Я даже позвонил сегодня своей жене Энджи и сообщил ей, что хочу здесь задержаться на год-два. В Америке много потрясающих людей, у которых есть очень аргументированные мнения о том, что происходит в политике и обществе. Англия находится в летаргическом сне, там мало что вообще происходит. В Америке же музыка является способом общения, а музыкальный бизнес — центром социальной активности. В Англии музыку просто слушают и все.

А в Америке это почти новая религия?

Я бы так не сказал. Скорее это самая честная форма общения между людьми.

Вы как-то сказали, что пережили к 25-ти годам столько, что хватит на 40 лет вперед.

Да, большинство людей живут на гораздо меньшей скорости. До них новая музыка доходит спустя годы, а я все время нахожусь в поиске нового. Отсюда и конфликт — когда массы признают что-то новое своим, ты уже далеко от этого. Возможно, это связано с психическими отклонениями, которым подвержены почти все члены моей семьи. Вот мой брат — ему еще нет 30-ти лет, а мы только недавно привезли его из психушки, где ему, кстати, очень нравилось. Спросите его, и он ответит, что его дом — психбольница.

Несмотря на призывы к насилию и революции, после ваших песен возникает ощущение, что вы гуманист и хотите верить в лучшее будущее, причем лучшее для всех.

Я хочу верить в то, что люди знают, за что страдают и борются, почему они хотят перемен. Хочу, чтобы они умели формулировать, что именно им не нравится. Протестовать против устройства общества означает протестовать против большого количества людей, у которых свои интересы и идеалы. Меня пугает, когда одна группа призывает расправиться с другой. В конце концов, и те, и другие — живые люди. Вместо этого нужно напрячься и попытаться понять, почему все так устроено. Мы должны думать не о свержении, а о коммуникации, иначе все может закончиться гражданской войной.

Зато теперь талантливый человек может стать рок-звездой, как вы, подписать жирный контракт и провозглашать свои идеи со сцены. Остальным остается склониться на ту или иную сторону или продолжить существовать без цели в жизни.

Да, вся проблема в том, что у людей нет цели, а даже если есть, они не знают, как ее добиться. Поэтому в Англии они просто перескакивают с темы на тему, не углубляясь ни в одну: сейчас они обсуждают «Черную власть», а через пять минут войну во Вьетнаме. И так до бесконечности, пока их не начинает тошнить от себя самих. Потому что НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Эти люди как будто говорят: «Эта карикатура в газете дурацкая, давайте перевернем страницу, может, там посмешнее будет».



 
ИннаДата: Пятница, 13.01.2012, 08:59 | Сообщение # 20
Группа: Администратор
Сообщений: 14992

Статус: Offline



Вивьен Клэйер
ДЭВИД БОУИ


1977

Флэш Букс, Нью-Йорк

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступление
Частная жизнь Боуи
Общественная жизнь Боуи
Фильмы Боуи
Будущее Боуи
Музыка Боуи


Книга онлайн
 
Майкл Джексон - Форум » Раздел для меломанов » Другие музыканты на форуме » David Bowie » David Bowie
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Libra1510