Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 3 из 6«123456»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Человек в музыке: Творческая жизнь и работа Майкла Джексона (Выдержки из книги Joe Vogel 'Man in the Music')
Человек в музыке: Творческая жизнь и работа Майкла Джексона
Libra1510Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:57 | Сообщение # 41
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



Презентация книги Джозефа Вогеля "Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона" в Московском Доме Книги на Новом Арбате, 25.01.2013






Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 10.02.2013, 12:14
 
NikeДата: Суббота, 26.01.2013, 23:16 | Сообщение # 42
Группа: Специалист
Сообщений: 6208

Статус: Offline



Цитата (Libra1510)
Презентация книги Джозефа Вогеля "Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона" в Мосовском Доме Книги на Новом Арбате

я сегодня там была с сестрой и купила книгу. но об этом чуть позже. ели приехали .у нас был экскурс по москве с часу дня и до 22 вечера. MJ9


Бог посадил этого мальчика
К себе на колени и сказал :
"Ты ,будешь править миром музыки!
Он твой!!!! "
 
Libra1510Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:39 | Сообщение # 43
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



Цитата (Nike)
я сегодня там была с сестрой и купила книгу. но об этом чуть позже. ели приехали .у нас был экскурс по москве с часу дня и до 22 вечера.


ЛЕНОЧКА, очень ждем!!! biggrin biggrin biggrin



 
M@ryanaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:23 | Сообщение # 44
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 267

Статус: Offline



Думаю вы не против если я расскажу свое мнение о книге . Книга мне очень понравилась . Начала читать еще в пятницу по моему . Сейчас читаю 3 главу . Я уже на странице 140 .

Солнце — одно, а шагает по всем городам.
Солнце — мое. Я его никому не отдам.
Ни на час, ни на луч, ни на взгляд.— Никому. Никогда!
Пусть погибают в бессменной ночи города!
В руки возьму!— Чтоб не смело вертеться в кругу!
Пусть себе руки, и губы, и сердце сожгу!
В вечную ночь пропадет,— погонюсь по следам...
Солнце мое! Я тебя никому не отдам!
 
Libra1510Дата: Вторник, 29.01.2013, 02:22 | Сообщение # 45
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



Цитата (M@ryana)
Думаю вы не против если я расскажу свое мнение о книге . Книга мне очень понравилась . Начала читать еще в пятницу по моему . Сейчас читаю 3 главу . Я уже на странице 140 .


МАРЬЯНОЧКА, МЫ только за!!!

Счастливая!!! А Я вот только завтра получу свою книгу. Жду-не дождусь!!!



 
Libra1510Дата: Вторник, 29.01.2013, 02:24 | Сообщение # 46
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



Понравилась вот эта нарезка... smile smile smile

Майкл Джексон (Michael Jackson). Книга Джозефа Вогеля (Joseph Vogel)



Опубликовано 27.01.2013

Фрагменты презентации в Москве книги Джозефа Вогеля «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона» (Joseph Vogel, «Man in the Music: The Creative Life and Work of Michael Jackson»).

Московский Дом Книги ( http://www.mdk-arbat.ru/ ), 25 января 2013 года.

Книгу представляли:

Вера Серова - редактор издательства «Энас-Книга», инициатор выпуска книги «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона» на русском языке ( http://www.enas.ru/ );

Наталья Юхнова - представитель Павла Талалаева - официального российского двойника Майкла Джексона ( http://paveltalalaev.ru/ );

Александр Беляев - журналист, музыкальный редактор и критик ( http://www.vashdosug.ru/ ).





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 29.01.2013, 02:27
 
JolliДата: Четверг, 31.01.2013, 16:28 | Сообщение # 47
Группа: Модератор
Сообщений: 9364

Статус: Offline



ОТЗЫВ О КНИГЕ:

Грехи и ноты
Издана самая полная творческая биография Майкла Джексона


Эта событийная и увлекательная книга написана Джозефом Вогелем будто бы назло всем тем авторам, которые в последние годы жизни Майкла Джексона предпочитал смаковать подробности его судебных процессов и финансовых неудач. И мало рассказывали о том, что на самом деле происходило с самим артистом: в его студиях, дома на ранчо Neverland и в кругу самых близких друзей и коллег.

Начало масштабной травле певца положил вышедший в 2005 году документальный фильм Мартина Башира "Жизнь с Майклом Джексоном". После чего вышло еще несколько книг, написанных в основном репортерами и папарацци, даже не знакомыми с артистом лично, зато регулярно подглядывавших за ним через объективы фото и видеокамер. Эти книги, пусть во многом повторявшие друг друга, успешно продавались. Но фактически не раскрывали тайны того - как и чем жил ставший в "нулевые" добровольным отшельником Майкл Джексон, вплоть до своей неожиданной и не менее таинственной гибели в июне 2009 года, накануне премьеры This Is It. Теперь такая книга наконец-то вышла, документальная и правдивая. А еще больший вес и уважение ей придает тот факт, что писалась она более пяти лет - только за это немалое время ее автор, американский искусствовед Джозеф Вогель успел опросить более сотни человек: коллег, друзей, творческих соавторов Майкла Джексона. А еще порыться в архивах, использовать фрагменты из бесед и воспоминаний артиста. И выпустить, наконец, эту объемную книгу - "Человек в музыке". Творческая жизнь Майкла Джексона", вышедшую теперь и в России, в издательстве "ЭНАС-КНИГА". Эпиграфом для нее вполне могли бы стать знаменитые строчки Анны Ахматовой "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда"...

Кажется, что и сам Джозеф Вогель вначале не знал, как воспользоваться массой собранного материала. Но, возможно, именно благодаря обилию информации сумел выбрать правильный тон: автор не заступается за певца, не прославляет и почти не высказывает собственного мнения. Может, и поэтому американские критики уже назвали эту работу "определяющей книгой о Майкле Джексоне"...

Первая часть книги в итоге получилась более художественной. В ней Вогель представляет музыканта в первую очередь как человека: творческого, неуемного, часто в себе сомневающегося. При этом рассказывает о таких подробностях, о которых прежде мало кто знал. Например, о том, что Джексон всегда перед пением предпочитал выпивать стакан кипятка с растворенными в них каплями от кашля, дабы смягчить голосовые связки. А в студию приходил вместе с шимпанзе Бабблзом и питоном Мускулом, с которыми играл в перерывах между записями песен. И еще - увлекался рисованием... При этом петь в студии предпочитал в темноте, пританцовывая и прищелкивая пальцами, объясняя это тем, что именно темнота позволяет ему "полностью погрузиться в песню". И, не умея играть ни на одном инструменте и не ведая нотной грамоты, аккуратно пропевал гитаристам все ноты аккордов, которые те должны были брать. Неудивительно, что в итоге многие музыканты работали с Майклом Джексоном по многу лет: им нравилось, что он столь профессионален и лично заботится о звучании каждого инструмента. А главное - не скупился на уважительные слова в адрес коллег: качества, прямо говоря, не очень распространенные среди большинства поп-звезд... Зато вторая часть книги - уже больше рассчитана на меломанов и людей, коим любопытны все нюансы и подробности, связанные с индустрией и правилами достижения успеха, которыми пользовался Джексон. Это - подробное описание каждого альбома и подробностей работы над ним, плюс критический анализ всех вошедших в них песен, с предысторией и массой цитат. А еще - рассказ о событиях, происходящих в то время в мире и судьбе самого Майкла. Эта книга - хроника сложной эпохи и ее разной музыки, часть которой мы потеряли из-за папарацци. Но теперь вернули - уже благодаря Вогелю.

http://www.rg.ru/2013/01/31/maikl.html


«Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются».(Майкл Джексон)

 
Libra1510Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:42 | Сообщение # 48
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post259554936/ :

Воплощение музыки



Тело Джексона было его естественным холстом. Он был танцором до мозга костей. Дома танец служил ему и физическим упражнением, и разрядкой. Он танцевал во время записи песен в студии. На сцене его тело, казалось, было одержимо музыкой. «Я раб ритма, - объяснял он. – Я – палитра. Я просто подчиняюсь моменту. По-другому невозможно, потому что если ты начинаешь думать, это смерть. Выступление строится не на мыслях; оно строится на ощущении». Для Джексона хореография была сродни линиям рисунка: она устанавливала очертания, в которых можно работать. Смысл ее не в том, чтобы делать шаги под счет, а в том, чтобы выражать себя в этих границах.



В своем творческом пространстве он становился «воплощением» каждого отдельного элемента. «Когда ты танцуешь, - пояснял Джексон, - ты лишь интерпретируешь музыку, звуки, аккомпанемент. Слушая бас, или виолончель, или гитару, ты становишься эмоцией, которую несет звук». Эта способность заполнять себя музыкой выделяла его среди прочих танцоров. Многие его движения, включая лунную походку, уже были придуманы до него, но он понял их глубже, чем понимали до него, понял, что они могут сообщать, какой смысл можно вложить в них. И сделал их своими.

Джо Вогель. Воплощение музыки/Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 04.02.2013, 00:44
 
Libra1510Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:51 | Сообщение # 49
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post259688721/ :

Майкл за работой... пара фото и цитат



Майкл Джексон продолжал творить и выступать до последней своей ночи. Своим коллегам он сказал, что не мог спать, потому что «не мог выключить процесс»: идеи все приходили и приходили, его воображение не знало покоя. У него были большие планы на будущее. «Это приключение, - сказал он своей последней творческой команде, - великое приключение»

***********************************************



«Видеоклипы ничего не значили до появления Майкла и потеряли значение буквально сразу же, как он перестал создавать свои шедевры» Хэмптон Стивенс.

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:59 | Сообщение # 50
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post259695594/ :

Аллилуйя

«Как бы не выглядела его жизнь изнутри, - пишет журналист Дэвид Гейтс – снаружи она была работой гения. Называйте ее хоть триумфом, хоть цирком – это всего лишь слова. Но мы никогда не видели никого подобного раньше ни в том, что касается творческой изобретательности, ни в столь же талантливом изобретении самого себя. И мы не забудем его, пока всех нас не поглотит гигантский Неверленд»

Джо Вогель. Человек в музыке



спасибо за видео milanik3 и рута1369





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 04.02.2013, 01:01
 
Libra1510Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:42 | Сообщение # 51
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post259915574/ :

В словах нет нужды...



Джексон был танцором в сердце, и его вокальное мастерство выражалось в ритме и вокруг ритма, - пишет музыкальный критик Нейл Маккормик. – Он любил записывать многослойный вокал, оттенять свои же партии, вести диалог с самим собой. Мне кажется, это один из тех голосов, которые будут выделяться в любом контексте, чего не скажешь о большинстве поп-исполнителей. Он попадает в нужную эмоцию, но почти титанически сметает все границы – так, как иногда способны редчайшие певцы мира, - и выходит за пределы языка, в чистую музыку» И действительно, именно этого Майкл желал достичь своим пением. Послушайте его бессловесный плач в припеве «Earth Song» или его скат в незаконченной « InTheBack». В словах нет нужды – глубокие чувства идеально переданы манерой исполнения. Его голос и есть музыка".

Джо Вогель Человек в музыке. Перевод. Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:07 | Сообщение # 52
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От cory с Джексонлив:

http://www.michael-jackson.ru/ManInTheMusic/



Рэп-секция в песне "Black or White" исполнена вовсе не классическим чернокожим рэпером, каких Майкл как правило приглашал для участия в своих проектах, а белым музыкальным продюсером Биллом Ботреллом. Это еще один «перевертыш» в песне, подчеркивающий условность расовых стереотипов. «Поначалу Джексон собирался пригласить для записи партии Хэви-Ди или Эл-Эл Кул Джея (оба читали рэп в других его песнях этого периода), но после того, как услышал тестовую версию Билла Боттрелла, решил, что она идеальна именно в таком виде. Боттрелл шутит: «Я сам был не очень-то высокого мнения о рэпе в исполнении белых... но тем не менее на следующий день проиграл свою сочиненную партию Майклу, и он воскликнул: «О, она замечательна, Билл, просто замечательна! Ее и возьмем». Я все отнекивался: «Нет, нам нужен настоящий рэпер», но едва он услыхал мое исполнение, он буквально вцепился в него и не хотел даже думать о том, чтобы использовать кого-то другого». – Джозеф Вогель «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона»



Цитата из песни "Threatened", начинающаяся словами: "Tonight's story is somewhat unique and calls for a different kind of introduction..." – это цитата Рода Серлинга, создателя знаменитого сериала «Сумеречная зона». Цитата не взята из одной конкретной серии, но собрана из кусков и подчеркивает синтетическую сущность песни: «По сути, это цифровой «Франкенштейн» – лоскутное творение, сформированное из разрозненных частей в нечто странное и новое. Строки Рода Серлинга, включенные в песню, были взяты из различных эпизодов «Сумеречной зоны» и склеены вместе. Звуковые эффекты карканье ворон, звон колоколов и т.д.) были созданы искусственно, «извлечены» из технологической «машины времени» и адаптированы для песни. В этом треке нет ни единого аналогового звука: ударные, клавишные – абсолютно все создано при помощи новых технологий». – Джозеф Вогель «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона»



В песне "Money" есть строки: "Want your pot of gold, need the Midas touch, bet you sell your soul cuz your God is such" («Хотите получить свой горшочек с золотом, хотите волшебный дар царя Мидаса. Уверен, вы и душу продадите, потому что таков ваш бог»). Здесь Майкл упоминает фригийского царя Мидаса, которого бог Дионис, по легенде, наградил особым даром: все, к чему царь прикасался, превращалось в золото. Как видно, Майкл был неплохо знаком и с греческой мифологией. – Джозеф Вогель «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона»



Перепалка между отцом и сыном во вступлении к видео "Black or White" – это на самом деле «цитата» из клипа группы "Twisted Sisters" "We're Not Gonna Take It": «В видео обыграна классическая пропасть между поколениями, которую породил в американских семьях рок-н-ролл. Однако клип "Black or White" – еще и пародия на этот конфликт. Мальчик – типичный представитель аудитории рок-коллективов девяностых, и его «восстание» безобидно до смешного». http://youtu.be/4xmckWVPRaI – Джозеф Вогель «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона»





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 10.02.2013, 12:12
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:56 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post260694827/ :

Человек в музыке купить...



Недавно книга Джо Вогеля "Человек в музыке" стала доступной для покупки в сети книжных магазинов "Читай-город" - список городов где есть магазины можно посмотреть здесь. Из личного опыта заказов на сайте этого магазина могу добавить - если вы будете заказывать книгу с самостоятельным вывозом из магазина этой сети, то доставка для вас будет бесплатной.

***


В Санкт-Петербурге книга продается в Доме Книги на Невском, а также в сети "Буквоед".





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 11.02.2013, 01:44
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:53 | Сообщение # 54
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/rubric/3952292/ :

Квинси Джонс о Майкле



О Wiz

Мы репетировали музыкальные сцены и он впечатлял меня все больше и больше. Он всегда был идеально подготовлен. Он приходил в пять утра, готовый гримироваться под пугало, и помнил каждую деталь каждой своей сцены. Кроме того, он знал абсолютно все танцевальные па, все диалоги и все тексты песен, которые кто-либо пел в фильме.

*****



О работе над Off The Wall


Мы пробовали все чему я научился за годы, чтобы помочь ему вырасти в творческом плане. Понижали тональность буквально на малую терцию, чтобы дать ему больший простор и более зрелый диапазон звучания в верхнем и нижнем регистрах, то и дело меняли темп. Я также пытался подвести его к песням с большей эмоциональной глубиной, и к песням об отношениях. Сет Ригс, тренер по вокалу, давал ему интенсивные упражнения на разогрев связок, чтобы расширить верхний и нижний диапазон хотя бы на четверть – эта четверть была мне просто необходима, чтобы привнести вокальный драматизм

*****
Он может прийти на сессию и записать две партии ведущего вокала и три партии бэк-вокала за один день…… Студийное время стоит очень дорого, поэтому такой артист, как Майкл Джексон, - просто мечта продюсера. Он приходит полностью подготовленным. Мы успеваем за сессию так много, что меня это потрясает.

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***

Музыка была одновременно его наркотиком, его любовницей, его религией....



"Личный опыт Джексона в вопросах интимной близости и отношений между полами в то время был загадкой для большинства. Когда Майкл не работал, он проводил время в одиночестве или с семьей. В некотором смысле, однако, он видел и знал гораздо больше, чем большинство молодых мужчин его возраста. Еще до достижения половой зрелости он с братьями выступал в ночных клубах….. и ему приходилось отбиваться от фанаток, преследовавших группу. Кроме того, он недавно вернулся из Нью-Йорка, где работал над музыкальным фильмом TheWiz и наблюдал декадентскую ночную жизнь города, протекавшую в «Студии 54». Секс, наркотики и показная театральность резко контрастировали с уроками о морали и чистоте, которые преподали ему мать и церковь Свидетелей Иеговы. И все же Джексон наблюдал за всем этим с искренним, хотя и отстраненным любопытством. Он постоянно пытался примирить в себе эти несочетаемые миры, часто ощущая себя оторванным от жизни и не вполне понимая, кем и чем должен быть.

Поэтому с юных лет музыка стала его прибежищем, дававшим выход для эмоций – катарсис. Она позволяла ему на время отбросить комплексы, смущение, страх, чувство вины, обрести уверенность в себе, раскованность и близость, которых ему не хватало в реальной жизни.

Музыка была одновременно его наркотиком, его любовницей, его религией".

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***

Он вселяет в них душу...



Джим Миллер из «Newsweek» писал в 1983 году:

«В балладах он притихший, благоговейный, дрожащий, его тенор выгибается до мягкого, чистого фальцета. В танцевальных треках он жесткий, исступленный, одержимый и сопровождает пение фантастическим репертуаром из хлопков, щелчков, визгов, бульканья, стонов – да, практически любых звуков, которые можно подать ритмически. Эти песни невозможно представить без его голоса, он вселяет в них душу. Подобного не добиться никакими электронными ухищрениями. Это как раз то, что подарит его музыке вечность».

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***

Все происходит само собой....



"И хотя это выступление чаще всего вспоминают как момент, когда Джексон впервые показал лунную походку, выделяет танец именно абсолютное качество исполнения. В его стиле заметно влияние очень многих творческих личностей: Фреда Астера, Сэмми Дэвиса-младшего, Боба Фосса и Чарли Чаплина. Кроме того, в нем есть элементы искусства менестрелей, мимов, джаза и уличных танцоров. Куинси Джонс также рассказывал, что Джексон часто смотрел видеозаписи «газелей, гепардов и пантер, чтобы имитировать естественную грацию их движений» Он часами оттачивал эти движения в своей домашней студии, не просто подражая и заучивая хореографию, но позволяя музыке «говорить с ним» и диктовать ему собственные творения. «Как только начинает играть музыка, она создает меня, - объяснял он. – Инструменты заставляют меня двигаться, они звучат через меня, контролируют меня. Иногда я просто теряю контроль, и все происходит само собой»…..

И хотя Джексон передает в своем выступлении очень сложные эмоции, в нем и в его движениях также есть ощущение чуда и освобождения. Лунная походка бросает вызов не только законам физики, но и внутренней скованности. Как однажды писал о танце философ Ален Бадью «тело, забывающее о своих путах и весе… освобождается от всех социальных мимикрий, гравитации и подчинения»"

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***

О роли артиста....



"Чтобы подчеркнуть серьезность песни, Джексон снял в своем клипе настоящих членов уличных банд Crips и Bloods. Клип часто подвергали критике и насмешкам, считая решение, предлагаемое Джексоном, - примирить враждующие банды с помощью танцев - слишком уж простодушным и нереальным. Однако такое толкование чересчур буквально. Джексон никогда не видел роль артиста в том, чтобы быть политиком - в менторском, наставительном смысле. Он хотел показать трансформационную роль музыки и танца в борьбе с социальными проблемами, но сделать это обобщенно и символично. Если его музыку слушали и чернокожие, и белые, и американцы, и советские граждане, то может быть, она сказалась на мире более благотворно, чем политика Рейгана."

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***

Только Майкл и песня



«В полном одиночестве, в полумраке, едва подсвеченный единственным софитом, он начинает петь. Наконец, вот то, ради чего все делается… Никаких проблем, никаких рекламных сделок, сроков, семейного соперничества. Только Майкл и песня. Внезапно он уже не прежний мечтательный и разговаривающий шепотом отшельник. От его мягкости не остается и следа. Он атакует песню, танцует, взмахивает руками двигаясь с неожиданной силой. Он в своем собственном мире.. По крайней мере на эти несколько мгновений он – не посмешище и не кумир, а просто очень, очень талантливый певец» - журналист Куинси Троуп

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***

Майкл и Стиви пели дуэтом....



В процессе записи трека две легенды явили собой редкое зрелище для случайного посетителя. «Во время вокальной сессии мы забыли закрыть дверь в студию, - вспоминает помощник звукорежиссера Расс Рагсдейл. – В аппаратную забрел какой-то бездомный бродяга и с благоговением уставился на происходящее… Майкл и Стиви пели дуэтом, стоя лицом к друг другу. Это была единственная песня из всего альбома, которую мы записывали, не выключив свет. Я помню все, словно это было вчера. Этот мужик стоял у стены, пока его не обнаружили и не вывели на улицу»

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***

Неподдельное блаженство



Музыкальный критик Сэм Ченнот описал песню как «исступленный танцевальный поп-трек, намертво записанный в ваш мозговой проигрыватель». «RollingStones» охарактеризовал ее как «четыре с половиной минуты неподдельного блаженства» Через двадцать лет после того, как песня покорила хит-парады, она все еще остается одной из самых популярных вещей Джексона и звучит на радио, наверное, чаще, чем любая другая, кроме, разве что, «BillieJean».

На самом деле свинговый ритм песни был подсказан Джексону его матерью. Она попыталась объяснить это звучание сыну, и Майкл ответил: «Кажется, я знаю, что ты имеешь ввиду». Через две недели он уже написал демо песни, ставшее первым и единственным известным плодом «сотрудничества» певца со своей матерью.



О песне The Way You Make Me Feel . Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош.

***

Он знал как петь безупречно...



«Man In the Mirror» была создана во время поздних сессий записи BAD. «Мы с Саидой Гарретт написали ее непосредственно для Майкла, - вспоминал Глен Баллард. – Куинси спросил: «Неужели у вас нет ничего для нас?» И тогда субботним вечером в моем доме в Энчино Саида написала «Man In the Mirror» . У нас не было времени приукрасить песню, поэтому мне казалось, что у нее нет шансов, но Куинси проиграл ее Майклу, и тот велел: «Сделай трек»

Джексону сразу же понравилась песня; на репетициях он начал прощупывать ее ритм, слова, значения, интуитивно формируя композицию. «Эта песня была воистину моментом волшебства, и волшебство появилось в ней только благодаря вокальной интерпретации Майкла, - вспоминает Баллард. – На последних двух минутах он начал выкрикивать слова как заклинания, все эти «shamone» и «у-у». Он привнес это сам. Мы определенно не могли такого написать… В вокальных гармониях было множество необычных интервалов, которые мы придумали, и Майкл сразу их поймал… Он чувствовал музыку до глубинной сути… его исполнение так эмоционально и ритмически изыскано… Он знал как петь безупречно»

Джо Вогель. Человек в музыке. перевод Ю.Сирош






Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 18.02.2013, 01:08
 
Libra1510Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:43 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/rubric/3952292/ :

В студии с Майклом



«Майкл никогда не переставал творить. Он не из тех артистов, которые говорят: «Ой, у меня новый альбом на подходе, пора начинать писать песни». Песни лились из него потоком, а если не песни, так стихи, идеи для историй и видеоклипов… Это был непрерывный творческий процесс»

Мэтт Форджер

«Именно Майкл сделал из меня музыканта. […]Он напевал мне мелодии и уходил, а я оставался в одиночестве на две недели, работая над треком. Я привык делать сэмплирование, но ему нужна была настоящая музыка: гитары, клавишные – да все. И он ожидал от меня именно этого. Он предполагал, что я справлюсь. А поскольку я был музыкантом до того, как ушел в звукоинженеры, я просто следовал по указанному пути. […] Майкл всегда был готов слушать и доверял мне. Но он также неизменно выступал руководителем. Он знал, для чего я здесь ЧТО, среди всех тех песен, которые он записывает, ему нужно от меня. Я давал ему то, что другие дать не могли, оказывал на него то влияние, которого ему недоставало. Ведь я занимался и роком, и кантри, а другие в себе этого не сочетали. Майкл обладает четкими музыкальными инстинктами. У него в голове – вся пластинка, и он пытается реализовать ее, собирая подходящих для этого людей. Иногда люди удивляют его и дополняют то, что он придумал, но по большому счету его работа – извлечь из музыкантов, продюсеров и звукоинженеров то, что он слышит, когда просыпается по утрам»

Билл Боттрелл

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:45 | Сообщение # 56
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/rubric/3952292/ :

Про перебрасывание...



«Чем меня Майкл действительно потряс в альбоме Dangerous, так это своей вокальной подачей в Remember The Time, - вспоминает Тедди Райли. – Я просто обалдел. Я пришел на проект с этим треком. Это было именно то звучание, которое я придумал для альбома…. И он влюбился в него, влюбился с самого начала» Джексон и Райли сразу же приступили к работе над треком. «Майкл спросил, можно ли спеть припев, - вспоминает инженер звукозаписи Дейв Уэй. – На тот момент это была единственная готовая часть песни, и он вышел и пропел первый рефрен. Мы с продюсером (Тедди Райли) привыкли к тому, что припев поется один раз, со всеми партиями, а затем мы перебрасываем эту запись на остальные повторения. Поэтому, когда первый припев был закончен, я остановил запись, а Майкл, удивившись, спросил: «Почему ты остановился?» Мы пояснили ему про перебрасывание, а он сказал: «Нет, я бы хотел спеть каждую партию от начала до конца». Мы вернулись к записи, начали песню с самого начала и наблюдали, как Майкл пропевает каждую ноту и созвучие по два, по три раза, даже по четыре раза – и каждый раз поет идеально, идеально накладывает вибрато, идеально попадает в тональность и ритм. Он точно знал, какой результат хочет получить. На запись всех припевов у нас ушло меньше времени, чем если бы я стал раскидывать один припев по всей песне. Безукоризненно. И это в первый день работы».

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:30 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/rubric/3952292/ :

... дать сдачи.



«Вскоре после свадьбы певец уже снова был в студии, за работой над новым альбомом. Пресли часто сопровождала мужа. «Они вели себя как два влюбленных подростка, - вспоминает ассистент звукорежиссера Роб Хоффман. – Все время держались за руки. Она проводила в студии много времени». Пресли была сильно впечатлена талантом Джексона, но при этом не боялась быть с ним искренней. Она не хотела, чтобы в этом альбоме он изображал жертву; наоборот, она побуждала его дать сдачи обидчикам. Джексон соглашался и готов был выплеснуть весь накопленный за год гнев и негодование».

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:37 | Сообщение # 58
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/rubric/3952292/ :

О, нет, это же моя любимая...



"Когда все песни […]наконец были закончены, возникла уже знакомая проблема: материал не помещался на CD. Брюс Свиден дал задание ассистенту Джону Ван Несту урезать дорожки. « дело было не из легких, поскольку вырезать требовалось целых 7 минут, - вспоминает Ван Нест. – Я разложил все треки в Sound Tools и в процессе выучил каждый такт каждой песни. Я нашел места, где песни можно было «уплотнить», и подготовил ряд предложений. В ночь мастеринга я сидел у Берни Грандмена со своим оборудованием Sound Tools: мне предстояло обсудить с Майклом, что мы будем вырезать. Никогда не забуду ту ночь… Пришел Майкл, и Брюс сказал ему, что придется либо выкинуть одну целую песню, либо отредактировать остальные так, чтобы они поместились на диск. Выбрали второе. Я начал с песни номер один и проиграл Майклу то, что смонтировал. «О. нет, ЭТО, вырезать нельзя, это же мой любимы отрывок в альбоме!» «Ладно, - сказал я, - давай попробуем следующую». «Нет-нет, эти четыре такта мы обязаны оставить!» Ладно, пойдем дальше, вот здесь аккомпанемент на две минуты: что если мы уберем вот эти восемь тактов? «О нет, это же моя любимая часть аккомпанемента!» Ну, в общем, вы поняли. Тем временем с нами был Джимми Джем, который убеждал Майкла, что все эти изменения – просто убойные и действительно улучшают композиции. Часов за пять мы наконец сторговались о том, какие части вырежем. К тому моменту было около трех утра, и я едва держался на ногах». Несколько часов спустя Берни Грандмен записал мастер-диск".

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***

Нам пора работать...))



«Майкл – самый упорный человек из всех, с кем я когда-либо работал, - делился Джимми Джем. – Для него главное – музыка и то, как сделать ее лучше. Но работать с ним еще и очень весело. Он ребенок в душе, его офис не похож на обычный традиционный офис. У него там куча игрушек. Часто во время сессий мы играли в видеоигры. Он такой: «Нам пора работать. Но сначала закончи игру, не пускать же насмарку весь твой прогресс»

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

***

... страдания, отчаяние, надежда.



Чтобы действительно оценить песню [Keep The Faith] по достоинству, нужно понять роль, которую в истории Америки сыграла церковь, ставшая для чернокожих людей оплотом солидарности, мужества и источником силы перед лицом гнета и несправедливости.

Выросшие из боли и пафоса спиричуэлов и блюзов, церковные госпел-песни повествуют о страданиях и терпении и связывают настоящее с прошлым. В начале двадцатого века Уильям Дюбуа написал: «Музыка негритянской религии – по-прежнему самое искренне и прекрасное выражение человеческой жизни и стремлений, но родилась она на американской земле…. Усиленная трагедией рабов…. она стала истинным выражением людских страданий, отчаяния и надежды»

… Джексон обращается к жанру с глубоким и богатым прошлым, к жанру, постигать который он начал еще вместе с матерью, выросшей на юге страны…

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:41 | Сообщение # 59
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post262913722/ :

Это было заявление...



Оба показались перед публикой полуобнаженными, что вызвало всплеск возмущения у особо щепетильных зрителей и критиков. Но для Джексона это было искусство: искусство, не стыдившееся человеческого тела, искусство, обнаженное и ранимое, как любовь, искусство, раздвигавшее границы ожидаемого. Визуальный ряд и в самом деле изумителен. Частично он снят в личном театре Джексона, частично - величественных декорациях, взятых с классической картины Максфилда Пэрриша "Рассвет" ("Daybreak").





Режиссер клипа Уэйн Ишем вспоминает съемки: "Теплота, показанная в "You Are not Alone", была неподдельна. Последние кадры мы сняли без ведома Майкла и Лизы, это, по сути, сцена из частной жизни. Ничто в поведении Майкла не говорило о том, что это брак для него - маркетинговый ход.Их отношения были личными. Сцены с обнажением были идеей Майкла. Я подумал, что это очень смело и откровенно; больше этого открыться уже невозможно. Они словно говорят: "Вот мы - хотите видеть нас?" Я не рассматривал это как пиар. Нет, это было заявление".





Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:45 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 17406

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post262975854/ :

Майкл и Джон



"Джексон чувствовал определенное родство с Джоном Ленноном - человеком, который так же не вписывался в традиционное общество и чья гениальность опиралась именно на эту неординарность. Поэтому неудивительно, что Джексон выбрал "Come Together", гимн отрицания всех устоев, оду свободе от языковых ограничений, идеологии и власти. "Она направляет поток откровенной абракадабры против жестоких антагонизмов невежественного мира. подразумевая, что язык, примененный в таких столкновениях, является ловушкой и потенциальной тюрьмой" - пишет критик Beatles Иан Макдональд.



Как Леннон, Джексон обожал играть словами; он любил выстраивать их в необычной, неожиданной последовательности, а особенно ему нравилось выкручивать и искажать их вокально.
Кроме того, с самого выхода Off The Wall одной из главных тем его творчества была способность музыки освобождать и объединять. Знаменитая строка из "Come Together" "Я могу сказать тебе одно - ты должен быть свободным" отражает то, во что в глубине души верили и Леннон, и Джексон. Как справедливо заметил о "Come Together" Иан Макдональд, "это был призыв освободить воображение и через избавление от языковых ограничений разорвать политические и эмоциональные цепи"



Джо Вогель. Человек в музыке. перевод Ю. Сирош



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Человек в музыке: Творческая жизнь и работа Майкла Джексона (Выдержки из книги Joe Vogel 'Man in the Music')
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Mariluz, blanket1, Libra1510, Nike, Micholes, alenka_21