Человек в музыке: Творческая жизнь и работа Майкла Джексона - Страница 4 - Майкл Джексон - Форум
Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 4 из 6«123456»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Человек в музыке: Творческая жизнь и работа Майкла Джексона (Выдержки из книги Joe Vogel 'Man in the Music')
Человек в музыке: Творческая жизнь и работа Майкла Джексона
Libra1510Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:49 | Сообщение # 61
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post263433562/ :

... даже без няни. Папа 5



«В какие-то дни мы работали по два часа, в другие – по восемь, в зависимости от распорядка дня его детей, - вспоминает Майкл Принс. – Он был прекрасным отцом. Люди не знают, что большую часть времени он обходился даже без няни. Майкл был отцом-одиночкой: сам готовил детям завтрак, беседовал с ними, водил на спектакли, позволял наблюдать за своей деятельностью. Потом он приглашал учительницу, которая занималась с детьми пока мы записывали музыку».

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:51 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post263434147/ :

Через меня течет музыка



«Через меня течет музыка, - говорил он режиссеру концертов This Is it Кенни Ортеге. – Я пишу музыку, идеи приходят ко мне, и я не могу остановить этот процесс». Ортега попросил его отложить идеи на полку до 13 июля (когда должны были стартовать концерты). Джексон полушутя ответил: «Ты не понимаешь. Если меня не будет, чтобы эти идеи принимать, Бог может отдать их Принсу»



Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:10 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post263812670/ :

"Он сказал, что все время слушает классику..."

" Он сказал, что все время слушает классику, что это его самая любимая музыка. Меня впечатлил список произведений, которые он упомянул:

"Родео"



"Фанфары для простого человека"



"Портрет Линкольна" Ааарона Копленда,



"Вестсайдская история" Леонарда Бернстайна.



От себя я добавил еще "В порту" Бернстайна. Майкл сказал, что обожает музыку к фильмам, написанную Элмером Бернстайном, особенно отметил "Убить персмешника"



Я заметил, что почти все классические произведения, которые он называл, такие как "Петя и волк" Прокофьева



и "Щелкунчик" Чайковского



были в чем-то по-детски невинны, просты и прелестны. Он также несколько раз упомянул Дебюсси, а именно "Арабеску №1"



и "Лунный свет".



Во время разговора о музыке его голос был вкрадчив, но оживляясь от какой-то темы, Майкл мгновенно менялся. Когда он сказал о своей любви к Элмеру Бернстайну, я поддержал его, отметив "Великолепную семерку", и Майкл начал петь главный мотив очень громко, почти срываясь на крик"



композитор Дэвид Майкл Фрэнк


Джо Вогель. "Человек в музыке" Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:13 | Сообщение # 64
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post263814504/ :

Лиза Мария о Майкле. Одной строкой



" .... во всем существе и действиях Майкла Джексона никогда, ни на секунду не было места посредственности"

Лиза Мария Пресли

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 07.03.2013, 23:13
 
Libra1510Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:16 | Сообщение # 65
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post263885256/ :

Никакого хеппи-энда...



«Этот процесс – словно поезд без тормозов», - говорил Джексон. Люди, общавшиеся с ним лично, рассказывали, что он в самом деле приходил в ужас при мысли о будущем своих детей (и вообще всех детей) в мире, который их ждет, если ничего в людском сознании не изменится. Джексон хотел, чтобы после грандиозной кульминации песни девочка и бульдозер из фильма вживую появились на сцене и приблизились к публике. Дверца бульдозера должна открыться, и оттуда должен выйти человек. «Мир уничтожают вовсе не машины, - как будто хотел сказать Джексон. - Мир уничтожают люди»

Примечательно, что именно на этой безрадостной, но пронзительной ноте он планировал закончить шоу. «Никакого хеппи-энда, - настаивал он, споря с Кенни Ортегой. – Я хочу, чтобы все горело. Чтобы осталось так и жгло всем глаза, и чтобы мы стояли, протянув руки, умоляя людей: «Пожалуйста!» - пока все это не превратится в пародию».

В одной из сцен репетиции в последний день его жизни можно видеть, как Джексон указывает на свою воображаемую аудиторию: «Ты, и ты, и ты – все мы».



Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:20 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post264257929/ :

"Песня С Эйконом - первый сингл"



«Душеприказчики Джексона нашли его записку, в которой было сказано: «Песня с Эйконом – первый сингл», поэтому выпустили Hold My Hand первым посмертным синглом. Несколько недель спустя она взобралась на верхушки хит-парадов по всему миру и вошла в горячую десятку в более чем пятнадцати странах.

Hold My Hand – определенно достойное прибавление к каталогу Джексона и воплощает в себе многое из того, что поклонникам так нравилось в певце. Это призывающая к близости песня о любви подобно You Are Not Alone связывает личную эмоцию с чем-то более глубоким и универсальным. Последовательность аккордов, напоминающая «Канон в ре-мажор» Пахельбеля, изящно переплетена с карибскими ритмами и дополнена сочными гармониями Джексона и Эйкона»





Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

Подробнее о Пахельбеле здесь и здесь



 
Libra1510Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:54 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post264327271/ :

Презентация книги Вогеля и кинопоказ в "Буквоеде". Санкт-Петербург



Издательство «ЭНАС-КНИГА» и сеть магазинов «Буквоед» приглашают всех, кто живет в Петербурге или поблизости, на музыкально-кинематографическую ПРЕЗЕНТАЦИЮ КНИГИ ДЖОЗЕФА ВОГЕЛЯ "ЧЕЛОВЕК В МУЗЫКЕ".

14 марта в 19.00 в магазине «Буквоед» (Невский пр., 46) о Майкле Джексоне и уникальной книге Вогеля расскажут:

- хореограф и танцовщица фламенко, преподаватель Академии театрального искусства Любовь Фадеева,
- джазовый дуэт Jazzle Puzzle Андрей Добровольский и Алла Туровская,
- жизнерадостный и неповторимый музыкант Серафим Селенге Макангила,
- один из редакторов книги Елена Зеликова.

Список гостей может быть дополнен.

Обратите внимание! На презентации состоится показ концерта Майкла Джексона в рамках его мирового тура BAD, данного на лондонском стадионе Wembley 16 июля 1988 года в присутствии принца Чарльза и принцессы Дианы.

Объявление на сайте "Буквоеда": http://www.bookvoed.ru/event?id=703
Здесь можно записаться - запись ведется для того, чтобы прикинуть число желающих прийти.
Вход свободный. ЧИСЛО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.
источник



 
Libra1510Дата: Среда, 13.03.2013, 20:21 | Сообщение # 68
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От Елена Зеликова с http://vk.com/event50664184 :

Презентация книги Вогеля и кинопоказ в "Буквоеде

Друзья мои, есть новая информация о том, что будет происходить на презентации.

Сначала о хорошем. К списку гостей присоединится представитель американского консульства - Бенджамен Оверби, консул по визовым вопросам. Я считаю, это очень здорово, что консульство согласилось участвовать и было очень открыто и заинтересовано:)

Однако есть и небольшая неприятность, к которой я прошу отнестись с пониманием. Поскольку это ЛЕГАЛЬНОЕ мероприятие (в отличие от фанатских показов), то на показ концерта Уэмбли целиком издательству ЭНАС, как юридическому лицу, требовалось официальное разрешение от Фонда наследия. До последнего момента организаторы презентации были уверены в том, что это разрешение все-таки удастся получить, но сегодня нам, к сожалению, официально отказали. Поэтому на презентации будут показаны фрагменты концерта. Приличные такие фрагменты:) - насколько позволяют мировые правила цитирования. Думаю, что все самые "вкусные" места вы увидите и не останетесь недовольны.

Тем более что - снова о хорошем! - во время презентации вы сможете увидеть также фрагменты фильма "Bad25" с русскими субтитрами:)
Перевод и субтитры сделала редактор и инициатор издания книги Вера Серова, за что ей огромное спасибо! Это полный эксклюзив - в хорошем русском переводе этот фильм еще не видел никто.

До встречи завтра!



 
Libra1510Дата: Среда, 13.03.2013, 22:56 | Сообщение # 69
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post264629671/ :

.... сверкающая личина, или Price of Fame



"В 1986 году Джексон сказал юристу Джону Бранке и менеджеру Фрэнку Дилео, что намеревается сделать из своей карьеры "величайшее шоу на земле". Он выдал им копии автобиографии [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BC,_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D1%81_%D0%A2%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D1%80]Ф.Т. Барнума[/url], которую сам читал неоднократно, и стал разрабатывать планы по привлечению к себе внимания всего мира. "Это будет моя настольная книга. Я хочу, чтобы она стала и вашей", - распорядился он. Барнум разумеется, был образцовым шоуменом и промоутером. Кроме того, он был самопровозглашенным "принцем мошенников" и виртуозно владел тем, что ныне называется рекламными трюками и пиар-ходами. Барнум пояснял это так: "По всеобщим представлениям, быть мошенником означает нацепить на себя сверкающую личину - то есть устроить показное шоу, продемонстрировать уловку, которая внезапно привлечет внимание публики". Его идеи чрезвычайно увлекали Джексона. Он уже был мастером сценических представлений, но теперь хотел вывести свое шоу за пределы сцены. Вся его жизнь, таким образом, являла бы собой произведение искусства. Для Джексона это был способ взять реванш над назойливыми СМИ и публикой, которые считали его своей собственностью. Он хотел сам управлять спектаклем; пресса и зрители должны были подчиняться его воле и воображению.



[...] Он обожал развлекать людей, удивлять их, вызывать восхищение. И во владении этой тактикой он также был великолепен. "Все зависит от ритма и правильного выбора момента, - однажды объяснял он, словно говоря о настоящем сценическом выступлении. - нужно четко знать, что ты делаешь... Это похоже на лихорадку: люди ждут, ждут. очень важно выждать. Сохранять, беречь это ощущение... Если оставаться таинственным, интерес людей будет расти".



[...] Когда в 1987 году году его менеджера Фрэнка Дилео спросили, не хочет ли он немного попридержать эту славу и не слишком ли высока цена, которую приходится платить его клиенту, Дилео ответил: "В любом случае уже слишком поздно. У него не будет нормальной жизни, даже если я остановлюсь"



Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Среда, 13.03.2013, 22:59 | Сообщение # 70
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post265204012/ :

.... о диапазоне.



"С технической точки зрения широкий вокальный диапазон Джексона давал ему полную свободу в пределах почти четырех октав (уже во взрослом возрасте он очень упорно работал над этим, хотя и редко использовал все возможности своего диапазона). Будучи природным тенором, в верхнем регистре он пел очень гладко и чисто, но мог не менее эффектно звучать и в нижнем регистре, иногда опускаясь даже в баритон. Все, кто работал с ним, отмечали абсолютный слух. Преподаватель по вокалу Сет Риггс восхищался его способностями и умением полностью отдаваться пению. Ведь в юности Джексон был одним из самых одаренных детей-певцов, каких знала история. Люди часто воспринимают его эволюцию во взрослого вокалиста как должное, но на самом деле на это было затрачено огромное количество усилий и работы над собой. Ему пришлось искать новые способы подхода к песням и новые способы применения своих вокальных навыков".



Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Суббота, 16.03.2013, 00:22 | Сообщение # 71
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



Отчеты о Презентации книги Вогеля 14 марта в 19.00 в магазине «Буквоед» (Невский пр., 46) Санкт-Петербург : http://mjj-club.com/forum/48-1710-1#156160 с поста # 5.


 
Libra1510Дата: Вторник, 19.03.2013, 16:59 | Сообщение # 72
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post265995302/ :

... стремителен и переменчив.



"Что на самом деле выделяет Smooth Criminal, так это постановка хореографии, - пишет критик Кристофер Сунами. Прогресс, по сравнению с тематически схожим клипом Beat It, очевиден. В Beat It неизгладимое впечатление оставляют члены уличной банды, которые постепенно присоединяются к Майклу в танце, превращая разрозненный хаос в постановку невероятного размаха. Но в Smooth Criminal весь подпольный бар живет и дышит от начала и до конца - дышит движением, захватывающим всех, от танцоров танго до игроков в кости. И сквозь все это плавно скользит Майкл, иногда в унисон с остальными, иногда - вразрез с группой, а иногда - вступая в сложное, не поддающееся описанию взаимодействие с другими танцорами. Чем-то это напоминает хореографию танцоров "высокого искусства", таких как Элвин Эйли*"



"Ни одно из характерных движений, показанных в клипе, - ни лунная походка, ни наклон, ни вращение не удерживаются в кадре дольше нескольких секунд, - продолжает Сунами. - В своем выступлении Майкл стремителен и переменчив. Артист демонстрирует хореографический лексикон, для освоения которого другим танцорам потребовались бы годы. И это придает его движению уникальность. Нельзя даже сказать, что он танцует под музыку, - так, как танцевал бы обычный человек. Скорее его танец плывет по поверхности музыки в головокружительной прогрессии технологической виртуозности"



*Элвин Эйли - американский хореограф и активист, основатель Американского театра танца имени Элвина Эйли. Он добился признания достижений афроамериканцев в искусстве современного танца, его еще называют "культурным послом мира"

Джо Вогель. Человек в музыке. перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:03 | Сообщение # 73
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/rubric/3952292/ :

Освобождение...



"Джексон рассматривал свою работу как акт освобождения. Он хотел выпустить на волю связанное, преобразовать оцепеневшее, пробудить дремлющее. Он пытался пробиться сквозь преграды, сдерживаюшие воображение, разорвать цепи — психологические, социальные или политические, — сковываюшие тело и разум. В этом он видел смысл искусства, и именно такого влияния на публику добивался.

И миллионам людей по всему миру он дал именно это. Для своих поклонников он всегда был больше, чем просто знаменитость или поп-звезда. Он был живым воплощением музыки. Его песни и выступления, дарившие поток сильнейших эмоций, были как инъекция жизни. Одни сравнивали это с духовным экстазом, другие — с экзорсизмом. Поклонники его творчества говорили об ощущении погружения в иной мир, о силе, связи с чем-то высшим, о вдохновении. Побывав на одном из концертов Bad-тура в 1988 году, журналист «Newsweek» Джим Миллер описал Джексона как человека, обладавшего «фантастической энергией его предшественника, Джеймса Брауна, притягательной хрупкостью Дайаны Росс, неуклюжим пафосом Чарли Чаплина и неловким восторгом человека, изумленного тем, что он живет и дышит. Толпа ахает и визжит...»



Джексон иногда сравнивал взаимный обмен энергией на живом выступлении с летающей тарелкой-фрисби: «Ты держишь ее в руке, касаешься ее и бросаешь обратно». Публика для него была не просто пассивной массой зрителей, она была ярким сообществом всех возрастных категорий, рас, религий и культур; они стояли плечом к плечу, на время сплоченные чарами его музыки, и выдумывали мир заново. «Их можно отвести куда угодно», — говорил Джексон. Это был его дар артиста: способность растворяться в историях, эмоциях, волшебстве музыки — и вести за собой массы людей. Он называл эту творческую связь множеством имен: эскапизм, развлечение, умение произвести эффект, искусство. И все же для Джексона прежде всего важно было делиться любовью и получать ее обратно"



Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош.



 
Libra1510Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:25 | Сообщение # 74
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/rubric/3952292/ :

.... как животное в клетке.



"Джексон на самом деле очень интересовался историей Человека-слона, Джона Меррика, уродца викторианской эпохи. Известно, что тот из-за своих физических недостатков был подвергнут осмеянию и остракизму, хотя, как и любой человек, отчаянно жаждал любви и принятия. Джексон снова и снова пересматривал классический фильм Дэвида Линча "Человек-слон" и каждый раз плакал. В середине 80-х , когда россказни о самом певце стали особенно злобными и назойливыми, эта история обрела для него личные черты; он почувствовал на себе, каково это - быть зрелищем для толпы, предметом насмешек и презрения. [...]

Параллели между Джексоном и Джоном Мерриком многое говорят и о самих культурах, в которых они прошли свой жизненный путь. Джеймс Болдуин писал: "Уродов называют уродами и относятся к ним так (в основном отвратительно), потому что они вызывают из глубин нашей психики эхо самых низменных страхов и желаний"



В случае с Джексоном те страхи и желания, которые вызывал в обществе его феномен, касались вопросов расы, сексуальной ориентации, возрастных изменений, технологий, славы, денег и многого другого. они также были связаны с американской традицией возвеличивания, а затем растаптывания собственного идеала. Джексон мог оставаться талантливым, эксцентричным мальчиком лишь до поры до времени; следующим этапом ритуала было превращение его в монстра.

К 1987 году для публики, питавшейся сенсациями и скандалами, Джексон-человек, казалось, перестал существовать. Он преобразился в существо, которое из него пытались вылепить. Даже те, кому он казался совершенно нормальным, заметили последствия. "Однажды в студии я увидел Майкла сидящим на тумбе в ванной, за аппаратной комнатой, - вспоминает ассистент звукорежиссера Расс Рагсдейл. - Он сидел, поставив ноги на столешницу, опираясь плечом о зеркало, и был почти в трансе, как животное в клетке"



************************************************

Джозеф Вогель. Человек в музыке. перевод Ю. Сирош



Это правда, что моя внешность странная,
Но обвиняя меня, вы обвиняете Бога;
Если бы мог я родиться снова
Я бы не подверг вас такому уродству.
Если я мог бы объять всю Землю,
Или охватить океан со всеми реками,
Я мог бы быть оценён по Душе,
По уму нормального Человека.

— Joseph Merrick http://ru.wikipedia.org/wiki....5%D1%84 «The life and adventures of Joseph Carey Merrick» (Джозеф Меррик «Жизнь и приключения Джозефа Кэри Меррика»)





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 24.03.2013, 12:27
 
Libra1510Дата: Понедельник, 25.03.2013, 20:54 | Сообщение # 75
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post267153035/ :

Асфальтовая ария



"По сравнению с "Beat It" все предшествующие ей песни начинают казаться старомодными. Она стала хитом 80-х (как в свое время "Johhny B. Good"), разрушившим эстетические и расовые барьеры и возвестившим о наступлении новой эры в музыке. Звук был настолько свежим, ярким и настолько опережал тенденции, что многие музыкальные критики в то время просто не знали, как его охарактеризовать. Это была песня в стиле хард-рок, но она заставляла людей танцевать в клубах. Это был призыв отбросить замашки мачо, но призыв жесткий и мужественный. Некоторые назвали ее "чернокожим роком", другие - "танцевальным металлом".

Журнал "Time" дал ей прозвище "асфальтовая ария". Все эти описания отмечали одно - в песне слиты элементы, которые раньше казались просто несопоставимыми. Это был универсальный кроссовер, сводивший в одно и черное и белое, рок и R&B, пацифизм и твердость характера".

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Пятница, 29.03.2013, 23:45 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post267333571/ :

Синтетичность и эклектика



"В том числе благодаря такой эклектике интересов и влияний работу Джексона отличает синтетичность - в ней сливаются следы различных эпох, стилей, средств передачи и жанров. Поэтому оценивать его искусство довольно трудно - ведь произведения Джексона никогда не были жанрово изолированными. Например в "Black Or White" присутствуют элементы классического рока, R&B, рэпа и поп-музыки. Добавьте к этому еще и видеоклип, в котором прослеживаются черты фильмов "Поющие под дождем" Стэнли Донена и Джина Келли и "Делай, как надо!" Спайка Ли. К тому же в этом видео Джексон танцует, соединяя несколько стилей, от чечтки и хип-хопа до модерна. Каждое произведение Джексона имеет богатую смысловую и художественную подоплеку, благодаря которой его работа одновременно узнаваема (потому что исторически насыщена) и свежа (потому что слияние стилей и жанров в ней уникально)."

Джозеф Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:16 | Сообщение # 77
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post267989410/ :

Музыка есть музыка....



"Стоит отметить, что музыка Майкла Джексона чаще всего создавалась не в изоляции. Идея могла прийти к нему в момент уединения, но реализовывал он ее так же, как режиссер снимает фильм: с помощью динамического равноправного взаимодействия творческих умов своей команды. Джексон обожал собирать вокруг себя таланты и быть частью творческого коллектива. Когда он находил нужных людей, во главу угла ставился девиз, остававшийся неизменным с первых сессий Off The Wall и до последних проектов. Девиз гласил: на первом месте - музыка.

В результате музыка получалась отменного качества. И она гораздо более разнообразна, чем считает большинство слушателей. В дополнение к фанку, R&B, року, соулу, джазу и диско Джексон экспериментировал с классикой, мюзиклами, госпелом, латино, хип-хопом, электроникой и индастриалом. Его часто критиковали за такую эклектику: люди считали, что он просто пытается понравится всем. Он же защищался, отстаивая музыку без границ. "Я не делю ее на категории, - сказал он в интервью 2002 года. - Музыка есть музыка... Как можно проводить в ней различия?"

Такова была его философия, поставившая знак качества на его творчестве. Если Beatles привнесли в рок элементы фолка, блюза, психоделии, восточных мотивов и классики, то Джексон превратил поп-музыку в многожанровую мультимедийную область, не имеющую границ в звучании, стилях и возможностях"



Джо Вогель Человек в музыке. Перевод Ю.Сирош



 
Megen-CatroДата: Вторник, 09.04.2013, 01:18 | Сообщение # 78
Группа: Поклонники
Сообщений: 1

Статус: Offline



[color=yellow][b] Я бесконечно благодарна тем авторам, которые в своих трудах проливают свет истины на жизнь легендарной личности МАЙКЛА ДЖЕКСОНА с целью восстановить справедливое, беспристрастное, объективное отношение ко всему, что касается его жизни, его законного права самовыражения личности и напомнить всем о его особой Миссии в нашем мире в качестве Маяка, указывающего путь человечеству в его бушующем океане страстей, трагедий и крайностей...
Я, несомненно, до глубины души тронута личным трудом самого КОРОЛЯ - "Танцуя мечту". Как сказал самый яркий (на мой взгляд) персонаж бессмертного романа М.А. Булгакова - Воланд: "РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ". На страницах этих "Рукописей" мы можем беспрепятственно воссоединяться с нашей любимой МУЗОЙ - MJ.
Хочу поделится понравившимся отрывком из книги Джозефа Вогеля "Человек в музыке" посвященной Майклу: "И все же среди всех искренних слов и трибьютов самым личным и ярким стал панегирик старого друга и коллеги Джексона из Motown, слепого певца Стиви Уандера. Уандер, разумеется, никогда не смотрел как выступает Джексон, никогда не замечал изменений в его внешности, не видел ни видеоклипов, ни костюмов, ни масок. Однако он знал Джексона гораздо ближе, чем большинство. И он слышал его музыку. Он часто говорил, ЧТО МАЙКЛ БЫЛ ПОДАРКОМ НЕБЕС."
Мой стих созвучен с чувствами Стиви Уандера:
Подарок Небес

Нежнейший апрельский вечер
Теплом согревает своим
Мое сознание лечит
Сегодня мы с ним говорим

Присев на скамеечке, робко
Я слушаю звуки весны
Блаженно, легко и свободно...
Как будто волшебные сны

Сегодня таинственный вечер
Подарок мне свой подарил:
С души моей Ангелом встречу,
Сиянием наполнил мой мир

Держу я в руках своих книгу,
Мой Ангел в ней тоже живет
Тут, в строках, его голос слышу,
Идти в след за ним он зовет...

Божественный лик созерцаю:
Входя в музыкальный экстаз
И в музыке с Богом сливаясь,
Мой Ангел сияет для вас

Мой Ангел известен всем в мире,
Он всех нас не раз посещал
Его голос слышен в эфире:
Мир Божий спасать призывал!

Он стастно танцуя, играя
Замки в наших душах вскрывал
Любовью всех нас наполняя,
Себя он всего отдавал...

Был смертным мой Ангел когда-то,
Был мучим, распят и убит...
Пусть сгинут, кто в том виноватый!
Его песнь в веках прозвучит!!!

P.S.: С глубоким уважением, благодарностью Джозефу Вогелю, желаю ему огромного творческого успеха и всемирного признания!.
 
Libra1510Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:41 | Сообщение # 79
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



Судьба гения: http://mjj-club.com/forum/41-1771-1

Идеи гения: http://mjj-club.com/forum/41-1773-1

Пророчество гения: http://mjj-club.com/forum/41-1774-1

Гений. Борьба за признание: http://mjj-club.com/forum/41-1781-1

Универсальность гения: http://mjj-club.com/forum/41-1788-1#157173





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 17.04.2013, 01:16
 
Libra1510Дата: Среда, 17.04.2013, 00:55 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 16871

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post270475023/ :

Что видим МЫ?



"Одним из самых значимых качеств жизни и творчества Джексона есть то, что в своей "непохожести" он отказывается идти на компромисы. Он никогда не станет "нормальным" в глазах, например, Мэра Обычной Долины. Он не соответствует ожиданиям. Он, скорее, верен себе и гордится своей уникальной, многогранной личностью, к огромному разочарованию тех, кто хотел бы поместить его в более предсказуемые рамки. Его "отличия" были, как отмечает Сьюзан Фаст, "бесконечные, непонятные и вызывали большую тревогу. Майкл, пожалуйста, будь черным или белым, геем или натуралом, отцом или матерью; будь отцом для детей; но не будь ребенком, чтобы мы, наконец, могли узнали, куда направить нашу прогрессивную (не)толерантность. И пожалуйста, попытайся не нарушать все правила одновременно".

Даже спустя два года [статья 2011 года-прим.] после его трагического ухода, многие люди, кажется, не знают, как им быть с Майклом Джексоном. Поэтому, они вешают на него ярлыки попроще, как например, "наркоман". Фотографией его безжизненного тела завешены все сайты новостей. Это жестокое, оскорбительное поведение маскируется под "нормальное". Возможно, именно поэтому Джексон выбрал для ответного удара готику. Это был его шанс поменяться ролями, через символы показать миру то, каким мир часто сам представал перед Майклом: чудовищным и гротескным. Его "страшилки", безусловно, не были предназначены лишь для развлечения.



"Фрики есть фрики," - пишет Джеймс Болдуин. "И они заслуживают того, как к ним относятся (а относятся к ним отвратительно) потому, что эти человеческие существа пробуждают глубоко внутри нас все наши скрытые ужасы и желания".
Но, кроме того, что Майкл Джексон стал символическим магнитом, который притягивал все наши культурные страхи, он также был реальным человеком, пытающимся жить своей жизнью. В конце песни "Is It Scary" он обьясняет: “I’m just not what you seek of me,” ["Я не то, что вы ищете во мне"]. Затем он обращается к сострадательным слушателям: “But if you came to see/ The truth, the purity/ It’s here inside a lonely heart/ So let the performance start!” ["Но если вы пришли/ Чтобы увидеть правду и чистоту/ Они здесь, в одиноком сердце/ Так пусть же представление начнется!"]

Какая ирония, ведь именно в "представлении" его искусства мы нашли "правду и чистоту". Именно здесь он попрал своих демонов и трансформировал свои страдания в творческую энергию. Именно здесь были повалены стены и сорваны маски. Для внешнего мира он може быть посмешищем, карикатурой, фриком; но здесь, в своей музыке, он обнажает свою душу. Здесь он - человек.

Вопрос таков: что видим мы?"



Джо Вогель. "ПОЧЕМУ ВЫ ВИДИТЕ ВО МНЕ ЗВЕРЯ?" или Культурное оскорбление Майкла Джексона (фрагмент). Полностью статья здесь



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Человек в музыке: Творческая жизнь и работа Майкла Джексона (Выдержки из книги Joe Vogel 'Man in the Music')
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: