Dressing Michael Jackson - Страница 3 - Майкл Джексон - Форум
Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 3 из 4«1234»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Dressing Michael Jackson (Выдержки из книги Michael Bush)
Dressing Michael Jackson
Libra1510Дата: Среда, 01.08.2012, 22:49 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



Тема: Выдержки из книги Майкла Буша
"Dressing Michael Jackson"


Перевод книги "Dressing Michael Jackson" -
http://mjj-club.com/forum/8-1503-1

Фотографии страниц книги Майкла Буша "THE KING OF STYLE" -
http://mjj-club.com/forum/12-1468-1 (с поста N5)


Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 02.08.2012, 00:43
 
SmailДата: Воскресенье, 23.06.2013, 03:05 | Сообщение # 41
Группа: Специалист
Сообщений: 2857

Статус: Offline



Джексонутая,
Цитата
Люблю тебя очень сильно Майкл!!!


Полностью присоединяюсь!!!




Если приходя в этот мир ты чувствуешь что любим и , покидая его, ты чувствуешь то же самое, то все что произойдет между этими двумя событиями поправимо. М.Джексон
 
Libra1510Дата: Четверг, 27.06.2013, 13:12 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От Katya Korbin с Экслера:

http://uk.reuters.com/article....0130624

Книга стилиста Майкла Джексона получила награду.

Стилист и личный помощник Майкла Джексона Майкл Буш, проработавший на него 25 лет, получил приз за книгу The King of Style: Dressing Michael Jackson.

Работа получила золотую медаль от независимых книгоиздателей в категории поп-культура/образ жизни. Буш сказал, что награда вручается "за уникальный и удивительный способ [Майкла] влиять на моду сегодня."

Книга открывает закулисье, и прослеживает эволюцию стиля Майкла, с детства, через перчатки, военные костюмы, фетровые шляпы и др.




 
mandarink3Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:55 | Сообщение # 43
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 339

Статус: Offline



это одна из книг, которую я себе ну очень хочу)))))))
спасибки всем, кто выкладывает материал smile smile smile
 
mandarink3Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:15 | Сообщение # 44
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 339

Статус: Offline



очень прискорбно что автор не снабдил эту книгу чертежем костюма из клипа бэд... я то понадеялась.... ну а так конечно шикарно, ничего не скажешь
 
roa_2004Дата: Суббота, 29.06.2013, 20:05 | Сообщение # 45
Группа: Поклонники
Сообщений: 43

Статус: Offline



Одна из любимейших книг!!! Читала уже 3 раза! MJ4
 
Libra1510Дата: Среда, 03.07.2013, 21:35 | Сообщение # 46
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post281892495/ :

Часть чего-то бОльшего



"Несмотря на то, что многие его костюмы считались прихотливыми, Майкл никогда не отбирал вещи в свой гардероб из прихоти. Подбор одежды для него был многогранным процессом передачи некоего послания, провоцирования определенных эмоций и стимуляции мысли в тех, кто будет смотреть на него. Его одежда и отражала, и дополняла его тексты, музыку, видеоклипы, спецэффекты и туры. Она была частью чего-то большего".

Майкл Буш. Король Стиля. перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Вторник, 16.07.2013, 01:38 | Сообщение # 47
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post283591967/ :

Зачем и почему...



"Ощущая себя тренером по боксу, заклеивающим пальцы боксера перед матчем, я обертывал пальцы Майкла пластырем. Когда я начал заклеивать четвертый палец, он остановил меня.
– Это уже чересчур. Это заурядно.

Значит, только указательный, безымянный и мизинец. Это было странно. Майкл обожал, когда люди спрашивали – «Зачем?». И «Почему именно эти три пальца?» Во время танца он неосознанно сводил незаклеенные большой и средний пальцы вместе, и мир спрашивал: «Почему он это делает? Это какой-то знак? Что это означает?» Майкл ценил то, что его поклонники все замечают и обо всем спрашивают, ищут значение каждого действия. Когда они спрашивали о пластыре, он не хотел разочаровывать их такой банальной причиной, как лучшее использование света или создание видимости большего роста. Однако с годами мы узнали, что, если не ответить на вопрос об одежде сразу же, люди найдут причину – любую – чтобы обосновать непонятное. Так родилась легенда, что Майкл грыз ногти, и пластырь предназначался для того, чтобы отучить его от этой дурной воображаемой привычки. Майклу понравилось то, что он мог заставить людей задавать вопросы, замечать детали и искать их значение".

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Суббота, 03.08.2013, 00:02 | Сообщение # 48
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post285822966/ :

Щелк...))



"Как любой наставник, желающий вдохновить своих учеников и оказать на них влияние, Майкл изобрел поистине ненавязчивый метод формирования нашего творческого процесса. Одним из его самых находчивых подходов было задавать нам шифрованные вопросы и отправлять нас «туда, не знаю куда», чтобы разгадать загадку. Вероятно, он считал, что это очень весело – так озадачивать нас. В каком-то смысле такая игра, развивающая гибкость сознания, была лучшим способом чему-то научиться от Майкла. Но тогда мы этого, конечно же, не знали.

Поздно вечером у меня зазвонил телефон.
– Есть нечто, известное абсолютно всем людям в мире. Что это?

Щелк.
Ну, здорово. Что он, черт возьми, имел в виду?

Примерно через сутки телефон зазвонил снова.
– Ну что, придумали что-нибудь? – спросил Майкл.
– Ээммм… Микки Маус? – ответил я, гадая, правильный ли ответ.
– Буш, ответ прекрасный, но мы этим не владеем.
– А-а.
– Подумай хорошенько. Есть что-то, на что регулярно смотрит каждый человек в мире. Что это?
– А как ты думаешь, Майкл? – начал сдаваться я.
– Буш, я у тебя спрашиваю.

Щелк.

Несмотря на то, что у нас с Деннисом пропал аппетит после полуночных звонков от нашего любителя загадок, мы все же нашли в себе сил отправиться в ресторан на той же неделе. Не знаю, почему это произошло так быстро, но едва я взглянул на сервировку стола, то сразу же увидел ответ: вилка, нож, ложка. Действительно, любой человек видел столовые приборы. Именно это я и сказал Майклу, когда перезвонил ему в тот же вечер.
– Превосходно, Буш. А теперь повесь их на куртку для меня.

Щелк.

Я сразу же спросил Денниса – как это сделать? Я уже знал, что было бесполезно спрашивать у Майкла Джексона о причинах. Он не знал, для чего. Никаких «для чего» и «зачем» не было. Это был его гениальный способ мышления, который не поддается пояснениям, поэтому было лучше просто принять это, чем бороться с этим."



Майкл Буш. Король Стиля. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:28 | Сообщение # 49
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post286933869/ :

Костюмы. Артист



"Когда заходишь в студию, где проводятся съемки, то оставляешь свою личность на пороге. Я переставал быть Майклом Бушем и становился «костюмами». В этом бизнесе, когда требуются твои услуги, тебя зовут по твоей должностной функции, а не по имени. Если ты занимаешься прическами, то становишься «волосами», а если ты визажист, то кто-нибудь крикнет «Грим!». И ты реагируешь, как собака на свисток хозяина. Ничего личного, просто на площадке слишком много людей, а из-за постоянной ротации персонала нет смысла пытаться запомнить, кого как зовут. Однако работа на Майкла была совершенно иной. К 1991 году я уже был с ним шесть лет, поэтому, когда мы были на съемках Black or White, и Майкл выкрикнул «Костюмы!», то сразу же спохватился. Он замер со спущенными наколенниками, захлопнув рот ладонью, на фоне зеленого экрана.

Я откликнулся на зов и присел перед ним, чтобы закрепить наколенники, а Майкл потянулся к моей руке, подавленный тем, что повел себя так отчужденно, и начал извиняться: «Прости, прости, Буш, я помню, как тебя зовут. Я не хотел так говорить». К тому времени мы были близкими друзьями благодаря постоянным разъездам, позволявшим нам часто вести беседы по душам, и желанию Майкла делиться со мной своими чувствами о своей ежедневной работе и целях. Я знал, что он не хотел обидеть меня, и восхитился его скромностью и простотой. Не каждый день слышишь, как человек, обладающий такой грандиозной славой, отказывается от положенного ему внимания и признаёт заслуги тех, кто прямо или опосредованно помогает ему в работе.

– Все нормально, Майкл. С этого момента на съемках мы будем называть тебя «Артистом». Артист готов? Костюм Артисту!

Майкл хмыкнул и задрал бровь, словно говоря «Чувак, да ты в своем уме?». Но, думаю, в глубине души ему понравилась эта идея. В конце концов, он и был законченным артистом, главным церемонимейстером".

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю.Сирош



 
Libra1510Дата: Четверг, 15.08.2013, 20:09 | Сообщение # 50
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post287158389/ :

... часть его волшебства



"Майкл-машина обладал только одним режимом. То же самое в звукозаписи – стоило ему включить этот режим, других уже не было, только этот. Когда он мог спать, то спал на полу или на диванчике в студии, а я старался содержать комнату в порядке, хотя Майкл разбрасывал свою одежду по всему помещению. Я проверял под подушками дивана, за шкафчиками, тумбочками и креслами, чтобы ничего не забыть и собрать все его вещи на случай, если кто-то зайдет в гости. «Я пишу, я пою, я записываюсь», – говорил он, когда кто-то приглашал его на ужин, в гости или на какое-нибудь мероприятие. Он был трудоголиком. Но это делало его счастливым, и было очевидно, что «на работе» ему весело, поскольку иногда он звонил мне в три часа ночи, чтобы приколоться.

– Знаешь, кто это? – спрашивал меня приглушенный голос с британским акцентом.
– Да, Майкл, знаю, и ты говоришь сквозь картонку из-под бумажных полотенец.

Щелк.

К слову, Майкл был хорошим имитатором голосов. Когда мы ездили с гастролями, он звонил звукоинженеру, танцорам, водителю и разговаривал с ними по двадцать минут, прежде чем они узнавали его. Он считал, что это было самым веселым занятием на земле. Не могу не согласиться, это действительно было очень забавно.

И все это было частью его волшебства, высшей ступенью великого артиста".

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Вторник, 03.09.2013, 16:42 | Сообщение # 51
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post289382773/ :

Из жизни гномов))



"Майкл спускался под сцену по лестнице. Едва оказавшись внизу, он бросался в темноте к другому концу сцены, а я несся следом, увиливая от торчащих со всех сторон труб и металлических решеток и пытаясь поймать Майкла за воротник, чтобы стащить с него комбинезон. Оказавшись на другом конце, мы раcправляли подвернутые брюки Billie Jean, набрасывали на него куртку Beat It и черный плащ и ставили его на подъемник, который поднимал его обратно на сцену с противоположной стороны… и все это за одиннадцать секунд.
[...]
Однажды мы таки прозевали этот момент. Каждый раз, как у нас что-то не получалось, мы с Майклом начинали безостановочно смеяться, стоило нам только посмотреть друг на друга, поэтому между нами было установлено негласное правило – ни в коем случае не смотреть друг на друга во время этого трюка. Поскольку под сценой было темно, я решил, что было бы неплохо обзавестись специальным наголовником с фонариком для велосипедистов, чтобы у меня было хоть какое-то освещение, а руки оставались свободными. Ну, как только Майкл выпал из гигантской черной коробки под сцену, он взглянул на меня и сказал: «А я и не знал, что Док из семи гномов теперь работает здесь» (Док – один из семи гномов в «Белоснежке», у него на голове как раз такой фонарик. – прим. пер.). Этого было более чем достаточно, чтобы мы пропустили звуковой эффект, обозначавший завершение трюка. Майкл давился хохотом, закрывая рот воротником куртки, пока мы не поставили его на подъемник – и шоу продолжалось.
– Никогда больше не делай со мной такого, Буш, – предупредил меня Майкл, все еще смеясь в машине по дороге в отель после концерта. Было ясно, что даже безупречности время от времени была необходима небольшая доза юмора".

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю. Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 03.09.2013, 16:43
 
Libra1510Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:20 | Сообщение # 52
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post290371918/ :

Каждый момент его жизни



"Самое неизгладимое впечатление, которое я ощутил, работая с Майклом Джексоном, произвела безмерная творческая энергия, с которой он проживал каждый момент своей жизни. Майкл никогда не прекращал записывать мелодии и биты, набрасывать тексты к будущим песням, делать заметки и составлять планы по фондам, тематическим паркам, магазинам и всем прочим видам бизнеса, которые только можно себе представить. Он также был плодовитым скетч-художником и создавал множество набросков – миниатюрные шедевры на бумаге, салфетках, наволочках, на всем, что под руку попадалось. Этот бездонный источник творчества и был огнем, разжигавшим самую успешную карьеру в истории поп-музыки."

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Пятница, 27.09.2013, 00:14 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post292647081/ :

Потрясать до оцепенения



"Для нас Майкл был наставником, который изменил наши профессиональные жизни в совершенно неожиданном ключе. Глубина и сложность наших творений порой изумляла нас самих – и именно потому, что Майкл был нашей музой. Пробовать что-то новое и потрясать людей до оцепенения было частью его философии. Он учил нас предугадывать изменения и искать смешные моменты и юмор в повседневной жизни. Вместе мы создавали то, что он называл «носибельным искусством».

Несмотря на то, что многие его костюмы считались прихотливыми, Майкл никогда не отбирал вещи в свой гардероб из прихоти. Подбор одежды для него был многогранным процессом передачи некоего послания, провоцирования определенных эмоций и стимуляции мысли в тех, кто будет смотреть на него. Его одежда и отражала, и дополняла его тексты, музыку, видеоклипы, спецэффекты и туры. Она была частью чего-то большего"

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю. Сирош



 
ИннаДата: Вторник, 01.10.2013, 11:55 | Сообщение # 54
Группа: Администратор
Сообщений: 14839

Статус: Offline







16 сентября 2013 Майкл Буш дал интервью на радио Цинциннати "WVXU radio"

Источник: http://wvxu.org/post....el-bush

Аудио загружено в нашу группу VK http://vk.com/wall-42244149_1770
 
Libra1510Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:55 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post293104175/ :

Управляемый хаос



"Как и его музыка, одежда Майкла Джексона представляла собой упражнение в наслаивании элементов, с определенной целью, но без надуманности. В своих песнях Майкл подбирал и объединял уникальные и не связанные между собой элементы, которые в сочетании друг с другом звучали как единое целое. Управляемый хаос был частью таинственности Майкла.

Имитация музыки Майкла в костюмах означала, что мы должны придать им такую же многогранность. Наша работа должна была быть тщательно выверенной, но при этом обладать подвижностью; она должна быть приукрашенной, но избегать неуклюжести. У нас были не только разнообразные значки и эмблемы – мы работали с пряжками, молниями, заклепками и стразами. Майкл не просто носил аксессуары, он украшал себя ими. Одним из его излюбленных выражений было «Я возьму себе все, что вы не можете носить». Как и в своей музыке, он хотел, чтобы мы дошли до крайностей с его одеждой, что давало нам некую загадочную созвучность для рифмования: как определить, где и когда остановиться, прежде чем мы уничтожим костюм? Невозможно остановиться, пока не получишь достаточно, не так ли? Майкл был мастером баланса в музыке, и нам необходимо было научиться этому при создании его одежды.

Синергия музыки и стиля была одной из составляющих гениальности Майкла."

Майкл Буш. Король стиля Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:58 | Сообщение # 56
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post293242768/ :

Он светится



"Когда Майкл был на сцене, он был полон энергии! Столько энергии! Ты знаешь, что он светился? "

"Так это правда, что Orianthi и другие говорили о нем, что он светится?"

"Да, глаза Майкла светились. Он светился. Он мог осветить комнату, сцену, арену. Вы можете стоять в комнате один и без звука, он входил и ощущение в комнате изменится. Вы можете просто чувствовать его. Вы могли быть спиной к нему и вы узнавали, что он уже там без слов. Он освещал комнату. Я представил MJ и его красивое лицо и я знаю, что мои глаза были так широко открыты, когда я выпалил: «Боже мой! Как человек может сделать это? Только Бог мог это сделать с Майклом!"

Майкл Буш
источник



 
Libra1510Дата: Среда, 02.10.2013, 11:35 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



Цитата (Инна)
16 сентября 2013 Майкл Буш дал интервью на радио Цинциннати "WVXU radio"


От morinen с http://mj-ru.livejournal.com/256493.html

Интервью Буша

Хорошее интервью Буша появилось на каком-то местечковом радио: http://wvxu.org/post....el-bush




Прежде всего, расскажите, как вы познакомились и каково было работать с ним? Как вы с ним создавали эти культовые образы?

Я познакомился с ним в июне 1985 года, в свой 27-й день рождения, на проекте Диснея “Captain EO” – это был 3D-фильм, предназначенный для тематических парков по всему миру. Думаю, прежде всего, у нас получалось смешить друг друга. У Майкла был такой подход к работе: если мы не можем делать дело, смеясь, то мы не будем его делать. Поэтому все 25 лет, что я работал с Майклом, я смеялся. Смеялся больше, чем работал. И иногда мы работали над проектом, разрабатывали что-то с ним что-то, что должно было занять полчаса - сорок пять минут, а уходило на это восемь часов. Только из-за смеха, из-за веселья, из-за шуток – это было отличное время.

Вы познакомились, сработались, он решил взять вас в команду. А потом, когда вы стали готовить ему костюмы, каким был этот процесс? Вы обладали видением? Или он? Вы искали компромиссы?

Каждый проект отличался от других. Если Майкл записывал альбом, - а он записывал всю жизнь, в этом была его жизнь. Когда он записывался, он говорил: «Уйди, оставь меня в покое. Мне все равно, что ты мне принес, я пою. Я творю из того дара, который дал мне Господь. Я пою. Я пишу музыку. Делай, что хочешь». И он давал только намек, типа «что-нибудь красное». Сложно бывало понять, что он уже носил раньше, проведя столько лет в шоу-бизнесе. Даже когда я начал работать с ним в 1985-м, я уже спрашивал себя: «Что он носил раньше?» И он постоянно менял стиль.

Если он давал живое выступление, ехал в тур, он активно участвовал и знал… Мы брали лист бумаги, садились, он брал в руку карандаш, я брал карандаш, перед нами был ластик и бумага. Я рисовал, он говорил: «Я не буду это носить!» и стирал. Потом он рисовал, я говорил: «Я не буду это шить!» и тоже стирал. Мы были как два ребенка с мелками – кто кого победит. Но к тому моменту, когда мы заканчивали (на что при его загруженности должно было уходить минут 30-45), 8 часов спустя у нас появлялся «план игры». Не конкретная идея, но направление, в котором двигаться. Потом мы придумывали базовый покрой куртки. Он надевал ее, отправлялся к себе – в студию, в отель, домой, в Неверленд – я сидел в углу и смотрел, как он танцует по 6-8 часов кряду. В этой одежде. Чтобы убедится, что она хорошо села. Он говорил: «Я танцор, я не модель. Я станцую ритм, а одежда должна показать этот ритм. И моя одежда должна выглядеть на вешалке так же интересно, как на мне». И вот приходилось учитывать все эти мелочи. Все эти сложности. Но он никогда не говорил: «Твои идеи плохие, мои хорошие». Важно было, что наилучшим образом подходит к музыкальному номеру.

У него были свои тонкие намеки. Например, если он хотел что-то на эполете, он указывал на него и отворачивался, как бы говоря: «Обрати внимание…» и я понимал: «А, ты хочешь что-то туда добавить!» Но он не говорил: «Добавь сюда что-нибудь». Это была такая невинная игра двух детей. Я добавлял что-то, он танцевал в этом костюме перед зеркалом и говорил: «Нет, не подходит, убери». Он не цеплялся за идею, потому что сам ее предложил. Если не подходило, мы убирали.

Разрабатывать одежду для танцоров непросто, потому что он должен в ней двигаться.

Верно. И он говорил: «Мне все равно, из чего это сделано, сколько это стоит, сколько у тебя ушло на это времени – если костюм не работает, ему место в углу. Потому что я танцор. Я не модель. Я в первую очередь танцую». И вот в таких условиях приходилось работать.

И с жесткими сроками наверняка?

О да.

Вы разрабатывали весь его гардероб или в основном костюмы для публичных появлений, туров, обложек альбомов?

Даже для шимпанзе Бабблза.

У вас есть история про Бабблза?

Когда случилось мое первое знакомство с Бабблзом, он был в роликовых коньках и в комбинезоне OshKosh B'gosh. Когда его ноги засунули в роликовые коньки, его это разозлило, потому что ему было неудобно, он же цепляется ногами. И вот он подходил к тебе, хватал свою ногу и совал ее коньком тебе в лицо, как бы говоря: «Сними с меня это!» И Майкл пошел их снимать. Когда он их снял, Бабблз смотрел на Майкла с такой благодарностью!

Мы называли Бабблза шимпанзе-магнитом при Майкле. У Майкла не было феррари, не было дорогого дома, у него была ручная обезьяна. Их можно было видеть вместе на фото, в зоопарке. Бабблз носил одежду и очень любил человеческое прикосновение, любил обниматься, а также прыгать и бегать по комнате. И он умел управлять людьми.

Расскажите о куртке, которую вы выбрали для обложки.

Самым сложным при подготовке этой книги было уместить 25 лет в 200 страниц. И выбрать культовую обложку – какую из курток взять? У нас было 280 штук на выбор, но эта куртка – первая, которую мы с нуля сделали для Майкла. Это было в 1988 году в Японии. Это первая куртка, которая появилась в той стране на каждой журнальной обложке, в каждой газете. Когда мы приехали в японский город Йокосука, они объявили всенародную новость: Майкл Джексон приземлился. И он вышел из самолета в этой куртке. Это был такой культовый образ, и удивительно было видеть его и думать: «Это сделал я». Он был самым знаменитым человеком на земле, даже тогда!

Он сходил со сцены, выиграв Grammy, передавал мне награду, обнимал меня и говорил: «Посмотри, чего мы добились!» Я говорил: «Но Майкл, я-то не пою!» Он отвечал: «Я знаю, но ты был рядом». Это была командная работа, и он умел ценить людей вокруг. Он знал, что благодаря нашим совместным усилиям он достиг успеха. И он всегда следил, чтобы ты получил признание за то, что ты для него сделал.

Расскажите о фотографиях внутри книги. Я знаю, что многие из них опубликованы здесь впервые.

Некоторые из этих фото показывают, как мы с Майклом вместе работали. Это были личные моменты для Майкла. И он всегда брал у меня копии этих снимков. Майкл был моим лучшим другом. Это в тот момент было не для продажи, не для таблоидов. И возможность поместить их в книге, показать эти моменты – выражение лица Майкла, смех, то, насколько близко он был и насколько непосредственно участвовал во всем… Фотографии рассказывают тысячи историй. Как он смотрит на меня, когда у меня в руках ножницы, чтобы разрезать футболку у него на шее. И он смотрит на меня, будто говоря: «Пожалуйста, не режь меня!» И вот эти выражение на его лице делает фотографию бесценной. И книга оставляет такое впечатление: как только ее прочтешь, хочется пролистать снова. Именно этого мы хотели добиться. Чтобы люди не ставили ее на полку, прочитав однажды, а возвращались к ней снова и снова.

В книге много фотографий аксессуаров и деталей на отдельных куртках. Как я понимаю, эти фотографии сделали вы?

Да. Все фотографии одежды в книге, кроме тех, где мы вместе с Майклом, я сделал сам. Майкл дал мне фотокамеру, когда мы начали этот проект годы назад… Мы начали эту книгу около 20 лет назад. Но каждый раз, когда выходил его новый альбом, был новый тур, мы откладывали проект на полку, потому что это был не первый приоритет. Но это он дал мне камеру и говорил: «Ты стоял рядом со мной, за моей спиной, и видел, как Херб Ритц, Метью Ролсон – известные голливудские фотографы меня фотографировали. Ты видел, как они это делали, значит, ты можешь делать так же. Вот тебе камера, иди, фотографируй». И я не думал, что я смогу. Я не думал, что я смогу книгу написать. Но Майкл настаивал: ты должен показать фанатам, какая работа ушла на то, чтобы превратить простую перчатку в мою сверкающую перчатку. Каковы детали. Каков творческий процесс от начала до конечного продукта.

Это очень проницательно с его стороны.

Да. Майкла такие вещи завораживали. Он говорил: «Разве не захватывающе посмотреть, как в “Волшебнике страны Оз” собрали вместе всех этих людей, с костюмами, с декорациями?» И никто этого не увидит, потому что этого не задокументировали. И думаю, поэтому Майкл выпустил фильм о съемках “Thriller”: он хотел показать, как произведение проходит путь от начала до конечного продукта.

Вы, должно быть, были потрясены новостью о его смерти. Вы были в Лос-Анджелесе в это время?

Я был в Степлз-центре, ждал его на репетицию. Представьте, как вам говорят, что вы потеряли лучшего друга. И масштаб этой новости, в связи с его статусом. Но для меня он был просто другом. Он не был для меня кумиром в области благотворительности, музыки, шоу-бизнеса. Он просто был моим лучшим другом. Поначалу я не поверил, подумал, что это утка в прессе. Потом меня накрыло. Такая новость фактически отбрасывает на несколько лет назад – ты не можешь понять: «Что? Как? Почему?» и пытаешься как-то компенсировать за случившееся.

И мне кажется, многим это до сих пор не кажется реальным.

И даже вот с книгой. Ко мне подходят поклонники – от детей до глубоко пожилых людей и, увидев какое-то фото в книге, рассказывают, где они были, на каком стадионе, на каком месте, с каким другом. И так же рассказывают про момент, когда Майкл Джексон умер – где они были… Это как с Кеннеди, Мартином Лютером Кингом – вы помните, где вы были, когда произошли те события. И вот на автограф-сессиях к книге люди рассказывают мне, где они были, когда услышали новость.

Эти автограф-сессии, должно быть, очень интересны для вас. У вас на сайте замечательные фотографии. Особенно меня тронула фотография какой-то девочки-школьницы, которая плакала, стоя рядом с вами. Она была еще маленькой, когда он умер, и едва знала его при жизни. Он все-таки затронул столько людей…

Один из главных уроков, что я получил от Майкла, даже помимо его помощи с написанием книги, фотографиями, созданием костюмов, это урок о том, что когда делаешь добро, ты должен делать добро. Часть выручки от книги идет на благотворительность. И начинаешь выписывать эти чеки благотворительным организациям, и думаешь, «Ну все, хватит». Потом продается еще часть книг, и ты выписываешь еще чек. И еще чек. Невозможно объяснить словами, каково это – передавать далее наследие, которое кто-то передал мне.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 02.10.2013, 11:51
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:28 | Сообщение # 58
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post293973610/ :

Просто задрать штанины



"Майкл обожал свои белые носки по трем причинам: 1) никто не носил белые носки с черными туфлями и брюками, если только не застрял в эпохе сороковых; 2) на его носках была волшебная пыльца; 3) они ловили свет и подчеркивали движения стоп.

Привлечение внимания людей к своим ногам стало само по себе магическим трюком. Свет является лучшим другом иллюзиониста, отвлекая или привлекая взгляды аудитории в соответствии с потребностями чародея. Чем больше были толпы, перед которыми выступал Майкл, тем больше он беспокоился, что люди не смогут увидеть его ноги. Может ли человек, сидевший в последнем ряду на стадионе, видеть движения ног Майкла? Для чего тогда белые носки, если ты не видишь даже их? Как полностью использовать преимущества света, чтобы явить себя во всей красе? А когда у тебя в рукаве припасен абсолютно сногсшибательный трюк вроде лунной походки, то как подготовиться к его первой демонстрации перед всем миром? Нужно просто задрать штанины".

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:24 | Сообщение # 59
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post296270334/ :

"Я должен выделяться из толпы!"



"Майкл Джексон большое значение придавал уличной моде. Он хотел носить одежду высокого класса, но чтобы она при этом обладала некими крайностями – ломала стереотипы. По мнению Майкла, если твой галстук подходит к платку в нагрудном кармане – хуже этого ничего и быть не может. Это означало, что у тебя нет ни индивидуальности, ни творческой жилки, потому что какой-то дизайнер или редактор журнала указывает тебе, что тебе носить и что не носить. Поэтому мы всегда следили за тем, что было в моде, так как Майкл велел нам избегать этого. «Я хочу, чтобы они копировали меня», – говорил он, листая журнал. И он был абсолютно убежден в этом. – «Я должен выделяться из толпы».

Мы должны были знать, что происходило в текущий момент, чтобы научиться загадывать наперед. Мы закупались на блошиных рынках, покупая все, что видели, потому что никогда не знаешь, как это будет смотреться на одежде, пока не примеришь. Уроки Майкла заставляли меня и Денниса развиваться как художники, поскольку мы смотрели на какую-то вещь и думали – ага, куда же я это прицеплю? Куда бы это прикрепили другие? Будут ли люди спрашивать, для чего это? Заметят ли? Запомнят ли?

Майкл считал, что принимать подсказки от журналов мод совсем не круто. Он был убежден, что редакторы сами принимали все решения о том, какую одежду должен носить мир, и его эта идея не устраивала. Люди из мира моды всегда пытались одеть его, а Майкл отвечал: «Не хочу быть ходячим рекламным щитом конгломерата»."

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю. Сирош



 
Libra1510Дата: Среда, 06.11.2013, 20:23 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 17133

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post298530755/ :

Анти-папарацци



"У Майкла была масса идей, и некоторые были настолько рискованными, что ему так и не довелось надеть сшитые по ним костюмы. Одна такая идея родилась в 1992 году, на самом пике славы Майкла. Его частная жизнь и возможность самому сходить в магазин или просто спокойно сидеть в припаркованной машине давно канули в лету, поэтому Майкл хотел, чтобы мы сделали ему куртку, отражавшую бы нападения папарацци. Если бы он мог мигнуть вспышкой в ответ на их вспышки, их фотографии вышли бы засвеченными. Решение: черная кожаная куртка с 34 стробоскопическими лампочками.

Разумеется, дабы сохранить иллюзию волшебства, Майкл отказывался прикасаться к своей одежде, чтобы она заработала, поэтому одному из телохранителей пришлось бы нажать кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы «зажечь» куртку, и это было еще одной проблемой. Когда куртка включалась, лампочки издавали нарастающий свистящий звук, как фейерверк, а затем 34 огня взрывались в своем собственном световом спектакле. Один из врачей сказал нам, что интенсивность свечения запросто может вызвать припадок у человека, больного эпилепсией, поэтому Майкл никогда не надевал эту куртку."

Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю. Сирош



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Dressing Michael Jackson (Выдержки из книги Michael Bush)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: irena, blanket1, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, angi16, 0684, Lunarian, kuzina251281, Vera23