Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 3 из 7«1234567»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Анонсы: Новые книги/журналы о Майкле Джексоне
Анонсы: Новые книги/журналы о Майкле Джексоне
Libra1510Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:45 | Сообщение # 41
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
Remembering Michael

Специальный выпуск фотоальбома к 5-й годовщине.
Плакаты + 100%-е Официальные фотографии (никогда прежде не опубликованные)


Посмотреть фото из журнала можно ЗДЕСЬ





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 27.07.2014, 21:46
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 17:22 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



MаринаSt с Джексонлив:

http://www.eurweb.com/2014....phoenix

‘Michael Jackson: The Lie Becomes the Truth’ – The New Tell-All Book from Phoenix

'Майкл Джексон: Ложь становится правдой"- Новая откровенная книга Феникса.



"Наконец, впервые!Взлет и падение короля!". От критичного автора Феникса выходит его следующий шедевр - “Michael Jackson : The Lie Becomes the Truth” - который развенчивает ложь, сокрытие и правду о мире одного из самых спорных, наиболее известных артистов современности, Майкла Джексона и семье Джексон. Долгожданная, откровенная книга раскрывает все глубокие, темные секреты, правду, боль, ложь, о их постыдном внутреннем мире, и все, что нужно знать о Джексонах. Феникс получил бесценную информацию от самих членов семьи Джексон и ближайших источников, напрямую связанных в лагерем Джексонов. Суровая правда об обвинениях в адрес короля поп-музыки будет раскрыта как один из наиболее спорных случаев в истории развлечений. Это был заговор, убийство или самоубийство, убившее Майкла Джексона?Никогда ранее книга не была написана обо всей семье Джексон, обнажая всю шокирующую правду. По словам Феникса, "пришло время миру узнать правду!". В эту долгожданную, поучительную, откровенную книгу вошли никогда ранее не показанные или напечатанные фотографии Майкла Джексона и семьи Джексон!Кроме того, в книге содержится специальный бонус!Впервые опубликованный в книге рассказ под названием “Майкл Джексон - кто ты такой?”. Новая книга выйдет 29 августа 2014 года. Феникс, семейный эксперт Джексонов, автор сенсационной книги под названием, Touched by the Jacksons,, о Майкле Джексоне, и семье Джексон, и давний друг и бывший пресс-секретарь семьи Джексон, а также менеджер Тито Джексона.




 
Libra1510Дата: Пятница, 26.09.2014, 12:48 | Сообщение # 43
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



От МаринаSt с Джексонлив:

20.08.2014.

http://tvmag.lefigaro.fr/program....t-.html

Joanna (Secret Story) : « Mon livre sur Michael Jackson est prêt »

Джоанна: "Моя книга о Майкле Джексоне готова!".



Джоанна, почему вы согласились принять участие в Secret Story?

Это предложение поступило мне несколько лет назад. Мне никогда не давали возможности по-настоящему объяснить мою сокровенную историю с Майклом Джексоном. Обо мне было очень много сказано, и я хотела воспользоваться этой возможностью, чтобы поговорить о том, что я испытала.

Почему вы не сделали это через книгу?

Это было мое давнее желание и я переписала все детали. Моя книга готова. Но после смерти Майкла мне пришлось пережить очень трудные времена. Я попыталась сосредоточиться на чем-то другом. Я забеременела, и я посвятила себя новой жизни в качестве мамы. После этого перерыва в несколько лет, я почувствовала, что была готова говорить снова.

В какой момент история с Майклом Джексоном получила огласку в прессе?

Я даже не поняла как это случилось. После моего пребывания в Neverland, я обсуждала с родственниками что мне пришлось пережить. Вернувшись в Лос-Анджелес несколько позже, папарацци уже ждали меня, и я оказалась на страницах журналов. Они хотели преследовать меня и дома, во Франции. Я не понимала, что происходит. По совету своей семьи, я дала то знаменитое интервью на американском телевидении в 2004 году, и это - все. Во Франции, я рассказала мою историю в 2008 году для журнала Oops.

Ваши отношения с Майклом Джексоном оспариваются на протяжении 10 лет?

Некоторыми фанатами да, это всегда было так, потому что неизбежно присутствует ревность. Меня даже оскорбляли. Но те, кто были там, что Майкл говорил мне и когда позволил сесть в лимузин, знают очень хорошо, что я не лгу.

Вы видели других фанатов в таких же близких как ваши отношениях с Майклом Джексоном?

Честно говоря нет. Проведя время с ним наедине в Neverland в марте 2003 года могу сказать что нет. Некоторые люди из его окружения, которые утверждают, что было невозможно оказаться с ним в одиночестве в Neverland не правы. Когда он привез меня в Neverland, с ним не было ни телохранителя ни менеджера. Как правило, все его передвижения были под контролем, но затем он взял инициативу на себя. Когда я говорила с менеджером Майкла Дитером Визнером, он был очень зол.

Поэтому он называет вас лгуньей в прессе?

Да, он никогда этого не признает. Вскоре после этого он послал меня в Германию, где он якобы нашел мне работу, но на самом деле он лишь хотел отдалить меня от Майкла. В ожидании я провела там 6 месяцев...сегодня я полностью признаю свою историю независимо от критиков. Я знаю, что я испытала.



 
майклпэрисДата: Пятница, 26.09.2014, 13:29 | Сообщение # 44
Группа: Специалист
Сообщений: 11406

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
семейный эксперт Джексонов,

ха-ха! книжонки одна правдивее другой!и это будет бесконечно


 
NikeДата: Пятница, 26.09.2014, 13:35 | Сообщение # 45
Группа: Специалист
Сообщений: 6227

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
"Моя книга о Майкле Джексоне готова!".
Ну название говорит само за себе...Могу только представить, что там будет.ЧИТАТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАИ ЕЕ НЕ БУДУ.


Бог посадил этого мальчика
К себе на колени и сказал :
"Ты ,будешь править миром музыки!
Он твой!!!! "


Сообщение отредактировал Nike - Пятница, 26.09.2014, 14:17
 
Libra1510Дата: Суббота, 27.09.2014, 16:19 | Сообщение # 46
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
Джоанна: "Моя книга о Майкле Джексоне готова!".


Joanna de Secret Story 8 (#SS8) évoque Neverland avec émotion




 
Libra1510Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:43 | Сообщение # 47
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



От veraMJ с Джексонлив:

https://itunes.apple.com/us....3?mt=11

Фотограф Рональд Бейкер выпустил в электронном варианте
книгу фотографий "ONE DAY ASSIGNMENT THE JACKSONS"






"Я снимал Майкла и его братьев в течение одного дня во время их турне Destiny в 1979 году,
начиная с момента их прибытия на автобусе и пока они не уехали ночью.
В моей книге более 110 фотографий, которые я сделал в тот день".











https://itunes.apple.com/us....3?mt=11





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 26.10.2014, 13:47
 
Libra1510Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:36 | Сообщение # 48
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



От veraMJ с Джексонлив:

http://www.digitaljournal.com/pr/2290948

Новая книга анализирует критику Майкла Джексона в СМИ

29 октября 2014



В своей новой книге "Otherness and Power: Michael Jackson and His Media Critics" автор Сьюзен Вудвард анализирует основные факторы, которые способствовали враждебности к Майклу Джексону со стороны СМИ до и после его ухода.

Вудвард рассматривает истоки и психологию враждебности СМИ. Она показывает восприятие Джексона как чрезвычайно влиятельного человека, что и способствовало критическим замечаниям СМИ.






Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 30.10.2014, 17:38
 
Libra1510Дата: Пятница, 14.11.2014, 22:02 | Сообщение # 49
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



От bestOlka с Майджексон:

Brooke Shields пишет о Michael Jackson в своей книге ‘There Was a Little Girl’



Некоторые СМИ сообщают, что Brooke расскажет что-то новое о Michael.
В книге описывается их встреча в возрасте 13 лет. Shields сказала "People": “Со дня встречи мы что-то увидели друг в друге… Мы чувствовали себя в безопасности в компании друг друга. Мы много шутили, смотрели кино и ели леденцы.”

Она также говорит, что они не были романтичны, говоря, “Конечно мы любили друг друга, но ничего романтичного не происходило”. Эти отношения были совершенно особыми и мир этого не поймет, это она и попытается объяснить в книге.

Фотографии: https://twitter.com/brookeshields





Сообщение отредактировал Libra1510 - Пятница, 14.11.2014, 22:03
 
ДжексонутаяДата: Суббота, 15.11.2014, 22:04 | Сообщение # 50
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 786

Статус: Offline



Brooke Shields пишет о Michael Jackson в своей книге ‘There Was a Little Girl’

Интересно будет почитать новенького о Майкле и я думаю плохого не должно быть ничего.
Ведь она о нем очень по доброму отзывается!
Будем ждать с не терпеньем!
 
Libra1510Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:51 | Сообщение # 51
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
Brooke Shields пишет о Michael Jackson в своей книге ‘There Was a Little Girl’


От Юки Торан с Джексонлив:

http://www.dailymail.co.uk/tvshowb....n.html#

Brooke Shields confesses Michael Jackson wanted to be the godfather to her first born... but she said no

Брук Шилдс признается: Майкл Джексон хотел быть крестным отцом ее первенца ... но она сказала нет


Они были близкими друзьями с покойным Майклом Джексоном - особые отношения она детализирует в своей новой биографии...
Но, несмотря на их прочную связь Брук Шилдс, появившаяся в Watch What Happens Live в среду сказала, что она не позволила Королю поп музыки стать крестным отцом ее первому родившемуся ребенку.

"Я подумала, Боже мой, это так грустно, что он хотел сделать это, и мне, конечно, пришлось отказать ему, как сказала 49-летняя актриса.
"И это было так же, как," О, нет ... "Он действительно хочет иметь эту связь."



Вот что меня коробит.

Не упустит возможности воспользоваться именем Майкла. Что в выпускаемой книге, что в телепрограмме.
При любом удобном случае - упомянуть имя Майкла в собственных интересах.
Видимо без упоминания о НЕМ особенно никому ни ее появление в программе, ни её книга - не интересны.
При этом - показывать своё превосходство. Принизить Майкла в глазах зрителей - типа - ни просто Майкл, ни даже King of pop ей не интересен!
И сопровождать этот разговор гомерическим хохотом!



Reflecting: 'I thought, "Oh my god that’s so sort of sad" that he wanted to do that and I sort of had to deny him that,' Brooke said


В моем понимании это просто мерзко.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 22.11.2014, 22:54
 
Libra1510Дата: Среда, 31.12.2014, 00:04 | Сообщение # 52
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



Саида Гаррет напишет книгу о Майкле!

http://mjj-club.com/forum/48-1703-8#172456 , пост #149.



 
ДжексонутаяДата: Пятница, 02.01.2015, 16:02 | Сообщение # 53
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 786

Статус: Offline



Цитата Libra1510 ()
Брук Шилдс признается: Майкл Джексон хотел быть крестным отцом ее первенца ... но она сказала нет

Вот тебе и близкая хоть и бывшая подруга!

Обидно, ведь не постароння была ему а близка подруга! Вот гадюка!
 
Libra1510Дата: Пятница, 09.01.2015, 11:16 | Сообщение # 54
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



От Redg с Джексонлив:

http://www.blogtalkradio.com/jordan-....n-radio

Еще один телохранитель собрался написать книгу о Майкле, анонсирует ее на радио.

Гугл


Король Иордании Радио возвращается с новой силой! Бывший сержант LA и бывший телохранитель Майкла Джексона Керри Андерсон !! Он обсудит свои планы по выходу из с новой книгой Майкла Джексона! И ты должен помнить, Керри всюду ходил с Майклом в ходе судебного разбирательства и через несколько лет после так что эта книга должна быть удивительным, мы будем говорить об этом.



 
Libra1510Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:37 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



От veraMJ с Джексонлив:

http://www.sctimes.com/story....1552507

Jackson fan writes book on King of Pop, spirituality

Поклонница Джексона написала книгу о поп-короле

11 января 2015



Лайза Брисс является супер поклонником поп-короля. Она говорит, что ее мать Джуди работала по уборке ранчо Neverland в течение трех лет.
Хотя Лайза Брисс никогда не встречалась со своим кумиром лично, она говорит, что посещала Neverland с матерью во время "семейных дней", когда Джексон делал исключение для сотрудников и их гостей.

Брисс назвала свою книгу "Michael Jackson: The Man in Our Mirror: A Reflection of Our Collective Soul"
(Майкл Джексон: Человек в нашем зеркале: Отражение нашей общей души).

Лайза Брисс собиралась написать книгу в течение многих лет, но окончательное решение она приняла, когда Джексон ушел 25 июня 2009.

Дэвид Нордаль, художник, который был личным живописцем Джексона в течение почти 20 лет, разрешил использовать одну из его картин для обложки книги и написал предисловие.



 
радаДата: Суббота, 24.01.2015, 12:29 | Сообщение # 56
Группа: Поклонники V.I.P.
Сообщений: 3

Статус: Offline



Книга Джо Вогеля "Человек в музыке"

Это одна из ниболее заслуживающих внимания книг о Майкле Джексоне. Тираж русскоязычного издания почти распродан (допечатка не планируется), но последние экземпляры еще можно найти в книжных торговых сетях.

Среди популярных артистов конца 20 века нет, пожалуй, ни одного, о котором критики и пресса писали бы столько же, сколько они писали о Майкле Джексоне. Тонны журнальных статей, вороха ярких обложек, километры сетевых споров, залежи пылящихся в архивах ТВ репортажей — разобраться во всей этой путанице слухов, домыслов, пересудов и сплетен могут разве что самые преданные и небрезгливые поклонники артиста. Разве есть еще что-то, чего не было бы сказано о «короле поп-музыки»? О человеке, чье имя на планете Земля знали лучше, чем имена американских президентов, Гитлера, Сталина, пророка Мухаммеда или Иисуса Христа? О человеке, чья жизнь задокументирована почти поденно, чей каждый жест и каждый поступок комментировался, оценивался, интерпретировался тысячами обозревателей и миллионами обывателей более тридцати лет подряд? Об артисте, чьи цифры продаж уже перевалили за миллиард дисков? О герое масс-медиа, чья жизнь и смерть были отслежены поминутно, препарированы под микроскопом, разложены на атомы и выставлены на обозрение перед всем миром?

«А что, собственно, такого нового можно сказать о Джексоне?» — пожал плечами один музыкальный критик, с которым я попыталась заговорить о книге, выпущенной издательством «ЭНАС-Книга» . Заговори я о новой энциклопедии творчества The Beatles или Боба Дилана – и можно не сомневаться, что такого вопроса не могло бы возникнуть в принципе. По определению. Да что там Боб Дилан; благосклонного внимания российской прессы нередко удостаивается музыка весьма сомнительного качества, все достоинство которой подчас заключается в неизвестности широкому слушателю. А самый популярный артист конца ХХ века остается как будто и не у дел; ни публика, ни критика не готовы взглянуть иначе на образ, намертво схваченный новостями в жанре «скандалы, интриги, расследования». Складывается впечатление, что о Джексоне можно писать только так. Что все, что можно сказать о нем – это очередные версии догадок о том, приклеивал ли он себе нос, пересаживал ли кожу и был ли девственником. Беглый обзор российских публикаций о Джексоне показывает, что о нем пишут либо поверхностные краткие новости, либо опусы в стилистике «Раскрыта тайна века! Джексон был инопланетянином!», либо снисходительные очерки о том, что был-де прекрасный артист, да к концу восьмидесятых весь вышел. Так, в 2010-м году один столичный журналист написал: «Майкл Джексон к моменту своей смерти уже больше 15 лет не производил ничего умопомрачительного <…> Он был весь в долгах, жил в вечных гостях у какого-то то ли принца, то ли султана, и вообще производил впечатление лузера». Глубина же проникновения в творчество певца обычно не идет дальше сентенций о том, что он был «вечный ребенок», имел проблемы со взрослением и поэтому так сложно жил и так плохо кончил. «Такой парнишка, который отчаянно не хотел становиться взрослым <…> У него была жуткая, сложная, шизофреническая, мучительная жизнь», — говорит в интервью – с видом заправского знатока – известный российский музыкальный критик. И ставит интонационную точку. This is it. «Вот и все».

Действительно, это и все, в целом, что до сих пор смогла понять об артисте российская пресса. Ситуация усугубляется также и тем, что события, развернувшиеся в Америке после смерти музыканта – суд над его убийцей и скандал из-за дележа наследства в семье – отнюдь не добавляют позитива в сложившийся образ Майкла. Увы, на фоне потока таких новостей отдельные попытки посмотреть на артиста объективно и с уважением просто теряются.
Книжные новинки, вышедшие в свет в России после смерти артиста, тоже создают странное ощущение: как будто вокруг исполинской фигуры Джексона топчутся люди, которые не в состоянии даже приблизительно оценить ни масштаб, ни специфику его дарований. Это, в основном, дешевые, кричаще оформленные, малоформатные издания в мягких обложках – книги на одно прочтение, в миллионный раз пересказывающие давно пережеванные в СМИ скандальные истории, разве что с добавлением некоторой доли хвалебных, но очень общих эпитетов. Больше оптимизма внушают фанатские проекты – такие, например, как книга «Все дело в любви», знакомящая читателя с переведенными с английского историями особо везучих джексоновских фанатов, которым довелось увидеть своего кумира, или два энциклопедических издания – «Майкл Джексон: Иллюстрированная биография» (автор Эдриан Грант) и «Майкл Джексон: Энциклопедия творчества» (авторы-составители Крис Кадман и Крейг Халстед, издание представляет собой расположенные в алфавитном порядке краткие описания всех известных на сегодняшний день песен, исполненных Джексоном). Но это книги, изданные малым тиражом для сравнительно небольшой заинтересованной аудитории. И в них тоже нет главного, отсутствие чего для «свежего» в этой теме меломана бросается в глаза – нет вдумчивого анализа, нет серьезных попыток культурологической, музыковедческой, искусствоведческой критики творчества артиста.

Причина этого заключается не только в российском «отставании» от американского музыкального мейнстрима, как можно было бы подумать. Поразительно, но факт – самый популярный и фантастический артист в истории мирового шоу-бизнеса, художник, чья судьба в обществе и в искусстве развернулась в самую масштабную, очевидную, захватывающую дух, полную боли драму последних 20-ти лет, и у себя на родине, и во всем мире до сих пор не стал объектом серьезного научного внимания специалистов-гуманитариев. Джексон, которого можно изучать и как музыкального гения, и как уникальный культурный и общественный феномен, только в самое последнее время стал объектом интереса американских ученых – пока в основном социологов и культурологов. В некоторых университетах США уже сейчас организуются специальные программы по изучению его творчества как явления массовой культуры. Но все же мир стоит пока только в самом начале увлекательного пути в тайны творчества удивительного артиста, шоумена и человека.

На этом фоне книга американского журналиста Джо Вогеля «Человек в музыке: Творческая жизнь Майкла Джексона» читается как настоящее откровение. Автор уже в предисловии четко обрисовывает свою цель: «Когда я начал работать над этой книгой, моей целью было возродить Майкла Джексона-артиста. Скандалы, в которые он попадал, и его эксцентричное поведение уже много лет освещались в СМИ до тошноты активно. И увы, чаще всего эти «новости» были нагромождением намеренных спекуляций. Между тем, мне всегда казалось, что рассказ о его творческой работе — бесконечно более богатое, интересное и захватывающее повествование, чем все светские сплетни. Поэтому я так хотел вновь привлечь внимание общественности к тайне его творчества».

«Учитывая его влияние на культуру, было удивительно, насколько мало о нем писали по существу, — настаивает Вогель. — На книжных полках стояло множество серьезных, глубоких жизнеописаний Элвиса Пресли или творчества Beatles, а большинство книг о Джексоне делились на две категории: самиздат поклонников, превозносивших его до небес, и таблоидные разоблачительные истории. <…> меня не оставляло ощущение, что книга, в которой оценивалась бы вся колоссальная работа Джексона — над каждым альбомом, над каждой песней, — все еще не написана».

Джо Вогель наконец-то поставил перед собой ту задачу, которую уже давно должны были если не решить, то хотя бы разглядеть все многочисленные биографы певца. И тем не менее он сделал это впервые. Книга Вогеля – это первая в истории системная и серьезная попытка провести внимательный и подробный искусствоведческий анализ творчества Майкла Джексона. Охочий до дешевых сенсаций читатель не найдет в ней ни подробностей пластических операций, ни сплетен о женщинах и детях певца, ни псевдопсихологических «исследований» его души. Зато читатель вдумчивый найдет в ней поистине благодатную почву для размышлений и выводов. Более того, книга Вогеля — впрочем, как всякий серьезный искусствоведческий труд — требует от читателя определенной подкованности в самых разных гуманитарных сферах, так как творчество артиста рассматривается в тексте как имманентно, так и в сравнении, в параллели – и не только с музыкальными звездами, но порой с самыми неожиданными персонажами и явлениями. Так, отсылки к пиар-трюкам Ф.Т.Барнума чередуются в книге с параллелями из творчества Китса, Уайльда, Блейка, Эдгара По, Джеймса Барри, Скотта Фитцджеральда. В рассказ об искусстве поп-артиста оказываются непротиворечиво встроенными связи с творчеством Дебюсси, Бетховена, Бернстайна,Чайковского, Мусоргского. Упоминания о бродвейском мюзикле «Скрипач на крыше», о Бобе Фоссе, Фреде Астере, Чарли Чаплине чередуются с рассказом о шоу американских менестрелей XIX века, который сменяется описанием эпохи гранжа и хип-хопа в США 1990-х годов — и так далее. При этом повествование органично включает в себя не только культурный контекст, но и политический, и экономический. Читатель вслед за главным героем книги оказывается вовлеченным в интереснейшую панораму американской истории в последние 30-40 лет. Таким образом становятся ясны и истоки смелых политических заявлений в творчестве артиста, и эволюция его тематики в целом – от безудержной диско-радости конца 1970-х до горьких, мрачных и гневных откровений 1990-х.

Несмотря на то, что текст снабжен комментариями, погружаться в это изобилие ассоциаций и перекличек неподготовленному читателю будет не так уж легко. Впрочем, книга написана простым языком, в доступном стиле, так что того, кто даст себе труд вдумываться и сопоставлять, она отблагодарит сполна. А если не делать никаких скидок на необходимость некоторой «доступности», то можно со всей определенностью сказать, что последовательное и обоснованное встраивание творчества Джексона в контекст истории мирового искусства – это одно из главных достоинств монографии. Автор буквально принуждает нас взглянуть на Джексона под совершенно непривычным, странным для обывателя углом зрения. Он словно переворачивает ситуацию с головы на ноги: и вдруг оказывается, что самого главного – фигуру подлинного, самобытного художника – мы в этом всемирном шоу и не разглядели. И оттого особенно поражают те связи и переклички, которые автор то разворачивает подробно, то едва намечает, постепенно раскрывая своего героя как универсально одаренного творца. Как великого в пантеоне великих. Это то, чего в публичном пространстве для Джексона не делал раньше никто.

Еще одной отличительной особенностью замысла книги является ее сосредоточенность не на танцевальном гении Джексона, который признается даже самыми принципиальными его недоброжелателями, а главным образом на его даре композитора и автора песен. До сих пор даже те, кто считает себя знатоками современной поп- и рок-музыки, упускают из виду, а часто и просто не знают тот факт, что Майкл Джексон являлся автором или соавтором, а нередко также продюсером и аранжировщиком большинства произведений на своих «взрослых» альбомах. Вогель устраняет эту вопиющую несправедливость, делая акцент на развитии Джексона как необыкновенно талантливого композитора и поэта, истории его становления и творческого возмужания. Рассказ об этом подкреплен множеством свидетельств музыкантов, продюсеров, звукоинженеров, которым довелось много лет работать с Джексоном в студии и видеть, сколько титанического труда было вложено в создание каждого трека, сколько перелопачивалось музыкального материала, выдумывалось новых звуков, приемов, эффектов, ходов. Перфекционизм Джексона, признаваемый всеми биографами (и им самим) в качестве одной из основных черт его характера, в создании музыки, надо признать, достигал какого-то невероятного апогея. Для альбома из десяти-пятнадцати треков, чтобы выбрать лучшее, писалось по шестьдесят, семьдесят, сто песен; а как-то раз, проработав над альбомом год и создав, по-видимому, столько материала, сколько было бы достаточно для вознесения на музыкальный Олимп еще одной Леди Гаги, Джексон вдруг предложил «все выбросить», чем буквально поверг в шок своего продюсера. Книга Вогеля полна такими живыми деталями, показывающими артиста, которого мы привыкли воспринимать только в броне публичного образа, живым художником, полным идей, фантазий, выдумки и бесконечного стремления к совершенству. С другой стороны, в рассказах работавших с ним коллег, навсегда сохранивших уважение и любовь к своему бывшему боссу, становится виден простой в общении, умный, веселый и очень многогранный человек, моментально располагавший к себе людей — в чем-то эксцентричный, но по-доброму; очень сильный, но при этом беззащитный; глубоко образованный, но всецело доверяющий своему чутью; абсолютный профессионал и расчетливый бизнесмен и в то же время живущий мечтами ребенок — удивительная личность, непонятным образом соединявшая в себе порой несочетаемые вещи.

И автору книги тоже во многом удается сочетать несочетаемое. Монография написана просто, без претензий на какой-либо снобизм и нарочитую «научность» — и в то же время это текст, наполненный мыслью, в котором практически нет «проходных» вещей. Автор проводит серьезный музыковедческий анализ — но так, что его может понять не только продвинутый меломан, но и обычный человек. Впервые в истории Вогель берется за рассмотрение поэтики текстов Джексона, и стиховедческие разборы удаются ему порой просто блестяще, но при этом не перегружают текст и проходят через него совсем ненавязчиво. Исследователю приходится все время балансировать между очень разными сферами, соединяя и увязывая между собой музыку, поэзию, кино, новейшее телевидение, политику, экономику, психологию — словом, весь этот водоворот всемирного шоу по имени Майкл Джексон — и он справляется с этой задачей настолько достойно, насколько это вообще возможно в ограниченном объеме книги. Объять необъятное ему, конечно, не удается, поэтому поклонники артиста, очевидно, найдут, что о каких-то песнях сказано меньше, чем, как им кажется, следовало бы, а где-то анализ мог бы «копнуть» и глубже. Но это, безусловно, нельзя поставить в упрек автору, который четко обрисовал свою цель и сделал для ее достижения все, что только смог. Как говорится, кто может, пусть сделает больше.

Среди прочих достоинств книги следует отметить еще одну важную вещь: Вогель в своей работе наголову разгромил распространенный миф о том, что Джексон как новатор в музыке закончился к концу 1980-х годов. К сожалению, альбом 1983 года «Триллер», вознесший певца на небывалые высоты популярности и до сих пор самый продаваемый в истории, в дальнейшем стал для артиста роковым, затмив своей известностью более поздние, значительно более зрелые и сложные произведения. В музыкальной прессе, как до, так и сразу после смерти Джексона, «Триллер» стал чуть ли не единственным его альбомом, упоминавшимся в одобрительном ключе. Всего остального как будто и не существовало. «В «Times» Джош Тиранджил пишет: «Учитывая беспредел, происходивший в личной жизни Джексона, неудивительно, что девяностые были для него совершенно непродуктивными». Тиранджил не объясняет, почему беспредел в жизни оказался столь плодотворен для других артистов — Рэя Чарльза, Джона Леннона и Курта Кобейна, — но не для Джексона, — язвительно возражает Вогель. — Он также не объясняет, каким образом обилие творческого материала (а в девяностых Джексон написал больше песен и выпустил больше альбомов и видеоклипов, чем в восьмидесятых) характеризует «неплодотворный период». «Критики так и не смогли серьезно оценить все творческое наследие Майкла Джексона, как правило, обходясь туманными обобщениями, снисходительным равнодушием и мелким морализаторством. В результате спектр его работ зачастую неверно характеризуется и понимается. Вопреки большинству суждений в прессе, детальный анализ сольной карьеры Джексона выявляет поразительную творческую эволюцию, — пишет Вогель. — Здесь уместна будет параллель с Beatles, которые так же начинали с песенок про любовь, а затем все дальше выталкивали себя и свою аудиторию за рамки привычных звуков и аранжировок, писали все более сложные и социально значимые тексты, бросая вызов традиционным ценностям и убеждениям того времени».

Любимыми джексоновскими альбомами Вогеля, как нетрудно понять из текста книги, являются именно недооцененные поздние произведения артиста — как раз те, которые считались «упадочными». Философская и эмоциональная глубина, которую открывает в них критик, поразительна; и еще более горьким после прочтения книги кажется то, насколько слепым оказалось человечество по отношению к самому известному артисту в истории, человеку, которого в конце ХХ века каждый знал чуть ли не с младенчества. «Людям кажется, что они знают меня; а мне кажется, что они ошибаются», — заметил однажды певец. «Большинство людей не знают меня, поэтому пишут вещи, большая часть из которых неправда. Я так часто плачу. Потому что мне больно», — написал он в своем обращении к прессе в 1987-м году — в письме, которое заканчивается словами «имейте милосердие, ведь я уже очень давно истекаю кровью». Но и перед своей смертью он повторял слова о боли. В бреду, записанном тем самым врачом, который впоследствии был признан виновным в непредумышленном убийстве Джексона, он говорит о боли, но не о своей собственной, а о боли, которую он переживает за других: «Я чувствую их боль. Я чувствую их обиду. Я могу с ней справиться. Heal the World, We Are The World, Will You Be There, Lost Children. Все эти песни я написал, потому что мне было больно, понимаешь, больно». Учитывая ситуацию, в которой это было сказано, абсолютная честность этих слов ужасна. Невыносима. Но она еще раз, окончательно, безоговорочно подтверждает то, что жизнь и творчество Майкла Джексона не могут быть описаны и исчерпаны в терминах поп-культуры, шоу-бизнеса и пиар-проектов. Творчество Майкла Джексона есть результат сложнейшей эмоциональной жизни и глубокой душевной работы гениального музыканта, и его поздние и оставшиеся мало оцененными вещи отражают его трагедию в гораздо большей степени, чем ранние. Гнев, отчаяние и боль усложняют их структуру, делают многомернее и значительнее. Невозможно переоценить то внимание, которое Вогель отдает этим работам Джексона — а человечеству еще только предстоит понять и принять их.

Завершая, стоит сказать, пожалуй, и о той части аудитории, которая ожидала выхода этой книги с особенным нетерпением. Монография, безусловно, украсит библиотеку любого меломана, да и просто каждого, кто интересуется современной культурой. Но особое значение она имеет, конечно, для поклонников Джексона. Это очень разнообразная панорама, где встречается подчас самое неожиданное, хотя в принципе эта общность ничем особенно не отличается от других человеческих комьюнити. В ней и весело пляшущие под «Триллер» подростки, и суровые женщины, объездившие за Майклом весь мир, и неофиты, готовые порвать всех за репутацию своего «ангела», и много других типов; много рас, национальностей, возрастов. Как и везде, много конфликтов и раздоров, как и везде, есть свои безумные. При этом, как и везде, в этом сообществе присутствует определенный процент здравомыслящих людей. И их отношения с окружающей «нефанатской» реальностью кажутся мне единственно конструктивными. Не требуя от своего близкого и далекого окружения особой любви к Майклу, не притягивая никого за уши с целью «заставить проникнуться», все, что они хотят от мира – это уважение. Уважение – не более, но и не менее. Любовь пусть каждый дарит как хочет, ее нельзя распределить справедливо; а вот уважение и справедливость – вещи взаимосвязанные. Именно поэтому эти люди более всего пекутся не о том, чтобы втянуть окружающих в свою страсть, а о том, чтобы ее предмет занял в мировой культуре подобающее ему место – что сделало бы уважение к его таланту нормой, а не исключением. Не нужно любить весь пантеон великих – но и рассуждать походя, без уважения, без знания предмета о Уайльде, Лобачевском, Феллини или Ленноне тоже нельзя, ибо их значение в культуре неоспоримо. Та справедливость, о которой мечтает любой вменяемый поклонник Джексона, заключается в том же самом. Justice for Michael (справедливость для Майкла) – один из слоганов многонационального и многомиллионного сообщества эмджей-фанов. И можно не сомневаться, что книга Джо Вогеля будет по достоинству оценена ими как вклад в дело восстановления справедливости и уважения по отношению к любимому артисту. Его настоящее признание во всем мире — еще впереди, и оно обязательно будет.

«Эта книга — дань уважения удивительной работе Майкла Джексона, — написал в предисловии американский журналист и доктор философии Энтони де Куртис, — и, несомненно, дань более чем заслуженная». «Это трагедия, — пишет Вогель в конце главы об альбоме HIStory, — и по законам трагедии ее главный герой продолжает сражаться, плыть против течения, вечно сопротивляясь своей судьбе».

Автор: Елена Зеликова


шпанагель
 
Libra1510Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:21 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



Цитата рада ()
Книга Джо Вогеля "Человек в музыке"


Подробная информация о книге Джо Вогеля "Человек в музыке" и избранные переводы здесь: http://mjj-club.com/forum/8-1127-1 .



 
SmailДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:35 | Сообщение # 58
Группа: Специалист
Сообщений: 2857

Статус: Offline



"МАЙКЛ. КОРОНОВАННЫЙ НЕБОМ" Вторая книга Евгении Потемкиной
(Книга, которую Вы не захотите выпускать из рук...)
http://vk.com/public75014717

В январе 2015 г. получила свое долгожданное рождение книга "Майкл. Коронованный Небом". Это красочный авторский проект, который был в работе около 2,5 лет. Книга представляет собой почти 250 ярких, невероятных по своей красоте и уникальности страниц. Великолепное качество печати (глянцевая бумага), удобный формат, твердый и мягкий переплет (2 варианта издания).
Эта книга - откровенный "дневник", который автор доверяет прочитать Вам. В ней собрано около 100 стихотворных эссе, некоторые из которых Вам знакомы. А также большое внимание уделено объемной прозаической части с рассуждениями и аналитикой.
Очень важно заметить, что эта книга насквозь пропитана искренней преданной любовью к Майклу. Все, что написано - будет Вам близко и понятно. Автор книги: Евгения Потёмкина ("Армия Света").
"Майкл. Коронованный Небом" - это абсолютно новый подход к созданию книг о Майкле. Книга - как отдельный Мир, другая реальность, фантастическая планета. Ее можно назвать фильмом на бумажном носителе, который Вы в любой момент можете поставить на паузу или повторить понравившиеся эпизоды. Созданная в стиле артэклектики, она гармонично совмещает в себе совершенно разные стили и эпохи. Она способна перенести Вас в другое пространство, новое измерение. Если говорить техническим языком - эта книга: машина времени, которая заработает в ваших руках.
Это книга-путешествие, путешествие вместе с Майклом по всей его жизни: Земной и Небесной. Это - книга-диалог. Книга-исповедь.
В ней пересекаются три жанра: творческая философия, историческая реальность и фэнтези. Книга написана в трехмерном формате, то есть она за гранью времени и пространства. "Майкл. Коронованный Небом" - чудесный альбом памяти, который является символом любви миллионов сердец!
Помните! Книга - это живое существо, которое разговаривает с нами своими страницами, отвечает на наши вопросы и делится с нами своими рассуждениями. Ничто нам не заменит бумажного друга, который будет сидеть с нами в обнимку перед сном, а потом засыпать под нашей подушкой, сидеть в мягком кресле вечером за кружкой чая или отправляться в дальние поездки. Только книга - друг, который всегда нам рад! Она ничего не требует и ни за что нас не осуждает.
Эта книга - шкатулка с письмами, которые мы посвящаем Майклу... Письма, которые мы все, несомненно, пишем ему - своими сердцами...





Если приходя в этот мир ты чувствуешь что любим и , покидая его, ты чувствуешь то же самое, то все что произойдет между этими двумя событиями поправимо. М.Джексон
 
Libra1510Дата: Среда, 28.01.2015, 14:09 | Сообщение # 59
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



Я так поняла, что речь об этой книге...

Цитата Libra1510 ()
Какие надо ожидать книги о Майкле:

Рон Weisner - июнь 2014


От cory с Джексонлив:

http://www.eurweb.com/2015....ave-him

Michael Jackson‘s former manager Ron Weisner tried to kidnap him?

Бывший менеджер Майкла Джексона Рон Вейснер попытался похитить его?



Ну, предположительно его это и собирался менеджер сделать! Он хотел спасти MJ от наркотиков, которые он потреблял и деньги, с которыми он забрасывался бахрейнским лицензионным платежом.

В его книге, “Слушают Вслух”, Weisner детализировал склонность MJ к болеутоляющим после несчастного случая рекламы Пепси, который привел к возгоранию волос.
“Были другие люди в жизни Майкла, которые делали попытку вмешательств, ни одно из которого и близко не подходило к помощи”, Weisner.

Он даже сказал сестре MJ ЛА-ТОЙЕ ДЖЕКСОН свой план о похищении его.

“Я схватил бы его. Я привлек бы некоторых людей , захватить его из некоторых средств реабилитации где-то на куличках ”, сказал Вейснер ей.

К 2006 его склонность ухудшилась “так ужасно, что он убежал в Бахрейн”, где два принца дали ему деньги и наркотики, согласно Weisner.

Он обсудил похищение MJ многократно с его сестрой, которая умоляла его не доводить его до конца.

“Это точно, каково это было, похищение”, сказал он “. [Он шел] другая сторона мира”, сказал он.

Похищение включило бы самолет, средство реабилитации, команду и слишком много денег.

“Ретроспективно, это было, вероятно, для лучшего.  .  .  , поскольку один из моих поверенных указал”, Вейснер признал. “Было мало вопроса, что [закон] рассмотрит это как похищение, а не попытку помочь коллеге”.

Тем не менее, прямо прежде чем MJ прошел в 2009, Weisner, встреченный им.

“Он не выглядел действительно здоровым в течение хорошего долгого времени, но это было целым другим уровнем”, написал он. “Я думал.  .  . ‘Он похож на проклятого военнопленного’.  .  . У него был тот взгляд в его глазах.  .  . вид отрешенного, брошенного, взгляд, который сказал, ‘Все кончено’, и это разбило мое сердце”.

Читайте больше в http://www.eurweb.com/2015....ave-him .



 
Libra1510Дата: Понедельник, 09.02.2015, 16:25 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 17786

Статус: Offline



"Друзья" никак не успокоятся...

Книга "DiLeo: Я собираюсь внести ясность"


От cory с Джексонлив:

http://www.foxnews.com/enterta....his-dad

Jackson reportedly underwent plastic surgery to not look like his dad

Как сообщают, Джексон прошел через пластические операции, чтобы не выглядеть как его отец



Бывший менеджер Майкла Джексона,покойный Фрэнк DiLeo появляется с того света с книгой, как с бомбой, , обещая правду обо всех, кто манипулировал Майклом - плюс откровения, что звезда претерпела кардинальные пластические операции, так как не хотел выглядеть, как его отец.

DiLeo, который скончался в 2011 году, был с суперзвездой в 1980-х и вновь незадолго до его смерти в 2009 году. Книга ", DiLeo: Я собираюсь внести ясность", в настоящее время как его давний деловой партнер, менеджер и продюсер Марк Lamica, используя личные журналы аудио-видео записи DiLeo

Книга показывает, как Джексон прошел через все эти болезненной операции и отбеливания кожи, потому что он не мог и не хотел, выглядеть, как его папа, Джозеф Джексон, который как сказал Майкл издевался над ним, с детства

Lamica сказал The New York Post о причине хирургии Майкла: "Майкл рассказал Франк в телефонном разговоре, что он не мог видеть лицо своего отца, когда он смотрел в зеркало. Франк сказал ему, что он должен остановить изменение своего лица, так как он становится неузнаваемым для своих поклонников.

"Майкл был эмоционален сказал Франк," Я должен сократить его, я должен избавиться от него . Я все еще вижу Джозефа, когда смотрю в зеркало. "

Lamica добавил, что "Майкл не мог быть рядом с отцом. Когда он появлялся во время "Bad" тура, Майкл был паники ".

DiLeo умер от осложнений после операции на сердце в возрасте 63 лет.





Сообщение отредактировал Libra1510 - Понедельник, 09.02.2015, 16:25
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Анонсы: Новые книги/журналы о Майкле Джексоне
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Libra1510, angi16, Клариччи, kuzina251281, Handriya