Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Michael Jackson (Behind The Mask) (Из книги Craig James Baxter)
Michael Jackson (Behind The Mask)
Libra1510Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:51 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17894

Статус: Online



Michael Jackson (Behind The Mask: What Michael Jackson's Body Language Told The World)

Craig James Baxter



"Майкл Джексон "За маской: Что язык тела Майкла Джексона рассказал миру"

Из книги Крейг Джеймс Бакстер





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 19.12.2012, 16:20
 
zimnikaДата: Пятница, 04.01.2013, 18:17 | Сообщение # 2
Группа: Специалист
Сообщений: 844

Статус: Offline



Благодарности

Эта книга не могла быть написана без неустанных исследований многих новаторских исследований невербальных экспертов, которые не только вдохновили мой интерес к этой увлекательной профессии, но и щедро пожертвовали своим временем, чтобы помочь мне развить понимание невербального общения. Особая благодарность (в произвольном порядке) : д-ру Полу Эксману, доктору Десмонду Моррису, профессору Albert Vrij, доктору Дэвиду Гивенсу и г-ну Джо Наварро, чьи исключительные исследования в этой области являются замечательными.

Я также хотел бы выразить мою искреннюю благодарность моим поклонникам на своём сайте, моей странице Facebook и странице Twitter за их фантастическую поддержку. Я также хотел бы поблагодарить моего хорошего друга Дэвида Уэбба и его семью за предоставленную мне возможность продемонтрировать свою страсть на и заего бесконечную поддержку и руководство.

Моя сестра Саманта Бакстер также отказалась от своего личного времени, чтобы помочь мне, чтобы структурировать и редактировать точно эту книгу, так что ей большое спасибо.

Наконец, я хотел бы поблагодарить моих прекрасных партнеров, Кэт Уитли, потому что, как вы можете себе представить, написание книги занимает много времени - времени, которое было она потратила.
Мне нужно поблагодарить её за поддержку во всем составлении этой книги - я обещаю, я возьму тебя в Нью-Йорк, чтобы компенсировать тебе мое отсутствие - эта книга дала мне ценный урок - никогда не упускать из виду, то что действительно важно в жизни - своих близких.


Оглавление

Введение
Глава 1. Интервью Опры Уинфри 1993
Глава 2: Заявление Майкла Джексона с его ранчо Неверленд на 22 декабря 1993 г.
Глава 3: 1996 Интервью Майкла Джексона полиции, которое ( в соответствии с кадрами) было снято в 3-29 вечера на 1 марта 1996 г.

Глава 4 Жизнь с Майклом Джексоном интервью - Мартин Башир (Мартин Башир Опровержение видео) 23 февраля 2003 г.
Заключительные мысли
Язык тела Терминология
Библиография
Сайты.

Введение

Майкл Джексон был, по мнению многих, величайшим исполнителем, каких видел мир когда-либо, его музыка и выступления сделали его одним из самых известных и знаковых лиц, когда-либо выступавших на сцене. Тем не менее, большой успех часто при ходит с большой болью. Когда люди думают вернуться к Майклу Джексону, большинство будет помнить его музыку и легендарные танцевальные движения, но его хорошо задокументированная частная жизнь и грязные, и часто убийственные обвинения против него, бросили тень, которую я надеюсь рассмотреть в этой книге.

Язык тела является неотъемлемой частью нашей жизни, но чаще всего мы совершенно не обращаем внимание на тихие сообщения, которые мы отправляем и получаем от других. Сейчас, например, когда вы читаете эту книгу, вы приняли позицию или положение, которое удобно в зависимости от обстоятельств вашего местоположения - например, вы можете находиться в замкнутой позе, если вы плохо знакомы с человеком, находящимся рядом с вами.

Выдающийся эксперт языка тела и зоолог Десмонд Моррис утверждает, что "...мы все носим, куда бы мы не шли, компактную территорию, называемую личным пространством. Если люди перемещаются внутри этого пространства, мы считаем, что нам угрожают" (Моррис, 2002:192). Эта позиция или поза, которую вы приняли, вероятно, сформировалась в течение многих лет, и вы почти наверняка не будете иметь понятия, откуда она взялась, или почему вы решили принять такие действия. Допустим, что это всего лишь тривиальный пример того, как мы войдем в повторяющиеся модели поведения, но эти действия покажут нашу повседневность, и мы можем применить ту же логику к другим аспектам повседневных поведенческих действий.

Когда мы говорим о языке тела, он часто говорит, что все мы разные, однако, в отличие от этого заявления, мы все фактически анатомически тоже самое. Популярная школа мысли (как отстаивал Дарвин ещё в 1859) является то, что все мы произошли от видов приматов называемых Homosapiens, который является по существу ответственным за наши же основные структуры организма; две руки, две ноги, два глаза и так далее. Моррис подробно заявляет: " Все, что мы делаем, врожденные генетические основы и вся наша деятельность есть нечто общее с другими видами. Уникально тем не менее то, что мы построили на этих животных моделях, преувеличивая и разрабатывая их до удивительной степени, а иногда и подавая их с разрушительными последствиями. (Моррис, 1994:6)

Я взялся за этот проект языка тела не зная, что я мог бы найти. Я изучал невербальную коммуникацию в течение последних 8 лет и имел полное знание о человеческом теле и его безграничных действиях. Мои годы учебы в анатомии, физиологии и эмоциях помогли мне развить понимание общих, тонких и микроповеденческих движений в молчаливых сообщениях, которые они посылают.

Я решил сосредоточиться на языке тела Майкла Джексона, именно потому, что он был такой всемирно известной фигурой, на мой взгляд, с учетом некоторых несправедливых и , возможно, необоснованных обвинений по поводу его личной жизни.

Я надеюсь, что вы поверите мне, когда я говорю, что замечания, которые вы собираетесь прочитать в этой книге, непредвзяты. Я, как и многие люди, поклонник музыки Майкла, однако я не позволяю моим музыкальным предпочтениям диктовать какой-либо уклон в сторону Майкла Джексона или этой книги. Мои наблюдения основаны на многолетних исследованиях и ничего более. Кроме того, несмотря на то, что я исследовал большинство ключевых фактов, связанных случаев, которые я поведенчески рассматриваю, многие поклонники Майкла Джексона знают его частную жизнь в мельчайших подробностях - я не знаю. Я чувствую, что это на самом деле дает мне преимущество в написании этой книги, так как я знал некоторые из мифов и неправильных истин, связанных с Майклом. Я написал эту книгу с двумя целями: во-первых, определить, что язык тела Майкла Джексона показал миру, а во-вторых, чтобы обучать вас, читатель, о том, как наши часто очень тонкие движения языка тела раскрывают наши истинные чувства и настроения.

Таким образом, это приводит меня к Майклу, который принципиально не отличается от вас или меня. Конечно, я не знал Майкла лично, но я уверен, что те, кто знал его лучше, сказал бы , что у него на самом деле была та же сила, слабость, хрупкость, как и у всех нас. Прежде чем начать анализ, нужно выделить несколько ключевых моментов о языке тела. Во-первых он имеет первостепенное значение (для того, чтобы стать по настоящему опытным в чтении языка тела), чтобы быть в состоянии понять позы, выражения, жесты, движения и особенности человека, которого вы анализируете. Этот вид исследований имеет большое значение, потому что вы должны сформулировать то, что известно как "базовое поведение". Бывший агент ФБР и бестселлеров языка тела автор Джо Наварро заявляет о важности базовых в своей книге "Что каждое тело говорит", как он подчеркивает, что "изучая то, что нормально, мы начинаем распознавать и идентифицировать то, что ненормально" (Наварро, 2008:12).

Создание базовой - это Святой Грааль наблюдения языка тела, это ваши ориентиры, которые используются чтобы уверенно прогнозировать поведение. Создание базовых дает наблюдателям языка тела дает возможность ознакомиться в повторными цепями движений и эмоциональных реакций. Они позволяют наблюдателю сделать более точные выводы о поведении человека и сделать его немного легче для принятия решений. Как я уже упоминал, мы все в поведенческих моделях, которые являются удобными, и эти точные действия составляют нашу уникальную манеру и особенности. Такие действия требуют годы, они являются частью нашего подсознания, то есть они производятся без сознания, приглашения или любого другого сознательного мышления. Я никогда не встечал Майкла Джексона, однако я рос в 80-х и 90-х годах, многие аспекты его жизни были хорошо документированы и транслировались в то время.
Каждый аспект жизни Майкла Джексона был взят в плен, эти записи позволили мне рассмотреть его стиль поведения и дали мне хорошее понимание как его вербального и невербального репертуара.

Существует грустная ирония по поводу этой книги, потому что Майкл неоднократно заявлял, что средства массовой информации сделали его жизнь кошмаром, однако если бы не было этого уровня контроля СМИ, эта книга не была бы возможна.

Второй момент, я должен отметить, является важность всеобщего поведения. Это виды поведения, которые несут тот же смысл, независимо от национальности, возраста, расы, культуры, нацинальности, пола, религии и так далее. Имея твердое понимание "уникального" и универсального поведения, кто-то позволит наблюдателю правильно определить значения нашего телесного просмотра с более высокой точностью, чем те, кто не знает об их важности. Другим аспектом, который свидетельствует о важности нашего универсального поведения, является то, что они появляются независимо от того, как ваше поведение изображается.

Я чувствую, что это особенно важно во время этой темы, потому, что, как я уже говорил, Майкл не делал секрета из того, что СМИ часто изображали его тем, кем он не был. Такова сила СМИ, телекомпаний, они могут редактировать сегменты фильма, что сделать кого-то выглядящим замечательно или явно подозрительным. Например, об интервью, что британский журналист Мартин Башир сделал с Майклом в 2003 году "Жизнь с Майклом Джексоном"(который я позже детально проанализирую в четвертой главе) можно утверждать, как о примере желтой журналистики, то есть о намеренной сенсационности и тенденциозном редактировании.

Этот тип селективного редактирования можно увидеть в реалити-шоу по всему миру, где редакторы манипулируют кадры "реального времени", чтобы изменить восприятие зрителя на соперников. Если все участники шоу будут застенчивы, никто не будет смотреть, а искажение кадров,чтобы создать проблемы, часто увеличивает количество зрителей шоу. То же самое относится к жизни Майкла Джексона - процитировать название книги Эрика Бишоффа "Споры создают наличные"(2006). Если средства массовой информации решили изобразить Майкла Джексона в спорном или невыгодном свете (прекрасно зная, что этот подход будет генерировать больше за счет продажи), то впечатления общественности о нем изменится в мгновение ока.

Майкл полностью осознавал этот саботаж СМИ, и не раз заявлял в различных интервью, что "Если людят слушают ложь достаточно долго, они верят в неё". Умное использование редактирования во время любого интервью может создать дымовую завесу, в которой сообщения доставляются искаженными (устно или молча) и истина остается скрытой. К сожалению, этот сценарий происходит во время некоторых интервью Майкла. Тем не менее, понимание универсального поведения, а также базовых модулей является одним из способов обойти эти манипуляции средств массовой информации.

Кроме того, эта книга поможет вам познакомиться с жизнью Майкла. Вы несомненно узнаете вещи, которые вы никогда не знали о Майкле, и в этом процессе вы можете заметить действия и жесты, которые он показал, при наблюдении ваших друзей, семьи и коллег. Я также включил терминологию языка тела в раздел в конце книги, чтобы вы могли ознакомиться с некоторыми из терминов, что я буду использовать в этой книге.

Далее следует мой подробный анализ интервью Майкла Джексона в хронологическом порядке.



"Мои поклонники действительно являются частью меня. Мы разделяем то, что большинство людей никогда не будет испытывать". - Майкл Джексон. ♥
 
zimnikaДата: Пятница, 04.01.2013, 18:54 | Сообщение # 3
Группа: Специалист
Сообщений: 844

Статус: Offline



Глава 1

Интервью Опры Уинфри 1993

В своем вступительном анализе Майкла Джексона, я рассмотрю кадры из его интервью с Опрой Уинфри в 1993 году, которое снимали на ранчо Неверленд.

Это интервью было снято 10 февраля 1993 года . Интервью наблюдали более 90 миллионов зриителей в США, что делает его одним из самых популярных телевизионных программ когда-либо. Поскольку это было первое телеинтервью Майкла в том году, это дало мне возможность развить представление о его личности, поведении, движении и стиле поведения. Это интервью, кажется, не было отредактировано в любом случае. Обратите внимание, что я рассматриваю интервью для оценки языка тела Майкла Джексона, так как я буду обращать внимание только на определенные аспекты этого интервью (в основном, только те моменты, которые являются значимыми). Эти интервью было снято за 6 месяцев до того как утверждение о сексуальном злоупотреблении появилось на свет.



Интервью начинается со знакомства Опри Уинфри с Майклом который идет к ней. Их начальное приветствие выполняется с очень мягким рукопожатием, что предложила Опра, и Майкл расширяет приветствие, давая Опре поцелуй в щеку. Перед тем как Майкл занимает свое место, Опра прямо спрашивает его :" Ты нервничаешь сейчас?" Майкл занимает свое место, и выглядит заметно взволнованным. Он отвечает "Как что?". Это очень маловероятно, что он не слышал вопроса, так как в комнате было тихо, и он сделал зрительный контакт с Опрой, когда она говорила. Этот тип уклонения может быть распространенным, когда кто-то не имел достаточно времени, чтобы сформулировать свой ответ из-за того, что был застигнут врасплох. Майкл был вероятно смущен непредсказуемостью этого вопроса во время их открытого приветствия.

Наш показ приветствия является одним из важнейших аспектов повседневных отношений. Наше приветственные ритуалы зависят от множества факторов, таких как отношения с приветствуемым, время, прошедшее с последней встречи. Как правило, мы приветствуем старых друзей иначе, чем людей, с которыми мы только что познакомились, или если бы вы бы приветствовали человека, который был ваш босс. Я не знаю встречались ли Майкл и Опра до этого интервью, однако отсутствие первоначального удобства, что показала Опра к Майклу, в его собственном доме, наполнили меня озабоченностью по поводу тона интервью, что может принять впоследствии. Часто старая пословица "сойти с той ноги" может быть связана с отсутствием взаимопонимания, устно или невербально , во время просмотра приветствия.

Майкл теперь отвечает на изначальный вопрос и заявляет, что он никогда не нервничает, однако он подтягивает губы в процессе, что является противоречивым жестом . Такое поведение языка тела можно увидеть, когда кто-то испытывает дискомфорт, и это непосредственно тихий ответ от Майкла говорит мне, что он не совсем ожидал быть заставленным чувствовать себя настолько неуютно в собственном доме в течении нескольких секунд после интервью. Ужесточение губ является классическим универсальным поведением, часто выполняемым из-за разочарования или нервов.

Опра продолжает и говорит, что Майкл заявил, что он готов говорить обо всем, и что ими не обсуждался ни один вопрос перед записью.
Немедленное реагирование Майкла - это убрал подушку из-за спины (поместив её на пол в сторону от него), а затем он настраивает свою позу на более вертикальное положение. Такое поведение является довольно значительным, как это может показаться, что Майкл сознательно принял позу сильнее, чем раньше. Возможно, первоначальное отсутствие взаимопонимания, доверия между двумя изменило поведение Майкла, который полагал, что это будет относительно расслабленное интервью, но обстановка становится более конфронтационной. Изменение осанки, такое как эта, может показаться безобидным во время нашей повседневной жизни, однако они часто имеют очень важное сообщение для приемника.

Камера затем дает кадр тела Майкла, который изменяет позы и принимает положение создав барьер, положив ногу на ногу. Это довольно значительное поведение, в соответствии с Десмондом Моррисом, который заявил, что наши ноги показывают более честно, чем все другие части нашего тела (Моррис, 1985, 244). Этот этап барьера осуществляется путем скрещивания одной ноги на другую перед кем-то, создавая подсознательный блок против чего-то, что нам не нравится.
То, что выделилось такое поведение, согласуется с предыдущими просмотрами Майкла. Он молча показал свое разочарование, прикусив губы и приняв постуральные изменения, и теперь показал барьер, направленный на шоу Опры.
Только что я был свидетелем этих трех показательных эпизодов поведения, связанных с разочарованием. Я верю, что он еще покажет эти поведенческие образы в связи с его дискомфортом от прямых вопросов, задаваемых Опрой.

Опра затем спрашивает Майкла" Вы счастливы, когда находитесь на сцене", и он отвечает, заявив, что когда он на сцене, чувствует себя как дома, но как только он уходит со сцены, ему очень одиноко и грустно. Далее он описывает, что часто во время его детства, он плакал от одиночества. Майкл затем заявляет, что цена славы, почти как обоюдоострый меч, что с одной стороны он получает возможность путешествовать по миру, знакомиться с новыми людьми и посещать места, однако есть и другая сторона славы.

Потом переключается и говорит, "Я не то чтобы жалуюсь" и в то же время делает то, что известно как "символический" жест. Жест, который Майкл использует повторяет действие остановки, размещая руку в передней части тела, ладони вверх, так, чтобы сообщение было видно приемнику. Для наглядного пособия, относительно этого жеста, думаю , это как полицейский молча требует остановки движения на улице. Это как бы он хотел подтвердить тот факт, что он не жалуется на недостаток славы.Эксперт д-р Пол Экман утверждает"эмблемы есть очень точное значение известное каждому в пределах культурной группы. Большинство эмблем осуществляется прямо перед человеком, между талией и областью шеи. Знак не может быть пропущен, когда он в открытой позиции"(1985, 103).

Майкл продолжает и говорит, что репетиции занимают много времени, когда ты знаменит, и делает два очень различных жеста рук. Первое действие происходит, когда Майкл говорит "Ваше время" - Его рука проносится по отношению к его сердцу и приведение руки к сердцу демонстрирует важность. Второе действие происходит непосредственно после этого просмотра, где Майкл сжимает кулак, заявляя, что он должен отказаться от своего времени для репетиций. Эта рука показа ужесточения используется, чтобы подчеркнуть свои усилия, чтобы чего-то добиться, потому что, как Моррис говорит, что если кто-то делает мощную точку, то они могут сжать кулак, как будто собирался ударить невидимого противника (1994,13). Жест кулак играет важную роль в невербальной коммуникации, как почти всегда это представляет власть и подсознательно используя кулак, Майкл подчеркивает важность его слов.

Майкл продолжает и говорит о влиянии славы на его детство. Он заявляет, что у него не было друзей, когда он был маленьким, и говорит Опре о том, что часто рядом с ним дети и это компенсирует отсутствие его детства. Впервые в этом интервью можно увидеть улыбку Майкла. Опра говорит ему, что многие люди считают его "старая душа в маленьком теле", а он отвечает, что когда был маленьким его называли "45-летний карлик", и он делает повторение жеста кулак. Это пример того, как мы перейдем к повторению поведения движений и жестов. Майкл выступает с действием кулак дважды во время этого интервью и это является частью его молчаливой связи, для того чтобы добавить веса его соответствующим словам или идеям в высказываниях.

Опра спросила его мнение о книге его сестры Латойи "Взросление в семье Джексонов", в которой она прямо обвинила своего отца в физическом и психологическом насилии в детском возрасте. Когда Опра напрямую спрашивает Майкла "Вы чувствуете, что некоторые из вещей, которые она говорила, правда" он отвечает, сказав:"Я не могу ответить Опра, я... честно...Я не читал книгу, это чистая правда".

В начале этого ответа он вращает руками, этот жест часто выполняется, когда мы действительно не знаем ответа на что-то, то просто, прежде чем он говорит слово "честно", он снова использует стоп эмблемы, чтобы подчеркнуть,что он действительно не знает, что содержит книга, а также, он желает остановить прямую линию допроса Опры о том, что, как представляется, очень трудная тема для него.

Затем, когда Опра спрашивает его, " у тебя не было никого, чтобы играть, кроме твоих братьев? Майкл прерывает её, ответив "никогда" и дает жест блокирования рукой в то же время, подразумевая, что этот вопрос заставляет его чувствовать себя некомфортно. "Люди чувствуют себя безопаснее за каким-то физическим барьером. Если социальная ситуция в любом случае угрожает, то есть непосредственное желание создать такие баррикады" (Моррис, 2002:197)

Опра затем спрашивает Майкла, как это было во время его юности, и он отвечает, что это было очень сложно, так как он должен был справиться со своей славой. Майкл говорит, что имел ужасные прыши (пятна), и он умывался в темноте, потому что был смущен. Он продолжает и признает, что его отец, Джозеф Джексон, называп его уродливым, из-за его прыщей , и он извиняется перед отцом ( "извини, Джезоф") за выявление этого. Это признание сопровождалось нервной улыбкой, как будто ожидая последствия от этого заявления. Интересно, что он обращается к отцу не как "папа", а как Джозеф, что представляет собой классический пример языка дистанцирования (это особенно характерно, когда мы хотим, чтобы отделить себя от человека или ситуации).

Майкл в дальнейшем обсуждал, как он должен был обратиться к его отцу в интервью Мартину Баширу, что я расскажу в четвертой главе.

Майкл продолжает и говорит, что он каждый день плакал из-за своей внешности. Он говорит Опре, что любит своего отца, но не знает его, она спрашивает, злился ли он на своего отца, когда он называл его уродливым, и он отражает вопрос к ней ("я злюсь на него?"). Как упоминалось ранее, часто, когда нам задали вопрос, когда мы не были готовы, мы повторяем вопрос, чтобы дать себе время больше продумать наш ответ. Кроме того, когда он формирует в своем уме ответ на этот вопрос, он смотрит вниз долго (что является отвлекающим действием), потому что это сложная и неудобная линия допроса для него.


"Мои поклонники действительно являются частью меня. Мы разделяем то, что большинство людей никогда не будет испытывать". - Майкл Джексон. ♥
 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Michael Jackson (Behind The Mask) (Из книги Craig James Baxter)
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Инна, Mariluz, blanket1, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, ElenaMJ, лиечка, Nike, 0684, Ivan, ЕвгенияП, aslik, Riverdance, kuzina251281, Handriya, abientot, lena44, Irene_Irsen