Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 4«1234»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » The Official Michael Jackson Opus (Опус Майкла Джексона. Все фотографии из книги.)
The Official Michael Jackson Opus
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 07:56 | Сообщение # 21
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline



Перевод: justice_rainger http://justice-rainger.livejournal.com/260607.html

Опус: переводы - ч.3

Кен Краген

Время протянуть руку помощи


We Are The World была песней на все времена. Даже 24 года спустя она настолько популярна, что количество ее закачек из сети достигает нескольких тысяч в неделю, а деньги все еще поступают в пользу USA for Africa, благотворительной организации, которую мы создали для помощи голодающим в Эфиопии и Судане. Думаю, что большей частью своего успеха этот проект обязан Майклу Джексону.

Идея этого проекта родилась в 1984 году. Боб Джелдоф организовал Band Aid в Британии, и это стало настоящим феноменом. На NBC начали показывать кадры с голодающими детьми. Певец и активист Гарри Белафонте позвонил мне и сказал: «А давай-ка дадим концерт». Я подумал: «Нет, лучше сделать пластинку». Все деньги пойдут на благотворительность. В то время я был менеджером Лайонела Ричи, и он согласился помочь.

Квинси Джонс согласился стать сопродюсером песни, а потом я спросил его, не может ли он уговорить Майкла поучаствовать. Он вскоре перезвонил мне и сказал: «Я только что говорил с Майклом, и он не только хочет спеть в этой песне, он хочет сам ее написать, вместе с Лайонелом».

Единственной проблемой было то, что Майкл жил в миниатюрной версии Неверленда в Энчино. Они с Лайонелом часами играли в видеоигры и смотрели фильмы вместо того, чтобы работать над песней. Единственное, что у них было – это строчка «We are the world, we are the children». Куинси начал давить на них, чтобы они вернулись к действительности, у него не было другого выхода, в те времена не было электронной почты и mp3, поэтому каждому, кто участвовал в записи, нужно было выслать кассету с демо-записью и текст песни по почте, а это как минимум сутки-двое. Наконец, однажды ночью они сели и таки написали эту песню. Майкл отправился в студию в одиночестве и до утра писал партии, играл на различных инструментах, чтобы составить более-менее приличную демо-запись. Потом приехал Стиви Уандер и тоже захотел поучаствовать в написании – естественно, он не мог видеть, как у всех от изумления попадали челюсти. Он хотел добавить в текст пару строчек, но в конечном итоге этого так и не произошло.

Мой подход в то время был прост: взять хит-парад Billboard Top 100 и пройтись по всем, кто в нем был. Мы подписали Брюса Спрингстина, Пола Саймона, Тину Тернер и Билли Джоэла. Дайана Росс, Вилли Нельсон и Хьюи Льюис тоже согласились участвовать в записи. Состав впечатлял. Куинси организовал сессии звукозаписи. Мы все сидели в студии Lion Share на бульваре Беверли в Калифорнии и думали над тем, как нам организовать партии. Куинси сказал: «Если мы просто дадим всем песню, каждый захочет петь самые лучшие строчки, и у нас воцарится анархия». Мы осознали, что не можем пустить все на самотек и надеяться на случайность. Куинси добавил: «На полу будут прилеплены бирки с именами, кому где стоять во время записи. И я напишу каждому исполнителю, который войдет сюда, чтобы он оставил свое эго за дверью».

Во время процесса записи у нас то разворачивалась драма, то начинались хиханьки, когда все собрались в студии A&M в Голливуде, 28 января 1985 года. В эту ночь проводили церемонию награждений American Music Awards, поэтому все были в городе. Майкл на шоу не ездил, а отправился сразу в студию. Когда мы приехали, он был там уже довольно долгое время, записывая с Куинси свои партии, прорабатывая некоторые строчки.

Хотя Куинси руководил процессом, группу по большей части вел Лайонел. Был момент, когда Боб Дилан никак не мог зазвучать так, как должен был звучать Боб Дилан, как ни старался. И вот Лайонел, Куинси и Стиви Уандер сели возле рояля и имитировали Боба Дилана, пока ему не удалось спеть свою партию так, как они хотели. Это было весело.

Майкл в основном держался где-то позади. Он был очень застенчив в противовес уверенному в себе Лайонелу. Вдвоем они прекрасно дополняли друг друга. Единственное разочарование в записи было связано с Принцем, который тоже должен был участвовать. Просто позор, что он так и не явился на запись, поскольку Куинси хотел, чтобы Принц и Майкл подхватывали строчки песни друг за другом, их партии были прописаны, и это было бы очень здорово, поскольку они оба были самыми знаменательными артистами того времени.

Помню, когда мы получили первый оттиск записи, я поехал сразу к Майклу домой. Он был очень взволнован. Мы прошли через его зоопарк и домики для гостей – в одном из них были, кажется, абсолютно все игровые автоматы, которые только можно было себе представить, прошли через его спальню – там стояли четыре манекена в строгой формальной одежде, и по спиральной лестнице на небольшой чердак. По всему помещению лежали книги, везде. Он прятался на этом чердаке от всех и просто читал. Чтобы отдохнуть. Когда мы проиграли для него запись, он выглядел очень довольным.

После релиза он никуда не ушел из проекта. Майкла сделали членом совета директоров USA for Africa, и он ходил на все их собрания, хоть и страшно стеснялся и потому оставался очень тихим и незаметным. Когда песня была издана впервые, прибыль перевалила за 100 миллионов долларов. С тех пор она принесла вдесятеро больше – с момента ухода Майкла песню закачивали 60 000 раз в неделю. То еще наследие, не правда ли?

P.S. Кен Краген является музыкальным менеджером и активистом. Именно ему принадлежала идея сделать сингл вместо концерта, и он же занимался подбором артистов для вокальных партий. В конце концов, их стало так много, что Краген был вынужден отказать 50 исполнителям.
 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 07:58 | Сообщение # 22
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline



Перевод: justice_rainger http://justice-rainger.livejournal.com/260754.html

Опус: переводы - ч.4

Лайонел Ричи

Глаза ребенка


Когда я и моя группа The Commodores пришли в «Мотаун», мы выступали на разогреве у Джексон 5. Этот тур начался в апреле 1971 года и длился до 1973. В дороге обстановка больше напоминала общую спальню в колледже, мы все время были вместе. Каждый из Джексонов выбрал себе кого-то из Commodores, чтобы зависать вместе. Джермейн не отлипал от Рональда Ла Прида (бас-гитара), Тито крутился возле Томми МакКлэри (гитара), а Майкл… Майкл выбрал меня.

Мы мгновенно сошлись. Мы оба любили пошутить; я и сам был как большой ребенок, поэтому все его занятия были мне понятны, и мне кажется, что для Майкла я был своего рода побегом от рутины. Но какая могла быть рутина в том, чем занимался он сам и его братья? Ребята постоянно разыгрывали кого-нибудь за кулисами, они любили подкрасться сзади, похлопать по плечу и быстро убежать, громко смеясь. Но как только загорались софиты, и им пора было выходить на сцену, они мгновенно переключались, где-то на пути от гримерной до сцены, потому что, едва поднимался занавес, они уже не были маленькими мальчиками. Они были абсолютными, состоявшимися, зрелыми артистами. Они были серьезными.

Помню, мы играли в Нью-Йорке, и Майкл высунул голову из-за занавеса и сказал: «Лай-о-нел – (он всегда произносил мое имя именно так) – у нас полный аншлаг в Мэдисон Сквер Гарден, мы продали все билеты!» Я усмехнулся, думая, что Commodores не имели к этому ни малейшего отношения. Это все вы, ребята, а я просто счастлив быть здесь с вами!

Было очень интересно наблюдать, как Майклу приходилось сталкиваться с различными вещами в столь юном возрасте, и как он решал это. К примеру, когда его поклонники начинали кричать и разносить в щепки вестибюль отеля, чтобы добраться до него. Поначалу ему это казалось очень забавным, но когда толпы начали увеличиваться, он стал думать о перспективе и все время спрашивал меня: «Они могут сделать мне больно?». Я всегда отвечал «нет». Все лезли к нему, все хотели с ним познакомиться. Майкл шептал мне: «Лайонел, кто все эти люди??». К нему подходили не только поклонники. Это были и политики, знаменитости, сановники, хотя я больше чем уверен, что и они были его поклонниками.

Майкл и я постоянно были рядом в течение двух лет, и он за это время успел задать мне все вопросы, которые только можно было придумать на этой планете. Он хотел знать абсолютно все. Потом тур закончился, и у нас особо не было времени, чтобы встретиться и поговорить, пока мы не занялись We Are The World. Первые несколько дней мы просто не могли наговориться, засиживались допоздна, разговаривали и смеялись. Но браться за работу все равно пришлось.

Сначала мы решили, что песня будет как гимн, она должна была звучать как гимн, поэтому – никаких попсовых мелодий и R&B. Работать вместе было интересно. Ни один из нас не умел читать или записывать ноты (от брехло На видео из студии оба по очереди читают ноты с листа, а Лайонел, кажется, даже за роялем сидел и играл, и партитуру читал – прим.пер.). В основном нам приходилось просто напевать друг другу то, что вы слышите на пластинке. Мы записывали эти мурлыканья на пленку, потом Майкл забрал ее с собой и «нарастил» вокруг этого музыку. Через несколько дней мы опять сели вдвоем и написали текст. Мы оба работали одинаково; когда поешь «да-да-да-да» – мелодию – а потом возвращаешься обратно и заполняешь пробелы. Мы попали в струю, поэтому у нас это не заняло много времени. Все остальное – уже история.

В следующий раз мы встретились, когда Майкл купил «Неверленд», несколько лет спустя. Он очень любил приглашать туда людей, делиться с ними этим местом. Мы снова вели себя как мальчишки. Майкл брал меня с собой на конные прогулки по ранчо, мы были как афроамериканская версия фильма City Slickers! Однажды он повернулся ко мне и сказал: «Надо возвращаться обратно и покормить Маслза (питона). Ну, вы понимаете, я из Алабамы, поэтому для меня змея – это змея, и нечего давать ей имя.

Мы вернулись в дом, и там стоял какой-то мужик, держал в руке живую крысу. И Майкл говорит мне: «Эй, Лайонел, смотри, мы будем кормить змею, разве не здорово?» Мне было жаль крысу, поэтому я побыстрее сбежал оттуда. Но в этом был весь Майкл – он любил жать на все твои кнопки, проверять тебя, пока ты не выскочишь от него, вопя от страха. Шутник, сидевший в нем, просто не мог удержаться от этого. Все то время, которое я провел там – а это был не один день, это случалось постоянно – я заходил в комнату, садился на диван, а Маслз почему-то оказывался разложенным по спинке дивана, за подушками. Естественно, я быстро вскакивал, и все смеялись.

Тот день, когда ты вырастаешь и становишься чуть более взрослым, навевает депрессию, потому что ты уже не можешь смеяться над жизнью так, как смеялся раньше. Я понял это, когда у меня появились дети, и думаю, что Майкл тоже это понял, когда у него появились свои. Ты хочешь играть с ними, но в какой-то момент понимаешь, что должен быть старшим, должен быть авторитетом и держать дисциплину. И все же он ко всему в жизни подходил как ребенок, на все смотрел глазами ребенка – всегда веселый, всегда открытый. Это и делало его таким открытым.

Вскоре после моего посещения «Неверленда» мы перестали поддерживать контакт друг с другом, а потом, однажды, много лет спустя, я выступал с концертом в Вегасе, посмотрел со сцены вниз и увидел, что в первом ряду, прямо передо мной сидит Майкл Джексон. После шоу он пришел ко мне за кулисы и сказал: «Я слышал, что ты здесь выступаешь, вот, решил зайти, поздороваться».

Майкл был ангелом, который упал на землю и попытался приспособиться к этой жизни, изо всех сил пытался. Тот Майкл, которого я знал и которого всегда буду помнить, был чудесным человеком с прекрасной душой и очень большим сердцем.

P.S. Не знаю, как вас, а меня бесит, что о нем пишут в прошедшем времени, будто человек пропал с концами, и все. Почему "был"? Он ЕСТЬ! и это не зависит от того, беливер вы или нет, если вы понимаете, о чем я.
 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 08:00 | Сообщение # 23
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline



Перевод: justice_rainger http://justice-rainger.livejournal.com/264212.html

Опус: переводы - ч.5

Buz Kohan

For Your Faith


Это стихотворение я написал для Майкла в 2004 году, когда в его жизни наступили очень нелегкие времена. Я отправил его ему, а через день или два в мою дверь постучали. На пороге стоял посыльный с очень большой и экстравагантной корзиной, наполненной подарками.

Я втащил ее в дом и уже хотел расписаться за нее, когда он сказал, что есть кое-что еще, сходил к своей машине и принес какой-то большой металлический предмет, накрытый покрывалом, в котором что-то чирикало. Как мило, подумал я, он прислал мне одну из этих механических птичек, но когда я снял с этого предмета покрывало, то увидел, что это были не механические птички, но два очень красивых белоснежных голубя, парочка. И они были живые.

К птичкам была приложена очень милая, сердечная записка от Майкла, благодарившего меня за стихотворение. Он писал, что был очень тронут, когда прочел его. Помимо этого среди подарков была еще и большая иллюстрированная книга об экзотических птицах и корм, которого этим голубкам хватило бы на целый год.

Я отнес клетку в патио и назвал птиц «Билли Джин» и «Бэд». Однажды ночью какой-то хищник убил «Бэда», и я решил, что, поскольку голубки были парой, «Билли Джин» умрет от разбитого сердца. Но птица продемонстрировала настоящую силу духа и продолжает ворковать и по сей день. Пой, не умолкай.

Увы, Майкл так и не получил возможности положить эти стихи на музыку, а я оставил это стихотворение в своих записях до сегодняшнего дня, и теперь надеюсь, что оно станет воодушевляющим посланием всему миру… Станет тем, что Майкл всегда пытался передать в своей музыке, что старался выразить в своих благотворительных акциях и всей своей жизни. Майкл, мой друг, «Ушел слишком рано», но его свет никогда не погаснет.

Restoration

Big storm blowing
Danger growing
Wind coming up from
Every side
Air is filled with
Flying objects
No relief
No place to hide

Fury follows
Shaking, breaking
Taking charge
Complete control
Whirling, swirling
All around me
Trying to
Destroy my soul

All so senseless
I’m defenseless
Caught in a frenzy
Whipped and tossed
Pushed and shoved and
Smashed and Bashed
When all is chaos
All is lost

More harsh raids
Resistance fades
I am alone, wind
Blown and beat
Wind, you win
I must give in now
In disgrace, I
Face defeat

Then, from way off
In the distance
There comes a tiny
Shaft of light
Growing brighter
Growing lighter
Shining through the
Endless night

From a tiny
Ray of sunshine
There comes a brilliant
Amber glow
Touching all that
Comes before it
As I watch it
Grow and grow

With the sunlight
Comes the voices
All getting louder
More intense
Speaking to my
Pain and anguish
Let the healing
Now commence

Let the truth
Emerge before us
Let all the lies be
Drowned in shame
Let the storm
At last disperse to
Clear the air and
Clear my name

You, my friends you
All sustain me
There to defend when
I’m attacked
You restore my
Faith and courage
When the mirror
Has been cracked

You surround me
With your passion
Guiding my steps when
I’m unsure
Through your love I’m
Wrapped in sunlight
Once again I
Feel secure

For your faith I
Make this promise
I shall not fail your
Trust, I swear
No disaster
Can destroy me
Long as I know
How much you care

Long as I know
Your love
Is
There!


Меня так и подмывает положить эти стихи на музыку. Понятное дело, до уровня Майкла мне никогда не дотянуть, уж он бы написал на это такую песню, что всех прошибло бы до самых печенок... Но мне так хочется... Тем более, тема благодатная.
 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:32 | Сообщение # 24
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline



Nate Giorgio


Перевод: jil_dp http://forever-michael.livejournal.com/112407.html

Перевела интервью Нейта Джорджио, его должны были включить в Опус :

После долгих лет сотрудничества с 1984 года я потерял с ним связь после суда. Он переехал из Лос-Анжелеса и был занят своими детьми. Лишь невзначай он позвонил и мы немного поговорили.
Летом 2008г я получил e-mail от ассистента Майкла, в котором спрашивали, могу ли я приехать в Лас-Вегас и обсудить новые проекты. Я думал, что Майкл по прежнему живет в Европе или на Среднем Востоке и был так рад услышать, что он вернулся в Штаты. Я быстро добавил в портфолио несколько новых работ, над которыми работал и сразу же вылетел в Лас-Вегас.
Я зашел в дом и ассистент Майкла провел меня в большую игровую комнату подождать Майкла. Через 10 или 15 минут я услышал шаги Майкла и когда я обернулся, то увидел Перис, Принца и Бланкета идущих вместе с их отцом.
«Нейт!» сказал Майкл.
"Столько времени прошло" засмеялся я.
"Я знаю", ответил он.

Сразу же Майкл представил меня своим детям. Я был так впечатлен вежливостью, скромностью и симпатичностью всех троих. Такие замечательные дети. Майкл подошел и крепко обнял меня как всегда. Он был одет в черную федору, черный пиджак с шелковым шарфом вокруг шеи. Выглядел он хорошо и был в хорошем настроении.

Просмотрев мой альбом он сказал: «Вижу ты работаешь в свободном стиле как Пикассо"
Я знал как сильно он любит детали в искусстве и поэтому объяснил ему как выполняю более образные работы. Это было так похоже на все наши предыдущие встречи – мы всегда разговаривали о рисовании и живописи. Я спросил его рисовал ли он вообще. Он сказал, что не так много как ему бы хотелось. Мы с Майклом сели напротив и он начал рассказывать чем он занят.

«Я вернулся к работе» сказал он. Он оглядел комнату и взмахнул руками: «Это временно. Я строю новый дом недалеко отсюда. И я хотел бы, чтобы ты сделал огромные полотна меня и моих детей и завесить ими все стены»
Он сказал, что видел полотно, которое я недавно выполнил для Куинси и ему оно действительно понравилось. Я знал Майкла и знал, как много работы придется сделать.
Он взглянул на меня и наверное заметил выражение моего лица, потому что сказал: «Ты не сможешь... Мне нужны огромные, большие полотна»

«Ну, насколько большие?» спросил я.
Он рассчитывал на стены около 20 футов в высоту.
«Ты можешь придти и оставить тут свои вещи и краски, я хотел бы видеть как ты работаешь, если можно» сказал он, «хочу видеть цельную картину».

Он рассказал мне, как в этом новом доме будут расставлены все его награды и памятные вещи, чтобы все гости могли их увидеть. И все стены он хотел закрыть картинами маслом и росписями.
Мы снова обменялись номерами и я сказал, что хотел бы вернуться в Лос-Анжелес и начать работу над новыми идеями и эскизами, чтобы показать их ему. Он хотел, чтобы я подумал над окружением и темами в историческом ракурсе и несколько эскизов его детей с ним в разной обстановке.
Вскоре после этого Майкл переехал в дом на Carolwood Drive в Beverly Hills. Я встречался с ним несколько раз с января и до июня. Мы обсуждали разные концепции для новых полотен. Для вдохновения у него всегда кофейный столик был завален грудами книг по искусству.
Во время всех этих встреч он выглядел счастливым и хотел чтобы я сразу приступил к рисованию. Также я показал Майклу как держать толстую кисть для эскизов тушью и сделал несколько эскизов в блокнот для этих встреч, не осознавая что они будут последними для него.

Во время нашей последней встречи в доме на Carolwood Drive мы обговорили возможность сделать несколько фото Майкла с детьми и использовать их в новых картинах. На первом полотне он хотел изображения себя в глухом лесу с детьми по бокам в лунном свете. Я седлал несколько быстрых набросков и несколько пометок, упаковал свои вещи.
Я прошел через прекрасное фойе, чтобы уйти. Выше человеческого роста там висело несколько огромных картин маслом и я сказал «Майл, мы сделаем их большими, может еще больше. Вскоре увидимся».
Я обернулся и взглянул на Майкла, он стоял в конце длинного фойе.
После небольшой паузы, глядя на меня он сказал тихо «Благослови тебя Господь».
 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:16 | Сообщение # 25
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline



Перевод: xulia_a http://forever-michael.livejournal.com/174707.html

Абсолютный Артист

интервью с Селин Лавель




Большая часть фанов обнаружила историю Селин Лавель в 2009 с публикацией Опуса Майкла Джексона, единственное посмертное официальное издание об артисте, авторизованное управляющими его наследством. История, которая началась в 1996: Селин тогда лицеистска, она любит рисовать и музыка поп-короля часто служит фоном в то время, как она делает наброски



В возрасте 17 лет, она тратит свои сбережения для поездки в Монако, чтобы попытаться встретиться с Майклом и представить ему свою работу. Она прокрадывается среди сотен фанов, которые его подстерегают у подножия его отеля и благодаря выдержке, сумеет вручить его команде, в толкучке, книгу набросков, которые она сделала. Ответ не заставляет себя ждать и Майкл Джексон просит ее встретиться незамедлительно. Этот первый контакт положил начало сотрудничеству на десять лет, в течение которых, он ей регулярно заказывал картины.

Добрый день, Селин, много говорили о твоей первой встрече с Майклом Джексоном. Она представляет, в некотором смысле, скрещение между твоей страстью к искусству и твоей чувствительностью к его музыке. Что пробудило твой интерес к рисунку и какую роль сыграл Майкл Джексон в твоем художественном росте, прежде чем ты его встретила?


Сколько я себя помню, я испытывала реальную страсть к искусству, это началось очень рано танцем, продолжилось с графическим искусством, прошло через театр. Я хотела всегда иметь полную свободу в моем воображении и выразить это то одним способом, то другим – в итоге, я решила, что сделаю это на бумаге.

Что касается того, которую роль Майкл сыграл в моем художественном развитии, я сказала бы, что он был катализатором: Майкл - совершенный пример Абсолютного Артиста, который смог одновременно соединить пение, танец, комедию, постановку, его уникальный стиль и собственный мир: это - то, что меня очаровало и привлекло. Его аномальный мир был всегда в соответствии с тем, что я чувствовала как художник, и прежде чем я имела шанс его видеть и говорить с ним, его работа меня вдохновляла в наивысшей степени.

Можешь ли ты нам подробнее рассказать по поводу набросков, которые ты передала его команде во время прибывания в Монако?

Они были скорее скромны но я вложила все мое сердце. Шла речь об иллюстрациях что то среднее, между гравюрами Средневековья и детскими книгами. Одна из них представляла Майкла в образе песчаного продавца, блуждающего среди звезд (см. нижеследующее изображение).



Увидев эту работу, Майкл Джексон просит тотчас же одного из людей своей команды разыскать автора, так как он желает познакомиться. Селин скажет позже: " Это был мой самый первый контакт с ним. Великий момент... Однажды впоследствии, он поздравил меня с моей работой и спросил, изучала ли я Изобразительные искусства. Я ответил отрицательно. Он принялся тогда аплодировать... Единственный великий момент! Он мне тогда сказал, что у меня дар и что было нужно, чтобы я над этим работала ".
Послание, составленное Майклом Джексоном Селин во время их первой встречи:

" Твоя книга - действительно взгляд из глубины на дар, которым является наше воображение.
Пусть Бог благословит твои таланты навсегда, ты действительно творческая и способная.
Пусть девочка в тебе откажется навсегда от того, чтобы вырастать ".




В ходе этой первой встречи, он тебе следовательно дал свои поощрения но не только. Он тебе также сообщил, что он желает видеть больше. Когда ты возвратилась к себе, в лицей с этой одновременно возбуждающей и честолюбивой радостью, в каком состоянии ты прибывала? Знала ли ты, в каком направление тебе следует двигаться?

Это случилось неожиданно, я думала, что встреча закончилась, когда один из его телохранителей пришел специально ко мне в прихожей потом и протянул клочок бумаги, на котором оказались все координаты контакта с MJJ Производством. В этот момент я вас уверяю, мне было трудно в это поверить после нескольких секунд блаженства, проведенных в лифте, который вернул меня в реальность. Шла ли речь о реальном приглашении? Сделал ли он это просто из вежливости или был ли он тронут моей работой? Вопросы толпились в голове и почти заставили меня забыть тот короткий но великолепный момент, когда у меня был шанс побыть с ним. Весь тот год – который был также годом моего бакалавра – я провела неимоверное количество часов, ломая себе голову, чтобы стремиться найти графический мир, который снова привлек бы его внимание. Я перебрала множество художественных изданий, рисовала карандашом, зачеркивала, снова рисовала...
Впоследствии, ты ему посылала различные наброски, не получая никакой реакции с его стороны, ни положительной, ни отрицательной. В общем отсутствии обратной связи, как ты пробовала в каждом новом случае осуществить его желания?
Это было тяжело и я много сомневалась, так как в конечном счете ничто не могло мне действительно гарантировать, что Майкл получал все мои работы. Тогда я делала телефонные звонки его помощнице, которая меня успокаивала и уверяла, что она ему всё передала и что надо было проявить терпение.


"Peter Pan"


Однажды он отправил тебе в ответ произведения где он в образе Петера Пена... Как он возобновил контакт?

Это проще простого: взяв в руки телефонную трубку. В то время я заканчивала исследовательский год в университете Salamanque в Испании и менее всего я ожидала этого! Это было поздно вечером, когда телефон зазвонил и Майкл представился совсем просто: « Селин, this is Майкл Джексон ». Переживая шок, слыша его голос (узнаваемый из тысяч) на том конце провода, я объединила все усилия, чтобы сосредоточиться в конечном счете на том, о чем он должен мне сказать. И это - действительно был набросок представляющий образ Петера Пена, одного из его любимых персонажей, который привлек все его внимание. Речь шла о простом наброске но надо полагать, что тема его волновала и именно тогда он меня попросил поработать над этой темой более подробно и ей добиться успеха.

Я вспоминаю, что он был очень настойчив, прося, чтобы я могла ему представить эту вещь в ближайшие недели: давление поднималось! Я принялась за работу со следующего дня почти не смыкая глаз. Тремя неделями позже картина была готовой и мой багаж тоже: было самое время для меня возвращаться во Францию.

Именно в Париже я имела возможность вручить Майклу эту первую картину, в то время как он жил на первом этаже отеля Ritz. При виде портрета у него расширились глаза и он тут же показал его двумя гостями, которые оказались в зале Imperial Suite* : я одновременно была стеснена и крайне польщена. Затем последовал – как это будет, каждый раз впоследствии – дождь вопросов о моем способе рисования, использованный тип картины, методы, источники вдохновения но также и о Париже, его архитектуре и его знаменитых художниках. В этот день заказ второй картины закончил нашу парижскую встречу: приключение продолжалось.

Через это сотрудничество, статус Селин, кажется, стал двойственым: с одной стороны, она была фаном и фан - по умолчанию тот, кто приближен к артисту; с другой, она выступала сама в роли художника, сопоставимым с талантливым перфекционистом, которому она должна была соответствовать воображаемому и ожиданиям.

За этим особенным сотрудничеством, ты жила также " обычными сценами жизни одной фанатки "? Ты его видела на концерте например?


У меня был шанс видеть Майкла на концерте неоднократно в течение Dangerous Tour и HISTORY во Франции и за границей и я храню превосходное воспоминание, Майкл на сцене это - что-то магическое и несравнимое. Я храню в памяти также моменты, безумные погони, неожиданные поездки за границу, риски, которые я не испытывала бы никогда, если бы это не было из-за Майкла, прежде чем иметь шанс завязать крепкий контакт и в период, в течение которого он находился регулярно в Европе (1996-1999), было очень соблазнительно пытаться его встретить. Я вспоминаю утро разбуженная телефоном, когда звонит: подруга и меня информирует, что Майкл будет на немецкой передачи (Wetten Dass) в тот вечер. Мы колеблемся четверть секунды, затем успеваем на самолет, затем успеваем на поезд, затем берём такси, которое нас отвозит в самую середину промышленной зоны, расположенной на франко-немецкой границе. Всё это даже не задумываясь, как мы собирались попасть на вышеупомянутую телевизионную площадку.

Эта близость его с фанами - вещь, которую широкая публика часто игнорирует ...

Я неоднократно видела, как Майкл встречался со своими фанатами во всей простоте. Чаще всего во время его переездов по Европе приходилось представлять ему результаты моей работы, и мне случалось оказываться в его отеле, в то время как толпа фанов была внизу под окнами. Можно было нередко увидеть как Майкл прерывался в разгаре разговора чтобы пойти взглянуть в окно, выглядывать и показываться на пение / крики фанов. Я думаю, что он их рассматривал в качестве огромной семьи, о которой он любил заботиться: я вспоминаю, что однажды мы упоминали с ним о факте, что было много папарацци, которые смешивались с фанам перед его отелем и это, казалось, его волновало – не его безопасность, а скорее, безопасность его фанов, так как объяснил он мне « эти папарацци - люди, агрессивные и готовые ко всему » .

Ваше отношение поворачивалось главным образом вокруг живописи но ты также упражнялась в дизайне, нарисовав, а затем выполнив для него куртку на заказ. Он был привычен к предметам самого высоко уровня материала и цветовой гаммы. Как ты сумела примирять эти два требования?

Я начала мою профессиональную карьеру работая для больших французских роскошных домов моды: высокий кутюр и дизайн меня всегда интересовали и я должена сказать, что было действительно соблазнительно соединить эти страсти с миром Майкла. Живя в столице моды, в досягаемости к наиболее красивым материалам и наилучшим предприятиям, проект быстро осуществился. Майкл с оживлением отозвался о стиле одежды, который я ему набросала и это меня побудило так сказать к тому, чтобы осуществить это с максимальной скоростью. Я тогда представила ему кожаную куртку, чёрную и посеребряный ярко-синий цвет. Благодаря помощи двух подруг, модельера и талантливому художнику по работе с кожей, мы смогли дать жизнь этой единственной вещи. Что касается выкройки, мы прибегли к маленькой уловке: статуя музея Grévin. У этой статуи есть особенность, она носила куртку, принадлежавшую Майклу но незаконченную. Размеры тела статуи были верны. Мы следовательно выпонили большую часть примерок и подгонок куртки прямо на статуе в музее, до тех пор, пока мы не пришли к совершенству.


Майкл Джексон в пиджаке разработанном Celine


Как ты ему представила эту куртку? Можешь ли ты нам рассказать об этой встрече с ним?

фактически Майкл не видел окончательного результата, и мы решили ему представить куртку во время концерта MJ и Friends в Мюнхене (в июне 1999) . Во время исполнения Earth Song, Майкл серьезно поранился и был срочно отправлен после шоу. По возвращению в отель, мы были уверены, что встречи не получится, это была паника и никто действительно не знал , что произошло. Однако, вопреки всем ожиданиям на следующий день после полудня нас уведомили, что Майкл желал видеть нашу работу и был готов встретиться. Так как он принимал нас в своих покоях, он был в пижаме в полоску, с немного растрёпаными волосами, но тем не менее был счастлив, что видит нас.

Я помню, первое, что он сделал, это извинился за шоу накануне (!!!) и от всего сердца мы его успокоили фактом, что спектакль был фантастическим и что почти никто не заметил инцидента на сцене (мы думали даже, что это было задумано). Было самое время представить нашу работу: при виде куртки, Майкл воскликнул и попросил ее надеть. Когда было сделано, его первая реакция состояла в том, чтобы проверить длину рукавов (надо сказать, что у Майкла были очень длинные руки, так, что наш модельер думал, что мы могли ошибиться в измерениях – Майкл следовательно часто попадал на куртки со слишком короткими рукавами для него!) затем он выполнил несколько танцевальных па, разумеется, чтобы убедиться, что он не был стеснён в движениях. Наконец, перед тем как застегнуть куртку – ужас: молния остается абсолютно зажатой! В это время человек из его команды устремляется, чтобы помогать своему патрону освободить проклятый ползунок. В моем представлении сцена длилась целую вечность, пока мы замерли на месте! В конечном итоге, молния скользит и куртка закрывается. Майкл оказал нам в тот день честь, позируя для фотографий на память о новом приобретении.

Впоследствии, ты не повторила больше этот модный опыт. Почему?

Это был красивый проект, очень обогащающий, но дизайн не является моей профессией и я предпочла фокусировать мое внимание на картинах и портретах.

В течение следующих лет, Селин Лавель и Майкл Джексон потерялись из вида до марта 2007, когда она решила отправится в Лондон на встречу чтобы возобновлять историческую связь …

Что ты решила, пытаясь возобновить контакт с ним? У тебя был готов проект?

В действительности нет, но я просто думала, что это был хороший момент: Майкл казался вновь доступным, он снова путешествовал и черные годы были далеко; со своей стороны я переживала менее напряженный профессиональный график , что мне позволяло чаще рисовать. Возобновить контакт с ним в то время, мне показалось очевидным.

Разыскать след Майкла Джексона без сомнения также не трудно как найти старинного друга детства на Facebook. Но как преодолеть полосу препятствий?: прошли годы и команда Майкла изменилась, MJJ Productions больше не существовало, оставался один единственный способ, как и 10 лет назад в Монте Карло. После своего визита в Японию, Майкл приехал на несколько дней в Лондон: это был золотой момент. Нисколько не колеблясь, я прыгнула в Евростар с портфолио под мышкой. Между тем приходилось прибывать у ступеней лондонского отеля и предпринимать множество попыток, чтобы передать хоть слово. Я не знаю каким образом, но однажды во время моего разговора с подругой в он-лайне, второе сообщение было от какого то Майкла Джексона!

Вспоминал ли он о тебе? Как он отреагировал узнав, что ты в Лондоне?
Он вспоминал очевидно. Его послание было ясно: он желал встретиться во второй половине дня чтобы видеть мою работу. Нужно Было только преодолеть двери отеля...

это кажется настолько простым!
У меня не было другого выбора, чем идти прямо на рецепшн и пытаться спокойно объяснить недоверчивому консьержу, что я получила только что телефонный звонок от знаменитого резидента, и что он желал меня видеть. Их первая реакция состояла в том, чтобы смеяться, что ему уже так утверждали о Джастине Тэмберлэке. После отказа мне верить, я дала им слушать послание, которое Майкл мне оставил несколькими минутами раньше,и я увидела как выражение его лица радикально изменилось, он повернулся к коллеге, шептался: " Это - действительно его голос, я с ним уже говорил по телефону, это - действительно он ". Извинившись, консьерж взял телефон чтобы предупредить команду Майкла, что я здесь.


Лондон 2007


Как всё прошло?

Я одновременно находилась в состоянии стресса и была возбуждена моим маленьким подвигом: история повторялась. После полуторачасового ожидания в коридоре отеля, правда с едой и напитками, меня провели на этаж Майкла. Тогда с ним был Бланкет. Он извинился за задержку и признался, что простудился во время прибытия из Японии. Мы обменялись любезностями и приступили к обсуждению моей работы и что нового я могла ему представить.

Он изменился по сравнению с твоими воспоминаниями о нём?

Он был меньше, чем я помню, но это в сторону. Я обнаружила того же внимательного и восторженого человека, которым он был с амой первой встречи. Он изучал моё портфолио с интересом, комментируя каждую страницу, привлекая внимание Бланкета на ту или иную деталь. Например, он остановился на карандашном рисунке, изображающем мальчика с деревянной шпагой, и заметил, что он сделал бы очень красивый логотип, Майкл был очень жизнерадостным в тот день и даже шутил со своим ответственным за безопасность.



Какие проекты были выполнены совместно впоследствии?

Во время той встречи у меня было желание просить его указать мне идеи, темы, над которыми он бы хтотел чтобы я работала. Майкл мог проявлять себя очень властным в своих требованиях, как когда то он до малейшей детали описал мне сцену сюжета картины "Вдохновение", или он мог позволить мне творить свободно, высказывая своё мнение лишь в финале, как в случае с картиной "Архангел". В тот день в Лондоне наш разговор принял философский тон и был о великой силе искусства и что творчество мастера имеет вечную жизнь. В ходе обсуждения Майкл упомянул Микельанжело, Тьеполо, Караваджи. Я высказала идею портрета на манер аллегорий, вещи которые иллюстрируют недолговременный характер человеческой жизни по отношении к вечности и силе искусств. Эта идея его захватила и он несколько минут определял основные линии будущей композиции, которая впоследствии стала называться "Аллегория"


"Allegory"


Презентация "Аллегории" Майклу Джексону прошло в конце 2008 на другой стороне Атлантики. Судьба собиралась делать из этой встречи их последние свидание.

Я полагаю, ты впервые осуществила столь длительную поездку, чтобы встретиться с ним? Что толкнуло тебя к путешествию, чем отличался этот раз?


Верно, все мои предыдущие встречи с Майклом были в Европе: Париже, Мюнхене, Берлине, Лондоне. В ноябре 2008 в Лос-Анжелесе Майкл назначил мне встречу для презентации "Аллегории". Видимо он не собирался приезжать в Европу в то время и мне предложили передать ему картину в Лас-Вегас, что меня не привлекло. несмотря на трудную дорогу, мне нравилось самой представлять ему работу и видеть его реакцию. После некоторых переговоров с его командой встреча была назначена в конечном счете в отеле Беверли Хиллс в Лос Анджелесе .

Как прошла встреча?

Передав Майклу письма фанатов, которые мне были поручены, я начала освобождать картину от многочисленных слоёв бумаги, которые её защищали, пока я боролась с упаковкой Майкл внезапно для меня встал на колени,чтобы помочь мне быстрее её освободить, так сидя на паласе мы стали разглядывать произведение! Среди всех объектов Майкл отметил колдовскую книгу, которая находилась на заднем плане слева и спрсил меня о значении фразы, написанной сверху. Я не без гордости ему сообщила, что речь шла о парижской валюте (" Fluctuat Nec mergitur ", то есть « с Ним сражаются потоки, но он не тонет »), сильное высказывание в контексте относилось к искусствам, так как картина была наполнена объектами и намёками, которые ссылались на универсальный и вневременной характер искусств и неустойчивость человеческого существования.

По случаю этой встречи, упомянул ли он о будущем, о других желаниях, о других проектах?

В этот день Майкл казался очень возбужденным упоминая о "проектах ", на которых он работал усердно. Я констатировала в свою очередь, что наша встреча видимо была проведена в перерыве между некоторыми деловыми встречами, которые следовали друг за другом в отеле. Обсуждаемый "проект " был будущий контракт с AEG.

Это в человеческой природе переделать мир и при том чаще после трагедий. Каждый несет свой собственный крест " Каким является твой? Имеешь ли ты сожаления?

Я полагаю, что я хотела бы замедлить время, чтобы лучше оценить эти моменты, проведенные с Майклом, так как в конечном счете часто навязанное расписание, стресс и возбуждение мешали действительно насладиться шансом беседовать с ним. Столько тем, что я хотела бы иметь время чтобы наговориться с ним о жизни, об искусстве: он был глубоко образован и меня неоднократно просвещал о том или ином художнике, той или иной картине, которую он любил очень. Я должна признать, что мне случилось заглядывать в Интернет чтобы знать на что он намекает! Ещё я сожалею, что так ни разу не осмелилась попросить его нарисовать мне хоть что-нибудь, хотя бы набросок...

Долгое время история Селин Лавель оставалась конфиденциальной, до тех пор пока она не предоставила несколько страниц публикации Опус Майкла Джексона. Она разделила главу Искусство с двумя другими художниками : David Nordahl и Nate Giorgio.
Селин, мы должны признать, что перед интервью мы собираем информацию о нашем госте, и мы очень удивлены, что тебе не оплатили участие в опусе. Какие аргументы убедили тебя принять участие в этом издании?


Со мной контактировало в начале августа 2009 общество Opus Media Group, которое координировало реализацию этого проекта. Они встретились с Майклом весной для того чтобы подписать контракт на издание монументальной книги о его карьере. Во время их встречи видимо они вместе определили основные черты будущего труда. Одним из требований Майкла было Искусство, по его желанию книга должна была включить главу, содержащую большую часть коллекции портретов, иллюстраций, наподобии того, как сделано в главе стихов в книге "Танцуя мечту". Поэтому общество издания опуса вступило в контакт с Дэвидом Нордхалем, Нэйтом Джоржио и со мной.
Мне представили проект как дань памяти майклу, его карьере, искусству, через свидетельство близких родственников и людей с которыми он сотрудничал долгие годы. Кроме того речь шла о том, что это официальное издание, прибыль от которого пойдёт детям и матери Майкла. В связи с этим я не колеблясь согласилась уступить права на репродукцию моей работы издателями и составить текст моей истории с Майклом.

Неизбежно Опус принёс тебе новый медиа показ: ты не только единственная француженка в книге, но и твоя история - хлеб для любого средства информации. Это волшебная сказка маленькой лицеистки, которая привлекла внимание недоступной суперзвезды. Ты должно быть получила много предложений интервью?

Это правда, что Опус вывел на свет мою работу с Майклом и то, что я смогла испытать. Это принесло много предложений как хороших, так и плохих: я логично согласилась принять участие в промоушене Опуса, дав интервью в Пари Матч, так как у меня была гарантия, что будет соблюдено уважение к памяти Майкла. Но я должна признать, что мне пришлось отказаться от предложений многих журналистов, которые мне казались нечестными и сенсационными. Я стараюсь избежать того, чтобы были искажены или плохо интерпретированы мои речи, что происходит весьма часто, когда речь идёт о Майкле Джексоне.

Le Midi Libre опубликовало статью, где они пишут, что Майкл был твоим "приятелем", но ты не представляешь его так. Некоторые твои слова были неправильно истолкованы?

Именно, это то, чего я стараюсь избежать. Майкл в частной жизни был естественным, открытым, дружественным и внимательным к другим. Поэтому в связи с этим я пыталась объяснить журналистке, что атмосфера наших встреч была расслабленой, непринуждённой, Майкл старался, чтобы я чувствовала себя приятно, как если бы я была близким ему родственником. я думаю моё объяснение плохо восприняли и верно, что у Майкла был вид абсолютно недоступной звезды, для большинства журналистов. Простой факт случайно встретить его в молодости, кажется им аномальным и заставляет говорить об отношениях, хотя в действительности речь идёт о художественном сотрудничестве.

Мы узнали через одного из телохранителей Майкла, что одна из картин Селин "Вдохновение" на хорошем счету Холмби Хиллс


"Inspiration" ("Вдохновение")


Майкл Джексон был самоучка, и он ценил эту черту в других. Он всегда имел жажду учиться, помимо академического образования в строгом смысле.. И ты в свою очередь не дипломирована в изобразительных искусствах.

Это была первая его реакция, когда мы встретились. Он побудил меня к тому, чтобы работать над Божим даром, по его мнению это подарок, который не надо было презирать. Он многому научился из книг и путешествуя. У него была жажда получать знания, но также отдавать и это чувствовалось в его беседах.
Он любил узнавать о творческом процессе, что приводило в впросам о вдохновении и использованных методах. У него всегда была тысяча вопросов, но случалось, что я сама действительно не могла ответить, как я пришла к такому результату. Тогда Майкл указывал пальцем к небу и говорил: " Это приходит оттуда - сверху". Майкл ценил деликатность и точность деталей, как у William Bouguereau, символику произведений. Было нужно, чтобы каждая вещь рассказала об истории, очевидной или еще скрытой используя настоящие детали в картинах. Мы разделяли его вкусы и мне не нужно было заставлять себя или много рассуждать, чтобы оправдать его ожидания.

Среди фанов, которые следовали за ним, выделяются две тенденции : некоторые поддержали с ним почти дружеское отношение, проводя каникулы с ним, его сопровождая - по его приглашению - в выходах за покупками... Для других, кем ты являешься, это отношение было направлено больше на строго художественный аспект. Это случайно? Пыталась ли ты узнать его ближе, кроме искусства?

Разумеется, мне бы хотелось знать его более личным образом, но я никогда не пыталась этого сделать из уважения к нему. Я горда тем, что сумела получить его признание благодаря творчеству, сумела привлечь его внимание на длительный период. Я сконцентрировалась на этом, Ничто не очаровывало меня больше, чем беседы с ним о художестве.

Ему случалось тебе звонить?

Вопреки первой реакции многих людей, которые получив звонок от него, считали это шуткой, я сразу узнавала его голос, но это можно сосчитать по пальцам.

Он назначал встречу предварительно?

Это было в основном поздно вечером, ближе к ночи, человек из его команды называл время и нужно было быть готовой, это мне стоило несколько бессонных ночей у телефона.

Ты увидела ту грань к которой приблизилось не так много человек: его глубина, культура, утончённость. Многие люди упрекают его в наивном видении мира, в его убеждении, что он мог "вылечить мир". Как по твоему, почему такая "двойственность" в восприятии его личности?

Многие люди воспринимают Майкла как человека ребячищегося и поверхностного, в то время как он был противоположностью. Он был сложной двойственной личностью с одной стороны очарованым детством, игрой, беззаботностью и с другой - глубокая эрудиция, перфекционизм, профессионализм, гуманитарное сознание. Я считаю, эта детскость была необходима, как предохранительный клапан, чтобы спастись от постоянного давления жестокого мира - мира шоу бизнеса.

Сегодня большая часть твоих произведений хорошо известна, но я хочу обратиться к незаконченному произведению "Парадокс", расскажи об истоии этой картины.


"Paradox"


Парадокс - незаконченный портрет, я начала эту вещь в октябре 2008, после Аллегории. Концепция её в том, чтобы показать двойственность жизни: с одной стороны несчастье и страдание и другое полнота и духовность - поэтому картина была разделена: с с одной стороны уязвимый Майкл, с другой -непобедимый, относящихся к противоположным состояниям.
Таким образом я предполагала на левой части очень городской и враждебный пейзаж с атомной электростанцией и лесом микрофонов, угрожающими, целясь по направлению к Майклу, на другой дерево, возвышающееся к небу и ветви которого понемногу превращались во внутреннюю часть священной часовни, купаемой светом, витражами, кое-чем вроде собора, который должен был символизировать сцену и музыку Майкла. По причине, которую я игнорирую, я начал испытывать трудности в том, чтобы работать над этим , до тех пор, пока не оставила совсем. Я не думаю , что когда -либо закончу её.

Во время их последней встречи, Майкл заказал новую картину, после которой было много разговоров "Безумный Шляпник". Некторые фанаты, отказываясь верить в смерть Майкла Джексона утверждают, что он замыслил своё исчезновение, картина помещает его в окружение декораций Страны чудес.

Именно из-за нашей с ним последней беседы мне пришла эта идея. Я знала, что Майкл был большим фанатом Тима Бертона и я услышала, что он собирается снять версию Алисы в стране чудес. Поэтому я спросила у Майкла, что он об этом думает. Майкл признался, что обожает мир, созданый Льюисом Карроллом и тогда он мне предложил поработать над этой темой в следующем
портрете: он хорошо мог представить себя в роли Сумашедшего Шляпника.


"Mad Hatter" ("Безумный шляпник")


Одна из наиболее заметных деталей - повсюду присутствует символ времени ( часы в кармашке и т д). Это тема, которую он хотел видеть в произведении?

Мы вновь обнаруживаем здесь множество символов, таких как шахматная доска, туз пик и множество часов. Время искривлено так, как если бы Майкл оказался в параллельном мире. Это была идея Майкла, упомянуть о знаменитых мягких часах Дали и кривом мире Гауди. Что касается его отношения со временем, он по возможности много работал и я уверена, что он знал, что его искусство, его переживёт и именно поэтому мир запомнит его.

Ты встретила его, когда он ещё не был папой, не пережил болезненый процесс, скажи, как изменились его взгляды на искусство?

Майкл доказал своё постоянство во вкусах : он был привязан к символизму и со временем направился к более глубоким, философским темам.

Давай поговорим о другой картине "Посланник", которая была сделана после его ухода.

"Посланник" действительно первая картина, сделанная после его исчезновения. Мне потребовалось более шести месяцев, чтобы снова взяться за кисть, но это было для меня необходимостью. Эта картина представляет для меня разрыв, Майкл появляется в образе Меркурия, посланика богов. Майкл всегда говорил, что его талант, слова, движения, идеи приходили от Бога и он был в сущности только вместилищем, посланцем, следовательно, он не приписывал себе никакой заслуги. Это то что я хотела передать .


"Messenger" ("Посланник")


"Посланник" выполнен в чёрном цвете, который ты до сих пор не применяла. Любил ли он цветные картины? Или в отсутствии обратной связи ты решила экспериментировать?

Чёрная и торжественная сторона этой картины отличается от того, что я делала до сих пор. Именно реальная предвзятость отображает понятие вечности, абсолюта. Я хочу думать, что Майкл оценил бы это видение, но очевидно, что мне не хватает его мнения. Я думаю очень часто онём, когда нахожусь лицом перед произведениями, которые он так ценил, как недавно перед Давидом Микельанджело.

В настоящее время я работаю над новым портретом "Reflection" , подобным картинам Делакруа, так дорогого его сердцу


"Reflection" ("Отражение")


Майкл связывал своё искусство с Божественной миссией. СЧитаешь ли ты, что он выполнил свою миссию на земле?

Майкл был человек постоянно стремящийся к совершенству, и из большой скромности он бы запретил говорить об этом. Но надо признать, что его земное прохождение бало реальным благословением: своим искусством и созданым им миром он коснулся миллионов людей.

Селин, от имени читателей благодарим тебя за это интервью, за то что ты выявила ту грань майкла Джексона, которую СМИ не готовы принять.

Возвратимся к твоей Музе...

Послание Майкла: " Я знаю, что творец уйдёт, но произведение останется, поэтому, чтобы ускользнуть от смерти, я пытаюсь вложить душу в мой труд. Микельанджело сказал это. Самоотверженость, воля, вера источник всех вещей... итак верь! Сердечно MJ. ты сможешь."



____________________________________________________________


прим. *Imperial Suite (категория номера в отеле Ритц) (204 кв. м) — состоит из 2 спален (66 кв. м и 70 кв. м), гостиной 68 кв. м и 2 или 3 ванных комнат; с видом на Вандомскую площадь. Императорские апартаменты воспроизводят величие прошедших эпох с их высокими потолками и просторными помещениями. Здесь время приостановило свой полет у входа в гостиную, записанную в "Перечень исторических памятников". Здесь воображению нетрудно совершить прогулку вдоль горельефов и барельефов XVIII века, от одного полотна старого мастера к другому, от одного предмета меблировки в стиле Ампир, обитого ярко-красной с золотом шелковой тканью, к другому. Эти апартаменты принимали многочисленных королев, которых наверняка привлекала кровать с балдахином наподобие той, что стоит в версальском кабинете Марии-Антуанетты, или успокаивающий взгляд Маркизы де Помпадур, которая как бы охраняет эти стены.



http://www.celine-lavail.com/ сайт Селин Лавель
 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:04 | Сообщение # 26
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline



Фотографии из The Official Michael Jackson Opus










 
NikeДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:33 | Сообщение # 27
Группа: Специалист
Сообщений: 6203

Статус: Offline



Инна,
Цитата Инна ()
Фотографии из The Official Michael Jackson Opus

Не знаю почему ,но мне безумно нравятся фото рисунков на красном фоне!!! ИННУЛЬ СПАСИБО ЗА ФОТО И ТЕМУ


Бог посадил этого мальчика
К себе на колени и сказал :
"Ты ,будешь править миром музыки!
Он твой!!!! "
 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:42 | Сообщение # 28
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline















 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:47 | Сообщение # 29
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline



Цитата Nike ()
Не знаю почему ,но мне безумно нравятся фото рисунков на красном фоне!!!

Это рука Нейта Джорджио! Обожаю его!
 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:12 | Сообщение # 30
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline















 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:29 | Сообщение # 31
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline













 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:49 | Сообщение # 32
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline













 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:01 | Сообщение # 33
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline











 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:23 | Сообщение # 34
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline







 
ИннаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:55 | Сообщение # 35
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline









 
ИннаДата: Понедельник, 14.10.2013, 11:48 | Сообщение # 36
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline













 
ИннаДата: Понедельник, 14.10.2013, 12:32 | Сообщение # 37
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline









 
ИннаДата: Понедельник, 14.10.2013, 13:34 | Сообщение # 38
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline







 
ИннаДата: Понедельник, 14.10.2013, 13:55 | Сообщение # 39
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline









 
ИннаДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:50 | Сообщение # 40
Группа: Администратор
Сообщений: 14894

Статус: Offline





 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » The Official Michael Jackson Opus (Опус Майкла Джексона. Все фотографии из книги.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Инна, Mariluz, Оксанчик, Libra1510, майклпэрис, лиечка, Redg, angi16, Riverdance, Schulz143, alenka_21