Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Michael Jackson's Xscape Origins (Выдержки из книги Дэмиена Шилдса)
Michael Jackson's Xscape Origins
Libra1510Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:04 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post362776515/ :

"Просто пой мне на ухо”.



«После того, как мы послушали запись, он велел Родни прокрутить трек еще раз и спросил: “Кто здесь отвечает за мелодию?” Это был я, – рассказывает Дэниелс. – Я зашел в комнату, Майкл стоит прямо передо мной – блин, живой Майкл Джексон! – и он подходит ко мне и говорит: “Родни, включи трек”. Родни выполняет. А Майкл обращается ко мне: “Ты можешь пропеть мне мелодию на ухо?” Я ему: “Ты серьезно?” А он: “Просто пой мне на ухо”. Представьте только, вот передо мной стоит чертов Майкл Джексон, я подхожу к нему, склоняюсь к его уху и начинаю петь. А он кладет руку мне на плечо и говорит: “Нет. Давай поменяем эту часть”. И я такой – о, Боже! Когда он попросил меня это сделать, это был полный абзац. Я даже не мог продолжать и остановился. Я сказал: “Майк, послушай, я ценю то, что ты такой спокойный со мной, но я не знаю, как себя вести. Я даже не знаю, что именно я должен сейчас сделать. И я не могу сосредоточиться на мелодии, потому что я пою для Майкла Джексона”. Он расхохотался, и мы почувствовали себя более комфортно».

Истоки Xscape: Песни и истории, оставленные Майклом Джексоном

Перевод Ю.Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 16:35
 
Libra1510Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:11 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post362783405/ :

Это работа Бога, не моя.



"Это грандиозная работа, - когда-то говорил Майкл о процессе записи музыки и составления альбома. - Многие люди привыкли видеть лишь результат этой работы. Они никогда не видят, сколько всего нужно сделать, чтобы достичь этого результата." А затем скромно добавляет: "Никто не может в точности сказать, что такое творческий процесс, поскольку я практически не имею к этому отношения" Он заверяет, что его музыка "создана в космосе. Это работа Бога. не моя"

Истоки Xscape: Песни и истории, оставленные Майклом Джексоном

Перевод Ю.Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 16:34
 
Libra1510Дата: Вторник, 26.05.2015, 13:42 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post362860601/ :

Его самый страшный кошмар))



"ДеВиллар настаивал, чтобы они с Фризом подождали ухода Джексона из студии, прежде чем зайти в кабину и записать басы, поскольку не хотел рисковать своей работой звукоинженера и не желал, чтобы его видели играющим партии, которые Джексон не заказывал.

«Майкл обычно уходил примерно в одно и то же время вечером, – вспоминает деВиллар, – так что мы ждали, когда он уйдет, чтобы сделать запись. Я не хотел, чтобы Майкл видел, как я играю, поскольку боялся, что он может не понять, что я еще и бас-гитарист. Я боялся, что он увидит меня и задастся вопросом, почему это его инженер суется в его песню. Я не хотел, чтобы меня уволили».

Был вечер вторника, 25 августа 1998 г., и деВиллар наконец-то записал свою басовую партию. Именно в ту ночь сбылся его самый страшный кошмар – Джексон подловил его на игре, стоило тому подключить свою бас-гитару к аппаратуре.

«Едва я начал играть, как увидел сквозь стекло, что в студию заходит Майк, – вспоминает деВиллар, – и я подумал: ну все, мне конец. Но когда он вошел и услышал мою игру, то очень оживился».

Истоки Xscape: Песни и истории, оставленные Майклом Джексоном

Перевод Ю.Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 16:34
 
Libra1510Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:46 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post362999879/ :

... одним пальцем



"Мы с Майклом начали просто баловаться с песнями, над которыми работали. Я был под большим впечатлением от того, как у него проходил процесс написания музыки. Он в точности знал, что и как он хочет сделать с песней, благодаря не только изумительным вокальным данным, но и своей способности развить сложную вокальную партию из простой мелодии, которую кто-нибудь наигрывает для него на фортепиано одним пальцем"

Пол Анка о создании Love Never Felt So Good

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 16:34
 
Libra1510Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:48 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post363082577/ :

В автобусе...



"Когда он ездил на гастроли с братьями в конце 70-х и начале 80-х гг., они обычно путешествовали автобусом. В автобусе у них был телевизор и видеомагнитофон. "Майкл полностью экспроприировал их после концертов, - вспоминает тогдашний менеджер Джексона, Рон Визнер. - Он крутил кассеты с выступлениями Фреда Астера, Чарли Чаплина, Джеймса Брауна и Джеки Уилсона, которые сам записывал с телевизора. Майкл сидел не сводя глаз с крошечного экрана, восхищенный этими артистами. Порой он так вдохновлялся увиденным, что начинал имитировать их танцевальные па прямо в проходе автобуса"

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 16:33
 
Libra1510Дата: Пятница, 29.05.2015, 19:42 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post363195383/ :

Кори Руни о She Was Loving Me



"Майкл сам собирал окончательный вокальный трек. Он сам проверял свой собственный вокал. Он сидел в студии с ручкой и листком бумаги, прослушивал все свои дубли и выбирал те, которые ему больше всего нравились. Он собрал дорожку из разных частей. У него ушло на это примерно полчаса, поскольку он записал множество дублей [..]

Если переслушать все эти дубли, можно услышать, как он отпускает какие-то комментарии или имитирует какие-то инструменты и звуки. Мы даже использовали некоторые треки, которые я записал во время его распевок с Риггсом. Мы вставили их в середину песни, поскольку они очень здорово звучали. Ему это очень понравилось"

Кори Руни о записи She Was Loving Me

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош








Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 16:33
 
Libra1510Дата: Понедельник, 01.06.2015, 00:25 | Сообщение # 7
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post363361159/ :

Почему ты выбрал Чикаго?



"-Почему ты выбрал Чикаго? - спрашивал его [Кори Руни] Джексон на одной из этих сессий в студии Hit Factory в 1999 году.

-Потому что этот город звучит лучше чем какой-либо другой, - ответил Руни. - И я тебе докажу. Попробуй спеть эту строчку с любым другим городом вместо Чикаго. Оно просто не звучит.

Шутки ради Джексон попробовал несколько городов исполняя строку из песни I met her on my way to Chicago.

- I met her on my way to San Francisco .... I met her on my way to New York .... I met her on my way to Los Angeles, - пел Джексон, хихикая.

- Видишь, я же говорил, - смеялся Руни. - Чикаго единственный город, который сработал.

"Но песня никогда не называлась Chicago. Никогда. Она всегда называлась She Was Loving Me"

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 16:32
 
Libra1510Дата: Вторник, 02.06.2015, 15:43 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post363407105/ :

Это было похоже на гипноз



"Майкл стоял прямо передо мной, он вывернул громкость до предела, - вспоминает ДеВилар. - И я слушал его голос. Он танцевал прямо у меня перед носом. Я полностью погрузился в него. Меня словно околдовали. Словно через меня передавали энергию. Будто через его ауру и мощь на меня изливалось музыкальное благословение. И так мы создали эту басовую партию.

Этого не произошло бы, если бы его там не было. Он стоял передо мной. Танцевал. Корчил рожи. Подзадоривал меня. Изображал, будто сам играл на гитаре. Он давал мне установки пока я играл, и я поглощал их, словно выступал перед целым залом зрителей. Это было похоже на живой концерт, а он будто руководил моим выступлением на сцене. Он все повторял: "Давай, СиДжей. Это было круто. Сделай мне больно! Давай еще раз!" Его энтузиазм подстегивал меня. Это было похоже на гипноз, а Фриз ведь и хотел чтобы трек был гипнотическим.

[...] Вся сессия заняла от силы тридцать минут, и за это время я вышел на совершенно новый уровень уважения к Майклу"

СиДжей деВилар о записи A Place With No Name

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 16:32
 
Libra1510Дата: Среда, 03.06.2015, 16:31 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post363497591/ :

Двадцать четыре раза, или Я могу лучше



"Он записал вокал полностью, от начала и до конца, целых двадцать четыре раза, - вспоминает Рейд о сессиях Slave To The Rhythm. - Не один раз, а потом перерыв, или один дубль, а потом править неверно спетую ноту. Нет. Он спел песню от начала и до конца двадцать четыре раза, ни разу не сделав перерыв, чтобы сходить в туалет или выпить воды. Ни разу не попросил, чтобы ему дали минутку передохнуть.

Он пел ее до конца, а потом говорил: "Окей, давайте еще один трек, я могу спеть лучше". И пел заново. "Я могу лучше, давайте еще раз" - и пел снова. И каждый дубль был все лучше и лучше, но когда мы писали тринадцатый или четырнадцатый дубль, то разницу в звучании уже не улавливали. Он уже довел вокал до совершенства, но настаивал чтобы мы писали еще и еще"

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 03.06.2015, 23:23
 
Libra1510Дата: Среда, 03.06.2015, 16:47 | Сообщение # 10
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post363572610/ ;

Песня, говорящая от имени людей



"Он наблюдал ситуации, слышал о каких-то проблемах и говорил: "Как люди могут так поступать? Как они могут это делать? Почему люди так поступают с другими?" Это постоянно всплывало в самых обычных беседах, когда мы обсуждали такие темы, - говорит Форджер. - Майкл брал все эти мысли, идеи и разочарование, вносил их в свою музыку и делал заявление. Он часто прибегал к этому методу, и мы записали множество подобных песен, самым ярким примером которых является They Don't Care About Us. Вот уж действительно песня, говорящая от имени людей, не имеющих своего голоса"

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош



 
Libra1510Дата: Суббота, 06.06.2015, 01:34 | Сообщение # 11
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post363674863/ :

Ключ к сохранению волшебства



"Как Майкл Джексон сам часто утверждал, ключом к сохранению волшебства в записи было не мешать музыке и позволить ей самой писать себя. Форджер вспоминает как он делал сознательные усилия, чтобы не вставать у музыки на пути.

"Когда я работал с Майклом в студии (а я работал с ним много лет), я всегда чувствовал, что не хочу анализировать эту работу. Я боялся спугнуть вибрации и настроение. Из своей работы в студии я вынес одно: нужно следовать текущим ощущениям, в особенности во время работы с Майклом. Нужно присутствовать в текущем моменте вместе с ним, и я считал, что если слишком задумаюсь над этим, то могу нарушить этот поток"

"Песня создает себя сама, - говорил Джексон. - Я всего лишь инструмент. Когда ко мне приходит песня, я слышу струнные, ударные, басы: все это приходит одновременно, в комплексе. Это похоже на попытку поймать листок, падающий с дерева. Это самый возвышенный и прекрасный процесс на свете"

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош



 
Libra1510Дата: Суббота, 06.06.2015, 20:23 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post363809522/ :

Чистый сюрреализм



"Он записывал вокал слоями, - вспоминает Форджер. - Бывали дни, когда мы слушали, как он исполняет основную вокальную партию, а потом переходит к наслаиванию бэк-вокала и гармоний. После такого мы шли домой, полностью выпотрошенные эмоционально. Майкл стоял в кабине с микрофоном, а я находился по ту сторону стекла, за пультом (мы вообще могли находится там исключительно вдвоем), и сила воздействия его вокала была непомерной. От этого невозможно просто отмахнуться. Это невозможно отрицать. Его голос глубоко потрясал меня. Сейчас, когда я переслушиваю эти песни, я слышу изумительную вокальную подачу с его стороны. Порой я вспоминаю этот процесс и думаю: "А ведь тогда я воспринимал это в порядке вещей. Присутствие в том моменте". Чистый сюрреализм"

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош



 
Libra1510Дата: Понедельник, 08.06.2015, 20:29 | Сообщение # 13
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post363958193/ :

Величайший перфекционист



"Майкл был величайшим перфекционистом в мире, - утверждает Баксер. - и не только в плане музыки, но и в плане звучания - насколько громко это звучит, как это влияет на слушателя, где и как песня попадает в ваши уши, на каких частотах - миллион разных нюансов. Поэтому здесь нельзя говорить только о песнях и микшировании. Здесь все: микширование, амплитуда частот и инструменты, выбранные для оформления песни"

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош



 
Libra1510Дата: Среда, 10.06.2015, 13:11 | Сообщение # 14
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post364102344/ :

Чистое безумие, или Взрывные и шипящие



"Он, вероятно, был в своей лучшей форме, - говорит ДеВилар. - Майклу было сорок лет, когда он записал Blue Gangsta. Как по мне, его ментальные и физические возможности были на пике. То. что он там вытворял с вокалом - переходы от высоких нот к низким, регуляция громкости звучания, то громче, то тише - и то, как он работал с микрофоном... Ну, понимаете, я многому научился у Майкла, и это было просто невероятно. Вот я, звукоинженер, сижу за пультом и записываю его. Обычно на сессиях я главный, я веду запись, я продюсирую трек. Но, когда я сидел за пультом в тот день я ощущал себя учеником в присутствии учителя. Я чувствовал себя учеником, записывая его. Это была огромнейшая ответственность.

Черт возьми, его интонации просто сводили с ума! Чистое безумие! Просто невозможно ошибиться, когда сводишь его вокальные треки. А Майкл был еще очень аккуратен с взрывными согласными (в основном "б" и "п" - прим. пер.), когда дышишь или вдыхаешь воздух в микрофон. Неверно произнесенные шипящие тоже портят звучание. Но Майкл полностью контролировал даже это. Большинству вокалистов даже и не снились такие навыки. Майкл настолько хорошо понимал процесс, что, слушая себя в записи столько лет, он нашел способ избавиться от этих проблем. Когда выходишь из кабины звукозаписи обратно в аппаратную и слушаешь то, что получилось, динамика совершенно иная. Чувствительность микрофона тоже разная, в зависимости от того, как ты подаешь звук, и, разумеется, Майкл все это знал. Поэтому я никогда не слышал, чтобы его взрывные или шипящие портили звучание"

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 10.06.2015, 13:29
 
Libra1510Дата: Пятница, 12.06.2015, 23:12 | Сообщение # 15
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post364269516/ :

Новые звуки....))



"Майкл часто создавал новые звуки и вставлял их в песни, - вспоминает Фриз. - Он бросал на пол сырое яйцо, и мы записывали звук... Он заставлял меня слушать музыку из Африки, Японии и Кореи и сам изучал все это. Он обучал меня"

"Я вдохновлялся музыкой со всего мира, - говорит Джексон. - Я изучал все виды музыки, от Африки до Индии, Китая и Японии. музыка есть музыка, она везде красива. Все эти различные культуры оказали на меня определенное влияние"

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош



 
Libra1510Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:23 | Сообщение # 16
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post364490865/ :

Все на поля!))))



"Он изменил все мое восприятие, понимание креативности в песне, - поясняет Джеркинс. - Раньше я считал, что написать песню это сесть за фортепиано и написать мелодию и модуляционные переходы. Я никогда не забуду эту безумную историю. Майкл позвонил мне и спросил: "Почему мы не создаем новые звуки?". Я переспросил, что он имеет в виду, и он ответил: "Ну кто-то же изобрел барабаны, правда? Кто-то изобрел пианино. Почему мы не можем создать новый инструмент?". Вы только подумайте: этому человеку сорок лет, он фактически уже сделал все, что ты можешь себе представить, и все еще достаточно "голоден", чтобы сказать: "Я хочу изобрести новый инструмент". С ума сойти! Я отправился на местную свалку и стал собирать мусорные баки и всякие вещи, а затем бить по ним разными способами, чтобы попытаться отыскать новое звучание. Майкл велел мне так сделать. Он сказал, чтобы я "шел в поле". Так он это называл. Он говорил: "Идите в поле и достаньте звуки. Не делайте так, как делают все, не идите в магазин и не покупайте оборудование. Идите в поле и добывайте звук". Поэтому я пошел и стал добывать."

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош



 
Libra1510Дата: Пятница, 19.06.2015, 17:25 | Сообщение # 17
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post364751175/ :

"Я учусь"



"Майкл смотрел множество записей Джеки Уилсона, Джеймса Брауна и Чарли Чаплина, когда находился в комнате отдыха в студии, - вспоминает Джеркинс. - ему было примерно сорок лет, когда мы начали работать вместе. Я заходил к нему и спрашивал что он делает. А он отвечал: "Я учусь.". Подумать только, у него были все эти Грэмми, миллионы проданных альбомов, и я спрашивал: "Для чего тебе учиться?" А он говорил: "Никогда нельзя прекращать изучать великих". Для меня это стало серьезным уроком на всю жизнь - то, как он это говорил и что показал мне".

Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош



 
Libra1510Дата: Понедельник, 22.06.2015, 12:08 | Сообщение # 18
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post365171670/ :

На пределе возможностей



"Майкл никогда не переставал учиться, он считал, что вся история шоу должна быть у него в крови, чтобы он мог ввергать своих зрителей в неистовство, - говорит Визнер. - Его энергия бурлила через край, я никогда в жизни не видел человека с таким кипучим энтузиазмом, как у него. Помню я говорил друзьям, что Майкл - инопланетянин, что он не мог быть одним из нас. Его умение сосредотачиваться, его внимание и рабочая этика намного превосходили качества обычных земных людей. Он хотел стать лучшим, а потом превзойти и этот уровень. Он всегда хотел творить историю, дотянуться до как можно большего количества людей, продать наибольшее количество билетов на концерт, создать самые оригинальные видео, получить самые хвалебные отзывы, он прекрасно знал что единственный способ достичь этого - работать на пределе возможностей, учиться как можно больше и превзойти в мышлении и идеях любого, кого он считал конкурентом"



Xscape Origins – The Songs and Stories Michael Jackson Left Behind by Damien Shields

Перевод Ю.Сирош



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Michael Jackson's Xscape Origins (Выдержки из книги Дэмиена Шилдса)
Страница 1 из 11
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: Инна, blanket1, Оксанчик, НастяMJ, майклпэрис, лиечка, мила60, Джексонутая, Клариччи, aslik, Riverdance, kuzina251281, AgentK, Stefany-mj, Allo4kina