Новое на форуме / в фотоотделе / другие музыканты · Регистрация · Вход · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Произведения Майкла Джексона:Неизвестная сторона суперзвезды (Перевод книги)
Произведения Майкла Джексона:Неизвестная сторона суперзвезды
Libra1510Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:13 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Kunstwerke von Michael Jackson: Die unbekannte Seite eines Weltstars/

Произведения Майкла Джексона: Неизвестная сторона суперзвезды




Перевод: Жданова Мария

Здесь: http://zhdanova-marija.livejournal.com/tag/kunstwerke%20von%20mj

Представляю перевод с немецкого книги "Художественные произведения Майкла Джексона"
(Kunstwerke von Michael Jackson).

При копировании просьба указывать ссылку на мой журнал.
Иллюстрации буду добавлять не в полном объеме.
(Те фотографии, которые будут присутствовать в постах поначалу, позже заменю на более качественные)
Перевод только начала делать, потому появляться новые кусочки будут по мере готовности.


***

Большое спасибо Маше!!!





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 20.12.2016, 23:29
 
Libra1510Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:22 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/327899.html :

Предисловие Кэтрин Джексон

Есть такие вариации таланта, которые даны лишь немногим на свете. Мой сын Майкл был одним из избранных, из тех, кто на протяжении всей жизни сохраняют такие невероятные творческие способности, и его предназначением было тронуть своими талантами как можно больше людей.

Майкл любил искусство всем сердцем. Он любил создавать произведения с помощью кисти, мелков и цветных карандашей, и я хорошо помню еще про его школьный период, - он по своему желанию рисовал на занятиях и считал время жизни, посвященное рисованию, тем источником мира и покоя, которые в итоге вдохновляли и его музыкальный гений.

В этой книге его фаны со всего мира познакомятся с новой стороной особенного мира искусства Майкла. Эти картины - его личные подарки всем нам, чтобы распространить и дальше его дух любви, мира, терпимости и счастья.

Присоединяйтесь ко мне в этом чудесном путешествии по совершенно личному художественному миру Майкла.

Искренне ваша,
Кэтрин Джексон




Неизвестная сторона мировой звезды



Микрофон и кисть: как музыкант Майкл Джексон уже быстро достиг всемирной известности, и после его смерти в 2009 году его известнейшие мелодии все еще звучат. Однако живописные работы Майкла Джексона известны мало. Уже с раннего детства он посвящал свои свободные минуты тому, чтобы перенести чувства на бумагу. И нередко он рисовал и себя самого.


Его имя: Майкл Джозеф Джексон. Его мировая известность: гениальный музыкант, который тронул своими песнями сотни миллионов людей по всему свету.
Между тем, долгое время неизвестным оставался талант Майкла Джексона в работе с цветными карандашами, кистью или акварелями. Живопись с детства была одним из серьезных увлечений будущей мировой звезды, и, если взглянуть на семейный фотоальбом, становится заметно, как Майкл шаг за шагом развивался также и как художник, с карандашом и бумагой. В школе ли, дома ли в детской - всегда, когда находилась возможность, - "маленький Майкл" сразу усаживался и начинал рисовать.

Карьера музыканта сама по себе позволила ему путешествовать по всему свету, и свое свободное время он посвящал живописи, чтобы найти там покой - и в то же время найти вдохновение для своей музыки. Отчасти это был шанс дать разыграться своему воображению с помощью кисти и бумаги; а иногда он клал перед собой фото и начинал придавать бессмертие запечатленному мгновению на свой лад.

Центральным персонажем в живописи Майкла Джексона вскоре стал Бретт-Ливингстон Стронг, художник родом из Австралии, который добился славы прежде всего благодаря своим скульптурам, изображающим голливудских звезд. В 1990 году сэр Бретт (титул он получил в 2009 году от герцога Гардхэма за свои работы в поддержку детей) обеспечил заголовки о себе, когда он продал портрет Майкла Джексона под названием «The Book» корпорации Hiromichi Saeki за два миллиона сто тысяч долларов – в то время это стало рекордной суммой для картин, изображающих еще живущих артистов.

Бретт-Ливингстон Стронг был также тем художником, который в честь "Bicentennial of the U.S. Presidency" (двухсотлетие американского института президентства) создал специальный документ - в котором позже и Майкл Джексон рисовал свои портреты американских президентов. Еще одна известная работа этого времени - картина под названием "We the People" (1987).

В 1989 году двое художников создали "Альянс Jackson-Strong". Они хотели вместе представить на сцене арт-акцию, которая должна была стать самой динамичной на свете. С их силой воображения им хотелось не меньшего, чем сделать мир лучше, - с помощью своего искусства во имя детей на всей планете. Они планировали самые разные формы реализации: художественные произведения, скульптуры, особая архитектура, публикации - и до развлекательных элементов. И их планы были связаны с мировым турне Майкла Dangerous - и с целью внесения доходов в фонд Heal The World и в проекты в пользу детей. Неудивительно, что вскоре другие знаменитости проявили интерес к работам Майкла. Это были ведущая ток-шоу Опра Уинфри, бывший президент США Билл Клинтон, сэр Элтон Джон, сэр Пол Маккартни. Джон Траволита и Джеки Чан - все они просили сфотографировать себя с работами Майкла Джексона, и они впервые станут доступны мировой общественности в этой книге.



Мировые звезды с картинами "Поп-короля": сэр Элтон Джон, Джон Траволта и его жена Келли Престон



Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 30.03.2017, 12:38
 
Libra1510Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:29 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/328030.html :

Живопись как убежище


О друзьях Майкла Джексона в рисовании и его художественном даровании - разговор с его матерью, Кэтрин Джексон.

Сколько лет было MJ, когда Вы впервые заметили его склонность к рисованию, и как нужно представлять себе его приход к рисованию: он уходил в свою комнату и рисовал там, потому что ему так хотелось?
Майклу было около пяти лет, когда он проявил свою любовь к живописи. Нередко он рисовал вещи из мира своего воображения, частично для себя самого. Всегда, когда выдавался случай, его и его брата Джермейна поддерживал папа Джо.

Какими были его первые любимые темы?
Это были звезды немого кино, как, например, Чарли Чаплин. Я все еще хорошо помню эти его картины. Я старалась поощрять его дарование тем, что я всегда говорила ему, как я люблю его и его детские картины.

Как изменился его подход к живописи с годами? Стала ли живопись также возможностью освободиться от суеты?
Позднее Майкл хотел нарисовать более значительные работы в искусстве, но тогда же из-за успеха Jackson Five и начавшейся сольной карьеры вскоре ему не хватало времени. Но все же живопись оставалась неким убежищем для него, его личной сферой, где он был счастлив и находил внутреннее умиротворение.

В каких работах Вы узнаете и чувствуете Вашего сына сильнее всего?
Мне особенно нравятся многие его чудесные портреты; в частности, разумеется, мой портрет, в котором он воздал мне честь, назвав его "First Lady". Но конечно, я люблю и его автопортреты, которые он рисовал еще ребенком, и которые носят имена "Childhood" и "Love me".

Он говорил с Вами о своих картинах и вообще о живописи? Что в ней его интересовало?
Он любил живопись в целом; а особенно таких великих мастеров, как Микеланджело и Леонардо да Винчи. Он с глубоким волнением относился к Ренессансу, также он рассказывал мне, как сильно любил импрессионистов - таких, как Винсент ван Гог.

В чем Вы видите взаимосвязь его музыки и его картин?
Для меня не вопрос, что на музыку Майкла повлияло искусство - его собственное и тех творцов, которыми он восхищался. Работы Майкла - словно полный волшебства путь в глубины его музыкальной души. Одно связано с другим. Частично это также послания мне - в его картине "Love Me", например.

Есть ли песни, которые как-либо повлияли на живопись Майкла?
В первую очередь мне на ум приходит песня Майкла "Thriller", которая оказала влияние на его автопортрет. И, конечно, есть также и иной путь - картины, которые повлияли на его песни.

У Майкла были планы о том, чем он займется после того, как оставит музыку, - говорил ли он с Вами об этом, и какое место отводилось живописи?
Большое! В будущем Майклу хотелось меньше заниматься музыкой и больше внимания уделять своей страсти - живописи. На период после тура This Is It он планировал выставки своих картин, чтобы порадовать своих фанов.

Как Вы воспринимали сотрудничество Вашего сына с сэром Бреттом Ливингстоном?
Брэтт и Майкл были лучшими друзьями. Майкл любил грандиозные скульптуры Бретта и его преданный работе дух. Бретт восхищался музыкой Майкла и его художественными талантами уже с 1970-х годов. Он поощрял и поддерживал его во всех занятиях искусством. Бретт и Майкл создали дуэт, в котором они восхищались и вдохновлялись друг другом.

Какое значение имеет для Вас то, что сейчас картины могут быть представлены общественности?
Майклу всегда хотелось быть признанным в качестве талантливого художника. Он наделся представить свое искусство в музеях и продавать на аукционах. Людям со всего совета нужно увидеть художественные работы гениального музыканта.



Кэтрин Джексон с портретом Мартина Лютера Кинга авторства Майкла



Юный Майкл Джексон с картиной, на которой изображен Чарли Чаплин



Кэтрин с картиной из серии "Ключи"


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 30.03.2017, 12:42
 
Libra1510Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:35 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/328579.html :

"Альянс Jackson-Strong"


Альянс Jackson-Strong являлся артистическим партнерством между Майклом Джозефом Джексоном и Бреттом-Ливингстоном Стронгом. Целью союза было создание самой динамичной арт-акции на свете и содействие силе воображения - не только ради творчества, но и важных вопросов, касающихся всего мира. Майкл и Бретт ставили в приоритет в своем творчестве поддержку искусства, детей во всем мире и планеты. Далее приводится краткий обзор альянса Jackson-Strong и деятельности Майкла Джексона в качестве талантливого художника, о которой едва ли было известно прежде...

В 1979 году художник Бретт-Ливингстон Стронг, плодовитый скульптор родом из Австралии, был представлен Майклу Джексону по двум разным поводам музыкантом Лоренсом Велком и мэром Лос-Анджелеса Томасом Брэдли. Брэдли рекомендовал искусство Стронга как ваятеля для проектов в городе Лос-Анджелесе. Из этого возникли дружба и артистическое сотрудничество Майкла и Бретта, которые длились более трех десятилетий. Сейчас - несколько деталей об их дружбе и артистическом партнерстве.



Майкл Джексон и сэр Бретт-Ливингстон: официальное промо-фото показывает обоих художников за столом в их студии, где они часто создавали идеи для своих проектов.

В 1980-е Бретт-Ливингстон готовил многие награды, полотна, обложки пластинок, конструкции для сцены и съемочных площадок, скульптуры и архитектурные стили для Майкла Джексона - и среди прочего несколько проектов для университетов и больниц. После несчастного случая с Джексоном во время съемок рекламы Пепси Бретт создал бронзовый рельеф для "MJ Burn Center" (медицинского центра для лечения больных с ожогами) и других учреждений, которые Майкл Джексон щедро поддерживал. Бретт-Ливингстон восхищался его многочисленными рисунками и ранними картинами, и в то время как они взаимно поддерживали друг друга в художественной деятельности, и он воодушевлял Майкла создавать и многие другие художественные произведения в более значительных размерах. До 1984 года Джексон продвигал скульптуры Бретта-Ливингстона, которые он проектировал в сотрудничестве с мэром Брэдли для мемориала в городе-побратиме Нагоя в Японии, и официальные работы Бретта-Ливингстона для Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе.

В 1985 году все более частыми были разговоры по телефону между ними - вместо того, чтобы говорить о художественных проектах, Джексон спрашивал его разные вещи об Австралии, о родине Бретта-Ливингстона, который родился в маленьком австралийском городке. Позднее он рос в Сиднее - пока не стал обладателем "зеленой карты" для Соединенных Штатов, за которую поручился не кто иной как легендарный актер Джон Уэйн.

Майкл спрашивал его, как нужно обращаться по телефону к австралийцу. И так Бретт-Ливингстон научил его приветствию "G'day mate", как говорят на одном австралийском диалекте. После того, как они достаточно долго тренировались в привычной им непринужденной манере, Майкл чувствовал себя хорошо подготовленным к важной первой встрече с Робертом Холмс-а-Куртом в западноавстралийском Перте. Роберт Холмс-а-Курт был собственником ценного каталога песен Битлз, который носил имя Northern Songs, как и лейбла ATV. Джексон позвонил ему и отправился в путешествие, и оно привело к исторической покупке музыкального каталога, стоимость которого сегодня составляет несколько миллиардов долларов.

Адвокат Джексона Джон Бранка вел переговоры о покупке, так что он отправился в Австралию, чтобы посетить Роберта Холмс-а-Курта в Перте и завершить сделку 10 августа 1985 года. Они с улыбкой восхищались австралийским диалектом Джексона и успешно совершенной покупкой, которую надлежащим образом отпраздновали после возвращения в США.

Также Бретт-Дивингстон разрабатывал декорации сцены и другие специальные проекты для Джексона. Его концертный плакат для US Festival, его художественная выставка и дизайн сцены 1983 года испытывали влияние некоторых из этих ранних конструкций. Наряду с Верховным судьей Уорреном Эрлом Бергером, именно благодаря Джексону Бретт-Ливингстон получил официальный заказ в 1986, 1987 и 1989 годах изготовить скульптуры для американского правительства к двухсотлетнему юбилею американской Конституции и дальнейшим президентским проектам в 1986, 1987 и 1989 годах в Нью-Йорке, Вашингтоне и Филадельфии. Джексон позволил себе вдохновиться патриотическими памятниками Бретта-Ливингстона; подбадриваемый Бреттом-Ливингстоном и судьей Бергером, он начал готовить некоторые портреты американских президентов к празднованию двухсотлетия института президентства. В то время Бергер был представителем данного юбилея, а еще - увлеченным художником. В 1988 году он выразил официальную поддержку портретам Джексона, изображающим американских президентов и их первых леди.


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 30.03.2017, 12:43
 
Libra1510Дата: Пятница, 23.12.2016, 13:22 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/329010.html :

Специальная бумага для Майкла Джексона

Сначала Джексон занялся ранними американскими президентами. Бретт-Ливингстон подготавливал специальную бумагу для своего друга и для Белого дома и снабжал всеми большими архивными листами с президентской печатью в золотой фольге. Когда умер судья Бергер, это означало конец надеждам Джексона получить разрешение выставить свои портреты президентов в Белом доме. В итоге у Майкла были 25 законченных художественных работ о президентах, в их числе 4 портрета Авраама Линкольна, 4 - президента Джорджа Вашингтона, портреты Джона Кеннеди, Рональда Рейгана и другие исторические работы, посвященные американским президентам.

Вдобавок, в 1987 году президент Рейган вместе с губернатором штата Калифорния Джорджем Докмеджяном вручил знаменитостям Бобу Хоупу, Джимми Стюарту, Мохаммеду Али и Бретту-Ливингстону "American Spirit of Freedom Award". Джексон принял участие в праздновании и позднее нарисовал небольшой портрет лауреатов в качестве дополнения к награде.

Также оба совместно работали к празднованию Двухсотлетия Австралии, которое проходило в 1988 году в Сиднее. Празднование было организовано правительством Австралии, принц Чарльз принимал в нем участие. И Бретт-Ливингстон, и Джексон были удостоены почестей по различным поводам и от американского президента, и от английского королевского дома. Бретт-Ливингстон был отмечен президентом Рейганом в 1989 году за монумент в честь американского института президентства и в 1987 году - за монумент к двухсотлетию американской Конституции; этот памятник был открыт совместно президентом Рейганом и Бреттом-Ливингстоном 17 сентября 1987 года в Филадельфии.



Чествование в Белом доме: 14 мая 1984 года президентская чета Рональд и Нэнси Рейган пригласили Майкла Джексона в Вашингтон, чтобы воздать ему честь за его особенные заслуги. В этот день Майкл Джексон смог переночевать в спальне президента Линкольна.


Кроме того, президент Рональд Рейган и первая леди Нэнси Рейган пригласили Джексона на особое чествование за его заслуги в Белый дом. На ночь артиста разместили в спальне президента Линкольна в Белом доме, что вдохновило его написать портрет Линкольна и художественное произведение "White House Doors". В работе "White House Doors" Джексон представил свою версию слов президента Джона Адамса, к его цитате он добавил два слова. Ему хотелось, чтобы эта надпись на доске увековечила вход в Белый дом и должна была быть посвящена "дню президента", американскому дню памяти, который празднуется каждое третье воскресенье февраля.

"Я молю небеса, чтобы этот дом был благословенным, и чтобы отныне только честнейшие и умнейшие мужчины и женщины управляли под этой крышей". Джексону принадлежат слова "и женщины".

Президент Джон Адамс написал эти великие слова своей жене Абигель, после того как в 1800 году они въехали в Белый дом. По распоряжению президента Франклина Рузвельта в 1944 году эти слова были высечены на каминной полке в парадном обеденном зале. Джексон узнал об истории этой цитаты, когда ночевал в Белом доме, и это сразу его вдохновило. В качестве несомненной поддержки какой-либо будущей леди-президента он изменил цитату добавлением "и женщины" после слов "умнейшие мужчины". Он позволил высечь эту цитату на мраморе и планировал лично преподносить ее президентам, как он изобразил это в художественном произведении "White House Doors".



и женщины...: у Джексона была идея изменить эффект фразы прежнего американского президента Джона Адамса, чтобы в Белом доме управляли только "мудрые мужчины", на то, что под этой крышей должны властвовать "мудрые мужчины и женщины". Работа носит название "White House Doors"


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Пятница, 23.12.2016, 13:26
 
Libra1510Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:23 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/330054.html :

Автопортреты для фанов


Заказ Бретта-Ливингстона - изобразить официальную королевскую церемонию открытия оперного театра в Сиднее в 1973 году в присутствии Ее Величества королевы Елизаветы II - очень нравился Джексону. Также он восхищался портретом принцессы Дианы, который тот выполнил в 1986 году, и его портретом принца Чарльза, появившимся в 1988 году. А в 1987 году выполненный Бреттом-Ливингстоном портрет предпринимателя и коллекционера Арманда Хаммера был показан в Лос-Анджелесе мэру Тому Брэдли, что принесло художнику еще большее внимание общественности.

Благодаря этому Джексон пришел к идее позволить Бретту-Ливингстону нарисовать свой официальный портрет. Заодно Джексон был воодушевлен идеей сделать больше автопортретов для своих фанов, с чего он вскоре и начал. В конце 1989 года Бретт-Ливингстон был награжден в номинации "Обложка альбома десятилетия" за обложку альбома "Tango in the Night" группы Fleetwood Mac. Джексон и он праздновали награждение в студии, которую они вместе купили в том же году. В это время Бретт-Дивингстон завершил свой "Памятник всемирной дружбы" для Москвы и многие произведения для проекта Джексона "We are the World", в то время как Майкл начал работу над своими абстрактными скульптурами. Одна из его ранних скульптур носит название "2B or not 2B" ("Быть или не быть").

В 1987 и 1988 годах Джексон работал над своими оригинальными произведениями искусства, которые в память о визите в Белый дом назвал "White House Doors", и произведением под названием "We the People" в честь празднования двухсотлетия американской Конституции и двухсотленего юбилея американского института президентства, последовавшего вскоре после. Он создал эти ранние патриотические произведения на бумаге, а Бретт-Ливингстон в их студии в Калвер-Сити уже почти завершил изготовление тяжелого 27-тонного "Памятника американскому институту президентства", в это время некоторые сотрудники и друзья Джексона наблюдали и фиксировали процесс создания на фото и видео.

Изначально это произведение было представлено в Белом доме в официальной памятной книге двухсотлетнего юбилея института президентства; после празднования двухсотлетия оно было включено туда на 20 лет. К дальнейшим произведениям искусства Майкла Джексона относятся все его президентские портреты, на которых показаны президенты Вашингтон, Линкольн, Джефферсон, Кеннеди и другие ключевые фигуры в истории, среди прочих - генерал Кастер, Сидящий Бык, Энди Уорхол, Мэрилин Монро и доктор Мартин Лютер Кинг-младший, некоторые из которых можно назвать главными шедеврами Джексона. Он черпал вдохновение и от английского королевского дома и обращался к одежде, архитектуре и королевским печатям за идеями для чего угодно - от своих выступлений на сцене до собственной одежды. Джексон познакомился с королевой Елизаветой II и королевской семьей в 1972 году в Букингемском дворце и посвятил этому событию свою позднюю работу "Buckingham Palace Gates".


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 03.01.2017, 18:25
 
Libra1510Дата: Пятница, 13.01.2017, 13:53 | Сообщение # 7
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/330902.html :

1989 - основание JSA


В начале 1989 года Майкл Джексон и Бретт-Ливингстон Стронг решили учредить артистическое партнерство, которое они назвали "Jackson-Strong Alliance" (JSA) ("Альянс Джексона и Стронга"). Контракт был подготовлен адвокатом Джоном Бранкой, которому доверял Джексон, и который словом и делом был на их стороне в течение этого артистического сотрудничества. Они отметили свое сотрудничество портретом Джексона, сделанным Бреттом-Ливингстоном, оригинал которого в том же году продали за 2,1 миллиона долларов японскому бизнесмену. Как сообщили в прессе и медиа, это событие произошло в отеле Хилтон в Бевепли-Хиллз, а Джексон был назван "артистом десятилетия".

Бретт-Ливингстон сам разработал и подготовил награду к этому поводу. Фотографы "MJJ Jackson Productions" запечатлели события и тот момент, когда Джексон совместно с Бреттом-Ливингстоном подписывали работы JSA, на фото и видео.

В 1988 и 1989 годах Джексон создал свои первые официальные JSA-произведения - поначалу это были абстрактные пейзажи и скульптурные конструкции. Для этого он пользовался восковой и масляной пастелью в оттенках красного и синего. Некоторые из них он создал на специальной президентской бумаге, которую Бретт-Ливингстон подготовил в середине 1980-х во Франции, на той, которая использовалась для памятной книги Белого дома к двухсотлетнему юбилею американской Конституции в 1987 году и для официального портрета Джексона по случаю празднования двухсотлетия американского института президентства, которые должны были быть выставлены позднее. На некоторых из первых фото и видео, которые показывали Джексона при создании своих произведений искусства на этой специальной бумаге, среди других его сотрудников также можно увидеть Бретта-Ливингстона и Билла Брея, который долгие годы был менеджером "MJJ Prodactions" и руководителем "Office of Special Services and Security" ("Бюро специальных служб и безопасности") Джексона.

Также на фото можно увидеть, что Джексон держит в руке специальный восковой карандаш с пером, который он, как и свои рабочие перчатки, использовал при создании своих работ. Эта фотография 1987 года показывает его при создании и подписании своих оригинальных произведений искусства на специально подготовленной президентской бумаге, на которой были особые знаки защиты JSA. Вскоре после этого Джексон начал работу над своими первыми значительными картинами и скульптурами в студии в Калвер-сити.



Восхищение Мэрилин Монро: в рамках своей портретной серии Джексон нарисовал и актрису Мэрилин Монро. Его работа выполнена восковой пастелью синего оттенка, одним из его любимых карандашей, который был также увенчан пером.


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 17.01.2017, 12:04
 
Libra1510Дата: Вторник, 17.01.2017, 12:08 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/331529.html :

Восхищение да Винчи, Микеланджело и Ван Гогом

Занимаясь рисованием, Джексон охотно слушал музыку - неважно, какого направления; от классической музыки до джаза, и даже рок. При этом он расслаблялся, сосредотачивался на творческом процессе и беседовал с Бреттом-Ливингстоном о многих художниках прошлого, которыми он восхищался, таких как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Ван Гог, Моне, Поллак и своем друге Энди Уорхолле. Бретт-Ливингстон чувствовал, что в эти часы увлечения, когда его друг рисовал карандашом и кистью, лепил скульптуры, все его заботы оставались в стороне. Джексон словно брал тайм-ауты, во время которых он расслаблялся и мог забыть о других сферах жизни.



После заключения соглашения о партнерстве JSA в 1989 году Майкл Джексон начал подготовку нескольких оригинальных произведений искусства в студии JSA, а также в разных ангарах аэропорта Санта-Моники и в доме-студии в прибрежных районах Лос-Анджелеса, где он в начале 1990-х годов создал многие свои произведения в виде портретов на специально отпечатанной архивной бумаге JSA, на которой также были выгравированы подпись Джексона и его лого - танцевальные ботинки. Многие знаменитости посещали ангар-студию JSA. Так, например, Джексон организовал визит, когда он и Стив Винн прибыли в аэропорт на его частном самолете и посмотрели памятник американскому институту президентства Бретта-Ливингстона, а также некоторые особенно значимые произведения искусства Джексона. Ему нравилось презентовать свои новые работы.

Целью было выставить эти работы вместе со скульптурами Бретта-Ливингстона и продавать их в ограниченном количестве, чтобы доходами поддерживать различные детские фонды и финансировать скульптуры для Неверленда Джексона, оба они работали над этим вместе. Одной из таких детских благотворительных организаций было общество "Big Brothers of Los Angeles", основанное Уолтом Диснеем в 1955 году, которое занималось попечительством детей, не имеющих отцов. Джексон был большим поклонником Уолта Диснея и подготовил его портрет, который хотел подарить жене Уолта Лилиан; но она умерла раньше, чем это стало возможным.

Джексон и Бретт-Ливингстон были с гордостью признаны детской благотворительной организацией Уолта Диснея и в 1992 году назначены почетными членами правления. Кроме того, они были удостоены чести сделать специальную фотографию, где запечатлены с женой Уолта Диснея Лилиан и Майклом Айснером, тогдашним управляющим делами компании Диснея. Тогда Джексон и Бретт-Ливингстон решили принести в дар этой и другим благотворительным организациям некоторых их произведения искусства и пару новых работ Джексона. Затем общество "Big Brothers" и Майкл Айснер подарили Джексону и Бретту-Ливингстону ценную историческую кресло-качалку - точную копию кресла-качалки, которую Лоуренс Арата, некогда секретарь Белого дома, подготовил для Джона Кеннеди. Этот стул с соответствующей табличкой из латуни вдохновил Джексона коллекционировать необычные сиденья и создать свою арт-серию "Happy Chair"; к этой серии принадлежит и его работа, показывающая исторический стул, на котором сидел президент Джордж Вашингтон в Индепенденс-холле. Это также вдохновило и JSA на то, чтобы опубликовать подписанное издание ограниченным тиражом и специальную книгу, в которой изображены постоянно пополняющаяся коллекция произедений искусства (в том числе оригиналов) Майкла Джексона, а также работы его детства, среди которых были и произведения о Чарли Чаплине.





Памятные вещи из ранчо Неверленд: Майкл Джексон собирал стулья и кресла всех видов и вдохновлялся ими для сюжетов своих картин. Среди прочих, они были собраны в большом издании под названием "The Book".


Продолжение следует...



 
Libra1510Дата: Вторник, 17.01.2017, 12:14 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/331964.html :

"Magical Works"


В 1990 году Джексон и Бретт-Ливингстон приступили к созданию двух коллекций произведений искусства. Джексон назвал одну такую коллекцию своими "Волшебными работами" ("Magical Works"). Она состояла из пейзажей, марин, скульптур и его логотипа MJJ. Многие эти работы появились в их студии на побережье в Лос-Анджелесе, в которой Джексон всегда с особенным удовольствием занимался творчеством. Он часто работал допоздна ночью и в ранние утренние часы, когда доводил до совершенства каждое свое произведение, создаваемое с любовью.

Закончив работу, он отдыхал в своей спальне в студии. Коллекция Бретта-Ливингстона носила название "The Artist's Formula" ("Формула художника") и представляла собой портреты некоторых из самых плодовитых художников на свете. Для "Формулы художника" Джексон покупал антикварные книги того времени, в которое жили эти творцы. Один из этих портретов изображал Микеланджело, по этой причине Джексон купил книгу, изданную в XVI веке во Флоренции, так как Микеланджело жил там в то время. Бретт-Ливингстон взял из книги лист без надписей, возраст которого насчитывал 500 лет, и создал на нем свой портрет Микеланджело. Затем Джексон раскрасил портрет оттенками сиреневого.

В последующие три года Бретт-Ливингстон рисовал многочисленные портреты, которые Билл Брей специально для Джексона вставлял в рамки и вывешивал в доме Майкла. Позднее эта коллекция была опубликовала в виде эксклюзивного издания, подписанного Майклом и Бреттом-Ливингстоном. Кроме того, Бретт-Ливингстон работал над книгой под названием "Формула художника", для которой в начале 1980-х он получил серьезную поддержку многих крупных музеев мира. В книге показаны индивидуальные и совместные произведения искусства JSA, а также подборка работ художников прошлого, которыми они вдохновлялись.

Хотя еще в 1990-х книга была почти готова, она до сего дня ждет опубликования. Изначально Джексон и Бретт-Ливингстон планировали подготовить 22 современных оригинальных работы на отпечатанной архивной бумаге JSA. Однако за годы Майкл создал около 170 работ на отдельных специально подготовленных листах. Так как в наличии было лишь ограниченное количество чистых листов такой бумаги, он использовал около двух дюжин листов с обеих сторон. И пару работ Джексон оставил незаконченными и неподписанными.

Из всех этих листов уцелели 100 со 120 в общей сложности работами в различных местах и в разных руках; сегодня они вместе с частью более поздних индивидуальных произведений альянса хранятся в JSA-студии. Оставшиеся листы были либо подарены кому-либо Джексоном, хранились в доме Майкла или были уничтожены им, если он был ими недоволен. Часть работ была просто потеряна.


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 17.01.2017, 12:17
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 15:51 | Сообщение # 10
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/332862.html :

Исторические персонажи


Среди коллекций оригинальных произведений искусства JSA, принадлежащих Джексону, были также "History Works", которые состояли из его композиций статуи Давида, знаменитой бронзовой статуи из музея Гетти (Атлет из Фано) и многих других работ, как, например, его чествования первым историческим полетам братьев Райт, на которое он возлагал надежду, что это могло бы понравиться представителям авиаиндустрии, которые работали неподалеку от их студии в аэропорту. Джексон часто оставлял Бретту-Ливингстону сообщения на кассете, в которых он говорил об арт-проектах, особенно о работах, вдохновленных Микеланджело. Также он записывал цитаты о Микеланджело, от которых они оба должны были получать вдохновение при занятии творчеством (эти цитаты по-прежнему находятся в студии).

В числе прочих коллекций также имеется "The Electric Past and Future Happy Chairs, Doors and Gates" ("Удачные электрические сиденья, двери и ворота прошлого и настоящего"). Джексон разработал эскизы этих произведений искусства, когда он записывал о них в своей книге творений и лирики, где он писал и рисовал в 1980-е и 1990-е годы, а еще по-новой рассматривал идеи Бретта-Ливингстона, чтобы помочь своему другу создать из своих проектов оригинальные произведения искусства. Эту книгу идей, которую вел Майкл, он и Бретт-Ливингстон называли "The Book"; позже она также была представлена в официальном портрете Майкла Джексона под этим названием.



Это название было выгравировано на особой бумаге, которую изготовили специально для оригинальных работ Джексона. На картине книга лежит на коленях Майкла на ранчо Неверленд. На кожаном обороте книги находится один из волшебных ключей Майкла. Этот ключ фигурировал и в оригинальных работах Джексона 1991 года. В этом году Бретт-Ливингстон работал над дизайном обложки альбома Джексона "Dangerous"; к тому же, он организовал выставку оригинальных работ JSA в их студии-ангаре аэропорта Санта-Моники. Во время многочисленных концертных турне MJJ Бретт-Ливингстон воодушевлял музыканта создавать многие другие произведения искусства, в том числе и акварели, который тот подготовил во время турне "Dangerous". Бретт-Ливингстон обустроил для Джексона артистическую студию в Лондоне, где тот завершил некоторые работы в 1992 году, затем он подарил эти произведения своим королевским гостям и знаменитым посетителям, которые были на его концертах там.

В 1990 и 1991 годах и Бретт-Ливингстон отправился в мировое турне и представил Джексона во время важного мероприятия в Японии, где мировой звезде была вручена еще одна награда. Также Бретт-Ливингстон путешествовал в Израиль, чтобы посетить там исторические места. Позднее он полетел в Москву, чтобы осмотреть место для "World Friendship Monument" ("Памятник всемирной дружбы"), который был сооружен по поводу Соглашения о ядерном разоружении. Это вдохновило Джексона и Бретта-Ливингстона на то, чтобы спроектировать несколько сценических нарядов и костюмов для шоу, которые были вдохновлены историей русской империи. В 1992 и 1993 годах они оба совместно работали над несколькими проектами логотипов и обложек альбомов для "Heal the World". Когда однажды Джексон посетил студию JSA, где они как раз хранили официальный лимузин для поездок президента Рузвельта, чья крыша оставалась открытой, а на дверцах которой была прикреплена печать президента, фотограф Джексона сделал несколько снимков лимузина в студии, Джексона и Бретта-Ливингстона с их произведениями искусства и с историческим автомобилем.





Заглянем в студию "Jackson-Strong Alliance": оба артиста во время обсуждения (наверху), сэр Бретт-Ливингстон с Дитером Визнером (слева), бывшим главным менеджером Майкла Джексона. Оба стоят перед статуей, которая изображает "Поп-короля". Его увлеченность бронзовыми скульптурами видна и при взгляде на ранчо Неверленд. Внизу: Визнер и Джексон, которые уже в 1996 году обсуждали будущее музыканта в качестве мастера изобразительного искусства.



В итоге Бретт-Ливингстон представил множество проектов для концепта оригинальной обложки Dangerous; основное внимание в них уделялось его задумке и изображению глаз Майкла Джексона; в это время звукозаписывающая компания подготовила остальной художественный дизайн. В сопроводительной книге турне Dangerous 1992 и 1993 годов имелась целая страница, где было представлено артистическое партнерство "Jackson-Strong Alliance", чтобы информировать фанов и общественность по всему миру о предстоящих художественных выставках в музеях и последующем обнародовании оригинальных работ, а также о скульптурах Бретта-Ливингстона. Еще на одной странице книги была представлена одна из любимых работ Майкла, носившая имя "Electric Key" ("Электрический ключ").


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Среда, 22.02.2017, 11:28
 
Libra1510Дата: Среда, 22.02.2017, 11:42 | Сообщение # 11
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/334178.html :

Посещенные памятники


В конце 1992 года артистический дуэт объехал множество европейских памятников, которые вдохновили Джексона на то, чтобы попросить Бретта-Ливингстона спроектировать три крупных и выставленных на всеобщее обозрение памятника огромного роста, которые должны были обозначить его интерес к искусству, и встроить предназначенную Джексоном шестиметровую статую в собор, где его фаны могли бы обвенчаться.

К тому же, он надеялся на дополнительные пожертвования для благотворительных целей и JSA, чтобы создать серию из десяти больших скульптур для ранчо Неверленд. К тому же, большая скульптура и собор должны были служить в качестве официального мемориала Майкла Джексона. Эти скульптуры основывались на диснеевских образах, которые Бретт-Ливингстон нарисовал во время совместной работы с Джексоном в 1992 и 1993 годах. Они были однозначно одобрены Майклом Айснером, управляющим делами компании Диснея, и фондом "Big Brothers of Los Angeles", в интересах которых было и запланированное ограниченное производство бронзовых скульптур. Джексон с восторгом стремился к Дисней-проектам; он делал эскизы и подготовил несколько рисунков в студии JSA, которые он вставлял в рамки и дарил. Две работы из этого собрания называются "Peter Pan's Neverland Gate" и "Baseball Mickey".





Во время концертов Dangerous в Лондоне Майкл Джексон излагал идеи и эскизы на бумаге для своих художественных композиций серии "Electronic Door and Chair", которые были схожи с дизайном XVIII и XIX веков. На протяжении 1993 года Бретт-Ливингстон помогал ему завершить более 50 оригинальных работ, которые в 1996 году были готовы для печати. После завершения контракта JSA Джексон и его друзья сохранили многие оригиналы, в 2008 году артист оставил некоторые из них, чтобы оформить в рамы. Остальные экземпляры, как оба договорились, были переданы Бретту-Ливингстону, который должен был их выставить и обнародовать, чтобы продвигать произведения искусства Джексона.

После того как в 1992 году Бретт-Ливингстон свел Лизу-Мари Пресли и Майкла Джексона в их студии на тихоокеанском побережье (встреча была связана с договоренностью о звукозаписи), Майкл и Лиза-Мари поженились, организовав небольшую церемонию на Багамах. Первое фото будущих молодоженов сделала жена Бретта-Ливингстона Марго в студии на берегу Тихого океана. Мать Лизы-Мари Присцилла Пресли, которая с 1978 года дружила с Бреттом-Ливингстоном, посетила его, чтобы лично передать новость о предстоящей свадьбе.

Во время после вступления в брак репутации Майкла Джексона во всем мире был нанесен ущерб из-за громких обвинений. Одним из последствий было то, что запланированные выставка и опубликование произведений искусства Майкла Джексона были отложены. Негативная информация упорно удерживала галереи, издательства книг по искусству и инвесторов JSA (таких как Moross Fine Art Publishing, фонд "Big Brothers of Los Angeles" и компанию Уолта Диснея) от того, чтобы финансировать опубликование оригинальных работ JSA и Джексона. Многие из благотворительных организаций, которые заявляли о своем интересе экспонировать и продавать произведения искусства, сейчас тоже отвернулись. В то время (1994-1995 годы), когда более 75 оригинальных грандиозных работ Майкла Джексона были закончены и готовы к выставке. Были готовы и шаблоны для печати ограниченного числа литографий - единственное, чего неожиданно стало недоставать, - интерес к собранию произведений искусства, которое было тесно связано с именем Джексона, и также не было средств для его обеспечения.


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 09.03.2017, 20:59
 
Libra1510Дата: Четверг, 09.03.2017, 21:03 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/334957.html :

Стихотворение Майкла Джексона


Между 1994 и началом 1996 года Бретт-Ливингстон закончил три картины о Майкле Джексоне, написанные маслом на деревянных панелях. Два из этих произведений искусства были посвящены его свадьбе с Лизой Марией Пресли в 1994 году. К несчастью, одна из эти картин, которая была названа "Friends" и изображала Майкла и Лизу Марию в виде сказочного рисунка, была украдена, и хотя о краже было заявлено в полицию, до сего дня она так и не найдена. Одна из других картин под названием "The Stream, An Unfinished Life" ("Поток, незаконченная жизнь") по-прежнему принадлежит Бретту-Ливингстону. К картине "The Stream, An Unfinished Life" Джексон написал стихотворение, в котором говорится о его любви к юной девушке.

Джексон был вдохновлен к этому своим интересом к двум произведениям Джона Уильяма Уотерхауса, британского мастера XIX века, которым он восхищался, и Джексон попросил Бретта-Ливингстона представить Уотерхауса в одной из его собственных картин, в которой тот изображал свое вИдение жизни Джексона в XVII веке. На другой большой картине, о которой Майкл его просил и которая так же изображала Уотерхауса, можно увидеть портрет Лизы Марии Пресли. В 1996 году одна японская компания предложила шесть миллионов американских долларов за это произведение, которое должно было явить пару новобрачных вместе. Джексон уже объявил, что эта картина появится в доме друга Бретта-Ливингстона Джона Пола Деджория в Малибу, чтобы отметить данный прибыльный, кстати говоря, повод. К сожалению, за неделю до планируемого открытия произведения Лиза Мария объявила, что хочет развестись с Майклом Джексоном. Из-за этого не состоялись ни продажа, ни презентация.



Приветствие для повсюду ожидающих фанов и фотографов: Майкл Джексон с его первой женой Лизой Марией Пресли. Они познакомились через Бретта-Ливингстона.


Через несколько лет Джексон и Бретт-Ливингстон планировали выставить эти картины и их коллекцию произведений искусства в Беверли-Хиллз, Лас-Вегасе и Нью-Йорке. С 2002 года Джексон подготовил и другие произведения, в том числе пару больших акварелей, которые он хотел экспонировать в одном казино в Лас-Вегасе. Но в силу правовых проблем, с которыми Джексон столкнулся в то время, с выставками ничего не получилось.

После многих лет негативных заголовков о Майкле Джексоне Бретт-Ливингстон выставил в 2007 году несколько прекрасных оригинальных работ Джексона, чтобы отпраздновать в их собственной студии в Санта-Монике его оправдание по всем пунктам обвинения. После его возвращения с Ближнего Востока Бретт-Ливингстон поговорил со своим партнером о давно ожидаемой возможности суметь наконец-то экспонировать произведения искусства в галереях и, возможно, также в музее, и опубликовать обе книги о соответствующих произведениях JSA - среди прочего и серию бронзовых скульптур из "Magical Works" Майкла. В это время Джексон и его менеджеры дали Бретт-Ливингстону письменное согласие представить произведения искусства различным галереям, организовать выставки и заниматься рекламой. В 2008 году Джексон попросил Бретт-Ливингстона подготовить изготовление ограниченного количества литографий многих его любимых оригинальных произведений. Когда появились задумки концертов Джексона "This Is It" в Лондоне, Бретт-Ливингстон занялся организацией выставок произведений искусства Джексона.

При последних визитах Джексона к своему другу он завершил несколько акварелей, свою серию "Seven", а также другие незаконченные работы. Число семь всегда имело для Джексона особенное значение и появлялось во многих его произведениях. В его семье Джексон был седьмым ребенком, его имя и фамилия состоят из семи букв, и он так же, как его мать Кэтрин, считал число семь особенно позитивным знаком, словно благословенным символом. Также семерка стояла над входом в студию, в которой он создал многие свои работы. Джексон восторженно рассуждал о поддержке рекламной компании его искусства и о том, что он будет вместе с Бреттом-Ливингстоном в 2009 и 2010 годах на запланированных открытиях выставки его "MJ Creations" в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Из-за трагической и слишком ранней смерти Майкла эти выставки не состоялись. Его мать Кэтрин сейчас работает с Бреттом-Ливингстоном над будущими выставками и над сооружением памятника Джексону, его свадебной часовни и арт-центра, чтобы отдать последнюю дань его художественному наследию и творческому гению.



Планируемый мемориал для Майкла Джексона: разработанный Бреттом-Ливингстоном монумент должен быть около 35 метров в высоту, а также с шестиметровой статуей, изображающей поп-короля.


Продолжение следует...



 
Libra1510Дата: Вторник, 21.03.2017, 19:13 | Сообщение # 13
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/335785.html :



Визит в студию JSA


На протяжении лет появились несколько совместных официальных портретных фотографий Джексона и Бретта-Ливингстона для JSA. Его мама, его дети и другие члены семьи, полные энтузиазма, продвигают вместе с Бреттом-Ливингстоном художественное наследие Джексона и поддерживают создание мемориала для Майкла Джексона. Семья и доверенные лица его фонда наследия в прошлом посещали студию JSA, чтобы увидеть произведения искусства, и изучали предложенные планы и проекты об официальном мемориале, в который включена та впечатляющая шестиметровая статуя Джексона, о которой он как-то попросил Бретта-Ливингстона. Мемориал должен получать финансирование при обнародовании коллекции произведений искусства Джексона. После закрытой церемонии похорон поп-короля 3 сентября 2009 года, в которой Бретт-Ливингстон также принимал участие, Кэтрин Джексон воодушевила партнера своего сына на то, чтобы начать изготовление официальной статуи Майкла Джозефа Джексона; статуи, вдохновением для которой послужил мемориал принцу Альберту в Лондоне.

Бретт-Ливингстон поставил перед собой задачу выставить большинство арт-работ Джексона как музейную коллекцию; так, как тот представлял это себе и как хотел бы это сделать, чтобы дать фанам возможность разделить с ним его большой художественный дар. Кроме того, установка упомянутого мемориала преследует цель поддержать доходами различные детские фонды - и чтобы хранить память в честь его доброго друга Майкла, его необыкновенной жизни и его чудесных творческих талантах. Талантах, которые уже затронули сердца миллионов фанов по всему миру и которые в будущем еще вдохновят миллионы людей.



Взгляд друг на друга: как Майкл Джексон изображал своего коллегу по альянсу Бретта-Ливингстона (вверху), так и Бретт-Ливингстон рисовал Джексона (внизу). Произведение внизу имеет название "The Book" (она лежит на коленях Майкла Джексона) и было продано в Японию за более чем два миллона долларов.



Продолжение следует...



 
Libra1510Дата: Вторник, 21.03.2017, 19:18 | Сообщение # 14
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/336677.html :

Майкл Джексон в искусстве


На протяжении своей карьеры Майкл Джексон был сфотографирован миллионы раз. Но были и многочисленные художники, которые имели дело с Майклом Джексоном, - от Энди Уорхола до неизвестных уличных художников.

Что связывает художника Питера Пауля Рубенса, который в начале XVII века в качестве дипломата коронованных особ испанских Габсбургов стал одним из известнейших живописцев барокко, и более позднего "поп-короля" Майкла Джексона? Есть соблазн сказать, что немногое. И все-таки мы благодарим искусство за то, что объединились обе столь разные фигуры из двух совершенно различных эпох.

Кьянде Уайли, рожденный в 1977 году, - это имя афроамериканского художника, который получил от самого Майкла Джексона заказ изобразить его верхом - полностью в стиле шедевра Питера Пауля Рубенса "Конный портрет Филиппа II", выставленного на любование публики в музее Прадо в Мадриде. На выставке Art Basel в Майами-Бич в 2009 году картина произвела большую сенсацию, что, конечно, было связано со смертью мировой звезды.



Образцы из барокко: произведение Питера Пауля Рубенса (ниже) после смерти поп-короля послужило примером афроамериканцу Кьянде Уайли для "кавер-версии" портрета испанского короля Филиппа II (ок. 1630 г.). На выставке Art Basel в Майами-Бич картина была встречена с большим интересом.





Американец Норман Оук (Norman Oak) видел в Майкле Джексоне просто современного короля.


А независимо от этого образ Майкла Джексона привлекал художников по всему миру - он сам и его музыкальные творения. Самый известный среди этих художников - маэстро поп-арта Энди Уорхол, который в 1984 году был нанят журналом Time для создания серии портретов Майкла Джексона. Уорхол решил увековечить Джексона в его знаменитой Thriller-куртке. В картине, которая была опубликована в журнале, желтый фон, и она принадлежит американской "Национальной портретной галерее". Другая версия, с зеленым фоном, была продана на аукционе в год смерти Майкла Джексона. За более чем миллион долларов она нашла своего нового владельца.

Самому Майклу Джексону нравились Уорхол и его творения, и он был вдохновлен создать портрет польского по происхождению художника поп-арта, который носит простое название "Andy".



Близкие друзья: Майкл Джексон был восхищен творениями Энди Уорхола. Художник поп-арта нарисовал портрет Джексона по заказу журнала "Time". Джексон ответил своей работой "Andy".



Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Четверг, 30.03.2017, 12:14
 
Libra1510Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:18 | Сообщение # 15
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/337089.html :

Окончание перевода текстовой части книги "Художественные произведения Майкла Джексона" (Kunstwerke von Michael Jackson).


Джефф Кунс также относится к художникам, которые обращаются к Майклу Джексону. Последняя работа его серии "Banality" называется "Майкл Джексон и Бабблз" и изображает Джексона с почти белым цветом кожи и его шимпанзе Бабблза - в керамике и украшенных золотом. Кунс изготовил три экземпляра этой работы: два из них находятся в музеях современного искусства в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Также успех имела работа "Майкл Джексон" китайского художника Yan Pei Ming, который работает в Париже. Он создал портрет музыканта и смог продать его за крупную сумму в 2011 году на художественной выставке в Абу-Даби.

Многие эти картины и скульптуры появились после смерти Джексона. Сам он, насколько это задокументировано, лишь однажды позировал для портрета - для своего друга и живописца-компаньона сэра Бретта-Ливингстона. Произведение называется "The Book", в 1990 году оно было продано в Японию за 2,1 миллиона долларов. Не все, что связано с Майклом Джексоном и живописью, находится в финансовом контексте. Многие неизвестные художники обратились к жизни и смерти "поп-короля", и их работы не были отправлены на аукционы или художественные выставки, а были нанесены спреями на бетонные стены. Так продолжает жить не только искусство Майкла Джексона - искусство его почитателей также сделало его легендой.



Майкл Джексон вдохновил огромное количество творцов - как уличных художников в Штутгарте (вверху), так и модных артистов, как Джефф Кунс (внизу со своим произведением).



Далее в книге идут не тексты, а иллюстрации с комментариями...


Продолжение...



 
Libra1510Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:23 | Сообщение # 16
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/337461.html :

После текстового введения в книге приводится "Баллада для Майкла", автор - Jan Stechpalm (Базель, 13.12.1995).

poor little boy
what have you done?
where is your joy?
where have you gone?

you were the best
since you were small
life had no quest
music was all

talent was yours
it made you a star
so you went on tours
to the near and the far

you won fair fame
with your songs on stage
but it all became
a crazy cold cage

the money mad men
enslaved your self
so that every fan
put it up on his shelf

you changed your shape
but the sharp public tooth
left you no escape
and ate up your youth

you dived into drugs
to flee your late
but you kicked just bucks
through this graveyard gate

you married the daughter
of Rock'n'Roll's King
but on went the slaugher
of you as you sing

the load is huge
but your lonely heart
and your only refuge
is your sell: your art

Произведения


"Я люблю рисовать - все равно, чем, - карандашом, чернилами или восковым мелком, - я люблю искусство. Когда я еду в турне и посещаю музеи в Голландии, Германии и Англии, и рассматриваю тогда огромные картины, каждый раз испытываю восторг. Невозможно поверить, что художник может создать такие произведения. Когда я вижу эти картины и скульптуры, я просто теряю в них себя. Я стою там, любуюсь ими и чувствую себя частью декорации, где затрагивается моя душа. Ведь это то, что должен делать художник, - он должен прикоснуться к внутренним глубинам своих зрителей и наблюдателей. Когда тебе это удается - сделать таким образом людей частью твоего творения - ты можешь захватить их повсюду, и они счастливы так же, как и ты. Эмоционально они с тобой. Глубоко внутри мы же все одинаковы. Мы разделяем человеческие эмоции и потому любим такие фильмы, как "E.T.". И кто не хочет полететь однажды, словно Питер Пэн? Кто не хотел бы когда-нибудь летать вокруг с волшебными, инопланетными созданиями и подружиться с ними?"

Майкл Джексон


Magical Works


В 1990 году Бретт-Ливингстон Стронг и Майкл Джексон создали новую серию работ, которая получила название "Magical Works". Майклу хотелось своими рисунками создать дизайн для скульптур. Нередко он работал до поздней ночи в студии на тихоокеанском побережье. В картинах было что-то отрывочное, формы волн изображали в них повторяющиеся элементы. В целом абстрактные картины и конструкции относятся к первым работам в рамках альянса Джексона и Стронга (с 1988 года).







Magical Works (1992), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением, с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, частично подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном.
Размер: 101,6 х 75,88 см


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 08.04.2017, 00:26
 
Libra1510Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:30 | Сообщение # 17
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/338141.html :

The Wave
(Волна)

Майкл любил каждый день рисовать всевозможные виды вещей; это было и потому, что ему хотелось подготовить большие абстрактные скульптуры из камня или металла.

Бретт-Ливингстон Стронг




(за сканы разворотов спасибо zlata_belka)

The Wave (1992), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением, с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 75,88 х 101,6 см. Трещина в правом верхнем углу.


Jugsaw
(Головоломка)

Майкл назвал серию абстрактных произведений "Jigsaw", потому что отдельные элементы выглядели в самом деле так, словно они складывались в головоломку. Он хотел разместить эти яркие произведения на рекламных щитах на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе в поддержку детских больниц.

Бретт-Ливингстон Стронг




Jigsaw I (головоломка/паззл) (1993), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением, с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 101,6 х 75,88 см

Vertical Abstraktion
(Вертикальная абстракция)


Как правило, Майкл Джексон рисовал то, что его тронуло, - например, людей, сооружения, предметы, исторические события или модели для скульптур. Как видно, эта картина из серии "Magical Works" является исключением. Это, вероятно, наиболее абстрактная работа "поп-короля", в которой многое может быть интерпретировано, но мы не сможем узнать когда-либо, что действительно звучало в голове Майкла Джексона, когда он рисовал эту картину.



Vertical Abstraktion (1993), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением, с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 101,6 х 75,88 см


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Суббота, 08.04.2017, 00:26
 
Libra1510Дата: Суббота, 08.04.2017, 00:24 | Сообщение # 18
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/339105.html :

Peace and Calm
(Мир и покой)


Эта картина относится к серии "Magical Works", которая, помимо эскизов к скульптурам, включала в себя и пейзажи. "Мир и покой" - так Джексон назвал эту работу. Название - словно личное пожелание.



(за сканы разворотов спасибо zlata_belka )

Peace and Calm (1990-2002), единичное оригинальное произведение искусства, выполнено акварельными красками, карандашом и масляными пастелями на специальной подготовленной структурированной бумаге, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 55,88 х 108,90 см

Dragon seven


Майкл любил число семь и посвятил ему серию картин. Произведение "Dragon seven" несет в себе волшебную тайну, которую я хотел бы раскрыть здесь. Майкл хотел написать книгу для детей под названием "The magic seven dragon"; историю, которая должна была настроить детей научиться ценить и любить природу во всех ее проявлениях. Но число "семь" имеет и другое значение. Имя Michael также имеет семь букв, как и фамилия Jackson, и Майкл был седьмым ребенком в семье. Он и его мама всегда думали, что семь - божественное, величественное число. Такое позитивное значение Майкл придавал числу семь всю свою жизнь.

Бретт-Ливингстон Стронг




Набросок к теме числа 7



Dragon seven (1994-1995), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на светло-охристой бескислотной плотной специальной бумаге из хлопка, с изготовленными во Франции водяными знаками и тиснением знака "U.S. Constitution", подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 68,58 х 100,64 см


Dance


Майкл создал всего 11 картин в серии к теме "Dance" ("Танец"), вдохновленной его культовым логотипом MJJ Productions. Работа "Dance Five", вероятно, напоминает о проведенном им времени в составе Jackson Five, и это очень схоже с его последней картиной из этой серии, которая называется "Dance XI" и которую он нарисовал своим синим восковым карандашом.

Бретт-Ливингстон Стронг




Dance (1993), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением, с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 101,6 х 75,88 см





Dance (1992), два оригинальных произведения искусства, выполнены восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением, с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанные художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 101,6 х 75,88 см



3D Dance (1992), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на светло-охристой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением, с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 75,88 х 101,6 см


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Вторник, 18.04.2017, 17:39
 
Libra1510Дата: Вторник, 18.04.2017, 17:46 | Сообщение # 19
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

От Жданова Мария с http://zhdanova-marija.livejournal.com/340217.html :

Moonwalk Portrait II


На основе своих черно-белых портретов, которые он создал для собственной музыкальной биографии, Майкл нарисовал также два автопортрета в цвете. Обе эти картины отличаются тем, что в одной знаменитая перчатка на левой руке, а в этой на правой.

Бретт-Ливингстон Стронг




Moonwalk Portrait II (1998), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на бескислотной плотной специальной бумаге из хлопка, с изготовленными во Франции водяными знаками, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 68,58 х 48,89 см


Moonwalk I


Moonwalk - это танцевальное движение, при котором перемещение ног имитирует движение вперед, в то время как исполняющий это па человек на самом деле движется назад. Уже в 1940-е впервые можно было увидеть предшественников этого движения, но по-настоящему известной лунная походка стала только благодаря Майклу Джексону. Он представил так называемый "backslide", модификацию лунной походки, в 1983 году на 25-летии фирмы звукозаписи Motown в своей песне "Billie Jean", после того как он видел это в похожем виде у брейкдансеров. Backslide отличается от изначальной лунной походки тем, что движутся не по кругу, а по прямой. Это движение стало одним из фирменных знаков "поп-короля" и неудивительно, что оно нашло отражение и в его рисунках.



Moonwalk I (1992), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением и тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 101,6 х 75,8 см

Moonwalk Glove


Перчатка, которую Майкл носил во время своего первого представления лунной походки, занимала его также и в рисовании. И так на известной бумаге с надписью "We the People" появилась картина, на которой показана та перчатка, что была продана на аукционе в Нью-Йорке за захватывающую дух сумму в 283 500 евро через пять месяцев после его смерти.



Moonwalk Glove (без даты), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на светло-охристой бескислотной плотной специальной бумаге из хлопка, с изготовленными во Франции водяными знаками и с тиснением знака "We the People", подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 75,8 х 101,6 см


(за сканы разворотов спасибо zlata_belka )


Продолжение следует...





Сообщение отредактировал Libra1510 - Воскресенье, 23.04.2017, 15:36
 
Libra1510Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 15:40 | Сообщение # 20
Группа: Модератор
Сообщений: 17625

Статус: Offline



Продолжение...

Thriller


Майкл нарисовал этот "автопортрет", чтобы воздать честь своему собственному потрясающему альбому "Thriller". Эта работа относится к трилогии, которая символически представляет его любовь к искусству, театру и музыке. Майклу хотелось добавить к этой картине больше атрибутов своего альбома "Thriller"; его прежняя фирма звукозаписи, однако, хотела использовать только фотографии. Это также было одной из причин для идеи опубликовать произведения искусства Майкла в книге; не хватало только времени. Майкл попросил меня подобрать содержание для книги по искусству во время его тура "This Is It", такую книгу он называл "музейной коллекцией". Была запланирована публичная продажа его фанам в туре, и Майкл сказал мне однажды, что он отойдет от шоу-бизнеса и впредь хотел бы работать в качестве художника.

Бретт-Ливингстон Стронг




Эскиз для Thriller



Thriller (1993), оригинальный шедевр, выполнен восковым и пастельным карандашами на светло-охристой бескислотной плотной специальной бумаге из хлопка, с изготовленными во Франции водяными знаками, подписанный художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 68,58 х 101,6 см

Dance


В серии картин о танце есть и имеющие абстрактное значение; такие как эта, которая показывает два ботинка, в которых танцовщик (сам Майкл Джексон) встает на носочки.



Dance (1992), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бескислотной специальной бумаге с блинтовым тиснением и с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 75,88 х 101,6 см


Уолт Дисней


Майкл Джексон входит в число самых преданных поклонников творчества Уолта Диснея (1901-1966). И потому он посвятил портрет продюсеру фильмов и создателю множества знаменитых на весь мир персонажей.



Walt Disney (1993), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на светло-охристой бескислотной плотной специальной бумаге из хлопка, с изготовленными во Франции водяными знаками, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 100,96 х 68,58 см



 
Майкл Джексон - Форум » Michael Joseph Jackson » Майкл Джозеф Джексон - статьи, книги, воспоминания » Книги о MJ » Произведения Майкла Джексона:Неизвестная сторона суперзвезды (Перевод книги)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Администратор Модератор Специалист Поклонники V.I.P. Поклонники Moonwalker Заблокированные
Сегодня сайт посетили: